Любые: алкогольные, безалкогольные. Любите? Не любите? Делаете дома, не делаете? Я лет 15 назад попробовала в Египте, и как-то мне не зашло: или слишком сладкие были, или слишком крепкие, и с тех пор не брала нигде. А в этом году в Турции решила попробовать и понравилось: мохито распробовала (подавить сначала всё надо)), космополитен (очень вкусный), еще какие-то. Дети на отдыхе тоже любят заказывать, безалкогольные, конечно. Но вот дома и в голову не приходит делать, да и не из чего обычно. И вообще в своей жизни не встречала людей, кто дома бы делал коктейли. А вы?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Какие коктейли вы любите?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я не разбираюсь в коктейлях, да и пить мне их особо негде.
Муж такое даже пробовать не будет.
25.10.2021 12:17:55, Фруате
Люблю с гранатовым сиропом (безалкогольный, и даже детский )) в одном кафе подают )
25.10.2021 12:06:51, Акцент
25.10.2021 12:06:51, Акцент

Уже 3 года не пила(( эх, младенцы, младенцы... 23.10.2021 20:48:28, Нельсон Мандела
Я люблю коктейли и дома делаю. Специально несколько назад завтра себе дома бар с извращенным алкоголем для коктейлей. Периодически экспериментирую.
Но, понимаю, что для полноценного увлечения места на кухне маловато.
Из любимых чаще всего делаю, конечно, апероль, клубничную Маргариту и пинка коладу.
Недавно «изобретала» коктейль на клубничном джине. Детям делаю текила санрайз без текилы и голубую Луну без алкоголя. Но, это просто сок с сиропом, зато красиво.
А летом люблю белую сангрию на грушах и яблоках с лимончелло, ммм.
23.10.2021 13:20:05, Mira
Но, понимаю, что для полноценного увлечения места на кухне маловато.
Из любимых чаще всего делаю, конечно, апероль, клубничную Маргариту и пинка коладу.