Раздел: Билеты, перелет, поезда (Возврат авиабилетов из-за пандемии)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
11.04.2020 15:50:47
30 комментариев
Лететь должны были в середине апреля,рейс отменили; по телефону предложили возврат денег или перенос даты вылета,но на конкретную дату.Так как в имеющихся условиях это сделать трудно,то выбрала возврат.Сказали ждать перевода на карту,правда сроки назвали до месяца.Да,билеты были невозвратные.Мне кажется,вам надо дождаться отмены рейса.
14.04.2020 09:49:44, орешник(Селена-Селена )
14.04.2020 09:49:44, орешник(Селена-Селена )
Дозванивайтесь по телефону, на сайте информация запаздывает. У меня были билеты на 30 апреля в Мадрид, 5 мая обратно. Они подвинули вылет на 1 мая (потому что апрель закрыт с концами), но поскольку мы граждане России, для которых действует режим "не выпускать", то деньги обещали вернуть. Билеты были невозвратные.
12.04.2020 10:08:15, WhiteFly
12.04.2020 10:08:15, WhiteFly
Был рейс на 10 апреля, в конце марта прислали уведомление, что рейс отменен и в ту же минуту перечислили деньги. Даже не обращалась к ним, сами все сделали за меня. Это Аэрофлот.
Рейс на 30 апреля S7 тоже отменил в марте сам, и сам же вернул деньги, безо всяких обращений, звонков и писем. 11.04.2020 23:19:12, хъ на даче.
Рейс на 30 апреля S7 тоже отменил в марте сам, и сам же вернул деньги, безо всяких обращений, звонков и писем. 11.04.2020 23:19:12, хъ на даче.
Я собиралась лететь 14 марта на неделю, они как раз числа 10 здОрово сократили рейсы, но еще не все отменили (неужели это было всего месяц назад???). То есть, ажЫотаж в тот момент был изрядный (звонков и писем много). При этом, они (тогда еще) предоставляли выбор, вернуть или обменять, и нужно было непременно сообщить, что именно выбираешь.
Я им звонила после полуночи по нашему времени, около половины третьего по вашему. Ждала минут 15. Все решили минут за 5. Деньги вернули 1 апреля :) - сразу предупредили, что возврат займет какое-то время.
Письмо писала до того, никакой реакции (наверняка была бы, но сильно не сразу).
Иными словами, я б звонила. Ночью :)
Между нами, девочками - у меня с ними самый лучший опыт. Так что все будет хорошо :)
11.04.2020 22:14:59, arte
Я им звонила после полуночи по нашему времени, около половины третьего по вашему. Ждала минут 15. Все решили минут за 5. Деньги вернули 1 апреля :) - сразу предупредили, что возврат займет какое-то время.
Письмо писала до того, никакой реакции (наверняка была бы, но сильно не сразу).
Иными словами, я б звонила. Ночью :)
Между нами, девочками - у меня с ними самый лучший опыт. Так что все будет хорошо :)
11.04.2020 22:14:59, arte
не возвращают сейчас, говорят денег нет, предлагают ваучеры на срок 1 или 2 года
11.04.2020 21:56:32, Иночкина
У меня рейс на 1 мая. Информацию об отмене рейса не получала. В ЛК предлагается оформить возврат с удержанием (у меня тариф возвратный. Вот думаю, плюнуть на 8 тысяч удержания или ждать новостей об отмене.
11.04.2020 17:59:16, Mira
Я в марте легко сдала через сайт возвратные билеты (потеряла некоторую сумму, так как это было до общей паники). Невозвратные неделю спустя коллега ездил сдавать в офис и стоял там в очереди. Вернул без потерь.
11.04.2020 17:16:05, starka

Вообще мне предложено было два варианта: поменять дату или сдать. Поменять мне не подошло, предлагалось выбрать дату до 21.11.20. Тогда я просто сдла.
11.04.2020 16:19:56, Fine de Claire

11.04.2020 16:25:54, Питерская
По правилам возврат денег до 8 недель с момента снятия брони на рейс, у нас другая авиакомпания иностранная, уже 7 недель прошло :( прислали письмо, что скорее всего срок возврата в связи с короной увеличился... у нас рейс сама авиакомпания отменила. Мы бронь по средствам переписки снимали.
11.04.2020 16:08:16, Зайчонок
Идите на отзыв ру, в раздел вопросы на форуме, там есть тема по Аэрофлоту( последнее сообщение от 10.04) почитайте, что люди пишут.
У меня тоже аэрофлот, но в сентябре. 11.04.2020 16:05:07, Рокотова
У меня тоже аэрофлот, но в сентябре. 11.04.2020 16:05:07, Рокотова

11.04.2020 16:03:51, Лиметт

Какая связь с очередностью отправки на карантин и авиабилетами? Для авиакомпании это просто пассажиры. То что начались проблемы с возвратами не делает чести авиакомпании, но позиция "это же дети!" прокатывает не везде и выглядит минимум странно. Чем эта группа детей отличается от других пассажиров того же рейса? Которые сейчас тоже не могут ни визы получить ни полететь?
У вас речь о билетах, а не о том что авиакомпания бросила детей в другой стране или в аэропорту не обеспечила питанием при задержке рейса. Дети дома, какое такое "отношение к детям!"
11.04.2020 21:33:49, Иришка-Мартышка
У вас речь о билетах, а не о том что авиакомпания бросила детей в другой стране или в аэропорту не обеспечила питанием при задержке рейса. Дети дома, какое такое "отношение к детям!"
11.04.2020 21:33:49, Иришка-Мартышка

Это не отношение. Это производственный процесс. Вполне разумный с точки зрения аналитика и финансиста, т.е. меня :))))) Возможно, еще и соответствующий требованиям аудита, которые не Аэрофлот устанавливает.
Если Аэрофлот по нынешним временам будет менять свои процессы заради особого отношения к определенным группам населения, будет совсем беда, и денег своих Вы не дождетесь в ближайшем будущем :)
12.04.2020 12:58:00, arte
Если Аэрофлот по нынешним временам будет менять свои процессы заради особого отношения к определенным группам населения, будет совсем беда, и денег своих Вы не дождетесь в ближайшем будущем :)
12.04.2020 12:58:00, arte




11.04.2020 16:06:00, Питерская