"Елена, Вы же бухгалтер, у Вас должно быть все хорошо с цифрами":)
При том, что я не бухгалтер по образованию и основной деятельности. Но иногда читаю статьи, связанные с бухгалтерией:) Вот с какого-то сайта и прислали, обещая подарки за решение. Подарки не нужны - подписка со скидкой 15% на их журнал по налогам и прочему :) Но такие забавные тренировки для ума мне нравятся. Порешаем?
Загадка такая
1+4=5
2+5=12
3+6=21
8+11=?
Я решила, думаю, что правильно.
Свой ответ скажу потом, а то неинтересно будет.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (У Вас должно быть все хорошо с цифрами)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
40
22.10.2021 16:06:12, Ольга Чеботарева
40
21.10.2021 22:23:08, Pol68
40
21.10.2021 14:44:11, Т.И.
96.
1+4*1=5
2+5*2=12 и так далее. Недавно наталкивалась на эту задачу в Инете. 21.10.2021 05:38:57, Евгения Лазарева
1+4*1=5
2+5*2=12 и так далее. Недавно наталкивалась на эту задачу в Инете. 21.10.2021 05:38:57, Евгения Лазарева

5+(2+5)=12
12+(3+6)=21
21+(8+11)=40 20.10.2021 23:54:15, .:.
Журнал Главбух прислал?
По стилю похоже.
40. Но вначале запнулась, не с ходу решила
20.10.2021 22:42:37, Vanilla
По стилю похоже.
40. Но вначале запнулась, не с ходу решила
20.10.2021 22:42:37, Vanilla
40
иногда развлекаюсь такими задачками, особенно на логику люблю, чтобы мозги не скрипели)))
20.10.2021 21:29:57, Lengriro
иногда развлекаюсь такими задачками, особенно на логику люблю, чтобы мозги не скрипели)))
20.10.2021 21:29:57, Lengriro
Кстати, эту задачу вполне можно задать детям, начиная класса с 6-7:)
Алекс, не хочешь попробовать?:)) Только не понятно, какой ответ считать правильным:)
Еще моя любимая задача, которую мне задали при поступлении во "Вторую школу" и которую я предлагаю всем детям возраста 12-13 лет для решения уже много лет для их развлечения, если ребенок интересуется математикой.
У вас есть 6 спичек. Составьте из них 4 равнобедренных треугольника, чтобы спички не пересекались.
Еще прикольная задача для детей
Есть последовательность цифр, напишите следующее число
101 112 131 415 161 718
20.10.2021 21:06:59, Hel
Да не суть. Этой задачей вообще любят иллюстрировать "выход в другую плоскость".
21.10.2021 11:46:38, Гордая птица
Ага, всё тот же Перельман. Великий популяризатор, я его разными «Занимательными …» в детстве зачитывалась.
21.10.2021 10:11:55, Гордая птица
4 - это единственное произведение, при котором слово "старший" дает недостающую информацию)
20.10.2021 21:59:27, Oker
Да, до меня тоже дошло, а то все думала при чем тут мать, а она то и не причем)))
20.10.2021 22:03:23, Mary M.
Я ниже уже написала - если быть совсем точными, то это не корректное условие, так как и среди двойняшек всегда есть старший.
20.10.2021 22:32:04, Mary M.
Строго говоря, да, так как они не одновременно рождаются, то есть один таки старше минут на 10-15)))
20.10.2021 22:13:15, Mary M.
Я тоже так решила, но это неправильный ответ. А как получается правильный я пока понять не могу)
20.10.2021 21:17:46, Mary M.
Алекс, не хочешь попробовать?:)) Только не понятно, какой ответ считать правильным:)
Еще моя любимая задача, которую мне задали при поступлении во "Вторую школу" и которую я предлагаю всем детям возраста 12-13 лет для решения уже много лет для их развлечения, если ребенок интересуется математикой.
У вас есть 6 спичек. Составьте из них 4 равнобедренных треугольника, чтобы спички не пересекались.
Еще прикольная задача для детей
Есть последовательность цифр, напишите следующее число
101 112 131 415 161 718
20.10.2021 21:06:59, Hel
Только я ошиблась. Это не в рассказе Шесть спичек, где-то в другом месте у Стругацких, в связи с теорией вертикального прогресса, необходимость выйти из плоскости обычного мышления.
21.10.2021 11:42:44, Птица Сыйсу
21.10.2021 11:42:44, Птица Сыйсу

Неужели не решил про спички?:))
А я. а я, а я решила!!!!:))) И меня приняли в школу:)
Неужели ты поступал без экзаменов? Я сдавала два - устную и письменную математику. Вот эта задача была на устной. Я на ней надолго стормозила, пока не поняла, что надо уйти с плоскости, все выстраивала эти спички на плоскости в разных вариантах.
20.10.2021 21:47:42, Hel
А я. а я, а я решила!!!!:))) И меня приняли в школу:)
Неужели ты поступал без экзаменов? Я сдавала два - устную и письменную математику. Вот эта задача была на устной. Я на ней надолго стормозила, пока не поняла, что надо уйти с плоскости, все выстраивала эти спички на плоскости в разных вариантах.
20.10.2021 21:47:42, Hel
:)) Задай свои ученикам, интересно, решат ли? Задачка реально прикольная и "расширяющая сознание". С плоскости в трехмерность -это рывок!
20.10.2021 21:59:38, Hel
20.10.2021 21:59:38, Hel
Ты им покажешь путь! Это важно, очень важно, что можно искать разные пути решения, а не в "лоб" по заданному алгоритму решения привычных, на первый взгляд, задач.
Именно поэтому нам в 7 классе давали способ решения квадратного уравнения Виета. Для меня это было просто чудо какое-то:))
20.10.2021 22:20:35, Hel
Именно поэтому нам в 7 классе давали способ решения квадратного уравнения Виета. Для меня это было просто чудо какое-то:))
20.10.2021 22:20:35, Hel
Лен, есть дети и дети. Вот 6-е классы менее безнадежны... 11-е уже безнадежны вполне. Есть вот тоже задачка на тему - выйти за пределы... четыре точки по углам квадрата соединить тремя непересекающимися линиями не отрывая пера...
20.10.2021 22:33:47, AleXXX
20.10.2021 22:33:47, AleXXX
ну про квадрат простая )
то ли я так вижу. про треугольник всегда забываю почему-то, который надо тетраэдром сделать )
21.10.2021 10:59:24, Акцент
то ли я так вижу. про треугольник всегда забываю почему-то, который надо тетраэдром сделать )
21.10.2021 10:59:24, Акцент

Так и давай маленьким:)18-летние лбы вряд ли будут возиться с спичками и прочими прикольными задачками. Это все явно для другого возраста.
20.10.2021 22:40:31, Hel
20.10.2021 22:40:31, Hel
:)) Мне ее задали в 1979 году. Наверное, с тех пор она во многих задачниках есть. Может быть, она была и в задачниках и ранее, но я ее не встречала. Я и в кружках математических не была, просто пошла сдать экзамены из-за спора с родителями.
Это они мне сказали, что вот висит объявление об экзаменах в матшколу, а ты все говоришь, что математику понимаешь, так сходи, проверь свои возможности.
И когда я поступила, вот тут все встали в раскоряку. Поскольку перед этим у меня была дворовая школа, а тут надо было ездить. И моим родителям это было очень сложно принять. Чуть проще стало, когда вдруг выяснилось, что из моего класса дворовой школы туда же ушли двое мальчиков, которых знали мои родители и девочка из нашего домаL) C которой мы и ездили вместе до конца школы.
21.10.2021 00:29:20, Hel
Это они мне сказали, что вот висит объявление об экзаменах в матшколу, а ты все говоришь, что математику понимаешь, так сходи, проверь свои возможности.
И когда я поступила, вот тут все встали в раскоряку. Поскольку перед этим у меня была дворовая школа, а тут надо было ездить. И моим родителям это было очень сложно принять. Чуть проще стало, когда вдруг выяснилось, что из моего класса дворовой школы туда же ушли двое мальчиков, которых знали мои родители и девочка из нашего домаL) C которой мы и ездили вместе до конца школы.
21.10.2021 00:29:20, Hel
Я и в институт поступала примерно по этой же схеме.
- Как ты могла забрать документы из приемной комиссии, ты не поступишь в другой, он очень сложный!
- Я не поступлю? Я не поступлю?!
:))
Чудо со школой заключалось в том, что кто-то из учеников или учителей ездил по разным районам Москвы и размешивал эти бумажные объявления о приеме. Чудо еще в том, что кто-то из моих родителей, пойдя в магазин, прочитал это объявление, приклеенное на стену и сказал мне.
21.10.2021 11:55:38, Hel
- Как ты могла забрать документы из приемной комиссии, ты не поступишь в другой, он очень сложный!
- Я не поступлю? Я не поступлю?!
:))
Чудо со школой заключалось в том, что кто-то из учеников или учителей ездил по разным районам Москвы и размешивал эти бумажные объявления о приеме. Чудо еще в том, что кто-то из моих родителей, пойдя в магазин, прочитал это объявление, приклеенное на стену и сказал мне.
21.10.2021 11:55:38, Hel
Моя любимая задача, муж меня когда-то озадачил, сказав, что это разминка для штурманов:
Встречаются двое друзей.
Один спрашивает: Как дела?
Второй: Все хорошо, растут два сына-дошкольника.
Первый: А сколько им лет?
Второй: Произведение их возрастов равно числу голубей у этой лавочки.
Первый, подумав: Но этой информации недостаточно.
Второй: Старший сын похож на мать.
Первый: А, понятно.
Сколько лет детям? 20.10.2021 21:24:39, Leenka
Встречаются двое друзей.
Один спрашивает: Как дела?
Второй: Все хорошо, растут два сына-дошкольника.
Первый: А сколько им лет?
Второй: Произведение их возрастов равно числу голубей у этой лавочки.
Первый, подумав: Но этой информации недостаточно.
Второй: Старший сын похож на мать.
Первый: А, понятно.
Сколько лет детям? 20.10.2021 21:24:39, Leenka
1 и 4?
20.10.2021 21:36:23, Это не просто
Если один ребёнок старше другого, они не ровесники. Поэтому число, названное первым- точный квадрат (иначе это уточнение ничего не даёт нового). 4 — это 1x4 не 2x2) . 9 — не 3x3, а 1x9, но тогда старший — школьник. Аналогично 16. Если бы были названы цифры 3,5, то не нужно былобы уточнение. 6 — это 1 и 6 или 2 и 3, тут нельзя уточнить, указав, что не ровесники.. 8 это 2 и4, не нужно уточнение. Ну, примерно так.
20.10.2021 22:13:11, Просто или не совсем

20.10.2021 21:59:27, Oker

20.10.2021 22:03:23, Mary M.
Мать всегда при чем! )
20.10.2021 23:08:08, Иван С.
Цепочка рассуждений.
Дополнительная информация про старшего сына дала только одно уточнение: есть старший, значит, дети разного возраста. А раз это уточнение понадобилось, то значит количество голубей таково, что может быть и произведением одинаковых чисел, то есть полный квадрат.
Начинаем перебирать квадраты. 1= 1*1 не подходит
4 = 2*2. Или 4 = 4*1. Может быть.
9 =3*3 или 9= 1*9. не подходит, так ка 9 - уже не дошкольник.
16 = 2*8 то же самое.
Единственный вариант 1 и 4. 20.10.2021 21:55:54, Leenka
Дополнительная информация про старшего сына дала только одно уточнение: есть старший, значит, дети разного возраста. А раз это уточнение понадобилось, то значит количество голубей таково, что может быть и произведением одинаковых чисел, то есть полный квадрат.
Начинаем перебирать квадраты. 1= 1*1 не подходит
4 = 2*2. Или 4 = 4*1. Может быть.
9 =3*3 или 9= 1*9. не подходит, так ка 9 - уже не дошкольник.
16 = 2*8 то же самое.
Единственный вариант 1 и 4. 20.10.2021 21:55:54, Leenka
Поэтому и сказано, что уточняющая информация - что дети разного возраста.
20.10.2021 22:17:04, Leenka
Не сказано. Но информация о старшем сыне является значимой, а единственное, что она даёт - это то, что есть старший.
20.10.2021 22:28:48, Leenka
но детям может быть и по 2 года, и 4 и 1. почему спрашивающему сразу стало все понятно, загадка
20.10.2021 22:35:53, Шерлок
Потому что он увидел четырех голубей и сказал, что информации для однозначного ответа недостаточно. Его друг уточнил, что есть старший, а, значит, и младший ребёнок. Следовательно, они разного возраста. Так понятно?
20.10.2021 22:51:24, Leenka
мне давно понятно, как вы рассуждаете. и рассуждение верно, только если отец дал нужную и исчерпывающую инфу. а не просто лишнюю, как с похожестью на мать, и все равно еще недостаточную для правильного ответа
20.10.2021 22:56:06, Шерлок
Ну так в конце собеседник ответил: "А, понятно" - значит этой информации оказалось полностью достаточно, чтобы он узнал ответ.
20.10.2021 23:11:20, Иван С.

20.10.2021 22:32:04, Mary M.
Это, как мне говорили, задача для 5-классников, они ещё не в курсе)))
Но олимпиадная 20.10.2021 22:38:22, Leenka
Но олимпиадная 20.10.2021 22:38:22, Leenka
Да ладно вам, мне 52 года и я тоже не думал, что "всегда есть старший" ) Я так понимаю, что речь идет о минутах, кто раньше родился? Но это ж формальность, разве не? )
20.10.2021 23:14:22, Иван С.
Это формальность в данной задаче, а например в библейской истории про Исава и Иакова очень даже важный момент.
21.10.2021 12:47:00, Птица Сыйсу
21.10.2021 12:47:00, Птица Сыйсу

20.10.2021 22:13:15, Mary M.
Бинго! Я дольше в свое время думала, чем вы)
Я сначала сказала, что муж, наверное что-то забыл из условия.
Нет, говорит, это все.
Я спрашиваю: она точно решается? - Да, говорит.
Ну тогда сейчас решу.))) 20.10.2021 21:43:44, Leenka
Я сначала сказала, что муж, наверное что-то забыл из условия.
Нет, говорит, это все.
Я спрашиваю: она точно решается? - Да, говорит.
Ну тогда сейчас решу.))) 20.10.2021 21:43:44, Leenka
192
20.10.2021 21:22:39, змеяскарапея
20.10.2021 21:22:39, змеяскарапея
Две спички поломать надо, две скрестить посередине и поломанные спички в днища поставить )) Поломанные будут одной из сторон.
20.10.2021 21:19:50, Йоко
20.10.2021 21:19:50, Йоко
Так бы и написала сразу ) Под не пересекаются понимает не скрещиваются или одна спичка не может быть одной стороной для двух треугольников?
20.10.2021 21:27:32, Йоко
20.10.2021 21:27:32, Йоко
Ниже увидела ответ. Я поняла, что одна спичка не может быть стороной для двух треугольников.
20.10.2021 21:31:42, Йоко
20.10.2021 21:31:42, Йоко
4 треугольника - это правильная треугольная пирамида.
20.10.2021 21:18:35, Это просто
Спички — рёбра, треугольники — грани. Уточняю.
20.10.2021 21:26:54, это просто
Это правильный ответ!
Ребенок должен понять, что задачу можно решать не на плоскости.
20.10.2021 21:26:04, Hel
Ребенок должен понять, что задачу можно решать не на плоскости.
20.10.2021 21:26:04, Hel

20.10.2021 21:17:46, Mary M.
Когда я узнала про эту задачу с последовательностью цифр, было примечание, что ее задают 7-летним детям при поступлении в школы США:))
Там ответ 192
Потому что это последовательность цифр, разделенных пробелами
10, 11, 12, 13 и т.д.
После последней 19 будет начало от 20
20.10.2021 21:23:21, Hel
Там ответ 192
Потому что это последовательность цифр, разделенных пробелами
10, 11, 12, 13 и т.д.
После последней 19 будет начало от 20
20.10.2021 21:23:21, Hel
Разве не 192? После 19 ведь идёт 20
20.10.2021 21:21:29, Это просто
Я сделала уточнение
"чтобы спички не пересекались"
Или про какую задачу идет речь?
20.10.2021 21:15:35, Hel
"чтобы спички не пересекались"
Или про какую задачу идет речь?
20.10.2021 21:15:35, Hel
Это дурь какая-то, а не задачка, с такой записью
Прастите)
ряд конечно могу построить, и даже наверное не один 20.10.2021 21:04:19, Елна
Прастите)
ряд конечно могу построить, и даже наверное не один 20.10.2021 21:04:19, Елна

а то что вы решаете это абстракция, а не матем
20.10.2021 20:36:50, ВВ (быв.Не овен)
Согласна
21.10.2021 00:32:17, Зимняя!-
Хорошо, это задача, похожая на задачи из тестов на IQ, где во многих задачах нужно найти закономерность. Т.е. на логику, которая тоже бывает математической.
Ваша педантичность удовлетворена?
Математика мною упомянута, поскольку речь идет о задаче с цифрами и сложением (умножением).
20.10.2021 20:49:02, Hel
Ваша педантичность удовлетворена?
Математика мною упомянута, поскольку речь идет о задаче с цифрами и сложением (умножением).
20.10.2021 20:49:02, Hel
+ 1
20.10.2021 20:41:56, да уж...

20.10.2021 20:26:46, Тапка
При ответе 40 вы прибавляете предыдущий результат к следующему сложению
1+4=5
2+5=7+5 из предыдущего=12
и т.д.
Тогда получится 8+11+21=40
Но как получается 52 или 30 - не понимаю.
20.10.2021 20:31:01, Hel
1+4=5
2+5=7+5 из предыдущего=12
и т.д.
Тогда получится 8+11+21=40
Но как получается 52 или 30 - не понимаю.
20.10.2021 20:31:01, Hel

20.10.2021 20:36:28, Тапка
У меня тоже получилось 96
Логика такая:
Первая цифра - множитель. К полученному результату прибавляется это число.
Т.е. 11х8=88
88+8=96
20.10.2021 20:21:06, Hel
я про это думала, но там же нет знака пропущенных строк. Должно быть тогда так
1+4=5
2+5=12
3+6=21
...
8+11=? 20.10.2021 21:15:42, УникаЛьнаЯ
потому что когда его нет, то очевидно, что ряд без пропусков указан.
20.10.2021 21:19:51, УникаЛьнаЯ
тогда это не правильно записанная задача. Рассматривается конкретная последовательность. В ней пропусков нет
Я подумала про то, что может это подразумевает, что что-то пропущено. Но решила, что тогда и запись не такая должна быть
20.10.2021 22:35:38, Степная кошка
ну вот я решила, что если бы подразумевалось, что это последовательность, в которой потеряны несколько строчек, то должен быть знак пропуска
Последовательность-то ква раз сразу видна. Чего там не видеть-то
20.10.2021 22:49:14, Степная кошка
а меня так когда учили записывать условия.Поэтому я такой вариант отбросила сразу
условия должны быть написаны четко, а так я мало ли что додумаю от себя
21.10.2021 02:45:45, Степная кошка
Ну... когда условия задачи ни о чем не говорят, тогда ответ может оказаться вообще любым :)
20.10.2021 21:41:31, УникаЛьнаЯ
если в 40 есть, то и в 52 есть она же :) Мне кажется, запись некорректна задачи.
20.10.2021 21:18:01, УникаЛьнаЯ
Ниже написала. Я невнимательно посмотрела, 96 там логичнее... но если натягивать сову на глобус, то и 52 можно получить ))
20.10.2021 22:06:39, УникаЛьнаЯ
Я воспользовалась уже потом после решения, когда разные ответы тут получились, чтобы посмотреть, какой правильный.
20.10.2021 20:34:06, Mary M.
Логика такая:
Первая цифра - множитель. К полученному результату прибавляется это число.
Т.е. 11х8=88
88+8=96
20.10.2021 20:21:06, Hel
У меня двумя способами 96 получилось. Первый такой же. А второй, если продлить ряд между (3+6) и (8+11). Слагаемые каждый раз на единицу увеличиваются, а суммы на две единицы. То есть сумма будет 5+7+9+11+13+15+17+19=96.
На 40 тоже получилось выйти. 20.10.2021 20:33:05, safa
На 40 тоже получилось выйти. 20.10.2021 20:33:05, safa
да нет, после вашего ответа про множитель я все поняла. я имею в виду, чтобы сразу самой. у меня сложение с предыдущим результатом. только не сразу переходить после 3х к 8, чтобы 40 вышло, через 4,5,6,7
20.10.2021 20:32:21, Шерлок

1+4=5
2+5=12
3+6=21
...
8+11=? 20.10.2021 21:15:42, УникаЛьнаЯ


Я подумала про то, что может это подразумевает, что что-то пропущено. Но решила, что тогда и запись не такая должна быть
20.10.2021 22:35:38, Степная кошка
что это последовательность, надо догадаться. почему она должна быть полной
20.10.2021 22:40:21, Шерлок

Последовательность-то ква раз сразу видна. Чего там не видеть-то
20.10.2021 22:49:14, Степная кошка

условия должны быть написаны четко, а так я мало ли что додумаю от себя
21.10.2021 02:45:45, Степная кошка

О, я поняла, как получается 40
И какой же правильный ответ?
Логика пи ответе 40 тоже есть!
20.10.2021 20:24:47, Hel
И какой же правильный ответ?
Логика пи ответе 40 тоже есть!
20.10.2021 20:24:47, Hel


Так нечестно:)
Мне даже в голову не пришло пользоваться интернетом.
Ага, пришли я им любой результат, сказали бы, что неправильно:))) И лишили бы скидки аж 15%:)
20.10.2021 20:32:43, Hel
Мне даже в голову не пришло пользоваться интернетом.
Ага, пришли я им любой результат, сказали бы, что неправильно:))) И лишили бы скидки аж 15%:)
20.10.2021 20:32:43, Hel
Так я сама решила, потом, поняла как получилось 96. А потом проверила в интернете. )
20.10.2021 20:38:52, Йоко
20.10.2021 20:38:52, Йоко
Удивительно то, как люди выбирают один или второй путь для решения.
Кто-то складывает и прибавляет предыдущее, кто-то умножает и складывает с этой же строкой.
20.10.2021 20:46:01, Hel
Кто-то складывает и прибавляет предыдущее, кто-то умножает и складывает с этой же строкой.
20.10.2021 20:46:01, Hel

20.10.2021 20:34:06, Mary M.
96
20.10.2021 20:12:43, Анна__
20.10.2021 20:12:43, Анна__
96
20.10.2021 20:04:55, Это просто

20.10.2021 20:03:27, УникаЛьнаЯ

2+5=12
3+6=21
8+11=?
1) 1+4=5
2+5=2+5+5=12
3+6=3+6+12=21
8+11=8+11+21=40
2) 1+4=1+4х1=5
2+5=2+5х2=12
3+6=3+6х3=21
8+11=8+11х4=52
зато сейчас увидела, откуда у всех 96 ))) Я-то просто по порядку шла, отвлеклась, параллельно переписчику отвечала (у них так идиотски составлен опросник, жесть!) 20.10.2021 21:14:40, УникаЛьнаЯ

Берут 21 и к нему прибавляют 8+11
20.10.2021 20:50:41, Oker

20.10.2021 20:56:20, Mary M.


Так в условии задачи и нет тех цифр 4,5,6 и 7 ) Причем есть четкая закономерность по предыдущим сложениям.
20.10.2021 20:54:35, Йоко
20.10.2021 20:54:35, Йоко
Я и говорю, что они не нужны, чтобы найти закономерности и получить ответы.
20.10.2021 20:58:01, Йоко
20.10.2021 20:58:01, Йоко
Их нет по условию задачи, не надо про них помнить. Задача решается по-другому, что тут спорить.
20.10.2021 21:32:45, Йоко
20.10.2021 21:32:45, Йоко
Нее, там четко следует логике по всем строкам.
Просто другой путь.
Сложение результата умножения с результатом в предыдущей строке, а не умножение со сложением в этой же строке.
20.10.2021 20:54:31, Hel
Просто другой путь.
Сложение результата умножения с результатом в предыдущей строке, а не умножение со сложением в этой же строке.
20.10.2021 20:54:31, Hel
96
20.10.2021 20:01:30, получилось

Прибавляется предыдущицй результат
20.10.2021 19:37:34, NLU
Тогда подумайте, сколько будет 4+7
20.10.2021 20:22:22, Это просто
Там во всех строчках слева n+(n+3), то есть 1+4,2+5,3+6, далее пропущены 4+7, 5+8, 6+9, 7+10. Если применить алгоритм NLU , не пропуская строк, будут правильные ответы. Общий ответ n(n+4).
20.10.2021 21:10:37, Это просто
Это не задача, это кунштюк. Пропустили три точки перед последней строкой для запутывания, но очевидна же закономерность написания левых частей.
20.10.2021 21:50:43, Это просто

20.10.2021 22:06:27, Mary M.
Эта закономерность выполняется, если закономерные строки не пропускать. А с пропущенными не выполняется.
20.10.2021 22:30:23, Это просто
40
20.10.2021 19:36:49, да уж
20.10.2021 19:36:49, да уж
Читайте также
Стресс у детей и подростков: последствия для здоровья и пути его преодоления
Что делать родителям, если у подростка стресс?