Доброго дня. Хотела совета коллективного разума , а может кто-то поделиться опытом.
Чем занять себя и что делать?
Дано "дама" летом будет 50. В разводе 2 года. Перед этим 26 лет замужем. Почти школьная любовь. Работаю на одном месте 21 год: коллектив хороший, ценят, стрессы есть, но не повод менять работу. На жизнь хватает. Машина есть, отдыхать ездием. Почти ни в чем себе не отказываем в разумных пределах. за время семейной жизни построили дачу, огород люблю.
Дети- дочь живёт отдельно, но не замужем.
Сын 20 лет живёт с матерью в одной комнате ( по-моему не испытывает не удобств) учится на бюджете , не работает, после института 3 года будет работать на предприятии. Девушки нет , почти всегда дома. Может в магазин сходить, на выставку, отдыхать только со мной.
С нами живут ещё 2 бабушки ( мама 76 и тетя 83 ). Плохо слышат: ТВ "орут". Со здоровьем все относительно не плохо.
Друзей у меня не много 3 подруги. С одной можем и на выставку и отдыхать и в театр, но не постоянно. С другой знакомы со школы, родственные души, но у нее все время "денег нет".
Есть Йорк которого покупали муж и дочь. Ее все любим ,но я не собачница совсем.
Вопрос вот в чем : чем заняться и где ,чтобы не сидеть дома : тупо готовя ( почти никто не оценит ) и играя в телефон.
Где реально познакомиться с мужчиной, чтобы можно проводить досуг и возможно в будущем вести совместное хозяйство. Зарегистрировалась на СЗ, но очень не хочется платить за год вперёд, чтобы получить доступ. А вдруг смысла нет, а вдруг мне это не надо....
(Была с мужем мечта на пенсии уехать куда-нибудь в среднюю полосу, чтобы летом тепло, а зимой снег и жить в своем доме).
Размен квартиры не предлагать. На новую пока была замужем не накопили , да и цели не было. Думали ,что будет у нас 3 х комнатная квартира. Но есть подозрение ,что бабушки нас переживут.
Снимать: жалко 40 тыс, лучше откладывать на отпуск или ещё что-то.
В свое время ходила к семейному психологу: вам надо найти свое место в квартире.