Раздел: Серьезный вопрос (Ремонт техники)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Бытовой кретинизм

(Какая же бестолковая, просто сил нет. )
Опять вхожу в ступор. Поясните.

Проблема.
Сломалось одно устройство (нагревательный прибор) (в подробности не лезьте, они к "ступору" не существенны). Прибор этот относительно старый, то есть, страховому сервисному обслуживанию (по минимальной плате) не подлежит. Год назад он ломался уже. Имея предыдущий горький опыт общения с ремонтниками этого устройства, обратилась сразу в компанию-производителя. Те установили такой режим починки устройства: вы подписываете автоматический платеж на оплату по 50.у.е ежемесячно в течении 6 месяцев, после чего, мы приезжаем и чиним вам ваш дивайс. Кстати, дорогостоящие необходимые для починки детали в эти 300 у.е. не входили. Но рискнули. Приехал, починил, год продержались.
И вот сломалось то устройство сейчас.
Вбила запрос мастера в инет. Пошла по первой ссылке. Мастер обещает приехать хоть сейчас. Оговариваю цену: 100 у.е. за час работы +ндс + необходимые детали.
Обьясняю, что устройству почти 10 лет и спрашиваю что случится, если мастер не найдет нужной детали и откажется чинить устройство. Должна ли я в этом случае оплачивать его вызов (100 у.е.)? В ответ получаю, что в таком случае мастер рекомендует установить новое устройство (которое существенно дороже и, установка которого естественно в интересах мастера (это мы уже проходили, еле отбились), но вызов мастеру его сотню все равно должна буду ему отдать. (Ну просто дзен какой-то).
Че делать? И за что я должна платить второму мастеру. (вдруг найдется такой, который возьмется починить устройство)
26.02.2020 13:05:01,

101 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Даже интересно стало что за нагревательный прибор ремонт которого стоит почти 20000 рублей! Не считая запчастей! Если это конечно что то промышленное то тогда да, возможно. Но тогда причем тут бытовой кретинизм? 27.02.2020 17:10:12, Mikll
А Вы как хотели, чтобы человек приехал, покапался в Вашем девайсе, потратил своё время и при этом забесплатно? Однако ж, какая страсть к халяве. А доктору за консультацию на дому, если он Вам вынес вердикт, что эту болезнь он Вам не вылечит и нужно ложиться в стационар Вы тоже считаете, что не надо платить? 27.02.2020 10:30:08, ПчЁлКа™®
Водонагреватель имеет срок службы! Вода и электричество - опасная связь. Обычно это 7лет. У вас смотреть по документам. Если вышел срок то лучше менять. Безопасность 27.02.2020 09:17:21, Кот2
У меня всё работает в штатном режиме, с регулярной профилактикой. Для выводов о сроке службы нужна точная информация о приборе, его техпаспорт и осмотр. Так у моего свекра газовый котел с 1969-го года исправно работает.
27.02.2020 14:41:39, жираф Анатолий
раньше котлы были лучше, это точно. Чугунные! 27.02.2020 15:15:40, Лось-Анджелес
Спасибо за корректный ответ.. Лучший пост в теме 27.02.2020 11:27:20, Avtor
Не, у вас не бытовой кретинизм. Человек с бытовым кретинизмом вообще в квест с вызовом неизвестного мастера не ввяжется, это же как с завязанными глазами на ходулях в лабиринте искать выход :))) Сломалось что-то, алгоритм действий бытового кретина:
1. Проверяем, заработает ли оно от замены батарейки, включения в другую розетку, и т.д. - то есть проверяем все, что вы могли бы устранить самостоятельно. Если смогли - ура, если нет, то:
2. проверяем, устройство еще на гарантии? Если да, то звоним по указанному в гарантийном талоне телефону, если нет, то:
3. вспоминаем, есть ли знакомый человек, способный чинить технику и желающий потратить на это свое время ради ваших красивых глаз/чашки кофе/рюмки водки/тарелки борща? Если да, то звоним ему, если нет, то:
4. покупаем новое устройство (так, чтобы установка его была включена в покупку).
Все!
26.02.2020 23:01:37, УникаЛьнаЯ
продолжение истории.
Все анкеты заполнила, во всех чатах переговорила, обещали позвонить, связаться со мной. В результате - никто не позвонил, и никто не связался. Позвонила сама, долго что-то выясняли, рассказывали - в конце всех разговоров сказали, что у них какая система грохнулась, поэтому принять заявку они не могут.
Сидим мерзнем.
27.02.2020 02:30:49, одна такая
Нууу, скупой он платит дважды, а то и трижды. На что Вы год надеялись, пользуясь старым девайсом, что он станет вдруг молодым и свежим? 27.02.2020 10:31:30, ПчЁлКа™®
Реклама
Не скупой бы уже давно bы ыже оплатил существовавие даже не самого производителя дИвайса а его перелродажника, а проблемы бы те так никуда бы и не делись 27.02.2020 11:45:07, Avtor
Судя по вашим ошибкам, вы всё-таки чем-то согреваетесь... 27.02.2020 11:51:21, Хехе)
судя по вашим постам одной и той же тематики .....

в общем, не утруждайтесь дальше. Ваши усилия напрасны

Хотя, нет. Привлеку таки ваше внимание. Очевидно же, что вы того не видите и не понимаете абсолютно: Ключевые слова вашего двухсловного поста: ошибки и алкоголь. И так в каждом посте. Уловили суть проблем ваших?
27.02.2020 12:49:56, Avtor
Похоже, вы наоборот, видите то, чего и в помине нет. У меня про алкоголь вообще ничего не было, это ваши домыслы... Согреваться же можно сексом, например... )
И нет у меня постов "одной и той же тематики", вы чего это? )
27.02.2020 13:17:54, Хехе)
ещё не легче.
Короче, завязывайте вы с этим делом.
27.02.2020 13:21:58, Avtor
С каким? )
(Чё - то прям потянуло темой Лиметт про ФБ))
27.02.2020 13:29:16, Хехе)
(куда-то всё делось). Так люди-то в конфах одни и те же, поэтому и потянуло. 27.02.2020 15:23:16, Avtor
Я вчера одной такой 4 раза звонила. Результаты-1 раз не слышно, недоступен, 2 раза сброс вызова. А она, бедняжко сегодня жалобу напишет, "не позвонили". 27.02.2020 09:11:54, жираф Анатолий
А вы в диспетчерской жэка работаете? Кстати, классная работа. Давно у такой мечтаю. Но, наверняка, блатная. Мужу vygodnye заказики подкидываете.?
Вчера вецером, ещё пока не то что жалобу, а имя диспетчера с которым я вела переговоры упомянула таки. Благо, что они копийи беседы высылают на емаил, таки.
27.02.2020 11:34:10, Avtor
Страшно далеки диспетчеры от исполнителей.... А в банках что творится, лучше вообще не знать. Главное "все разговоры записываются". 27.02.2020 12:02:07, жираф Анатолий
да, да. И вчерашняя запись, высланная мне на е-маил, мне очень помогла. А то я в прошлый раз сама, как дура, скриншотила. 27.02.2020 12:51:55, Avtor
:)
27.02.2020 10:19:15, Рене с раб.
Реклама
с их стороны похоже на отмазу
27.02.2020 08:37:05, хухра-мухра
Да нет там никакой отмазки. В извращенность работников сервиса ь в этом вопросе не верю 27.02.2020 11:38:22, Avtor
Да ремонтники уже просто не хотят с этой рухлядью связываться. Понимают, что им же дороже может выйти. 27.02.2020 10:47:57, .........
‘’В подробности не лезьте’’. Я удивилась, что такое количество участников зачем-то Вам отвечают. 26.02.2020 19:39:22, Да по.
передайте управление по этим вопросам кому-то другому, у кого лучше получается. 26.02.2020 19:14:09, Лось-Анджелес
стОит ли чинить такое. Имхо, мастер должен получить сколько-то за вызов, по идее дешевле ремонта. Сама сейчас сижу - чер това стиральная машинка с самого начала не желала стирать на долгих программах. Но купила я ее и установила раньше, чем вселилась в квартиру, и как раз год гарантии машинка стояла, а проверяли ее при установке на быстрой стирке. Теперь и при быстрой стирке дурит, рев при отжиме, с места ее не сдвигала. Думаю, во сколько обойдется вызов мастера в область. И не накрутит ли мастер за ремонт (мб ненужный) половину стоимости машинки. И будут ли гарантии после ремонта...
26.02.2020 16:14:11, Dnnn
Ну да, реально кретинизм если не понимаете что вызов мастера это платная услуга. Да и про все остальное. Старое устройство, которое ломается уже каждый год, может не быть запчастей, при этом вы решили поиграть в поиск мастера "а вдруг починит", но почему то ожидаете что ездить к вам будут просто так, заплатите тому кто вас устроит.
Что делать - включить голову, сравнить стоимость нового и стоимость ремонта (прикинув что через год опять, а то и раньше). И принимать решение. Да, чинить старье часто выходит дороже покупки нового
26.02.2020 15:44:49, Иришка-Мартышка
Вы абсолютно уверены, что ваша позиция в этих вопросах верна, да ведь? 26.02.2020 19:26:08, Avtor
Этот бытовой кретинизм здесь уже не первая тема.
26.02.2020 15:49:43, Birke
ДЕвайс 26.02.2020 15:20:01, ==
Лучше уж "дивайс", чем "в течении 6 мес"( Надоело. Когда же уже запомнят все? Еще жду, когда отучатся от "зачем вы это пишИте" (это из другой конфы сегодня)
26.02.2020 16:09:07, Рене с раб.
Умникам относительно дивайса. А почему вы тогда то слово не как "девис" пишете. По как слышу , так пишу, так как слышу так пишу. И никаких транслитераций 27.02.2020 11:24:05, Avtor
Реклама
Слушайте, как же вы достали этими своими поправками. Даже не pонимаете, что абсолютно обратную реакциюю этим своим занудством вызываете 26.02.2020 19:29:27, Avtor
во-первых, _я _ вас_ не поправляла . а во-вторых, мы достали этими своими поправками, так же как вы - ошибками)
26.02.2020 19:38:41, Рене
Абстрактные ремонты особенно дороги. 26.02.2020 14:53:30, NLU
По-моему, уже была подобная тема от этого автора, только там нужно было светильник в прихожей повесить и ей предлагали это сделать за 10тыс, что ли....
То ли регулярно она нас разводит, то ли ремонтники ее уже знают и вот так тупо разводят )
26.02.2020 14:33:42, Непонятно
Здесь каждая тема уже100аз была 26.02.2020 19:30:38, Avtor
была, точно.
26.02.2020 14:40:55, =^..^=
Те, кто вам ремонтировал год назад и кому вы полгода выплачивали сумму в 300у.е. должны были дать вам гарантию. Обычно это полгода и, если в эти полгода прибор ломается, то они обязаны починить вам его бесплатно. Была у вас гарантия после последней починки? 26.02.2020 14:21:04, .........
ну да, вот эти полгода устройство и было на обслуживании. Потом я перестала платить. Сейчас заключу с ними ещё один договор. До 15 летней старости устройства они по такому принципу работают.

Всё. побежала я уже делом заниматься. Спасибо всем за участие.
26.02.2020 14:25:56, одна такая
И что? До 15летней старости прибора вы им будете платить по 50у.е.? 26.02.2020 14:39:21, .........
да, есть над чем задуматься 26.02.2020 14:49:40, одна такая
Зачем так абстрактно писать? Малопонятно совсем...
Если не хотите оплачивать выезд мастера, везите сами ваше устройство в мастерскую.
Или ищите более дешёвого приходящего на дом мастера, такое тоже бывает...
26.02.2020 14:20:38, VarNa
Конечно, должны оплатить приезд и диагностику. Или вы прикалываетесь так, что, типа, не понимаете элементарных вещей ?
26.02.2020 14:18:03, Birke
Реклама
Вы тоже кучу чего не понимаете. И что? 26.02.2020 19:32:22, Avtor
Вы уже не первый раз заводите тему 'ах, я вся такая беспомощная, у меня что-то там сломалось, а платить мне неохота и вообще у меня бытовой кретинизм' 26.02.2020 20:19:27, Birke
И что?
А вы сколько раз одно и то же, одно и то же пишете. За собой вообще ничего не видите.
Какие-то нервишки у вас расшатанные.
27.02.2020 13:24:49, Avtor
Если платить неохота, это по-другому называется. Поможет только домашняя фея "на все руки" мужского пола. Не факт, что сэкономит. 26.02.2020 20:34:39, жираф Анатолий
явно дороже 50уе :-)
26.02.2020 21:41:31, Краевед
Что-то удивили вы все меня, да. И больше всех удивил жираф Анатолий (второй раз ,причем) 26.02.2020 14:06:12, одна такая
судя по вашим ответам девайс несколько сложнее кипятильника. Цену нового огласите, чтобы было понятно, в каком соотношении она к 300 уе за ремонт находится?
26.02.2020 14:23:06, Краевед
а первый? вчерашней картошкой и яйцами?
26.02.2020 14:13:36, Рене с раб.
нее, (вчерашний не читала), - банковскими картами 26.02.2020 14:17:20, одна такая
:)) ну да, человек, который носит деньги в кармане лифчика, вдруг рассказывает, что отслеживает выгодность карт, не может не удивить)
26.02.2020 14:19:45, Рене с раб.
про лифчик не читала, только про мужа электрика (а с ними, в силу бытового кретинизма у меня тоже вечные проблемы) 26.02.2020 14:28:52, одна такая
Вы впервые с этим столкнулись? Выезд мастера называется диагностикой и увы,она давным давно оплачивается.
26.02.2020 14:13:04, рица
Реклама
так они заинтересованы в установке новых дивайсов. Тогда получается, что не профессионалов звать надо, а доморощенных сантехников. которые ...приходил один такой: разобрал дивайс, а собрать его назад даже по инструкции не мог. Муж его тогда выгнал и не заплатил за приход. 26.02.2020 14:16:17, одна такая
Не они заинтересованы в установке нового прибора, а вы должны быть в этом заинтересованы. Первый раз вы сколько заплатили за ремонт? Плюс полугодовое обслуживание в размере 300 у.е. Сейчас вы собираетесь заплатить только за выезд мастера 100у.е, да ещё расход на сам ремонт. Сколько уже это выходит? Плюс, если они вас уговорят опять на платное гарантированное обслуживание...
Я бы на вашем месте уже на заморачивалась с ремонтом, а купила бы и установила новый. У нового прибора гарантированное обслуживание всегда бесплатно в течение целого года. Никакого платного обслуживания у него не должно быть, это развод.
26.02.2020 14:57:16, .........
Это ваш выбор,кого хотите того и зовете.Тут никто никого не ограничивает.У меня колонка сломалась,новая около 30 т.р.,деталь около 15 и недели 2 ждать,запаять 1,5 т.р.Что я и сделала.
26.02.2020 14:20:15, рица
ну вот да, те же проблемы 26.02.2020 14:30:08, одна такая
+1
26.02.2020 14:15:53, Рене с раб.
Искать мастера, который согласится на ваши условия.
Но, мне кажется, вы такого не найдете.
26.02.2020 13:52:01, Oker
Что за устройство такое, что только за выезд мастера 100 уе? Или вы на выселках? Выезд и осмотр обычно 1000-1500 рублей ( от стиральной машины и кофемашины до дорогущего газового котла, стоимостью 15 тысяч этих уе.) 26.02.2020 13:50:44, Так бывает
Если он старый и каждый год ломается, зачем его чинить? Не лучше ли купить новый?
Ниже вы написали, что прибор новый и на гарантийном обслуживании был, так это же хорошо. По гарантии ремонт бесплатный,а вы почему-то договор отменили. Или я чего-то не понимаю?
26.02.2020 13:47:38, хм
Вообще, мастер, если это он, а не лохотронщик, предварительно выясняет суть поломки, предварительно же прикидывает, какие детали будут нужны, и сразу с ними приезжает. Или сразу говорит, что их нет.
В общем, слать нехорошими словами и искать такого, который приедет с деталями.
26.02.2020 13:44:42, Келайно
вызов мастера оплачивается, потому что он потратил свое время и даже деньги на проезд. А дальше уж вам решать 26.02.2020 13:29:40, Степная кошка
ого! а где такой проезд в 100 евро ? Я конечно согласна , что приезд оплатить стоит , но не 100 евро так точно
26.02.2020 14:51:42, masyanya белая и пушистая
а диагностика? 26.02.2020 15:59:50, Etagerka
а почему вы все решили, что это именно евро? Там написано про какие-то у.е. Может это монгольские тугрики.
В Москве вызов сантехника 25-30 зеленых, подозреваю, что в Германии или Японии, например, больше
26.02.2020 15:42:23, Степная кошка
ну это я уже на автомате :) хотя сейчас что евро, что доллар - однофигственно . Мы , конечно , не Япония и даже не Германия , но у нас просто "приехать и посмотреть " редко что-то стоит . А если и стоит , то те же 25 евро .
26.02.2020 16:09:24, masyanya белая и пушистая
ну то есть человек ухлопал пару часов времени, потратился на бензин и ничего не заработал. Кучеряво живете. В Москве так только сосед может зайти, да и то его потом лучше угостить чем-то
26.02.2020 16:34:35, Степная кошка
Таня, я вам на подниковую почту написала 26.02.2020 14:28:17, Чернобурка
ответила на подник же
26.02.2020 14:44:08, Степная кошка
Обратитесь к агрегаторам услуг, там можно всё-таки выбрать. 100 баксов только за вызов это как-то дорого. 26.02.2020 13:26:45, Анаис
Оплатить вызов по меньшей стоимости (500-1000 рублей). Обычно 500.
Если будет чинить, оплатить починку.
26.02.2020 13:24:54, Аня-лэ
Вообще обычная практика- оплатить мастеру вызов, если ремонт невозможен. Если он ремонтирует, то вызов отдельно не оплачивается 26.02.2020 13:20:57, Чернобурка
Слишком общО написано, чтобы решить.
Мои бытовые приборы смотрит бывший муж, в основном.
И еще есть мастер, которого можно позвать, и ему можно доверять.
Что-то простое и муж может сделать.
Так, без знакомства, не зная, с кем будешь иметь дела... я бы не стала никого вызывать.
Но, подозреваю, что вы не в России, и там другие порядки?
26.02.2020 13:15:55, Акцент
да, вообще, ужас какой-то. Первым писать что-ли.? 26.02.2020 13:19:20, одна такая
Реклама
Ну. Позвонить то вы точно можете. А там смотреть по ситуации.
26.02.2020 13:20:28, Акцент
а в чем кретинизм? Почему мастер к вам забеслпатно должен ехать, чтобы посмотреть на ваш прибор?
26.02.2020 13:08:22, Краевед
(мечтаю уже о жэке.)
А почему должна оплачивать его слова "нет я не смогу починить сей дивайс)?
Кстати, схожая история у нас была 7 лет назад. Пришла обслуживающая компания (у них в компе вся информация по устройству есть). Сказал, что устройство старое, ремонту не подлежит, уговорил мужа на установку нового устройства, муж подписал все бумаги, они даже кредит дали, - поставь то устройство только. Мастер ушел, довольный жизнью. И тут я выдала мужу документ, что устройство это абсолютно новое и вообще ещё на гарантийном обслуживании находится.
Вот муж потом мумукался договор тот с тем мастером отменять?
26.02.2020 13:17:58, одна такая
потому что мастер потратил свое рабочее время чтобы доехать до вас и посмотреть ваш прибор.
26.02.2020 13:22:44, Краевед
ну ничего себе работка. Это я тоже так могу ездить и говорить "нет тут я бессильна", - при часовой то оплате равной 1.5 размеряя полного трудового дня. 26.02.2020 13:27:25, одна такая
а проверенного мастера нет? который не будет врать, а честно скажет.
и нет форумов, где можно спросить контакты проверенного мастера?
и знакомых никого вокруг нет?
26.02.2020 13:35:44, Акцент
начала было писать ответ, да что-то уже и компьютер в ступор вместе со мной впал. 26.02.2020 14:08:58, одна такая
Как он может сказать, если прибора не видит? Иногда можно заочно определить характер поломки, но далеко не всегда. 26.02.2020 13:38:06, Аня-лэ
да они же ремонтируют сейчас, а меняют что-то блоками.
Это как моей знакомой в германии (давно уже) врачи сказали - все зубы удались и вставить новые. Ну не лечат он теперь зубы.))
26.02.2020 14:11:50, одна такая
И это помогает ему знать заранее, сможет он починить или нет? Тогда в чем проблема? 26.02.2020 14:19:52, Аня-лэ
Реклама
да, конечно, поломки типичные, в инете все есть. Времени нет изучать всё это. 26.02.2020 14:51:48, одна такая
По характеру поломки обычно проговаривают варианты.
у меня бывший муж даже на расстоянии, расспрашивая у меня про машину, говорит, что случилось )))
26.02.2020 13:44:19, Акцент
Если найдется такой мастер, то хорошо. 26.02.2020 13:50:43, Аня-лэ
Тогда сидите со сломаным. Потратить весь рабочий день на бесперспективный и бесплатный просмотр старого хлама редко кто может себе позволить. 26.02.2020 13:33:40, жираф Анатолий
кто вам мешает? :-) Реально у мастера полдня может уйти чтобы к вам доехать и посмотреть прибор.
26.02.2020 13:29:32, Краевед
"доехать и посмотреть прибор."
а что на него смотреть? его чинить надо? "Прибор" же не театральное представление
26.02.2020 14:21:42, одна такая
Нужно иметь при себе не только инструмент, но и запчасти. Мой с перфоратором по городу не бегает. Одному клиенту стенку долбить, другому гофру тянуть, третьему отдельную линию к загородному дому. В любом случае составляется план работ и обсуждается целесообразность того или иного решения. 26.02.2020 17:28:05, жираф Анатолий
А что именно надо чинить можно определить не глядя? И степень тяжести поломки и все остальное?
26.02.2020 15:38:11, Иришка-Мартышка
если мастер телепат, он может и на расстоянии чинить. Обычный человек сначала с прибора как минимум крышку снимет и внутрь заглянет, чтобы понять что и как сломалось и возможен ли ремонт.
26.02.2020 14:25:12, Краевед
а не надо ко мне из Владивостока в Москву ехать 26.02.2020 14:13:22, одна такая
Реклама
Тогда сидите со сломаным. (С) жираф Анатолий
26.02.2020 14:15:15, Рене с раб.
" кто вам мешает? :-) " -точно)))
26.02.2020 13:31:04, Рене с раб.

Статья дня

«Оставьте меня в покое! Почему трудно держать дистанцию в семье»

Как не ссориться с мужем на карантине
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!