Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЮляМ

Пожалуйста, помогите советом!

С работой дело связано.
На старой работе мне платили мало денег, находится она далеко (хоть я и с машиной), суровые порядки (очень строг президент, но мы с ним практически не сталкиваемся), но я очень люблю всех людей там. Включая генерального директора. Я все там знаю, работаю 2,5 года. Обожаю торговых. Бизнес алкогольный. Оклад белый.

Мне предложили место с хорошей должностью, с окладом в 2 раза выше нынешнего в другом бизнесе. Косметика. Коллектив еще не ясен. Зарплата пополам белая с черной. Преспективы хорошие вроде как. Все-таки косметика - это женское дело.

Завтра мой последний день на старой работе. Меня очень хотят оставить. Скорее всего можно будет договориться и по деньгам. 2 недели я вообще не вступала в переговоры и торги. Я сейчас щемит сердце. Я не хочу здесь все бросать! И начальник мой сегодня опять подкатывал... Но! Я боюсь сделать неверный шаг. На новом месте уже подписан трудовой договор. Боюсь что косметика будет для меня закрыта потом...

Я плакала вчера как дурочка.
Помогите советом, опытом...
30.05.2002 12:07:01,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Глубокое ИМХО и можете меня закидывать камнями, но алкоголем я бы вообще не стала заниматься из принципиальных соображений. С этой точки зрения - косметика гораздо более ЧЕСТНЫЙ бизнес, и для меня это играло бы решающую роль.
Вот.
30.05.2002 16:57:13, Чудик
laapaaa
А по моему мнению., алкоголоь интереснее, престижнее и доходнее... ПРОстие... ИХМО.