Сейчас, вспоминая институтские годы, замечаю, что было довольно много курсов (математика, теорфизика), которые я очень плохо воспринимала и сдавала, фактически, на удачу (ну. и память хорошая) или случайно получала зачет. Конечно, все было сильно завязано и на преподавателей, у некоторых я предмет понимала хорошо:). Но все же многие курсы я могла выучить по учебнику, однако не все.
Так вот через годы, если мне приходилось возвращаться к тем же предметам (на спецкурсах или начиналось их продолжение) я довольно часто уже была в состоянии понять то, что вовремя не понимала.
Я до сих порне понимаю этого феномена. Слишком рано учили? Или набиралась критическая масса знаний?:) Или дело в другом?
Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тоже самое!!!:))
Я вот и некоторые вещи из школы,Только сейчас поняла,с сыном изучая.Хотя училась я хорошо.И думала,что понимаю!:))
Просто как-то сейчас глубже понимаешь,кругозор,что ли шире:) 20.05.2002 17:32:19, BelKa
Я вот и некоторые вещи из школы,Только сейчас поняла,с сыном изучая.Хотя училась я хорошо.И думала,что понимаю!:))
Просто как-то сейчас глубже понимаешь,кругозор,что ли шире:) 20.05.2002 17:32:19, BelKa
Ха, через годы! Некоторое через неделю забывается. особенно если оно тебе лично вообще не нужно.
20.05.2002 17:28:29, Молли
Ааа, не въехала. :))
Такое тоже бывает. Мне кажется потому, что если ты сейчас сталкиваешься с этим, значит оно тебе зачем то надо? А если надо, тогда и понять легче. Тем если ты это уже когда то проходила. Знания ведь могут всплывать, даже если они будут совсем отрывочными, все равно это облегчает процесс. 20.05.2002 17:36:44, Молли
Такое тоже бывает. Мне кажется потому, что если ты сейчас сталкиваешься с этим, значит оно тебе зачем то надо? А если надо, тогда и понять легче. Тем если ты это уже когда то проходила. Знания ведь могут всплывать, даже если они будут совсем отрывочными, все равно это облегчает процесс. 20.05.2002 17:36:44, Молли
Абсолютно точно также.
Мне кажется, что просто в более поздний период, я или уже долго в этом варилась, и начинала понимать то, что раньше не понимала, или я к тому времени узнавала что-то новое, что мне помогало понять старое.
Короче, наверное, напонятно написала:-))), но я тоже много раз думала над этим:-))), забавно, что не только я;-)) 20.05.2002 17:11:43, Iriska
Мне кажется, что просто в более поздний период, я или уже долго в этом варилась, и начинала понимать то, что раньше не понимала, или я к тому времени узнавала что-то новое, что мне помогало понять старое.
Короче, наверное, напонятно написала:-))), но я тоже много раз думала над этим:-))), забавно, что не только я;-)) 20.05.2002 17:11:43, Iriska
Было, было. У нас еще это было связано с большой загруженностью, а на старших курсах и времени разобраться больше появляется, и критическая масса знаний уже накопилась, аппарат математический полностью сформирован.
20.05.2002 16:56:21, Катя Ден.
Ну у нас точно часто бывало, что именно слишком рано учили. Например, физхимю нам начали преподавать с 1-го курса, когда мы еще толком не изучили химию и еще НЕ НАЧАЛИ изучать физику.
20.05.2002 16:41:34, virus
Тоже самое:) Что такое сумматор, шифратор и дешифратор поняла только на пятом курсе, и с матаном та же история.
20.05.2002 16:37:45, Лея
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?