Не, в стихах не осилю, можно в прозе, мораль-сюжет-герои - никак не поймаю вдохновение....Ну дайте хоть пол-идеи?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Как сочинить басню?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К Гавриле муза не пришла.
Он пролежал весь день в постели,
Вставая изредка пожрать.
Мораль сей басни такова -
Без вдохновенья-толстые бока;) 02.10.2020 11:54:41, Шрайбикус
Помнится много лет назад мне тут в конфе тоже стихи сочинили, когда домашний сочинительский ум совсем иссяк. Ребенок сдал его вполне нормально :)
02.10.2020 12:41:00, Ольга*
02.10.2020 12:41:00, Ольга*

2. Прилетели два комара пить кровушку. Один сел и скромно угостился на ближайшем свободном месте, а другой долго летал, звенел, выбирал. Человек проснулся и прихлопнул его.
Мораль: Переборчивым нередко достается наихудший вариант.
3. Жили-были две утки. Одна летала на юг каждую осень, как положено, а другая ленилась и оставалась на пруду в расчете на то, что люди прокормят.
И вот однажды парк закрыли на ремонт и кормить утку стало некому. Еле выжила на подножном корму и на следующий год уже полетела на юг,как приличная.
Мораль: рассчитывать, в первую очередь, нужно на свои силы, а не на чужие.
Ещё?)))
02.10.2020 10:56:16, Шиповник (экс-Василиса)
3. не парк на ремонт закрыли, а людей- потенциальных кормителей заперли на карантин)
02.10.2020 15:38:47, баснописец)
02.10.2020 15:38:47, баснописец)

- Как она любит всюду находить мораль, - подумала Алиса.
- Ты, конечно, удивляешься, - сказала Герцогиня, - почему я не обниму тебя за талию. Сказать по правде, я не совсем уверена в твоем фламинго. Или все же рискнуть?
- Он может и укусить, - сказала благоразумная Алиса, которой совсем не хотелось, чтобы Герцогиня ее обнимала.
- Совершенно верно, - согласилась Герцогиня. – Фламинго кусаются не хуже горчицы. А мораль отсюда такова: это птицы одного полета!
02.10.2020 14:07:49, VarNa

Один голодный людоед
Пришёл с работы на обед,
А из еды безухий папа
И Бим,с откушенною лапой
Их грустный и унылый вид
Бедняге портит аппетит,
Но делать нечего и вот,
Он ножик с вилкою берёт,
Бим как-то странно зарычал,
Один укус,злодей пропал
Рыдает намочив штанишки
И вы запомните детишки,
Тот трус,кто слабого пинает,
А перед силой отступает 02.10.2020 10:46:59, Вокруг одни идиоты
На столе стоит таз, а в тазу лежит глаз.
Рядом с ним лежит нос, это я его принес.
За столом сидит гость, у него в башке гвоздь,
Это я его прибил,чтобы он не уходил.
Продолжение помните?
Этой веселой песенке научили меня будущие математики))). 02.10.2020 10:58:29, Шиповник (экс-Василиса)
Пришёл с работы на обед,
А из еды безухий папа
И Бим,с откушенною лапой
Их грустный и унылый вид
Бедняге портит аппетит,
Но делать нечего и вот,
Он ножик с вилкою берёт,
Бим как-то странно зарычал,
Один укус,злодей пропал
Рыдает намочив штанишки
И вы запомните детишки,
Тот трус,кто слабого пинает,
А перед силой отступает 02.10.2020 10:46:59, Вокруг одни идиоты

Рядом с ним лежит нос, это я его принес.
За столом сидит гость, у него в башке гвоздь,
Это я его прибил,чтобы он не уходил.
Продолжение помните?
Этой веселой песенке научили меня будущие математики))). 02.10.2020 10:58:29, Шиповник (экс-Василиса)
Что-нибудь типа "в большой семье не щелкай клювом"? Ну, голуби тормозят, прилетает воробей и утаскивает все хлебные крошки, как-то так.
По крайней мере, будет аполитично и оригинально :) 02.10.2020 09:35:17, Келайно
По крайней мере, будет аполитично и оригинально :) 02.10.2020 09:35:17, Келайно

а менуэт, рапсодию, ноктюрн не надо сочинить? небольшое полотно в стиле малых голландцев, пару гравюр?
гобеленовое покрывальце для кота соткать за ночь? расписать потолок сикстинской капеллы?
набросать чертежик вантового моста через бухту?
02.10.2020 09:12:09, =^..^=


02.10.2020 10:50:41, Birke

Теперь "книШка- малыЖка" заняла достойное место в нашем портфолио))).
ПС. Да, этот мой мальчик тоже не страдает врождённой грамотностью))). 02.10.2020 11:00:40, Шиповник (экс-Василиса)

это задание не для родителей с их скрипучими мозгами, а для детей, у них всё распрекрасно получается.
02.10.2020 10:48:59, douceur
02.10.2020 10:48:59, douceur

02.10.2020 09:38:58, ландыш
Знаю случай, когда детям классе в 5м (слава богу, не моей!) задали икону нарисовать. Знакомая мама мальчика тааак чертыхалась, пока за него ее рисовала... :)))
02.10.2020 09:32:39, Келайно
02.10.2020 09:32:39, Келайно
А кто другой веры? Иьи вовсе атеист? Где ж свобода совести или ее отменили в новой редакции?
02.10.2020 20:35:56, hanhi

Сначала еще учительница не верила, что я сама. Потом на уроке убедилась.
02.10.2020 12:09:02, хухра-мухра

Иконы пишутся по определенным канонам. При этом художник должен иметь определенный настрой.
Кощунство какое-то, а не задание.
02.10.2020 09:48:38, Яшими ( МарикаЧ)
для чертыхающейся мамы - не кощунство. а для кого кощунство, то, да. не стали бы и начинать
02.10.2020 09:50:43, Шерлок

Но для меня это не вопрос веры, а вопрос уважения к вере в принципе.
Уважение, которое проявляется в том, что не надо лезть, куда не надо:)
02.10.2020 09:55:02, Яшими ( МарикаЧ)
Это довольно давно было, а сейчас, я думаю, уже сформулировали бы как "нарисовать в технике древнерусской живописи". И это было бы более правильно. По крайней мере, никого бы не шокировало.
02.10.2020 13:36:06, Келайно
02.10.2020 13:36:06, Келайно

Но я знакома и с историками искусства, которые занимаются в том числе изучением иконописи, и с тханкописцами. Потому мой взгляд вот такой.
И какое такое "изобразительное искусство" в школе, мне не очень понятно. Я понимаю, деревья, цветочки, вазочки. Но людей рисовать... Это же сложно очень в принципе.
02.10.2020 11:27:56, Яшими ( МарикаЧ)

02.10.2020 14:33:06, Яшими ( МарикаЧ)
вы опять же смешиваете написание икон для религиозных целей и рисование в стили иконописи в учебных, ну и вы посмотрите как нарисованы византийские и наши иконы, особенно раннего периода, там как раз ничего сверхсложного, люди изображены очень схематично, пропорции своеобразные, изображения часто именно на уровне детских рисунков, ну и, опять же, это мы со своим перфекционизмом и комплексами считаем что всё сложно и всё нельзя, дети они ближе к истокам, не зашорены, и не закомплексованы, у них всё это прекрасно получается. так-то по большому счету цветочки и вазочки ничуть не проще ежели качественно.
вот интересно, почему сложнейшая математика в школе никого не смущает, физика не смущает, а изо с с физрой прям за гранью сложности считается? там же требования на самом деле ниже плинтуса.
И какое такое "изобразительное искусство" в школе, мне очень даже понятно, всё для общего развития.
02.10.2020 12:47:39, douceur
вот интересно, почему сложнейшая математика в школе никого не смущает, физика не смущает, а изо с с физрой прям за гранью сложности считается? там же требования на самом деле ниже плинтуса.
И какое такое "изобразительное искусство" в школе, мне очень даже понятно, всё для общего развития.
02.10.2020 12:47:39, douceur
Как правило, потому, что математике и физике в школе все-таки сначала учат, а потом требуют отвечать на вопросы, доказывать теоремы и решать задачи. А на изо с физрой: "вот вам чучело вороны, рисуйте, чтоб была как настоящая" и "бегите кросс столько-то кругов". Ни техники рисования не объясняют, ни как правильно дышать при беге. Как хошь, так и рисуй или беги.
02.10.2020 13:39:07, Келайно

У лица есть пропорции, есть правила композиции, есть правила по сочетанию цветов.
К слову, в школе младшей на рисовании вполне вменяемый учитель. Она дает тему. Те же цвета или фигуры. А потом нужно что-то простенькое нарисовать по мотивам пройденного материала. Или склеить.
02.10.2020 13:59:13, Яшими ( МарикаЧ)
правила композиции и сочетания цветов есть и цветочков с вазочками, они исключительно на лицо не распространяются.
02.10.2020 16:15:38, douceur
02.10.2020 16:15:38, douceur

Я ходила в изостудию. И даже мамин портрет моей кисти:)))) получил диплом на какой-то выставке. Но я не нарисую икону. Не смогу. Я тут обычные дети.
Для общего развития можно рассказать про иконопись.
Рисовать можно что-то попроще людей.
02.10.2020 13:01:49, Яшими ( МарикаЧ)
Вы очень ответственно подходите к рисованию. Я вот рисовать не умею, поэтому и мулевала, как попало не заморачиваясь. Лишь бы похоже было на то, что задают.
02.10.2020 13:25:44, Ольга*
02.10.2020 13:25:44, Ольга*
а вы попробуйте! на самом деле это гораздо проще чем рисовать мамин портрет с натуры да ещё и чтобы передать сходство.
02.10.2020 13:25:20, douceur
02.10.2020 13:25:20, douceur

Повторюсь, я знаю, с каким настроем пишутся подобные вещи. Это не просто так картинка.
Допускаю, что я отношусь к этому вопросу чересчур серьезно. Но в данном вопросе имею право, я считаю.
02.10.2020 13:54:05, Яшими ( МарикаЧ)
кому не просто, кому просто. мне и моим детям - просто картинка. без каких-то настроев
02.10.2020 13:56:54, Шерлок

02.10.2020 14:12:57, Яшими ( МарикаЧ)
и не стоит подтягивать религиозный аспект туда, где вполне и без него. чтобы икона стала иконой должно быть масса всего. а детский рисунок по мотив это просто детский рисунок, хоть он Богородицу нарисует, хоть Николая угодника - у нас религия не запрещает рисовать изображение святых.
кстати, то, что во всех худ школах рисуют гипсовую голову Аполлона что-то никого не смущает, так-то тоже бог.
02.10.2020 16:14:24, douceur
кстати, то, что во всех худ школах рисуют гипсовую голову Аполлона что-то никого не смущает, так-то тоже бог.
02.10.2020 16:14:24, douceur

Так-то дети рисовать могут, действительно, что угодно.
Если бы подобное задали моим детям и я была бы христианкой, спросила бы у батюшки.
02.10.2020 18:20:10, Яшими ( МарикаЧ)

Николай Угодник. Подумываю её освятить.
02.10.2020 13:17:16, Birke
6 класс, литература. В 2 часа ночи лежа в кровати я написала 10 строк на тему "за двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь") в прозе, в стихах -это выше моих сил)
Предвидя вопросы почему я -да потому что я приехала домой в 8, и в 8 дочь вернулась из музыкалки, до 10.40 мы делали математику, русский, писали таблицу по истории о достижениях византии, описание опыта по экологии, и я отправила ребенка спать, забив на литературу. Но совесть мучила, а так же знание что завтра будет "опять двойка", потому все-таки пришлось родить басню)
02.10.2020 09:27:08, Атом
Предвидя вопросы почему я -да потому что я приехала домой в 8, и в 8 дочь вернулась из музыкалки, до 10.40 мы делали математику, русский, писали таблицу по истории о достижениях византии, описание опыта по экологии, и я отправила ребенка спать, забив на литературу. Но совесть мучила, а так же знание что завтра будет "опять двойка", потому все-таки пришлось родить басню)
02.10.2020 09:27:08, Атом
А ребенка совесть не мучает? И когда задают дз, исключительно накануне? У нас по всем предметам, которые раз в неделю или творческие задания - задают на неделю вперед. И ребенок все это делает в выходные (стараемся что только суббота была занята) именно чтобы потом никаких угрызений совести ни у кого не было и режим сна не нарушался.
02.10.2020 11:06:25, Иришка-Мартышка
02.10.2020 11:06:25, Иришка-Мартышка

У младшей оба заняты. Приходится выкручиваться.
02.10.2020 14:00:44, Яшими ( МарикаЧ)
Значит ищем время, форс-мажоры бывают у всех. Не успел в выходной - смотрим в какой день больше свободного времени, чтобы можно было его занять уроками на другой день. Да, ребенку это обычно не очень нравится )) Но вот такие ситуации когда уже ночь, а уроки не сделаны - лучше всего объясняют что лучше прислушаться к советам родителей ))
02.10.2020 15:57:21, Иришка-Мартышка
02.10.2020 15:57:21, Иришка-Мартышка
Я вас порадую как порой появляются задания в ЭЖ. Позавчера весь вечер проверяла задание по английскому, было пусто. В 11 вечера хотела закрыть окно с журналом и засесть за 7-ю. Для очистки совести обновила (перед этим это делала в 10 вечера). О-па, а там задание выполнить прикрепленное в ЭЖ задание на страницу текста. И как в анекдоте "не спится без папки-то", заглянула к дочери, увидела, что еще не уснула и... подняла делать английский)
ПС. Ни одна тема не обходится без морализаторства) типа вот я все делаю по плану, и ребенок у меня тоже "плановый", все сам-сам и на неделю вперед) Во-первых лит-ра была вчера и задание на завтра стало быть. Во-вторых, моя считайте разгильдяйка: между последним уроком, приходом домой, и походом в музыкалку разучивала новую сонатину и ...предпочла полежать на диване 40 минут. Вот такие мы все ...как там ник у одной анонимной участницы ? вокруг одни идиоты, главное что вы не такая) "А я не претендую"(С), как говорилось в одном фильме.
ПС2. Не знаю сколько лет ребеночку-то у вас, но у нас только один выходной в неделю выходит, в субботу опять музыкалка, задери ее в корень. И еще учебные субботы бывают в обычной школе.
02.10.2020 12:22:16, Атом
ПС. Ни одна тема не обходится без морализаторства) типа вот я все делаю по плану, и ребенок у меня тоже "плановый", все сам-сам и на неделю вперед) Во-первых лит-ра была вчера и задание на завтра стало быть. Во-вторых, моя считайте разгильдяйка: между последним уроком, приходом домой, и походом в музыкалку разучивала новую сонатину и ...предпочла полежать на диване 40 минут. Вот такие мы все ...как там ник у одной анонимной участницы ? вокруг одни идиоты, главное что вы не такая) "А я не претендую"(С), как говорилось в одном фильме.
ПС2. Не знаю сколько лет ребеночку-то у вас, но у нас только один выходной в неделю выходит, в субботу опять музыкалка, задери ее в корень. И еще учебные субботы бывают в обычной школе.
02.10.2020 12:22:16, Атом
Причем здесь морализаторство? Странная реакция на вопросы или только похвалу принимаете, а просто обычный разговор для вас уже повод в штыки все воспринимать?
То что у вашей такая загрузка что есть только перерывы по 40 минут явно не другие виноваты, ну правда ведь? ))) И при такой загрузке логично организовать четкий тайминг, чтобы успевать все без надрыва.
Говорю как мама 6-классника, у которого несколько кружков (включая субботу) и секция. И школа серьезная. Поэтому ворчит, да, надо напоминать, но дз он начинает делать уже в пятницу. И в любой другой день где есть больше времени (я про уроки, которые раз в неделю или когда надо что-то творческое сделать).
П.С. ДЗ появляющееся в 10 вечера (кстати, время появления в дневнике видно) повод уточнить у учителя почему так. И почему его не объявили раньше. Можете считать выпендрежем и морализаторством, но у нас бы многие родители как минимум задали бы вопрос классному руководителю что за ерунда. И вот в этом случае я бы поднимать ребенка не стала, учителю было бы сообщено что в это время ребенок спит. Можете не верить, но обычно понимают что сами виноваты. И да, в итоге без подвигов и объяснения что сами дети в школе учиться не могут. Могут. Им часто надо помочь организовать процесс, т.к. сами не умеют и запросто доведут до абсурда. Но если все организовать то могут.
Ну и скажу совсем крамольное - если ребенку не хватает времени на дз то для меня повод сократить и убрать что-то. Ну или сделать выбор в пользу музыки и тогда школа попроще и забить на многое, хотя тут средний балл важен, т.к. в музыке без колледжа по моему дальше уже никак.
02.10.2020 16:08:14, Иришка-Мартышка
То что у вашей такая загрузка что есть только перерывы по 40 минут явно не другие виноваты, ну правда ведь? ))) И при такой загрузке логично организовать четкий тайминг, чтобы успевать все без надрыва.
Говорю как мама 6-классника, у которого несколько кружков (включая субботу) и секция. И школа серьезная. Поэтому ворчит, да, надо напоминать, но дз он начинает делать уже в пятницу. И в любой другой день где есть больше времени (я про уроки, которые раз в неделю или когда надо что-то творческое сделать).
П.С. ДЗ появляющееся в 10 вечера (кстати, время появления в дневнике видно) повод уточнить у учителя почему так. И почему его не объявили раньше. Можете считать выпендрежем и морализаторством, но у нас бы многие родители как минимум задали бы вопрос классному руководителю что за ерунда. И вот в этом случае я бы поднимать ребенка не стала, учителю было бы сообщено что в это время ребенок спит. Можете не верить, но обычно понимают что сами виноваты. И да, в итоге без подвигов и объяснения что сами дети в школе учиться не могут. Могут. Им часто надо помочь организовать процесс, т.к. сами не умеют и запросто доведут до абсурда. Но если все организовать то могут.
Ну и скажу совсем крамольное - если ребенку не хватает времени на дз то для меня повод сократить и убрать что-то. Ну или сделать выбор в пользу музыки и тогда школа попроще и забить на многое, хотя тут средний балл важен, т.к. в музыке без колледжа по моему дальше уже никак.
02.10.2020 16:08:14, Иришка-Мартышка

Дз должно быть известно ещё на уроке,чтобы ребенок мог планировать свое время 02.10.2020 18:29:29, Шиповник (экс-Василиса)
Так учитель говорит, наверное, на уроке, только дети мимо ушей пропускают. А в электронный журнал вносится позже.
03.10.2020 12:45:09, анонимус
03.10.2020 12:45:09, анонимус
если у кого "вокруг одни идиоты" то откуда же такой персонаж пишет? )))
02.10.2020 14:40:50, Lisbet (+/-)
02.10.2020 14:40:50, Lisbet (+/-)

Есть промежуток между совсем запустить учебу или делать задания все подряд. Ты бди,чтобы основные темы были изучены,а басни пусть сами пишут.
02.10.2020 13:40:24, Шиповник (экс-Василиса)
ну так если задери и ребёнок перегружен, то избавьтесь от музыкалки.
или вы планируете карьеру музыканта?
02.10.2020 12:49:07, douceur
или вы планируете карьеру музыканта?
02.10.2020 12:49:07, douceur

Большинство после окончания ни разу не притрагиваются к инструменту)
02.10.2020 12:51:46, Birke
И? У моего в субботу занятия до обеда, это не мешает начать делать дз уже в пятницу. А по воскресеньям соревнования, ну вот в этом году скорее всего не будет, пока во всяком случае все отменено. Но стихи между боями мой тоже учил, было такое. Потому что часы ожидания, а домой приезжали уже поздно.
Суть в поиске решений или в поиске почему нет, почему важнее подвиг. Когда ребенок допоздна уроки делает, мама вся в этом, а потом в ночи еще доделывает ЗА ребенка. Зачем не очень понятно, но кому что нравится, в конце концов. Мы же тут просто болтаем, на истину я и не претендую ))
02.10.2020 16:16:03, Иришка-Мартышка
Суть в поиске решений или в поиске почему нет, почему важнее подвиг. Когда ребенок допоздна уроки делает, мама вся в этом, а потом в ночи еще доделывает ЗА ребенка. Зачем не очень понятно, но кому что нравится, в конце концов. Мы же тут просто болтаем, на истину я и не претендую ))
02.10.2020 16:16:03, Иришка-Мартышка

Имхо, такое задание не должно быть обязательным,а если обязательное, то это странновато.
Или она у тебя уже в 9, вы планируете колледж и поспешно подчищаете хвосты?
У меня средняя училась в обычной школе в этом возрасте, средний в не очень простой школе, но такого им не задавали. Описывать опыты, таблицы .. я не интересовалась у них, но в ЭЖ дз обычно есть, вот там такого не было. 02.10.2020 10:45:58, Шиповник (экс-Василиса)
Ее школа так достала, что ей уже стало все равно. По факту в школе не учеба, а вечно какие-то разборки нервных учителей и хамоватых подростков, которых эти учителя реально обидели. И тогда учитель косяком лепит двойки. Пол-урока идет не объяснение материала, а чтение моралей с визгами. Причем учитель не считает себя в чем-то ...неталантливым в профессии. На уроке истории только работа, учитель -ну чудо-мужик, все дети вовлечены в процесс и даже те, кто дуб дубом, сидят тихо, а на русском и математике только крики "инвалиды!" аля шеф на кухне и двойки всему классу, а весь материал приходится вместе изучать дома в ночи.
Мой ребенок только в 6-м. Но журнал с оценками смотреть противно, из хорошистки стала троечницей и уже потеряла кайф от учебы, если и я не буду подгонять, так вообще пошлет все нафик.. 02.10.2020 12:42:46, Атом
Мой ребенок только в 6-м. Но журнал с оценками смотреть противно, из хорошистки стала троечницей и уже потеряла кайф от учебы, если и я не буду подгонять, так вообще пошлет все нафик.. 02.10.2020 12:42:46, Атом

В журнал не смотри, я так и делаю по возможности))). Только раз в неделю или реже.
В 6м норма((( потерять кайф от учебы.
Теперь передышка. Чтобы определиться,что реально интересно, повзрослеть физически и научиться снова с интересом учить предметы, но уже только любимые или нужные для поступления (эти заставлять себя волевым усилием).
У меня самой такой "передышки" не было, но у меня поздняя физиология, как бы помягче это описать))), и я вообще не типична в этом плане. А мои старшие, хоть вроде и не дураки оба))), прошли это по полной программе. 02.10.2020 13:37:42, Шиповник (экс-Василиса)
даже у моих полно было таких заданий, прямо с 1 класса и далее. сказки, басни, стихи, былины. я только в былине принимала участие, потому что там все же надо соблюсти размер и еще некоторые формальные признаки. получила 4, хехе:) и это все было обязательное, за невыполнение 2. но еще хуже было с заданиями, когда надо было рисовать - культурно-исторические памятники Москвы. я
02.10.2020 12:00:04, ALora
02.10.2020 12:00:04, ALora
Да полно сейчас подобных заданий. И какая связь с колледжем не очень поняла ))
Моему в прошлом году задавали придумать частушку. Сначала были большие глаза о чем это, а в итоге сам и придумал )) Но у нас без подвигов, смотрит дз вперед и не оставляет до ночи последнего дня )) Да, напомнить я могу и даже сама посмотреть чтобы пнуть дополнительно )) Но в итоге сам, как то нормально и ничего ужасного.
02.10.2020 11:09:33, Иришка-Мартышка
Моему в прошлом году задавали придумать частушку. Сначала были большие глаза о чем это, а в итоге сам и придумал )) Но у нас без подвигов, смотрит дз вперед и не оставляет до ночи последнего дня )) Да, напомнить я могу и даже сама посмотреть чтобы пнуть дополнительно )) Но в итоге сам, как то нормально и ничего ужасного.
02.10.2020 11:09:33, Иришка-Мартышка

На средний балл и при переходе в 10 смотрят. Да и что значит остальные могут получать двойки? Это показатель отношения и к учебе и к своим обязанностям, у кого то и показатель знаний. Куда с этим потом?
А главное никто не знает что будет даже через год-два. С этими дистанционками и прочим введут средний балл аттестата как раньше и тогда можно запросто пожалеть что в каком-то 5-6 классе считал что можно двойки получать.
Я уж молчу что предсказать _сейчас_ что сам ребенок захочет через несколько лет вряд ли кто сможет. Сейчас можно планировать вуз, а окажется что и колледж мечтой будет. И наоборот.
02.10.2020 11:52:37, Иришка-Мартышка
А главное никто не знает что будет даже через год-два. С этими дистанционками и прочим введут средний балл аттестата как раньше и тогда можно запросто пожалеть что в каком-то 5-6 классе считал что можно двойки получать.
Я уж молчу что предсказать _сейчас_ что сам ребенок захочет через несколько лет вряд ли кто сможет. Сейчас можно планировать вуз, а окажется что и колледж мечтой будет. И наоборот.
02.10.2020 11:52:37, Иришка-Мартышка

Я из тех, кто доделывал до 5ки по возможности практически по собственной воле.
Вижу,как от этого лучше остальным и сложнее мне в жизни))).
Поэтому, наверное, у детей отношусь к оценкам значительно проще.
Краснодипломники в нашей семье уже есть. Пусть теперь будут незадерганные дети, которым хоть что-то интересно по их собственной инициативе))) в соответствии с их реальными способностями. Хотелось бы так. 02.10.2020 13:45:20, Шиповник (экс-Василиса)
Я не убивалась с доделыванием до 5-ки )) Хотя многое было сразу на 5, может поэтому так. Своих никогда не заставляла, хотя тройки точно не радуют ))
Но тут же палка о двух концах, как ни крути. Сделать за ребенка можно вообще все, но интерес к учебе от этого не появится. И контрольные лучше писаться не будут. Будет некоторый баланс среднего балла, но никакого смысла и пользы в итоге от этого не будет. У моего те же творческие задания и в классе бывают. И? Если все делала мама то как выплывать то из этого?
Да и никто не говорит о полной самостоятельности, но и к 6 классу ее все-таки уже прилично. Имхо, у каждого может быть свое мнение. Хотя и понимаю что автор не особо допускает другие точки зрения, в прошлой теме четко объяснила в каких школах дети учатся сами, а в нормальных они сами не могут )))))
02.10.2020 16:29:52, Иришка-Мартышка
Но тут же палка о двух концах, как ни крути. Сделать за ребенка можно вообще все, но интерес к учебе от этого не появится. И контрольные лучше писаться не будут. Будет некоторый баланс среднего балла, но никакого смысла и пользы в итоге от этого не будет. У моего те же творческие задания и в классе бывают. И? Если все делала мама то как выплывать то из этого?
Да и никто не говорит о полной самостоятельности, но и к 6 классу ее все-таки уже прилично. Имхо, у каждого может быть свое мнение. Хотя и понимаю что автор не особо допускает другие точки зрения, в прошлой теме четко объяснила в каких школах дети учатся сами, а в нормальных они сами не могут )))))
02.10.2020 16:29:52, Иришка-Мартышка

Некоторые дети меняют школы. И вот тут очень даже смотрят. А еще классы делят и тут тоже часто важен средний балл.
02.10.2020 16:18:29, Иришка-Мартышка
02.10.2020 16:18:29, Иришка-Мартышка

Для поэтов это как бы моветон, а для школьника - самое то.
02.10.2020 09:51:21, Яшими ( МарикаЧ)
Точно такой же подход можно применить и к рисованию, в том числе людей.
03.10.2020 13:31:51, анонимус
03.10.2020 13:31:51, анонимус



В басне важна идея. А в стихах еще эту идею зарифмовать нужно:)
02.10.2020 09:49:47, Яшими ( МарикаЧ)
В стихах зато идея не важна. "Что вижу, то пою")
03.10.2020 13:33:40, анонимус
03.10.2020 13:33:40, анонимус
Для детей, в школе задали? Ковид враг, Собянин друг, каникулы две недели гуд. Дистанционка, удаленка, прививка действующие лица.
02.10.2020 00:34:33, Кулинарный подвиг

Читайте также
Гипердиагностика: почему у каждого второго ребёнка СДВГ и тревожность?
Почему у детей растёт число диагнозов
Изучаем историю: 5 кремлей вокруг Москвы, где будет интересно детям
Кремли Подмосковья и в Туле