Раздел: -- посиделки (Писать ли отзывы?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Солнечный Ветер

Негативные отзывы о товарах и услугах

Оставляете или нет?
Я раньше не оставляла такие. Положительные писала, а жаловаться не хотела.
Недавно подумала - а почему так? Других покупателей это предостережёт. Стала писать, но без эмоций, а с фактами и по существу.
Сегодня в составе заказа на Озоне пришла упаковка манго. Поврежденная, вскрытая. Под пластикой крышкой оторвана герметичная фольга. Ну то есть, совсем оторвана и просто туда втиснута. Написала
29.03.2023 17:56:13,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Роль второго плана
Пишу на ВБ и на Озоне подробно плюсы и минусы. И, если это вещи, фоткаю себя, чтобы народ понимал, как в моём росте-размере смотрится вещь. И, кстати, очень благодарна женщинам, которые делают тоже самое.
А вот при заказе такси раньше только пятёрки ставила и хорошее писала, пока один водитель не подвeл меня!
30.03.2023 16:05:37, Роль второго плана
Бывает. Я тоже читаю разные отзывы. Мне они помогают. Пусть и мои отзывы кому-то помогут. 30.03.2023 15:18:33, Leyla K
Пишу как есть. На некоторых сайтах за отзывы ещё и баллы/промокоды на скидку дают, а написать нетрудно 30.03.2023 13:06:00, Лось-Анджелес
Inkognito2022
Пишу, чтоб другие не вляпались. 30.03.2023 09:06:55, Inkognito2022
Ленка-пенка43
Пишу и сама пользуюсь.
при средней хорошей оценке смотрю резко негативные. и по ним решаю, потому что иной раз негативный отзыв бывает вообще не про товар или услугу, а-ля: мне три раза "ку" не сказали..
30.03.2023 09:06:19, Ленка-пенка43
Правильно! Я тоже пишу разные отзывы и плохие и хорошие. 30.03.2023 09:01:38, Йоко
Морозулька
да, я пишу отзывы и очень благодарна тем, кто тоже пишет, так как мне помогают сделать правильный выбор!
30.03.2023 08:36:08, Морозулька
фа
Оставляю. И негативные, покупатель обратит внимание на то, что у меня было плохо. Например, WB доставил упаковку трусов из трех вместо пяти, я только дома обнаружила. Товар не возвратный, ничего сделать не удалось, надеюсь, покупатели будут внимательнее при получении.
29.03.2023 22:56:14, фа
Mary M.
Если мне присылают - оставьте отзыв, то пишу какой есть. А так - лень.
29.03.2023 21:31:56, Mary M.
Lilunia
Люблю писать отзывы, оставляю всякие и фото делаю, также люблю читать конструктивные отзывы, а не "быстро пришло, в деле не пробовал", помогает сделать выбор, читать начинаю с плохих
29.03.2023 20:43:49, Lilunia
Нам тут одна клиентка накатала отрицательный отзыв везде где можно. Но нюанс один- услугу получала 8 лет назад. И жаль, что мы не можем в ответ написать публично о ней:) 29.03.2023 20:41:35, Sunny Wine
Ленка-пенка43
почему не можете? все отзовики это вроде позволяют делать 30.03.2023 09:07:28, Ленка-пенка43
Технически можем. Но я же не буду писать о ее психическом здоровье и поведении. Мы тогда перекрестились от счастья, когда распрощались с ней. На самом деле исполнитель тут весьма уязвим. 30.03.2023 09:10:08, Sunny Wine
И что?
Она говорит неправду?
Какая разница когда это было?
30.03.2023 08:32:38, И что дальше
Нет, неправду говорит. Еще она предлагала спустя 8 лет как-то решить вопрос.
30.03.2023 08:58:38, Sunny Wine
Хатуль Мадан
На реальные косяки пишу так, как есть. 29.03.2023 20:38:58, Хатуль Мадан
LЁshik
Вы редкое исключение. Обычно чаще пишут отрицательные отзывы, положительные трудно найти, на что бы то ни было.
Я пытаюсь себя переломить и писать положительные, потому что часто "хорошо и прекрасно, можно не писать"
Отрицательные обычно тоже ленюсь, но пару раз писала, как раз на покупки с озона.
Кстати, на яндексе тоже стала писать, но он сам выскакивает, предлагает. Пишу беспристрастно обычно
29.03.2023 20:34:13, LЁshik
ШаНуар
Я всякие пишу, когда время есть. Если сильно достанут, то и когда нет времени, плохие пишу) 29.03.2023 20:27:23, ШаНуар
ландыш
о товарах пишу, об услугах нет, жалко людей, а зря. Покупатели тоже люди.
29.03.2023 20:22:00, ландыш
Всё пишу. И фотографии прикладываю.
29.03.2023 19:57:56, Julinika
Напомнило:) однажды я сильно рассердилась на один магазин и пошла писать на него негативный отзыв. Написала в Яндекс и в гугле, но не сразу заметила, что в гугл я вошла с рабочего адреса, а он у меня ну типа @библиоглобус, а писала я, например, на читайгород. Получился не столько негативный отзыв, сколько кляуза от конкурента:) неуклюже вышло 29.03.2023 19:25:27, Катятян
На вайдберриз и озоне обязательно пишу. И хорошие и плохие. Я просто прежде чем что-то там заказать читаю отзывы. Поэтому считаю что людям это важно.
29.03.2023 19:19:19, Линдаа а
Конечно, пишу. И отрицательные особенно. Очень благодарна людям, которые пишут отзывы . Именно на них и ориентируюсь. Поэтому у меня и возвратов мало. Например, когда написала отзыв про несвежее печенье, продавец тут же предложил его заменить. Вообще, очень благодарна вб. Уже третий год по магазинам вообще практически перестала ходить. Все покупаю там. И столько одежды и обуви у меня не было никогда в жизни. Покупаю все всем и на все случаи жизни. Пункт теперь открыли в соседнем доме. Очень удобно.
29.03.2023 19:17:56, мистерияя
Вот прямо сейчас в сомнениях.. Купила очень тонкую и лёгкую фарфоровую чашку на озоне, частная мастерская делает. Обращалась очень аккуратно, сейчас смотрю - трещина. Два месяца чашкой плотно пользовалась.Чашка квадратная, если ложку прислонить к стенке, она со звонким звуком соскальзывает в угол. Может, в такие чашки нельзя ложки вообще класть. Сначала хотела восторженный отзыв написать, но так и не собралась - озоновский аккаунт на компе мужа, а он за компом практически всё время 29.03.2023 19:08:50, просто читатель
Я вот именно в компанию для начала пишу. Иногда полезно им почитать о фактах работы своих сотрудников. 29.03.2023 20:38:27, Sunny Wine
Солнечный Ветер
Напишите, как есть. Если продавец - он же мастер, ему это тоже знать полезно. Я так писала одной барышне-керамист, она благодарна была
29.03.2023 19:25:14, Солнечный Ветер
Спасибо! Оставила на их сайте. Не знаю, опубликуют или нет, но хотя бы должны увидеть 29.03.2023 19:55:10, просто читатель
Наблюдатель со стороны
Пишу хорошие и плохие отзывы. Всегда благодарна за хорошую вещь продавцу и всегда считаю нужным предупредить покупателей о качестве плохой.
На упаковку тоже могу написать отзыв - пусть торговая площадка, сотрудники или кто там еще делает выводы.
29.03.2023 19:06:59, Наблюдатель со стороны
РоМашкус
Пишу. И отрицательные, точнее нет не так.... Скорее подробные честные отзывы помогают в выборе. Да и не всегла то что негативно для одного негативно для другого.
Сегодня вот ткань себе выбирала, долго не могла определиться пока не прочитала отзывы. Одну женщину не устроило расхождение фото с реальностью. А для цвет оказался как раз самый нужный :)
29.03.2023 18:59:16, РоМашкус
Если качество товара "зацепило", пишу как положительные, так и отрицательные отзывы. Но на это нужно время и желание, проще "звездочки" поставить. Но отрицат.отзыв приходится все равно обосновывать.
29.03.2023 18:46:35, shелковица
Стараюсь всегда оставлять отзывы, не только негативные, но и позитивные. 29.03.2023 18:38:10, Лабрика
Шрайбикус
на Озоне они редко проходят, автомат 1-2 звезды игнорирует. Поэтому надо ставить 3,4,5 и тогда ваш негативный отзыв опубликуют.
Всегда оставляю отзывы, и хорошие, и плохие, народ должен знать,что можно брать.
29.03.2023 18:28:54, Шрайбикус
Vera L
Какой еще автомат? У нас правда только один отзыв от покупателя был с 1 и то, она сгоряча его оставила, потом удалила, купила этот же товар (он последний был), но одна звезда нам рейтинг подпортила данного товара, так как отзыв удалить можно, а звезду нет
29.03.2023 19:31:37, Vera L
Шрайбикус
потому что на несколько товаров я пыталась оставить отрицательный отзыв с 1 звездой и он сразу не проходил. Эти же отзывы с 4 звездами шли сразу. И заметила много отрицательных отзывов у других с достаточным количеством звезд. Тч. давайте не будем, да?:)
29.03.2023 22:23:33, Шрайбикус
Vera L
Я разве задавала вопрос "Почему"?
29.03.2023 22:30:48, Vera L
Шрайбикус
так я вам писала об автомате,который вы отвергаете. Вот такой автомат;).Устройство не знаю, знаю действие.Об устройстве вам виднее:),но защита интересов фирмы безусловно важнее.

Какой? - Такой, потому что.Так понятнее вам?:)
30.03.2023 09:52:48, Шрайбикус
Vera L
Озон, в отличии от ВБ скорее на стороне покупателя, нежели продавца. О какой фирме Вы говорите? На Озоне тысячи фирм. Озону проще нагнуть продавца (чем они и занимаются периодически), нежели испортить свою репутацию, как маркетплейса перед покупателем. Слишком велика конкуренция сечас. Если у Вас "что-то не так пошло" с отзывом - это не доказывает наличие "какого-то такого автомата" Мы размещаемся на Озоне, я знаю о чем говорю со стороны и продавца и покупателя.
30.03.2023 10:43:38, Vera L
Степная кошка
я как-то влепила одну звезду. Отзыв прошел
И отзывы других с одной=двумя звездами видела. Но иногда претензии смешные - типа "очень маленький", хотя в описании указаны размеры или про сказки Афанасьева (сборник из 200 стр для детей) было написано, что это НЕ полное собрание сказок. То есть некоторые описание не читают, но покупкойо недовольны
29.03.2023 19:04:57, Степная кошка
Манюня Хнуш
Однажды купили сборник сказок Бажова Малахитовая шкатулка. Покупая сборник, понимала, что там не все сказки. Но то, что собственно Малахитовой шкатулки в нём нет, было сюрпризом.
Но отзыв не писала, т.к. площадка не предполагала отзывы.
29.03.2023 19:33:29, Манюня Хнуш
Степная кошка
а описания не было? На Озоне обычно есть описание содержания.
Так-то конечно немного странно, что сказка, которая как бы вынесена в название сборника, отсутствует
29.03.2023 19:40:13, Степная кошка
Манюня Хнуш
Я не на Озоне брала, он к нам не доставляет, а в местном интернет-магазине. Там из информации - фотография обложки и количество страниц, ещё пишут есть ли иллюстрации. Надо было по другим источникам описание поискать, но такая ситуация в первый раз случилась, даже в голову не пришло, что можно так издать.
29.03.2023 19:46:40, Манюня Хнуш
вот! поэтому отрицательные отзывы самые информативные
29.03.2023 19:14:01, ЁЁЁЁЁ
Степная кошка
так что в них информативного? Что не все покупатели умеют читать внимательно? Я это и так знаю.
Читаю в описании размер бронзовой фигурки - высота 3 см. Отзыв "фигурка очень маленькая" и три звезды. Вот если бы там было написано, что купили фигурку, которая в дверь не пролезает, то мне было бы полезно - несоответствие описания
Не, есть полезные. Типа "вымыла чашку и краска слезла", хотя смотря чем вымыла (((
29.03.2023 19:25:13, Степная кошка
Манюня Хнуш
Однажды читала в отзывах на квартиру примерно следущее "квартира соответствует описанию, но мы туда больше не поедем, т.к. в этом городе у нас украли велосипед, пока мы завтракали в кафе"
Представляю всю гамму неприятных эмоций от кражи(мне в Лиссабоне в рюкзак залезли, ничего не украли, т.к. не добрались до кошелька, все молнии порастёгивали и изрядно в нём покопались, я даже не почувствовала и то неприятно), но это же не повод писать плохой отзыв на жильё. Хозяин квартиры вряд ли в доле с угонщиками велосипедов и уличными ворами.
29.03.2023 19:39:56, Манюня Хнуш
Да, спасибо за пример

и если отрицательные отзывы состоят из таких, или даже из каких то более значительных минусов, но которые для меня значительными не являются или же даже являются преимуществом , то это помогает мне делать выбор

Например, при выборе отеля. Большинство отрицательных отзывов - скучища, молодежи мало, анимации нет, движухи нет. Для одних это огромный минус, для других - такой же огромный плюс

Или же читаю отрицательные отзывы об отеле - сырость, плесень по углам, тараканы в номерах и в тарелках в ресторане.

Вот, казалось бы, и то и то отрицательные отзывы, оценки снижены, а разница!!!
29.03.2023 23:01:42, ЁЁЁЁЁ
Манюня Хнуш
Отзывы об отелях это всегда что-то с чем-то)
Мы как-то сначала купили путёвку, а потом начали читать отзывы. Один особенно запомнился, что кормят так себе, на завтрак выбор совсем никакой. Немного расстроились( Потом приехали в отели и мне весь отдых хотелось написать тому товарищу один вопрос - что он обычно ест дома на завтрак? Потому что там было всего столько, что даже описать невозможно. Фуагра вот не было и страусиных яиц)))

И да, для меня скучища и отсутствие движухи скорее плюс, а плесень и тараканы жЫрный минус.
29.03.2023 23:14:55, Манюня Хнуш
РоМашкус
Не знаю как сейчас, давно не оставляя отзывы с такой оценкой. А пару лет назад они иногда баллы начислядя в качестве компенсации за предоставленные неудобства :) 29.03.2023 19:00:32, РоМашкус
Шрайбикус
по-разному баллы начисляют
29.03.2023 22:26:40, Шрайбикус
негативные отзывы - самые полезные, всегда только их и читаю

сама отзывы в принципе редко оставляю, если оставляю, то отрицательные как раз

В вашем примере отзыв не на товар, а на доставку. Я недавно яндекс-маркету тоже фу свое написала. Привезли битую кружку. Никакой пупырки не было и в помине. Потом привезли стеклянную банку, банка была целая, все ок, но никакой защиты тоже не было. Не дело тут экономить. Курьер везет и не знает что там, все это швыряется, кидается и топчется
29.03.2023 18:21:55, ЁЁЁЁЁ
Солнечный Ветер
На товар. Потому что при доставке так повредить упаковку невозможно. Пластиковая крышка была цела, а фольга под ней оторвана напрочь
29.03.2023 18:33:32, Солнечный Ветер
значит, на хранение товара. или на работников, которые крышку оторвали. сам-то товавр по себе мб хорошим. на товар - если он невкусный, содержимое банки не соответствует этикетке итд 29.03.2023 18:36:25, Шерлок
оставляю отзывы, как есть
но знаешь что, на озоне мой отрицательный отзыв так и не опубликовали "на проверке" он полгода
не пойму, зачем писать, что белье бесшовное, если оно шовное ))))) ну ейбох, оно ж по цене понятно, что со швами. а я не люблю, "когда мне врут" ))) и разнесла их там в пух и прах с фото и штрих-кодами прям. турция. да оно ни одной буквы не знает из этого слова даже, это белье )))))
29.03.2023 18:17:31, Акцент
Солнечный Ветер
Странно, на том же Озоне я читаю разные отзывы
29.03.2023 18:19:25, Солнечный Ветер
ой, я там все все написала. и что не турецкие они 110 процентов, и что со швами, и что цена со скидкой это и есть их цена самая обычная, а не со скидкой. и фотки выложила, где все это видно!
а так да, я встречаю разные отзывы...
29.03.2023 18:42:25, Акцент
Antre
Это хорошая практика. 29.03.2023 18:14:33, Antre
УникаЛьнаЯ
я чаще всего читаю отзывы и по ним ориентируюсь. Так что и против практике "о товаре/услуге или хорошо, или ничего" :)))
Я обычно стараюсь писать, особенно если есть "отягчающие обстоятельства", то есть отказались менять/исправлять, были в целом не доброжелательны или вовсе никого с той стороны не откликнулось. Или если понятно, что это не случайный сбой, а уже есть жалобы именно на то же, что и мне не понравилось.
Стараюсь сохранять объективность, конечно :)
29.03.2023 18:02:40, УникаЛьнаЯ
Степная кошка
раза два-три писала на Озоне. Мне немедленно предлагали товар вернуть. Возвращала без проблем.
Но я тоже больше люблю писать хвалебные отзывы. Тех намного больше написала
29.03.2023 18:02:13, Степная кошка
жираф Анатолий
И чем это поможет покупателям? 29.03.2023 18:02:07, жираф Анатолий
Я ориентируюсь в первую очередь на отрицательные отзывы.
29.03.2023 19:58:58, Julinika
Не станут покупать у конкретного продавца, пойдут к тому, у кого более качественный товар. На плейс-маркетах одни и те же товары продают разные продавцы. Покупатель, кто читает отзывы, пойдет к тому продавцу, на которого нет жалоб или их очень мало на некачественный товар или плохую упаковку, из-за которой товар пришел поврежденным. Еще выкладывают фото и видео товара, где видно качество или его действие (н-р, краска - ее густота, плотность покрытия итп). Всегда читаю отзывы и сама пишу, если есть время и желание.
Зы: иногда Вас читаю, и не могу понять, всерьез Вы пишете или прикалываетесь )
29.03.2023 18:41:02, shелковица
жираф Анатолий
У меня создаётся впечатление, что заказ товара с прочтением отзывов и ожидание доставки занимает времени больше, чем поездка в магазин. 29.03.2023 18:46:47, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
Я купила пальто на Ламоде. Потратила на выбор час, ну два. А сколько бы потратила, разъезжая по магазинам, примеряя, выбирая?
29.03.2023 19:12:50, Солнечный Ветер
Степная кошка
на чтение отзывов и заказ я трачу максимум 5 минут. До магазина мне час в одну сторону и не факт, что я там это найду и по такой цене.
Это я не про продукты. Из продуктов я там покупаю только кофе и чай, если там скидки. Или на подарок красивый
29.03.2023 19:07:20, Степная кошка
жираф Анатолий
А я именно про продукты, ибо вещи меня устроят любые, лучше бесплатные) 29.03.2023 19:20:12, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
Мне однажды Самокат привёз просроченную колбасу. Деньги вернули, извинились. Но колбасу я там больше не покупаю :)
29.03.2023 19:27:23, Солнечный Ветер
жираф Анатолий
Колбасу я покупаю там, где мне её покажут итрежут в нужном количестве. 29.03.2023 20:04:24, жираф Анатолий
Степная кошка
ну мне пока клавиатур бесплатно не выдают. И шампуней тоже. Это как пример. Мне вообще ничего бесплатного как-то не выдают
29.03.2023 19:26:58, Степная кошка
Смотря что заказывать и куда ехать. Продукты на дом я, н-р, стала в последнее время заказывать только тяжелые (вода, мука, крупы + быт.химия) или те, кот-х нет в ближайших магазах. Остальное мне нужно смотреть, трогать, выбирать :)
А вот непродуктовые товары заказываю именно маркет-плейсах - большой выбор, дешевле, не трачу время на поездки и поиски нужного по разным магазам. Купила тут приспособление для растягивания обуви. Я вообще не знаю, где его можно вот так запросто купить, а тут выбрала, заказала и забрала из постамата в соседнем доме на след.день. Удобно!
29.03.2023 19:04:16, shелковица
Солнечный Ветер
Покупать не будут
29.03.2023 18:09:12, Солнечный Ветер
жираф Анатолий
От доставки откажутся, в магазин ножками пойдут. Нисмишно. 29.03.2023 18:15:07, жираф Анатолий
Степная кошка
нет. Купят другой товар.
29.03.2023 18:24:17, Степная кошка
Солнечный Ветер
Вы серьезно сейчас? Будете покупать бракованный товар?
29.03.2023 18:18:32, Солнечный Ветер
жираф Анатолий
Откуда мы знаем, какой товар закажут другие? Может Ваша банка была единственная на всём складе, а остальные хорошие? Любители доставки всё равно будут заказывать, просто брак вовремя возвращаем или не принимаем изначально.
29.03.2023 18:43:14, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
Вам уже несколько раз ответили. что закажут у другого продавца. Их много
29.03.2023 19:10:58, Солнечный Ветер
казакова
Если несколько человек пишут , например, что им привозят ботинки с рваной стелькой или с пятнами 38 размера, это часто означает, что одни и те же ботинки привозят по кругу, особенно когда отзывы свежие. Читать отзывы надо обязательно. 29.03.2023 18:52:07, казакова
УникаЛьнаЯ
Предупреждён - значит вооружён :) либо не будут покупать этот товар, или будут знать, на что обратить внимание при покупке.
29.03.2023 18:03:58, УникаЛьнаЯ
BB
пишу и те и другие, редко
29.03.2023 18:01:46, BB
По настроению. Чаще нет - лень
29.03.2023 17:58:29, Птичка снежная

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!