Раздел: Минутка ненависти (Как поступить если не нравится сервис в салоне красоты)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

хухра-мухра

сервис такой сервис

Чего-то я злая со вчерашнего дня. Записали меня в салон на некую процедуру. Я предупредила, что у меня все сложно, нужен очень хороший мастер. Раньше туда ходила, мастер был - супер, но уехала она, то ли в Крым, то ли в Танзанию на ПМЖ, не знаю. Прихожу, там тетя такая глазками хлоп-хлоп -"а я этого не делаю". Я, естественно, к администратору - какого, собственно, ку? Я ж вас предупреждала, что у меня сложный случай. Ну хоть постригите, раз я сюда приперлась. Не, тоже не могут, все заняты. Ну тут я психанула. Ходила в этот салон лет 13, всегда хорошие чаевые, и даже особо ничего не требовала. А тут такой облом. Особенно психанула, потому что в это время могла пойти поработать и заработать денег, меня звали. Короче, с пользой бы время провела.
Дальше. Нашла другой салон. Центр, все супер-пупер, делают то, что мне нужно, все крутые мастера, отзывы вроде норм. Звоню. Записывают на воскресенье (через 2 недели на минуточку!) вечер - единственное время, когда я пока не работаю и мастер тоже свободна. Потом перезванивают - ой, а мы вас неправильно записали, а давайте на понедельник на 12 утра?! Блин, люди, откуда вы такие взялись незамутненные. Я работаю в понедельник в 12 утра, как и большинство. людей, и если б мне нужно было в понедельник в 12, я бы на это время и попросила записать. А потом эти ( ну ладно, не эти) дебильные салоны красоты и частные клиники звонят мирным гражданам на мобильные и зазывают на бесплатные процедуры, причем тоже в разгар рабочего дня, на каком-нибудь совещании - не успеваю их в черный список заносить. Чего-то меня прям бомбануло.
Скажите, вы сталкивались с некачественным обслуживанием во всяких там парикмахерских и прочих маникюрных-педикюрных-массажных? Что делали?
21.08.2020 11:42:41,

180 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хухра мухра, автор, просто дура, таких не должны красить))) 13.10.2020 07:40:07, Юлик12234
nessyl
Голосовала ногами и жаловалась всем, кто подворачивался под руку, активно но недолго. Что тут ещё поделаешь? 23.08.2020 04:41:09, nessyl
А что еще можно сделать, кроме как развернуться и уйти. Голосовать-выражать презрение только рублем. Если услуга была бы выполнена некачественно -то всякие защиты прав потребителей, возврат денег или выполнение коррекции бесплатно. А так услуги не было. 22.08.2020 00:52:41, Атом
1. к вопросу о чаевых. Чаевые - это отрыжка капиталистического общества. Не работают они на перспективу.
2. а при чем тут сфера обслуживания. Люди вообще постраннели очень.
21.08.2020 21:20:45, .............
Если чаевые не работают у Вас, это совершенно не значит, что они не работают у других :)
Другое дело, что работает не столько факт чаевых, сколько их сумма :)))
21.08.2020 23:20:02, arte
Off Давно не заходила в конфу.. Как ваша ситуация с работой? 21.08.2020 21:11:27, Из Питера
А я даже на сервис пожаловаться не могу сейчас, только на себя. Надо было ехать в офис, заодно решила у работы на маникюр сходить, а моя маникюрша, именно в этот день недели всегда работающая, поменялась и уехала куда-то по своим делам. Ну сходила к другой, не довольна (( С таким же успехом могла бы в салон Лены Лениной сходить около дома в 2 раза дешевле..
21.08.2020 20:43:49, Йоко
Не надо к Лениной.... 21.08.2020 21:28:08, Mira
Я ходила лет 5 к одной и той же мастерице, как раз в этот салон около дома. Потом мастер как-то деградировала и пару раз напортачила, я нашла прекрасного нового мастера около работы, но оказывается мне очень повезло.
21.08.2020 21:52:11, Йоко
Степная кошка
а я чудесным образом нашла своего парикмахера, переехавшего вместе с парикмахерской. И по-прежнем никаких накладок. И цвет краски для меня у него записан. Я рада, хотя предыдущее место было удобнее
21.08.2020 20:12:26, Степная кошка
Ольсик
Слушай, я тут не могу прийти в себя от Геленджик-сервиса, а ты про салоны..
Сталкивалась, конечно)
21.08.2020 19:52:55, Ольсик
а что было в геленджик-сервисе? про общепит местный, наверное? я его вообще обхожу стороной давно
21.08.2020 20:03:11, ALora
Ольсик
я знала, что вы не пройдете мимо)

У меня смешанные чувства после Геленджика. Безумно понравился сам город, даже захотелось квартирку прикупить на старость, жить у моря. Но люди... И это не только общепит. Кстати, мне понравилась местная сеть Гирос - очень вкусно и работают быстро, некогда хамить.
В других местах - совок и сельпо по менталитету.
Никто не улыбнется, никто тебе не рад, но замечание норовит сделать всякий. Я читала отзыв, как пара приехала в недорогое место, бывшую турбазу, так разговор с ними начали так: курите? Вот здесь не курить. Вот урны, мимо не бросать. Туалет здесь, за собой смывать, унитаз не пачкать, в душе грязь не разводить, сюда не ходить... Туристы развернулись и уехали.
Примерно так же "гостеприимно" относились и ко мне. Ко всем. После Италии очень заметная разница:)
21.08.2020 20:59:38, Ольсик
это в эконом-секторе - точно так:) а в высоком ценовом сегменте - в Кемпински или чудесном ресторанчике "Сан-Мишель" все вышколены и учтивы.
22.08.2020 14:06:27, ALora
Ольсик
ну не знаю, если 2500 за номер это эконом-сектор?)

Думаю, дело все же в человеке. В прошлом году снимала за 400 р.\номер в Кабардинке, хозяйкой осталась довольна
22.08.2020 14:55:41, Ольсик
я тоже в принципе думаю, что от конкретного человека зависит. 2500 по нынешним временам, ближе к эконом. ну если речь об отелях. да я не спорю - немало там от сельпо, много реально сельских-хуторских приезжают работать в город
22.08.2020 17:56:24, ALora
Мой средний пару лет назад съездил в Геленджик, больше не хочет. Как раз сегодня отправился посмотреть на Алушту)
22.08.2020 00:57:24, муравей
жираф Анатолий
Наоборот, боюсь тех, кто лыбится. Лицемеры. 21.08.2020 21:55:43, жираф Анатолий
зря вы к Италии приобщились. Жили бы себе и ничто бы вас не коробило. 21.08.2020 21:23:51, ................
А вода то у вас была? Там в этом году какая-то беда - нет воды (( Гирос - это греческое блюдо..
21.08.2020 21:06:31, Йоко
так в Геленджике греков полно (их называют еще понтийскими в отличие от островных), они считают это своей родиной. но чтобы найти греческие блюда в общепите - раньше вообще не было, хоть гирос фастфудный появился. моя тетя была замужем за греком, поэтому я в курсе их еды. гирос, кстати, никогда дома не готовила.

с водой и правда беда. с сестрой разговаривала - люди на митинг выходили, приезжали высокие шишки, но воз и ныне там. не хватает строящего обновляемого древнего водовода.
22.08.2020 14:10:23, ALora
Ольсик
Нет что такое гирос, мне известно) У них там сеть кафешек "Гирос", как наш мак, только вкуснее)
Вода, как ни странно, везде была бесперебойно
21.08.2020 21:08:30, Ольсик
Perry
Правильно вас бомбануло.
Считаю, что сервис будет таким, каким будет спрос. И да, иногда приходится быть неудобной. Потом почему-то стыдно.
Поэтому с моими проблемными местами - если нашла мастера, то держусь за него. Без посредников в виде администраторов.
21.08.2020 19:07:53, Perry
Не сталкивалась. Обычно все, что мне нужно делают и в нужное время. 21.08.2020 18:22:50, Ольга*
позитив
В парикмахерских администраторами работают обычные среднестатистические гражданки. Многие из которых обладают расхлябанностью в той или иной степени. Ответственные, пунктуальные, умные открывают свой салон. Уж будьте уверены, если бы вас записывала хозяйка, то 99% такого бы не случилось. А наемный работник - и есть наемный работник. Хочет побольше получить и поменьше напрягаться.
21.08.2020 16:28:42, позитив
хухра-мухра
там хозяин.
Если бы записывала хозяйка, она бы наверное, сказала - извините, мои сотрудницы не умеют то, что вам надо, вам лучше обратиться туда-то, там есть прекрасные мастера. И я бы ее зауважала! И в следующий раз пришла бы с чем-то другим. Это гораздо приятнее, чем когда тебе пытаются что-то втюхать любой ценой.
21.08.2020 17:18:45, хухра-мухра
жираф Анатолий
Все равно нужно стричься, лечиться и т д... и желательно без неприятных сюрпризов. 21.08.2020 16:33:02, жираф Анатолий
позитив
Нужно. Обижаться и нервничать не нужно просто. Невозможно из троечника сделать отличника, из белочки зайчика, а из непунктуального администратора пунктуального.
Причем неуважением к чужому времени болеют не только люди этой профессии. Очень часто ей подвержены работники паспортных столов, поликлиник, школ, налоговых. "Приходите в другой раз/подождите 3 часа". Как раз в частных фирмах это явление более редкое.

Я иду в другое место, если мне не нравится сервис. Даже если супер мастер. Единственный вариант, когда можно прогнуться - это чрезвычайно редкий специалист по мед. части. Например, очень нужный невролог, специализирующийся по инсультам или что-то вроде этого.
21.08.2020 16:38:43, позитив
хухра-мухра
к сожалению, у нас в стране с уважением вообще плохо. Это видно по тому, как люди себя ведут на автодорогах.
21.08.2020 17:22:36, хухра-мухра
жираф Анатолий
Это верно, в среду в бти просидели лишних 2 часа, но они монополисты.
21.08.2020 16:42:24, жираф Анатолий
Везде есть профессионалы. На педикюр я хожу к подологу. Стерильность, чистота, отличные материалы и препараты. Парикмахер специалист золотые руки, эйр тач раз в 6-8 месяцев, заодно и стрижка. Волосы в отличном состоянии. Косметолог один из самых лучших в городе. Да, дорого. Но это того стоит. Лицо не ..опа под юбкой не спрячешь. Если не будет стерильности, с грибком замумукаетесь лечиться. Так что не стоит ходить по шнягам которые зазывают на бесплатные процедуры. Только профессионал, желательно тот, который сам обучает мастеров. А картинки и реклама это ерунда. 21.08.2020 16:25:54, Без. Ника
хухра-мухра
да в том-то и дело, что ходила в приличный салон, и недешевый совсем. 13 лет было все нормально, но тут меня прям выбесило.
21.08.2020 17:25:44, хухра-мухра
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
21.08.2020 15:43:36, Диги
а у Бирке другая Швейцария 21.08.2020 21:28:03, .........
хухра-мухра
тут соглашусь, тот маникюр который я как-то сдуру в Европе попробовала, был отвратный. Наши - лучшие! Правда вот про администраторов так не скажу, похоже, туда берут черт знает кого.
21.08.2020 15:48:47, хухра-мухра
ну как везде - места надо знать.

но средний уровень в столицах - Москве и Риге прилично выше, это да.
21.08.2020 16:03:46, Диги
Прямо сейчас бешусь и испытываю сильное желание наоставлять везде где можно плохие отзывы. Инструктор у ребенка в автошколе постоянно отменяет вождение. Хотя ему сто раз было говорено, что надо сдать экзамен в конце августа, так как потом ребенок уезжает в другой город. Что будет, не знаю, сейчас ребенок точно к экзамену по городу не готов, времени осталась одна неделя. 21.08.2020 14:11:30, anvi
Солнечный Ветер
Вот это свинство (((
21.08.2020 17:56:34, Солнечный Ветер
Эти инструкторы вообще обнаглевшие встречаются. Сочувствую 21.08.2020 15:11:04, Mira
Ольсик
На них просто управы нет.
Мой тоже творил что хотел
21.08.2020 19:55:51, Ольсик
Спасибо, очень неприятная ситуация на самом деле. 21.08.2020 16:12:24, anvi
хухра-мухра
вот гад! Сочувствую.
21.08.2020 14:25:23, хухра-мухра
Спасибо, гад, да. 21.08.2020 16:12:34, anvi
Аналогичным образом в шоке от салонов автомобильных. Тест драйв хотела совершить. Менеджер по продажам очень занят, при этом тест драйв вроде как запрещено проводить. Интересно, а а много ли людей покупают машины без тест драйва? Чем же занят менеджер? 21.08.2020 13:54:53, Mira
Я. Две машины покупала из салона без тест-драйва
21.08.2020 14:12:12, Птичка снежная
Новый для вас марки? 21.08.2020 15:11:57, Mira
да
21.08.2020 15:18:30, Птичка снежная
То есть, раньше вы ни разу не ездили на этой модельке? 21.08.2020 15:22:13, Mira
А зачем на них ездить, если в обычной жизни планируется использовать? А не на гонках Мне достаточно сесть и посидеть, чтобы понять удобство посадки и величину салона )
21.08.2020 16:46:26, Йоко
Я даже и посидела только для порядка :)))
То есть, уже практически договор подписали, цвет мне показали на машине, доставленной для другого покупателя, тут я и говорю: дайте хоть посижу, чтобы иметь представление :)
Я, правда, приехала тогда предварительно поговорить об условиях, просто вариант хороший попался, я решила - чего тянуть? Ну и понимала, что, если машина спортивная, да надежной немецкой марки, и разгоняться и ездить она будет хорошо :)
21.08.2020 23:29:39, arte
Так чтоб сесть, посидеть и проехать, тест-драйв нужен, не? Как машина разгоняется, ведёт себя на дороге.... 21.08.2020 21:37:11, Mira
Какая разница как они разгоняются в московских пробах? А к жесткости подвески привыкается очень быстро. Ну и если менять более дешевую модель, на более дорогую, обычно дорогая всегда выигрывает. Бывает садишься пассажиром в такси или какое-нибудь авто, и ощущение, что в консервной банке..
21.08.2020 22:15:36, Йоко
Зачем к чему-то привыкать, если можно выбрать машину, к которой привыкать не надо будет? Про более дешевую и дорогую модель - это абсолютно не верно. 22.08.2020 10:16:35, Просто стало интересно
У меня было 3 личных авто, и они все разные по поведению )) А водила, я большее кол-во автомобилей. Одинаковых не встречала. С автоматом конечно проще , а раньше сцепление было - раннее или позднее, надо привыкнуть.
Модели из разных классов, естественно отличаются, низший не в лучшую сторону.
22.08.2020 17:44:20, Йоко
Я даже не знаю, что сказать, если честно. Много могу свои эмоции и ощущения расписывать...
Большая разница, в общем....
Ну и не селедку на 500 рублей выбираешь на глаз все-таки
21.08.2020 22:46:46, Mira
Gvendilon
Как зачем, двигатели разные, приемистость разная и куча еще чего...
Мы когда много лет назад выбирали - очень разница была заметна между топорным хендаем, скучно-усредненным фордом и активной митсубиси.
Все параметры машин при этом были примерно одинаковы...
21.08.2020 17:19:54, Gvendilon
nessyl
Да-да, мы предпоследнюю машину родителям тоже так выбирали: сначала в 8 рук составляли список машин, которые в бюджет входили. Потом уже вдвоём по техническим характеристикам и отзывам выбраковывали лишнее. Потом родители по фото выбрали из оставшихся полдюжины понравившихся моделей и, наконец, поехали вместе с нами по салонам. Выходной специально взяли, чтобы их все в один день вживую посмотреть-пощупать-сравнить ощущения.
Ниссан, форд, хендай, шевроле, ситроен, рено... И вот тут они вдруг встают, как вкопанные, перед каким-то несуразно-высоким косоглазым уродцем и говорят:
- Смотри какая - как наша первая!
- Ага, точно как наша "двоечка" , только ещё симпатичнее! *ностальгически" Интересно, а в эту тоже 6 мешков картошки влезет в багажник?
И купили. Влезло. Кажется, в эту даже больше влезло.
А вы про какие-то там двигатели, приемистость... Разве у мицубиси в багажник 6 мешков картошки влезет? :))
23.08.2020 04:38:35, nessyl
И цена одинаковая?
21.08.2020 20:30:32, Йоко
Конкретно я выбираю примерно по одинаковой цене, разных производителей. 21.08.2020 22:47:40, Mira
нет
21.08.2020 15:37:08, Птичка снежная
И вы остались довольны выбором? 21.08.2020 16:10:46, Mira
конечно, я понимала что именно покупаю
21.08.2020 16:29:53, Птичка снежная
А как можно понимать , ни разу не проехав на машине? У меня всю жизнь была машина мечты, когда дошло до покупки и тест -драйва, я от нее отказалась. Хотя в качестве пассажира она мне очень нравилась
21.08.2020 16:47:37, Babun
а по какой причине отказались?
21.08.2020 16:49:22, Птичка снежная
Жеская оказалась, и стойка перекрывала обзор
21.08.2020 16:50:18, Babun
у нас вторая была жесткая - но, мы предполагали это.
А так - видать повезло:)
21.08.2020 16:57:06, Птичка снежная
Так жёсткость надо чувствовать 21.08.2020 21:38:35, Mira
Это не мешает тому, когда заранее знаешь, что машина "не мягкая"
23.08.2020 11:57:04, Птичка снежная
Так она чувствуется и на пассажирском месте, кмк. Выше пишут, что-де пассажиром было комфортно, за рулем - нет, я такого себе не представляю. Мне и пассажиром проехать достаточно, чтобы понять, моя машина или нет.
21.08.2020 23:33:37, arte
Так я тоже пассажиром, тестирует обычно муж. 22.08.2020 08:36:30, Mira
Т.е. машину вам муж выбирает, а не вы сами?
22.08.2020 17:45:01, Йоко
У нас машина одна на семью. Но чаще ею пользуюсь я. А отвечает за неё муж 22.08.2020 21:27:44, Mira
хухра-мухра
да вообще офигели!!! что у них, много покупают, что ли?
21.08.2020 14:04:52, хухра-мухра
Только недавно читала статью, где говорилось, что в салонах сейчас нехватка автомобилей, все раскупили. а новых поставок пока нет:)
21.08.2020 14:31:33, Hel
хухра-мухра
ждут падения рубля, готовятся.
21.08.2020 14:47:30, хухра-мухра
Вот и мы поинтересовались. Секретарь говорит, прям продажи прут у них. Я прямо в шоке. 21.08.2020 14:09:40, Mira
А почему у них не могут идти хорошо продажи сейчас? :)) 21.08.2020 14:30:08, Просто стало интересно
Ну, кризис вообще. Плюс запрет на тест-драйвы.... 21.08.2020 15:13:38, Mira
Ну многие никуда не поехали в отпуск в этом году + со следующего года надо платить налоги с % со вкладов величиной более 1 млн. На квартиру людям не хватает, а автомобиль вполне можно купить. Это как в 2014 году все сметали авто ))
21.08.2020 16:48:24, Йоко
Вот интересно. Но, купить кота в мешке? 21.08.2020 21:39:46, Mira
Почему кота в мешке? Может они все с тест-драйвом покупали, или известную модель.
21.08.2020 21:53:48, Йоко
Известная кому модель? Я не понимаю, как покупать неизвестную машину без тест-драйва? Это ж не колбаса 21.08.2020 22:49:44, Mira
Покупателю известная, например был Форд Фокус старый, а покупает новый Форд Фокус. Да, они будут отличаться, но это совершенно не смертельно.
22.08.2020 17:40:33, Йоко
Мы одно время меняли одну и туже марку из поколения в поколение. Все равно, прежде, чем купить, тестировали 22.08.2020 21:28:46, Mira
хухра-мухра
ну вот, а все на доходы жалуются :)
21.08.2020 14:25:50, хухра-мухра
Гм. Приятельница работает в салоне Лексус. Все продано. На сентябрь, она говорит, машин нет. 21.08.2020 14:09:15, Leenka
Из наличия? Под заказ то можно, наверно? А как их покупают без тест драйва? 21.08.2020 14:11:44, Mira
А что в Лексусе может не понравится кроме цены? 21.08.2020 14:27:55, Просто стало интересно
Помимо Лексуса есть другие производители. У вас есть любимая марка одежды? Вы без примерки покупаете? 21.08.2020 15:15:44, Mira
Любимую марку да, покупаю без примерки. Поэтому она и любимая. 21.08.2020 17:24:53, Просто стало интересно
Все брюки и платья без примерки? 21.08.2020 21:40:23, Mira
жираф Анатолий
Продает машины. 21.08.2020 13:58:02, жираф Анатолий
По картинкам в интернете? И много таких желающих выложить несколько миллионов рублей за выбор издалека?
21.08.2020 14:10:46, Mira
А я не понимаю, зачем нужен тест-драйв, например.
Перед покупкой я уже точно знаю, какую машину я хочу и что от нее можно ожидать, а не хожу по разным салонам, рассматривая разные марки и модели. Потому что если речь идет о привычной марке, просто пришла пора сменить машину, то там и так все понятно. Если речь идет о смене марки, то расспрашиваешь знакомых, имеющих такие автомобили (и сами их автомобили).
Да и что может показать эта 15-минутная поездка по городу человеку, который этот автомобиль видит впервые?
Мне очень-очень жалко времени на такое совершенно не информативное (для меня) занятие при покупке автомобиля.
21.08.2020 14:47:44, Hel
Много может показать: управляемость, жесткость подвески, адекватность педали тормоза и пр. Есть нюансы, которые, посидев просто в машине, оценить невозможно 21.08.2020 17:31:12, Просто стало интересно
Машина - такое личное дело... на вкусы продавцов и знакомых ориентироваться.... ну не знаю...
мне важно чувствовать себя комфортно в моей машине, это такое очень личное субъективное ощущение (как она разгоняется, насколько удобно водительское сиденье, панель приборная).
Я не про «перепробовать все марки», а когда выбрал уже несколько новых моделей
21.08.2020 15:20:45, Mira
Рекламу видела по ТВ - онлайн-покупка авто. Подгонят к дверям дома:))
21.08.2020 14:12:45, Птичка снежная
Лиметт
Сталкивалась. Просто уходила, сервис для меня важен. Даже чай с печенками важен)) Это же моё настроение от услуги на целый период вперёд, которое себе создаю!)
21.08.2020 13:47:06, Лиметт
хухра-мухра
чаю как раз налили. Да толку-то. Чай я и дома выпью.
21.08.2020 14:26:16, хухра-мухра
жираф Анатолий
Это плюс! 21.08.2020 14:34:31, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
Именно в парикмахерских нет, точнее - мне они не так критичны.
Но столкнулась со свинским отношением в одном арт-магазине. Расписывать долго и нудно не буду. Но много раз там делала довольно недешевые заказы, была о них высокого мнения. И вдруг упс.
Обычно в таких случаях пишут негативные отзывы на независимых площадках. Но лучше их писать не на эмоциях, подробно и по существу.
21.08.2020 13:34:26, Солнечный Ветер
хухра-мухра
ну вот было такое желание, написать отзыв, было. Но поскольку меня там 13 лет нормально обслуживали, и владельца знаю - не стала.
21.08.2020 14:27:09, хухра-мухра
УникаЛьнаЯ
Зря не написали. Так бы и отозвались: после 13 лет вынуждена искать новый салон, ибо этот сменил персонал на ... )) 21.08.2020 18:55:35, УникаЛьнаЯ
позитив
Зря не написали. Владелец ни сном ни духом об отношении персонала к работе не знает, скорее всего.
21.08.2020 16:30:40, позитив
Владельцу и пожаловаться тогда.
21.08.2020 14:49:10, муравей
хухра-мухра
ну, наверное когда успокоюсь, напишу.
21.08.2020 14:55:24, хухра-мухра
Солнечный Ветер
Можно именно так и написать. Не обязательно же плеваться ядом. Сказать, что салон всем устраивал, всем хорош, но вот такая незадачка вышла. Это и владельцам на пользу, кстати. Если они не пофигисты (а не похоже), примут во внимание.
21.08.2020 14:41:41, Солнечный Ветер
хухра-мухра
я ему лучше на мейл напишу.
21.08.2020 14:48:29, хухра-мухра
Солнечный Ветер
Я ниже прочитала, что это хорошо знакомый человек. Тут, конечно, лучше в личном порядке сказать.
21.08.2020 15:27:11, Солнечный Ветер
Годами хожу к одному парикмахеру и к одному косметологу, тем более, последняя - мастер на все руки: и уход, и маникюр, и педикюр, и все очень качественно и ответственно. Больше 10 лет точно :)
Один раз шеллак освежить хотела перед НГ, пошла в салон рядом с домом - в два разе дешевле, зато в тот же день (31 декабря :))) на одном ногте повредилось покрытие, а потом еще и выяснилось, у нее тот состав, что спиливают, а не растворяют. В общем, больше ни ногой туда :)
21.08.2020 13:29:42, arte
хухра-мухра
вот я ж тоже годами ходила к одному мастеру, а тут такой облом.
21.08.2020 14:27:46, хухра-мухра
Порекомендовать вам мастера? Стрижёт и красит отлично, и всегда подстроится под занятого клиента. Цены нормальные, т.к. работает на себя, а не на салон. Принимает на севере Москвы. Я к нему через весь город езжу)
21.08.2020 13:23:31, Оптима
oksana2000
Можно контакт мастера. Благодарю
21.08.2020 22:09:03, oksana2000
здравствуйте, живу на севере, пож пришлите тел вашего мастера, спасибо вам
21.08.2020 16:45:28, лен
[ссылка-1]
21.08.2020 21:38:13, Оптима
хухра-мухра
спасибо, да у меня не стрижка.
У меня другое. Ну и север - далеко для меня, я на юге Мск., моя мама к какому-то в центр ездит, и то я поражаюсь, как ей времени не жалко, ну она на пенсии -может себе позволить. А с двумя работами особо не наездишься.
21.08.2020 14:50:06, хухра-мухра
Зимняя
Нет, мне как-то везёт на качество услуг. Хотя - вот, однажды меня своя-пресвоя мастерица покрасила в цвет "специально для вас купила, то что надо", и ведь не первый раз уже красила - сделала мне красные волосы!!! То ли махагон то ли ещё какой гон. Я увидела себя в зеркале - содрогнулась. Но у меня в тот день был гон по учреждениям и разборка с мужем. Он до сих пор вспоминает как я страшна в гневе... Волосы перекрасила через три дня. К той же мастерице больше не пошла
21.08.2020 13:02:20, Зимняя
жираф Анатолий
Махагон это красиво. 21.08.2020 13:08:40, жираф Анатолий
Зимняя
Жирафик , у вас же зимний цветотип. Это только холодные цвета, если и блонд то тоже холодный. 21.08.2020 13:28:22, Зимняя
жираф Анатолий
Ошибки молодости. Единственный цвет, который меня взбесил, был светло зеленый, тоже очень давно. 21.08.2020 13:33:58, жираф Анатолий
бабочки- да) или они махаоны?)
21.08.2020 13:16:49, Рене
хухра-мухра
вот, в том-то и дело. Привыкаешь уже, расслабляешься. Начинаешь доверять. А тебя бац! и покрасят в какой-нибудь красный цвет.
21.08.2020 13:06:27, хухра-мухра
Зимняя
Это одна из причин, почему я теперь крашусь дома самостоятельно. Покупаю себе пепельно-русый - и никаких "пожаров" на голове ) 21.08.2020 13:14:45, Зимняя
хухра-мухра
вот моя мама тоже всегда сама. Теперь понимаю, почему.
Я-то еще не крашусь пока.
21.08.2020 14:28:52, хухра-мухра
Birke
Не представляю, как такое может быть.
21.08.2020 13:07:06, Birke
Зимняя
Это был оттенок, то есть третья цифра в тоне, видимо мастеру захотелось самовыражаться. Красный оттенок даёт совершенно радиактивный вид 21.08.2020 13:27:18, Зимняя
Juli.
Хожу в проверенные места к проверенным мастерам годами, парикмахера нашла путем проб и ошибок:) 5 лет полет нормальный только стало дороговато в последнее время, с косметологом тоже сложилось нравится качество услуг и стоимость, но часто бывает, запишешься, я хожу обычно или утром до работы или вечером после работы, утром она опаздывает все время, а вечером мне приходится ждать пока она с предыдущим клиентом закончит работать каждый раз по полчаса:(
21.08.2020 12:43:15, Juli.
хухра-мухра
вот я тоже 13 лет ходила в проверенное, как мне казалось, место! И была совершенно счастлива. Но вчера меня чего-то так бомбануло. А уж когда опаздывают, прямо бесит. Я вот не опаздываю никуда, почему я должна ждать кого-то?
21.08.2020 13:02:50, хухра-мухра
Birke
Никогда с таким не сталкивалась
21.08.2020 12:42:03, Birke
хухра-мухра
повезло.
21.08.2020 13:03:03, хухра-мухра
жираф Анатолий
Да прямо сейчас. Стригусь у одного мастера уже лет 15. Она в отпуске и парикмахерская на другом конце города, почти весь день насмарку выходит. Решила искать поблизости. Это трэш! Одни приходят только по времени, другие работают так, что я сама себя не хуже их постригу. Дочь утешила, говорит волосы не зубы. 21.08.2020 12:26:46, жираф Анатолий
хухра-мухра
волосы не зубы, но все равно жутко неприятно, когда плохо постригут!
Сочувствую!
21.08.2020 12:28:58, хухра-мухра
жираф Анатолий
Спасибо, чтобы меня нормально постричь нужен мастер, волосы сложные.
21.08.2020 12:32:36, жираф Анатолий
А что с ними сделаешь? Только вывод, что вот поэтому они так и работают, и столько и получают-с (
Из последнего (не помню, писала тут или нет) - записалась к парикмахеру, давно знаю, еще со времен, когда у нее не было опыта и стригла она криво )) Причем, записывала она меня сама. Через день пишет - извините, пожалуйста, оказывается то время занято, администратор записала клиентку. Я ей в ответ - Мариночка, дак вы ж сказали, что сами записываете. И администратору я вашему звонила, и ни ответа, ни привета, и не перезвонил никто. Как так то?! Ну вот...
И все.
Надо либо своего мастера иметь на дому, либо...

И то будет от человека зависеть!
С маникюршей у меня проблем никогда не было.
С косметологом никогда.

А вот парикмахеры... я не знаю... что такое "не везет" и как с этим бороться.

Кстати, сделала вывод, что чаевые не помогают. Так что и не даю, чтобы потом не жалеть.
21.08.2020 12:12:33, Акцент
хухра-мухра
ну у меня не стрижка, и в любом случае, на дому я не хочу.
Там требуются всякие вещи, которых дома нету.
а насчет того, за какие деньги они работают - я слышала, что у хороших мастеров очень даже приличные заработки.
21.08.2020 12:23:04, хухра-мухра
Да, у хороших конечно. Но в любом случае, зависишь от клиента. Вот мужских дел мастер мне говорила, что бывает и 30 в мес, а бывает и 60, перед н.г. и перед 1 сент и по 120))) Стрижет дома, оборудована отдельная комната.
21.08.2020 13:23:57, Акцент
хухра-мухра
вот вроде кто маникюр-педикюр делает, они и по 80 могут. Но это от уровня зависит, конечно.
Плохой маникюр мне как-то делали. Это при том, что у меня он был без покрытия -все равно умудрились сделать плохо, причинив максимальный дискомфорт и поранив палец. Это не в России, кстати, было. Короче, к таким процедурам я тоже очень требовательна, и мне надо чтоб прям все было стерильно, уж лучше я побольше заплачу. Правда, и за хорошую оплату могут напроказить.
21.08.2020 14:58:09, хухра-мухра
Моя маникюрша говорит, у нее получается 25-30 тыс. Расходники дорогие. И, она не гонится за рублем, сидит дома. Кого попало, понятно, к себе не зовет. На "булавки" хватает ) Оч аккуратная женщина, ученица моего первого мастера, Царствие ей Небесное. Несколько раз пробовала к другим, даже дороже - у меня сосуды близко, ранят ((( только в путь ((( и красят неаккуратно. А! Однажды пошла шеллак делать, за компанию. Он у меня с третьего дня сыпаться стал ))) Моя приехала - я ей жалуюсь, смеюсь, мол, тоже мне шеллак, у меня твой просто лак дольше держится. А она говорит, да напутали тебе технологию. И сделала шеллак. Ни разу ничего не обвалилось. В общем, маникюршей я оченна довольна, особливо - ее ценами.
21.08.2020 15:20:13, Акцент
Я на прошлой неделе обратилась в медицинский центр, куда хожу уже лет 15 по поводу вывихнутого голеностопа. За немалые деньги я получила совет сделать рентген, а после рентгена ( за немалые деньги) получила совет сделать МРТ причём, где сделать ищите сами. И все. А, забыла, за эти же деньги я получила час с лишним ожидания приема после рентгена и проповедь медсестры о правилах приема у врача, после моего возмущения. А от дочери, которая бросила медицинский университет, получила диагноз, который полностью подтвердил МРТ. Я сначала посмеялась, а потом грустно мне стало. 21.08.2020 11:57:56, Так бывает
Мне кажется, это везде такая тактика, сначала исключить повреждение костей (рентген), потом сустава (мрт). Но, если у вас проблема давно, и известна, то, конечно, зря они так 21.08.2020 14:01:28, Mira
Да уж, тетка 46 лет -терминатор! Месяц нога сломана и ходит, причём даже не хромает. Я понимаю, у врачей протоколы, как , что и когда делать. Тоже люди подневольные. Но бесит ужасно. Причём у меня огромная благодарность врачам и поликлиник и больниц за решение многих проблем и у меня и у детей. Хороший врач -глаз алмаз! Ему и рентген для записи только нужен. 21.08.2020 14:21:47, Так бывает
Так оно все равно лечится одинаково: покой, мази, противовоспалительные лекарства и т.д.. 21.08.2020 21:43:01, Mira
masyanya белая и пушистая
да так везде! Старший бывший футболист = проблемы с ногами . Порвал связку (подозрение на разрыв), сделали узи и послали на мрт . После мрт врач выдал фразу "ну я так и думал после узи " ! Твоюж мать ! а мрт ноги у нас 350 евро на минуточку! и случай не страховой :(
21.08.2020 13:26:10, masyanya белая и пушистая
Да нормальный травматолог правильно думает при первом осмотре. А узи и мрт это для денег заработать. 21.08.2020 13:41:13, Так бывает
жираф Анатолий
Хорошо, у нас в травмпункте только рентген, никаких лишних трат. 21.08.2020 14:07:34, жираф Анатолий
Ха, у нас в травмпункте нормальный цифровой рентген на 2-м этаже. Пришлось старым на 1-м пользоваться. При этом врач таки объяснил, что да, мрт лучше при травмах сустава. Но, нету у них мрт. 21.08.2020 14:14:30, Mira
жираф Анатолий
Как раньше без мрт гипс накладывали? Прям загадка. 21.08.2020 14:23:25, жираф Анатолий
хухра-мухра
раньше иногда ломали второй раз, чтобы правильно срослось. Если в первый раз не так зафиксировали и гипс наложили. Читала про такое.
21.08.2020 15:51:14, хухра-мухра
жираф Анатолий
Ну рентген то всегда делали. Там все кости видно. Второй раз это у косоруких медиков. 21.08.2020 16:19:37, жираф Анатолий
разрыв связки рентген не покажет и гипс при этом тоже не поможет.
21.08.2020 15:24:49, Hel
Раньше и в поле рожали, чего уж 21.08.2020 15:24:02, Mira
и без рентгена бывало тоже. полевая хирургия. пальпация, определенные диагностические нажатия, постановка в позиции. а сейчас и с рентгеном не могут порой отличить перелом от растяжения (реальный случай отец рассказывал. раньше учились на практике много, хотя тоже не все - кто хотел
21.08.2020 15:22:12, ALora
жираф Анатолий
Именно это я имела в виду. Низкая квалификация и протокол лечения. 21.08.2020 15:57:01, жираф Анатолий
Квалификация может и высокая быть, инструментов диагностики нету 21.08.2020 21:44:10, Mira
хухра-мухра
вот с*ки, прям слов приличных нету...чтоб они разорились там все!
Очень сочувствую, выздоравливайте!
21.08.2020 12:00:58, хухра-мухра
Спасибо! Я тоже так подумала, такая злая была. Причём ещё с дачи в центр Москвы приехала за этими ценными советами. 21.08.2020 12:22:16, Так бывает
хухра-мухра
вооот, это больше всего бесит. Потратила время, получила пшик.
Можно было бы это время как-то иначе провести. С большей пользой.
21.08.2020 12:24:59, хухра-мухра
Заступлюсь за медицинские центры. Мне недавно пришлось швы снимать, обратилась в платный (знакомый мне давно). Хирург настоял ещё подождать и не снимать пока, за приём денег не взял, другой хирург через неделю взял деньги только за снятие швов (500 рублей), а за приём не взял. 21.08.2020 14:04:29, Mira
Ах, как я сходила к хирургу. Сильно порезала палец, неделю не заживает, "само" не проходит. И так мне захотелось срочно к врачу, прям щас-щас. Так-только платно, ессно. Консультация само собой, денег стоит. Но перевязка - а это пшикнуть хлоргексидином, положить марлечку с мазью и бинтиком замотать, 2 минуты на все - 2 тыщи. Уф. Сильно несоразмерно мне показалось) 21.08.2020 19:59:29, Катя_О с тел
Сама удивилась. Вот по ОМС меня по полной программе раскрутили. А тут, платно...сама в шоке 21.08.2020 21:46:13, Mira
хухра-мухра
да у меня стоматолог платный, частный - тоже за кучу вещей денег с меня не берет. Например, он мне как-то раз все коронки бесплатно поменял на какие-то более хорошие. Ну и еще куча таких случаев была.
Я только к нему и хожу. Но вот с другими так не получается.
21.08.2020 14:31:30, хухра-мухра
Я примерно тоже мысленно подумала, когда меня на рынке обвесили вдвое!!!
Дыня на 6 кг оказалась на 3,5 (когда взвесила мама дома) - ну не уроды???
21.08.2020 12:02:43, Птичка снежная
жираф Анатолий
Безмен носите. 21.08.2020 12:28:45, жираф Анатолий
мне это неудобно - проще сменить точку. Около дома, на рынке, такого никогда не было.
А это ехали с дачи, остановились на трассе. Нуиот
21.08.2020 12:30:20, Птичка снежная
жираф Анатолий
В Магните вполне приличные арбузы, брала позавчера. 21.08.2020 12:34:59, жираф Анатолий
хухра-мухра
еще какие.
Не люблю рынки.
Надо им мысленно пожелать - "возьмите мои деньги и с ними все мои проблемы!"
21.08.2020 12:03:39, хухра-мухра
Бахчевые редко в магазине бывают хорошего качества...
21.08.2020 12:05:24, Птичка снежная
Конечно, сталкивалась и не раз.
Но, я чаще выбираю не "салон", а "мастера". За одним мастером кочевала лет 5 лет. Затем она слилась и как-то странно. Но, я причину уточнять не стала - нашла другого.
Что делать - искать дальше "своего", конечно.

А чаевые ты салону оставляла или мастеру? Если мастеру лично - так ее уже нет.
А если салону - то, очень странно терять щедрых клиентов.
21.08.2020 11:53:01, Птичка снежная
хухра-мухра
и тому и тому, прикинь, я дура?! Туда еще и мама моя ходила. Ну, теперь все. Там цены, кстати, будь здоров, по сравнению с рынком, но раньше хоть качество было.
Мастер, да, хорошая, но она в другой город уехала, причем туда на самолете, и адрес не знаю :).
21.08.2020 11:57:28, хухра-мухра
Таких клиентов нужно "облизывать" и ценить. Может у них руководство сменилось?
21.08.2020 12:00:02, Птичка снежная
хухра-мухра
не знаю, на ресепшн та ж тетя, и парикмахеры те же. Сменились те, кто по нужной мне процедуре. Владельца, кстати, я лично знаю. Думала ему сказать, а потом решила, да и х* с ним, найду другой салон и все.
21.08.2020 12:02:51, хухра-мухра
nessyl
Лучше сказать, раз знаете лично. Иначе он может о проблемах со своим персоналом узнать, когда будет уже поздно "пить боржоми".
Я так однажды в дружественном ресторане попала. Ресторан, объективно, один из лучших в нашем городе. Персонал вышколен и облизан. Мы там - постоянные клиенты уже второе десятилетие, а с владельцами дружим чуть ли не с детсада. На особое отношение не претендуем - при необходимости звоним-записываемся, как все, предоплату вносим; безалкогольной водки не требуем, посуду не бьём, чаевые даём и т.п.
И вдруг в один непрекрасный день всем нашим немаленьким семейством нарываемся на абсолютно хамское обслуживание в стиле "вас много, а я одна". По предварительной записи с предоплатой, в день рождения. В будни, в пост, когда зал занят на 30-40%, не больше. Персонала - как обычно, небольшая толпа, частично - скучающая "в боевой готовности" у барной стойки. Уходим в офигении.
Несколько дней сомневались: звонить ли владельцам - у них как раз личные / семейные сложности были, не хотелось ещё и бизнес-проблемами людей грузить. Решили, что не будем их расстраивать. Через неделю или две уже у них семейный праздник - как обычно, звоним, поздравляем, болтаем "за жизнь". Между делом, подруга спрашивает, как мы посидели и по заминке с ответом понимает, что посидели "не очень". Чуть надавила, выяснила подробности, рванула в ресторан пересматривать видео с камер наблюдения. Тут же перезвонила с официальными извинениями и, неофициально, - с горячей благодарностью за то, что все-таки рассказали ей про проблемы до того, как они на поверхность повылезали и смогли репутацию заведения ухайдокать. Владельцам буквально пару месяцев было не до жёсткого ежедневного контроля (общий надзор оставался, но в лайт-режиме) и этого оказалось достаточно для того, чтобы идеально вышколенный постоянный персонал начал расслабляться, а новый - откровенно распустился, изображая нормальную работу только в присутствии кого-то из хозяев.
23.08.2020 05:33:26, nessyl
Если владелец симпатичен, можно и сообщить - иначе клиентура разбежится:))
21.08.2020 12:04:48, Птичка снежная
хухра-мухра
приятный мужчина, да. Ну, может и сообщу :)
21.08.2020 12:09:18, хухра-мухра
а чего не сказать-то? я, кстати, как-то высказала своё мнение владелице по поводу работы администратора, получила извинения и пожизненную скидку :))
21.08.2020 12:41:26, douceur
сталкивалась. ничего не делала, искала другой салон благо из легион.
21.08.2020 11:52:04, douceur
хухра-мухра
вот я нашла, и в другом салоне тоже сразу облом. Как-то прям меня это взбесило, они что, сговорились что ли?:) Причем другой - тоже не дешевый, отнюдь. Рекомендации вроде хорошие были, а ценник конский. Ну, думаю, ладно, заплачу, лишь бы качество. Но нет, опять фигня какая-то начинается.
21.08.2020 11:59:48, хухра-мухра
nessyl
А у вас в городе салоны на карантин закрывались?
У нас все официально закрыто было месяца 3-4. За это время, подозреваю, вспомогательные работники расслабились и совершенно потеряли даже те немногие навыки, которые имели. А потом вышли на работу, народ массово рванул к ним восстанавливать утраченную красоту, и не самые умные работники слегка оборзели, - ощущая востребованность салона как лично свою, начали потихоньку хамить клиентам.
23.08.2020 05:48:33, nessyl
жираф Анатолий
Поищите подешевле. Может они деньги и клиентов ценят? 21.08.2020 12:31:00, жираф Анатолий
хухра-мухра
ну, если то, чего я хочу, делать задешево - то, скорее всего, инструменты стерилизовать не будут. Не хочу рисковать.
У меня так знакомую заразили в дешевом салоне, потом год лечилась. Там, как выяснилось, еще и мастера были без мед. книжек, и не стерилизовали ничего.
21.08.2020 13:05:10, хухра-мухра


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!