Раздел: Интересное в сети (русская классика в эмодзи)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cat-S

Тест прикольный

Тест: русская классика в эмодзи

[ссылка-1]
16.05.2020 22:49:05,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я только Евгения Онегина по цилиндру и Преступление и наказание по топору с кандалами
17.05.2020 12:25:06, ALora
ШаНуар
Угадала Вий и Преступление и наказание. Треть книг я в принципе не только не читала, но и названий не знала. Ну и в эмодзи я вообще не разбираюсь. 17.05.2020 12:13:31, ШаНуар
Угадала только Раскольникова по топору и Мастера и Маргариту по коту и желтому цветку. Заодно обнаружила, что часть произведений не помню вообще! Хотя читала...
17.05.2020 11:30:49, Julinika
Большинство из того что сразу угадывается, угадывается не по набору картинок, а по одному элементу, можно не смотреть и не вникать во весь ряд. Метла - Мастер и Маргарита, деньги и топор - тоже понятно ..
Вот когда мальчик,девочка, пистолет и сердце - тут сложнее конечно )
17.05.2020 01:08:49, ЁЁЁЁЁ
Первые 4 угадала, даже сама не ожидала) Остальные, кроме На дне не читала, вот так вот.
17.05.2020 00:46:41, муравей
Лёнча-из-Вишни
Забавный ) Два первых точно узнала, следующие уже сомневалась.
16.05.2020 23:11:49, Лёнча-из-Вишни
LЁshik
я еще и четвертый) и больше все)
16.05.2020 23:26:25, LЁshik
=^..^=
гробов-то сколько)
вот она, русская литература
16.05.2020 23:15:47, =^..^=

Читайте также
Как вырастить пионы: посадка, уход и размножение
Как правильно ухаживать за пионами
Как вырастить голубику на садовом участке
Садовая голубика от выбора сорта до сбора урожая