Раздел: Просто поделиться... (Безопасность пешеходов в городе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Люди, машины, велосипеды

Завела отдельной темой, так как вопрос не об отношении к велосипедам на тротуарах, а о том, готовы ли люди решать проблему велосипедов в городе.
Очевидно, чтобы не залезать на чужую территорию пешеходы и колесные средства должны находиться на разном уровне дороги (как тротуары и проезжая часть). Если поток людей большой, простое нанесение белой линии проблему не решает.
В исторической (центральной) части горда, где тротуары и без того узкие, обеспечить безопасность велосипедистов на проезжей части возможно только при значительном ограничении количества машин (оставить только общественный транспорт, остальным машинам разрешить въезд в определенные часы). Это создаст неудобства проживающим и работающим в центре, но условно обеспечит безопасность пешеходов и владельцев самокатов. "условно", потому что джигитам в маршрутках знаки ограничения скорости неведомы.
Предложение выделять велодорожки в новостройках - тоже удовольствие не дешевое. Уже сейчас города расползаются на многие километры от центра. В мегаполисах строят 30+ этажей практически без дворов и парковок. Когда эти дома заселят, там тоже будет не до велодорожек. А если их предусматривать, то нужно увеличивать расстояние между домами. Это значит стоимость жилья будет дорожать (увеличение протяженности теплотрасс, канализационных и водопроводных линий, кабелей, дорог и тротуаров, автобусных линий). Ну и расстояния от подъездов до автобусных остановок, детских садов и поликлиник тоже увеличится. Старикам это может оказаться критично - некоторым каждый лишний метр в тягость. Добираться из спальных районов станет еще дольше.
Должен ли город идти на такие шаги, или есть другие предложения?
26.04.2021 17:33:07,

291 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не понимаю велосепидистов, которые едут в городе,дышат полной грудью выхлопными газами и думают о том что они становятся здоровее. Идиотизм! Любым спортом надо заниматься подальше от дорог, в зеленых зонах! А потом удивляемся откуда у спортсменов серьезные проблемы с легкими! Думать головой надо, жизнь и здоровье у каждого одни!!! А уж о том что по полгода снег у нас лежит и следующие три месяца дожди! Какие велосипедные дорожки? Я бы всех велосипедистов и чинуш, ратующих за дорожки рядом с автомобильными трассами собрала в тридцатиградусный мороз и заставила бы крутить педали, чтоб замерзли к ..... 28.04.2021 19:45:30, Без. Ника
Мы с вами этого не решим.
Решение уже принято, и будет - как вы пишите.
Всех убеждают, что нужны самокаты, велосипеды и че там еще. Я лично была на опросе. И интервьюер неодумевал - но почему?! почему, живя в одном практически районе, где работаешь, вы не хотите таки поехать на. Не хочу говорю. Тока на автомобиле. Самокат, прочая нет. Не хочу. И переучиваться, перепревыкать не хочу, и не буду. Но... не дурочка, понимаю, к чему идет.
Да и вы понимаете.

Город... кто это - город? Кому он должен?
Раньше о людях заботились, о стариках, о пенсионерах, о ветеранах. Теперь нет.
Мы можем с вами пытаться не думать об этом, но.

Такое вот у меня мнение. И оно не первый день. Видны подтверждения тому, вот, взять, хотя бы, вашу тему.
27.04.2021 17:16:11, Акцент
Мне вообще идеи какие-то отдельные дорожки для разных транспортных средств не близка.
Ради максимум 10-15 % москвичей (из них по необходимости велосипеды используют итого меньше) и максимум полгода «велосипедного сезона» тратить кучу денег и занимать дорогостоящие клочки земли - нецелесообразно.
Пусть по паркам катаются в своё удовольствие.
26.04.2021 22:43:03, Mira
По паркам тоже кататься не получается, потому что в парках на дорожках куча мам с детьми, людей с собаками и пенсионеров. Только если кросс кантри по тропинкам.
27.04.2021 09:10:51, lacerta(gkfdey в системе)
ну раз негде так и незачем всё это так старательно продвигать.
для начала стоит уже оглядеться по сторонам и понять что в Москве на велосипеде не мало где можно передвигаться на велосипеде, так ещё и негде его хранить. все эти велосипедные удовольствия хороши в небольших городках с малоэтажной застройкой, а не в мегаполисе с его многоквартирными высотками.
27.04.2021 10:15:47, douceur
Что значит негде хранить ? Нет специальной комнаты под велосипеды в домах ? В Европе дорогие велосипеды хранят в квартирах, их воруют
27.04.2021 10:35:43, lacerta(gkfdey в системе)
ничего нет - ни специальной комнаты в подъездах, ни пространства в коридорах, ни места в квартирах. места для хранения велосипедов не предусмотрены.
наши 4 велосипеда стоят в гараже, до гаража 10 минут пешком. смысла топать до гаража чтобы взять велик и поехать на нём куда-то там нет вообще, только покататься - потренироваться.
27.04.2021 12:39:19, douceur
Фруате
С 6 до 7 утра в парках практически никого нет.

В велосипедный сезон я именно в такое время катаюсь.
27.04.2021 09:24:56, Фруате
У нас есть и любители с фонарем ночью покататься, тогда тоже людей нет. Это тогда надо в 5.30 вставать и чтобы парк прямо под боком был.
27.04.2021 09:46:53, lacerta(gkfdey в системе)
ландыш
тоже не вижу особого смысла
27.04.2021 07:53:42, ландыш
Лена Г.С.
Были бы дорожки - может, и больше каталось бы, чем 10 - 15%. Мне по Москве страшно ездить, например. Были бы велодорожки - ездила бы. Но, конечно, это нереально в обозримом будущем. 26.04.2021 23:00:55, Лена Г.С.
Какая такая необходимость передвигаться на велосипеде? 27.04.2021 07:32:54, Mira
Лена Г.С.
Не то чтобы необходимость. Иногда удобно бывает. Ну и приятнее, чем на автобусе (если погода хорошая). 27.04.2021 14:15:51, Лена Г.С.
Меньше машин в городе, меньше выхлопов, меньше гиподинамии
27.04.2021 09:11:28, lacerta(gkfdey в системе)
Велосипедисты в этой схеме лишние.
Если учесть большое кол- во велосипедистов, которые врезаются в толпу и ещё негодуют, а также тех, кто здесь с автотранспортом, тур пешеход, тут по проезжей, там гонит по зебре- точно лишние.
26.04.2021 22:38:05, Да- да, все верно:)
NLU
Людей пора прятать в какую-нибудь трубу Ишь, шляются под колёсами и считают, что у них право преимущественного выскакивания куда им вздумается. 26.04.2021 21:54:55, NLU
ландыш
так уже прячут - в подземные переходы
26.04.2021 22:05:54, ландыш
их слишком мало, а так-то я совсем не против подземных.
26.04.2021 22:57:05, ALora
ландыш
а я против
недоумеваю - почему бы не делать подземный переезд для автомобилей? а пешеходов в покое оставить
27.04.2021 07:55:06, ландыш
УникаЛьнаЯ
Если городу неохота идти ни на какие шаги, то надо быть последовательным и хотя бы не привлекать всячески народонаселение кататься на всем этом по _неприспособленному_ городу. Сделайте в конкретных парках _реальные_ велосипедные дорожки и там - прокат великов. Это было бы хорошо. 26.04.2021 20:44:14, УникаЛьнаЯ
ВВ (быв.Не овен)
в некоторые парки велосипедистов не пускают, например в царицыно
26.04.2021 21:57:12, ВВ (быв.Не овен)
УникаЛьнаЯ
Достаточно, чтобы их пускали в те парки, где город сможет сделать правильные велодорожки. 26.04.2021 21:58:38, УникаЛьнаЯ
Oker
правильные - это отгороженные от пешеходов сеткой и с отдельным входом только с велосипедом)?
26.04.2021 22:11:54, Oker
УникаЛьнаЯ
Не вот такие, короче.

Потому что вот то, что на фото - "велосипедная дорожка", там еще знаки стоят соответствующие. А на деле это по выходным адский ад, потому что по этой (практически единственной с нашей стороны!) асфальтированной дорожке гуляют _все_, - и велосипедисты тоже тут все.
26.04.2021 22:26:09, УникаЛьнаЯ
такие - это где нет пешеходов вообще. я тоже за
26.04.2021 22:58:12, ALora
УникаЛьнаЯ
Нет, всего лишь достаточной ширины (не менее 2,5м при двустороннем движении) и отгороженные хотя бы бордюром от пешеходных дорожек (тоже достаточной ширины, а не чтобы "гуськом и в ногу"). 26.04.2021 22:21:31, УникаЛьнаЯ
Есть место в Москве где дорожки исключительно велосипедные - велотрек называется. Но пешеходы и там гуляют и высказывают недовольство велосипедистами :) 26.04.2021 22:32:21, douceur
Одна дорожка на 20 млн Москву и его вроде хотели прикрыть
27.04.2021 09:11:57, lacerta(gkfdey в системе)
дорожка там далеко не одна, прикрыть его никто не хотел.
27.04.2021 10:08:22, douceur
А, вы про велотрек, я думала про велокольцо олимпийское. На велотрек нужен специальный велосипед, на городском велике туда никто не пустит.
27.04.2021 10:37:58, lacerta(gkfdey в системе)
на открытый велотрек пускают всех на любых велосипедах, пока совершенно бесплатно.
27.04.2021 12:40:05, douceur
Не очень понимаю вашу терминологию. Открытая олимпийская трасса для вело - одна , насколько я знаю, она в Крылатском. Велотрек он закрытый. Вы ее имеете ввиду ? Когда я там была года 3 назад, видела там точно так же мамашек с колясками. Ну и ездить через всю Москву, чтобы на ней покататься - так себе затея. К тому же велосипеды бывают не только шоссейные, бывают еще кросс-кантри, и для них велотрасса в Крылатском - бесполезна
27.04.2021 12:57:04, lacerta(gkfdey в системе)
Открытую олимпийскую трассу точно так же называют велотреком, и да, я о Крылатском. А для кросс-кантри велосипедов и дорожки не нужны, так что о них и вообще речи нет. хотя, вот именно там где эта самая открытая велотрасса полно места для кросс-кантри, там далеко не сплошной асфальт. если вы поднимитесь буквально на сообщение выше, тоу видимте, что ездить через всю Москву чтобы там покататься лично я никого не призываю, хотя народ ездит и очень активно. И да, про мамашек с колясками и пешеходов и там в том числе я тоже уже писала. "Есть место в Москве где дорожки исключительно велосипедные - велотрек называется. Но пешеходы и там гуляют и высказывают недовольство велосипедистами :)" [ссылка-1]
27.04.2021 13:03:31, douceur
В общем, в итоге, на шоссейном или городском велосипеде в Москве кататься почти негде. То что ездят и очень активно, я в курсе, за неимением другого люди и на это готовы, это не значит , что это правильно и хорошо. В Битцевском лесопарке, кстати, добрые граждане на тропинках подкладывают толстенные чурбачки, чтобы там на велосипедах не ездили.
27.04.2021 13:23:48, lacerta(gkfdey в системе)
удивительный вывод :)) собственно вся тема и есть о том, что Москва не приспособлена изначально для "катания" на велосипедах, самокатах и пр.
а идея внедрить в жизнь велосипеды пришла в голову нашему мэру по образу и подобию европейских городов с площадью в разы меньше и с совсем другим образом жизни, но на данный момент реализация этого проекта создала только неудобства большинству граждан.
27.04.2021 13:28:09, douceur
В Европе не будут гулять с колясками по велодорожкам, и по выделенкам на тротуаре, где нарисован велосипед , тоже в большинстве своем, не ходят. В этом тоже разница.
27.04.2021 13:37:34, lacerta(gkfdey в системе)
Oker
кого в наше время смущает бордюр)?
пешеходы все равно будут идти по велосипедной дорожке(
26.04.2021 22:29:35, Oker
УникаЛьнаЯ
Я ни разу не видела грамотно сделанной велосипедной дорожки при так же адекватно выполненном тротуаре, и чтобы пешеходы намеренно лезли под велосипеды.
27.04.2021 07:51:44, УникаЛьнаЯ
Oker
у нас в парке пешеходная дорожка отделена от дороги для тех, кто на велосипедах и роликах(они даже на разных уровнях находятся). На этой дороге через каждые 5 метров нанесена разметка - на чем и в какую сторону ехать.

Как вы думаете, где идет основная масса пешеходов?

Или здесь?
27.04.2021 11:01:47, Oker
Разумно!
26.04.2021 21:20:34, starka
«Здесь вам не равнина, здесь климат иной, идут лавины одна за одной ... » Навеяло что-то ... :)

Гонять не надо. В том числе и на великах. В Лондоне улицы поуже московских, разметка тоже уже. Велосипедные дорожки отделены бордюром с обеих сторон. И по ним друг за другом, не обгоняя и не лихача, едут велосипедисты. Вы у нас такое представляете? Я - нет.
Про муравейники в жопенях Варламов уже всё правильно написал, их снесут рано или поздно и проблема решится другим способом.
26.04.2021 19:31:24, Манаус
ландыш
кмк, точнее сказать, что они сами развалятся
26.04.2021 19:44:42, ландыш
=^..^=
да, но это огромная проблема для города, тех, кто там останется жить.
всю это загаженное пространство придется восстанавливать, утилизировать целые горные хребты строительного мусора.
чиновники, сросшиеся со строительной мафией, просто оставят за собой это "наследие", а сами будут жить и плодить сл. поколения в цивилизованной европе.
26.04.2021 19:53:47, =^..^=
ландыш
да ничего не придется восстанавливать
зарастет все густою травою, да и дело с концом
26.04.2021 20:45:10, ландыш
=^..^=
для того, чтоб не поросло, по-хорошему, должна работать нератифицированная РФ 20 статья Конвенции ООН против коррупции о незаконном обогащении.
все эти средства от незаконного обогащения, вывезенные за 20 лет из страны, должны быть возвращены обратно.
26.04.2021 21:37:45, =^..^=
ландыш
все эти статьи это мертвому припарки
когда общество перестанет наделять государство полномочиями, коррупция исчезнет сама собой, безо всяких статей
26.04.2021 22:09:49, ландыш
коррупция бессмертна, в отличие от государства
26.04.2021 23:00:45, ALora
ландыш
да, но без государства она вредит только акционерам предприятия
а с государством - всем, кроме самих коррупционеров
27.04.2021 07:56:00, ландыш
без государства не бывает ни акционеров, ни предприятий,
27.04.2021 12:45:05, douceur
ландыш
государство государству рознь
27.04.2021 20:47:51, ландыш
уровень коррупции как показывает мой опыт в очень разных системах очень сильно зависит от приемлимости коррупции в отдельно взятой голове. Она процветает до тех пор пока в среднестатистическом мозге доминирует мнение: "вот ведь какая хорошая должность, жалко что не моя!!"
26.04.2021 23:06:21, Краевед
а мой опыт показывает что ровно процветает ровно до того момента, пока в среднестатистическом мозге доминирует мнение "авось не посадят". Как только в голове начинает доминировать мысль что на тебя могут настучать или тебя могут застукать и посадить как за дачу взятки, так и за её получение мысли резко меняются. причём что характерно, товарищи, которые истерично боятся давать взятки в своей стране бодро раздают взятки в странах где они считают что их не накажут.
27.04.2021 12:48:56, douceur
ландыш
ппкс к первой фразе
27.04.2021 08:01:48, ландыш
такое мнение доминирует везде. иное было бы странно для рода человеческого:)
26.04.2021 23:14:59, ALora
нет. вы не правы. В европейской культуре это фу.
26.04.2021 23:48:59, Краевед
внешне-то конечно,но не по сути
27.04.2021 00:00:17, ALora
Ну то есть никогда ибо государства без полномочий не бывает. 26.04.2021 22:34:26, douceur
ландыш
не бывает государства без полномочий, но бывает государство с бОльшими полномочиями и меньшими
да и само государство тоже не вечная категория
27.04.2021 07:59:53, ландыш
если что, полномочий у нашего государства с гулькин нос.
27.04.2021 10:09:15, douceur
ландыш
смотря с чем сравнивать
если с моим идеалом - так их огромное количество
27.04.2021 10:31:08, ландыш
вот то ли дело в государствах центральной Африки - полномочий минимум :))
27.04.2021 13:06:54, douceur
ландыш
проблема государств Африки не в минимальных полномочиях
27.04.2021 20:48:25, ландыш
чтобы решить все возникающие вопросы начинать нужно с грамотной подготовки генпланистов. у нас исторически на градостроительство идут те, кто не прошел по конкурсу на АЖОС. в итоге даже там, где мест полно планировки дурацкие, у нас на нашем Осеннем бульваре можно было сделать нормальную велодорожку, её сделали, куском - начинается ниоткуда и заканчивается на полуслове посреди бульвара. И таких косяков полно.
26.04.2021 19:26:21, douceur
деньги освоили, дальше нехватило?
26.04.2021 19:28:02, Краевед
причём тут деньги? просто задумка дурацкая. проектировщик вообще не подумал откуда и куда поедет человек на велосипеде по этой дорожке.
26.04.2021 19:33:02, douceur
УникаЛьнаЯ
Скорее всего, генпланист благоустраивал конкретный участок, на котором по нормам должно быть то-то и то-то. Он предусмотреть обязан, заставить соседние участки сделать так же - не может. Это вечная проблема, увы 26.04.2021 20:57:46, УникаЛьнаЯ
Не, он просто на плане провёл красивенькую загогулину, в итоге получился никчемный аппендикс. Мне сверху отлично видно ка это все красивенько задумано, но безо всякого смысла. 26.04.2021 21:04:53, douceur
УникаЛьнаЯ
:)

Это реально вечная проблема. Вот делаем мы, например, ресторан на 2 этаже ТЦ. Мы обязаны (!) предусмотреть все для маломобильных групп населения: пандусы, специализированные кабины туалета, если сильно не повезет - еще и барную стойку и столы соответствующей коляске высоты и т.д. и т.п. И как же идиотски это смотрится, когда в самом ТЦ нет, ну просто вообще нет ни лифта, ни эскалатора, и те маломобильные группы населения в новенький ресторан могут попасть ровно никак! А не предусмотреть все для них отдельно взятый ресторан не имеет права.
С велодорожками, скорее всего, та же проблема :)
26.04.2021 21:12:10, УникаЛьнаЯ
Кстати, раньше просто писали в сопроводиловке «посещение объекта маломобильными гражданами не предусмотрено» и проходило. Так даже вокзалы умудрялись сдавать. 26.04.2021 21:37:39, douceur
УникаЛьнаЯ
Ага. А сейчас зато красота: можно на станциях ржд встретить кассовый или турникетный павильон, прекрасно оборудованный для МГН... Но к нему единственная дорога - через надземный (над платформами) переход с этими адскими лестницами и кривенькими направляющими, по которой тележку с продуктами-то страшно тащить, не то, что с человеком. Зато обновленные павильоны "соответствуют нормам" - а по-другому их и не сдать никак. 26.04.2021 22:02:21, УникаЛьнаЯ
ландыш
эта проблема вечна только до тех пор, пока мы наделяем государство полномочиями решать, как должен выглядеть ресторан
раньше таких проблем не было и в будущем, я верю, что не будет
26.04.2021 21:30:57, ландыш
Эти проблемы может решать только государство, поскольку ресторану затраты на спец. оборудование по сравнению с потенциальными доходами от одного-двух дополнительных клиентов их использующих, абсолютно несопоставимы. Можно вашу идею развернуть дальше - пожарные нормы тоже каждый для себя может решать. И сейсмоустойчивые здание в определенной местности - это тоже дело добровольное?
26.04.2021 22:20:24, Краевед
ландыш
а это никакие не проблемы
либо владелец ресторана заинтересован в клиентах-колясочниках, либо не заинтересован
всё остальное суть фейк, лукавство и развод граждан на деньги
то же могу сказать и про все прочие нормы
27.04.2021 08:04:12, ландыш
УникаЛьнаЯ
Когда "раньше"? СНиПы и СанПиНы уже очень давно существуют, просто они меняются, отсюда и нестыковки :) 26.04.2021 21:59:46, УникаЛьнаЯ
ландыш
это, к примеру, 150 лет назад
27.04.2021 08:04:34, ландыш
Раньше это на заре моей трудовой деятельности :)
26.04.2021 22:17:45, douceur
Не, можно было спокойно не выпендриваясь по прямой от начала до конца всего бульвара с ответвлениями на все выезды и съезды провести, просто параллельно пешеходной, но на плане композиционно конечно было бы не так красивенько :) архитектор явно не велосипедист, ему и в голову не пришло что на велике на этой дорожке нужно как-то оказаться 26.04.2021 21:16:40, douceur
УникаЛьнаЯ
:))) Как заказчик захотел, так и нарисовали. Как там в известной истории про семь красных линий :))) 26.04.2021 21:23:20, УникаЛьнаЯ
Голову все же нужно включать. Ну хоть иногда. 26.04.2021 21:34:38, douceur
УникаЛьнаЯ
Так включили! Сделали красивенько, заказчик принял )) А какая разница, дорожка из ниоткуда в никуда прямая или петляющая? :) 26.04.2021 22:03:08, УникаЛьнаЯ
Большая! :) для композиции кривенькач красивей:) если бы банально провели прямую она была бы от начала до конца. Архитектурное проектирование вообще вещь впечатляющая при хорошей подаче, подача она от смысла отвлекает, и от его отсутствия.
26.04.2021 22:21:26, douceur
да ничего. просто смириться и считать москву бомбеем, а не амстердамом каким 26.04.2021 18:37:32, Шерлок
а почему Москву надо чем-то считать, коме как не Москвой?
26.04.2021 19:19:02, вопрос
ландыш
присоединяюсь к предложению
26.04.2021 19:17:23, ландыш
И понять,почему в Москве народу гораздо больше, нежели в столицах не захудалых европейских столиц 26.04.2021 18:43:43, Etagerka
в Токио народу не меньше. но на велосипеде там ездить проще чем в Москве и в разы безопаснее.
26.04.2021 18:44:35, Краевед
в Нью-Йорке на велосипеде вообще не поездишь.
26.04.2021 18:58:13, мнение
Степная кошка
есть. В центре, где узкие улицы, на велосипедах и самокатах не ездить. Можно вести их "под уздцы", если куда-то надо с ними попасть
26.04.2021 18:09:02, Степная кошка
Вот и я думаю, что это было бы правильно!
26.04.2021 20:14:28, starka
есть предложение - в больших городах вовсе не разрешать массовое велосипедно-самокатное передвижение вне устроенных для этого зон - парков, лесопарков и т.п.
26.04.2021 18:05:16, ALora
В лесопарках в большинстве своем в выходные столько народу, что столкновения пешеходов неизбежны
26.04.2021 18:22:27, lacerta(gkfdey в системе)
и пешком не ходить - пешеходы транспортному потоку мешают
26.04.2021 18:17:10, мышка на сервере
с какой стати пешеходы мешают транспортному потоку? если конечно под этим потоком не понимать велосипедистов-самокатчиков
26.04.2021 18:34:02, ALora
еще как мешают. Для них переходы приходится организовывать, транспортный поток останавливать.
26.04.2021 18:44:23, мышка на сервере
а еще лучше туннели. Для пешеходов всяко туннели не такие широкие нужны, как для машин.
26.04.2021 19:20:28, Лось-Анджелес
эта проблема тоже решается путем подземного перехода или пешеходного моста.
26.04.2021 18:46:04, Краевед
на решается простым светофором
26.04.2021 19:41:08, ALora
сфетофор и наземный переход создают пробки, поскольку нарушают поток.
26.04.2021 20:01:09, Краевед
пробки для машин. для пешеходов норм, а машины перебьются. а всякие странные средства тем более
26.04.2021 20:03:45, ALora
а когда тот же пешеход в автобусе или в машине в пробке стоит, у него тоже мнение меняется. А если он находится в машине скорой помощи, которой через эти дебри надо пробраться срочно в больницу, то тем более.
26.04.2021 20:06:20, Краевед
у меня как у того пешехода точно не меняется в пользу велосипедистов
26.04.2021 20:29:52, ALora
Ну да, т. е на светофоре у него мнение меняется, а если всю улицу перекрыть и сделать пешеходной этот пассажир в восторге будет :)) 26.04.2021 20:25:15, douceur
улицу перекрыть не предлагается, автобусам и непосредственно в этом районе проживающим со своими машинами на имеющихся улицах без пробок места достаточно. Совсем не обязательно в зону доступности обществвенного транспорта переться на машине. Есть еще финансовое решение - проезд по дороге на собственной машине стоит денег.
26.04.2021 20:31:16, Краевед
Вы предлагаете на машинах строго в рамках своего района передвигаться? А зачем? Ну и да, не обязательно переться, но народ прется потому что ему надо, и причины у каждого свои. И рассуждать как замечательно ездить каждый день на работу на ОТ особенно хорошо и приятно домохозяйкам. При всей доступности транспорта от моего дома до места моей работы ехать на своей машине в разы приятней. 26.04.2021 20:48:24, douceur
Зачем жителям района на машинах домой ездить? Чтобы покупки довезти, например, или ребенка с гипсом из больницы забрать. Я по Москве ездила достаточно на общественном транспорте. Если ветка метро позволяет нормально зайти в вагон, то мне общественный транспорт вполне нормально. Это было давно очень, но я помню что в Выхино был ужас сесть в поезд даже на конечной станции. А в Филях по сравнению с этим был просто курорт.
26.04.2021 21:16:57, Краевед
Покупки из близлежащего магазина можно и донести. Вот все эти поездки по району я считаю практически бессмысленными, в рамках района как раз и имеет смысл велосипед, машина нужна не по району ездить, а на дальние расстояния. 26.04.2021 21:22:27, douceur
у нас популярное удовольствие - грузовой велосипед. Как раз для таких поездок по району - детей в сад, или за покупками в магазин. Только стоит бешенных денег.
26.04.2021 21:26:16, Краевед
не знаю, что у вас там считается грузовым велосипедом, про себя могу сказать что просто пешочком принести сумку с продуктами из близлежайшего супермаркета гораздо проще, чем переть туда хоть с каким велосипедом.
все эти развлекухи со всякими велосипедами хороши только в районах малоэтажной застройки, хранить любые велосипеды в многоквартирных домах в условиях мегаполиса банально негде.
27.04.2021 10:13:57, douceur
Тайна: есть складные велосипеды.
27.04.2021 10:17:47, ??????
да ладно! :)) у меня есть два. места он занимает ничуть не меньше, в использовании явно проигрывает обычному, на грузовой не тянет, да и складывать - раскладывать его замумукаешься.
27.04.2021 12:51:55, douceur
У нас велосипеды висят на стене, в квартире, есть специальные крепления для этого. Кому-то может это не эстетично, но хорошие велосипеды и в Европе не хранят в общей велокомнате, их украдут.
27.04.2021 12:59:17, lacerta(gkfdey в системе)
Покупайте удобный, чтоб не мучиться. У меня два стоят. В сложенном виде их не видно. Раскладываются и складываются за 1 сек.
27.04.2021 12:53:40, ??????
шапка невидимка в комплекте шла?
27.04.2021 15:02:12, douceur
В метель и снегопад нормально на нем ездить? А в ливень? А по льду? 26.04.2021 22:45:46, Mira
можно упираться, что все не подходит, не бывает, и нецелесообразно. Кто ж мешает. Я как то у родителей в снегу Феррари видела, на обледенелой дороге. И собственнику было пофиг, что так не бывает.
26.04.2021 23:01:53, Краевед
Не решается. Это известно. 26.04.2021 18:52:16, Etagerka
откуда известно, что не решается?
26.04.2021 18:52:48, Краевед
это не лучшее решение особенно для пешеходов с ограниченной мобильностью.
26.04.2021 19:03:44, douceur
для пешеходов с ограниченной мобилльностью этот мост можно построить с рампой в виде части окружности, с таким уклоном, чтобы детская коляска, бабушкин роллатор или инвалидная коляска безопасно по нему могли спуститься.

[ссылка-1]
26.04.2021 19:08:09, Краевед
даже такой вариант (который далеко не везде возможно реализовать) создаёт больше проблем чем обычный плоский переход.
26.04.2021 19:09:58, douceur
Это вопрос политики и приоритетов. До тех пор пока большая часть населения не пересядет из машин в общшественный транспорт, проблема не решается. До тех пор пока правительство не обеспечит доступный, надежный транспорт, население не пересядет. С уменьшением личного транспортного потока можно уменьшать число полос и часть улицы использовать лля пешеходов и велосипедистов.
26.04.2021 19:15:50, Краевед
у нас в СССР большинство граждан передвигалось на ОТ, да и сегодня машины далеко не у всех, всё же на ОТ передвигается ооочень много людей,даже те. кто имеет машины часто ездит на работу на ОТ, так что развит ОТ вполне, и развивается вовсю. наши Российские города исторически по площади большие, часто вытянуты вдоль реки, добираться из конца в конец на велосипеде или пешком не лучший вариант. у нас практически нет сконцентрированных старых центров как в Европе вокруг которых нарастал город прирастая по кругу пригородами, так что все эти европейские идеи у нас не работают.
26.04.2021 19:32:17, douceur
Особенно это замечательно там, где с общественным транспортом непорядок. 26.04.2021 18:11:49, Etagerka
Так это первое условие решения транспортной проблемы - функционирующий, доступный по цене общественный транспорт. У нас зеленые активно продвигают идею беслпатного ОТ для всех. У меня у старшего годовой билет на ОТ до следующего города и по нему - 365 евро стоит. Это по местным понятиям очень дешево. В итоге ездит он везде только на общественном транспорте. Я уже забыла, когда я возила его куда-то на машине.
26.04.2021 18:15:58, Краевед
Естественно. А маршрутки плюс велосипеды экономят пенсионный фонд 26.04.2021 18:18:59, Etagerka
С общ транспортом везде непорядок. Два кладбища объехала на велосипеде. Без него не доберешься.
26.04.2021 18:13:22, ??????
Степная кошка
два кладбища в центре большого города, куда нет ОТ? Что за город? 26.04.2021 18:16:55, Степная кошка
Почему в центре? Просто в москве. И в область из москвы можно ездить. Но опять часть пути по москве.
26.04.2021 18:18:23, ??????
Степная кошка
там, где нет ни ОТ, ни пешеходов, велосипедисты вполне могут себе гонять. 26.04.2021 19:58:08, Степная кошка
Вы знаете места в москве, где нет ОТ и пешеходов?
26.04.2021 19:59:37, ??????
кладбище. парки, опять же.
26.04.2021 20:11:23, мнение
Чтоб попасть на кладбище, мне надо по москве проехать 2 км до метро, потом метро, потом 6 км до кладбища по москве. А потом обратно. Итого сегодня 16 км по москве. Но без велосипеда время было бы затрачено в 2 раза больше.
26.04.2021 20:14:23, ??????
и все на велике?
26.04.2021 18:36:54, ALora
Где-то общ транспорт, где-то велик. Сегодня от метро до кладбища 6 км на велике.
26.04.2021 18:39:33, ??????
С какого???
26.04.2021 18:06:00, ??????

Показано 135 комментариев из 291



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!