Раздел: Интернет-магазины (платный возврат на вайлдберриз)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пропали ягоды

Сделали платный возврат на вайлдберриз. 75 рублей для всех. Это у них очередная пиар-акция? Или о чем они думают?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
17.08.2022 21:31:03,

254 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
e-lissa
Ни разу не пользовалась раньше, а теперь с платным возрастом тем более не буду. Пользуюсь из таких агрегаторов только озоном. 18.08.2022 22:13:58, e-lissa
Борятся с недобросовестными покупателями. Назаказывают, померят, как хрюшки испачкмют вещь и обратно отсылают. У продавца затраты лишние. Статистика падает. Правильно сделали. Думать головой надо, когда с этих сайтов дешевку заказываете и удивляетесь, что качество такое дерьмовое. А наценка там х3 или х4. Вот и считай во сколько твоя вещь реально обходится. 18.08.2022 17:57:33, Без Ника
А в магазине все покупатели прям подходят, одну вещь выбирают и уходят. Всегда надо померить и выбрать. Тут ничем не отличается.
18.08.2022 20:38:54, Кетчуп
Тоже не понимаю, выбор одной вещи из одной -- это выгодно для ВБ, он зарабатывает 140 руб, а для продавца только расходы. Плюс, когда много заказывают, потом много пишут отзывов, что это хорошо, это плохо, это маломерит, это большемерит и т.д, что помогает определиться другим с выбором. А если человек заказал одну вещь заплатил 100 рэ за ее просмотр и ничего не купил, то где выгода? Или у ВБ расчет на жлобство покупателей и то, что они не будут ни от чего отказываться лишь бы 75 руб не платить? 18.08.2022 20:51:02, ПчЁлКа™®
Где ж вы её за реальную цену возьмёте? В магазинах-то еще дороже. Что-то я товаров дерьмового качества не припомню. Дешевые, да, покупала. А вот дерьмовые не попадались.
18.08.2022 20:16:41, Julinika
А как эти 75-100 рублей могут повлиять на чистоту товара и на статистику продавца? 18.08.2022 19:05:00, ПчЁлКа™®
По чистоте товара поотзывам, сами покупатели пишут, что какая то хрюша видимо вещь мерила и отправила обратно, как недопошедшую. А на складе положили на полку и тому кто заказал после, отправили эту вещь. По поводу вб у них комиссия с вещей 15%, так что они зарабатывают больше . Если возвраты есть, то у продавца статистика падает, меньше срок оборачиваемости, дорогу туда и обратно вб им выставляет к оплате. Товар не выкупленный со скдада столько то дней, платное хранение. И там куча ньюансов. 19.08.2022 07:27:54, Без Ника
РоМашкус
Не будут заказывать как много.
Иногда приходишь на пункт выдачи, мамаша ребеночку шмоток заказала вагон, выкатывают им теледечку, а из этого вороха они берут 1-2 вещи.

Во мне есть надежда что может после первого сентября ягодки поубавят пыл?
Вообще ВБ отлично устроился. Мало того продавец платит за возврат товара, теперь ещё и покупатель.
18.08.2022 20:16:53, РоМашкус
На этом по-моему и построен бизнес Ягодок. Заказал много, чтобы хоть что-то выбрать. А так в чем смыл, я не понимаю. Если я заказываю одну пижаму, вероятность, что она мне подойдет ноль, если десять штук, то вероятность, что возьму хотя бы одну увеличивается.
Я думаю, что скоро, шмоточная торговля на Ягодках сведется к минимуму, из-за одной вещи тупо неинтересно ходить мерить это, за 10 вещей платить 750 руб за возврат тоже уже и не особы выгодно.
18.08.2022 20:45:45, ПчЁлКа™®
Яшими ( МарикаЧ)
Да. Думаю, магазины одежды на ВБ потеряют.
18.08.2022 22:13:16, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Я вообще предпочитаю вещт в интернете брать по минимуму. И только те марки которые знаю и в которых уверена. Проще в магазин тогда сходить и купить под настроение.
Сейчас в далеке от Москвы нахожусь, поэтому вынужденно заказываю джинсы на ВБ, и не 10 штук, а 2-3. И то из-за того что сама лоханулась и не тот цвет заказала.
Но прекрасно понимаю, чтобы магазин доставил вещь нужно затратиться на логистику, а это и работа людей, и топливо, плюс проезд для фур платный, плюс работа пунктов выдачи, коих теперь в каждой деревне есть. (благодаря этому и могу себе джинсы заказать в тмутаракань) И весь этот ворох шмоток перемещать по всей России, нести не маленькие затраты, чтобы человек выбрал себе одну? ... Не слишком жирно?
18.08.2022 21:11:46, РоМашкус
Ну пусть поставят ограничения по количеству вещей.
А так - не жирно. Всё заложено в стоимость. До магазина вещь тоже надо довезти, а там еще и площадь арендовать.
18.08.2022 21:46:07, Кетчуп
Яшими ( МарикаЧ)
И зарплату продавцам/кассирам платить. И это не кладовщики, они еще с покупателем должны уметь работать. Думаю, продавец обойдется дороже кладовщика.
18.08.2022 22:12:11, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Давненько что-то я не видела продавцов которые умеют работать с клиентами. А нет, вру. В свадебном салоне. Девушка оч понравилась и сразу принесла шикарное платье под мой стиль и фигуру.

Во всех остальных магазинах продавцы мешком прихлопнутые, и вообще не подходят к покупателям (ну хоть не мешают своими нелепыми предложениями), в лучшем случае могут подсказать где лежит что-то конкретное, да и то продавца ещё отыскать надо чтоб спросить. Так что продавец это скорее просто кассир и раскладывать товара, который не сильно отличается от работника склада.
Про продавцов в магазинах техники я вообще молчу :)
18.08.2022 22:54:33, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Увы, так. Но кушать они все так же хотят. И социальные гарантии тоже. Дорого содержать продавцов, потому и текучка большая и не учат никого. А корни все в той же интернет-торговле. Удобнее она.
18.08.2022 23:57:13, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Согласна что лучше ограничение по количеству.

Но не совсем согласна. В магазин только один раз вещи привезли и все. Дальше сами люди идут и смотрят. А тут каждому по ящику возить? И это каждый раз сортировать надо, заказы формировать, возить туда сюда и снова сортировать. Склады и сортировочные центры тоже не за бесплатно работают.
Если ещё с учётом того что с продавца комиссия 15%. И за каждый отказ от вещи с них тоже денег берут. Продавцы дешёвых товаров вообще в минус будут работать. Да и в офлайн магазине за примеру с продавца денег никто не берет.
18.08.2022 21:57:51, РоМашкус
Вы просчитывали вкладные расходы оффлайн магазинов? Содержать целый магазин, вкладывать несколько миллионов в сезонную коллекцию, содержать штат сотрудников, обучать их, содержать площади ради того чтобы пришла какая-то Глаша перевыносила мозг продавцам, перемерила все вещи перепортила саоим тональником и помадой и дай Бог, если бы хоть одну купила. Не слишком жирно? :)) 18.08.2022 21:20:26, ПчЁлКа™®
РоМашкус
А работа складов и сортировочных центров? А перевозка? А работа персонала, круглосуточная (в отличие от магазинов), а водители? А работа пунктов выдачи?

Кто-то по магазинам ходит, а кто-то предпочитает чтобы ему все привезли на дом, в этом-то и разница, но за все надо платить. Самый дешовый вариант это заказать в интернете и забрать самому со склада (т.е. когда транспортные издержки несёт покупатель) но работа ВБ такого не предполагает. Вот и всё.
18.08.2022 22:05:25, РоМашкус
Почитала, аж всплакнуть захотелось Бедные они и несчастные, в убыток, наверное, работали все эти годы. И вот наконец! озарило как дальше процветать.

А я вот думаю еще. В учётом пожара на озоне, это кто-то себе место расчищает? Ну а что - пробраться в руководство, протолкнуть пару дурных решений и ждать пока рухнет.
18.08.2022 22:35:40, Кетчуп
Те, у кого наценка х3 или х4 в плюсах, некоторые в минусы уходят и разоряются. Это бизнес. Лично знаю несколько дам с оборотами на вб более 100 илн в год. Продают шнягу из синтетики типа пиджаки и тд. Средняя цена 1500 руб. Сами во всем брендовом. Вещи своего производства только в руках держат. Живут в шоколаде жирном. Нашли нишу. Где если испачканная ткань они застирают и на продажу тоже. Я на вб. Только жидкость для мытья посуды покупаю. Остальное брезгую. 19.08.2022 07:34:14, Без Ника
РоМашкус
Не в убыток, но явно придумали как сократить свои расходы. И увеличить прибыль. Может ход сработает, а может он него ещё и откажутся.... Но люди как покупали так и будут покупать. 18.08.2022 22:48:08, РоМашкус
Не думаю что так и будут. 18.08.2022 22:58:14, Кетчуп
РоМашкус
Почему? Я вот как заказывала так и буду заказывать пока мне это выгодно. А мне нет необходимости заказывать 10 блузочек чтобы выбрать одну. Покупаю товары в которых максимально уверена что выкуплю. 19.08.2022 00:57:40, РоМашкус
Ну закажите одну Вдруг подойдет.
Ну вот у нас на работе многие собирались что-то заказывать. Не стал никто. 10 блузочек никто не собирался, но 2-4 и из них выбрать лучше сидящую - это нормально. Хотя, в принципе, можно и изь10 выбирать. Но надо же внушить людям что они должны носить то, что пришло. А если им это совсем не подошло, то надо было лучше выбирать. Платный возврат - это наказание. Типа знайте своё место.
А их наказать за неправильную логистику и неправильное описание товара нельзя.
19.08.2022 01:04:44, Кетчуп
РоМашкус
Мне вот пофиг правильное или неправильное описание товара. Если я в товаре не уверена, я не буду его заказывать. Я плачу свои деньги и поэтому в моих интересах сделать покупку с первого раза, чем заморачиваются с возвратами и ожиданием средств, которые по дороге могут ещё и затеряться, ищи свищи потом... Для этого я могу и продавца спросить, и отзывы почитать и на другие площадки сходить посмотреть товары данного производителя.

А если я делаю заказ на свой страх и риск, то значит я и к издержкам готова.
19.08.2022 01:40:22, РоМашкус
Оплата была по факту. Я уже приводила кучу примеров о том, когда заказываешь чтобы выбрать. Естественно, я не буду где-то бегать, а потом заказывать на ВБ, так там не такая уже разница в ценах сейчас. Никакая куча холостых фур не ездит. Для борьбы с этим как раз и было понятно что платный возврат у тех, у кого маленький % выкупа.
Вы хотите меня убедить что на ВБ никак не отразится такая политика? Ну Вы будете продолжать там заказывать, другие - нет, потому что не готовы к таким издержкам и к такому отношению - и цены выросли, и за отказ плати.
19.08.2022 06:34:49, Кетчуп
РоМашкус
Цены выросли везде. Но на ВБ они так же зачастую ниже, чем на озоне. Да и озон не такое обширное покрытие имеет как ВБ. А в деревнях так вообще у ВБ конкурентов нет... Озона конечно не хватает :) но что-то тот и не рвётся Российскую глубнику покорять.
19.08.2022 07:47:10, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Именно. У нас, вроде, не совсем деревня (20 км от МКАД), но пункт Озона малюсенький вкупе с другими доставками (там их штуки 3 помимо озона в одном месте) Какие примерочные? При этом ВБ в одном квартале целых 2.
19.08.2022 20:16:37, Яшими ( МарикаЧ)
Вот! Вы так сформулировали,как я пыталась. Но у меня,по-видимому ,так и не получилось:) Поэтому здесь подпишусь+1 :) 19.08.2022 01:04:16, Честно говоря
Яшими ( МарикаЧ)
Склад, погрузка/разгрузка, доставка - все эти расходы есть у обычного розничного магазина.
Интернет-торговля - это минус содержание торговых площадей, з/п продавцов и всего прочего - Пчелка написала уже.
18.08.2022 22:15:30, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Опять же грубо говоря склад для оффлайн магазина работает 1 раз. Загрузили партию и привезли. И её продают и никуда её не перемещают. А тут вещи в постоянном обороте по всей России.
Например, зказа я кроссовки, они еду едут из Ростова на дону в Казань, из Казани в Нижний, из нижнего уже ко мне. Если я от них откажусь и их снова закажет кто-нибудь в очередную тмутаракань. При этом с продавца тоже списывают деньги за каждый возврат. А если таких коробок 10? А если 10 человек по 10 коробок? А 100 чел по 10 коробок?
Продавцы тоже не хотят деньги на отказа терять, ВБ тоже не согласно мириться с шопоголиками. Покупатель вправе покупать на любой другой площадке. Однако ВБ от отсутствия клиентов ещё не разорился.
18.08.2022 22:31:18, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Перемещают. Есть магазины, которые берут товар на реализацию: не продали в определенный срок - вернули. Плюс возврат брака.
Интернет- магазин закладывает в стоимость расходы на доставку.
А розничный магазин, если выкупает товар, в его стоимость закладывает пару непроданных позиций.
18.08.2022 22:54:30, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Вот видите, за все надо платить. Например на сейте производителя вещь стоит дороже чем на ВБ. При этом если покупать на прямую у производителя надо будет самому оплатить транспортные расходы и это будет не 75р. А на ВБ купишь и возможно ещё не окажешься, так что и эти 75 платить не надо. Ещё и доставка явно быстрее чем через Почту России и безопаснее сдалка, потому что деньги спишут при получении, а не с полной предоплатой как у производителя.
И что такого трагического произошло?
18.08.2022 23:00:04, РоМашкус
Лиметт
Часто эти вещи разного качества. На в гораздо низкого качества, чем у производителя, как будто им некондицию или брак отдают. 19.08.2022 06:40:08, Лиметт
РоМашкус
Покупаю-то на ВБ, но заказ отправляет магазин производителя со своего склада.
Да и с отправкой со склада ВБ с качеством никогла накладок не было.
Да и с чего бы хорошей фирме гнать левату на ВБ? С таким отношением покупателей распугают. Либо это общее снижение качества, либо откровенные подделки...
19.08.2022 07:45:17, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Да ничего. Но еще бы ничивее было, если бы просто к стоимости каждого товара прибавили по 75 р. Воспринималось бы это куда позитивнее. Хотя все уже давно заложено, иначе не бывает. Я много лет проработала в торговле и прекрасно знаю, как окупить новые расходы, особо не раздражая покупателей.
А это целенаправленная акция. Весьма неприятная для лояльных покупателей. Выглядит как решение монополиста поживиться. Выглядит это именно так с точки зрения покупателя, который и заказывал и выкупал много.
Ну и желание покрутить денежки покупателей, создав платежную систему.
19.08.2022 00:05:55, Яшими ( МарикаЧ)
РоМашкус
Да и небыло у них целью поднять цену, цель была сократить объем заказов на "померить", вот для этого отлично подходит платный возврат.
19.08.2022 00:49:17, РоМашкус
Какой же продавец объем заказов сокращает? Тот который решил магазин заколотить и уехать.
19.08.2022 00:58:19, Кетчуп
РоМашкус
Нельзя до бесконечности что-то увеличивать. В конце концов это даже не экологично столько фур гонять в холостую.

Интересно как в Европе обстоят дела с интернет магазинами, неужели можно всего по на заказывать в неограниченное количестве и это всё бесплатно? Модет девочки кто за бугром живёт расскажут :)
19.08.2022 01:31:42, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Всегда можно найти другой выход. Сейчас же платным отказом "наказали" всех, с любым %% выкупа.
19.08.2022 20:19:06, Яшими ( МарикаЧ)
Это отдельную тему создавать надо. Сюда уже не придут читать.
19.08.2022 06:35:59, Кетчуп
РоМашкус
Стоимость товара и так скачет туда сюда с бешеной скоростью. Недавно хотела заказ сделать, только положила в корзину как тут же товар подорожал в 2 раза.
Платёжной системы, по-моему, уже нет только у ленивого :) Озон, правда, в этом вопросе более адекватен и деньги возвращает на карту. Если ВБ мне вернёт денег на свой счёт.... Ещё один повод покупать меньше.
Если ВБ решил самоубийца таким способом... Ну что ж. Помешать я бессильна :)
19.08.2022 00:37:27, РоМашкус
К озона же тоже карта есть, но она необязательна.
19.08.2022 00:07:49, Кетчуп
Яшими ( МарикаЧ)
Ну вот я вообще не хочу никаких карт. Я уже один раз завела себе ненужную карту Мир для покупок на ВБ, когда они начали при оплате другими системами процент набавлять. Оказалась в дураках, быстро все вернули обратно. А я какдура с лишней картой.
19.08.2022 00:12:58, Яшими ( МарикаЧ)
Лишние карты закрываются быстро. Полчаса если идти в банк и при тебе ее уничтожат. 19.08.2022 07:37:33, Без Ника
Яшими ( МарикаЧ)
Да какая разница, как быстро они закрываются? Для начало меня развели на ее открытие. И это прекрасно забылось бы, если бы не новые "инициативы". Создается ощущение, что решили напоследок хапнуть по максимуму и слинять.
19.08.2022 20:25:41, Яшими ( МарикаЧ)
Для меня ничего, но я в Москве и тут большой выбор. Для ВБ тоже, думаю ничего, но заказ я не сделала - очистила корзину. Мне нужны конкретные вещи на сейчас ребенку, а не на вырост. Поэтому смысла их заказывать на вб нет.
18.08.2022 23:25:13, Кетчуп
Не согласна. Вот как раз пижаму заказывала одну, отлично подошла.И качество на высоте. Кардиган тоже один..Я вообще по одной штуке заказываю.Прлсто надо адекватно оценивать свой размер,читать отзывы и выбирать не самый дешман:) 18.08.2022 20:51:40, Честно говоря
А если отзывов еще нет? А продавец очень врет со своей сеткой (частое явление). 18.08.2022 21:46:27, Атом
Я без отзывов не беру. Но я очень разборчивая. Терпеть не могу вещи выбирать( В обычных ТЦ долго не хожу, иду туда зная, что хочу купить.А на ВБ я по картинкам могу долго просматривать, прочитывать отзывы, в свободное время. Анализирую, в общем. Ориентируюсь на оценки и фото. Зная особенности фигуры, прикидываю: может, нужен размер больше. Но я, конечно, не шопоголик вовсе. Покупаю то, что нужно реально:)) 18.08.2022 21:57:40, Честно говоря
Ну так и никто не будет брать. Ну и отзывов не будет.
А я совсем неразборчива. Если мне ребенку нужен был халат на химию, то я и не ждала что на них будет куча отзывов. И мне главное было чтоб был по размеру. Заказала 2, выкупили 1. И я не считаю что продавец как-то пострадал. Была бы уверенность в описании и было бы оно вообще нормальным, могли бы выбрать 1.
Обувь покупаем от 38 до 40. Настоящий размер 38,5. Один раз даже 37 подошло. Но обувь я там редко брала. Всё это только подтверждает что это не Вы такая прозорливая и через экран видите как выглядит вещь в реале, а просто пока везет.
18.08.2022 22:25:18, Кетчуп
РоМашкус
Есть такая функция как "задать вопрос". Отвечают и помогают с выбором если что-то непонятно. 18.08.2022 23:03:30, РоМашкус
Мне месяц не отвечали. Потом я уже и не проверяла. ВБ был хорош быстрой доставкой, как правило соблюдали сроки, много пунктов, нормальные примерочные.
Видать, посмотрели что новички при платном возврате заказывают и оборзели. Думают что так и продолжится. Но люди-то хотели дожить до бесплатного возврата. А сейчас какой стимул?
18.08.2022 23:31:37, Кетчуп
РоМашкус
Посмотрим, может ещё и отменят. А нет так нет. Жили без него раньше и сейчас не пропадём.
18.08.2022 23:36:37, РоМашкус
Господи, ну конечно это всё подтверждает!:) Прозорливая это вы-видите всё как по полочкам разложили, всё про меня поняли) Мне просто везёт, согласна с Вами. Но, надеюсь, что"не пока", а будет везти и дальше. 18.08.2022 22:31:40, Честно говоря
Если Вы сможете заказывать прям у тех же продавцов, которые Вас не подводили - то вполне м.б. "не пока".
Но там куча продавцов. Прислать то что залежалось им вполне по силам - ну типа как раньше к нормальному товару давали что-то в нагрузку. И это только 1 из вариантов развития событий.
18.08.2022 22:46:17, Кетчуп
Я приму это к сведению, спасибо:) 18.08.2022 22:57:04, Честно говоря
Яшими ( МарикаЧ)
Откуда возьмутся отзывы в ассортименте, если все будут заказывать ровно то, с чем знакомы. Без экспериментов с новыми марками и т.п.
18.08.2022 22:16:47, Яшими ( МарикаЧ)
Ну теперь-то да:)) 18.08.2022 22:22:25, Честно говоря
Я знаю размеры всех членов моей семьи. И что? Если 44 - это может быть совсем не 44. На все товары есть отзывы? Зато на многие противоречивые.
18.08.2022 20:57:33, Кетчуп
Не знаю, что Вам и сказать. Я как-то попадаю. Часто я заказываю на размер больше, по отзывам или по наитию:) У меня 99% выкупа, наверное везло. Но я тщательно выбираю, знаю, что хочу и не распыляюсь. 18.08.2022 21:21:33, Честно говоря
А мы конечно никто не знали когда хотели резиновые высокие сапоги определенного размера. Прям так распылялись что пришлось заказать 8 пар, что бы подошли 2. А ведь могла не подойти ни одна пара.
Это отлично когда все равно как вещь сидит, но некоторые вещи нужны для определённых целей. Я за % выкупа никогда не гналась. Мне надо купить определенную вещь.
Но это разговор бесполезный. При такой политике мне за сапогами легче съездить на рынок. А у них останутся только те, кто берет строго знакомые вещи или кто получив не очень нужное найдёт куда приспособить.
18.08.2022 21:54:44, Кетчуп
РоМашкус
Вообще не представляю как обувь в интернете заказывать. Беру только детскую ибо магазинов с нормальной обувью нет. Но долго изучаю вопрос и отзывы.
Себе пыталась заказывать, но всё мимо даже со знакомыми фирмами. Проще в магазин съездить и выбрать.
18.08.2022 22:16:18, РоМашкус
И какой вывод? Убрать всю обувь с ВБ? Или заставить тех, кто представляет платить больше?
18.08.2022 22:38:50, Кетчуп
РоМашкус
Пусть торгуют обувью себе на здоровье. Но если человек не может определиться и заказывает стопитьсот пар на выбор ничего удевительного что за это попросят заплатить. В любом магазине чем больше вес заказа, тем дороже доставка. И только в случае если купили на определённую сумму доставка (может быть, но еще не факт) бесплатна. Но надо _купить_, а не отказаться от товара.
18.08.2022 22:46:21, РоМашкус
Вы всерьез думаете что обувь можно заказать одну пару и она подойдет? 18.08.2022 22:56:50, Кетчуп
Пилар, жена Пабло
Я, кстати, так и делаю. По обуви у меня стопроцентное попадание 19.08.2022 01:07:15, Пилар, жена Пабло
Вы всерьез думаете,что невозможно? 18.08.2022 23:15:02, Честно говоря
Я уже написала. У дочери обувь от 38 до 40. И она не велика. И фирма бывает одна. Разные модели всё.
18.08.2022 23:32:57, Кетчуп
Это не ответ на тот вопрос,который вы сами задали. Вы спросили: " можно ли заказать 1 пару и она подойдёт?" В принципе,а не для вашей дочери,правильно? В принципе,может быть такое . У вас не получается, нестандартная нога,а мой муж выбрал кроссовки , которые ему понравились,выбрал размер и идеально
подошли. То есть ,в принципе,такое возможно.
18.08.2022 23:47:21, Честно говоря
А Вы представляете какой% так может? Большинство не будут заказывать одну пару, если им реально нужны кроссовки, потому что их надо дождаться и они должны подойти. А если выбрал и идеально подошло и больше ничего не заказывал - так это мог и обойтись еще недельку-другую без кроссовок, если бы не подошли.
Нога стандартная. Производители шьют и маркируют как бог на душу положит.
19.08.2022 00:04:44, Кетчуп
Ну, не по одной же паре обуви у человека.. Конечно, можно обойтись недельку-другую. В реальный магазин я тоже могу выбраться не каждый день, а в выходной, но не в этот, потому что дел катастрофа или форс-мажор, а, например, 27 августа. Это только за продуктами часто заходить получается(да и то кто-то впрок закупается, кто-то доставку использует).Но,если единственная пара обуви порвалась, то тогда, конечно, надо спешить. 19.08.2022 00:30:27, Честно говоря
О том и речь. У кого 5 пар обуви, тот эти 75 руб и не заметит.
19.08.2022 00:35:55, Кетчуп
Яшими ( МарикаЧ)
Смотря кто где живет. Нам не проще. Мне в приличный магазин ехать нужно. Для меня ВБ со старыми условиями был палочкой-выручалочкой.
И я всегда была очень лояльным покупателем. Но желание откусить побольше неприятна.
18.08.2022 22:21:05, Яшими ( МарикаЧ)
Света 2
и для меня. физически не выношу походы по магазинам. да в нашем районе и нет ничего приличного, а ехать в ТЦ нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! под расстрелом не поеду. я после этих мест больная становлюсь 19.08.2022 10:36:10, Света 2
РоМашкус
Я вас понимаю. Сама сейчас только через ВБ и спасаюсь. Ибо магазинов нет приличных вообще, и других интернет магазинов с пунктами выдачи тоже нет. И покупателем была лояльным не так много вещей возвращала, просто из них были несколько дорогих по цене, поэтому процент выкупа упал до 54х.
Но так же понятно что возить туда сюда товары дело не бесплатное. У нас тут только Почта России есть, она за доставку с Москвы берет минимум 350р. И ничего, как-то им совсем даже и не стыдно :)
18.08.2022 22:39:29, РоМашкус
Яшими ( МарикаЧ)
Расходы на доставку сразу закладывают в цену. Другое дело, что вещи теряют товарный вид, когда их постоянно заказывают. НО обратная сторона: нет отзывов - мало покупок.
Мне не нравится отмена постоплаты или желание получить доступ к информации с Госуслуг.
Ну и вот эта платежная система... Как только начинается диверсификация, ничего хорошего с компаниями чаще не происходит. Мне не нужен Вб-банк или платежная система. Для этого есть специализированные организации.
18.08.2022 22:59:42, Яшими ( МарикаЧ)
Я про вас ничего не писала. Я про себя. Мне, наоборот, очень важно, как сидит вещь, но мне для этого не надо их 40 штук перемерить. Возможно, у вас нестандартный размер, возможно мне везет:) За % тоже не гналась, просто рассказала про свой опыт. А вы разозлились почему-то. 18.08.2022 22:04:29, Честно говоря
Конечно я разозлилась на ВБ. Потому что прямо чую что решение принимались именно чтобы покупателям нежирно было. Чисто совковый подход. А ведь наверняк есть и другие варианты ограничить тех, кто заказывает просто посмотреть, а брать не собирается.
18.08.2022 22:31:32, Кетчуп
РоМашкус
А русского человека трудно чем-то ограничить если не рублём :) вот как надо рубли платить, так до нас быстрее доходить начинает. 18.08.2022 23:06:43, РоМашкус
IrenAr
У меня процент выкупа 73. ВБ решил ограничить меня рублем. Сумма моих покупок за 2 года 1 203 045 рублей. За всё время с 16 года раза в 3 больше. Они мне что ли хуже сделали? Нет. И дело не в 75 рублях, а жадности и пренебрежении. 18.08.2022 23:25:14, IrenAr
Яшими ( МарикаЧ)
Вот. Все эти нововведения выглядят именно так.
19.08.2022 00:08:07, Яшими ( МарикаЧ)
Яшими ( МарикаЧ)
Согласна.
18.08.2022 23:00:30, Яшими ( МарикаЧ)
УникаЛьнаЯ
ооо... Еще и мой ближайший пункт выдачи пропал. Который накосячил позавчера.
18.08.2022 14:55:44, УникаЛьнаЯ
IrenAr
Прикол. Они открыли валберис банк и сделали валберис пай. Я сейчас подтвердила свой аккаунт через гос. услуги и мне выпустили карту валберис банка. Не знаю на кой она мне нужна. Видимо, это будет известно в следующей серии. 18.08.2022 12:42:28, IrenAr
Света 2
у меня теперь возврат денег за отказ от товара осуществляется путем зачисления не на мою карту, с которой я платила, а на виртуальный баланс. чтобы перевести с баланса на карту надо черт знает сколько форм заполнить 18.08.2022 11:33:38, Света 2
IrenAr
Я вчера вечером создала заявку на вывод денег. Валберис типа перечислил. Деньги пока не поступали. 18.08.2022 12:10:52, IrenAr
УникаЛьнаЯ
Там же написано «до 5 дней». А потом пошлют в банк разбираться, очевидно. Тоже жду возврата… А, нет, — «вывода средств». Хотя они должны были вернуть деньги, а не вот это вот все устраивать (((
18.08.2022 12:19:31, УникаЛьнаЯ
IrenAr
Пришли денежки:) 18.08.2022 13:40:19, IrenAr
IrenAr
Ну.... Мой шоппоголизм это всё немного уймёт:) А то я разошлась с появлением валбериса. Сумма покупок бешеная. Но им всё мало, видимо:)
18.08.2022 12:24:47, IrenAr
Яшими ( МарикаЧ)
Аналогично. Набирала много и выкупала много. Хоть и возврат был. А теперь по одной позиции. И то,е сли очень надо.
18.08.2022 20:19:23, Яшими ( МарикаЧ)
Аккуратова Мария
у меня пишет Отказ от товара - 20 рублей
но у меня и отказов почтти не было, процент выкупа 95%
18.08.2022 11:05:45, Аккуратова Мария
Яшими ( МарикаЧ)
Зависит еще от дальности склада, как я поняла.
18.08.2022 20:15:46, Яшими ( МарикаЧ)
сШирокоГл
А у меня привязанная карта слетела,вчера была,а сегодня нет. Такое бывает?

На ВБ с начала пандемии, беру иногда корм для собаки, химию, и т.п. Одежду раза 4 брала, знакомых фирм, когда цена была очень привлекательной
18.08.2022 09:51:08, сШирокоГл
Ленка-пенка43
бывало. еще в приложении одна карта привязана, а в браузерной другая. 19.08.2022 15:23:51, Ленка-пенка43
anny_panda
У подруги такая же история с картой
18.08.2022 10:47:27, anny_panda
РоМашкус
У меня возврат стал тоже 75р. Процент выкупа 54. Вроде порог до 60% подняли для бесплатного возврата. Как на днях написали в приложении. Только что его обновила и этой информации вообще больше не вижу. 18.08.2022 09:41:43, РоМашкус
Peskarik
У меня 70% выкупа и так же - 75? на возврат. И оплата сразу при оформлении (( а еще неделю назад заказывала без этого безобразия... Несправедливо это, я возвращаю только когда реальные косяки, или не ту модель прислали, или не соответствует размеру или брак 18.08.2022 21:36:27, Peskarik
РоМашкус
Да, должны же быть какие-то рычаги чтобы ограничеть только тех кто злоупотреблять лояльность магазина, а нормальных покупателей оставить в покое
18.08.2022 21:40:34, РоМашкус
И у меня так же. Хотя процент 64. Специально полезла смотреть.
18.08.2022 12:14:51, Julinika

Показано 100 комментариев из 254


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!