Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Общение с ботами)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
01.03.2023 18:08:26
50 комментариев
Меня раздражает необходимость прослушать меню с "если то, то нажмите...". Чаще всего мне нужно другое. В результате всегда выхожу на оператора, но иногда достаточно долго.
01.03.2023 23:06:46, Hel
01.03.2023 23:06:46, Hel
Очень благодарна форумчанке PigletSPb за совет повторять "оператор, оператор..", как попугай. Несколько раз сработало на разных ботах. Боты посопротивлялись какое-то время, но сдались
01.03.2023 23:02:08, просто читатель
Именно что они создают себе подобный.
01.03.2023 19:14:45, ))))
У нас все дозваниваются, кнопки нажимать не любят, да.
01.03.2023 18:51:32, жираф Анатолий
01.03.2023 18:51:32, жираф Анатолий
Я тоже всегда дозваниваюсь, авиары меня не раздражают, им сто лет в обед. К ИИ не имеют никакого отношения.
02.03.2023 08:23:45, Йоко
Причем здесь деньги. Нужно конкретный вопрос задать, а не меню прослушивать сто раз.
02.03.2023 06:15:40, Ольга*
Это невозможно, как вы сами понимаете, из-за бесконечного множества нестандартных ситуаций. Любому клиенту удобнее, чтобы на телефоне отвечал один человек, желательно гендир, чтобы он узнавал клиента по голосу и решал все вопросы за минуту, но это, к сожалению, невозможно.
02.03.2023 06:09:53, жираф Анатолий
Достаточно просто адекватного оператора, понимающего, кто он, где он, чем занимается его контора (на какие звонки он отвечает) и куда переадресовать сложные вопросы. Это бы прямо значительно сэкономило нервы, время и на порядок бы добавило лояльности к заведению.
Вообще не понимаю смысла этих автоответчиков — судя по тому, что я наблюдаю, 50% звонивших таки добивается ответа живого оператора, потратив кучу времени и возненавидя заведение, куда звонит. Еще процентов 40% топают в итоге ногами в офис говорить с живым оператором, предварительно потратив время на звонки и возненавидя заведение. И лишь исчезающее меньшинство реально удовлетворяется тем идиотским блоком общеизвестной информации, которую предлагает автоответчик.
02.03.2023 08:13:21, УникаЛьнаЯ
Вообще не понимаю смысла этих автоответчиков — судя по тому, что я наблюдаю, 50% звонивших таки добивается ответа живого оператора, потратив кучу времени и возненавидя заведение, куда звонит. Еще процентов 40% топают в итоге ногами в офис говорить с живым оператором, предварительно потратив время на звонки и возненавидя заведение. И лишь исчезающее меньшинство реально удовлетворяется тем идиотским блоком общеизвестной информации, которую предлагает автоответчик.
02.03.2023 08:13:21, УникаЛьнаЯ
50% добивается живого человека потому что им кажется, что это человек им поможет, даст больше информации, ну и вообще поговорить. Это как пожилые люди ходят в поликлинику даже просто, чтобы к врачу записться, хотя могут это сделать со смартфона или компа.
02.03.2023 09:04:54, Йоко
02.03.2023 09:04:54, Йоко
Моя ситуация: не работает телефон на даче, стационарный (нужен родителям), с декабря оборваны провода. Автоответчик говорит: ведутся работы, извините. Ни одна с...чь не приехала за это время просто перетянуть провод на столбе. Оператор, правда, сказал, то же самое: сделаем когда-нибудь. но хотя бы за месяц деньги не взяли. А чтобы не взяли за следующий, надо опять звонить оператору лично:(
02.03.2023 11:34:16, Чернобурка
а родителей почему мобильные не устраивают? не, я понимаю, что привыкли и безобразие, что провода не чинят, но в принципе-то, с мобильниками-то удобнее
02.03.2023 17:38:09, ALora
02.03.2023 17:38:09, ALora
проблема в том, что адекватный оператор недолго задерживается в операторах
в остальном согласна
02.03.2023 08:40:27, ландыш
в остальном согласна
02.03.2023 08:40:27, ландыш
возможно, но далеко не для всех ))))
а некоторым даже и живой оператор не полагается, как мы видим
02.03.2023 07:23:42, ландыш
а некоторым даже и живой оператор не полагается, как мы видим
02.03.2023 07:23:42, ландыш
Не знаю куда все постоянно пробиваются, я только один раз сталкивалась с непробиваемостью - это вызов врача на дом по омс в период ковида.
02.03.2023 18:05:46, Йоко
боюсь, что множество моих некоторых с множеством ваших некоторых не сильно совпадает ))
02.03.2023 10:47:06, ландыш
02.03.2023 10:47:06, ландыш
Ерунду какую-то говорите. Естественно, оператор на телефоне должен быть квалифицированным человеком, а не просто попугайчиком.
02.03.2023 06:17:12, Ольга*
Это замечательно, но невозможно. Далеко не каждую информацию можно дать по телефону, поэтому людей на телефоне скоро совсем не будет.
02.03.2023 07:14:19, жираф Анатолий
Глупость какая то. Может и не каждую, но многую. Как и объяснить почему по конкретному вопросу нельзя ответить по телефону (например, надо видеть документы и т.п.).
Если оператор считает что на большинство вопросов ответить невозможно то да, лучше ему поискать другую работу, для этой он не подходит.
02.03.2023 15:41:21, Иришка-Мартышка
Если оператор считает что на большинство вопросов ответить невозможно то да, лучше ему поискать другую работу, для этой он не подходит.
02.03.2023 15:41:21, Иришка-Мартышка
Какую информацию нельзя дать по телефону? Например? Обычно просто оператор некомпетентен бывает, потому что набирают людей с улицы за копейки.
02.03.2023 08:05:02, Ольга*
делюсь, самый первый вопрос полезно сформулировать "позаковыристей", а вариантами ("или-или" и "а если") и сложным синтаксисом. при таком подходе можно быстро добиться ответа "перевожу вас на разговор с оператором"
01.03.2023 18:31:53, читательница...
01.03.2023 18:31:53, читательница...
Можно просто сказать "оператор" и переключится на оператора. Никакие супер вопросы не нужны.
01.03.2023 20:20:27, Ольга*
Ага. Билайну так пытали дозвониться. По их вине случился отрицательный баланс, вот звонили разобраться куда делись деньги. А с отрицательным балансом робот говорит, что с оператором соединять нас не будет, потому что мы у оператора будем выпрашивать доверительный платёж, а этот самый доверительный платёж нам не положен. Робот даже причину звонка не даёт озвучить сразу обрубает.
01.03.2023 20:31:10, РоМашкус
Сколько себя помню билайну у нас всегда был, а вот в такую неприятную ситуацию попали первый раз. Мало того ещё уехали далеко от Москвы, и небыло возможности ногами в салон сходить. Благо всё-таки с оператором соединили после _надцатого звонка...
01.03.2023 20:41:19, РоМашкус
01.03.2023 20:41:19, РоМашкус
А каким оператором пользуетесь? Можете его похвалить? Я вот думала модет тоже на другого оператора перейти. Только, почему-то, мне кажется что все они ± одинаковые :)
02.03.2023 10:31:34, РоМашкус
02.03.2023 10:31:34, РоМашкус
МТС пользуюсь. Всегда работает безотказно. Билайновскую симку мне выдавали на работе. Этот номер никогда не работал, когда нужно. То сигнал слабый, то зона не такая, что еще что-то. Добила, когда этот корпоративный телефон не включился в командировке. Хорошо, что всегда свой МТС с собой был.
02.03.2023 16:55:50, Ольга*
02.03.2023 16:55:50, Ольга*
Пользовалась МТС (15лет), потом перешла на Билайн (сбежала через месяц), теледва даже пробовать не рискнула. Сейчас Мегафон (уже 4й год - очень довольна).
02.03.2023 13:04:56, Хелен67
вау! спасибо, буду знать )
если написать - тоже сработает?
01.03.2023 20:22:02, читательница...
если написать - тоже сработает?
01.03.2023 20:22:02, читательница...
а я про переписку. окошечко такое на сайте всплывает.
01.03.2023 20:36:34, читательница...
01.03.2023 20:36:34, читательница...
Никогда не видела никаких окошек. Про какой сайт вообще речь ведете? И кому вообще написать? Обычно же звонят в экстренных ситуациях, а там робот.
02.03.2023 06:21:30, Ольга*
Меня больше жкх интересует обычно. Да и 911 в России не действует. Это американский номер.
02.03.2023 08:06:10, Ольга*
02.03.2023 08:06:10, Ольга*
Я в лоб пишу Хочу поговорить с человеком. А он циклится и отвечает не понимаю че те надо и опять свои глупые вопросы задает
Последний разговаривала с ними 2 года назад Тогда еще мне удалось на человека выйти
01.03.2023 18:40:53, Ььь
Последний разговаривала с ними 2 года назад Тогда еще мне удалось на человека выйти
01.03.2023 18:40:53, Ььь
вам подсказали путь как переиграть бот. но можете и дальше "в лоб" - бот как раз научен эти лобовые атаки отбивать одной левой
01.03.2023 18:53:09, читательница...
01.03.2023 18:53:09, читательница...
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?