Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]



*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
08.11.2021 09:29:13

231 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
e-lissa
Тему уже удалили, но я поняла, о чем речь. Я бы посоветовала сменить учителя сначала.У меня младший во 2 классе, пошли почти в 8 из-за серьезных проблем со здоровьем. Первый класс прошел ужасно, контакта с учителем не было ни у сына, ни у меня. Учитель весь год слала мне в вайбер фотки, где сын спал на уроках. Весь год шло глухое недовольство, ребенок ничего не делал на уроках принципиально, смотрел в окно или бросал ручку. В начале года после жесткого разговора с директором, что нам не подходит педагог, нас перевели в прекрасному молодому учителю. И тут случилось чудо - и друзья у ребенка появились, и интерес, стал вовлекаться в работу на уроке и делать посильные для его возраста и состояния задания. И это при том, что мой сын - неговорящий инвалид. Так что поменяйте учителя для начала, на СО всегда успеете. Я считаю, что социализация - это все-таки очень важно. 09.11.2021 08:28:29, e-lissa
Хочу просто поддержать. Вы наверняка чувствуете себя виноватой в том, что ребенку плохо в школе. Но я верю, что вы приложили максимум усилий. Вам прежде всего самой нужна помощь. И я говорю абсолютно серьезно.
И по сути не так все плохо, если он боится не всех, и нормально общается с детьми.

Все знакомо до ужаса. В свое время никакого выбора (частная, домашнее, прочее) у меня не было. Реально заставили идти в школу... Не смотря ни на что. Была многолетняя борьба, много болезней. Никаких проблем с самой учебой не было. Адаптацию я увидела классу к пятому. Школу как явление ненавидел. Закончив с блеском, просит никогда о ней не напоминать. Я иногда примерно к зиме сама шла к психологу, не выдерживая напряжения, и чувствуя, что опускаются руки.
Так много могла бы написать:)) Но я до сих пор не уверена, что в какой-то момент мы не перегнули палку.
Психолог советовала пропускать школу под любым предлогом. Не бояться индивидуального обучения. Вообще не жить в трагедии. Это всего лишь школа.

1. Исключите соматические проблемы. Не поверите, у нашего в 11 лет были гипертонические кризы, к примеру. Исключите проблемы с ЖКТ. Фиксируйте проблемы, так как армия впереди.
2. Крика такой ребенок в 8 лет не вынесет. Если учительница орет, меняйте. Что Вам терять.
3. Дистанционку я бы не поощряла. Адаптация все равно нужна. Домашнее не дадут без офиц. диагноза. Семейное дадут, конечно, обязаны, но тоже так сложно.
4. Обязательно ищите места, где ему хорошо, вне дома. Просто обязательно! Любое рисование или танцы, не суть. Ем у нужно где-то отдыхать душой. Но не с мамой постоянно. Мама тоже человек.
5. Формируйте успешность и хвалите его. Что он учится писать, читать, и вообще. Найдите, что у него получается.
6. Приглашайте одноклассников домой, водите его и его одноклассников куда-то.
7. Играйте дома в школу.
8. Читайте литературу.
9. Прогуливайте слегка. Иногда удается договориться, что можно один день в месяц не учиться. Торгуйтесь:))

И когда-нибудь все будет хорошо.В школу он бежать не будет. Но закончить ее надо.
08.11.2021 14:11:25, Попробую
Pilar
Спасибо! Мой старший сын школу ненавидел вплоть до 10 класса, в последние два года бэкак перещелкнуло, бежал с удовольствием. Тоже не было академических проблем, медалист. В первом классе дебют астмы, всю началку каждые две недели приступы, течение средне-тяжёлое, плохо поддающееся контролю. Как вспомню все это, волосы дыбом встают. Ещё и ДЗ не делал, кричал, что это Ваши уроки. Младший ДЗ делает спокойно, ттт... Теперь старший брату говорит:"Да что там страшного, в школе?!" 08.11.2021 14:17:22, Pilar
Ох. Есть что вспомнить...
Как же мы намучились.
Я чувствовала себя тревожной гиперопекающей мамашей. При этом всегда работала.
Идите к учительнице прямо завтра. И дайте себе опр. срок. Ну, до НГ. Если вы видите, что ППЦ... меняйте учительницу.
Дальше будет видно.
08.11.2021 14:25:28, Попробую
Поищите психолога все же у себя. По школам посмотрите, по садикам. Воспитатели могут быть хорошими психологами, логопеды... да просто даже соседка. Важен подход к ребенку.
Кстати, психолог может именно Вам помочь, справляться с ситуацией - и ребенок станет спокойнее.
Могу гомеопата посоветовать, напишите в личку, если вам такое подходит.

Мы и учителя меняли, успешно.
08.11.2021 14:05:44, Акцент
У нас оба старших студента похожим образцом воспринимали большинство детских коллективов до 11 лет. В детский сад, начальную школу не ходили. Были к мамочке привязаны очень, да. Так и учились всю начальную школу на семейном. Но были кружки и ежедневное общение с другими детьми и взрослыми.

Сейчас студенты, учатся и живут далеко от нас, это был их выбор. Чрезмерная привязанность к маме прошла практически в одночасье, лет в 11. Выросли просто.
08.11.2021 14:05:02, Эль Нинья
Pilar
Я тоже думаю, что сепарируется. Двое старших были тоже гиперпривязаны, но такими трусишками не были, особенно у старшего сына "характер нордический, стойкий". Ещё и интроверт был, не любил детей, коллективы. Сейчас и с девушкой, и с друзьями постоянно тусуется где-то. 08.11.2021 14:11:50, Pilar
Я сейчас непопулярное скажу, наверное, но потребность быть дома, рядом с мамой у каждого ребёнка своя. Есть такие, которым выход во внешний мир даётся тяжелее. И вот от этого - не отучить, более здоровый вариант, хотя и утомительный для мамы - эту потребность удовлетворить. Получивший столько, сколько именно ему требуется, ребёнок позже отделяется и сепарируется намного легче, чем недополучивший ( который всю жизнь если не от мамы, то от других этого ждёт). А инфантильные и нежизнеспособные мальчики и девочки такими вырастают скорее вследствие маминой гиперопеки и сверхконтроля, когда она свои потребности реализует таким образом. 08.11.2021 14:20:00, Эль Нинья
Шиповник (экс-Василиса)
Я Вас поддержу полностью. Дочь я уж отучала и отучала, отпихивала от себя и отпихивала. А как же: соседский Петя уже спокойно в песочнице один играет, а моя еще рядом со мной стоит и никому игрушки не дает. Не иначе как аутический спектр, ага. Неопытная мать - дело такое))).
Помню, меня поразили слова учительницы начальной школы. Мой средний на собеседовании еле сказал, как его зовут, на остальные вопросы отвечать отказался, уткнулся в меня. Так учительница мне сказала, что, может, мне придется первое время на уроках с ним посидеть, если он так боится школы. Тогда еще школа родителей не боялась))). Все прошло нормально, мне на уроках сидеть не пришлось. Но главное, что учительница не видела в сидении на уроках с ребенком ничего страшного!!!
Но да, для матери закрывать эту потребность значительно утомительней, согласна))). В моем детстве мне ее особо никто, кроме бабушки, закрывать не торопился, а бабушка после моих 4 лет была уже далековато. Поэтому я уж напрягалась (для меня это реально душевный труд, в моей семье вокруг детей не скакали, я не особо знала, как и сколько тут нужно делать, а делать мне еще и было неинтересно))), чтобы мои дети чувствовали себя в детстве лучше, чем я.
08.11.2021 17:29:16, Шиповник (экс-Василиса)
Pilar
Я со старшими удовлетворяла до последнего. Это тяжело. Дочери тоже нужно было моё активное внимание почти постоянно, но она хоть на брата отвлеклась иногда. Так что я Вашу точку зрения разделяю, но она не массовая... 08.11.2021 14:35:12, Pilar
Шиповник (экс-Василиса)
А нам все равно, что не массовая. Мы со своими детьми делаем так. А другие пусть делают по-другому. 08.11.2021 17:30:25, Шиповник (экс-Василиса)
Потребность ребенка в общении в нормальном варианте, если она не придавлена гиперопекой все же сокращается с возрастом. Меня совсем не ужасает необходимость прийти в школу на уроки в первом классе. Меня старший, 14 лет, попросил с ним завтра на первое занятие хора сходить. Естественно я пойду.
08.11.2021 22:09:10, Краевед
Шиповник (экс-Василиса)
Логично))). Меня вон на молодежные гулянки не зовут))) 09.11.2021 09:21:46, Шиповник (экс-Василиса)
Из того, что вы пишете, я бы предположила, что у ребенка есть определенные сложности с социумом, ему трудновато подстраиваться. И конкретно с этой учительницей ему сложнее, чем с другими учителями. Надо либо идти на откровенную беседу с учителем, либо переводить в другой класс- в зависимости от того, насколько контактна и готова сотрудничать учительница и чтоо удобнее вашему ребенку - наладить тут отношения или уйти в другой класс 08.11.2021 14:01:02, Чернобурка
Менять учителя. Знакомая поменяла и все с ребёнком нормально. Он учителя как огня боялся. Голос у нее такой , что и я бы струсила. И я в школе учительницу боялась. Не отвечала ей. А до этого пол года была другая и я у нее хорошо училась. И если ребенку нет 7 можно еще год дома посидеть. У дочки в садике так мальчика вернули в сад. И тогда я решила что мои пойдут в 8. Так и пошли почти в 8, никаких проблем в начальной школе ни у меня , ни у них было.
08.11.2021 13:50:18, рица
Pilar
Уже есть, я так же, как Вы, по современным меркам передержала. 08.11.2021 13:51:55, Pilar
Поменяйте учителя. Ну или поговорить с учителем и встретиться пару раз вместе в неформальной обстановке. Чай там попить , поболтать, посмеяться, чтобы ребёнок поняли- нет опасности.
08.11.2021 14:12:40, рица
Он в первый класс пошел? Может рано?
Задержка психического развития? Интеллектуально 10, а психически 5.
У нас не хотел ходить в садик - не хотел есть кашу, спать. Тошнило.
Неделю ходил, три болел. Врач сказала, что сад ему не показан. Деваться было некуда, надо работать.
Договорились, что кашу не дают. Вместо сна лежал и сочинял сказки мы научили). Дотянули до школы, болячки кончились.
В последней группе садика ходил два раза в неделю на школу подготовки к школе, ходил год. Было это в школе, так что к школе подошёл без стресса.
Может такой учитель, очень строгий и требовательный. Поговорите с завучем, может есть помягче, сами сходите посмотрите. Ну не нравится она ему, может его надо хвалить ежедневно, хотя бы в тетради писать, какой он умница и молодец.
08.11.2021 13:33:32, Sp
Вы сами перечислили хорошие варианты: психолог, смена учителя, семейное. Возможно психолог (хороший) нужен даже не как отдельный самодостаточный вариант решения проблемы, а для того, чтобы определиться между двумя другими вариантами: понять, насколько тяжёлое психологическое состояние у ребенка и можно ли решить проблему сменой учителя или надо забрать ребенка на время из школы вообще. Если вдруг придёте к выводу забрать на семейное, такого "несадовского" ребенка хорошо бы отдать на какой-то кружок или секцию, чтобы он всё-таки привыкал быть в коллективе и выполнять вместе со всеми то, что говорит преподаватель (тренер), тогда через какое-то время можно будет и в школу вернуть ребенка. Но сейчас точно надо что-то делать. Очень мало шансов, что оно само рассосётся. 08.11.2021 13:29:51, Хоббит
Pilar
Он ходит в спортивную секцию, там все ок. 08.11.2021 13:44:22, Pilar
Birke
А вы , когда он в секции, за дверью сидите), ну или , даже если в магазин ходите, то к моменту его выхода из секции мама всегда стоит в коридоре)
08.11.2021 14:00:05, Birke
Pilar
У нас в МО (не знаю, везде ли) теперь внутрь помещений родителей не пускают в связи с пандемиею. Но снаружи жду к моменту выхода, да, и домой отвожу на машине. И считаю это нормальным.
08.11.2021 14:04:46, Pilar
Birke
Я не говорю, что это ненормально. Я пытаюсь объяснить, что в школе нет мамочки. Урок закончился, потом перемена. А мамочка где-то рядом не стоит и не ждёт.
Мамочку он увидит только после всех уроков. А это ох, долго-оо...
Поэтому, вполне логично ,что он с удовольствием ходит в секцию и не хочет ходить в школу.
08.11.2021 14:07:55, Birke
Тогда меняйте учителя. Соберите отзывы родителей об учителях, поговорите правда с завучем, как тут советуют. Чтоб не ошибиться с выбором, попросите завуча, прежде чем официально переводить ребенка в другой класс, дать ему возможность пару дней неофициально поприсутствовать на уроках у другого учителя. Если ему там будет комфортно, переведёте. Если нет - будете ещё варианты думать. 08.11.2021 13:54:08, Хоббит
Ищите психолога.
Такая тесная связь с мамой может нехорошо аукнуться в подростковом возрасте. К тому же есть пищевой отклик.
У моей дочери это вылилось в анорексия в 14 лет. Из школы все равно пришлось уйти .
08.11.2021 13:20:05, Кккк
tanich
Благодаря ковиду сейчас появилась куча новых онлайн-школ. Можно хотя б началку учить ребенка дистанционно.
Большие школы-"конвейеры по обучению" психологически некомфортны, это доказанный факт. А еще и сами классы переполненные, индивидуального подхода не будет нигде, даже если сменить класс внутри параллели.
08.11.2021 13:13:02, tanich
Можно подумать ) жизнь психологически комфортна )))
08.11.2021 14:06:15, Акцент
Индивидуального подхода на всю жизнь на напасёшься. 08.11.2021 13:22:57, Лабрика
nickoffova
чтобы он вообще других людей только на картинках видел, ага 08.11.2021 13:22:56, nickoffova
Шиповник (экс-Василиса)
Такому ребенку ДО противопоказано, мне кажется, если там реальной серьезной неврологии нет (а она вряд ли есть). 08.11.2021 13:20:34, Шиповник (экс-Василиса)
у ребенка уже сейчас явная неадекватность эмоционально-социального развития. И вы предлагаете ее и дальше удобрять? Притом что ребенок явно не интроверт и легко находит контакт со сверстниками.
08.11.2021 13:18:09, Краевед
tanich
Какая неадекватность? Экстраверт, умеет к себе располагать. Никогда не сталкивался с домомучительницами, а тут нашла коса на камень, вот и выдал такую реакцию. Коллектив для общения можно и вне школы найти, полдня еще свободны будут.
08.11.2021 13:25:26, tanich
желание проводить 24 часа в сутки с матерью в восемь лет неадекватно возрасту.
08.11.2021 13:27:53, Краевед
tanich
Если недавно была травмирующая ситуация, когда он боялся остаться без матери навсегда?
08.11.2021 13:31:18, tanich
Pilar
Была, и потом ещё подсуропила семья:"Держись от мамы подальше, ты можешь её травмировать, разойдется шов, и т. п." 08.11.2021 13:45:55, Pilar
nickoffova
Это когда он на вас с разбегу сигал?) Ну правильно говорили, че… 08.11.2021 13:58:11, nickoffova
Pilar
?! 08.11.2021 13:59:52, Pilar
nickoffova
нет, не прыгал на вас? И на руки не лез? И с обнимашками не кидался? Ну ладно тогда) 08.11.2021 14:18:26, nickoffova
Birke
Это не семья, а вы сами транслируете ему свою тревожность, имхо. Если мальчик так сфокусирован на маме то мнение семьи ему не особо важно. 08.11.2021 13:50:44, Birke
Pilar
А двое старших невосприимчивы к трансляциям были? 08.11.2021 13:53:29, Pilar
nickoffova
Вы были моложе, у вас дел было больше, не так циклились) 08.11.2021 13:58:34, nickoffova
Birke
Не знаю) 08.11.2021 13:58:10, Birke
Все намного проще. Ребенок привык, что мать его опекает 24 часа в сутки и ожидает ровно такого же отношения от учительницы. А учительница танцует другой балет, предлагая ему самому нести ответственность за себя. Но тут начинается клинч с установками матери. Мать считает внешний мир опасным для ребенка. Все учителя орут и неправильно учат детей. Ребенок не может взять на себя ответственность за такую ситуацию. Клинч еще и усугубляется тем, что ребенок экстраверт хочет к детям и приятелем.
08.11.2021 13:39:08, Краевед
tanich
Как вы через монитор видите про гиперопеку? У Pilar вроде еще есть старшие дети (ь).
08.11.2021 13:47:04, tanich
Pilar
Двое. И внучка :) 08.11.2021 13:52:50, Pilar
с возрастом это, к сожалению, усугубляется. У меня между старшим и младшим большая разница. И я старшего опекала гораздо меньше, чем младшего. Он мне казался лет с 5ти таким взрослым....
08.11.2021 14:41:12, Краевед
Birke
Я тоже вижу гиперопеку и гипертревожность, да и автор часто писала, как тревожится за ребёнка. 08.11.2021 13:51:53, Birke
Pilar
Вы не психологом, случайно, работаете? Они любят подобные дешёвые теории. 08.11.2021 13:46:46, Pilar
У вас лучшее объясенение или решение есть? Тогда зачем здесь спрашиваете? Если нет, так примените сначала простейшую теорию, прежде чем выстраивать предположения об одновременной неадекватности десяти учителей и двух школ. Когда у моего ребенка реальные проблемы с учительницей были, я была бы рада отдать его хоть куда, только забрать оттуда. Что собственно и сделала.
08.11.2021 14:16:14, Краевед
Birke
Согласна 08.11.2021 13:21:52, Birke
Просто посочувствую. У меня тоже сложный товарищ, первые школьные полгода я сама была на нервах. Повезло, пережили...
Я бы так с налёту не стала менять класс, в котором есть друзья. В совсем чужом классе может быть ещё хуже. Для моего до сих пор по имени - только те, кого знает с садика, остальные: "А, тот, другой Ваня/Вася/Миша, не из садика." Четвертый год вместе учатся...

Я бы, наверно, сделала контролируемо длительный перерыв - т.е. не от очередной рвоты до пока не выпишут, а заранее предупредив и настроив: "Вот, эту неделю ты сидишь дома и делаешь то, то и то, а потом три недели ходишь в школу каждый день." Моему такой настрой обычно помогает продержаться эти три недели, без него - два дня ходит, на третий 37...
08.11.2021 12:46:37, Лабрика
Он уже спрашивает: «Ты уверена, что мне вообще надо в школу ходить?» 08.11.2021 13:08:00, Пилар
Уверенно отвечать: "Надо!!!"
Именно чтобы научиться жить не только в кругу семьи, но и среди других людей. Конечно, хочется, чтобы эта учёба проходила если не радостно, то хотя бы беспроблемно, но увы, мне и сыну с этим не повезло, балансирую на грани "терпимо".
08.11.2021 13:21:34, Лабрика
Шиповник (экс-Василиса)
Я бы отвечала, что да, уверена, а сама бы искала варианты 08.11.2021 13:21:01, Шиповник (экс-Василиса)
Так и отвечаю. 08.11.2021 13:23:28, Пилар
У Вас не детских психологических центров?
Со школьным психологом поговорить обязательно, обсудить личные качества других учителей, обстановку в классах. Может, по дружбе что расскажет.
И хорошо бы найти детского психиатра-психолога. Т.е. специалиста с медицинским образованием, а не учителя с курсами. Ребенок может не осознавать истинную причину страхов, а специалист её вытащит. Такие специалисты обычно работают в центрах реабилитации для особенных деток. Я нашла такого врача в центре реабилитации для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
08.11.2021 12:23:44, Julinika
nickoffova
Для ребёнка, который не ходил в сад и почти до 8 лет сидел неотлучно при маме, вот эта огромная школа- муравейник (вы написали, что там 10 первых классов) сама по себе огромный стресс. Не факт, что с другой учительницей ситуация изменится. Вам бы в частную школу с маленьким наполнением классов и персональным поддувом в попу каждому ученику. Ну и да, психолога, невролога, успокоительные. 08.11.2021 12:22:12, nickoffova
Нет у нас частных школ в пределах получаса езды, увы. 08.11.2021 13:06:52, Пилар
nickoffova
В часе езды посмотрите. 08.11.2021 13:21:51, nickoffova
Была такая проблема в нашем классе у одной девочки. Учитель опытная, строгая, авторитетная. Большинство детей и родителей её обожали. А вот одна девочка её боялась, прямо как Ваш ребенок. Родители ходили к психологу и он перевел её на домашнее обучение. Не знаю, как правильно это называлось, но она приходила в школу после уроков заниматься с какой-то другой учительницей и дома училась. В 5-й класс уже пошла нормально.
08.11.2021 11:32:16, Julinika
а с ребенком разговаривали?
чего именно боится? что делает эта "суперучительница"?

сто пудов там есть чего бояться на самом деле

Я бы начала с откровенного разговора с ребенком. Но ребенок для этого не должен бояться вас, вашей реакции типа "учитель всегда прав" или "делать нечего - терпи"

Недавно рассказали про такую же супер заслуженную пожилую учительницу в началке. Она запретила поднимать руку на уроках и проситься выйти в туалет. Кто-то писался в результате

Заслуженных дур в школе хватает
08.11.2021 10:51:23, ЁЁЁЁЁ
[пусто] 08.11.2021 12:07:08
Шиповник (экс-Василиса)
Какая Вы добрая... Я бы уже стояла у охранника после уроков и требовала разговора с учителем.
Учителей очень уважаю, очень ценю их труд, но предел есть. Вот в личной беседе и выяснили бы про крики и игрушки. Это для того, чтобы она не трогала ребенка, пока для него другой класс подыскивается.
08.11.2021 13:23:38, Шиповник (экс-Василиса)
nickoffova
Какого разговора? У наших тоже игрушки отбирают. И телефоны отбирают. Потому что маленькие дети на уроках играют. На переменах игрушки разрешены. Абсолютно правильно, считаю. Очень бы удивилась мамаше, котороя потребовала конкретно её сахарному ребёнку игрушки оставить. 08.11.2021 13:46:52, nickoffova
Шиповник (экс-Василиса)
А у наших не отбирают. И даже предлагают с собой принести в первом классе, если ребенок боится. Но на уроке, конечно, играть нельзя. 08.11.2021 15:44:06, Шиповник (экс-Василиса)
орать то зачем?
08.11.2021 13:56:59, ЁЁЁЁЁ
nickoffova
про орать нет объективных данных. Чтобы быть услышанным в классе, где болтают и шумят 30 детей, учителю приходится говорить громко. Иногда очень громко, да) 08.11.2021 14:03:16, nickoffova
а то, что ребенок говорит это необъективные данные?
для меня вполне
08.11.2021 14:06:28, ЁЁЁЁЁ
про "орет" необъективные. Если она просто пытается перекричать шумный класс громким голосом, это одно, а если она обращается к Васе, сидящему перед ее носом: "ОПЯТЬ ЗАБЫЛ ТЕТРАДЬ!!!!????" это совсем другое.
08.11.2021 14:21:51, Краевед
nickoffova
а для меня нет, особенно если ребёнок заинтересованное лицо. Я бы и других людей послушала. 08.11.2021 14:20:00, nickoffova
меняйте учителя, а лучше школу
08.11.2021 12:12:00, ЁЁЁЁЁ
и что от этого изменится? Ребенок хочет находиться круглосуточно с мамой. Ему никакая школа не понравится, до тех пор пока проблема, почему он хочет круглосуточно находится с мамой, не решится.
08.11.2021 12:13:28, Краевед
с другими учителями проблем нет - читаю я в исходном топике
08.11.2021 12:28:25, ЁЁЁЁЁ
Pilar
И как она решится? Он с младенчества хочет только с мамой. 08.11.2021 12:15:53, Pilar
Birke
А если бы он с младенчества хотел исключительно конфетами питаться?) Или с младенчества желал бы спать исключительно на вашем животе, и так до настоящего времени? 08.11.2021 13:12:59, Birke
Шиповник (экс-Василиса)
Так он с другими учителями контактирует хорошо. 08.11.2021 13:24:14, Шиповник (экс-Василиса)
nickoffova
с учителями, с которыми проводит пару часов в неделю на расслабоне, типа физры или изо? Он и на секцию два раза в неделю с удовольствием ходит, с мамой) А есть учитель, который по 4 часа в день заставляет напрягаться, писать, читать, считать, работать, сидеть ровно, ручку правильно держать, рот открывать только по делу… 08.11.2021 13:54:38, nickoffova
Pilar
Вы правы, вероятно. Но ке фэр, как говорится? Фэр-то ке? К неврологу в первую очередь? 08.11.2021 14:06:32, Pilar
nickoffova
с младенчества все хотят только с мамой) И младенец, висящий 24/7 на маме, воспринимается как норма. А 5-летний - уже не норма. А 8-летний - скорее патология( 08.11.2021 12:33:38, nickoffova
Да нет, мальчики долго к мамам привязаны, девочки более самостоятельны 08.11.2021 13:38:31, Sp
здесь нет гендерных отличий, статистически достоверных. Девочки чаще кажутся более самостоятельными (и бывают ими) не в силу пола, а в силу воспитания. Мальчиков чаще гиперопекают мамы (я не про конкретный случай, тут ничего не знаю), к девочкам строже. 08.11.2021 13:56:56, Чернобурка
Birke
5-летний тоже не норма( 08.11.2021 13:13:17, Birke
nickoffova
я и пишу - не норма. Но лично по мне и 3-х летний уже не норма. 08.11.2021 13:20:17, nickoffova
Birke
Да. 08.11.2021 13:22:14, Birke
вам стоило озаботиться этим вопросом как минимум пару лет назад. Идите к неврологу и выясняйте, как снять повышенную тревожность.
08.11.2021 12:18:31, Краевед
и вы считаете неправильным, что она игрушки отнимает?
08.11.2021 12:09:08, Краевед
Pilar
У меня пока недостаточно данных, чтобы что-то считать. Сегодня предложила ребёнку брать любимую игрушку в школу для психологической поддержки, тут и узнала, что все лишнее конфискуется. 08.11.2021 12:14:26, Pilar
Birke
Откуда - прям по портфелем обыск производится?
Если ребёнку игрушка нужна чисто для того, чтобы спокойнее себя чувствовать, при этом, он её не достаёт из портфеля и не играет в неё на уроке, то вряд ли кто-то её конфискует.
Разумеется, если он посреди урока вдруг начнёт вместо занятий играть в эту игрушку, то учитель её отберёт.
08.11.2021 13:48:19, Birke
Есть учителя, для которых психологический комфорт ребенка ничего не значит, им главное натаскать на результат. Результаты у нее хорошие, поэтому к ней ломятся. Она молодец для родителей и администрации, а то, что дети получают моральную травму, никто не видит 08.11.2021 13:43:27, Sp
больше ребенок ничего не рассказывает? чего именно он боится?

подслушку поставьте
08.11.2021 12:29:11, ЁЁЁЁЁ
Стоит, но не работает. У нас в городе в школах стоят глушилки сигнала, детям невозможно дозвониться ни в одну из школ. 90% времени вне действия сети. 08.11.2021 12:53:02, Пилар
неправильно что покрикивает на детей до страха и рвоты
08.11.2021 12:12:31, ЁЁЁЁЁ
Под "покрикивает" можно понимать все что угодно. Одному ребенку строгое замечание - уже ор, а другому реальный ор - это так, белый шум. Про "детей" еще ничего не известно. Речь про одного конкретного ребенка. Чтобы узнать как у других детей, надо с их родителями общаться.
08.11.2021 12:15:50, Краевед
и если твоему конкретному плохо от этого ора, а другим норм (у них дома мможет и похлеще орут, а кого-то и бьют), то пусть терпит?
08.11.2021 12:23:35, ЁЁЁЁЁ
Обычно у детей есть определенный запас прочности. И ор это еще не самое страшное. Моего младшего учительница тихо гнобила. Я его забрала, как только появилась возможность.
08.11.2021 12:28:05, Краевед
так разные все - и взрослые и дети
почему надо ориентироваться на каких-то среднестатистических детей, не учитывая своего?

тем более, когда все так явно - никого не боится кроме конкретного человека
08.11.2021 12:31:01, ЁЁЁЁЁ
Pilar
Так это только у моего. Может, ребёнок слишком нервный. 08.11.2021 12:14:53, Pilar
Ну вот я ходила музыкой заниматься, на фоно, и преподавательница била меня по рукам
В какой то момент я просто не пошла на занятие, это при том, что была послушным ответственным ребенком. Мама спросила - почему? Я рассказала. Никаких комментариев от мамы больше не было, я просто больше не ходила к этой преподавательнице.
Но она ведь там работала, и другие дети ходили и терпели и ничего.

Может других детей дома бьют регулярно? для них легкое покрикивание приравнивается к ласке
08.11.2021 12:27:42, ЁЁЁЁЁ
А может преподаватель бьет по рукам выборочно. У меня старший ходит к такому. Он не бьет, но орет на детей почем зря. А с моим у них взаимопонимание, никакого ора, взаимное уважение. Орал бы на моего - я бы быстро забрала.
08.11.2021 12:30:27, Краевед
это совершенно не важно выборочно или нет
мне бы хватило того, что моего бьет
08.11.2021 12:32:02, ЁЁЁЁЁ
а если бы она была отличным преподавателем, вашего не била, не ругала, а только хвалила, но вы бы слышали от других родителей, что там чего-то не так, вы бы запретели своему ребенку туда ходить?
08.11.2021 12:35:30, Краевед
я и в первом случае и в этом не слушала бы других родителей, я бы слушала собственного ребенка

и никто не был бы ни отличным преподавателем, ни заслуженным учителем в моих глазах, если бы орал или бил детей

преподаватель музыки занимается индивидуально, учитель в классе занимается со всем классом
08.11.2021 13:00:11, ЁЁЁЁЁ
я вполне в курсе что преподаватель музыки отличный музыкант и никудышний педагог. Меня это не смущает до тех пор пока моего ребенка ситуация устраивает. В случае автора я проблему вижу в ребенке. В восемь лет дети не висят на матери круглосуточно. Это первая проблема. До тех пор пока она не решится, менять педагогов можно долго, лучше от этого станет вряд ли.
08.11.2021 13:08:11, Краевед
"Предметников, учителей музыки и ИЗО, например, не боится" это вас не смущает?
08.11.2021 13:10:37, ЁЁЁЁЁ
Нет, не смущает. Он их видит просто намного меньше. Его главная проблема, стоящая между им и матерью - это учительница проводящая с ним большую часть школьного времени.
08.11.2021 13:13:52, Краевед
ну это вам так кажется, не видя ни учителя, ни ребенка

Я пишу, что начала бы с разговора с ребенком. не боящийся мамы ребенок расскажет, что именно не так, чего он боится и в чем его проблема
08.11.2021 13:41:41, ЁЁЁЁЁ

Показано 106 комментариев из 231



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!