Опять моя дочь добилась, чего добивалась, но не того, чего хотела.
Курсы художественные. Студенты - от 15 до 20 лет. Преподаватели - от третьекурсников до глубоко пожилых дедушек. Два месяца дочь после занятий прискакивала усталая, но счастливая. Две недели назад вернулась озадаченная. Сменился один из преподавателей. С новым преподавателем весьма почтенного возраста на занятии пошла дискуссия, которую он завершил словами "Ну и черт с тобой!". На следующем занятии мэтр дочь полностью игнорировал, работу не смотрел. На очередное занятие дочь не пошла: "Я устала, лучше отдохну, чем буду четыре часа бестолку там сидеть".
Я не знаю, как разрешить ситуацию. Со стороны дочери не было явной грубости, крика, ругани. Могло быть подростковое упрямство и запальчивость. Определенно были интонации, придающие словам другой смысл - к сожалению, в таком дочь мастер, и не раз уже огребала за это.
Что делать?
1. Ходить как есть, довольствуясь общими объяснениями.
2. Пропустить еще одно занятие, а с нового года понадеяться на лучшее, что все забудется?
3. Попробовать прямо поговорить с преподавателем? Ни дочь, ни я дипломатами не являемся совсем...
4. Задействовать администрацию "а вот тут с мэтром непонятки...". Но что сказать? Скажу, что преподаватель не обращает внимания, так он обратит внимание, так обратит, что дело запросто до скандала дойдет, и тогда дочь точно будет виноватой, терпение, смирение и в-рот-смотрение ей не свойственны.
Что еще можно сделать?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Преподаватель на художественных курсах)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем ответившим.
План выработан. В этом году занятий с тем преподавателем уже не будет. В следующем дочь сходит на занятие. Если ситуация не изменится, она попробует прямо попросить совета у преподавателя. Если ситуация не улучшится, то я пойду узнавать у куратора, как там у деточки с занятиями вообще и с преподавателями в частности. 22.12.2019 21:49:19, Лабрика
План выработан. В этом году занятий с тем преподавателем уже не будет. В следующем дочь сходит на занятие. Если ситуация не изменится, она попробует прямо попросить совета у преподавателя. Если ситуация не улучшится, то я пойду узнавать у куратора, как там у деточки с занятиями вообще и с преподавателями в частности. 22.12.2019 21:49:19, Лабрика
"Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах".
Сегодня, на самом последнем занятии, сделали замену на этого преподавателя. Мэтр был в превосходном настроении и сказал дочери, что у нее прекрасный характер. Дочь фшоке. 29.12.2019 18:09:19, Лабрика
Сегодня, на самом последнем занятии, сделали замену на этого преподавателя. Мэтр был в превосходном настроении и сказал дочери, что у нее прекрасный характер. Дочь фшоке. 29.12.2019 18:09:19, Лабрика
Ну вот видите как оно бывает! Вопрос решился сам собой :)
30.12.2019 00:12:15, читаю иногда с осени 2012
3-й вариант. Он, может, не самый простой, но истина рождается в диалоге :)
Не надо ничего бояться. Выбрал цель - иди, добивайся. И не забывать об уважении - к себе и к другим. 22.12.2019 15:21:46, Наталия Ита
Не надо ничего бояться. Выбрал цель - иди, добивайся. И не забывать об уважении - к себе и к другим. 22.12.2019 15:21:46, Наталия Ита

Это если ей важно именно рисовать, а не демонстрировать xарактер публике.
Но если самой дочке рисование как таковое сто лет не надо, "дискуссиями" она развлекается на ненужныx ей лично занятияx, а сами занятия без дискуссий с преподавателем для нее по определению "без толку" - так поговорить, для чего ей по её мнению вообще нужны эти курсы.
22.12.2019 13:30:54, Хомяк Абрикосовый
Рисование вообще ей и надо, и хочется. Курсы нужны с разными целями, и раньше они они устраивали на 100%. Сейчас только на 80%, все равно очень хорошо.
22.12.2019 21:57:19, Лабрика

Я там ниже чуть расписала.
В топике не стала приводить, т.к. моя информация односторонняя и пристрастная :) 22.12.2019 21:58:11, Лабрика
В топике не стала приводить, т.к. моя информация односторонняя и пристрастная :) 22.12.2019 21:58:11, Лабрика
Сесть с дочкой напротив и поиграть в такую игру: Вы говорите, что думает-чувствует преподаватель, а она - за себя. Потом меняетесь местами.
Возможно, это упражнение поможет ей понять и его точку зрения ;)
На занятия - ходить. Вопросы задавать. Быть милой и корректной.
Отрепетируйте дома, чтобы получалось :))
Таких случаев в ее жизни еще много будет... Объясните, что помогать милому ученику приятнее, чем упертому.
Думаю, что извиняться лишнее. Просто пусть ведет себя, как ученица, которой важно понять и научиться.
Старые маразматики встречаются, но... Нужно учиться получать полезную информацию не смотря на все их особенности. Бегство не выход. 22.12.2019 02:04:29, av10
Возможно, это упражнение поможет ей понять и его точку зрения ;)
На занятия - ходить. Вопросы задавать. Быть милой и корректной.
Отрепетируйте дома, чтобы получалось :))
Таких случаев в ее жизни еще много будет... Объясните, что помогать милому ученику приятнее, чем упертому.
Думаю, что извиняться лишнее. Просто пусть ведет себя, как ученица, которой важно понять и научиться.
Старые маразматики встречаются, но... Нужно учиться получать полезную информацию не смотря на все их особенности. Бегство не выход. 22.12.2019 02:04:29, av10
Мне самой бы понять точку зрения того преподавателя. ИМХО, но ставить себя на один уровень со студентами - не слишком профессионально. Ждать от подростка абсолютной корректности тоже чересчур оптимистично.
А интонации да, иногда репетирует перед школой. Не далее как в пятницу у директрисы была, оспаривая цензуру сказки на НГ. 22.12.2019 22:09:53, Лабрика
А интонации да, иногда репетирует перед школой. Не далее как в пятницу у директрисы была, оспаривая цензуру сказки на НГ. 22.12.2019 22:09:53, Лабрика
Может у мэтра в принципе такая манера? Передать диалог дочка может? Ей сказали, что надо так рисовать, а она ответила, что она все равно будет иначе?
У дочки был эпизод, после которого она вернулась в слезах. К счастью это было первое занятие. Естественно, оно же было и последним. Не сошлись взглядами на то, как надо рисовать. Но ни с кем и нигде больше такого не было.
Нынешнего преподавателя она выбрала сама. Сказала, что хочет заниматься у него. Мое дело было найти контакты и договориться о занятиях.
Поскольку 1 может быть неэффективным, я бы выбала вариант похожий на 4. Можно уточнить у администрации как часто в принципе меняются преподаватели, может, действительно, с нового года будет новый? А что за курсы?
И не говорить, что преподаватель не обращает внимания, а сказать, что они с дочкой не находят взаимопонимания. Это и правда и никому не обидно. Спросить часто ли у студентов бывают сложности с ним? 21.12.2019 23:59:11, Mamus23
У дочки был эпизод, после которого она вернулась в слезах. К счастью это было первое занятие. Естественно, оно же было и последним. Не сошлись взглядами на то, как надо рисовать. Но ни с кем и нигде больше такого не было.
Нынешнего преподавателя она выбрала сама. Сказала, что хочет заниматься у него. Мое дело было найти контакты и договориться о занятиях.
Поскольку 1 может быть неэффективным, я бы выбала вариант похожий на 4. Можно уточнить у администрации как часто в принципе меняются преподаватели, может, действительно, с нового года будет новый? А что за курсы?
И не говорить, что преподаватель не обращает внимания, а сказать, что они с дочкой не находят взаимопонимания. Это и правда и никому не обидно. Спросить часто ли у студентов бывают сложности с ним? 21.12.2019 23:59:11, Mamus23
Ей несколько раз поправили рисунок. Ей показалось, что в противоположные стороны. Т.е. типа сначала "слева направо", потом "справа налево", потом опять "слева направо". Она стала расспрашивать, думая, что что-то не понимает или ослышалась, может не "слева направо", может "слева наверх"? Преподаватель несколько раз повторил одно и то же, потом выдал "ну и черт с тобой!" и быстро отошел.
Первое занятие прошло нормально, но с выводом, что новый преподаватель совсем иной, чем прежний. На втором - спор.
Спасибо за "взаимопонимание", постепенно выстраиваю линию разговора, если после НГ не утрясется естественным путем. 22.12.2019 00:09:41, Лабрика
Первое занятие прошло нормально, но с выводом, что новый преподаватель совсем иной, чем прежний. На втором - спор.
Спасибо за "взаимопонимание", постепенно выстраиваю линию разговора, если после НГ не утрясется естественным путем. 22.12.2019 00:09:41, Лабрика
Вы прямо мою дочь описываете. И у моей был конфликт год назад с преподавателем. У неё был отказ ходить на занятия, мы с мужем сначала посмотрели со стороны, как она будет себя вести. Она , как и у вас, решила пропускать. И муж решил с ней поговорить, что пора бы научиться решать такие ситуации самостоятельно, дал несколько советов, какие могут быть варианты решения, но решение за ней. После разговора, она неделю где-то подумала. И сама сходила и поговорила с преподавателям, сказала, что не хотела конфликта и тд, извинилась за то, что повысила тон. Как-то ситуация разрешилась, более менее стало нейтрально. Правда ей оставалось 3 месяца доходить. Доходила.
22.12.2019 00:36:34, Анна)
22.12.2019 00:36:34, Анна)

Спасибо.
У нее всегда прилично.
Конфликтов разной степени было много, но предъявить ничего, кроме упрямства и неподобающей интонации никогда не могли. 22.12.2019 00:13:59, Лабрика
У нее всегда прилично.
Конфликтов разной степени было много, но предъявить ничего, кроме упрямства и неподобающей интонации никогда не могли. 22.12.2019 00:13:59, Лабрика
ну вот преподаватель ничего и не предъявил, просто отошёл в ответ на интонации и предоставил ученице право самой учиться. как человек, отучившийся рисунку и живописи лет 10 по совокупности могу сказать, что вполне себе нормальный приём, не желаешь прислушиваться, желаешь проявлять упрямство и интонации? ок, тогда зачем тебе я? если хочешь - смотри и слушай мои объяснения другим, хочешь - учись на их примере, смотри и сравнивай, на просмотре сама всё увидишь если есть глаза. ну а если нет - то значит тебе и не надо.
22.12.2019 11:51:48, douceur
22.12.2019 11:51:48, douceur

22.12.2019 13:32:34, Хомяк Абрикосовый
1 Тем более, что это не единственный преподаватель. И он, возможно, тоже сменится.
21.12.2019 22:36:41, читаю иногда с осени 2012
Честно говоря - лучше бы не сменялся. Для девочки. Поxоже, её до сиx пор никогда "в игнор" не отправляли :-)
22.12.2019 13:33:54, Хомяк Абрикосовый

22.12.2019 13:33:54, Хомяк Абрикосовый
А что, отправление в игнор - это типа вершина педагогики? Не хлебнул - не художник и не человек? :)
24.12.2019 04:02:23, Theodor
Бывало. Но девочка - разносторонний человек, и, лишившись одной компании / увлечения, довольно легко находила им замену.
Сейчас на тех же курсах у нее 5 предметов. Этот был на 4м месте.. 22.12.2019 18:57:57, Лабрика
Сейчас на тех же курсах у нее 5 предметов. Этот был на 4м месте.. 22.12.2019 18:57:57, Лабрика
Считаю, что через это надо пройти. Это естественный этап взросления. Человек должен понять, что именно он несет ответственность за свои действия. Позволяет себе демонстрировать упрямство и запальчивость - ради бога, но тогда пусть принимает то, что другие люди тоже не будут сдерживать свои эмоции. То, что вы платите, конечно, сильно портит ситуацию. Я через это прошла в институте. Там это могло привести к отчислению. Так что засунула свои амбиции в ... и пошла виниться, пересдавать. Это, кстати, был последний раз, когда я позволила себе выёживаться.
21.12.2019 21:06:17, Julinika
Оно именно демонстративное - завести дискуссию с преподавателем во время занятия со всей группой. Преподаватель это просек, дискуссию прекратил, в новую вступать не собирается. Девочке сразу переxотелось xодить на занятия, и, кстати, НЕсмотря на то, что Вы за эти занятия платите. Или она сама курсы оплачивает, из своиx кровныx?
22.12.2019 13:36:51, Хомяк Абрикосовый
21.12.2019 21:06:17, Julinika
К сожалению, оно не демонстративное, оно глубоко унутреннее и растет вместе с дочерью.
21.12.2019 23:33:13, Лабрика

22.12.2019 13:36:51, Хомяк Абрикосовый
Там в целом принято обсуждать во время занятий, группа небольшая. И да, вопросы можно счесть дотошностью, можно тупостью, можно разглядеть желание углубиться в предмет, а можно - желание докопаться до человека. Зыбко все.
Насчет пропуска я не очень переживаю, четвертый месяц без выходных, будни - школа, сб-вс - курсы. Расцениваю как допустимый тайм-аут на переосмысление ситуации. Несмотря на то, что я за эти занятия плачу. 22.12.2019 23:02:42, Лабрика
Насчет пропуска я не очень переживаю, четвертый месяц без выходных, будни - школа, сб-вс - курсы. Расцениваю как допустимый тайм-аут на переосмысление ситуации. Несмотря на то, что я за эти занятия плачу. 22.12.2019 23:02:42, Лабрика
Тогда "оно" бы не демонстрировалось. Нужно уметь вести себя достойно вне зависимости от того, что у тебя внутри. Это долгая и сложная работа над собой.Не все взрослые это умеют. Конечно, проще заявить: "Я такая вся порывистая (загадочная, эмоциональная)" в оправдание своим истерикам, хамству, насилию. И вот как раз такие ситуации дают мощный толчок к осмыслению своего поведения.
22.12.2019 12:16:21, Julinika
22.12.2019 12:16:21, Julinika
"Оно" не демонстрируется нарочито, оно просто есть. Разное у людей "унутреннее". Старшую у меня тянет порыдать в сложной ситуации, и она очень завидует сестре-ежику.
22.12.2019 23:07:29, Лабрика
1. Но для моих решающее значение имела бы цена курсов и кто платит
21.12.2019 19:17:06, hanhi
Я (то есть муж) платит. Недешево, но для нас приемлимо. С точки зрения пользы конкретно для дочери курсы я оцениваю высоко.
Мэтр ведет четверть от всех занятий, два дня из 8 в месяц. 21.12.2019 19:42:56, Лабрика
Мэтр ведет четверть от всех занятий, два дня из 8 в месяц. 21.12.2019 19:42:56, Лабрика
Сейчас полно таких студентов, которые конфликтуют с преподавателем вместо того, чтобы слушать его замечания и исправлять свою работу. Вот только в четверг разбирала случай. Приходит девчонка 2 курс. Рыдает. (Они почему-то всегда рыдают.) Дисциплина программирование. Теория прочитана, всем студентам выданы индивидуальные задания. Они их выполняют, преподаватель ходит и смотрит. Делает замечания и дает рекомендации. Также и этой студентке сделал замечание по работе. Она вступила с ним в перепалку, что исправлять не будет и вообще он ее унижает. Он, естественно, плюнул, к ней подходить перестал и замечания тоже делать перестал. Она опять не довольна, почему он ее игнорирует. В итоге решила на его занятия не ходить. Пропустила несколько занятий, а на этой неделе зачет. В итоге прибежала ко мне (я как раз руководство) жаловаться на этого преподавателя, и, конечно, не хочет ему сдавать зачёт. К слову преподаватель может и не всем нравится, но материал дает хорошо, да еще и нянькается с каждым. Умеет научить. По идее не пойдет она ему сдавать, будет хвост. С хвостом можно и отчислить. Я б отчислила, чтобы девочка подумала, как себя вести. Но сказала ей, чтобы шла ему сдавать, если не сдаст, то будет сдавать комиссии. Сейчас очень странная молодежь. Очень.
21.12.2019 18:56:23, Ольга*
Справедливости ради, таких студентов было всегда, но, к счастью, немного. У них какое-то странное восприятие действительности и своего места в этой действительности. Глубокое внутреннее убеждение, что они - безупречны и всем это должно быть очевидно с первого взгляда. Кому не очевидно - сам дурак. Препод вопросы задает = придирается и хочет унизить; делает замечания (поправляет, советует) = придирается и унижает (скорее всего, из зависти).
22.12.2019 00:14:39, nessyl
а затем, что можно вместо цикла GOTO пользоваться, но явно не будет это хорошим тоном и можно сказать, - а знаешь, есть операторы цикла и обычно в этих случаях используют их. Или можно написать программу, хорошую для частных случаев, но не работающую в общем случае. Или программу, которая на проверке каких-то условий будет перебирать все данные, хотя возможно будет при невыполнении условий поставить флаг невыполнения и выйти из проверки досрочно - это тоже можно подсказать ученику. Но если ученик считает себя гением, а всех дураками... то как бы сказать... что толку его учить...
23.12.2019 17:19:05, Dnnn
А зачем в таком случае на рисовании подxодить и комментировать в процессе? Задание всем объяснили, задачу поставили, общие пояснения дали - сиди, дерзай, на выxоде увидишь, что получилось...
22.12.2019 13:39:28, Хомяк Абрикосовый
А зачем учить писать художественные тексты???
Ведь не на листочках же они пишут, а WORD( понимай компилятор) все синтаксические ошибки и подчеркнет и подскажет в случае чего синонимы...
Интересное иногда тут прочитаешь, право слово.
21.12.2019 20:42:42, ЕЕ
Представьте, для меня разница между кодом без синтаксических ошибок и талантливым кодом - не меньше
21.12.2019 22:32:16, ЕЕ
Иногда "хромает" логика программы, можно добиться того же результата меньшими усилиями. Решение может быть правильным, но "тяжелым", а может быть очень оригинальным и изящным.
21.12.2019 20:40:16, Морозулька
Мне кажется подобные сентенции не может выдавать человек. хоть как-то причастный к программированию.
21.12.2019 20:50:09, ЕЕ
Я вообще не вас имела в виду, а Лабрику с ее убеждением, что программировать может всякий первый.
21.12.2019 21:57:56, ЕЕ
Для меня как аксиома- код должен быть красивым. Бывают программисты, которые делают коротко, красиво и изящно, другие наваливают одно правильное на другое по куску на каждый чих... и ведь не уволишь за такое( все работает.
21.12.2019 21:44:17, Дина (Джума)

абсолютно. Причем в конфе люди ведут себя ровно талже.
22.12.2019 12:01:50, .....
(Ошарашенно) А зачем на программировании делать замечания?! Компилятор на что? Тестирующая система? Или они на листочках пишут?!
"нянькается с каждым", "Умеет научить" и "Он, естественно, плюнул, к ней подходить перестал и замечания тоже делать перестал" - как согласуются?!
И что вы скажете, если девочка пойдет на коммиссию и сдаст зачет?! 21.12.2019 19:49:39, Лабрика
"нянькается с каждым", "Умеет научить" и "Он, естественно, плюнул, к ней подходить перестал и замечания тоже делать перестал" - как согласуются?!
И что вы скажете, если девочка пойдет на коммиссию и сдаст зачет?! 21.12.2019 19:49:39, Лабрика

23.12.2019 17:19:05, Dnnn

22.12.2019 13:39:28, Хомяк Абрикосовый
Так и пусть сдает. Все только за. Тем более, что она сама сказала, что все выучила самостоятельно. Замечания делают на всех дисциплинах. И на программировании, и на математике, и на физике, и на других. Всем студентам дают индивидуальные задания. Выполнять их нужно не как попало, а рациональными способами, как минимум. Полная аналогия с вашим рисованием. На листочках программы никто не пишет естественно. Хотя контрольные и курсовые оформляют и в бумажном виде тоже.
21.12.2019 20:45:39, Ольга*

Ведь не на листочках же они пишут, а WORD( понимай компилятор) все синтаксические ошибки и подчеркнет и подскажет в случае чего синонимы...
Интересное иногда тут прочитаешь, право слово.
21.12.2019 20:42:42, ЕЕ
Для меня есть огромная разница между текстом художественным и текстом правильным, орфографически, синтаксически и пунктуационно. Писатель и графоман - две большие разницы, даже если оба пишут в ворде.
Таланту научить нельзя. 21.12.2019 21:00:05, Лабрика
Таланту научить нельзя. 21.12.2019 21:00:05, Лабрика

21.12.2019 22:32:16, ЕЕ

21.12.2019 20:40:16, Морозулька

21.12.2019 20:50:09, ЕЕ

21.12.2019 21:57:56, ЕЕ
Не надо мне приписывать сторонние убеждения.
Программирование - это талант. Либо у человека есть, либо у человека нет. Рассказать о методах программирования можно. Научить программировать неспособного - нельзя. 21.12.2019 22:10:00, Лабрика
Программирование - это талант. Либо у человека есть, либо у человека нет. Рассказать о методах программирования можно. Научить программировать неспособного - нельзя. 21.12.2019 22:10:00, Лабрика
Не знаю, не пробовала.
Научить программированию одноклассников, однокурсниц и детей - пробовала.
21.12.2019 22:52:22, Лабрика
Научить программированию одноклассников, однокурсниц и детей - пробовала.
21.12.2019 22:52:22, Лабрика
Имхо, всему можно научить, если ученик не сопротивляется. Виртуоза не из каждого вырастишь, но программирование в этом смысле не отличается от математики и рисования.
21.12.2019 23:40:38, тупик
Так тоже и с рисованием. Если нет таланта, педагог без надобности. Хоть конфликтуй с ним, хоть нет.
21.12.2019 22:16:38, Ольга*
да и крестьян учили :)) и учат. если кому-то кажется что у нас в художественных школах и училищах сплошь одни таланты, то это только кажется.
22.12.2019 11:41:39, douceur
22.12.2019 11:41:39, douceur
научить рисовать можно, поставить руку, научить штриховке - это и без таланта можно. ну да, великими рисовальщиками и живописцами становятся единицы, но обучаются до вполне приличного уровня очень многие.
да и не понять без педагога есть талант или нет его.
21.12.2019 22:27:55, douceur
да и не понять без педагога есть талант или нет его.
21.12.2019 22:27:55, douceur

Еще как может, особенно если столкнулся с этим по работе. Я на собственном опыте и общении с двумя программистами прочувствовала разницу между "тяжелым" кодом и легким изящным решением.
21.12.2019 20:58:03, Julinika
21.12.2019 20:58:03, Julinika
Был у нас программист, который писал очень изящный краткий код. В половине случаев потом переписывал, ругаясь. Чифу было не до красоты и изящества, его больше волновало "как ЭТО модифицировать" и " как ЭТО поддерживать".
А потом была эпопея портирования на другую версию... Короче, принцип KISS рулит 21.12.2019 22:03:41, Лабрика
А потом была эпопея портирования на другую версию... Короче, принцип KISS рулит 21.12.2019 22:03:41, Лабрика

Второй вариант- девочка ходит как ходила и сама показывает работы, привлекая внимание мэтра- получает оплаченную услугу как ничего не было. Мэтру на девочку плевать, в бутылку не полезет.
Но проблема в другом- дочери наверняка хочется не просто оценки, а внимания и одобрения( Сможет она просто получать нужные ей знания и умения без восторгов и уважухи или не сможет- другой вопрос.
Но на данный момент я бы включила свой домашний административный ресурс- потому что вякает на занятиях она,а а оплачиваю их Я. И меня категорически не устраивает прогуливание. Ты хотела? Ты просила? Я оплатила. И пинком под зад обратно на занятия.
21.12.2019 18:56:08, Дина (Джума)
Спасибо.
Да кому же одобрения не хочется.
Админресурс с подростком - штука неоднозначная... 21.12.2019 23:52:18, Лабрика
Да кому же одобрения не хочется.
Админресурс с подростком - штука неоднозначная... 21.12.2019 23:52:18, Лабрика
Ходить как есть, попробовать извиниться и больше не конфликтовать. Гонор свой попридержать в общении с преподавателями в будущем
21.12.2019 18:26:18, Манаус

Должен. На занятии надо выполнить работу в определенной технике. Естественно, студенты техникой не владеют, и дочь обычно приносила пачку забракованных работ (для меня они неотличимы друг от друга).
Спасибо. 21.12.2019 18:14:02, Лабрика
Спасибо. 21.12.2019 18:14:02, Лабрика

21.12.2019 18:40:27, ольга29

21.12.2019 19:04:14, ольга29

21.12.2019 17:57:39, Birke
Сейчас предложила дочери ваш вариант. Посмотрим, как пройдет в следующий раз.
21.12.2019 23:59:20, Лабрика
4, но не "непонятки", а "нас не устраивает преподаватель".
Судя по текучке кадров, с персоналом там не сильно церемонятся, так что может быть эффективно.
И втык дочери на будущее, что ежели она желает учиться ведению дискуссий, то явно не туда пошла и при рецидивах вы за это платить отказываетесь.
21.12.2019 17:50:01, Келайно
У сына сейчас из гимназии отчисляют одноклассницу. Учитель на контрольной заметил, что она списывает, потребовал, чтобы она села на первую парту и положила телефон ему на стол (она списывала из телефона).
В ответ на это она обложила его матюками. Прямо в лицо.
21.12.2019 18:59:59, Birke
Эмигрантка, причем. Родители ей уже категорически заявили, что выпрут ее обратно в Сирию или Ирак(не помню, откуда они) за такое поведение и за то, что из гимназии вылетела. К бабушке с дедушкой.
Чтоб училась правильно по граблям ходить.
22.12.2019 00:23:05, Birke
Ну, в 15-то лет и 40-летний стариком и маразматиком покажется. Особенно если коса на камень... :-)
22.12.2019 14:29:50, Хомяк Абрикосовый
Судя по текучке кадров, с персоналом там не сильно церемонятся, так что может быть эффективно.
И втык дочери на будущее, что ежели она желает учиться ведению дискуссий, то явно не туда пошла и при рецидивах вы за это платить отказываетесь.
21.12.2019 17:50:01, Келайно
Что, вот прям так сразу?!
Там не то, чтобы текучка, там вроде как стараются задействовать все имеющиеся кадры, чтобы дать присмотреться.
У дочери таких втыков полно. Эффект мизерный. Сейчас редкий случай, на две недели задумалась. Ей там действительно очень нравилось... 21.12.2019 18:04:37, Лабрика
Там не то, чтобы текучка, там вроде как стараются задействовать все имеющиеся кадры, чтобы дать присмотреться.
У дочери таких втыков полно. Эффект мизерный. Сейчас редкий случай, на две недели задумалась. Ей там действительно очень нравилось... 21.12.2019 18:04:37, Лабрика
Как ни крути, а преподаватель ведет себя непрофессионально (он туда мериться присоединительными размерами с учениками пришел или учить предмету?), оплаченная услуга оказана некачественно. Чего ждать-то еще?
Эффект от втыков может быть мизерный, если и дальше все это оплачивать. Нравится - ну, ей тоже надо определиться, ей посамоутверждаться или учиться предмету. 21.12.2019 18:54:45, Келайно
Эффект от втыков может быть мизерный, если и дальше все это оплачивать. Нравится - ну, ей тоже надо определиться, ей посамоутверждаться или учиться предмету. 21.12.2019 18:54:45, Келайно

В ответ на это она обложила его матюками. Прямо в лицо.
21.12.2019 18:59:59, Birke

Чтоб училась правильно по граблям ходить.
22.12.2019 00:23:05, Birke
У дочери была такая учительница, что могла завестись и начать орать в стиле "Ты дура(к)!" в ответ на банальный и вежливо заданный вопрос типа "А где именно у меня тут ошибка?" От нее весь класс рыдал, то есть это не кто-то там один неадекватный и ее довел.
Возвращаясь к ситуации автора - в общем, я предполагаю, что как-то не так себя повести могла любая из сторон, или обе. Но профессиональный преподаватель, по идее, должен уметь с этим работать и не вестись, а ученик если хочет учиться, то мог бы и пропустить неадекват мимо ушей...
21.12.2019 19:28:10, Келайно
Возвращаясь к ситуации автора - в общем, я предполагаю, что как-то не так себя повести могла любая из сторон, или обе. Но профессиональный преподаватель, по идее, должен уметь с этим работать и не вестись, а ученик если хочет учиться, то мог бы и пропустить неадекват мимо ушей...
21.12.2019 19:28:10, Келайно
Русичка у дочери такая сейчас.
Вот только сейчас дошло, что для меня "сильно пожилой преподаватель" = "мэтр", а для дочери "сильно пожилой преподаватель" = "еще один старый маразматик". Даже если он милый дедушка...
Спасибо! 21.12.2019 20:24:42, Лабрика
Вот только сейчас дошло, что для меня "сильно пожилой преподаватель" = "мэтр", а для дочери "сильно пожилой преподаватель" = "еще один старый маразматик". Даже если он милый дедушка...
Спасибо! 21.12.2019 20:24:42, Лабрика

22.12.2019 14:29:50, Хомяк Абрикосовый
Не должен, она знает, что родителям уже весьма за 40, и маразматиками нас не считает.
22.12.2019 22:35:05, Лабрика
А без крайностей ращве нельщя к преподавателб относится? Почему обязательно либо мэтр, либо маразматик. Он просто преподаватель. Обычный.
21.12.2019 22:10:30, Ольга*
Просто преподаватель просто преподает, не задавая загадок. Вставать в позу "догадайся сама, что не так" - это уровень как раз глупого подростка или обиженного старика.
21.12.2019 22:36:08, Лабрика
Ага, у моей это тоже была учитель русского. Аж даже полезла в регу посмотреть, где вы территориально, а то вдруг та же - но вроде нет... :))
21.12.2019 21:48:48, Келайно
21.12.2019 21:48:48, Келайно

21.12.2019 17:46:16, жираф Анатолий



22.12.2019 10:42:34, жираф Анатолий

21.12.2019 17:44:07, Mary M.

22.12.2019 14:28:11, Хомяк Абрикосовый

Но чтобы вот так мамО пришла за ребёнка словечко замолвить...очень плохое впечатление бы это произвело(
21.12.2019 18:26:56, Birke

21.12.2019 19:34:07, Mary M.

Художник после этого девочку вообще загнобить может и со свету сжить. Легко и вполне профессионально.
Да и недоказуемо это.
"Не подходит", а он скажет, что ему и подходить не надо, издалека видно, что это мазня бездарная(к примеру). Или что он в данный момент тренирует такой-то штрих, а девочка не выполнила его требования и сделала сякой-то штрих.
21.12.2019 18:51:44, Birke

22.12.2019 14:24:59, Хомяк Абрикосовый

21.12.2019 19:42:01, Mary M.

21.12.2019 19:23:55, жираф Анатолий

21.12.2019 17:29:41, ландыш
Вот тут сложно. Курсы обзорно-практические, преподаватели рассказывают о своих дисциплинах и дают азы. Т.е. как раз чтобы студент понял, хочет он этому учиться или нет.
21.12.2019 17:47:03, Лабрика

Прочитала ниже ..Тут я б ничего не делала .
Ребёнок решил набивать свои шишки и учиться на своих ошибках ,я б это проговорила (что ты не права , препод прав . Что делать решай сама ).
Ну и глобально на тему что "от того что ты хочешь быть пупом земли ничего не изменится . 7млрд людей будут продолжать жить СВОЕЙ жизнью, а не всё бросать и танцевать вокруг тебя танцы с бубном " тоже ещё раз поговорить. Ещё раз потому что надеюсь что она не жила до 15 лет без таких разговоров 21.12.2019 18:12:48, Natalya d'*
Да вполне себе дискутируют на других занятиях, с другими преподавателями. А тут мэтр попался, почтение надобно.
С 8ми лет с такими разговорами. Нет эффекта. Точнее, эффект не тот, что хотелось бы. Ежик мышкой не становится, лишь учится контролировать свои иголки. 21.12.2019 18:22:33, Лабрика
С 8ми лет с такими разговорами. Нет эффекта. Точнее, эффект не тот, что хотелось бы. Ежик мышкой не становится, лишь учится контролировать свои иголки. 21.12.2019 18:22:33, Лабрика
А теперь пришло время реакции от посторонних людей. Обычно это гораздо эффективнее, хотя мне встречались люди, готовые платить любую цену за возможность настоять на своем.
И ежик имеет полное право не быть мышкой, умения контролировать иголки вполне достаточно. 21.12.2019 22:51:37, читаю иногда с осени 2012
И ежик имеет полное право не быть мышкой, умения контролировать иголки вполне достаточно. 21.12.2019 22:51:37, читаю иногда с осени 2012


говорить с руководством, чтоб к другому преподавателю ходить
21.12.2019 17:29:33, =^..^=
ну я так понимаю, что студенты приходят учиться, а не пререкаться с преподавателем. Надо иметь хоть какое-то почтение и к статусу и к возрасту.
21.12.2019 17:24:11, Так бывает
господи, как же хорошо, что в россии есть хоть одно свободное непоротое поколение
21.12.2019 17:47:51, =^..^=
есть у меня такой знакомый. Он принципиально всегда все делал наоборот и никого не слушал. В армии его чуть не убили (не хотел подчиняться, там надо было что-то мыть, пол или унитазы, короче, не захотел). Старослужащие его избивали так, что чуть не прибили, он уже с жизнью прощался, и в тот момент вроде бы задумался о чем-то. Но он все-таки остался в живых, и в итоге не мыл. Поэтому решил, что его схема правильная, и до сих пор так всегда поступает. Кстати, общаться с ним очень легко. Достаточно сказать ему что-то типа: ты наверняка не станешь это делать/не пойдешь туда-то - и он обязательно захочет пойти и сделать. Из духа противоречия.
Короче, бить или не бить - тут не влияет
21.12.2019 18:32:51, хухра-мухра
Отлично)
У нас так сына аккуратности учитель математики научил. А то сын тоже права раньше качал, что-де у него такой почерк. Нечитабельный. Кому надо, тот прочитает.
Теперь пишет каллиграфически)))
21.12.2019 19:04:10, Birke
ну вот Ещенко убили и распилили при противоположных обстоятельствах.
в подчинении авторитету ничего хорошего, как оказалось, нет
21.12.2019 18:38:26, =^..^=
Большая часть этих не поротых в 40 лет "живёт с мамой на её пенсию и играет в танчики " потому что их никто на работу не берет . И небольшой процент замутил свой бизнес и работает на себя
21.12.2019 18:14:57, Natalya d'*
На ее студенческом веку будут встречаться всякие, в том числе не очень приятные преподаватели. И научиться вовремя закрывать рот, хотя бы из чувства самосохранения очень важно.
21.12.2019 17:46:11, Так бывает

21.12.2019 17:47:51, =^..^=

Короче, бить или не бить - тут не влияет
21.12.2019 18:32:51, хухра-мухра
Один знакомый закончил в советское ещё время военное училище. Ну курсантам объяснили что почем, и что окурки в раковину бросать не надо. Один недопонял, окурок нашёл дежурный, никто естественно не признался и были организованы «похороны «бычка» ( окурка то есть) всем отделением. Марш-бросок 15 км в одну сторону в полной амуниции , вырыть окоп, торжественно захоронить окурок и марш-бросок 15 км обратно. Больше окурков не было в неположенных местах. Умные люди все таки по граблям стараются не ходить.
21.12.2019 19:01:42, Так бывает

У нас так сына аккуратности учитель математики научил. А то сын тоже права раньше качал, что-де у него такой почерк. Нечитабельный. Кому надо, тот прочитает.
Теперь пишет каллиграфически)))
21.12.2019 19:04:10, Birke

в подчинении авторитету ничего хорошего, как оказалось, нет
21.12.2019 18:38:26, =^..^=
не в противоположных - она же уходить от авторитета собралась, о чем прямо ему заявила, выказав явное неподчинение ненормальному с комплексом Наполеона
21.12.2019 19:04:19, ALora
21.12.2019 19:04:19, ALora

неумение общаться в силу особенностей характера не связано с непоротостью. моего отца в детстве пороли, что не мешало ему нарываться на конфликты всю жизнь
21.12.2019 18:04:41, ALora
21.12.2019 18:04:41, ALora
Я считаю что ученик изначально не жолжен был вступать в дискуссию с преподом. Можно сейчас подойти и извиниться (словами "был неправ, погорячился, должен был не вступать, промолчать ") и посмотреть что будет
21.12.2019 17:19:41, Natalya d'*bez regi
Спасибо.
Я никогда не вступала в дискуссии. Дочь - строго наоборот. Опасаюсь, что даже если ей удастся извиниться (за что?!), то тут же выйдет новый спор, и мэтр сочтет это за утонченное издевательство. 21.12.2019 17:25:27, Лабрика
Я никогда не вступала в дискуссии. Дочь - строго наоборот. Опасаюсь, что даже если ей удастся извиниться (за что?!), то тут же выйдет новый спор, и мэтр сочтет это за утонченное издевательство. 21.12.2019 17:25:27, Лабрика
Если расклад таков, то какой смысл поддерживать ребенка? чтобы и дальше продолжала утонченно хамить? И считать, что раз слова были культурные, то интонации все должны проглотить и утереться?
А уж пойти и напирать на "неоказываемую услугу", как выше рекомендуют... ну пойдите, ноги о мэтра вытрите, а потом ждите, чтобы вас ценили. 22.12.2019 19:08:19, халопеньо
А уж пойти и напирать на "неоказываемую услугу", как выше рекомендуют... ну пойдите, ноги о мэтра вытрите, а потом ждите, чтобы вас ценили. 22.12.2019 19:08:19, халопеньо
"Поддерживать ребенка" и "поддерживать хамство ребенка" - две разные вещи. За очередной конфликт дочери было высказано недовольство, но чтоб я ее прекратила поддерживать, она должна совершить нечто гораздо более серьезное.
Интонации - вещь хитрая, каждый расшифровывает по-своему. Для того и есть слова, чтобы не толковать невербальные знаки. Если мэтр решил, что ему хамят, почему он прямо об этом не сказал?! Он же не упертый подросток, не умеющий словами выразить свои эмоции? 22.12.2019 21:44:18, Лабрика
Интонации - вещь хитрая, каждый расшифровывает по-своему. Для того и есть слова, чтобы не толковать невербальные знаки. Если мэтр решил, что ему хамят, почему он прямо об этом не сказал?! Он же не упертый подросток, не умеющий словами выразить свои эмоции? 22.12.2019 21:44:18, Лабрика
Читайте также
А не то отберу телефон! Можно ли наказывать подростка лишением телефона?
Как наказывать подростка?