Раздел: Как поступить? (Как поступить с квартирой?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделитесь мыслями про переезд

Доброго дня.

Дочь поступила осенью в московский ВУЗ на бюджет, быстро и неожиданно, я сильно не надеялась,сейчас все ей нравится, живет в общаге.

Я живу теперь одна в трехкомнатной квартире за 1500 км от Москвы. В этом году мне 50 лет. Работаю бухгалтером на двух работах. Мужа нет, есть обеспеченный родственник, может помочь , если что, занять итд.

Квартира хорошая, в центре, типа сталинка , дом 1960 года. Продать смогу за 4-5-ну максимум 6 млн.

Раньше хотелось обустраиваться, обживаться, теперь не надо стало ничего, потому что не пойму, что дальше, смысла сюда что-то покупать и делать не вижу.

Пока три варианта-

1. Оставить как есть, пусть само как-нибудь.

2. Продать тут и смотреть под Питером, Тулу, Сергиев Посад итд, что-то ближе к Москве, но тогда дочь остается без жилья вообще, а с мамой не вариант уже, я думаю.

3. Продать свою, купить маленькую себе здесь, на разницу дочери первый взнос или часть для ипотеки ближе к Москве.

Буду признательна за мнения.
20.02.2022 12:01:33,

240 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А дочь что думает?
А вы сами? - хотите уехать под Питер, Тулу, СП и что-то такое?
А зачем вам маленькая кв?
В целом, мало исходных данных. И почему дочь должна без вашей помощи остаться без кв? Зачем вы программируете? (

самым безопасным мне кажется в.1, если не знаешь, что делать, - ничего не делай.
21.02.2022 17:22:26, Акцент
Не дергаться. Вот это самое главное.
Есть 2 стратегии поведения:
1) Стратегия ДЛЯ СЕБЯ (но тогда вы сами должны ХОТЕТЬ где-то жить, хоть в Мск, хоть в Сочи, хоть на Ямале)