Раздел: Медицинская косметология (Пластика верхних век)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лазерная блефаропластика -вопрос знатокам

Вопрос у меня гуру (гурам?) косметологии.
Размышляю я о блефаропластике верхних век. У меня папины веки+гравитация)))
Про это полно в инете.
Поделилась я с одним другом семьи пока еще не конкретными планами .
И вот что он сказал. Есть оборудование -лазер, которым делают процедуру ( или операцию?) .
Полезла я в инет .Там полно описаний ,но... там прямо на веках (под бровями) .
Мне же рассказали про другую процедуру -лазером *плавят* участки над бровями на лбу, при этом поднимаются брови .В инете не нашла.Кто то знает такое.
Знакомый -гендир фирмы, которая продает различную мед.аппаратуру ( не только по косметологии) .Сам врач . Но всё не в России.

Модераторы, пусть чуть повесит здесь,плз..

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
15.08.2022 09:23:24,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сделпйте обычную блефаро, у хирурга. Разрез сейчас в складочки прячут. Не больно, под местной анастезией. Лазером может давать страшные побочки, посмотрите негативные примеры и отзывы. И зрение все таки рядом. Гарантий никаких вам данные спецы не дадут, бумагу подпишите, а дальше если что пошло не так.... блефаро не такая сложная операция, найдите хорошего хирурга и вперед. 16.08.2022 20:36:59, Без Ника
Надёна77
Я слушала лекцию пластического хирурга о веках. Он сам очень любит на курсы повышения специализации в другие страны ездить. И вот он говорил, что существует МНОЖЕСТВО способов решения этой проблемы. И всё зависит ОТ КОНКРЕТНОГО лица.