В начале недели собиралась слетать в Калининград. Точную дату возвращения не знала, поэтому покупала два отдельных, не связанных билета (туда и обратно).
Билет туда я купила через сайт Аэрофлота, а обратно на сайте авиакомпании билетов не было. Купила на тот же Аэрофлот, но на сайте-агрегаторе. Там билеты почему-то были и в большом количестве.
Поездка вообще не состоялась, и теперь начались мытарства со сдачей билета, купленного через агрегатора. Я отправляю в полдень запрос на возврат, мне отвечают, что ваш запрос будет обработан, вам рассчитают сумму возврата, но из-за перегрузки сотрудников сделают это не быстро. Поэтому мне нужно самой (до даты вылета) успеть уведомить Аэрофлот о том, что я не лечу.
И я еду в Аэрофлот и пишу заявление об отказе от поездки. Но деньги мне должны вернуть через сайт продавца.
В результате в полночь мне присылают письмо с расчетом суммы, которое я не увидела (так как спала), и утром в почтовый ящик не заглянула. А днем увидела сообщение о том, что время, выделенное мне на подтверждение согласия с суммой возврата истекло и мне нужно снова писать заявление о возврате.
Подозреваю, что ответ должен появиться ближе к утру.
Хоть бы указали время, в которое я должна среагировать!
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Билеты, перелет, поезда (Возврат билетов)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Никогда не покупаю билеты у агрегаторов. Знаю случаи, когда такие билеты вообще оказывались фальшивкой (т.е., перевозчик был о них не в курсе).
13.10.2023 09:33:04, Хелен67
На сайте авиакомпании билетов на этот рейс не было, а у агрегатора были.
13.10.2023 17:35:41, starka
13.10.2023 17:35:41, starka
Возвратный авиабилет - это вообще нынче редкая история.
12.10.2023 21:44:00, Колокольчик Комарова
Мы всегда берем только возвратные билеты. И только на сайтах авиакомпаний. Не раз уже получалось, что это было правильное решение, пусть они и дороже.
Последний случай в прошлом году. Я два года ждала конференцию в Узбекистане, на которую меня очень зазывали. Наконец, пришло приглашение, что конференция будет в августе. Это был июнь, наверное, поэтому мы сильно не торопились с билетами. Через две недели вдруг сообщают, что конференция переносится на середину сентября. Мы крякнули, но что делать, поменяли планы, купили билеты (возвратные), билеты на поезда между городами, составили маршрут, чтобы Узбекистан заодно посмотреть, ищем отели..Вдруг бац, они опять переносят конференцию,уже на ноябрь! Билеты все удалось сдать практически без потерь. Один перелет местным лоукостером стоимостью 600 руб. за билет:)) вернуть не удалось (нас должно было быть трое, т.е. три этих билета) и потеряли комиссии (порядка 130-150 рублей за билет) на поезда. Эти билеты заказывались через Туту и Яндекс. Сами они тоже были не слишком дорогие, основные их стоимости мы получили обратно.
Если бы я брала невозвратные билеты, мы потеряли бы очень приличную сумму. И то ли в этих невозвратных, то ли в еще каком-то тарифе было написано, что в случае отказа штраф 5 тыс. При цене билета 10-12 тыс. И когда я звонила в Узбекские авиалинии, сперва меня пытались направить в кассу в Москве, потом, узнав, что я покупала на сайте, стали говорить, что надо обращаться на тот сайт, когда узнали, что покупала именно на их сайте, стали говорить про штраф, а узнав, что билеты возвратные, как-то даже расстроились, как мне показалось:))
Так что, никаких посредников, только сама авиакомпания и возвратный билет.
12.10.2023 22:32:16, Hel
Последний случай в прошлом году. Я два года ждала конференцию в Узбекистане, на которую меня очень зазывали. Наконец, пришло приглашение, что конференция будет в августе. Это был июнь, наверное, поэтому мы сильно не торопились с билетами. Через две недели вдруг сообщают, что конференция переносится на середину сентября. Мы крякнули, но что делать, поменяли планы, купили билеты (возвратные), билеты на поезда между городами, составили маршрут, чтобы Узбекистан заодно посмотреть, ищем отели..Вдруг бац, они опять переносят конференцию,уже на ноябрь! Билеты все удалось сдать практически без потерь. Один перелет местным лоукостером стоимостью 600 руб. за билет:)) вернуть не удалось (нас должно было быть трое, т.е. три этих билета) и потеряли комиссии (порядка 130-150 рублей за билет) на поезда. Эти билеты заказывались через Туту и Яндекс. Сами они тоже были не слишком дорогие, основные их стоимости мы получили обратно.
Если бы я брала невозвратные билеты, мы потеряли бы очень приличную сумму. И то ли в этих невозвратных, то ли в еще каком-то тарифе было написано, что в случае отказа штраф 5 тыс. При цене билета 10-12 тыс. И когда я звонила в Узбекские авиалинии, сперва меня пытались направить в кассу в Москве, потом, узнав, что я покупала на сайте, стали говорить, что надо обращаться на тот сайт, когда узнали, что покупала именно на их сайте, стали говорить про штраф, а узнав, что билеты возвратные, как-то даже расстроились, как мне показалось:))
Так что, никаких посредников, только сама авиакомпания и возвратный билет.
12.10.2023 22:32:16, Hel
Днем пришел ответ, что вернут, удержав примерно 30%. Жаль и денег и несостоявшейся поездки. Ну да ладно, переживу.
13.10.2023 17:39:18, starka
13.10.2023 17:39:18, starka
Почему редкая, билеты разные сейчас продаются, если важно, чтобы был возврат, то покупают возвратный билет.
12.10.2023 21:48:55, Йоко
12.10.2023 21:48:55, Йоко
Теоретически да, конечно. Просто я сама уже давным-давно не покупала возвратные билеты.
12.10.2023 22:00:28, Колокольчик Комарова
Зато сотрудникам агрегатора какая веселуха, работают круглосуточно и, я так подозреваю, что без доплаты.
12.10.2023 21:41:13, жираф Анатолий
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?