В чем разница между простым рыбим жиром (трески) и Омега 3 рыбим збиром.
На упаковке простого рыбьего жира слов про Омега 3 нет. На упаковкаx Омега 3 в составе написан рыбий жир, Омега 3 рыб рыбий жир
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Аптеки, лекарственные препараты и витамины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спрошу
03.10.2023 09:50:52, .....5 комментариев

В моём понимании, разнообразный рыбий жир богаче и полезней. Но я дилетант, и БАДы не ем. 03.10.2023 13:39:54, BB

тут всё написано [ссылка-1].
03.10.2023 09:53:56, читательница...
03.10.2023 09:53:56, читательница...
Спасибо за ссылку.
"что рыбий жир из печени трески является самым богатым источником омега-3."
Вот в том то и вопрос, что на бутылке с рыбим жиром написано, что это жир из печени трески. И никаких слов про Омега 3 нет. А на капсулах всех написано прямо в названии Омега -3. Это что маркетинг или разница есть. Я не хочу капсулы глотать. 03.10.2023 19:33:15, ....
"что рыбий жир из печени трески является самым богатым источником омега-3."
Вот в том то и вопрос, что на бутылке с рыбим жиром написано, что это жир из печени трески. И никаких слов про Омега 3 нет. А на капсулах всех написано прямо в названии Омега -3. Это что маркетинг или разница есть. Я не хочу капсулы глотать. 03.10.2023 19:33:15, ....
я спокойно покупаю Мёллерс и не морочу себе голову. не знаю где живете вы и есть у вас эта фирма, но читайте вот тут (прокручивайте вниз) [ссылка-1]
а вот "выжимки"

03.10.2023 20:03:02, читательница...
а вот "выжимки"

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы