Раздел: Опрос (Оценка эффективности справочной)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=^..^=

Единая справочная служба города Москвы

ох, и выбесили меня они :)
простите за эмоции
смотрю сейчас рейтинг - в Яндексе у них 1,0 :))

поучаствуйте в опросе, пожалуйста
Опросот пользователя =^..^=
Ваша оценка эффективности справочной
пользуюсь часто, результат всегда удовлетворяет
пользуюсь редко, результатом доволен
обращались в справочную. бесполезная трата времени
никогда не пользовались.
свой вариант в комментариях
7я.ру - самый семейный сайт!

28.08.2020 11:06:20,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ваша ссылка уже неактуальна. Как работает служба? Вы звоните, специалист из базы в 11 тысяч вопросов должен найти ответ для вас за две минуты паузы. Консультировать своими словами нельзя, только строго читать речевой модуль. Для чего? Чтобы два специалиста не могли предоставить разную информацию. Часто перебивают, возмущаются, что вы мне говорите лишнее, в итоге звонят снова и жалуются, что нас неправильно проинформировали. Простой пример. Выдача паспорта в 14 лет. Подать документы можно и в МФЦ, и в МВД, а вот получать надо только в МВД, который хоть и находится на территории МФЦ, но работает по своему графику, но дослушивают график работы МВД единицы: "А зачем вы мне все это читаете?". Общее впечатление как бывшего сотрудника: за смену всегда есть 20% звонков от неадекватов, 50% звонков с претензией сделать все за заявителя и только 30% звонков от спокойных слушающих заявителей. Служба-она обычная справочная, она не будет решать ваши вопросы, она только предоставляет вектор направления (телефоны, адреса, департаменты, куда обращаться). Она не принимает обращения от граждан, не пишет за вас письма. И, если честно, 80% информации можно найти в интернете, а не висеть в очереди на трубке. Знаете,что удивляло в пандемию? Когда молодые звонили и требовали оформить им пропуска, заявляя, что это "ваша обязанность и я ничего делать за вас не буду" (а по истории обращения видно, что оформить пропуск он обращается постоянно, вместо того, чтобы 1 раз для себя записать шаблон для смс отправки, например). Вот такие "нехочухи" что-то сделать для себя же и создают очередь на линии, а вопросы бывают, например, совсем банальные и глупые, например, где купить кроссовки 43 размера и плевать такому заявителю, что служба информирует только по органам исполнительной власти, о чем его предупреждают, он будет как заведенный повторять свой вопрос, в конце выскажет что-то вроде "Ничего вы не знаете, а это ваша обязанность" и еще напишет жалобу на портал типа мне не дали телефон девочки по вызову, вы же "горячая линия". И еще момент. Сейчас работаю в одной из организаций, очень благодарна такой службе, что все звонки ни о чем берут на себя, очень много рабочего времени раньше отнимали звонки. Когда заявителю упорно говоришь, что такие вопросы решаются только на приеме в департаменте и с полным пакетом документов на руках и с настоящим паспортом ( а не ксероксом о бабы Мани), а он в ответ пытается уговорить сделать это по телефону (а его вопрос занимает на личном приеме по регламенту минут 40). Вот такие тоже не слышат, что им говорит оператор службы, только орет, что вы роботы, которые не в состоянии помочь.Постановка вопрос-не каждый может с первого раза объяснить, что ему надо, но очень нервничает, когда задают уточняющие вопросы. Как пример, "Я хочу получить паспорт, куда идти?" Вы думаете, это про получение нового паспорта? Про загран на 5 или 10 лет? Про украденный паспорт? Нет. Это заявитель внутри здания и хочет знать, в какое окно идти, чтобы проставили отметки о наличии детей и браке и неважно,что внутри есть администратор на входе, который выбьет талон, где будет номер окна, такой заявитель потом напишет жалобу, что ему задали 3 вопроса вместо простого ответа, а в итоге не помогли, а помог админ внутри. В службе работают люди со стальными нервами, новичкам там сложно. Не готовы еще заявители понимать, что это всего лишь справочная, а не волшебная палочка, которая решает все ваши проблемы.
30.08.2020 12:53:35, Наизнанку
Это пять семерок? Там же искусственный разум, он совсем тупой. В лучшем случае дает телефоны, которые я и так в инете нахожу и которые не отвечают. В худшем - вообще не понимает вопроса. Вчера прочла, что еще 37 млрд. руб. выделено на развитие искуственного интеллекта. Значит будет еще больше бесполезных служб.
29.08.2020 09:28:42, Анаис
Солнечный Ветер
Вы не верите в технический прогресс! )))))
29.08.2020 15:30:32, Солнечный Ветер
Нет, в технический прогресс я даже очень верю)) Только не в такой)) 29.08.2020 16:52:39, Анаис
Солнечный Ветер
Это я сейчас смотрю старенький сериал, "Робокоп". Так там ИИ очень даже на высоте, а время ну вот как раз примерно наше. В возникают вопросы, в частности: "В какую степь свернул технический прогресс?"
29.08.2020 16:57:25, Солнечный Ветер
Ну вот тоже об этом думаю, когда слышу эти автоответчики) Лишний раз убеждаюсь, что ИИ даст фору человеческому мозгу в плане количества запрограммированных действий в секунду, но вот именно что касается интеллекта - с этим у него беда) 29.08.2020 17:00:35, Анаис
=^..^=
первый этап, действительно, отвечает робот-оператор, затем подключается специалист, который ни разу не специалист
29.08.2020 11:40:58, =^..^=
Надо же, а ведь раньше, в самом начале очень неплохая служба была. Там сразу сидела тетя, причем довольно грамотная. 29.08.2020 13:14:56, Анаис
А это не поток? Еще и людей привлекаете на ваш поток время тратить? Принципиально за Яндех голосовать везде буду. Ваш негативный образ работает на репутацию Яндекса. Яндех вас спасибо скажет. Ещё и благодарственное письмо пришлет. 28.08.2020 15:30:36, ............
Так это только у вас в голове негативный образ. Не воспринимайте так близко к сердцу форумные споры. 29.08.2020 09:25:43, Анаис
=^..^=
да это парадокс же :)
29.08.2020 11:42:13, =^..^=
Нет) 29.08.2020 13:08:30, Анаис
=^..^=
вы редко в девичьей стали бывать, что правильно и достойный пример.
но все равно нельзя так ошибаться :)
29.08.2020 19:44:13, =^..^=
Каюсь) Да и время у меня так летит, что не замечаю) 29.08.2020 21:02:09, Анаис
Она не ошиблась, ошибаетесь вы.
Вы там что-то про бешенство, помнится, говорили?
"...бешенство, увы, заразительно, распространяется быстрее ковида, вовлекая новые группы..."
26.08.2020 21:07:38, =^..^=

Это вы прям в точку сказали )
29.08.2020 20:01:45, ............
Вы уверены? Как определяете? 29.08.2020 13:27:12, ............
Вы повзрослей. И хотя противоположная точка зрения вас очень возмущает), но вы менее озабочены несправедливостью мира и несовершенством людей. Не стремитесь обязательно ответить на любую фразу. Короче, стиль разный совершенно.
29.08.2020 16:56:58, Анаис
Спасибо за честный ответ.
Когда впервые сюда попала, была очень озабочена и несправедливостью, и несовершенством, но вот эти несколько лет, проведенных здесь, внесли некоторые коррективы, закалили меня, что ли... )
29.08.2020 17:08:13, Парадокс.
Я рада, коли так. 29.08.2020 17:40:46, Анаис
жизненная позиция автора темы подходит под определение неинтеллектуальный шовинизм (почему неинтеллектуальный? Да потому интеллект и шовинизм не совместимы. А то, чем она занимается в конфе, с её жизненной позицией "только она умнее всех других" - это чистый воды шовинизм и есть).
А улюлюкать и в "за" и в "против" у нас ох как любят, - это факт.
29.08.2020 10:41:47, ............
Каждый себя считает умнее других, это нормально) Иное ощущение дает человеку много проблем в жизни. 29.08.2020 13:11:47, Анаис
Если это 7 семерок, то - жесть. ЗАмок. Если что то другое, то наверное не поьзовалась
28.08.2020 14:54:28, hanhi
=^..^=
они, они
28.08.2020 14:57:07, =^..^=
ЛЯLУШКА
Я с ними по работе связана. Это кошмар! Им вообще все равно чьи телефоны вам давать. 28.08.2020 13:34:04, ЛЯLУШКА
Им всё равно? Вот уж нет!
Им просто доставляет извращённое удовольствие дать неправильную информацию, чтобы человек сгонял не туда не с тем набором документов. И желательно не один раз.
29.08.2020 07:45:27, Бубню потихоньку
жираф Анатолий
Если руководство устраивает такой результат, какие претензии к сотрудникам? 28.08.2020 15:10:35, жираф Анатолий
Два раза пользовались, по поводу получения загранпаспорта, ребенок куда там не туда кнопки жал, запись на прием пропадала. Оба раза помогли, чего там сообщили, куда то перенаправили, в общем помогли. Но дозванивался сам ребенок, у меня терпения ждать ответа не хватило. 28.08.2020 13:33:01, хъ
ШаНуар
Это когда звонишь сантехника вызвать, а тебя туда? Пользуюсь иногда, куда деваться. ЗАДОЛБАЛИ! 28.08.2020 13:10:51, ШаНуар
Солнечный Ветер
Это единый диспетчерский центр по сантехникам. Или это одно и то же?
28.08.2020 14:18:30, Солнечный Ветер
ШаНуар
Не знаю. Вот и интересуюсь. 28.08.2020 14:31:07, ШаНуар
Солнечный Ветер
Судя по тому, что ниже пишут, разное. Телефоны точно разные :).
В ЕДЦ решают вопросы, кстати.
28.08.2020 14:36:09, Солнечный Ветер
TanyaX
это разные. но в ЕДЦ тоже какой-то кошмар последнее время творится((
28.08.2020 16:32:07, TanyaX
Солнечный Ветер
Я к ним со сложными вопросами не общалась. "В доме по адресу___ нет отопления". Или горячей/холодной воды. Заявку приняли, в течении суток ситуацию решили.
Самое сложное, что я делала - это вызов сантехника. Спрашивать о чем-то, уточнять детали - смысла нет. В предельно простых выражениях описываешь проблему и вызываешь специалиста. С ним уже можно что-то обсуждать.
28.08.2020 19:48:22, Солнечный Ветер
Степная кошка
а я запаслась телефонами двух наших сантехников. Ну или дойду до этой конторы - не так у меня и далеко
28.08.2020 13:19:36, Степная кошка
ШаНуар
Я не так часто их вызываю. Каждый раз новый приходит, не напасешься телефонов. Да и не всегда от одного зависит. Выключают во всем подъезде, звонишь скандалить, а тебе тухлым голосом - заказ принят, авария на линии, мастера будут. Никакой тебе обратной связи)) Ну и ножками не находишься, у нас не рядом. Да и времени нет, ножками ходить.
28.08.2020 13:48:09, ШаНуар
Степная кошка
я их вообще лет 10 не видела. Но вот сейчас пришлось поменять часть смесителей и кран на стояке. Так что пока телефоны есть. А один смеситель не до конца привернули - через пару недель стал слегка капать, вот и позвоню им. Но один сантехник работает как минимум 8 лет у нас по его словам и что следует из того, что он знает предыдущего сантехника, который лет 15 работал, но сейчас на пенсии.

В другом случае пошла бы в их контору пешком
28.08.2020 13:59:06, Степная кошка
а самое плохое в этом - то, что теперь в принципе невозможно позвонить в дисп.ДЭЗ, в поликлинику.
Т.ч. теперь, чтобы узнать что-то, приходится ногами идти в ту же поликлинику или в дисп.ДЭЗа.
А эти из контакт-центра ничего не знают по делу, только заявки принимают. Или вводят в заблуждение. Недавно пыталась узнать, в какое время анализ крови сдать, позвонила по старому справочному телефону своей пол-ки, само переключилось на коллцентр, там полчаса держали на линии, уточняли и в конце концов сообщили не тот кабинет и не то время: вместо обычной лаборатории направили в ковидное отделение, где берут мазки.
И так во всем. Фактически отменили телефонный доступ, теперь - только лично ножками...
28.08.2020 12:19:45, Zanudka
Вообще-то в талоне всегда время указано. И на анализ тоже.
28.08.2020 13:11:32, Ольга*
На забор из вены - да, а из пальчика - записываться не нужно, живая очередь в часы приема. 28.08.2020 14:25:14, Zanudka
УникаЛьнаЯ
да? В детской по-старому, со временем талон, месяц назад сдавала дочка. 28.08.2020 22:06:32, УникаЛьнаЯ
Путём многочисленных переключениц иногда можно сто-тт узнать, но обысно они ничего не знают. 28.08.2020 12:19:36, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Это вместо 09, что-ли? Никогда не пользовалась. Кажется.
28.08.2020 12:00:44, УникаЛьнаЯ
А она как работает, как в прошлом веке? по телефону что ли звонить надо?
28.08.2020 11:58:17, Йоко
нажала на "свой вариант", т.к. нет варианта "никогда не пользовались, потому что не знали"
28.08.2020 11:56:21, Рене
Никогда такой не пользовалась. Все нахожу в интернете. 28.08.2020 11:45:44, Ольга*
я про такую не знаю 28.08.2020 11:10:03, Шерлок
=^..^=
это теперь единый телефон по вопросам рабаты всяких там МФЦ, паспортных столов и стульев

семь семерок
28.08.2020 11:13:20, =^..^=
ОльгаЯ
А на сайте нет режима работы этих прекрасных учреждений? 28.08.2020 11:17:10, ОльгаЯ
=^..^=
без понятия, другое спрашивала
вот тут про то, чем эта богадельня занимается
[ссылка-1]
28.08.2020 11:18:19, =^..^=

Читайте также
5 мифов о любви на расстоянии
Возможна ли любовь на расстоянии?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!