Все помнят чешские трамваи в Москве, венгерские Икарусы, рижские элетрички...
Трамвайчики:
"После 1990 года было образовано акционерное общество «ЧКД Прага», полностью принадлежащее государству, с восемнадцатью дочерними обществами. В 1994 году 51 % акций «ЧКД» переходит к акционерному обществу «ИНПРО» и основывается АО «ЧКД ПРАГА ХОЛДИНГ». В 1995 году Завод «ЧКД Прага — Смихов» был закрыт (ныне на его месте торговый центр Новый Смихов) и производство переносится на завод «ЧКД Зличин». Предприятие выполняет несколько заказов на поставку трамваев и локомотивов, в том числе в Россию, но впоследствии происходит понижение объемов экспорта и производства, некоторые дочерние общества становятся несостоятельными и на их имущество объявляется конкурс. В конце концов в 1998 году из-за нерентабельности производства начинается процедура банкротства предприятия и в 1999 году холдинг «ЧКД» окончательно прекращает своё существование."
Икарусы:
В 1999 году оба завода вошли в группу Ikarusbus (принадлежавшей холдингу Irisbus, созданному компаниями Renault и Iveco) и выпускали автобусы под прежней маркой — Ikarus. Модели Ikarusbus переименованы в 400-ю и C-серии, а модели EAG — в E-серию.[5]
В октябре 2003 года — основное предприятие было закрыто.
В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш (Gabor Szeles) выкупил 100 % акций Ikarusbus.
В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие. Новые модели разработаны венгерской автобусостроительной компанией Auto Rad Controlle Kft и уже несколько лет выпускаются под маркой ARC[6].
В декабре 2007 года завод официально закрывается вторично: из-за нерентабельности.
Электрички:
"С 1991 года объёмы производства начали неуклонно снижаться. Последняя электричка, изготовленная РВЗ для России, была выпущена в 1993 году и по состоянию на 2016 год работает (приписана к депо станции Дёма Куйбышевской ж.д.)[7]. В России было налажено собственное производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах. Продукция РВЗ поставлялась на Украину (до 2001 года)[8]) и Грузию (до 2003 года)[9]. Производство серии ЭР9 закончилось ещё в 1996 году. После 2003 года единственным готовым электропоездом, построенным на РВЗ, стал узкоколейный электропоезд Эп-563, построенный в 2014 году для Новоафонской пещерной железной дороги. В 2015 году началась разработка[10] новой линейки трамваев РВЗ-8 с модульной конструкцией длиной от 1 до 7 секций, включающая двухкабинные версии для челночного движения. Кроме того, была разработана новая низкопольная тележка с двойным подвешиванием (пневматические баллоны и упругие элементы). Презентация проекта состоялась на биеннале дизайна Модулор-2015[11]. Несмотря на высокую степень проработки проекта и завершенный подбор покупных элементов основных систем, РВЗ-8 так и не был воплощен."
Запорожцы?
"
В УССР автозавод микролитражных легковых автомобилей ЗАЗ последовательно выпускал модели семейств ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 «Запорожец» (только седаны) и ЗАЗ-1102 «Таврия» (седаны, универсалы, хэтчбеки, пикапы), а его проектная мощность с основным производством в Запорожье долгое время составляла 150 тыс. машин в год и была увеличена для их производства также в Мелитополе (где ранее делались только двигатели) незадолго до конца СССР, когда был достигнут максимум в 160 тыс. в год (1985). В постсоветское время благодаря инвестициям и оснащению корейским концернрм Daewoo мощности и производство вошедших в корпорацию Укравто заводов были ещё более увеличены — до 350 тыс. в год, а заводы стали производить на базе корейских Daewoo, американских Chevrolet, китайских Chery моделей разнообразные легковые автомобили ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance, ZAZ Vida, ZAZ Forza, пикапы на базе некоторых из них и даже автобусы малого ZAZ A07A «I-Ван» и среднего ZAZ A07, ZAZ A10 класса. С декабря 2018 года ведется процедура банкротства завода."
еще автобусы?
"В УССР Львовский автозавод ЛАЗ был крупнейшим производителем автобусов в СССР и Европе, специализируясь на городских автобусах среднего класса ЛАЗ-695, ЛАЗ-4202 и выпуская также в небольших количествах междугородние и туристические большие ЛАЗ-699 и средние ЛАЗ-697 автобусы. В постсоветское время также был освоен выпуск городских (в том числе низкопольных), междугородних и туристических автобусов большого ЛАЗ-5252, ЛАЗ-5207 «Лайнер», ЛАЗ-5208, CityLAZ-12, NeoLAZ-12 и особо большого ЛАЗ-6205, ЛАЗ-6206, CityLAZ-20 классов и аэропортовских автобусов AeroLAZ, а также унифицированных с автобусами троллейбусов ЛАЗ-52522, ElectroLAZ-12, ElectroLAZ-20. Проектная мощность — 16 тыс. в год — почти соответствовала реальному производству в советское время и максимуму (15 тыс. в 1988). С 2014 года завод остановлен, территория застраивается."
Все производство, куда приходит обобщенный запад - гибнет.
Ждем краха БЕЛАЗа?
А пока готовимся, экспериментируем, смотрим технологии
[ссылка-1]
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Эти коварные мужчины (Почему пропали Икарусы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Автопром во многих странах под надеждной защитой государства. Тот же Китай долго вообще никого не пускал в свою автопромышенность. В Германии у таких фирм как VW и Audi солидное лобби в законодательных органах. Чем меньше конкурентов, тем лучше отдельным производителям.
18.08.2020 08:41:34, Краевед
18.08.2020 08:41:34, Краевед
о, а вот и вы :) Краевед, растолкуйте мне, плиз, что такое "ИНТРАстеларный континуум"?! - ВНУТРИ звезды что ли? А то братцы Ноланы только 'интерстелларный' знают, а больше некого спросить )
18.08.2020 09:31:13, Lisbet (+/-)
18.08.2020 09:31:13, Lisbet (+/-)
Эк вас зацепило :-)))
18.08.2020 09:36:56, Краевед
18.08.2020 09:36:56, Краевед
еще как! - научный же интерес. ну и "Тенет" жду с большим нетерпением - премьера уже на следующей неделе
по существу вопроса-то у вас есть что ответить? )))
18.08.2020 09:38:11, Lisbet (+/-)
по существу вопроса-то у вас есть что ответить? )))
18.08.2020 09:38:11, Lisbet (+/-)
Научный? Не верю! (С)
18.08.2020 09:39:14, Краевед
18.08.2020 09:39:14, Краевед
я Ноланом давно и плотно интересуюсь. там многое связано с наукой... но это - да: не всем понятно )))
18.08.2020 09:41:46, Lisbet (+/-)
18.08.2020 09:41:46, Lisbet (+/-)
Гы-гы, научный интерес, в кинематографе? Не, это точно не всем понять.
18.08.2020 09:43:35, Краевед
18.08.2020 09:43:35, Краевед
сразу видно что вы о его работе над сценариями ничего не читали... вопросов больше нет )) теперь понятно почему у вас было написано "интра"
18.08.2020 09:46:15, Lisbet (+/-)
18.08.2020 09:46:15, Lisbet (+/-)
У меня муж чисто случайно физик по образованию. Ему всегда очень смешно, когда дети пытаются космические фильмы научно разобрать, почему и как.
А ответ на ваш вопрос очень простой, я всплепую печатаю на латинской клавиатуре и не читаю результат.
18.08.2020 09:51:28, Краевед
А ответ на ваш вопрос очень простой, я всплепую печатаю на латинской клавиатуре и не читаю результат.
18.08.2020 09:51:28, Краевед
это хорошо, что вы много смеетесь ))) я тоже посмеялась над вашими ответами
18.08.2020 09:54:05, Lisbet (+/-)
18.08.2020 09:54:05, Lisbet (+/-)
Способность к самокритике отличное качество. Выпишите научно-популярный журнал вместо ящика, еще больше посмеетесь.
18.08.2020 09:57:16, Краевед
18.08.2020 09:57:16, Краевед
ууу... копи-паста - не стильно. больше не беспокою. бомбардировка слепыми ссылками - это симптом (((
18.08.2020 10:03:11, Lisbet (+/-)
18.08.2020 10:03:11, Lisbet (+/-)
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.08.2020 10:06:41, Краевед
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.08.2020 10:06:41, Краевед
Нет, мне правда интересно, сколько классов нужно иметь, чтобы считать Голивуд источником научной информации.
18.08.2020 10:14:03, Краевед
18.08.2020 10:14:03, Краевед
какой "Голивуд"? я тоже печатаю на кириллической виртуальной клавиатуре, но мое образование позволяет мне не делать "ашибак" ))
18.08.2020 10:15:05, Lisbet (+/-)
18.08.2020 10:15:05, Lisbet (+/-)
Территорию Зила в Москве сейчас застраивают. Москвич почил, там теперь делают Рено. Ваз сохранился просто потому, что государство посчитало, что хоть один завод, производящий авто, должен быть. И там тоже группа Рено, постоянные вливания и падение продаж. И давайте не забывать, что завод изначально строили итальянцы.
Газ клепает Газели и военные заказы, только за счет этого и держится. Да и то, если посмотреть, на дорогах всё меньше новеньких Газелей и всё больше аналогичных иномарок.
Советское авто производство - нежизнеспособная схема. Что и было доказано во всех осколках СССР. 18.08.2020 08:01:48, Манаус
Газ клепает Газели и военные заказы, только за счет этого и держится. Да и то, если посмотреть, на дорогах всё меньше новеньких Газелей и всё больше аналогичных иномарок.
Советское авто производство - нежизнеспособная схема. Что и было доказано во всех осколках СССР. 18.08.2020 08:01:48, Манаус
естественно - в центре столичного современного мегаполиса такие предприятия не работают. Это основная причина. Кстати, никакого особого отношения к Москвичу производство Рено не имеет.
18.08.2020 10:31:31, AleXXX
18.08.2020 10:31:31, AleXXX
А как же КаМАЗ? Лиаз? В Москве синие электробусы - это Лиазы. В Голицыно тоже автобусы выпускают.
В Ижевске вместо ИЖ выпускают Лады.
В Калининграде выпускали БМВ, во Всеволожске Форды (Форды не выпускают года два, про БМВ не знаю)
Я бы не сказала, что автопрома в России нет.
В Белоруссии БеЛАЗ, МАЗ
В Узбекистане раньше делали Деу Нексии, не знаю, как сейчас.
18.08.2020 08:51:44, Hel
В Ижевске вместо ИЖ выпускают Лады.
В Калининграде выпускали БМВ, во Всеволожске Форды (Форды не выпускают года два, про БМВ не знаю)
Я бы не сказала, что автопрома в России нет.
В Белоруссии БеЛАЗ, МАЗ
В Узбекистане раньше делали Деу Нексии, не знаю, как сейчас.
18.08.2020 08:51:44, Hel
Камаз - приятное исключение. На автобусы госзаказ, чем и живут. Крупноузловые сборки импортных авто я не считаю «нашим» автопромом, всего лишь маневр для снижения налогов и пошлин
18.08.2020 10:49:46, Манаус
выпуск БМВ, Форда, Ниссана, Киа- разве отечественный автопром? Сборочное производство, вызванное необходимость локализации продукции иностранных компаний.
18.08.2020 09:42:19, Vanilla
18.08.2020 09:42:19, Vanilla
"Сборочное производство, вызванное необходимость локализации продукции иностранных компаний." - переведи
18.08.2020 10:32:32, AleXXX
18.08.2020 10:32:32, AleXXX
Пошлины меньше, авто российской сборки, пусть даже крупноузловой, ощутимо дешевле
18.08.2020 10:47:50, Манаус
пошлины на "импортные" автомибили наверное не надо платить, если они в стране собираются.
18.08.2020 10:41:44, Краевед
18.08.2020 10:41:44, Краевед
это понятно, но в данном контексте под словом "локализациия" понимают несколько иное. Когда дают разрешение на "отверточную" сборку - сразу оговаривается график локализации, то есть через сколько лет какая часть автомобиля должна собираться из комплектующих, сделанных в России. Обычные условия - через 5 лет около 60-70 процентов. Скажем, VW открыл сначала сборку, потом - построил завод по производству двигателей и т.д.
18.08.2020 11:02:56, AleXXX
18.08.2020 11:02:56, AleXXX
Не будут они на экспорт ничего поставлять. В России относительно дорогая рабочая сила, неповторимый менталитет и неадекватная бюрократия. Производить все то что но в Сербии или Македонии намного дешевле.
18.08.2020 11:34:46, Краевед
18.08.2020 11:34:46, Краевед
для местного рынка из-за пошлин, но не на экспорт.
18.08.2020 12:03:09, Краевед
18.08.2020 12:03:09, Краевед
и так плохо производят - просто ужос.
2019
Февраль
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
но тты же видишь только дерьмо ))
18.08.2020 12:04:27, AleXXX
2019
Февраль
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
но тты же видишь только дерьмо ))
18.08.2020 12:04:27, AleXXX
Мне тут брат недавно рассказывал о путях повышения эффективности производства. Если сделать короткую неделю и объявить пятницу нерабочим днем, а пятничное производство распределить на неделю (заказов все равно уже полгода как очень мало), то эффективность производства повышается на 20%. Разница лишь в том, что в некоторых странах профсоюз собственнику показывает фигу,а в некоторых нет.
18.08.2020 12:40:15, Краевед
18.08.2020 12:40:15, Краевед
интересно, что информацию об этой премии нигде нельзя найти, и желающие должны поверить на слово авторам контента для сайта "Фольксваген Груп Рус"
18.08.2020 12:35:51, ландыш
18.08.2020 12:35:51, ландыш
Но эту награду присуждает Фольксваген для своих предприятий по всему миру. А не мировое сообщество производителей автомобилей выбирает самого лучшего среди всех.
Понятно, что о премии, которую выдает Фольксваген, будут писать на сайтах Фольксвагена. Там же написано, что раньше эту премию получал завод в Мексике.
18.08.2020 13:09:19, Hel
Понятно, что о премии, которую выдает Фольксваген, будут писать на сайтах Фольксвагена. Там же написано, что раньше эту премию получал завод в Мексике.
18.08.2020 13:09:19, Hel
я не против, но на сайте Фольксвагена я ничего не нашла - о чем и написала
18.08.2020 13:26:46, ландыш
18.08.2020 13:26:46, ландыш
А то, что Форд десятилетиями выпускали на заводе в Германии, а не исключительно в США, вас не удивляло?
А потом Форд купил Вольво (грузовики), потом, кажется, еще и Мазду.
Это нормально, когда концерны размещают свои производства в разных странах, а так же занимаются слияниями и продажами активов.
Неужели каждая страна должна иметь свое именно производство автомобилей? В России и свое есть.
18.08.2020 10:20:40, Hel
А потом Форд купил Вольво (грузовики), потом, кажется, еще и Мазду.
Это нормально, когда концерны размещают свои производства в разных странах, а так же занимаются слияниями и продажами активов.
Неужели каждая страна должна иметь свое именно производство автомобилей? В России и свое есть.
18.08.2020 10:20:40, Hel
Он считается российской сборки, что соответствует действительности. И в документах у него будет в ВИН, что сборка была сделана в России.
Если в телевизоре Рубин детали из Китая, он российский или китайский?
18.08.2020 11:19:50, Hel
Если в телевизоре Рубин детали из Китая, он российский или китайский?
18.08.2020 11:19:50, Hel
Вот как раз есть разница, детали импортные или весь «объект». Телефон Эппл не становится Самсунгом от того, что тот для него экраны делает. Потому что идея - made in California.
БМВ считается немецким авто российской сборки. Не наш он, как бы не хотелось. 18.08.2020 15:17:24, Манаус
БМВ считается немецким авто российской сборки. Не наш он, как бы не хотелось. 18.08.2020 15:17:24, Манаус
Так и айфон не называют Самсунгом. Он айфон, но сделан в Китае. Это БМВ, но сделано (собрано) в России. Завод же есть? Его продукция - автомобиль БМВ. Т.е. автомобильная промышленность в России работает.
Тем более, что есть и автомобили, которые изначально российские. И эти завды тоже работают.
18.08.2020 18:20:20, Hel
Тем более, что есть и автомобили, которые изначально российские. И эти завды тоже работают.
18.08.2020 18:20:20, Hel
а национальных автомобилей и нет. весь автопром поделен десятком транснациолнальных компаний-монстров...
18.08.2020 11:17:36, AleXXX
18.08.2020 11:17:36, AleXXX
то есть в автопром уже пришел обобщенный запад?
или это восточные компании?
или это запад, но не обобщенный?
18.08.2020 11:28:34, ландыш
или это восточные компании?
или это запад, но не обобщенный?
18.08.2020 11:28:34, ландыш
В принципе, пришел. Продажи японских и корейских автомобилей растут, а национальных падают.
Вот что писали в 2012 году
[ссылка-1]
18.08.2020 11:46:51, Hel
Вот что писали в 2012 году
[ссылка-1]
18.08.2020 11:46:51, Hel
рабочие места занимают, чай, не немцы, мириканцы, японцы и корейцы...
18.08.2020 10:02:42, ГрандПапчик✈
18.08.2020 10:02:42, ГрандПапчик✈
Калининград и сейчас БМВ собирает.
18.08.2020 08:55:56, Краевед
18.08.2020 08:55:56, Краевед
у меня вообще созрела супер-схема
возьми всё в свои руки
вас же таких дофига, фанатов производства ради производства
объединитесь и выкупите БЕЛАЗ. И пусть работает вечно, вам во славу и всем на радость.
18.08.2020 07:45:02, ландыш
возьми всё в свои руки
вас же таких дофига, фанатов производства ради производства
объединитесь и выкупите БЕЛАЗ. И пусть работает вечно, вам во славу и всем на радость.
18.08.2020 07:45:02, ландыш
А это точно обобщенный запад виноват, а не местные бизнесмены, которые покупают завод, но не могут/не хотят наладить современное производство, и чиновники, которые им это позволяют?
18.08.2020 06:54:37, VarNa
я в Питере прошлы,м летом в какой-то трамвай забраться с трудом смогла - такая там была высокая нижняя ступенька. на мне еще юбка прямая была. вроде смешно, а по факту я его ждала минут 10 - и тут такой облом
17.08.2020 23:58:23, Lisbet (+/-)
17.08.2020 23:58:23, Lisbet (+/-)
Меня восхитило в Вене, когда я впервые увидела табло на остановках, во сколько придет какой-то транспорт по такому-то маршруту И там были значки, что через несколько минут прибудет трамвай для инвалидов, т.е. без ступеньки. Это просто прекрасное доказательство заботы о людях.
В Москве стали устанавливать такие табло, они есть не на всех остановках, но есть. Но поскольку парк общественного транспорта постоянно обновляется, то очень много транспорта изначально предназначено для возможности заезда инвалидной (и детской) коляски. В каких-то автобусах-троллейбусах сразу низкая площадка, а есть и те, где водитель выходит, откидывает эту площадку, потом возвращается за руль.
С электричками так же. На основных маршрутах современные вагоны, удобные для посадки и проезда.
Но недавно я проехала по железнодорожной кольцевой Подмосковья, я даже не знаю, как ее назвать. На станции Кресты билеты не продают, электричка 4 стареньких продуваемых вагона из 70-х с деревянными лавками и очень высокими подножками.. Какие-то люди на станциях заходят, выходят, все без билетов:). От этих Крестов я ехала до Кубинки примерно час. Вспомнила СССР, вагоны явно того возраста.Цивилизация до этой дороги явно не дошла, но если учесть, что в вагоне едут 2-4 человека, наверное, это и не нужно.
18.08.2020 00:17:41, Hel
В Москве стали устанавливать такие табло, они есть не на всех остановках, но есть. Но поскольку парк общественного транспорта постоянно обновляется, то очень много транспорта изначально предназначено для возможности заезда инвалидной (и детской) коляски. В каких-то автобусах-троллейбусах сразу низкая площадка, а есть и те, где водитель выходит, откидывает эту площадку, потом возвращается за руль.
С электричками так же. На основных маршрутах современные вагоны, удобные для посадки и проезда.
Но недавно я проехала по железнодорожной кольцевой Подмосковья, я даже не знаю, как ее назвать. На станции Кресты билеты не продают, электричка 4 стареньких продуваемых вагона из 70-х с деревянными лавками и очень высокими подножками.. Какие-то люди на станциях заходят, выходят, все без билетов:). От этих Крестов я ехала до Кубинки примерно час. Вспомнила СССР, вагоны явно того возраста.Цивилизация до этой дороги явно не дошла, но если учесть, что в вагоне едут 2-4 человека, наверное, это и не нужно.
18.08.2020 00:17:41, Hel
У нас все вагоны на пригородных маршрутах современные, билеты продает кондуктор.
18.08.2020 07:57:48, жираф Анатолий
18.08.2020 07:57:48, жираф Анатолий
Какие ужасы. Наш местный трамвай кстати. ЛАЗов в городе давно не видно. На месте автопарка построили гипермагнит.
17.08.2020 23:40:05, жираф Анатолий
17.08.2020 23:40:05, жираф Анатолий
У нас в городе ликвидировали трамваи, которые функционировали с 1926 года. Трамвайного депо (1914 года постройки) снесли и территорию отдали под застройку домами. Ездят по городу в основном вонючие частные маршрутки.
18.08.2020 10:20:11, Roccy
Читайте также
Эти растения исключайте из домашней коллекции!
Какие комнатные растения не стоит заводить в квартире?