ох, и выбесили меня они :)
простите за эмоции
смотрю сейчас рейтинг - в Яндексе у них 1,0 :))
поучаствуйте в опросе, пожалуйста
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Опрос (Оценка эффективности справочной)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ваша ссылка уже неактуальна. Как работает служба? Вы звоните, специалист из базы в 11 тысяч вопросов должен найти ответ для вас за две минуты паузы. Консультировать своими словами нельзя, только строго читать речевой модуль. Для чего? Чтобы два специалиста не могли предоставить разную информацию. Часто перебивают, возмущаются, что вы мне говорите лишнее, в итоге звонят снова и жалуются, что нас неправильно проинформировали. Простой пример. Выдача паспорта в 14 лет. Подать документы можно и в МФЦ, и в МВД, а вот получать надо только в МВД, который хоть и находится на территории МФЦ, но работает по своему графику, но дослушивают график работы МВД единицы: "А зачем вы мне все это читаете?". Общее впечатление как бывшего сотрудника: за смену всегда есть 20% звонков от неадекватов, 50% звонков с претензией сделать все за заявителя и только 30% звонков от спокойных слушающих заявителей. Служба-она обычная справочная, она не будет решать ваши вопросы, она только предоставляет вектор направления (телефоны, адреса, департаменты, куда обращаться). Она не принимает обращения от граждан, не пишет за вас письма. И, если честно, 80% информации можно найти в интернете, а не висеть в очереди на трубке. Знаете,что удивляло в пандемию? Когда молодые звонили и требовали оформить им пропуска, заявляя, что это "ваша обязанность и я ничего делать за вас не буду" (а по истории обращения видно, что оформить пропуск он обращается постоянно, вместо того, чтобы 1 раз для себя записать шаблон для смс отправки, например). Вот такие "нехочухи" что-то сделать для себя же и создают очередь на линии, а вопросы бывают, например, совсем банальные и глупые, например, где купить кроссовки 43 размера и плевать такому заявителю, что служба информирует только по органам исполнительной власти, о чем его предупреждают, он будет как заведенный повторять свой вопрос, в конце выскажет что-то вроде "Ничего вы не знаете, а это ваша обязанность" и еще напишет жалобу на портал типа мне не дали телефон девочки по вызову, вы же "горячая линия". И еще момент. Сейчас работаю в одной из организаций, очень благодарна такой службе, что все звонки ни о чем берут на себя, очень много рабочего времени раньше отнимали звонки. Когда заявителю упорно говоришь, что такие вопросы решаются только на приеме в департаменте и с полным пакетом документов на руках и с настоящим паспортом ( а не ксероксом о бабы Мани), а он в ответ пытается уговорить сделать это по телефону (а его вопрос занимает на личном приеме по регламенту минут 40). Вот такие тоже не слышат, что им говорит оператор службы, только орет, что вы роботы, которые не в состоянии помочь.Постановка вопрос-не каждый может с первого раза объяснить, что ему надо, но очень нервничает, когда задают уточняющие вопросы. Как пример, "Я хочу получить паспорт, куда идти?" Вы думаете, это про получение нового паспорта? Про загран на 5 или 10 лет? Про украденный паспорт? Нет. Это заявитель внутри здания и хочет знать, в какое окно идти, чтобы проставили отметки о наличии детей и браке и неважно,что внутри есть администратор на входе, который выбьет талон, где будет номер окна, такой заявитель потом напишет жалобу, что ему задали 3 вопроса вместо простого ответа, а в итоге не помогли, а помог админ внутри. В службе работают люди со стальными нервами, новичкам там сложно. Не готовы еще заявители понимать, что это всего лишь справочная, а не волшебная палочка, которая решает все ваши проблемы.
30.08.2020 12:53:35, Наизнанку
30.08.2020 12:53:35, Наизнанку
Это пять семерок? Там же искусственный разум, он совсем тупой. В лучшем случае дает телефоны, которые я и так в инете нахожу и которые не отвечают. В худшем - вообще не понимает вопроса. Вчера прочла, что еще 37 млрд. руб. выделено на развитие искуственного интеллекта. Значит будет еще больше бесполезных служб.
29.08.2020 09:28:42, Анаис
Это я сейчас смотрю старенький сериал, "Робокоп". Так там ИИ очень даже на высоте, а время ну вот как раз примерно наше. В возникают вопросы, в частности: "В какую степь свернул технический прогресс?"
29.08.2020 16:57:25, Солнечный Ветер
первый этап, действительно, отвечает робот-оператор, затем подключается специалист, который ни разу не специалист
29.08.2020 11:40:58, =^..^=
29.08.2020 09:28:42, Анаис

29.08.2020 16:57:25, Солнечный Ветер
Ну вот тоже об этом думаю, когда слышу эти автоответчики) Лишний раз убеждаюсь, что ИИ даст фору человеческому мозгу в плане количества запрограммированных действий в секунду, но вот именно что касается интеллекта - с этим у него беда)
29.08.2020 17:00:35, Анаис

29.08.2020 11:40:58, =^..^=
Надо же, а ведь раньше, в самом начале очень неплохая служба была. Там сразу сидела тетя, причем довольно грамотная.
29.08.2020 13:14:56, Анаис
А это не поток? Еще и людей привлекаете на ваш поток время тратить? Принципиально за Яндех голосовать везде буду. Ваш негативный образ работает на репутацию Яндекса. Яндех вас спасибо скажет. Ещё и благодарственное письмо пришлет.
28.08.2020 15:30:36, ............
вы редко в девичьей стали бывать, что правильно и достойный пример.
но все равно нельзя так ошибаться :)
29.08.2020 19:44:13, =^..^=
Так это только у вас в голове негативный образ. Не воспринимайте так близко к сердцу форумные споры.
29.08.2020 09:25:43, Анаис

но все равно нельзя так ошибаться :)
29.08.2020 19:44:13, =^..^=
Она не ошиблась, ошибаетесь вы.
Вы там что-то про бешенство, помнится, говорили?
"...бешенство, увы, заразительно, распространяется быстрее ковида, вовлекая новые группы..."
26.08.2020 21:07:38, =^..^=
Это вы прям в точку сказали ) 29.08.2020 20:01:45, ............
Вы там что-то про бешенство, помнится, говорили?
"...бешенство, увы, заразительно, распространяется быстрее ковида, вовлекая новые группы..."
26.08.2020 21:07:38, =^..^=
Это вы прям в точку сказали ) 29.08.2020 20:01:45, ............
Вы уверены? Как определяете?
29.08.2020 13:27:12, ............
Вы повзрослей. И хотя противоположная точка зрения вас очень возмущает), но вы менее озабочены несправедливостью мира и несовершенством людей. Не стремитесь обязательно ответить на любую фразу. Короче, стиль разный совершенно.
29.08.2020 16:56:58, Анаис
29.08.2020 16:56:58, Анаис
Спасибо за честный ответ.
Когда впервые сюда попала, была очень озабочена и несправедливостью, и несовершенством, но вот эти несколько лет, проведенных здесь, внесли некоторые коррективы, закалили меня, что ли... ) 29.08.2020 17:08:13, Парадокс.
Когда впервые сюда попала, была очень озабочена и несправедливостью, и несовершенством, но вот эти несколько лет, проведенных здесь, внесли некоторые коррективы, закалили меня, что ли... ) 29.08.2020 17:08:13, Парадокс.
жизненная позиция автора темы подходит под определение неинтеллектуальный шовинизм (почему неинтеллектуальный? Да потому интеллект и шовинизм не совместимы. А то, чем она занимается в конфе, с её жизненной позицией "только она умнее всех других" - это чистый воды шовинизм и есть).
А улюлюкать и в "за" и в "против" у нас ох как любят, - это факт. 29.08.2020 10:41:47, ............
А улюлюкать и в "за" и в "против" у нас ох как любят, - это факт. 29.08.2020 10:41:47, ............
Каждый себя считает умнее других, это нормально) Иное ощущение дает человеку много проблем в жизни.
29.08.2020 13:11:47, Анаис
Если это 7 семерок, то - жесть. ЗАмок. Если что то другое, то наверное не поьзовалась
28.08.2020 14:54:28, hanhi
28.08.2020 14:54:28, hanhi

Им всё равно? Вот уж нет!
Им просто доставляет извращённое удовольствие дать неправильную информацию, чтобы человек сгонял не туда не с тем набором документов. И желательно не один раз. 29.08.2020 07:45:27, Бубню потихоньку
Им просто доставляет извращённое удовольствие дать неправильную информацию, чтобы человек сгонял не туда не с тем набором документов. И желательно не один раз. 29.08.2020 07:45:27, Бубню потихоньку

Два раза пользовались, по поводу получения загранпаспорта, ребенок куда там не туда кнопки жал, запись на прием пропадала. Оба раза помогли, чего там сообщили, куда то перенаправили, в общем помогли. Но дозванивался сам ребенок, у меня терпения ждать ответа не хватило.
28.08.2020 13:33:01, хъ


28.08.2020 14:18:30, Солнечный Ветер

В ЕДЦ решают вопросы, кстати.
28.08.2020 14:36:09, Солнечный Ветер

Самое сложное, что я делала - это вызов сантехника. Спрашивать о чем-то, уточнять детали - смысла нет. В предельно простых выражениях описываешь проблему и вызываешь специалиста. С ним уже можно что-то обсуждать.
28.08.2020 19:48:22, Солнечный Ветер

28.08.2020 13:19:36, Степная кошка

28.08.2020 13:48:09, ШаНуар

В другом случае пошла бы в их контору пешком
28.08.2020 13:59:06, Степная кошка
а самое плохое в этом - то, что теперь в принципе невозможно позвонить в дисп.ДЭЗ, в поликлинику.
Т.ч. теперь, чтобы узнать что-то, приходится ногами идти в ту же поликлинику или в дисп.ДЭЗа.
А эти из контакт-центра ничего не знают по делу, только заявки принимают. Или вводят в заблуждение. Недавно пыталась узнать, в какое время анализ крови сдать, позвонила по старому справочному телефону своей пол-ки, само переключилось на коллцентр, там полчаса держали на линии, уточняли и в конце концов сообщили не тот кабинет и не то время: вместо обычной лаборатории направили в ковидное отделение, где берут мазки.
И так во всем. Фактически отменили телефонный доступ, теперь - только лично ножками... 28.08.2020 12:19:45, Zanudka
да? В детской по-старому, со временем талон, месяц назад сдавала дочка.
28.08.2020 22:06:32, УникаЛьнаЯ
Т.ч. теперь, чтобы узнать что-то, приходится ногами идти в ту же поликлинику или в дисп.ДЭЗа.
А эти из контакт-центра ничего не знают по делу, только заявки принимают. Или вводят в заблуждение. Недавно пыталась узнать, в какое время анализ крови сдать, позвонила по старому справочному телефону своей пол-ки, само переключилось на коллцентр, там полчаса держали на линии, уточняли и в конце концов сообщили не тот кабинет и не то время: вместо обычной лаборатории направили в ковидное отделение, где берут мазки.
И так во всем. Фактически отменили телефонный доступ, теперь - только лично ножками... 28.08.2020 12:19:45, Zanudka
На забор из вены - да, а из пальчика - записываться не нужно, живая очередь в часы приема.
28.08.2020 14:25:14, Zanudka

Путём многочисленных переключениц иногда можно сто-тт узнать, но обысно они ничего не знают.
28.08.2020 12:19:36, Кетчуп
нажала на "свой вариант", т.к. нет варианта "никогда не пользовались, потому что не знали"
28.08.2020 11:56:21, Рене
28.08.2020 11:56:21, Рене
я про такую не знаю
28.08.2020 11:10:03, Шерлок
это теперь единый телефон по вопросам рабаты всяких там МФЦ, паспортных столов и стульев
семь семерок
28.08.2020 11:13:20, =^..^=
без понятия, другое спрашивала
вот тут про то, чем эта богадельня занимается
[ссылка-1]
28.08.2020 11:18:19, =^..^=

семь семерок
28.08.2020 11:13:20, =^..^=

вот тут про то, чем эта богадельня занимается
[ссылка-1]
28.08.2020 11:18:19, =^..^=
Читайте также
Гипердиагностика: почему у каждого второго ребёнка СДВГ и тревожность?
Почему у детей растёт число диагнозов
Изучаем историю: 5 кремлей вокруг Москвы, где будет интересно детям
Кремли Подмосковья и в Туле