Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Работа преподавателей во время карантина)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕЕ

вопрос к преподавателям

как у вас сейчас с нагрузкой?
Я как вспомню прошлый весенний семестр, так плохо становится. По 12-15 час в день! И это при том, что и дочери и внуки гостили, а я вместо детей общалась только с ноутом.

Поделитесь, как вы организовывали проверку работ? Переработку лекций?
И это при том, что всякие экзотики, типа создания видеоклипов я просто игнорировала.
12.11.2020 10:05:29,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно работы прибавилось. Существующие презентации надо все равно перерабатывать с учетом того что занятие в онлайн режиме. Практические занятия у нас проводят в своей разработанной системе. Т.е. есть сеанс работы, который соответствует времени проведения занятия по расписанию, во время которого студенты получают задание и прикрепляют выполненное на проверку. Да, долго получается. Это не тоже самое когда сразу смотришь, вслух говоришь замечания и следующий может уже исправит сам. Пока скачаешь, пока проверишь, пока напишешь замечания, пока отправишь. Но если на почту отправлять, то они теряют ориентацию во времени и шлют когда им вздумается, а потом ждут моментальной реакции.
Странностей менеджмента тоже достаточно. Мы еженедельно в системе должны планировать свои онлайн занятия, хотя они соответствуют расписанию. Это значит что мы для каждого занятия выбираем дату, время начала и время окончания, форму обучения, семестр, факультет, направление подготовки, группу, форму проведения занятия, тему, откуда мы проводим занятие, ссылку. Почему нельзя было один раз передать им ссылку, идентификатор, пароль и успокоиться на этом.
Зато университетскому планктону чудесно. Работают 3 дня в неделю при той же зарплате.
12.11.2020 20:31:20, вот как то так
Презентации к лекциям у большинства были готовы. Увеличился объем работы по составлению и проверке разных заданий - нужны индивидуальные варианты и формулировки вопросов такие, чтобы нельзя было просто скопировать и вставить из лекции и учебников. Усложнились защиты лабораторных работ. Они проходят у нас устно, теперь дистанционно. Я пока не пробовала разделять дистанционно на группы в одном сеансе (у нас webex), сейчас буду осваивать, иначе эти защиты растянуться на многие часы. Ну и те, кто пропустил сами лабы, не смотрел глазами, не крутил руками, очень плохо знают суть процесса. Это уже особенности усвоения информации, то что через действие усваивается лучше всего - факт известный. 12.11.2020 12:57:40, Память девичья
Шиповник (экс-Василиса)
Реально рабочих часов? Что-то это запредельно. 12.11.2020 12:02:49, Шиповник (экс-Василиса)
С нагрузкой у наших преподавателей все нормально. Ведут занятия по расписанию только не в аудитории с группой, а по видеосвязи с теми же группами. Т.е. по сути ничего не изменилось, только сидят не в одном помещении. Есть ли у наших видеоклипы, я не знаю. Но презентации ко всем лекциям и занятиям есть точно у всех. Так проще и удобнее работать. Те кто жить не может без классической доски, организовали себе доску на дому. Но таких у нас буквально 1-2 человека и это преподаватели 70+. Что вы подразумеваете под переработкой лекций? Проверка работ, это смотря какие работы. Какие-то преподавателю на почку присылают, и он проверяет. Я работаю на компьютерном факультете, поэтому большая часть дисциплин и работ связана с разработкой компьютерных программ. Тут все еще проще, потому что любая программа либо работает, либо нет. У нас преподавание ведется через тимс. Студент включает режим "демонстрация рабочего стола" и на своем компе запускает программу, которую он разработал. Дальше уже преподаватель смотрит не только результат, но и сам текст программы. У нас так и очно в компьютерных классах работают. Так, что принцип один и тот же. Когда студентам для изучения дисциплину нужно лицензированное ПО, то они напрямую подключаются к определенным серверам вуза и работают с этим ПО.
Не проводить занятия (лекции, семинары, прктические), а просто выслать студентам задания, у нас категорически запрещено. Учебный отдел за этим строго следит. По расписанию подключаются к каждой группе и проверяют.
12.11.2020 11:09:24, Ольга*
ЕЕ
А у нас какая-то система заскорузлая (moodle).Все в ней как-то особенно неудобно. Распечатать отметки- нельзя. Упорядочить список по алфавиту - тоже. Это только самое очевидное, что само подразумевается.
14.11.2020 06:41:26, ЕЕ
Elefan
А что со списыванием и с покупкой работ? Я преподаю компьютерные предметы на техническом факультете, т.е. мое программирование и численные методы не являются для студентов предметами по специальности. БОльшая часть студентов приходят с нулевым уровнем программирования, я их учу с азов. Обычно, большую часть работы они делают в комп.классах, программное обеспечение лицензионное, дорогое, купленных лицензий достаточно на два комп.класса, "раздать" через сервер нельзя. В прошлом семестре как раз и были основы, на дистанционке, нормально занималось процентов 20 студентов, вопросы задавали и zoom и в чате, все как положено, остальные откровенно списывали, ждали, когда кто-то в другой группе сделает их вариант, покупали программы, кому то, наверное, делали друзья. Я не принимала работы, возвращала, студенты готовили шпоры в описанием всех строк программы, так и сдавали. У меня прорва должников. Но в это семестре я получила ни чего не умеющих студентов и более сложные работы они делать не в состоянии... Только-только стало что-то получаться, сейчас мы на гибридном обучении, я преподаю очно, но если перейдем на дистант этот семестр снова пропадет. Мне представят кучу списанных, красивых работ, заученно их прокомментируют я вынужденна буду принять. Лично мне стыдно, что у них в дипломе будет стоять мой предмет.
Еще проблемы, так как программное обеспечение дорогое, я не могу настаивать на его использовании дома, так что мне пришлось искать бесплатные аналоги, переделывать методичку, учить их устанавливать. Но, кто-то уже установил то, правильное, так что всю дистанционку мне приходилось готовить двойной материал по обеим программам. Еще, так как факультет не компьютерный, я не имею право настаивать на том, чтобы у студента был комп дома, у кого то точно нет, кто то, наверняка, врал, что нет. В итоге для таких, я весь сентябрь проводила доп.занятия, бесплатно! Я же их не научила...
Еще у меня было 138 студентов в прошлом семестре, каждый день мне присылали работ 40, каждую из них я должна была скачать и запустить на своем компе, проверить, найти ошибки, написать комментарии, в обычном режиме студенты запускают программу я подхожу, делаю устные замечания.
В итоге да, 10-12 часов работы и полный ноль на выходе.
И не только у меня так и не только с комп.предметами. У меня еще есть семинары, там задачи решаются, нужно уметь интегрировать. Так вот примерно половина студентов пришло не имея представления о том, что такое интеграл, а ведь предмет сдан, получены положительные оценки на дистанте. Причем не в преподавателе дело, часть студентов, те кто хотели, научились всему и очень не плохо.
Ну и вишенка, у нас весной аккредитация, какие остаточные знания покажут студенты после дистанта я боюсь даже представить.

PS Мы с сыном смеялись, что кто-то обогатился решая задачи для моих студентов, сквозь слезы...
12.11.2020 20:35:30, Elefan
Лиметт
Как чётко всё! Здорово! 12.11.2020 11:19:33, Лиметт
Просто всем нужна работа и зарплата :) Опять же в вузах (особенно негосударственных) дистанционка существует очень давно. Лично я с дистанционкой работаю с 1998 года. Уже все давно придумано, опробовано и отлажено. Но те кто многие годы это отвергал, сейчас изобретают для себя велосипед.
12.11.2020 11:24:50, Ольга*
Шиповник (экс-Василиса)
Дистанционка вещь хорошая, но строго в меру и дополнительно. Собственно, весь спор об этом, а не о том, что кто-то вдруг увидел в первый раз зум и потерял дар речи. 12.11.2020 12:04:32, Шиповник (экс-Василиса)
Нет спора, а есть вопрос автора темы, как остальные организовались. Или мало других тем? 12.11.2020 12:32:47, Etagerka
Ну так сейчас форс-мажор. Лучше с дистанционкой, чем вообще никак. Так-то я тоже за очное обучение. Кстати, таких кто вдруг увидел в первый раз зум и потерял дар речи, тоже полным полно. Особенно всякие преподаватели гуманитарных дисциплин (история, философия и т.д.). Они вообще, как в луны свалились. Весной каждого персонально вызывали и обучали.
12.11.2020 12:22:49, Ольга*
Лиметт
Как родитель напишу, чудят преподаватели, очень адекватные в прошлом люди. Видно, что нагрузка не по силам, имхо. Сочувствую очень. Прислали тест классу, из десяти вопросов, 8 с картинками не открылись. Весь класс ответил на два вопроса, оценка двойная. Две колонки троек всему классу! Аргументы не принимаются. Таких ситуаций за последнее время несколько. 12.11.2020 11:06:58, Лиметт
Нельсон Мандела
У нас один раз весной такое было, мы классной нажаловались, она разобралась с учителем, больше так не делали))
12.11.2020 12:23:34, Нельсон Мандела
Автор вопроса топика преподаёт в вузе. 12.11.2020 11:59:41, Etagerka
Зимняя
Вчера у нас была такая ситуация, в одной программе не открылось, а другой открылось - я перебрала несколько программ..
12.11.2020 11:25:06, Зимняя
Лиметт
Спасибо, скажу своей. 12.11.2020 12:15:39, Лиметт
жираф Анатолий
В пейнте все открывается. Мне документы шлют в каком угодно виде, приходится экспериментировать.
12.11.2020 12:44:24, жираф Анатолий
Лиметт
Передам. Но мне что-то сомнительно, думаю, там и так догадались бы открыть.
12.11.2020 15:34:07, Лиметт
Так это ребенку уже предлагается освоить некую компьютерную грамотность. У меня дочь очень гуманитарий. Как же она мучалась по-началу... 12.11.2020 11:54:02, муза мужа
Лиметт
так-то мы не против, но предупредить бы стоило.
12.11.2020 15:34:47, Лиметт
Подсказываю: передать проверку работ аспирантам и зачесть им это преподавательской практикой)
12.11.2020 10:17:49, Атом
А потом за это вылететь с работы :)
12.11.2020 11:09:49, Ольга*
Почему? У аспирантов же есть опция преподавательская практика, а в условиях пандемии и удаленки не пойми как это надо организовывать. 12.11.2020 11:14:13, Атом
Преподаватели за все эти работы деньги получают. У аспирантов есть, конечно, педагогическая практика. Под нее отведены конкретные часы и конкретные дисциплины, которые они проводят в рамках учебного процесса и расписания. Сейчас в дистанционном режиме, как и остальные преподаватели.
12.11.2020 11:18:34, Ольга*
ЕЕ
Как у вас все правильно организовано. А какой ВУЗ?(если не секрет)
14.11.2020 06:48:57, ЕЕ
Раз у вас комп факультет, почему поверка работ не автоматизирована ? Уж для большей части заданий это можно сделать. Давно уже в том же MIT и прочих вузах так, хоть на удаленке , хоть как. А качественное code review сделать у студентов ни у одного препода времени не хватит на всех, практика что студенты сами друг у друга проверяют
12.11.2020 11:34:10, lacerta(gkfdey в системе)
Все, что можно, давно автоматизировано. Тот кто сразу поступил на дистанционку (заочное) учатся через систему. Там вообще минимальное общение с преподавателем. Я про очное отделение написала, где именно постоянный контакт студента с преподавателем ценен. То, что студенты сами друг друга проверяют - это даже мне не нравится. Они, конечно, могут это делать по личной инициативе, но никак не в замен преподавателя. У нас группы на подгруппы разбиты по 10-12 человек. Вполне посильно каждому преподавателю уделить время каждому студенту.
12.11.2020 11:49:55, Ольга*
Вы серьезно сравниваете MIT и частный вуз в России ? 12.11.2020 11:46:36, Вопросы
Нет конечно, но надо же стремиться к лучшему.
12.11.2020 14:56:26, lacerta(gkfdey в системе)
Частный - это о каком речь идет? 12.11.2020 12:06:58, Атом


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!