Мне интересно. По следам Дарьи. Каждый год толпы народа осаждают меды. Каждый год из моих знакомых кто-то туда идёт с огромными нервами. И я постоянно не понимаю?? Романтики? Помочь людям? Но ведь это общение с самыми сложными категориями людей. Какой тут позитив и как можно вынести это все? А сейчас и подавно.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Почему хотят учиться на врача)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень успешная и финансово и карьерно тридцати летняя дочь со слезами в голосе спросила меня:"Мама, почему ты не настояла, чтобы я в медицинский пошла? От меня никакой пользы, а была бы я врачом..." Как-то мы ее с зятем успокоили. Но действительно, характер у нее есть, чтобы быть врачом, но испугалась в свое время поступить в мед. Это как про военных:"Есть такая профессия". Лечить людей.
24.10.2020 09:00:12, Нюша18
Если ты не понимаешь ни в математике и физике, то сдаешь химию и биологию. То хочешь не хочешь. А с этими экзаменами только в медицину. Ну и многие конечно просто хотят
21.08.2020 18:03:39, Дмитрий1978
Поступил потому что мне интересно узнать все о работе организма, раскрыть для себя какие-то его секреты. А лучше, чем в меде, вряд ли узнаешь об этом чудесном механизме. Клиницистом быть не планирую, думаю пойти в КЛД, в патанатомию, мб в науку. Клеточные и молекулярные уровни меня интересуют намного больше организменного и органного.
01.08.2020 17:23:41, Алекс Николаев
был у меня сегодня разговор с симпатичным молодым продавцом в обувном магазине: болтали, пока нужный мне размер со склада в другом месте везли