Блог редакции 7я.ру

Раздел: Холивар (Жалобы и благодарности)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

А вы пишете благодарности? Если пишите

А вы пишете благодарности? Если пишите , то как часто? А жалобы?
Или хорошее отношение при обслуживании подразумевается априори? А вот чуть что, жалобу накатать - в порядке вещей?
Я работаю с людьми в медицине. Понятно, что здоровых у нас половина, вторая половина недообследовпнные. Есть небольшой процент невменяемых, в основном в возрасте и глубоком. Хочется людям помочь, иногда это получается ценой нарушения правил. Спасибы постоянно, это приятно. Но часто люди приходят слить негатив, с порога уже настроены покусать любого, кто на их пути, от гардеробщицы до самого верха. На пустом месте. И тут же строчат жалобу в минздрав:). Как то я ловлю себя на мысли, что меньше стала любить людей:)))). Точнее -всем , как положено!
Сама пишу благодарности с удовольствием.
12.02.2019 12:19:47,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Пишу благодарности и даже просто отзывы. Ну типа музей на энтузиазме или театрик небольшой, плохонький, но стараются.
Даже зарегистрирована на сайте отзывов. Но почти никогда не пишу о местах, которые мне супер понравились, если собираюсь их снова посетить.
Жалобы пишу также регулярно, но вопрос не в негативе. Я трачу свое время, силы, эмоции, чтобы сервис, товар или услуга стали лучше. И понятно, что в тех случаях, когда ситуация ну никак не вписывается в рамки современных норм.
13.02.2019 20:07:44, Дина (Джума)
Интересно. Я довольно часто иду в медучреждение заранее негативно настроенная, потому что очень редко там вес устроено разумно и удобно. Хотя опыт скорее половина на половину, были шикарные места и отличные врачи (от оплаты не зависит вообще). Но вот именно жалобы на медработников я никогда не писала почему-то. То обиды были слишком глубоки, то проходило время, да и трудно жаловаться на хамство, недоброжелательность или непредоставление информации. доказательств-то нет, а мелочи есть - врачи не представляются, ничего не рассказывают, грубо разговаривают и т.п.
а вообще жалобы пишу часто. То в автотранс, то в рЖД, то в управу. в управу срабатывает всегда, автотранс отвечает, РЖд открещивается обычно. В магазинах писала, там вообще без эффекта. О, роскошная жалоба была в милицию на милицию! Приглашали на прием к начальнику и извинялись, аж неловко было. :) Последняя жалоба была в книгу отзывов на катке в Сокольниках, дочка настояла.
А вот с благодарностями не очень, писала пару раз. Но хорошее отношение при обслуживании подразумевается, да. А почему нет? Нейтральное при активном содействии и хороших услугах тоже хорошо.
причем меня удивляет, почему при оказании услуги работник не понимает своей выгоды в хорошем отношении ко мне. Если я почувствую хорошее отношение, мне будет приятно, тогда и ему будет приятно, что мне приятно! (С) Но даже без морального удовлетворения я ж могу на чай оставить или не заметить недочетов, раз мне приятно. :)
13.02.2019 00:17:18, Oazis
Ну и в чем мне как врачу выгода в вашем хорошем отношении? плохо относитесь ко мне как к профессионалу? получите формальный подход и больше не придете к счастью. 13.02.2019 14:37:34, ну и люди
если вам изначально противны пациенты, нафига идти в практическую медицину? 14.02.2019 23:35:31, Oazis
имхо, врачи и учителя- профессии, которые выгорают независимо от жалоб. Оправдания ни к чему- большинство рано или поздно в этих профессиях становятся неадекватными мегерами, даже если заек лечат или деток. Встречала исключения. Но редко и в основном это не общительные варианты типа кардиологов или хирургов.
а зачем стараться на своей работе каждый решает сам- это не к профессии и не к жалобам, только к совести собственной.
13.02.2019 20:07:47, Дина (Джума)
Я про профессионализм. Раньше всех хотела спасти и помочь, теперь помогаю тем, кому нужно, а не тем кому сначала нужно пятки поцеловать, а потом он меня осчастливит лечением себя у меня. Хотите поцелуй в пятку - ищите в другом месте. 14.02.2019 00:19:36, ну и люди
Я не пишу благодарности, я благодарю натурой)). А про жалобы... Ходила я недавно в поликлинику маме-инвалиду взять льготные лекарства. Квест следующий: врач, который выписывает рецепт - на 3 этаже, далее на 1 этаже записаться в журнальчик, потом на 2 этаж поставить печать, и снова на 1-й в аптеку. Представила я на своем месте инвалида и отправилась к старшей медсестре с целью "оптимизировать" передвижение больных людей по этажам. Нельзя ли, говорю, печати и журнальчик поручить одной рабочей единице на одном этаже? Нельзя, говорит, очереди соберутся. Ок, Гугл. А в соседних кабинетах их посадить? Немая сцена. После паузы - я тут ничего не решаю, пишите а Минздрав. Занавес. 12.02.2019 19:47:54, Не пишу доносы
Пишу очень редко. Для этого меня надо или очень сильно "выбесить" (что бывает крайне редко), либо ооочень сильно мне понравиться (что тоже бывает не часто, скажем так). 12.02.2019 18:15:48, Desert Rose
Не пишу. Мне банально лень писать и писать банальности не хочется (а иначе не получается), а ведь еще и найти надо, куда это всё писать.
Но если мне подсунут под нос книжечку и попросят оставить отзыв - не откажусь.
12.02.2019 16:34:49, Julinika
Реклама
благодарности пишу. Не всегда, но все же
Жалобы не написала ни одной за всю жизнь
12.02.2019 15:29:45, Степная кошка
Обязательным порядком (это я про благодарности). Если кухня хороша, попрошу метра пригласить шефа и отдельно раскланяюсь. 12.02.2019 13:55:25, Antre
Можно подумать, что в районных поликлиниках на постах сильно вменяемые сидят. Два раза в год теперь приходится районную поликлинику посещать. На этаже врачи в кабинетах принимают, а в коридоре медицинский пост, где можно результаты получить или куда-то записаться. Сидят три странные бабки в белых халатах на этом посту. Ничего найти сроду не могут, половину не понимают, системой для записи пользоваться толком не умеют. Тычут в компьютер одним пальцем. Конечно, на них постоянно жалобы пишут. Да и врачи далеко не все внушают доверие. Все приезжие из бывших южных республик. 12.02.2019 13:55:19, Ольга*
я крайне благодарна врачу из Средней Азии, к которой я попала при неудачно, как я думала, сложившихся обстоятельствах. Именно она направила меня по максимально короткому и разумному пути лечения. До нее я уже месяца два "развлекалась" походами по врачам. Она еще очень просила после больницы зайти к ней и сообщить о результате. Но тут как раз их отделение и расформировали в нашей районной больнице. Теперь к черту на рога к таким врачам надо ехать. Спасибо ортимизации 12.02.2019 15:28:15, Степная кошка
Я бы сроду внимания не обратила, если б пенсионеры-пациенты не требовали громогласно русского врача. 12.02.2019 16:09:47, Ольга*
да я бы тоже не обратила внимания, но она говорила с очень сильным акцентом. То есть было очевидно, что приехала она недавно. 12.02.2019 19:25:59, Степная кошка
Как зарплата копеешная. Грамотные и молодые туда не идут 12.02.2019 14:57:02, XXL
у нас все местные работают , компьютером владеют
Да что толку, если тык-тык по клавиатуре - говорят на узи записи вообще нет, на биохимию живая очередь, только и записывают что на ОАК и ОАМ. Участкового своего и того на моем участке нет, есть временно замещающий (скажите мне в чем разница), и так, мне говорили знакомые - во всех почти поликлиниках города.
12.02.2019 14:35:10, Moon
Оптимизация :) 12.02.2019 14:57:37, XXL
О, у нас врачи-выпускники местного ВУЗа. Диагнозы в интернете ищут. Стараюсь избегать. 12.02.2019 14:02:27, жираф Анатолий
Лучше пусть в интернете ищут, чем с умным видом изрекают всякие глупости, смесь обрывков знаний, оставшихся в голове с давних пор учебы. 12.02.2019 18:46:44, Julinika
Вспомнилось. Когда-то рассказала подруга. Пошла она к стоматологу. Там был молодой парень. Он рассмотрел ее зуб, натолкал в рот ваты, достал шпоры и начал читать что и как делать.Это было 30 лет назад.
К выпускникам я пока не попадала. Мне вообще от этой поликлиники только направление нужно на определенную процедуру. Лечусь я у проверенного врача.
12.02.2019 14:11:49, Ольга*
Реклама
Мальчики хорошо зубы вырывают. Я хожу в одну поликлинику. Там раньше был один мужчина-хирург, всегда записывалась к нему. Теперь ещё несколько мальчиков, он их обучает. Все молодцы, а мне пора искать протезиста. 12.02.2019 14:21:28, жираф Анатолий
Не могу поддержать данную тему. За всю жизнь зубы лечила 6-7 раз всего. Вырывали только в детстве молочные. 12.02.2019 14:24:10, Ольга*
пишу, когда душа просит) 12.02.2019 13:52:56, Oker
Пишу иногда. 12.02.2019 13:25:24, Шиповник (экс-Василиса)
Пишу редко, ели меня переполняет это чувство. Работать с людьми изматывает, тем что под каждого подстройся или получишь слив эмоций. 12.02.2019 13:24:05, Не овен
В учебниках по маркетингу пишут про такое правило: недовольный потребитель поделиться своим недовольством в среднем с 10-ю людьми, довольный - с двумя-тремя.
Негатив чаще сильнее позитива сказывается на людях. Так что да, жалобы встречаются чаще благодарностей.
12.02.2019 13:08:22, Яшими ( МарикаЧ)
Желательно, чтобы все десять были из сккс/службы лояльности фирмы. Пока 10 раз озвучит, поймет, что всё не так уж плохо. Тогда и волки сыты, и овцы целы. 12.02.2019 13:12:09, жираф Анатолий
Если что-то меня сильно зацепило - хорошее или плохое - то пишу, соответственно, благодарность или жалобу. Но все это нечасто. Благодарности, мне кажется, чаще, просто потому что после этого настроение лучше) 12.02.2019 12:58:02, Анаис
я один раз хотела написать благодарность турфирме, но не нашла на сайте куда писать!!(искала несколько раз) 12.02.2019 13:19:14, Рене с раб.
А смысл этого действа? 12.02.2019 15:35:38, жираф Анатолий
выразить свои эмоции) была потрясена организацией тура и дружелюбием сотрудников) 12.02.2019 15:45:02, Рене с раб.
Сотрудникам это ничем не поможет. Скорее всего и не узнают. 12.02.2019 15:55:17, жираф Анатолий
Реклама
почему не узнают? если бы была страничка отзывов, все бы увидели) 12.02.2019 16:07:28, Рене с раб.
У нас есть. Большинство тех сотрудников, о ком отзывы, уже не работают. Жалоб гораздо больше. Текучка. 12.02.2019 17:23:08, жираф Анатолий
Я в таких случаях пишу на отзовик или айрекомменд) Раньше еще на яндекс картах была опция отзывов, не знаю, как сейчас. 12.02.2019 15:21:56, Анаис
это мне лень стало, там "затеряется", а хотелось конкретной фирме сказать, что они молодцы) 12.02.2019 15:28:43, Рене с раб.
Да, это их упущение - страничка отзывов должна быть обязательно) 12.02.2019 15:30:07, Анаис
ну в общем, да, в выполнение обязанностей входит хорошее их выполнение, а не просто на работу прийти.
и благодарность за хорошее выполнение обязанностей - это заработная плата.
я благодарности люблю и писать, и озвучивать; жалобы не очень. Если уж только совсем выбесят.
12.02.2019 12:56:45, ландыш
Если честно, свекра по блату положили в больницу. 90 лет ему, без блата вообще не положили бы.
Муж попросил отзыв написать про поликлинику и главврача. Я написала. Там прям на бис просили.
Ну мужу сделала приятное.
Я б и так писала. Но во первых, на сайте минздрава задолбалась этот раздел искать, теперь уж и не найду наверное.
Во-вторых, какие положительные отзывы, если высокотехнологичной медицины не добьешься. Мне - с абсцессом почки - сказали что на УЗИ ДАЖЕ НЕТ ЗАПИСИ!!!!!!! Если б не блат я бы без почки осталась.
ПО скорой не госчпитализируют ЕСЛИ НЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ С ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ!!!
К чертям собачьим. Злая я на эту вашу систему. Знаю, что рядовые врачи в ней не рулят. Все они белые и пушистые. Но нафига ты идешь туда где не собираешься ничего менять????? давишься по блату в медвуз.... Нафига?
Я вот ксероксы ремонтирую. Давно привыкла что никто слова доброго не скажет. Если все работает.
В сервисе это обычное дело. А вот если не работает...... Так что привыкайте.
12.02.2019 12:48:55, Moon
Не знаю, именно ремонтники всегда вызывают у меня положительные эмоции - оно же заработало после них! Вот от них всегда улыбка появляется и хочется сказать дополнительное спасибо. Они ж как спасатели! 13.02.2019 00:22:52, Oazis
И что Вы поменяли в благородном деле ремонта ксероксов?
В первый раз слышу, чтобы шли в профессию, чтобы там что-то менять... Разве что физически.
12.02.2019 18:43:30, Julinika
Одной из первых в отрасли, в 90- годах - внедрила CRM, аутсорсинг. Первая в республике втащила на рынок Киосеру - когда люди еще не знали как это слово произносится. В 2000-х. Одну полезную программу на всю страну помогла распространить. Стандартизовала многие бизнес-процессы. Мы одни из первых в городе предложили цивилизованную гарантию в этой отрасли.
Ой да вокруг себя много чего поменяла.... И да, наше дело благородное. Мы чиним то, что люди сломали.
Когда человек занимается любимым делом он постоянно что-то улучшает вокруг.
14.02.2019 13:25:10, Moon
а что может поменять в изолированной системе рядовой врач? ну, кроме того, что не идти в профессию, не множить энтропию 12.02.2019 12:54:14, =^..^=
Стать нерядовым. И менять потихоньку. 12.02.2019 14:29:40, Moon
Реклама
не идти в профессию - вообще отличный вариант. А еще лучше не идти в систему. 12.02.2019 13:01:50, ландыш
меня дважды вынуждали написать благодарность. вымогали, можно сказать.
один раз в медучреждении, другой в фитнесе.
остался неприятный осадок от вовлечения в чужие подковерные игры.
12.02.2019 12:57:58, =^..^=
надо же. Внезапно вспомнила, что написала благодарность врачу на сайте каком-то. Я ему была очень благодарна. Никаких намеков, чтобы что-то там писать, не было. Просто случайно попала на тот сайт "и тут Остапа понесло"
Причем в тот момент я бы могла накатать благодарности еще трем врачам. Я была переполнена искренней благодарностью ко всем ним.
12.02.2019 19:31:39, Степная кошка
Почему муж сам не написал? 12.02.2019 12:50:36, Вечная Весна
Он у нас технарь и с ошибками пишет. ) Ну так говорит. И делает иногда. У него родной татарский )))) 12.02.2019 14:29:22, Moon
Просто вспомнилось: один татарин с чудовищными ошибками написал жалобу, да еще приукрасил враньем. 13.02.2019 15:08:06, чудики
Никогда НИЧЕГО не пишу. Просто становлюсь постоянным клиентом или не становлюсь. 12.02.2019 12:43:46, Natalya d'*
Почему-то только в маленьких провинциальных музеях. 12.02.2019 12:43:31, Helen May
В книге записей для почетных гостей? ))) 12.02.2019 12:53:58, Robin🐺
таких не видела ) 12.02.2019 13:03:25, Helen May
Расслабьтесь и отращивайте дзен. Помощь людям обычно заканчивается служебным взысканием, старайтесь помогать только в должностных рамках. Отдельно о медицине: всем, к кому обращалась очень благодарна, но сама обстановка в ЛПУ не располагает к человеколюбию. Вчера, ожидая пока медсестра найдёт и выдаст мне квоту на обследование, наблюдала драку двух пациенток в очереди. За час ожидания зарядилась позитивом. 12.02.2019 12:42:57, жираф Анатолий
В книгу жалоб или в минздрав - нет, ни то, ни то.
Если что-то выдающееся случилось - хорошее или плохое, могу писать на сайте организации (если есть такая опция). И/или у себя в жж, или тут.

А заходят в кабинет "уже невменяемые", по наблюдениям, те, на кого уже слили негатив в регистратуре, три раза не туда послали, потеряли карту и т.д. и т.п.
12.02.2019 12:37:43, УникаЛьнаЯ
Реклама
У нас уже нет регистратур. Есть стойка информации. 12.02.2019 15:02:42, жираф Анатолий
А я не знаю, как оно называется :) Когда последний раз в поликлинике была - стойка на месте. Что-то узнать - туда. Как и раньше: где карта, как талон получить, где врач, к кому обратиться и прочее. 12.02.2019 16:14:10, УникаЛьнаЯ
Далеко не так :). Таких то меньшинство 12.02.2019 14:47:30, XXL
Вы всех недовольных опрашивали? :) 12.02.2019 16:15:00, УникаЛьнаЯ
Я их наблюдаю каждый день. Как и благодарных. 12.02.2019 19:17:45, XXL
При всяком удобном случае. 12.02.2019 12:33:43, NLU
я пишу когда особенно понравилось. 12.02.2019 12:31:38, douceur

Статья дня

«Почему в России так много мужей-подкаблучников»

Слабые мужчины и сильные женщины – и еще три перекоса в семейных отношениях
Котёнок для детей: как выбрать, как подготовиться, что купить.







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!