Раздел: Интернет-магазины (Как вернуть товар?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вспомнилось про возврат товара с WB

Перед НГ заказала я мужу несколько футболок и пару спортивных штанов, пункт выдачи у нас в поселке в пешей доступности, привозят быстро, поэтому удобно.
Числа 24 декабря получаю все заказанное, муж не примеряет, код я тоже не помню. Увидела, что пришло все и все взяла, не раскрывая.
Дома все раскрыла, увидела, что вместо штанов определенного размера и роста пришли штаны другого размера и другого роста. Пошла опять в пункт, чтобы сдать, а мне говорят, что раз получала без кода, значит, надо самой возвращать. Пишите, говорят, что брак.
Написала, сфотографировала этикетку, где четко видно, что размер и рост не тот. Жду несколько дней, "заявка на рассмотрении", потом приходит отказ! Фотографий мало:) Надо так, сяк и наперекосяк. Справедливости ради, это все описано, да и браком мой случай назвать сложно. Но там можно вернуть в пункт выдачи. Я начинаю злиться:) И заполняю другую заявку на возврат товара не по причине брака, а просто возврат. А там опция "возврат курьеру". И нужно указать адрес. Более того, курьер приедет завтра!. Это уже 30 декабря. Я указываю адрес пункта выдачи. 30 декабря мы поехали в поселок, мне звонок - курьер за штанами:) Я говорю, что через 15 минут я ему эти штаны привезу по адресу. Нет, он хочет приехать к нам на участок:) И он приехал. Поскольку вещей было много, то у меня не было уверенности, какая упаковка со штрих-кодом от какой вещи. Первая попытка сканирования не удалась, вторая была успешной.
Но до сих пор я нахожусь в недоумении, почему у них нет опции "вернуть не подошедший товар на пункт выдачи". Ведь отправка курьера на машине по адресу гораздо сложнее и накладнее. Но такой опции нет! И это даже не Москва, это область. Вот так гонять курьеров по области ради того, чтобы он забрал не подошедшие штаны - это выгодно для бизнеса? И ведь этот способ оказался намного быстрее "сдать по браку", где заявку рассматривают неделю, да еще требуют массу фото с разных ракурсов. Но у меня была новая вещь с ярлыками, просто положили не тот размер и рост.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
02.02.2022 23:40:57,

151 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вспомнила, что у меня знакомый работает в WB, уточнила у него. 1. Товар без кода специалист выдает на свой страх и риск. Если возникнут проблемы, что товар получил чужак, только назвав вашу фамилию, весь заказ будет за счет сотрудника. 2. До закрытия чека при приеме в пункте выдачи сотрудник при возврате может указать, что неправильное вложение (не тот размер), далее после закрытия чека он может принять на пункте только тот товар, что указан в ЛК, т.е. брюки Хендерсон Классик размер 170 белого цвета. Если вы принесете брюки Хендерсон Классик размер 176 белого цвета, то это уже несовпадение с данными из ЛК, поэтому возврат через заявку в ЛК. После закрытия чека у сотрудника технически нет возможности оставить пометку, что неправильное вложение, соответственно, когда товар возвращается на склад, то это уже другая вещь, отличная от заявленной в ЛК, при таких ошибочных приемах товар оплачивает сотрудник. так что здесь сотрудник поступил правильно. А про невозвратные категории посмотрите в инете, их много, навскидку только белье, купальники, лекарства, парфюм и бытовая химия приходит на ум.
03.02.2022 11:31:00, Eleno4ka
TanyaX
купальники возвратный товар
03.02.2022 14:22:21, TanyaX
Обычно купальники приравниваются к белью, поэтому невозвратный товар. Вроде бы даже на этом сайте кто-то писал, как в пандемию заказал несколько купальников через курьера, а после получили отказ по возврату (решили померить после ухода карьера). В магазинах белья сразу предупреждают, что товар невозвратный.
03.02.2022 14:40:06, Eleno4ka
онлайн-торговля имеет свои особенности. Я купальники сдавала и в WB, и в Спортмастер (купленный онлайн). В Манго возвращала белье.

Если кратко, то не подлежит возврату только товары, изготовленные индивидуально для конкретного покупателя. Все остальное подлежит возврату при онлайн-продажах (без признаков эксплуатации, разумеется, с сохранением всех этикеток и оригинальной упаковки).
Срок возврата - 7 дней. Но! это в том случае, если вас явным образом уведомили о сроке возврата в эти самые 7 дней. Иначе - срок возврата 3 месяца.
03.02.2022 15:23:09, мышка на сервере
Яшими ( МарикаЧ)
Еще книги - невозвратный товар. И WB ставит восклицательный знак на позициях, которые не подлежат возврату.
03.02.2022 13:28:55, Яшими ( МарикаЧ)
Это все я понимаю и совсем не была против сделать возврат через ЛК, как мне сказал сотрудник. Я хотела, оформив все в ЛК, вернуть ему через пункт выдачи. Мне этот вариант казался самым логичным, быстрым и правильным. Но он был возможен только при выборе в ЛК причины для возврата "по браку". При выборе этой причины надо ждать несколько дней и делать кучу фотографий, чтобы в результате иметь возможность самому сдать вещь в пункте выдачи. При выборе причины для возврата "не подошло" опции "сдать в пункт возврата" нет, только бесплатным курьером. Мне это кажется нелогичным и более затратным по деньгам для WB, хотя я, опять же, понимаю, что если так сделано, значит, так выгоднее. Я эту выгоду не могу уловить, в чем она заключается.
Второй вопрос, который я тоже не могу понять зачем курьер поехал по другому адресу, да еще потратив на поездку больше времени, а не согласился постоять 10-15 минут на том адресе, который у него указан (и который зафиксирован в системе). Логику этого поступка я тоже не улавливаю.
03.02.2022 11:59:02, Hel
Сдать в пункт выдачи товар, параметры которого полностью совпадают с данными из ЛК в течении 21 дня, это вы можете, для этого создавать заявку в ЛК не надо. А пересорт, неправильное вложение сразу уходит с курьером на склад. Надеюсь, что сейчас яснее написала. То, что курьер захотел прокатиться до вас (до адреса, что не указан), это человеческий фактор. 03.02.2022 12:22:17, Eleno4ka
Вы и раньше все понятно написали.
"далее после закрытия чека он может принять на пункте только тот товар, что указан в ЛК,"
У меня чек закрыт, параметры не совпадают, что выяснилось после закрытия чека. До закрытия чека приняли бы сразу без моей заявки на возврат в ЛК, и принимали спокойно. Тут через ЛК, никаких вопросов и проблем. Я же унесла домой и не проверила размерность в пункте выдачи. Не вскрывала упаковки.
Когда я сразу сдаю товар до закрытия чека, его же тоже потом отправляют обратно на склад, в магазин, откуда он пришел? Полагаю, теми же курьерами, которые привозят товары в пункт выдачи. Я и хотела именно так и сделать, только оформив заявку на возврат через ЛК, раз такие требования, поскольку чек уже был закрыт.
Может, конечно, у них есть разница, забирает этот курьер вещи на возврат, когда чек на эти товары не закрывался или когда чек был закрыт, а возвращают именно брак, заявку на который рассмотрели и одобрили в WB?
А возвраты по другим причинам после закрытия чека происходят только курьерами и это другая служба?
03.02.2022 12:46:55, Hel
Так что вы код-то не дали? Я понимаю Алора упорно отказывается от смартфона и воцапа и прочего мобильного интернета, это уже не победить и не убедить, но вы-то! 03.02.2022 12:06:31, Атом
Вот дался вам этот код!:)
"Товар без кода специалист выдает на свой страх и риск. Если возникнут проблемы, что товар получил чужак, только назвав вашу фамилию, весь заказ будет за счет сотрудника. "
Мне УЖЕ выдали товар без кода, к возврату он не имеет отношения, как выяснилось. У меня ситуация с возвратом. Я не описываю трудностей с получением. Зачем вы в который раз пытаетесь мне рассказать, что мне нужно было назвать код, как мне его получить и прочее?
03.02.2022 12:29:04, Hel
Juli.
В нашем пункте без кода ничего не выдадут.
03.02.2022 11:08:52, Juli.
Показываю код на телефоне, забираю, что не подошло, молча возвращаю, считывают код с товара, без вопросов, через три для поступают деньги, ни разу не было, чтобы не взяли, все в личном кабинете видно, ничего не заполняю 03.02.2022 10:40:31, Februa
Магазину, который продаёт товар невыгодно, а вот самому ВБ выгодно, ибо магазин ВБ и курьера оплатит и комиссию ВБ. А вот в пукнт выдачи ВБ не выгодно, ибо зарплату сотрудника пункта выдачи оплачивает сам ВБ и заинтересован в том, чтобы сотрудник был занят приёмом и выдачей заказов, а не возвратами. 03.02.2022 09:47:00, ПчЁлКа™®
Так есть у ВБ возможность выбора опции "вернуть в пункт выдачи". Когда выбираешь причину "по браку". Но там надо прикреплять много фотографий и ждать до 7 дней, пока рассматривают заявку. Почему этой же возможности нет, когда выбираешь "вернуть не подошедший товар"? Там много вариантов причин возврата, все я не смотрела, может, в каких-то тоже есть опция "вернуть в пункт выдачи", а в каких-то опять ее нет.
03.02.2022 09:56:23, Hel
Потому что при приеме товара по браку этот брак должен быть зафиксирован, человеком, который уполномочен этот товар осмотреть и поставить свою сатисфакцию, у слтрудника ВБ такие полномочия есть, у курьера нет. Прежде, чем что-то делать на маркетплейсах надо ознакомиться с условиями. 03.02.2022 10:06:38, ПчЁлКа™®
Да бог с ними, с полномочиями, я же не против них выступаю.
Я не понимаю, почему не прописана возможность "вернуть не подошедший товар в пункт выдачи", а есть только "вернуть не подошедший товар, вызвав курьера".
Выбор "вернуть в пункт выдачи" при выборе "вернуть по браку" есть. При оформлении этого возврата в ЛК не приемщик осматривает брак, а совсем другие люди, рассмотрев присланные фотографии, выдают свое заключение, отказать в заявке на возврат или одобрить ее. До конца я этот путь не прошла, поэтому не знаю, осматривает еще раз приемщик товар или ему достаточно увидеть, что заявка на возврат по браку одобрена.
03.02.2022 10:28:19, Hel
Объясняю еще раз, удобство конечного потребителя для ВБ вообще неважно, поэтому он делает правила и условия выгодные для себя, а не для Вас или меня. Пока Вы возвращаете товар, сотрудник ПВ занят возвратом, который ВБ не интересен, и в это время он не сканирует товар, который предназначен для выдачи, которая ВБ интересна 03.02.2022 10:31:11, ПчЁлКа™®
А я еще раз выражаю свое недоумение, поскольку при выборе "возврат по браку" сотрудник ПВ спокойно тратит свое время на сканирование товара для возврата. А при выборе другой причины для возврата время сотрудника ПВ становится слишком дорогим? И этот же самый сотрудник тратит свое время, когда товар сдают сразу в ПВ, а не уносят домой.
Я в этом всем логики не вижу.
03.02.2022 11:03:07, Hel
Объясняю, брак - это спорная ситуация, которая самому ВБ может выйти боком и для того, чтобы у ВБ не было проблем, ВБ делает процедуру приёма максимально прикрывающей его зад, в этом случае для него целесообразно тратить на это время работника, ибо всё должно быть оформлено так, чтобы никаких исков ВБ, а сл-но , и штрафных санкций, не получил. Поэтому на прикрытие своего зада, ВБ готов тратить время своего сотрудника, которому он платит зп. На всё остальное нет 03.02.2022 11:14:31, ПчЁлКа™®
При возврате сразу после получения сотрудник тратит свое время, оформляя возврат в ПВ. Я возвращала сразу, не выходя из ПВ, никаких вопросов и проблем.
И я не помню, кстати, есть ли другие варианты выбора для покупателя вернуть товар, если он выбирает "по браку" и ему одобряют возврат. Может, там тоже можно выбрать "заберет курьер", а не только "вернуть в ПВ". Я-то искала именно вариант "вернуть в ПВ" из человеколюбия, так сказать.
03.02.2022 11:29:35, Hel
Может надо дописать расшифровку про маркетплейс) в чем особенность ВБ, что это не он продает свой товар, он торговая площадка для разнокалиберного товара разных продавцов, который только дает площадку для продажи в интернете и организует логистику.
03.02.2022 09:55:25, Атом
Не надо дописывать.
Я удивляюсь организации логистики, а не чем-либо другим.
03.02.2022 10:01:20, Hel
NLU
Возвращала в декабре из-за ньюансов оттенка. Но девочки в нашем хотьковском пункте мне сказали, что возвращая товар я не обязана указывать причину.
Деньги приходят на карту через пару суток.
03.02.2022 09:46:51, NLU
Сразу возвращали, увидев, что оттенок не тот или через несколько дней?
Я недавно вещь возвращала в пункте выдачи. Так я при получении сразу сказала, что заказывала серого цвета, а привезли зеленого оттенка. Без проблем приняли возврат. И без моего участия в этом процессе.
03.02.2022 10:00:09, Hel
NLU
Это были бирюзовые чехлы, (заказывала именно бирюзовые), которые я принесла домой, натянула на диван и на другой день оба чехла отнесла обратно. 03.02.2022 10:36:01, NLU
Значит выгодно. Что там у конкретного магазина может рассказать только сотрудник компании, а так в убыток никто никого гонять не будет. Курьер, кстати, мог быть тем кто привозит заказы в пункт выдачи. Из серии "все равно туда едешь, заодно заберешь возвраты"
03.02.2022 09:36:21, Иришка-Мартышка
"Курьер, кстати, мог быть тем кто привозит заказы в пункт выдачи. Из серии "все равно туда едешь, заодно заберешь возвраты"
Именно из этих соображений я и хотела пересечься с ним в пункте выдачи, указав адрес пункта.
И я, кстати, совсем не уверена, что форма возврата пропустила бы адрес для приезда курьера без названия улицы, да еще с названием СНТ. Если только название СНТ вбивать вместо названия улицы. Но я так не пробовала.
03.02.2022 09:43:04, Hel
Про форму ничего не могу сказать, но с адресами и в пределах Москвы бывают проблемы, особенно в новых строящихся районах. Смысл обсуждать если не пробовали вбить?
С учетом, что с курьером вы все равно планировали встретиться лично я не очень понимаю что обсуждаем и почему принципиально было именно в пункт выдачи )) Я пункт выбираю обычно из-за бесплатной доставки (или меньшей цены доставки) и чтобы как раз не ждать курьера. А если бесплатно и встреча неизбежна то пусть домой и едет, выгодно ли это магазину честно говоря совсем не волнует ))) Если есть такая опция значит выгодно, продажи это не благотворительность, в убыток не работают ))
03.02.2022 10:03:01, Иришка-Мартышка
С курьером я была вынуждена встретиться, потому что у меня не было выбора варианта "вернуть в пункт выдачи", когда я указала причину возврата не брак, а "не подошло". Возврат в пункт выдачи мне был бы удобнее всего. Не принципиально, конечно же.Просто сама выбираешь время, когда удобно, и курьера не гоняешь лишний раз.
Я удивилась, что варианта "вернуть в пункт выдачи" при выборе другой причины возврата, а не по браку - нет. Курьер есть, а варианта, что сам принесешь, что лично мне кажется гораздо логичнее и дешевле для бизнеса - нет.
03.02.2022 10:35:34, Hel
Лиметт
Осенью возвращала на пункте выдачи. Неужели такие изменения произошли? 03.02.2022 09:10:52, Лиметт
И я перед этим возвращала на пункте выдачи, сразу при получении и проверке.
Но я уже унесла вещи домой, я уже их получила, не называя код при получении и я уже ничего при получении не показывала.
Если бы называла код или проверила размер при получении, то сдала бы в пункте выдачи. Сразу или потом.
Потом мне этот код уже был не нужен, он бы уже ничем не помог, я получила товар без него.
03.02.2022 09:23:33, Hel
Лиметт
Вы хотите сказать, что раз не назвали код при получении, то и вернуть в пункте выдачи нельзя, если унесли вещи домой? Это где-то прописано? Как-то сомнительно, если честно такие вещи связывать. При получении код ну никак не должен быть связан с возвратом, имхо. При возврате сканируют вещь, ну фамилию, не помню точно, могут спросить, наверное, но не код получения точно! Про гонять курьера вам уже ответили, а вот про невозможность возврата в пункт хотелось бы понять. 03.02.2022 09:42:39, Лиметт
Если нет кода, то товар выдают по фамилии и паспорту. 03.02.2022 10:08:04, ПчЁлКа™®
Не спрашивали у меня паспорт. Я назвала только фамилию.
03.02.2022 10:36:07, Hel
Ну можете смело написать жалобу, сотрудника ПВ оштрафуют ;) 03.02.2022 11:15:18, ПчЁлКа™®
Зачем?! Меня все устраивает в работе сотрудника.
03.02.2022 11:30:10, Hel
+1 03.02.2022 10:10:47, Атом
Мне было сказано именно так. Раз унесли вещи домой без примерки в пункте выдачи, а еще не называли код (видимо, это тоже где-то было отражено), то теперь возврат только самостоятельно через ЛК. С возвратом в пункт выдачи, если выбрать причину "по браку". Не оператор (выдавальщик) это оформляет, а сам.
Когда я раньше сдавала вещи, я сдавала их тут же при получении, поэтому с возвратом через ЛК не сталкивалась, все оформляла та, кто мне их выдавала пять минут назад.
При выборе причины "не подошло" опции "вернуть в пункт выдачи" у меня не было, только приезд курьера по адресу.
03.02.2022 09:50:31, Hel
Код здесь вообще не причём на ВБ всегда так, унес товар домой, для возврата оформляй документы сам через ЛК. Потому что при отказе при получении они не проводят продажу и не оформляют фискальных документов на все товары, а только на те, которые Вы забираете, если Вы забираете всё, то соответственно и фискальные документы оформляются сразу на всё, и дальше уже без документального оформления возврата обойтись нельзя. 03.02.2022 10:11:52, ПчЁлКа™®
Лиметт
Я спокойно забирала вещи домой, потом несла назад. Всё принимали обратно. 03.02.2022 12:16:13, Лиметт
Да без проблем! Мне было сказано про две причины, это не важно. Через личный кабинет, так через личный кабинет, я же не удивляюсь этому, не возмущаюсь и вопросов по этому поводу не задаю вообще.
Я удивляюсь и недоумеваю, почему при оформлении возврата через ЛК нет опции "вернуть в пункт выдачи", когда выбираешь причину возврата "не подошло", поскольку наличие И такого варианта возврата товара мне лично кажется логичным. Кто-то хочет, чтобы курьер приехал и забрал, кто-то готов сам вернуть в пункт выдачи.
Еще меня удивило, что оформление возврата с приездом курьера оказалось намного проще и быстрее, чем оформление "по браку" с возможностью самому вернуть в пункт выдачи.
Больше я ни о чем не спрашиваю, больше меня ничего не удивляет.
03.02.2022 10:42:34, Hel
Лиметт
Такое впечатление, что ваш пункт дурит, извините) Сами рискнули выдать без кода, а потом решили не принимать обратно. Кроме отдельных категорий, невозвратных, уносишь домой, в пункте ты мерить не обязан, потом приносишь, что не подошло. Как выдали - не ваша ответственность, имхо. Вы в базе есть, товар не подошёл, вернуть можно на пункте. Или я ошибаюсь и есть такие пункты, в которых нельзя вернуть? Странно) 03.02.2022 09:56:13, Лиметт
Да нет никакой проблемы в выдачи без кода, это вообще неважно, код вообще никакой роли не играет. Он создан для удобства и ускорения процессов. И если посторонний человек приходит с кодом, то это автоматом означает, что заказчик доверил этому лицу получить товар. Если кода нет, то либо личность свою подтверждай, либо доверенность приноси от владельца ЛК. 03.02.2022 10:14:45, ПчЁлКа™®
Да можно вернуть. И в наш можно вернуть. Она же мне сказала, оформляете возврат "по браку", приносите в пункт, мы принимаем.
Я не понимаю, почему при выборе другой причины для возврата нет опции у ВБ в форме, которую заполняешь "вернуть в пункт выдачи". И почему вызвать курьера оказалось гораздо быстрее, чем оформление возврата "по браку", где еще надо ждать до 7 дней и потом самому идти сдавать в пункт выдачи.
03.02.2022 10:07:13, Hel
Лиметт
Понятно, вас другое занимает) И у вас ещё и вещь иная пришла, что всё осложнило. Просто в вашем тексте основное, что зацепило, что раз без кода получили, то вернуть в пункт нельзя, унеся домой, а это не так, конечно)) 03.02.2022 12:18:40, Лиметт
Потому что при возврате по браку должен быть человек, сотрудник ВБ, который факт брака заверит и отметит это в программе, по другим причинам он не нужен, поэтому ВБ не хочет, чтобы сотрудники ПВ тратили свое время на то, что невыгодно ВБ, потому что сканируя Ваш товар для возврата, он в это время не сканирует товар для выдачи клиентам. Что тут может быть непонятного? Вы как клиент ВБ не интересны, это не магазин, который клиентоориентирован, это маркетплейс и у него задача работать не конечным потребителем брахла, а с теми, кто продаёт это брахло, для них он создаёт удобные условия работы, а не для Вас. 03.02.2022 10:23:06, ПчЁлКа™®
Сотрудник при возврате, когда он происходит сразу после выдачи товара, делает отметку в программе, сканирует и принимает товар обратно, т.е. тратит свое время на ту же самую причину "не подошло".
03.02.2022 11:07:13, Hel
Но ему за это заплатят) без кода -значит вы более не хотите общаться с ВБ через ПВ) 03.02.2022 12:12:28, Атом
С кодом или без, но я имею возможность общаться с WB через ПВ, выбрав "возврат по браку". И сотруднику за это заплатят.
Неужели я так непонятно объясняю, что меня в этой ситуации вообще интересует и удивляет?
Не код. И не как его получить.
03.02.2022 12:54:07, Hel
В некоторых пунктах очень дотошные сотрудники, может это и правильно, потому что говорят, что с них все удерживают. Если вы заказали например размер 52, а привезли вам 44 и вы этого не увидели , когда забирали, то действительно в пункте его просто так принять не могут, как раз дотошные сверяют все данные по ярлыку. Я так попала с дорогим платьем. Оказалось прислали не тот размер, я этого даже не поняла. Платье не подошло, стала возвращать, отказали по причине не того размера, пришлось через брак, заявку одобрили, но с оговоркой, что проверять надо сразу, в следующий раз не одобрят. Но сейчас у нас в пункте девушка даже вещи не достаёт из коробки/пакета при возврате, только штрих-код сканирует, чем меня удивляет, потому что так ведь могут действительно и испорченный или ношеный товар вернуть, видимо она штрафов не боится )) 03.02.2022 08:39:59, Из провинции
Ну так сразу и надо было оформить просто возврат, без брака. А у курьера стоит ваш адрес, он обязан отработать. И маршрут у него уже проложен по движению между точками, схема расписана. И на будущее: у меня вчера заказа сын забирал за меня, просто фотку страницы сайта с кьюаркодом заказа к получению ему пересылаю по воцапу, в пункте код сканируют и отдают. Ботинки для сына были, он их примерял, а остальную мелочевку забрал не глядя, только пересчитал 3 позиции, верно.
Очень удобно открыть на телефоне заказ и нажать на кнопочку сделать снимок экрана и переслать забирающему.
03.02.2022 08:33:39, Атом
У курьера стоял адрес пункта выдачи, который я указала, когда оформляла его приезд за товаром. Мой адрес я ему сказала по телефону, когда он не захотел подождать в пункте выдачи, адрес которого у него проложен. Он поехал дальше! Я пишу именно об этом.
Сидящая в пункте приема женщина мне сказала оформлять возврат по браку, раз сразу не примеряли и забрали. Я и стала его оформлять.
03.02.2022 08:48:43, Hel
Сдавать товар надо тому на кого оформили возврат. Курьеру положено получить от вас товар. И проще уж приехать к вам в пределах километра, чем ждать вас по адресу пункта час и больше.
Про код получения ниже уже написано в ветке. Их ввели еще осенью, код получения цифрами написан под кюаркодом, потому цифровой код не нужен, кужен кюар, сканируют его телефона хоть со страницы браузера с открытой вкладкой, хоть пересланное фото
ПС. По опыту когда обещают через 15 минут, значит клиент приедет через час)
03.02.2022 08:59:05, Атом
Вы мне все это зачем написали, интересно?:)
Я оформила возврат, я сама буду сдавать. Хотела сделать это по адресу, который указан при оформлении возврата. Курьер еще едет к этому адресу, ему еще ехать минут 10. Мы уже около пункта, адрес которого у него вбит, в любом случае едем домой. Вернуться домой, взять вещь и вернуться обратно к пункту выдачи у нас заняло бы минут 15. Нам лишние телодвижения, но чтобы не гонять курьера, говоря ему, что ему надо проехать дальше, я готова была на них. Он сам захотел ехать именно к нам домой.
"И проще уж приехать к вам в пределах километра, чем ждать вас по адресу пункта час и больше" Чем это проще?! Ехать по другому адресу, уже не в поселке, а в одно из СНТ, возиться с кодовым замком, чтобы открыть въездные ворота, по территории СНТ ездить..
Если выдают без кода и прочего, зачем мне все это было нужно в тот момент?
03.02.2022 09:16:43, Hel
Потлму что все курьеры снабжены системами отслеживания и на каждого клиента курьеру отводится определенное количество времени. Курьер по прибытию на адрес может провести не более 15-20 мин это с учетом проверки товара и сканирования штрихкодов, если он проводит больше, то либо он пишет объяснительную, либо получает штрафы и остается без зарплаты, при этом поменять адрес доставки он может.
Поэтому и получается, что при изменении адреса курьер спокойно без штрафов доезжает до клиента и делает свою работу, а при ожидании клиента теряет свои деньги. Весь их маршрут и время работы рассчитывает не он, а искусственный интеллект.
03.02.2022 10:02:06, ПчЁлКа™®
Так по времени он потерял больше, пока доехал до нас по другому адресу. Он ехал минут 10 до вбитого адреса, потом еще до нас минут 10, потом возвращался обратно, опять проехав мимо пункта выдачи. Мы бы обернулись быстрее, поскольку мы знаем, куда ехать, а он нет. И ждал бы он максимум 10 минут, поэтому я ему предложила такой вариант.
Я исходила из того, что сам курьер не может изменить адрес, он уже зафиксирован в заявке.
03.02.2022 10:57:11, Hel
Причем здесь время???? Время пути, которое курьер потратил от п А в п Б система может отследить и вопросов к курьеру не будет. А вот чем занят был курьер на адресе в течении 30 минут (или условно дольше определенной системой времени) система отследить не может, поэтому за превышение времени на прием и оформление товара курьер будет оштрафован.
Вы точно связаны с ИТ? У меня закрались уже сомнения, что в век ИТ технологий у людей могут возникать такие проблемы с непониманием.
03.02.2022 11:20:50, ПчЁлКа™®
А вы точно связаны с бизнесом? Я вот тоже удивляюсь такому непониманию.
Именно что у курьера забита конечная точка Б. На этой точке он должен остановиться на какое-то время, а не колесить дальше по окрестностям. И в системе она тоже забита. Он в этой точке должен получать товар, а не в точке С, которая находится дальше. Мимо точки Б он проезжает и там не останавливается! Вы полагаете, что система позволяет курьеру по своему разумению и желанию менять конечную точку, указывая вместо Б точку С? Если позволяет, то без проблем, клиент указывает один адрес, а потом говорит курьеру, что ему нужно ехать по другому адресу, курьер спокойно меняет маршрут и едет? Вы уверены, что такое возможно? Я - нет, потому и удивляюсь.
03.02.2022 11:36:20, Hel
Потому что у курьера все точки уже расписаны, а клиенты которые обещают быть через 15 минут, приезжают через час, потому ломается весь дальнейший график. И это не пожелание курьера, это "указание партии", проверенное тысячами клиентов. И да, это разные юрлица, ПВ и служба доставки курьероами. Потому девушка в ПВ из ООО Рога не примет ваш возврат, потому что а) ей за это не заплатят б) она не может провести возврат по системе из-за... 500 раз написано. про код.
А мы ставим телегу впереди лошади. Не хочу предъявить код, но хочу сдать в ПВ, чтоб всем было хорошо. Чего проще, показать код для сканирования, и сдавай когда хочешь 2 недели в тот же ПВ. Не хочу посмотреть и показать код - сдавай через курьера.
03.02.2022 11:58:20, Атом
Откуда теперь уже взялось, что я не хочу предъявить код?! :)))
У курьера все точки расписаны, вот именно! И он может пробыть на точке минут 10-15. Ему и был предложен именно этот вариант. Он на точке не остановился вообще ни на минуту. Он поехал дальше, потеряв больше времени. Из-за этого его график не ломается?
Разве нормально, когда курьеру указывается адрес ул. такая-то, дом такой-то, а потом клиент говорит, что по этому адресу его не будет, он будет в километре -полутора, а чтобы добраться туда, надо открыть ворота, вот код для ворот? Мне казалось, что курьер откажется ехать в какое-то другое место, если у него указан конкретный адрес. Он может подождать 10-15 минут. ОК! Именно это ему и было предложено. Сам сказал, что приедет по другому адресу. Тогда бы уж отказался и поставил отметку, что клиента по указанному адресу на месте не было. И ехал бы дальше через эти 10-15 минут ожидания.
03.02.2022 12:11:35, Hel
Я бессильна рассказать что все началось с кода, точнее что у вас его не было,совсем.
Ниже и выше все тонкости написаны про разные юрлица, про оплату и прочее. Про работу курьерской службы. Про систему. Показали бы код -сэкономили бы на труде курьера, снесли бы сами в ПВ, т.к. ваш заказ проходит по системе через этот ПВ и вы можете его сдать сами. Ждать курьер не может, обещать 15 минут -не значит что так и будет. Но цель курьера выполнить все точки, проехать 1 км дальше дешевле , чем на второй день гонять второго курьера.
03.02.2022 12:21:26, Атом
"Я бессильна рассказать что все началось с кода, точнее что у вас его не было,совсем."
Так я уже который раз вам пытаюсь объяснить и тоже бессильна, похоже, что мне не надо рассказывать, с чего все началось, я вообще говорю совсем о другом.
Дело вообще не в коде. Код для получения товара. Мне товар уже выдали. Мне уже закрыли чек. Я согласилась, что купила брюки, которые у меня были в заказе. Если бы они оказались нужного размера, но просто не понравились, я бы без кода и оформления в ЛК (что меня тоже не трогает) пришла и сдала бы их в ПВ. Но они оказались другого размера! Возвращаемый товар после закрытия чека не соответствовал бы товару в заказе в любом случае, хоть называла я код при получении, хоть без него. И вернуть я его могла в ПВ, выбрав причину "брак", независимо от того, был у меня код при получении или нет. Это объясняет человек, которому это рассказал сотрудник WB. И зачем этот код нужен, он тоже написал. Сотрудник рискует, выдав товар без кода чужаку, своими деньгами. К возврату (а у меня возврат, а не получение) этот код не имеет отношения, оказывается вообще никакого, а вы упорно говорите о коде:)
03.02.2022 13:09:08, Hel
Вы мне все это зачем написали, интересно?:)-
затем чтоб объяснить логику и намерения курьера. Только я правда неумная, влезать в тему, где вы так пишете слегка экспрессивно, как тут бывает аноним с ником "одни идиоты вокруг". ВБ от выдавшей в ПВ до курьера, все кто пишет в теме туда же. Кто виноват, что вы сами получили заказ не так, без кукода, без цифрового и ничего не проверив? и потому возникли сложности с возвратом, через скан кюаркода при получении у них идет учет полученного клиентом товара. Скан кюаркода при получении введен давно. А 3 цифры для обладателей кнопочных телефонов. Остальное ниже написала Иришка-мартышка.
ПС. Брака не было, справедливо что с вас стали требовать фото брака. и курьер явно не привозил товар в ПВ и ваши домыслы"облегчить ему работу" были неверные.
03.02.2022 09:47:05, Атом
Зачем вы мне упорно пытаетесь объяснить про коды и куары, когда я об этом вообще не спрашиваю, я же про это интересуюсь, зачем вы мне это пишете? Кстати, опять вы мне про них зачем-то пишете.
И про то, что курьер должен принимать возврат у того, кто его оформил. Эта информация зачем написана?
Вы упорно пытаетесь меня научить оформлять, получать и возвращать товар, хотя я об этом вообще не спрашиваю:) А потом удивляетесь "экспрессивности":)
Где, где я хоть кого-то виню?:)))
"Кто виноват, что вы сами получили заказ не так, без кукода, без цифрового и ничего не проверив? "
Я выразила свое удивление, что в моем случае вызвать курьера, который даже поехал дальше указанного ему адреса, оказалось проще и быстрее, чем самой оформлять возврат "по браку" и самой нести сдавать вещь в пункт выдачи.
03.02.2022 10:16:11, Hel
Брака не было. Принять обратно тетка в ПВ не может, коли вам отдали по паспорту без кода и без проверки. Только вы сама через ЛК и курьера. ПВ тоже самостоятельная единица в механизме (отдельное ИП или ООО) на !на определенных условиях сотрудничества с ВБ!. Потому принять брак может если вам это одобрили в ЛК с определенной отметкой. Или сразу если бы вы получали черед код и предъявили претензии сразу или возврат, она бы сканировала возвратные упаковки и отметила позиции к возврату на вашу карту. И да, вся затыка изначально была из-за отсутствия кода. Который не сканирован и не проведен через комп в ПВ. Сделали отметку забран клиентом типа по паспорту. Но клиент берет всю дальнейшее общение с ВБ на себя.
Больше не буду писать, согласна) вы все равно не хотите понять первоисточник. "Зачем мне все эти коды"
03.02.2022 10:35:02, Атом
Я не спрашиваю, зачем мне эти коды!:)))
Я не спрашиваю, почему тетка в ПВ не захотела принять товар, а послала меня делать возврат через ЛК.
Мне абсолютно все ясно и понятно, хотя вы мне все пытаетесь прояснить эти вопросы.
Я спрашиваю, почему при возврате через ЛК не предусмотрена при выборе "не подошло" возможность вернуть на ПВ, хотя при выборе причины "возврат по браку" такая возможность есть. Я спросила тетку, что я должна выбрать, чтобы вернуть в пункт выдачи. Она мне сказала - выбирайте причину "для брака, размер и рост не те, что в заказе, это видно, вам одобрят, вы принесете в ПВ, я приму",
Но чтобы вернуть товар по браку, ВБ оказалось мало фотографии с этикеткой, где видно. что размер и рост не те, что заказаны. Им нужны были еще несколько фотографий, мне опять нужно было ждать несколько дней, пока они рассмотрят заявку. Я хотела им упростить жизнь, отнеся самостоятельно товар обратно, поэтому искала вариант "возврат в ПВ". Теперь буду оформлять возврат курьером, это даже проще, не нужно лишних телодвижений с фото и ждать одобрения не нужно, а потом еще идти в ПВ.
03.02.2022 11:18:23, Hel
Потому что "ПВ тоже самостоятельная единица в механизме (отдельное ИП или ООО) на !на определенных условиях сотрудничества с ВБ!. " и ВБ дешевле забрать ваш товар курьером при грамотно выстроенной логистике доставок по району, чем отдельно доплачивать ПВ и удлинять путь возврата. ПВ и курьерская служба -разные структуры. Которые тоже сотрудничают с ВБ как отдельные юридические лица.
И самое смешное в этой ситуации, что надо было все-то открыть на телефоне страницу с сайтом ВБ и показать код для сканирования! и облегчить всем работу. Сдать товар в том же ПВ.
03.02.2022 11:38:54, Атом
Зачем мне в тот момент нужно было открывать страницу и говорить код? Я товар уже получила без кода и возвращать его не собиралась. Дался вам этот код:)), все пытаетесь меня научить, как мне его получить. У меня нет с этим проблем. И вопросов, зачем он нужен, у меня тоже нет.
Насколько я понимаю, унеся товар из ПВ домой, а дома обнаружив не тот размер, я бы даже назвав при получении код, вернуть его в ПВ не смогла бы. Мне выше это понятно объяснили. Все равно оформление возврата шло бы через ЛК. С тем же результатом, курьерской доставкой или "по браку" в ПВ.
03.02.2022 12:18:28, Hel
Блин, это вы не понимаете, что код для проведения через систему, чтобы самой вернуть туда же в течение двух недель. И вы себе эту возможность закрыли. 03.02.2022 12:43:19, Атом
А вы можете понять, что ничего я себе не закрыла?
Я имела возможность вернуть товар в ПВ, хоть с кодом, хоть без него, выбрав причину "по браку"! Вот сколько раз надо это написать? Мне стало лень делать добро, неся самой в ПВ вещь, да еще опять ждать до 7 дней, да еще делать еще больше фотографий!. Чтобы потом после одобрения возврата отнести самой вещь в ПВ. Не хочет WB, проще ему послать бесплатного курьера за мелкой вещью - да без проблем. Но мне это удивительно. Мне, лично мне это кажется сложнее и по деньгам затратнее.
ЭТО. А ни код, ни его нужность, ни как его увидеть на телефоне:)
И что такое началось, как вы пишете? Я захотела вернуть вещь, я ее вернула, как возвращают масса людей. Хотела сделать это удобным, с моей точки зрения, путем для WB, оказалось, что для WB удобнее другой вариант.
И поведение курьера в данной ситуации, а не в какой-то абстрактной, мне тоже удивительно.
03.02.2022 13:28:06, Hel
Я терпеливо говорю, что по коду забирать можно все и потом вернуть все что не подошло в тот же пункт. 2 недели пв ещё с вами в обязательствах. По крайней мере когда я забирала в сомнениях после примерки, мне посоветовали дома подумать и принести обратно туда же, но не затягивать и помнить о сроке возврата. 03.02.2022 14:05:49, Атом
Вы упорно пытаетесь объяснить свой опыт в другой ситуации, пытаясь применить его к моему в другой ситуации.
Моя ситуация. Представьте, что вы купили вилки. На ПВ по коду (без кода) получили коробочку, не открыли ее и унесли домой. Оператор отсканировал, внес в базу, закрыл чек, в базе сведения о том, что свои вилки вы получили. Через несколько дней (да не важно, пусть в тот же день) вы открываете коробочку и видите, что там не вилки, а ложки! По базе вы получили вилки. А принесете сдавать ложки.
Ваша ситуация. Вы заказали и получили ботинки 37 размера, на коробке и на ботинках стоит 37 размер, но вам он не подходит, дома попробовали еще и поняли, что давит где-то. Вы покупали именно эти ботинки 37 размера, вы возвращаете именно эти ботинки 37 размера.
Это разные ситуации!
Моя ошибка в том, что я не проверила соответствие присланных размеров заказанным, а мне закрыли чек на полученные товары. Я могла сразу проверить и не брать эту вещь. Независимо от того, что код я не называла. Мне бы не закрыли чек на эту вещь. А вы получали свои размеры, т.е. тот товар, который заказывали. , вам тоже закрыли чек.
03.02.2022 14:32:09, Hel
Вам говорят в пв (не только я)что ключевое это код, они тогда бы вас ждали на возврат любой вещи не исключая пересортицу, чек не совсем закрыт, 2 недели. Ну я и не хочу спорить с сотрудниками) я подчиняюсь правилам) но пересортицу не сдавала, это я слежу сразу 03.02.2022 15:14:20, Атом
Нет, мне не сказали в ПВ, что ключевое - это код. Это говорите вы. Основное было, что я унесла вещи (чек закрыли), не посмотрев размерность.
Про код тоже сказали и это уже Я думала, что это из-за него. Потому так в теме и написала. А оказывается, нет. основное - что я не поверила размерность сразу. Это следует из объяснения сотрудника ВБ, которое привели в теме.
03.02.2022 19:40:36, Hel
Справедливости ради у вас даже в теме написано что вы не сразу пакет нужный нашли, чтобы курьеру отдать. Т.е. совершенно были не готовы к его приезду и очень вероятно 15 минут увеличились бы.
В данной ситуации я понимаю курьера, проще проехать еще километр, чем ждать, неизвестно сколько. Я вот не понимаю какой смысл именно в пункт выдачи оформлять вызов курьера, если уж он именно что едет в область, так пусть едет уже по адресу и все. Странная забота, ладно бы в Москву в пункт привезли бы, а тут не поняла вашей логики ))
03.02.2022 09:34:19, Иришка-Мартышка
Нет, у меня написано не так. Я не знала, какая упаковка именно от этого товара, одна или вторая. Вещь уже лежала в одной из упаковок, вторая была засунута в упаковку. Ничего никто не искал. Я взяла упаковку, курьер отсканировал, сказал, что не та, я достала из этого же пакета вторую упаковку, она оказалась правильной. И точно так же было бы в пункте выдачи.
03.02.2022 09:38:06, Hel
KengaLu
Курьеру же надо тоже кушать 03.02.2022 01:04:25, KengaLu
Бесплатно. Ему платит магазин.
03.02.2022 01:10:46, Hel
KengaLu
Ну так магазин не будет платить если ему не надо будет его работу делать 03.02.2022 03:01:44, KengaLu
Он бы в любом случае сделал бы свою работу, приняв у меня товар в пункте выдачи, адрес которого ему был указан.
03.02.2022 08:50:42, Hel
Всегда возвращаю в пункт выдачи. Никакой курьер ко мне не ездит. Тоже перед новым годом джинсы мужские возвращала, потому что рост не подошел. 03.02.2022 00:40:16, Ольга*
Код при выдаче называли?
03.02.2022 00:47:01, Hel
Так в приложении давно уже qr-код высвечивается. Выдавальщик сканирует его прямо с моего телефона. Словами ничего называть не нужно. Когда-то может год назад или больше нужно было код цифрами сказать и фамилию. Без этого не отдавали. 03.02.2022 00:50:49, Ольга*
У меня нет никаких куар-кодов телефоне, поскольку никаких приложений у меня нет. И у нас просят в пункте выдачи сперва назвать фамилию, потом код.
03.02.2022 01:13:11, Hel
ШаНуар
У меня тоже нет никаких приложений на телефоне, но я с телефона захожу в личный кабинет у них на сайте и там этот код. У нас в пункте даже не заморачиваются с фамилией. Ну и проверять конечно надо всех всегда и везде. 03.02.2022 08:15:14, ШаНуар
У нас в пункте висит объявление - сперва называете фамилию, потом код. Я обычно называю. В этот раз сказала, что код не помню, от меня его и не требовали, выдали без него. Если бы потребовали, тогда бы искала, а так мне это зачем надо было делать?
03.02.2022 08:59:32, Hel
УникаЛьнаЯ
Я без приложения тупо в браузере телефона открываю сайт и там есть вся информация, включая "кодовый номер" дл получения, и куар код. Мне обычно по номеру просто удобнее, но код точно есть.
03.02.2022 08:12:20, УникаЛьнаЯ
Вы же какой-то программист вроде?;) Смешно читать:)) 03.02.2022 04:11:20, ==
Да не нужен мне был ни куар, ни этот код! Как люди ухитряются читать и настолько не понимать прочитанное?
03.02.2022 09:01:10, Hel
Так и без приложения просто на сайте тоже этот qr-код всегда есть в разделе доставка. Вы же через сайт заказ делаете? 03.02.2022 02:31:04, Ольга*
у нас так же.
03.02.2022 01:31:19, ALora
есть такая опция. просто не нужно писать заявку о браке. дочь так бюстгальтер возвращала. по фото на сайте он вроде ей подошел, а оказался остроносым. а она по дурости в пункте выдачи не вскрыла, зато дома вскрыла, еще и отрезав пластиковые штучки, которыми крепятся этикетки. ну и как увидела крой, сразу в отказ.

пришли в пункт выдачи, а там: мол, если этикетки открепили, то уже возврат только через подачу заявки о браке. Мы поразмыслили (или может здесь кто-то подсказал:) и пошли обходить магазины, где бельем торгуют, и в одном ТЦ нам с радостью прикрепили пистолетом все этикетки, и дочь спокойно сдала тот бюст в пункт выдачи, и деньги ей вернули.
03.02.2022 00:34:25, ALora
Я эту опцию увидела сразу еще до похода в пункт выдачи "Вернуть не подошедший товар", но там не было опции "вернуть в пункт выдачи", там было "вызвать курьера", нужно было указать адрес, вот тут я затормозилась, поскольку мне это показалось дикостью, указывать номер участка в СНТ. И я подумала, что можно вернуть в пункт выдачи, мне там сказали, что надо оформить возврат по браку в моем случае. В пункте "вернуть по браку" есть опция "вернуть в пункт выдачи". Но, поскольку я унесла домой вещи без примерки, а не сразу их вернула, примерив (посмотрев) в пункте выдачи, то принять их у меня в пункте выдачи не могут. И код я не называла.
03.02.2022 01:03:08, Hel
Oker
WB не принимает белье даже с этикетками, только по браку.
У меня старшая с этим попала, заказав кучу пижам, чтоб потом выбрать одну, а остальные вернуть.
03.02.2022 00:39:12, Oker
не знаю, как давно, но в августе 2021 г. в Москве дочь прекрасно сдала бюстгальтер. я сама удивилась
03.02.2022 01:28:19, ALora
Вероятность
Чтобы не плодить темы, хочу тут выразить недоумение доставкой озона. Покидала в корзину кучу вещей, начинаю оформлять доставку... упс, в пункт выдачи пару товаров не везут. Ок. Меняю на доставку курьером, благо бесплатно. Все отлично, только заказ разобьют на пять доставок, у каждой из которых свои дни и интервалы времени доставки. Причём, я думаю, что у части товаров сама доставка дороже товара. Тоже вопрос неужели выгодно гонять курьеров с копеечным товаром?

Пришлось снова менять на пункт выдачи, отказавшись от того, что могут привезти только курьером. Почему им, интересно, не сделать доставку того, что можно только курьером - домой, а всего остального -, на пункт выдачи.
02.02.2022 23:59:02, Вероятность
На озоне не все товары возит сам озон, иногда возит сам продавец. Если возит озон, то Вы можете объединить доставку и получить всё в один день, если возит продавец, то доставку с озоном объединить не получится 03.02.2022 10:27:26, ПчЁлКа™®
Oker
На Озоне вы точно могли выбрать у всех товаров один день доставки с примерно одним интервалом, если взяли бы самую дальнюю дату из предложенных.
Но совершенно не факт, что это был бы один курьер)
Меня у них другое добивает - невозможность вернуть товар с курьером, который привез новый заказ. В редких случаях можно исхитриться и при оформлении возврата указать, что хочешь вернуть его с оформленным ранее заказом, но далеко не всегда.
У меня осенью был случай - оформила заказ, хочу к нему же пристроить возврат- невозможно. Ок, оформляю возврат на день позже. На всякий случай спрашиваю курьера, не заберет ли он, раз уж все оформлено. Нет, никак не может.
На следующий день он же приехал за возвратом)
03.02.2022 00:12:50, Oker
Вероятность
Ой, жалко что я не сообразила, что можно хотя бы на один день поставить доставку. А то на неделю растягивать удовольствие совсем не хотелось.
Теоретически кажется, что фирма должна пытаться уменьшать количество поездок, но впечатление, что они не очень пытаются.
03.02.2022 01:08:39, Вероятность
Oker
Буквально полгода назад Озон автоматом ставил всем частям заказа одну дату доставки, а потом можно было ее менять, недавно я заметила, что автоматом ставятся разные даты. Странное решение
03.02.2022 01:16:45, Oker
Вот именно это меня изумляет до глубины души. Почему не пытаются уменьшить количество поездок?
03.02.2022 01:14:28, Hel
Потому что на маркетплейсах количество поездок не уменьшается. Водитель маркетплейса везет не персональный заказ для Вас, а целую газель в несколько сот адресов и озону выгоднее, чтобы каждую фигню конечный потребитель получил отдельно, ибо за доставку каждой маленькой фигни он получит со своего клиента (продавца товара деньги), что 20 вещей везти по одному адресу, что одну цена одна, поэтому выгоднее кажд из 20 отдельно, чем 20 вместе. 03.02.2022 10:37:20, ПчЁлКа™®
Как же не уменьшается, если к той же Окер два дня подряд приезжал один и тот же курьер, в один день привез заказ, на следующий день забрал возврат другого товара. Так бы обошелся одной поездкой, привез бы один заказ, забрал бы другой. Почему система не объединила эти две поездки в одну?
03.02.2022 11:22:01, Hel
Вот что это?!:) Зачем, почему? Почему так построена логистика? Раз работает, значит, просчитано, что так выгодно, но мой мозг взрывается от такой видимой нелогичности.
03.02.2022 00:16:34, Hel
потому что Озон, WB, Маркет - это не магазин, а маркетплейс, с тысячами продавцов. И логистика у каждого своя. Каждый должен увязать продажи с доставкой в сервисный центр, обработкой заказов в СЦ, доставкой до потребителя, обработку заказов на возвратных складах, и все это делается не по факту и не когда вдруг захотелось, а заранее планируется, резервируется время и т.д... Каждый этап стоит денег, затраты на курьера там, вполне возможно, минимальная трата.
03.02.2022 09:59:55, мышка на сервере
Обрабатывается заказ с доставкой по определенному адресу. Есть по этому же адресу от этой же площадки возврат. Почему система не может сразу оформить и привоз товара, и возврат другого товара одним курьером? Он же все равно по каким-то точкам ездит за возвратом товаров?
03.02.2022 10:20:22, Hel
потому что там много разных взаимодействий продавец-покупатель-курьер-маркетплейс. Вы возвращаете товар не маркетплейсу, а продавцу, маркетплейс тут посредник. Если у курьера (именно этого курьера) на данный момент нет оформленной заявки на получение товара по этому адресу, он фактически не может принять заказ, он не сможет его сдать на склад, у него нет никаких оснований для этих действий.
Продажа/покупка у конечного продавца и на маркетплейсе значительно различается.

... и это вы еще не сталкивались с возвратом товара на Яндекс Маркете. Вот где ад может случиться - что для покупателя, что для продавца. На Маркете перед покупкой надо очень внимательно изучать способы возврата именно этого товара, приобретаемого именно у этого продавца - там просто вернуть через пункт выдачи как на Озоне или ВБ может и не получиться.
03.02.2022 13:03:31, мышка на сервере
"Если у курьера (именно этого курьера) на данный момент нет оформленной заявки на получение товара по этому адресу, он фактически не может принять заказ, он не сможет его сдать на склад, у него нет никаких оснований для этих действий."
Я это понимаю. Я не понимаю, почему система, уже заранее видя две заявки, одну на получение, другую на возврат, по одному и тому же адресу, не может их объединить и дать задание курьеру на привоз и забирание товаров в один день? Речь же не о том, что одна заявка на доставку сделана вчера, с доставкой сегодня, а заявка на возврат сделана сегодня уже даже после того, как курьер уехал? Они обе сделаны заранее. Они обе есть в системе до выезда курьера. Курьер же все равно возьмет и привезет обратно товары на склад. Разве они разные? Продавец отправляет товар на склад, откуда его забирают службы доставки. Возвраты тоже сначала доставляются на склад, потом отправляются обратно продавцу. Или там другая схема? Возврат сразу продавцу, минуя склад?
03.02.2022 13:43:39, Hel
Oker
но круче всего было недавно на Яндекс-маркете.
Один заказ, в нем корм для кошек и корм для собак. Выбираю доставку по клику. Вижу, что одна часть заказа уже прибыла в пункт, а вторая нет. Дожидаюсь ее(чтоб из пункта доставлял один курьер) и вызываю курьера.
И что вы думаете)? Одновременно приходят два доставщика))))
03.02.2022 00:31:17, Oker
Вот от подобного я и впадаю в состояние ступора:), не понимая, почему нельзя было как-то нормально все это организовать?:)
03.02.2022 01:05:34, Hel
Oker
При этом я специально выбрала дату доставки попозже, чтоб увеличить вероятность появление опции "вернуть с заказом таким-то", но нет...
и это тоже было СНТ) и также в СНТ мне привозили две части одного заказа разными машинами в один день(но тут хоть можно понять причину)
03.02.2022 00:23:20, Oker
У Озона опция есть, что-то вроде доставить одним заказом. Если мне надо срочно, я именно так и разбиваю заказ: курьер и пункт выдачи. У меня рядом с работой, мне удобно, если с примеркой, например. А курьер обычно к мужу на работу везёт. 03.02.2022 00:11:54, Eleno4ka
Степная кошка
в озоне есть приписка "доставит Озон" или "доставит продавец" Все в первой опции мне всегда доставляли в пункт выдачи. А вот от второй опции я отказываюсь, потому что мне так не удобно Это в Москве
Когда-то, в самый разгар ковида, несколько раз заказывала на дом. Все привозили одной кучей.
03.02.2022 00:08:33, Степная кошка
Про Озон с их разбивкой доставок я слышала неоднократно, тоже каждый раз удивляюсь. Но там бывает и платная доставка, насколько я помню.
Здесь вообще и доставка бесплатная, и курьер бесплатно на следующий день после оформления возврата! 30 декабря! Обалдеть просто, гонять бесплатно курьера по области, чтобы забрать штаны или футболку. Курьер на машине. Это бензин, в конце концов. Вот радость-то ездить по СНТ.
03.02.2022 00:08:21, Hel
Oker
может, он параллельно что-то привез в пункт выдачи?
03.02.2022 00:16:25, Oker
И что ему мешало подождать 10 минут в пункте выдачи (он звонил, когда мы проезжали мимо пункта, а он еще только ехал к нему с другой стороны), а не ехать к нам, а потом ехать обратно, поскольку ему все равно возвращаться практически туда же?:) Мы хотели облегчить ему жизнь, метнувшись туда-сюда, а он отказался:)
03.02.2022 00:26:34, Hel
Вероятность
Может опасался, что ваши 15 мин растянутся на полчаса. 03.02.2022 01:11:39, Вероятность
Он же сам проехал именно это расстояние и вернулся обратно практически в эту же точку за даже большее время, чем мы. Когда звонил, находился дальше, чем мы. Т.е. проехал в результате больше, потратив больше времени, поскольку мы знаем, куда ехать, а он первый раз и ему еще надо было доехать до пункта выдачи.
Те самые задачи из детства "Из пункта А выехал..из пункта Б выехал..":))
03.02.2022 01:19:40, Hel
Может, их маршрут отслеживается по навигатору. Во избежание конфликтных ситуаций. 03.02.2022 00:54:02, как-то так
Маршрут ему был указан до пункта выдачи.
03.02.2022 01:14:59, Hel
Oker
вот такие трудолюбивые курьеры)
03.02.2022 00:31:54, Oker
Я могу ошибаться, но, например, у нас без цифр кода или скана qr кода товар не выдают. И это точно в трёх WB, которые рядом. Месяц назад попадалось много статей об условиях открытия пункта, заинтересовало. Есть у них пункт, что если сотрудник принял невозвратный товар, то это за его счёт. А футболки иногда к белью приравнивают в некоторых компаниях, может, сотрудник-новичок решил перестраховаться? Товар на WB спокойно приношу обратно в пункт, если размер не подошёл. Муж только сегодня вернул одну пару (брали 2 размера для сравнения). 21 день на возврат товара надлежащего качества. 02.02.2022 23:55:02, Eleno4ka
Ну вот у нас так получилось. Я код не помнила, мне выдали по фамилии:)
А что значит, невозвратный товар? У меня новые спортивные штаны, с этикетками, из которых однозначно понятно, что штаны те, которые были заказаны, но размер не тот и рост не тот. Пересортица, ошибка сборки, не брак.
Когда я сразу проверяла и возвращала, но называя код перед этим, то проблем вообще не было, тут же приняли и через пару часов деньги вернулись.
03.02.2022 00:14:07, Hel
Вам бы не гадать, а написать в обратную связь на сайте, они вам ответят. Почему-то увелена, что сотрудник поступил некомпетентно и в случае выдачи товара без кода, и в случае отказа в возврате. Если у вас это единственный пункт, то вам с ними придётся сталкиваться не один раз, и чтобы вас снова не развернули, лучше узнать у первоисточника.
03.02.2022 00:21:28, Eleno4ka
Да ни за что:) Меня такой сервис поразил до глубины души своей ориентированностью на клиента. На дом приезжают на следующий день после заявки, чтобы забрать то, что тебе не подошло, а не ты идешь в пункт выдачи, чтобы вернуть.
У нас есть еще пункты, с ними я не сталкивалась, поскольку они дальше, а этот меня полностью устраивает:) Видимо, поскольку поселок маленький, кодами особо не заморачиваются, получателей не так много. Чужие труселя, футболки или штаны не попытаются получить:). Хотя видела шины для автомобиля, ждали покупателя.
Когда я проверяла товар сразу и называла код, то и возврат оформляла тут же.
Я не люблю покупать вещи по интернету, делаю это редко, Этим пунктом пользовалась раза три-четыре. Но этот пункт в отдельном районе городка. Можно сказать, как Москва и Зеленоград, только во много раз меньших размеров:) Лица уже примелькались в самых разных местах. Нас знают продавцы и кассиры в магазинах как нашего "Зеленограда", так и нашей "Москвы".
В некоторых магазинах я несколько раз была свидетелем, как продавец достает большую тетрадь и пишет, что покупатель такой-то купил в долг на столько-то. Это так мило:)
03.02.2022 00:46:17, Hel
Это какие-то заморочки, наверноеЖ=, вашего пункта? я возвращаю спокойно через тот же пункт выдачи, с которого получаю. 02.02.2022 23:49:41, Чернобурка
Мне сказали, что надо было сразу мерить и назвать код. Тогда без проблем. Мы не мерили и код я не помнила. Как-то сдавала сразу, когда мне пришли держатели для теплицы, но там было штук пять в одном пакетике, а должно было быть 10. Но в тот раз я называла код и сразу оформили возрат.
02.02.2022 23:57:12, Hel
так код же на телефоне, с которого заказываешь
03.02.2022 00:37:45, ALora
Я заказываю с компа.
03.02.2022 01:08:19, Hel
А в телефоне нет интернета, чтобы код на сайте глянуть? 03.02.2022 02:36:05, Ольга*
Есть. Но зачем, если выдали без него?!
03.02.2022 09:02:27, Hel
Просто у нас бы не выдали.
03.02.2022 11:28:25, Ольга*
А у нас выдали. Вот если бы она сказала, что без кода не выдам, тогда бы я полезла на сайт за этим кодом. А так зачем? Взяла товары, пересчитала количество, увидела, что пришли "голубенькая. желтая, серая и т.д., а так же две пары спортивных брюк", сказала, что беру, все отсканировали, в систему завели, я вышла и мы поехали дальше по своим делам. Заняло минут пять от входа в ПВ до выхода из него. Народу никого, одна девушка в примерочной была, я и женщина, выдающая товар.
03.02.2022 12:24:55, Hel
Oker
а как можно получить товар без кода?
и вот это не поняла:"Пошла опять в пункт, чтобы сдать, а мне говорят, что раз получала без кода, значит, надо самой возвращать.",-так вы уже сами и пришли возвращать?
02.02.2022 23:47:53, Oker
Неведома Зверушка
:-) У нас без кода можно по паспорту. Просто по фамилии не отдадут, конечно.
03.02.2022 10:00:41, Неведома Зверушка
:)) А у нас без кода и паспорта. Поселок маленький, лица уже примелькались, полагаю.
03.02.2022 11:23:12, Hel
Степная кошка
я в озоне забираю заказы, назвав последние четыре цифры телефона, что наконец-то заставило меня выучить номер моего телефона ))

Они сами считывают код с товара при получении и заносят его в базу
03.02.2022 01:26:15, Степная кошка
Oker
в ВБ другая схема
03.02.2022 01:37:59, Oker
Ну не помнила я код. Пришла, назвала фамилию, мне и выдали все мое:)
Потом еще раз пришла, на следующий день или через день, говорю, так и так. Оператор видит заказ, соглашается, что размер и рост не тот. Но принять не может, поскольку я не назвала код в момент приемки. Видимо, у них это тоже как-то отражается. И она мне сказала, что теперь я должна сама возвращать "по браку".
02.02.2022 23:59:46, Hel
УникаЛьнаЯ
ой, у нас так никогда не выдавали. Но в москве :)
03.02.2022 08:16:24, УникаЛьнаЯ
Oker
У нас без кода просто не отдадут ничего. Нужна и фамилия, и код.
Но я так и не поняла, что значит "сама возвращать", это везти куда-то что ли?
03.02.2022 00:04:56, Oker
в наших ВБ так же
03.02.2022 00:38:07, ALora
Оформить возврат в личном кабинете. Сперва я пыталась "по браку", как мне сказали в пункте выдачи, а потом после их отказа и письма о том, что я должна еще несколько фотографий загрузить, я пошла другим путем. И он оказался намного быстрее и эффективнее. Хотя курьера мне было жалко. Я готова была пересечься с ним в пункте выдачи (чей адрес в поселке я ему указала), а он сам вызвался приехать к нам в дом.
03.02.2022 00:21:31, Hel
Oker
а обычно вы не через ЛК делаете возврат?
03.02.2022 00:24:14, Oker
Я первый раз делала возврат через ЛК. Два раза возвращала сразу в пункте выдачи.
03.02.2022 01:09:59, Hel
Красно Солнышко
У кого-то я читала в похожей ситуации, что он просто не успел. Там очень короткий срок для возврата. Возможно на это и расчет. Что не осилят возврат с такими сложностями.
02.02.2022 23:43:33, Красно Солнышко
Времени там было достаточно, я уже не помню, сколько. Две или три недели.
03.02.2022 00:00:30, Hel
Яшими ( МарикаЧ)
3 недели.
03.02.2022 00:02:00, Яшими ( МарикаЧ)
Oker
3 недели - это совсем не мало
02.02.2022 23:45:44, Oker
Красно Солнышко
Мне кажется там где я читала речь шла о трех днях. Но это может другой какой-то поставщик.
02.02.2022 23:48:08, Красно Солнышко
Не-не, я даже не сразу пошла возвращать, были какие-то другие дела, да и не было нужды идти или ехать в поселок.
03.02.2022 00:03:06, Hel


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!