Раздел: Просто поделиться... (Жалоба на водителей трамваев)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

))))

Подала я жалобу на водителей трамваев, ну по поводу того что двери закрывали, не давая войти. Заявку приняли по телефону. Вчера обнаружила ее в спаме, туда почему-то ушла. Оказалась, что жаловалась я на трамвай))))) на его техническое состояние, что это он , наглец, закрывал двери.и уезжал. И оказалось, что у водителя я спрашивала не - почему водитель закрыл дверь, а почему так получается. На что водитель ответил не - Это принцип общественного транспорта, люди вышли , дверь закрылась. А просто - это принцип общественного транспорта. Вот такой у нас транспорт принципиальный)) Внизу приписано, что записано с моих слов и мне прочли заявление и я с этим согласна. Чего естественно не было, никто не зачитывал, а попросили оценить работу и на этом закончили.
10.02.2022 13:51:52,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поэтому все жалобы нужно подавать только в письменном виде.
10.02.2022 15:01:32, Ольга*
Я звонила, когда на нужной мне остановке было неудобное расписание троллейбусов: в определенные часы интервал 3 минуты, а в период, когда на наше огромное предприятие (основное в районе) все ехали на работу, перерыв был 12 минут. Расписание изменили.
10.02.2022 15:18:50, starka
Возможно звонили не только вы, а еще тысяча человек.
10.02.2022 16:49:20, Ольга*
пфффффффф, счс везде так ((( сыну глобус ответил сначала через день - мол на рассмотрение вашей заявки требуется больше времени, чем обычно. мы ответим (мол) через два дня. Ответили - через 10. Попросили фотографии. Он призверел и написал им всякое. Что он не фотограф. И как они по фото определят, была заморозка замороженной или размороженной, они, вообще. в себе? и что курят, ему тоже надо? Следующий ответ глобуса вообще порадовал - спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов, мы рады, что смогли вам помочь.
Ох.... просто. (((
А давеча прислали ссылку, мол. Давайте повторим, мы вот вам -500 р от заказа на 3000, а вы купите у нас. Ну. Такоэ (((
10.02.2022 14:41:04, Акцент
Oker
не везде)
Перекресток и Сбермаркет реагируют мгновенно, приносят извинения и возвращают деньги.
Но сын ваш, конечно, странный тон взял. Фото сразу можно было сделать.
10.02.2022 14:53:57, Oker
Ну извините. Никто не предупреждал, что надо делать фото. К тому же не понятно, как они по фото попытались бы определить, что наггетсы разморожены? Есть идеи? Это уж они совсем в кашу должны быть? ...

Утконос тоже возвращал и "извините". С перекрестном не попадала. Сбер не пользуюсь, не знаю. Но конечно верю.
Кстати глобус по самовывозу возвращал и давал сразу код на скидку при следующей покупке. сейчас смотрим, на сайте написано мол заказов много, приносим извинения, что где-то может быть недочет, как-то так (вольный пересказ).
10.02.2022 15:54:36, Акцент
я замороженные продукты не заказываю просто нигде - понятно же, что собирают они все с утра,а доставка уже как придется + пробки. Никаких сумок-холодильников у них нет
10.02.2022 19:17:17, ЁЁЁЁЁ
утконос хорошо возит заморозку. да и сам глобус без проблем возил до н.г. а сейчас то ли яндекс доставка у них, то ли может будут уходить от нее, не знаю. А! Деликатеска вообще супер заморозку возит, без проблем! Сумки не сумки у них не знаю.
А глобус начинает собирать за час примерно до выезда. и у них там перед отдачей курьера большие морозильные камеры. То есть, если ты самовывоз забираешь заказ - без проблем, все замороженное у тебя будет, а нам там ехать 15-20 минут, ну и складываем в сумку.
11.02.2022 12:24:01, Акцент
Мне из айгудс звонят сборщики по заказу и минут через 30-40 он у меня. Никакого с утра там нет. Собрали и привезли 11.02.2022 00:50:14, Sunny Wine
Да оно и раньше так было)) знакомая в 95-96 купила салат в магазине, попробовала , а он прокисший. Принесла обратно, а ей - не примем, вес не тот. Она - я же должна была его попробовать! Менеджер- а мы не примем, вес не тот! Так и препирались, пока она этот салат просто не оставила и не ушла.
10.02.2022 14:48:23, рица
В 95-96, это что? В году таком?)) 10.02.2022 16:29:33, Etagerka
Да, точно не помню 95 или 96.
10.02.2022 16:45:15, рица
а вот вчера ))) тема была! что вернули без слов. даже чек не спросили.
но я согласна ((( надо быть с ними наглыми, они не понимают по - человечески (((
10.02.2022 15:50:41, Акцент
так надо не с менеджером болтать, а в роспотребнадзор жаловаться
10.02.2022 14:50:35, ЁЁЁЁЁ
УникаЛьнаЯ
Прелестно!!! Надо было кого-то в школе лучше учить пересказу :))
10.02.2022 14:34:42, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
Попроси мужа с его адреса написать жалобу на водителя 10.02.2022 13:56:34, Natalya d'*
Принимают только по телефону. Так бы я сама все написала и отправила.
10.02.2022 13:57:57, рица
никаких телефонов! письменно с присвоением входящего номера и пр!

куда жаловались то?
10.02.2022 14:26:26, ЁЁЁЁЁ
Мосгортранс, нашла только телефон и по нему сказали , что им подавать жалобу. Ну и приняли)))
10.02.2022 14:29:55, рица
УникаЛьнаЯ
А вот по ссылке не оно?
[ссылка-1]
10.02.2022 14:35:41, УникаЛьнаЯ
Похоже, но там тоже нет - пожаловаться на работу водителя. Или не нашла,берегут персонал))
10.02.2022 14:43:23, рица
КалиНа*
Есть только путь долгтй Тематика - Наземный транспорт - Муниципальный перевозчик-Персонал - Водитель - Нарушение правил посадки (там окошки появляются)
10.02.2022 14:49:15, КалиНа*
Понятно, как раз то что нужно, спасибо.
10.02.2022 14:51:25, рица
[ссылка-1]
10.02.2022 14:45:37, ЁЁЁЁЁ
Спасибо, надо же , а я только номер телефона нашла, вернее сфотографировала в трамвае.
10.02.2022 14:50:45, рица
КалиНа*
всегда через обратую связь подаю [ссылка-1]
отвечают тоже на эл почту
10.02.2022 14:35:30, КалиНа*
так зачем телефон то изначально? с телефона и спроса никакого
ищите какой то комитет по транспорту, где примут, в мэрию копию, везде с входящими номерами и присвоением номера заявке и все такое

но это да, это поработать надо ), а нам всем лень обычно, поэтому перед нами так и будут захлопывать двери. Просто можно не возмущаться, не тратить силы и нервы, а спокойно ждать следующего и там уж стараться успеть заскочить, развивать юркость надо
10.02.2022 14:34:09, ЁЁЁЁЁ
Да, с возрастом юркость надо развивать)
10.02.2022 14:36:47, рица
а не юркие пусть дома сидят, неча
10.02.2022 14:38:49, ЁЁЁЁЁ
Natalya d'*
Хорошо, муж или дочь звонит с другого телефона, делов то. 10.02.2022 14:24:37, Natalya d'*
Спасибо, никто звонить не будет. Посмеялись. Все сразу стало понятно . Это ж надо так исказить все что говорила ))) сумасшедшая тетка и трамваи!!
10.02.2022 14:28:52, рица
все? вопрос исчерпан?
10.02.2022 14:30:22, ЁЁЁЁЁ
Буду ждать, что ответят, в течение месяца должны.
10.02.2022 14:31:37, рица

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!