Вот вся в раздумьях - хочется организовать группу из 6 детишек от 3,5 лет - изучать английский в игровой форме. Вопросов собственно три: 1. Нужен ли он (язык) им вообще? В смысле не рано ли сейчас, в частности?
2. Не дорого ли для окраины 100 руб. за занятие в 30 мин. (3 раза в неделю) преподаватель берет много. Стоит ли?
3. Может быть лучше осенью, поскольку скоро лето?
Но ведь не все же дети на дачах летом живут?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос или прошу совета - нужен ли английский ребенку?чить ли
15.04.2002 16:51:13, Лора_К15 комментариев
Я по поводу "нужен ли он им вообще?":).
На самом деле всё очень просто:)). Если это не специальное обучение-научение, а погружение в языковую среду - гувернантка-иностранка:))), пребывание в другой стране и т.п., тогда имеет смысл и то… Если ребенку три-четыре года и родная речь, родной язык еще не сформированы, то далеко не каждому ребенку это принесет пользу.
Если же учить СПЕЦИАЛЬНО, то не с трех лет, позже. Хотя, спрос рождает предложение, это все понятно:(((. Если у кого-то так "зудит" :)) с иностранным языком, лучше просто ставить кассеты и слушать-смотреть ин. язык в "нормальном" :) исполнении.
Я об этом неоднократно говорила, сколько "шишек" набила…:)))
15.04.2002 21:19:39, Н.Г.
На самом деле всё очень просто:)). Если это не специальное обучение-научение, а погружение в языковую среду - гувернантка-иностранка:))), пребывание в другой стране и т.п., тогда имеет смысл и то… Если ребенку три-четыре года и родная речь, родной язык еще не сформированы, то далеко не каждому ребенку это принесет пользу.
Если же учить СПЕЦИАЛЬНО, то не с трех лет, позже. Хотя, спрос рождает предложение, это все понятно:(((. Если у кого-то так "зудит" :)) с иностранным языком, лучше просто ставить кассеты и слушать-смотреть ин. язык в "нормальном" :) исполнении.
Я об этом неоднократно говорила, сколько "шишек" набила…:)))
15.04.2002 21:19:39, Н.Г.
Мое мнение уж точно не совпадет с другими участниками, но я скажу.
Сашу начала учить языку с 3,5. Прикольно это было, тешило мое тщеславие...Потом пошла школа - с первого класса язык.
Реально ей стало интересно с 14 лет. Сейчас язык знает прекрасно, использует его ежедневно - масса друзей по Инету, переписывается.. Понадобился и живой, во время наших поездок в Андорру и Францию (ну и что, что не Англоязычные). Часто к Саше в лицей приезжают англичане - спокойно и интересно с ними общается. Очень хочет в Англию.
Так что, вывод - есть деньги, время, - занимайтесь, но лучше - спортом в вашем возрасте, или рисованием, музыкой, танцами. Языком - не поздно и потом. А раннее начало особенно нам н6е помогло - только время от "детства" отняло на поездки-подготовки... 15.04.2002 17:07:44, Крысик
Сашу начала учить языку с 3,5. Прикольно это было, тешило мое тщеславие...Потом пошла школа - с первого класса язык.
Реально ей стало интересно с 14 лет. Сейчас язык знает прекрасно, использует его ежедневно - масса друзей по Инету, переписывается.. Понадобился и живой, во время наших поездок в Андорру и Францию (ну и что, что не Англоязычные). Часто к Саше в лицей приезжают англичане - спокойно и интересно с ними общается. Очень хочет в Англию.
Так что, вывод - есть деньги, время, - занимайтесь, но лучше - спортом в вашем возрасте, или рисованием, музыкой, танцами. Языком - не поздно и потом. А раннее начало особенно нам н6е помогло - только время от "детства" отняло на поездки-подготовки... 15.04.2002 17:07:44, Крысик
:) Кстати, этот вывод совпадает с выводами М.Безруких, физиолога, изучающего вопросы развития и обучения детей, особенно "проблемных". По ее словам, раннее изучение языка ничего не дает в смысле самого языка, поскольку у ребенка до 9-10 лет еще не сформированы необходимые навыки для этого. Так что если эти занятия проходят в игровой форме, приятны ребенку, то можно и позаниматься, но нет смысла ждать, что такое раннее приобщение к языку даст какие-то особые результаты в плане знаний...
16.04.2002 21:44:54, Елена Н.
Кто его знает... Я с одной стороны, присоединяюсь - еще успеют выучить. С другой стороны - хороший акцент реальнее всего заложить в очень нежном возрасте. Но про 3,5 года я никогда не думала- скорее, лет 5-6.
А насчет "не хотела" - это частное обстоятельство. Неудивительно, что не хотела - вокруг нее люди по-английски не говорили. Если бы говорили (коллеги родителей, гости, знакомые дети иногда) - очень хотела бы. Так что надо принимать во внимание обстоятельства.
16.04.2002 10:50:28, Кондратея
А насчет "не хотела" - это частное обстоятельство. Неудивительно, что не хотела - вокруг нее люди по-английски не говорили. Если бы говорили (коллеги родителей, гости, знакомые дети иногда) - очень хотела бы. Так что надо принимать во внимание обстоятельства.
16.04.2002 10:50:28, Кондратея
Согласна. В раннем возрасте идет заучивание языка, некоторые вещи ребенку просто не объяснишь в силу того, что он пока что еще не знает некоторые нужные вещи (ну там что такое подлежащее, глагол и т.д.). КПД от такого обучения минимален. Мы с дочкой начали одновременно учить английский пару лет назад. Я читаю свободно, она еле строит фразы :))
Как объяснить трехлетнему ребенку, что такое глагол-связка? :)) Нет уж, лучше пусть позже, но осознанно.
15.04.2002 18:04:16, Marg
Как объяснить трехлетнему ребенку, что такое глагол-связка? :)) Нет уж, лучше пусть позже, но осознанно.
15.04.2002 18:04:16, Marg
и мое совпадает:))
более того - сейчас малому 5,5 - английский учит (громкое слово, правда - играется в него - точнее:)) на подготовке к школе, в которую идет в сентябре. Просился учить немецкий - я знаю, что в школе он будет вторым языком и сейчас считаю ненужным.
В 3-4 года - лучше не язык, имхо:) 15.04.2002 17:35:19, ЮК
более того - сейчас малому 5,5 - английский учит (громкое слово, правда - играется в него - точнее:)) на подготовке к школе, в которую идет в сентябре. Просился учить немецкий - я знаю, что в школе он будет вторым языком и сейчас считаю ненужным.
В 3-4 года - лучше не язык, имхо:) 15.04.2002 17:35:19, ЮК
Так в 3.5 гда как раз заложились какие то основы, которые потом помогли.
15.04.2002 17:26:15, Сергуша
15.04.2002 17:26:15, Сергуша
Неа...Музыка (скрипка) ей помогла. Слух, обычно, соседствует с хорошим усвоением языков.
Со второй спешить уж точно не буду. Детство - оно одно!
И у девочки голова должна быть для БАНТИКОВ!!!
Старшая вот в МИФИ метит...Зачем...???
Счастье - оно не от ума идет... 15.04.2002 17:37:08, Крысик
Со второй спешить уж точно не буду. Детство - оно одно!
И у девочки голова должна быть для БАНТИКОВ!!!
Старшая вот в МИФИ метит...Зачем...???
Счастье - оно не от ума идет... 15.04.2002 17:37:08, Крысик
А я так даже читала где-то, что слишком рано начинать учить детей другому языку - не очень-то и полезно... Сама старшего начала учить по-серьезному в 7 лет. Сейчас ( в 14) разговаривает почти свободно.
15.04.2002 17:12:31, Наташа С.
И я тоже так думаю. Моему - 3,9. Пока не собираюсь учить английскому. ИМХО, лучше попозже.
15.04.2002 17:11:32, СВЕТка
Я думаю свою 3,5-летку водить на английский начиная с сентября - в нашем развивающем центре на лето в занятиях перерыв, а то за 3 летних месяца она всё перезабудет.
15.04.2002 17:03:09, M
Знакомство с иностранным языком развивает голову и улучшает знание своего языка.
15.04.2002 17:00:13, Joint
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?