Вот о интересно, кто-нибудь когда-нибудь за этот бардак ответит?
Это к вопросу о удобстве дистанционной работе, онлайн и теле сервисе?
Закрыли все карантин. Сколько можно, и имеет ли всё это смысл, когда по улицах и транспорте все свободно шастают (и даже заграницу уже летают), - отдельный вопрос. В моем понимании - это всё это от нежелания работать.
Речь идет о административно-бытовой службе.
Нужно оплатить коммунальные платежи. Получилось так так, что реально оплатить в банке их невозможно, не хватает банку какой то информации. Пошла в контору их поилучить ту информацию. Оказалось, что они на карантине и работают только онлайн и телефоне. Пошла в онлайн, - оплатить что-то получилось, но вслепую чисто (хорошо, хоть чек прислали). А деньги немалые. (Деньги то всегда принять готовы).
Стала регистрироваться в их системе. Ну, чтобы посмотреть ситуацию в системе: увидеть текущее состояние дел, ну что деньги ушли по назначению).
Система регистрации - 2 с половиной вопроса, но пробиться через систему невозможно. Всё ей чего мало, всё просит запроси код, мы тебе его пришлем (ага, по почте). Написала им по мейлу, что в систему не могу пробиться. Сперва "100" маилов прислали "маил получили, ... просим не отвечать
.... В общем, не опишешь всего, .... долго всё.
Короче. Позвонила сейчас им по телефону. 20 минут проговорила с ними (это я ещё дозвонилась сразу). 100 секюрити вопросов 100 раз спросили. Сказала мне что всё сделала и выслала мне подтверждение на мой маил. Зашла в маил. Всё подтвердила. Снова вошла на их сайт. Вообще ничего не изменилось. Как не могла войти в систему, так и не могу.
Снова позвонила им. Уже не дозвонилась. Надо писать, а они опять пришлют мне "позвоните по этому номеру".
Вот в прямом смысле, кто ответит за мой стресс и потраченные мои нервы, кто оплатит 20 минут бесполезных разговоров с ними (и в денежном и временном эквиваленте) И т.д. и т.п.
Вот сидят они все дома в своё удовольствие и в реале никто не работает. И "морду то никому за такой сервис никому не набьешь". Обезопасили себя полностью.
Единственно, что узнала, что хоть деньги они получили.
Хотела написать всё это им. Но понимаю, что абсолютно бесполезно.
Спасибо, что дочитали. Сейчас ещё валерианы выпью.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти (Как работают во время карантина)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выпущу пар, а то взорвусь.
15.09.2020 18:33:52, достали84 комментария
Успокоительное наше все! Не хотите химию горстями потреблять - тогда применяйте природные - Спорт чаек булочка прогулка, в самых тяжелых случаях - коньяк.
Имхо - этот адовый хаос и нестыковки во всем - неизбежная плата за бешенные темпы научно-технического прогресса. А уж повсеместное и всеобщее использование бизнесом этого хаоса себе на пользу - всего лишь одно из следствий, и еще и не самое страшное ,наверное. 17.09.2020 00:40:41, Лось-Анджелес
Имхо - этот адовый хаос и нестыковки во всем - неизбежная плата за бешенные темпы научно-технического прогресса. А уж повсеместное и всеобщее использование бизнесом этого хаоса себе на пользу - всего лишь одно из следствий, и еще и не самое страшное ,наверное. 17.09.2020 00:40:41, Лось-Анджелес
Можно, я только на первый вопрос отвечу? Он, вроде ключевой :))) Нет, не ответит.
Остальное надо читать?
16.09.2020 16:07:26, arte
Остальное надо читать?
16.09.2020 16:07:26, arte
Ничего личного, это только бизнес. ПРограммисты пишут, плановики составляют планы и дорожные карты, экономисты обсчитывают, начальник МИшустину докладывает, железо поставляют. И ведь не поспоришь -стало удобнее в определенных местах... Но в остальных да, опаопа.
16.09.2020 09:49:02, Oazis
Мы тут два дня бьемся с дурацким приложением МатчПримьер. Муж - фанат футбола. Но сейчас же по телевизору только второстепенные матчи показывают, а все интересные только на этом платном канале. Он, естественно, оформляет подписку и каждый месяц ее продлевает. Позавчера он ждал какой-то ценный матч. Заранее (за три дня до игры) продлил подписку. Проверил. Все работало. Но в нужный день и нужное время, естественно, приложение отрубилось и никакого-футбола показывать не стало. Потом мы прочитали, что там у них сервер обвалился и его вроде починили. Но нас с той починки толку никакого. Нажимаешь смотреть игру, на экран выскакивает сообщение "у вас нет активных подписок", хотя месяц вперед оплачен. Ладно, нажимаем оформить подписку, другое сообщение - у вас подписка оформлена. И так по кругу. Написали в тех поддержку и везде, где нашли хоть какие-то контакты этого МатчПремьера. Тех поддержка не отвечает вообще ничего. Может и плевать хотела. Через фейсбук им написали. Там отписались, что тех поддержка завалена письмами ответят через несколько дней. Телефонов нет в принципе. Позвонить некуда.
15.09.2020 22:56:32, Ольга*
15.09.2020 22:56:32, Ольга*
Так это все и без карантина и дистанционки было. Чуть не стандартная ситуция и ....
15.09.2020 22:55:26, hanhi
Я вчера боролась в чат-боте мосэнергосбыта. Это был треш, они меня зацикливали, предлагали поменять счетчики на воду, сделать ремонт в квартире и на даче (ага, они стали многостаночники), только что интим-услуги не предлагали, и так по кругу, но ответа на вопрос когда мне заменят счетчики электро я так и не получила. Сын сказал, чтоб выбросили на человека-оператора надо начать материться, я постеснялась , а зря. Но когда я стала ставить по 3 восклицательных знака меня перебросили на оператора, который... тоже оказался роботом и начал эту же карусель. В итоге робот принес извинения, что "я еще не волшебник, а только учусь" и предложил дозвониться в рабочее время по телефончику, которого нет на сайте в разделе контакты. Завтра попробую.
15.09.2020 22:19:14, Атом
Ну Вы юмористка, по ночам писать. Ночью только роботы, никто людям ночные платить не будет. Меня всегда удивляли люди, пишущие в чат в 23-30 или 2-40. И отвечать им днем уже бесполезно, откричались, успокоились и спят уже.
15.09.2020 22:34:13, жираф Анатолий
Там днем то же самое в этих чатах (имела опыт), а в рабочее время тратить час на добычу заветного телефончика обычно люди не могут. Ну и я вот человек наивный, если написано «техподдержка круглосуточно», значит, я жду, что она будет круглосуточно работать, а не просто мигать веселыми огоньками.
16.09.2020 08:12:41, УникаЛьнаЯ
16.09.2020 08:12:41, УникаЛьнаЯ
Ха, поняла, это "профессиональное"?) вы тот самый бот? включающий дурака, прямо по райкину
[ссылка-1] 15.09.2020 23:24:09, Атом
[ссылка-1] 15.09.2020 23:24:09, Атом
Я включаю "дурака" днем, если вопрос вне моей компетенцтии, тогда передаю другому "боту". Некоторые вопросы только в офисе решаются, а клиенту лень. Увы. Кроме чата у меня еще дел выше крыши.
15.09.2020 23:43:43, жираф Анатолий
15.09.2020 23:43:43, жираф Анатолий
НеШто руководите все компанией?) ну дел выше крыши) это только для проформы вы сидите в операционном зале с гарнитурой и отвечаете на звонки) У вас какая-то профдеформация ненавидеть клиентов) Зато если у вас самой для примера отключится газ, свет, вода, интернет -тоже будете бороться с ботами и в компе, и в телефоне часами и захотите материться)
16.09.2020 08:45:18, Атом
Тут не клиенты, тут родное начальство иногда подводит, а я, получается клиента. Каждый раз очень-очень жаль.
16.09.2020 19:03:54, жираф Анатолий
Кстати. Я тут недавно, ну, действительно , очень поздно (около 12 ночи) разговаривала в чате с работником МТС. Он мне очень помог: мало того, что написал о новых сервисах, их возможностях, но ещё и реализовал их. Очень благодарна ему. Днем то разговаривать с ними у меня просто времени нет.
Причем, тут действительно многое от человека зависит. От одних работников толку никакого, они обычно работают в режиме "ничего не вижу, ничего не знаю, помочь ничем не могу". А другие сразу и ситуацию всю видят, и решение проблемы сразу предлагаю. После время очень ценю инициативность людей. Они мне кажутся интересными людьми. 16.09.2020 10:02:30, достали
Причем, тут действительно многое от человека зависит. От одних работников толку никакого, они обычно работают в режиме "ничего не вижу, ничего не знаю, помочь ничем не могу". А другие сразу и ситуацию всю видят, и решение проблемы сразу предлагаю. После время очень ценю инициативность людей. Они мне кажутся интересными людьми. 16.09.2020 10:02:30, достали
Инициативность часто наказуема. Хорошо если сотрудник не пострадал.
16.09.2020 19:05:30, жираф Анатолий
Почему же бесполезно? Проблема-то не решена. Как раз все и ждут ответа на следующий день.
15.09.2020 22:58:12, Ольга*
15.09.2020 22:58:12, Ольга*
Ещё повеселю вас. )
Из печального и непонятного.
1. Погибла очередная орхидея. Вот что они у меня мрут как мухи.
Орхидея начала желтеть. Полезла глянуть почему. Оказалась, основание орхидеи гнить стало ((как пишут) скорее всего потому, что вода туда попала) Рица, вот скажите мне, а в природе вода разве не попадает в основание орхидеи? Почему в природе они не гниют?
2. На нервах ем сейчас какой-то безумно дорогой пудинг. Пудинг продается в стеклянных баночках. В баночке где-то 3 плоских (без горки)чайных ложки пудинга, залитых сладким соусом. Пудинг - вообще никакой. Как такая баночка может стоить как порционный кусок мраморной говядины - вообще не понятно? 15.09.2020 21:43:04, уже отлегло, но стоило больших нервов
Из печального и непонятного.
1. Погибла очередная орхидея. Вот что они у меня мрут как мухи.
Орхидея начала желтеть. Полезла глянуть почему. Оказалась, основание орхидеи гнить стало ((как пишут) скорее всего потому, что вода туда попала) Рица, вот скажите мне, а в природе вода разве не попадает в основание орхидеи? Почему в природе они не гниют?
2. На нервах ем сейчас какой-то безумно дорогой пудинг. Пудинг продается в стеклянных баночках. В баночке где-то 3 плоских (без горки)чайных ложки пудинга, залитых сладким соусом. Пудинг - вообще никакой. Как такая баночка может стоить как порционный кусок мраморной говядины - вообще не понятно? 15.09.2020 21:43:04, уже отлегло, но стоило больших нервов
) покупаю пудинг это из-за баночек. Вот нафиг, спрашивается, мне эти баночки нужны, когда их уже у меня куча. А производитель ведь именно на таких как я и рассчитывает. Дурят нашего брата как хотят.
15.09.2020 21:55:54, уже отлегло, но стоило больших нервов
складирую.
Только сегодня их склад раскопала в какой то другой банке. Они же маленькие. (теоретически) В них свечки заливать можно, семена проращивать.
А ведь с утра бульон куриный сварить хотела. 15.09.2020 22:05:18, уже отлегло, но стоило больших нервов
Только сегодня их склад раскопала в какой то другой банке. Они же маленькие. (теоретически) В них свечки заливать можно, семена проращивать.
А ведь с утра бульон куриный сварить хотела. 15.09.2020 22:05:18, уже отлегло, но стоило больших нервов
Спасибо всем большое! Великая сила слова. Иногда надо проговаривать ситуацию, чтобы прийти к её решению.
Проанализировала ситуацию и ... Вошла в систему.
Рассказываю.
Когда месяц тому назад запрашивала систему, то размер предыдущего платежа я не знала.
Сегодня я уже, вроде бы, всё знала
Так как размер платежа был большой, а платила практически на "деревню дедушке", то разбила платеж на отдельных 4 платежа: 1-ый платеж - незначительный, 2 других одинаковые + ещё один (последний). Система запрашивала размер последнего платежа. Я залезла в чеки посмотрела время платежей. Ввела размер последнего платежа. Не сработало. Ввела размер предпоследнего платежа - не сработало. Ввела общую сумму платежа в тот день - не сработало. И вырубило меня из системы. Вот тогда я им и позвонила. После чего опять вошла в систему и опять ничего не сработало. Тогда я пожаловалась в конфе. И..... О, великая сила конфы!
Ввела я размер 1-го самого маленького платежа, он вообще был пробным и сделан был этак часов на 8 раньше всех предыдущих, т.е. был далеко не последним. (ну, если только он последним зачислен был). И вот теперь я всё вижу.
Спасибо всем ещё раз. И таки да, как я и предполагала, - недоработки системы тому виной были, а не моя тупость. 15.09.2020 21:24:06, Ура! Ура! Но платить ещё дофига, оказывается.
Проанализировала ситуацию и ... Вошла в систему.
Рассказываю.
Когда месяц тому назад запрашивала систему, то размер предыдущего платежа я не знала.
Сегодня я уже, вроде бы, всё знала
Так как размер платежа был большой, а платила практически на "деревню дедушке", то разбила платеж на отдельных 4 платежа: 1-ый платеж - незначительный, 2 других одинаковые + ещё один (последний). Система запрашивала размер последнего платежа. Я залезла в чеки посмотрела время платежей. Ввела размер последнего платежа. Не сработало. Ввела размер предпоследнего платежа - не сработало. Ввела общую сумму платежа в тот день - не сработало. И вырубило меня из системы. Вот тогда я им и позвонила. После чего опять вошла в систему и опять ничего не сработало. Тогда я пожаловалась в конфе. И..... О, великая сила конфы!
Ввела я размер 1-го самого маленького платежа, он вообще был пробным и сделан был этак часов на 8 раньше всех предыдущих, т.е. был далеко не последним. (ну, если только он последним зачислен был). И вот теперь я всё вижу.
Спасибо всем ещё раз. И таки да, как я и предполагала, - недоработки системы тому виной были, а не моя тупость. 15.09.2020 21:24:06, Ура! Ура! Но платить ещё дофига, оказывается.
и да. Об эффективности дистанционного обслуживания. Потратила я на всё это только сегодня, этак часов 6 своего выходного дня. Тогда как и контора эта и банк, находятся все по дороге на работу, с реальным выяснением всех дел за 5 мин.
15.09.2020 21:51:46, достали
муж предположил, что могло мешать время обновления базы. пока не обновится, изменения не видит. А написать в письме "на подтверждение информации может потребоваться 5 часов" им в лом.
16.09.2020 09:57:05, Oazis
Это так цветочки. А вот госэкспертиза на строительство онлайн......
15.09.2020 20:54:36, krot-kat
15.09.2020 20:54:36, krot-kat
да вообще, мрак, наверное.
15.09.2020 21:44:12, достали
похоже не москва. потому что проблем с оплатой коммуналки , ттт, давно нет.
15.09.2020 20:23:59, Динь-Динь
у меня МО. ПИК прибрал к рукам постепенно уже 2 моих квартиры. И отнюдь не всегда понятно, что и почему и откуда и как они начисляют. Причем часть начислений (разные в разных кв.) у других подрядчиков. Кабинет тоже непонятный - там всей истории не видно. Кому подавать показания по гор.воде - неясно. С нового года канитель. То нет начислений пару месяцев, то 2 раза подряд приходит, то платеж не засчитывают и висит в долге. Полный бардак, уже хочется сменить УК.
15.09.2020 23:52:55, Dnnn
15.09.2020 23:52:55, Dnnn
Нууу если вы и действовали так же хаотично как все это здесь пишите то не удивительно. Город какой?
15.09.2020 20:18:07, douceur
опять это вечное "сам виноват".
Системе я ничего не написывала. Что система запросила, то я ей и ответила. Кратко и лаконично: Фамилия, телефон, емаил, адрес.
15.09.2020 20:31:38, достали
Системе я ничего не написывала. Что система запросила, то я ей и ответила. Кратко и лаконично: Фамилия, телефон, емаил, адрес.
15.09.2020 20:31:38, достали
Когда у меня с компом нелады, я тоже возмущаюсь, злюсь, ругаюсь. Но в итоге всегда одно и то же: комп не идиот, идиот всегда юзер:). Но это я исключительно про себя :))))
15.09.2020 19:50:10, XXL
ничего подобного. Часто идиоты программисты и менеджеры, которые не ставят клиента в известность, не пишут формат данных, в котором надо вводить номер телефона или СНИЛСа, например. Не надо обвинять всегда юзера. Сделай интерфейс нормальный, предупреди обо всем, а тогда уже и обвиняй клиента.
16.09.2020 09:58:44, Oazis
да элементарно, даже время поступления (зачисления) платежа может спутать все карты. Как в моем случае.
Списание денег осуществляется совершенно не в том порядке в котором были произведены операции. А они контрольным вопросом сделали сумму последнего (поступленного им) платежа. Кто ж знает какой платеж пришел последним?
16.09.2020 10:51:08, достали
Списание денег осуществляется совершенно не в том порядке в котором были произведены операции. А они контрольным вопросом сделали сумму последнего (поступленного им) платежа. Кто ж знает какой платеж пришел последним?
16.09.2020 10:51:08, достали
ну не всегда так, всё же.
В программном обеспечении все же чаще бывает, что разработчик не все варианты предусмотрел при разработке.
В данном случае поличилось так, что там даже 3 сосен нет, что заблудиться.
Я зарегистрировалась. Всё хорошо. Запросила историю платежей. Система спросила меня всё что я в нее в ввела ранее при регистрации + дополнительный вопрос "размер предыдущего платежа". Причем, формат ответа не подсказывает. А далее система говорит "ваши ответы не совпадают с нашими данными". И далее "напишите нам, позвоните нам". Я и написала, и позвонила. И результат никакого не получила.
15.09.2020 20:06:19, достали
В программном обеспечении все же чаще бывает, что разработчик не все варианты предусмотрел при разработке.
В данном случае поличилось так, что там даже 3 сосен нет, что заблудиться.
Я зарегистрировалась. Всё хорошо. Запросила историю платежей. Система спросила меня всё что я в нее в ввела ранее при регистрации + дополнительный вопрос "размер предыдущего платежа". Причем, формат ответа не подсказывает. А далее система говорит "ваши ответы не совпадают с нашими данными". И далее "напишите нам, позвоните нам". Я и написала, и позвонила. И результат никакого не получила.
15.09.2020 20:06:19, достали
Такая штука была при попытке оплаты коммуналки через банк Зенит. Хоть убейся, но сам должен вспомнить сумму предыдущего платежа, а поскольку оплата производилась за другого человека, то надо было у него узнавать. сколько он платил за предыдущий месяц. Пока узнали. сессия истекла. Опять все по-новой, опять что-то пошло не так. Пробиться через их систему платежей было просто мучением. Звонки в банк не помогали.
15.09.2020 20:16:55, Hel
15.09.2020 20:16:55, Hel
а зачем такие сложности? Я вообще без проблем плачу через Сбер, причем он сам помнит, сколько я платила, и сколько у меня сейчас "долг", то есть текущий платеж
15.09.2020 20:29:21, Степная кошка
это они сложности придумали. Выбрали неудачный критерий идентификации.
15.09.2020 21:57:54, достали
Чтобы было удобно :)
Вот если у человека есть ботинки, но ходить в них нельзя - они жмут и натирают, логично же купить нормальные, удобные? :) С банками та же история.
16.09.2020 08:17:04, УникаЛьнаЯ
Вот если у человека есть ботинки, но ходить в них нельзя - они жмут и натирают, логично же купить нормальные, удобные? :) С банками та же история.
16.09.2020 08:17:04, УникаЛьнаЯ
У меня тоже, но в сбере удобно платить коммуналку, не люблю заморочек.
16.09.2020 07:14:30, жираф Анатолий
Мне удобно платить в Альфе. И банк-клиент их нравится гораздо больше сберовского,
16.09.2020 09:10:14, Hel
16.09.2020 09:10:14, Hel
Мне неудобно и не нравится, особенно ЛК и платежи коомуналки, заточен на Москву, поэтому половина платежей идут как прочие, много вводить вручную, в итоге удобнее сбер.
16.09.2020 18:57:29, жираф Анатолий
это сбербанк.
"Моя контора" тоже в систему банковского обслуживания включена и в сервисных устройствах она включена. Но в автомате платеж не сработал, хотя, казалось бы, какая разница, номер же пользователя я ей указываю. Стоящий при автоматах служащий банка, сказал "автоматы сегодня плохо работают. Обратитесь в окно "Персональное обслужение". Но и это не помогло.
15.09.2020 20:41:00, достали
"Моя контора" тоже в систему банковского обслуживания включена и в сервисных устройствах она включена. Но в автомате платеж не сработал, хотя, казалось бы, какая разница, номер же пользователя я ей указываю. Стоящий при автоматах служащий банка, сказал "автоматы сегодня плохо работают. Обратитесь в окно "Персональное обслужение". Но и это не помогло.
15.09.2020 20:41:00, достали
Я сейчас не возмущаюсь и не злюсь, а нахожусь в растерянности и не знаю, что делать.
Нужно от одной государственной организации получить очень важный оригинал документа. Раньше эти документы получали у них в офисе. Теперь они высылают их по почте заказным письмом. Они уверяют, что выслали 1 сентября. Уведомление о заказном письме мне до сих пор не пришло. Второй раз они высылать не будут. Нужно будет, видимо, заказывать дубликат и опять платить деньги. Первый документ стоил 10 тыс. рублей. Предлагают мне обратиться на почту и спросить, есть ли корреспонденция на мое имя. Почта, конечно же, ответит, что ничего нет. Где этот оригинал находится понять невозможно.
15.09.2020 20:00:32, Hel
Нужно от одной государственной организации получить очень важный оригинал документа. Раньше эти документы получали у них в офисе. Теперь они высылают их по почте заказным письмом. Они уверяют, что выслали 1 сентября. Уведомление о заказном письме мне до сих пор не пришло. Второй раз они высылать не будут. Нужно будет, видимо, заказывать дубликат и опять платить деньги. Первый документ стоил 10 тыс. рублей. Предлагают мне обратиться на почту и спросить, есть ли корреспонденция на мое имя. Почта, конечно же, ответит, что ничего нет. Где этот оригинал находится понять невозможно.
15.09.2020 20:00:32, Hel
Номер дела у меня есть По этому номеру (по их данным) они все нужное сделали, результат мне по почте выслали. Результата (бумаги) у меня нет. В реестре, полагаю, все есть. Но бумаги-то у меня нет!
16.09.2020 00:15:45, Hel
16.09.2020 00:15:45, Hel
Уведомление мне пришло через месяц. Тоже ждала ждала заказное, но из суда.
15.09.2020 21:53:41, жираф Анатолий
Эта организация решение (документ или отказ) принимает от 30 до 45 дней после того, как сдашь им документы. Мы сдали в июне, в июле пришло уведомление по Почте России, что нужно переделать часть сданных нами документов (сдавалась куча документов для получения этого итогового от них), переделали, сдали в начале августа. И вот сегодня я им позвонила с таким вот результатом. По их данным они все сделали 1 сентября, 2 сентября должны были отослать по почте на мой домашний адрес.Адрес называют правильный, а уведомления у меня от Почты России в почтовом ящике нет. Сколько может идти заказное письмо по Москве? Не две же недели.
15.09.2020 22:22:43, Hel
15.09.2020 22:22:43, Hel
спрашивайте пчоту, не ждите уведомлений. просто приходите и спрашивайте заказное на такой-то адрес. Люди чаще машины ошибаются, но они же и быстрее машины обрабатывают информацию, ибо идут не проложенными процессами, а помнят где и что заедало в прошлый раз, и что Маня забывает печатать уведомления, а Зина пустает 3 и букву З.
16.09.2020 10:03:50, Oazis
У меня по Туле шло почти месяц. Ждали до 11 августа, пришло после 24го. А через МФЦ нельзя было?
15.09.2020 22:29:29, жираф Анатолий
15.09.2020 22:29:29, жираф Анатолий
а номер заказной корреспонденции, по которому можно в инете проверить где (на каком этапе) находится корреспонденция они не дают?
15.09.2020 20:34:17, достали
15.09.2020 20:34:17, достали
Требуйте чек с номером для отслеживания. Сейчас любые заказные отслеживаются через сайт почты России.
15.09.2020 20:13:56, douceur
Мой чек об оплате 10 тыс. у меня есть, это госпошлина. Трек на заказное письмо с документом эта организация не выдает.
15.09.2020 20:17:59, Hel
15.09.2020 20:17:59, Hel
Ох!(( Это вообще жесть. А такие документы не страхуют от потери на почте? Сумма очень большая!
15.09.2020 20:13:52, Лиметт
Такие документы с описью отправляют с указанием стоимости, и да, если стоимость указана, то это уже другой вид отправления и попадает по страхование и возмещение.
15.09.2020 20:20:26, douceur
Так это не я им выслала документ, а они мне должны прислать оригинал документа, за который я им заплатила госпошлину.
15.09.2020 20:19:16, Hel
15.09.2020 20:19:16, Hel
Я понимаю, тем не менее это не меняет сути. Сдаётся мне стоило курьерскую доставку заказать, чтобы пришли, забрали и доставили.
15.09.2020 21:25:31, douceur
Такой услуги не предусмотрено:) Свой ответ они теперь присылают только на адрес, который указывается в заявлении. Там обязательная для заполнения строка в заявлении - адрес, куда будет высылаться корреспонденция.
Это ФИПС.- Федеральный Институт Промышленной Собственности. Они выдают патенты на программы и регистрируют права на ПО.
15.09.2020 22:27:59, Hel
Это ФИПС.- Федеральный Институт Промышленной Собственности. Они выдают патенты на программы и регистрируют права на ПО.
15.09.2020 22:27:59, Hel
вот систем тоже после того как написали, что моя информация не совпадает с их данными пишет "запроси код". Я запросила. Они прислали по почте (не на телефон). Куда этот код засунуть при этом не написали. Система этот код нигде не запрашивает. И код этот по почте (наземной) действует 10 дней.
15.09.2020 20:13:00, достали
15.09.2020 20:13:00, достали
Нууу, с еоммунально бытовой службой проблемы вечные, карантин здесь не при чем. Только без карантина пешочком бы гоняли, а тут виртуально. Уже плюс, ножки целее.
15.09.2020 19:01:43, ШаНуар
Я просто посочувствую по человечески!) А так те же мысли, хочу, чтобы чиновников наказывали за некачественное или неправильное исполнение обязанностей, незнание законов, неправильное их приминение и т.д. Сколько таких случаев, указываешь им на Конституцию РФ и ФЗ, а они - Нам Роспотребнадзор указал, а Конституция - не указ!!!!?????
15.09.2020 18:50:34, Лиметт
Спасибо большое за сочувствие.
Но меня реально бесит этот телефонный сервис и нерадиво-составленный инет сервис. Подозреваю, что с карантина они теперь вообще никогда не выйдут. Хотя реально знаю и людей, которые должны сидеть на карантине, а они не сидят.
15.09.2020 19:03:53, достали
Но меня реально бесит этот телефонный сервис и нерадиво-составленный инет сервис. Подозреваю, что с карантина они теперь вообще никогда не выйдут. Хотя реально знаю и людей, которые должны сидеть на карантине, а они не сидят.
15.09.2020 19:03:53, достали
Плохому танцору сами знаете что мешает, а почему квитанций на оплату у Вас нет? Приносят, кладут в почтовый ящик. Там есть абсолютно все реквизиты.
15.09.2020 18:43:50, жираф Анатолий
(в том же духе) Плохому танцору всегда плохой танцор виноват.
В банк я пришла с их угрозным письмом. Не помню теперь, скорее всего квитанции об оплате в том письме не было. Но это и не важно, в банковской системе есть реквизиты этой конторы, но работник банка всё равно сказала, что каких то реквизитов не хватает - система запрашивает больше. О том что банки тогда в карантинном режиме работали и то что очередь в них отдельная была - то отдельная тема.
Сейчас пошлю им скрин шоты их тухлой системы. Вообще мрак, никаких нервов не хватит. А деньги за год вперед они требуют.
Когда уже этот бардак кончится.
Ещё на фоне общения с ними слушаю всякие твишные трансляции. Все артисты уже оказывается ковидом переболели.
15.09.2020 18:57:13, достали
В банк я пришла с их угрозным письмом. Не помню теперь, скорее всего квитанции об оплате в том письме не было. Но это и не важно, в банковской системе есть реквизиты этой конторы, но работник банка всё равно сказала, что каких то реквизитов не хватает - система запрашивает больше. О том что банки тогда в карантинном режиме работали и то что очередь в них отдельная была - то отдельная тема.
Сейчас пошлю им скрин шоты их тухлой системы. Вообще мрак, никаких нервов не хватит. А деньги за год вперед они требуют.
Когда уже этот бардак кончится.
Ещё на фоне общения с ними слушаю всякие твишные трансляции. Все артисты уже оказывается ковидом переболели.
15.09.2020 18:57:13, достали
Уже далеко не за все есть бумажные квитанции. А реквизиты некоторых платежей , бывает, при этом меняются. Понимаю автора, недавно проходила подобный квест, даже имея платёжки в бумаге, но их невозможно было оплатить онлайн, нужно было интуитивно догадаться о небольшой хитрости.
15.09.2020 18:56:32, Etagerka
Я вот знаете, реально в таких ситуациях больше всего о "бабушках" думаю. Как же они со всем этим справляются. В телефоне ещё бесконечно бесит это бесконечное слушение их информации, затем бесконечное "если то, то нажми это". Почему их болтологию я должна оплачивать?
В их системе я хочу только посмотреть историю платежей. В других системах у меня это прекрасно получается.
15.09.2020 19:10:02, достали
В их системе я хочу только посмотреть историю платежей. В других системах у меня это прекрасно получается.
15.09.2020 19:10:02, достали
если бы. Минуты то, как минимум, расходуются.
15.09.2020 19:28:39, достали
15.09.2020 19:28:39, достали
успокойся уже. ) В цивилизованной стране я живу.
15.09.2020 19:12:43, достали
15.09.2020 19:12:43, достали
Читайте также
Что с ребенком? ВСД – диагноз, которого не существует
Вегетососудистая дистония у ребенка
Сколько денег надо для жизни? Формула расчета
Алгоритм для расчета собственной денежной нормы