Блог редакции 7я.ру

Раздел: -- посиделки (Неудобно принимать подарки)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Почему?

Сегодня получила подарок, просто так. Заказчик принес, сказал для человека с золотым сердцем. Сразу скажу, делала свою работу,ничего более. Ну может лишний раз съездила на объект, подгоняла рабочих,отвечала на глупые вопросы. Как же мне было не удобно брать,почему?
24.10.2019 17:44:35,

88 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Ай молодца, заказчик! С саблей Вы рабочих еще лучше гонять будете! И глупых вопросов никто задавать не станет :)))))) 24.10.2019 21:58:07, av10
А у меня сегодня врач денег не взял. Он не наш участковый, попросила его зайти посмотреть болящую дочь. Молодой ещё... 24.10.2019 21:01:23, Шиповник (экс-Василиса)
о, а у меня вчера взял. консультация платная, ценник дикий даже для москвы.
прием начал с опозданием и спешил быстро закончить, чтоб следующего принять
толком ничем не помог.
у самого брекеты новенькие установлены. на обе челюсти.
понимаю, на такие только сокращая время приема заработаешь :)
24.10.2019 21:25:03, =^..^=
а зачем вы дали? 24.10.2019 21:29:27, Шерлок
просто уйти, не заплатив? ну, возможно, надо было.
но у меня моральных сил не было скандалить
24.10.2019 21:33:07, =^..^=
я подумала, сверх положенной оплаты взял. 24.10.2019 21:42:07, Шерлок
нет. но и не сделал того, за что можно деньги брать и считать, что честно заработал
да фиг с ним. первый и последний раз его видела.
24.10.2019 21:46:51, =^..^=
это смотря как предложить. У меня когда-то взял чудесный врач, про которого все говорили, что он совсем денег не берет. Но я умею давать ;))
24.10.2019 21:20:11, Степная кошка
Научите, пожалуйста. 26.10.2019 11:28:49, Шиповник (экс-Василиса)
Реклама
Он сказал, что я его очень обижу, если буду продолжать настаивать... 26.10.2019 11:28:23, Шиповник (экс-Василиса)
У меня тоже так было как-то давно. Подарок был деньгами. Неудобно было, да. Как раз потому что это была просто моя работа) А за просто так получать подарки и тем более деньги вроде не принято) Но раз человек от души, то чоуж)) 24.10.2019 20:36:11, Планетка
Подарок Вам не за то, что работу делали, а за то, что хорошо и с душой :)
Неудобно Вам, потому что по другому работать не умеете :)
24.10.2019 20:09:02, arte
не считаете свое сердце золотым? 24.10.2019 20:05:55, Шерлок
Это совесть, нормально для порядочного человека. 24.10.2019 19:28:42, Oazis
Вы никогда не берете подарки, даже на НГ или 8 марта? Надеюсь, что от премий вы тоже отказываетесь.
24.10.2019 21:38:04, Степная кошка
Во-первых, премию свою я считаю заслуженной, ибо работаю хорошо и отлично. Во-вторых, подарки от руководства или коллег тоже беру с удовольствием, ибо они добровольны, а значит, людям приятно сделать мне приятное.
А вот подношения от клиентов вызывают неловкость , да. Тоже беру, это редкость, но чувства как у автора при этом.
А ниже я еще и прочла про то, какой именно был подарок - о, там есть и дополнительные причины для неловкости. Как стоимость подарка, так и его неординарность.
25.10.2019 09:56:15, Oazis
:))) 24.10.2019 22:32:46, Чернобурка
А за что ей совестно? 24.10.2019 19:34:53, ))))
А ниже почитайте. и не путайте с чувством вины, автор не в чем не виновата.
25.10.2019 09:57:00, Oazis
Масса вариантов. Не привыкли к подаркам. Почувствовали неискренность дарителя. Считаете, что не за что. И т.д. и т.п. 24.10.2019 19:16:38, ШаНуар
Видимо редко подарки получаете.
24.10.2019 18:56:24, рица
Реклама
Наверно, в карму верите. Такие люди верят что за любое хорошее рано или поздно прилетит плохое. И наоборот, что на всё плохое рано или поздно перепадет хорошего для равновесия 24.10.2019 18:53:09, Natalya d'*
Вот ты мне скажи, пожалуйста: я в свой ДР потеряла половину своего любимого кольца (камень выпал).
Я как увидела, даже глазам своим не поверила ,. Зажурилась, думаю открою глаза И всё будет на месте.
Это что за карма такая?))
24.10.2019 19:01:04, Gazelle
Это "спасибо, Господи, что взял деньгами!" :)
А точно потеряла? Может, найдешь еще?
24.10.2019 20:10:50, arte
Нет, не найду. Это то кольцо, которым я тебе хвалилась((
24.10.2019 20:36:32, Gazelle
Просто он ушел от вас. Камни ведь живые, он мог защищать, забирать излишнюю энергию 24.10.2019 19:59:04, Felicita_
Мама моей подруги, которой я не устаю восхищаться, недавно достала коробку с украшениями и рассказывала просто потрясающие истории, как она теряла, например, "вот эту серёжку" и как они возвращались к ней обратно...
Я слушала, открыв рот)

Сама вспомнила, как потеряла брошь, расстроилась, приехала домой и обнаружила, что она отстегнулась и...упала ко мне в сумку)
24.10.2019 20:02:44, Birke
Я вчера дважды теряла и заново обретала потерянное)
Приехала к отцу в госпиталь, хочу потеребить цепочку, а ее нет(
Всю себе осмотрела - нет, вокруг нет, уже попрощалась с ней, вдруг, бац, за ножкой стола жемчужинка блестит) убрала в сумку от греха подальше)
Вечером иду с собакой, в зеркало в лифте вижу, что сережка запуталась в волосах, хочу поправить и вижу, что осталась только та часть, что в ухе, а цепочки с жемчужинкой нет( Прошла весь путь до магазина, куда со старшей ходила. нет( у машины посмотрела - нет.
Пришла домой и нашла на полу в комнате)
Что это за знак)?
24.10.2019 21:08:47, Oker
Цепочка не порвалась? Я бы трактовала что они указывают вам на другой путь. Возможно принимаете поспешное решение, или под давлением кого то, а они как бы намекают, что останься дома, не беги, подумай. Возможно ошибочные действия, пытаются оградить, защитить от внешнего мира, т.е. "угроза" снаружи. Возможно вы что-то важное упускаете из виду, не придаете этому значения.
Я коряво выражаю, надо сесть и обдумать, проанализировать. Очень похожие события за короткий промежуток времени это не просто так
24.10.2019 23:20:31, Felicita_
цепочка расстегнулась, сережка оборвалась. Теперь вспомнила, что неделей раньше также слетел и потерялся браслет, его не сразу нашла.
Все бегу куда-то, да(
24.10.2019 23:27:52, Oker
Пытаются вас остановить. В суматохе можно принять неверное решение. Надо бы остановиться, посмотреть со стороны, прислушаться к себе. Круглые украшения - браслет, цепочка, они оберегают. Попросите маму завязать вам на запястье красную шерстяную ниточку 25.10.2019 00:06:14, Felicita_
спасибо, подумаю
25.10.2019 00:27:00, Oker
Я верю в карму, поэтому предлагаю вам вспомнить, кому вы отказали в просьбе? Вас кто-то о чем-то попросил, а вы отказали,- месяц, два, три назад. За вашу жадность, небесная канцелярия изъяла у вас камень.) 24.10.2019 19:25:37, ))))
Реклама
Мы тут, в баварской деревне скучно живём- никто никого ни о чём не просит.
24.10.2019 20:39:31, Gazelle
Скажите, пожалуйста, уважаемый Парадокс, а чем объясняется то, что моя дочь , начиная с раннего детства, постоянно находит деньги ?
24.10.2019 19:58:39, Birke
Зоркий глаз))) 24.10.2019 23:08:08, Felicita_
Уважаемая Birke, "кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится».
Смотря какие деньги. Мелкие монеты вообще нельзя на улице подбирать. А если кошелек нашел - попытаться найти хозяина и вернуть.
24.10.2019 20:06:17, ))))
И мелкие и купюры. Кошельки не находит, только деньги. Иногда несколько купюр, свёрнутых вместе.
Но очень часто. Мы уже даже не удивляемся.
24.10.2019 20:09:34, Birke
Не хочу вас обидеть, но как это происходит?
Она, гуляя с вами, находит, или приносит домой:"Вот, нашла!"
Я бы задумалась.
24.10.2019 20:15:59, ))))
Ну вот, например, стоим на перроне, ждем поезда. Рядом стоит куча народа. Вдруг дочь нагибается и поднимает десятку. Ну или покупаем что-то , дочь опять-таки, нагибается и поднимает из-под прилавка деньги.
Валяются под ногами, в общем. Никто не видит, она видит.
24.10.2019 20:21:53, Birke
Ответственно заявляю: это к добру и к увеличению благосостояния :) 24.10.2019 21:15:10, av10
Найденные деньги лучше отдать нищему. Если крупная купюра - разменять, часть отдать на благотворительность, другой частью можно воспользоваться по своему усмотрению. В дом нести найденные деньги не стоит. 24.10.2019 21:22:00, ))))
Я когда находила деньги, довольно крупные, сама почти нищей была. Так что думала, что мне вселенная помогает.
24.10.2019 22:25:46, рица
Вот засада, в Швейцарии нет нищих...
24.10.2019 22:22:26, Birke
В дом не обязательно! Достаточно до ближайшего магазина донести :))) 24.10.2019 22:18:29, av10
Реклама
ржу )))
25.10.2019 06:57:06, ландыш
Я в карму не верю, но того кто верит, утешила бы что жди, скоро хорошая (и неожиданная) новость прилетит. 24.10.2019 19:03:26, Natalya d'*
Может в лотто сыграть?)) Я раньше никогда не играла.
24.10.2019 19:05:43, Gazelle
А в лото играют тогда, когда в чем-то повезло, это значит "белая полоса" наступила и можно рискнуть, но не тогда, когда понесли какой-то убыток. Вы его просто напросто можете увеличить. 24.10.2019 19:34:13, ))))
Не, мельче прилетит. Например, подарок на НГ не сильно дорогой но "хочу немогу давно мечтала", или дочка приедет на выходные сюрпризом когда не ждали.
Ещё бывает что "хорошее" - это узнаешь что обокрали дом соседей и что сначала хотели вас, но что то помешало.
24.10.2019 19:09:47, Natalya d'*
Капец, конечно, утешение - "обокрали дом соседей"... Неужели, действительно, этому кто-то будет рад? 24.10.2019 19:19:21, .........
Если одновременно увидит следы взлома на своём доме (пытались ,но что то помешало ), то да, радость что пронесло .
Притча есть такая ,про ангела который попросился переночевать к бедняку . Там ещё корова сдохла ,знаете ?
24.10.2019 19:35:21, Natalya d'*
это же не в смысле "радость" , а в смысле "пронесло".)
24.10.2019 19:22:40, Gazelle
Ну да , это к фразе "спасибо , что взял деньгами" , только тут - камнем . 24.10.2019 19:28:38, Natalya d'*
Все равно коробит от такого утешения. А вас - нет? 24.10.2019 19:27:01, ))))
Не все люди умеют принимать подарки. Но в этом случае мне непонятны ваши сомнения. Человек проявил внимание, он не что попало подарил, а то, что вам понравилось. Поблагодарить и принять. Иначе же можно сильно обидеть дарителя
24.10.2019 18:51:32, Солнечный Ветер
Потому что политиками комплаенс запрещено принимать подарки, а отказывать - обижать человека то же не удобно? 24.10.2019 18:41:48, Йоко
Реклама
Боитесь быть обязанной, наверное.
24.10.2019 18:28:01, Птичка снежная
'Дают- бери, а бьют- беги'. С детства усвоила. 24.10.2019 18:22:51, Рокотова
У многих народов традиция дарить то, что похвалит гость. И тогда неудобно, потому что выпросили вроде как.
У меня тоже был такой случай и тоже по работе- Ездили с производителем по нашим дилерам в регионах и в одном из магазинов я спросила сколько стоит кожаная мотоциклетная сумка. Красивая, ручной работы... И вот мы садимся по машинам, а хозяин бежит несет мне эту сумку, я пытаюсь вернуться заплатить в кассу.... В общем сглупила очень сильно. Представитель партнера, из Москвы, дэвушка, приценилась блин(((( Но вещь реально эксклюзивная, как можно было не сделать комплимент(((
24.10.2019 18:12:54, Дина (Джума)
Взяли, в итоге?
24.10.2019 18:11:46, Birke
Лучик? 24.10.2019 18:10:59, Неважно
нет 24.10.2019 18:12:06, шшшш
Да у вас за километр уши торчат)) 24.10.2019 18:43:50, Неважно
не знаю почему неудобно. Если работа сделана так, что заказчик благодарен, значит заслужила 24.10.2019 17:58:43, Лось-Анджелес
Хваст засчитан.
24.10.2019 17:53:16, hanhi
Подарили букет цветов и шоколадку, а лучше бы выписали премию?:)
Шучу.
Наверное, вы не слишком доверяете людям и ждете от них чаще подвоха, чем благодарности, поэтому обычная человеческая благодарность выбивает из колеи.
24.10.2019 17:53:14, Hel
потому что редко дарят :) 24.10.2019 17:49:04, УникаЛьнаЯ
А что было в подарке? Коньяк? ;) 24.10.2019 17:48:20, хм
сабля. Я когда была в кабинете заказчика, восхищалась его коллекцией. 24.10.2019 17:53:06, шшшш
я бы от такого подарка отказалась - зачем мне бы понадобилась сабля-то
24.10.2019 18:54:50, ALora
Это я б тоже отказалась, странный подарок 24.10.2019 19:10:53, Natalya d'*
И стремный какой то. Если ножи нельзя дарить, то сабли наверное тоже? Автор, вы денежку то дали? 24.10.2019 20:11:12, hanhi
ну вот автор как-то особенно восторженно, видимо, восхитилась коллекцией заказчика в его кабинете, поэтому ей такое и подарили. хотя и заказчик сам по себе странный с таким подарком-то.
24.10.2019 19:16:21, ALora
Жаль достаточно сказать "какая прекрасная коллекция ! Я тоже коллекционирую " 24.10.2019 19:37:22, Natalya d'*
осторожнее надо с восхищенными высказываниями, а то как восхитишься каким-нить волкодавом, а тебе принесут на работу подарочек
24.10.2019 19:41:22, ALora
вот это подарок! Имхо, заявка на продолжение уже в романтическом ключе. 24.10.2019 17:59:25, Лось-Анджелес
Женщине - саблю???
Я бы тоже чувствовала себя не в своей тарелке от такого подарка. Нафиг мне сабля!? )
24.10.2019 17:55:50, Я сама прямая, как сабля )
Для харакири
24.10.2019 18:48:24, Оля-Йоля 🚗
Реклама
Бабушкины казачьи корни налицо ) 24.10.2019 19:28:35, ))))
я бы отказалась - т.к. не понимаю нафиг она мне и что с ней делать
24.10.2019 18:29:31, Птичка снежная
Я люблю оружие, у меня на камине весит , конечно не такая..... 24.10.2019 17:59:24, шшшш
точно ЛУЧИК)
24.10.2019 18:12:06, Birke
лучик специально пишет «не удобно» или это обычное дело для неё?
24.10.2019 18:50:22, Оля-Йоля 🚗
обычное дело) и "весит" туда же
24.10.2019 19:01:08, Birke
нет 24.10.2019 18:12:39, шшшш
Ааа, ну тогда понятно. Вас смутил слишком дорогой подарок.
А мне недавно тоже подарок подарили: коньяк, подарочный набор чая и банку хорошего кофе.
Приятно. Никакого неудобства я не испытывала )
24.10.2019 18:02:21, Я сама прямая, как сабля )
Ложная скромность? 24.10.2019 17:47:14, ))))

Статья дня

«Дочь считает себя лесбиянкой. Как ее переубедить?»

Как реагировать, если подросток совершает ошибку?
Котёнок для детей: как выбрать, как подготовиться, что купить.







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!