А вы пишете благодарности? Если пишите , то как часто? А жалобы?
Или хорошее отношение при обслуживании подразумевается априори? А вот чуть что, жалобу накатать - в порядке вещей?
Я работаю с людьми в медицине. Понятно, что здоровых у нас половина, вторая половина недообследовпнные. Есть небольшой процент невменяемых, в основном в возрасте и глубоком. Хочется людям помочь, иногда это получается ценой нарушения правил. Спасибы постоянно, это приятно. Но часто люди приходят слить негатив, с порога уже настроены покусать любого, кто на их пути, от гардеробщицы до самого верха. На пустом месте. И тут же строчат жалобу в минздрав:). Как то я ловлю себя на мысли, что меньше стала любить людей:)))). Точнее -всем , как положено!
Сама пишу благодарности с удовольствием.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Холивар (Жалобы и благодарности)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Даже зарегистрирована на сайте отзывов. Но почти никогда не пишу о местах, которые мне супер понравились, если собираюсь их снова посетить.
Жалобы пишу также регулярно, но вопрос не в негативе. Я трачу свое время, силы, эмоции, чтобы сервис, товар или услуга стали лучше. И понятно, что в тех случаях, когда ситуация ну никак не вписывается в рамки современных норм. 13.02.2019 20:07:44, Дина (Джума)

а вообще жалобы пишу часто. То в автотранс, то в рЖД, то в управу. в управу срабатывает всегда, автотранс отвечает, РЖд открещивается обычно. В магазинах писала, там вообще без эффекта. О, роскошная жалоба была в милицию на милицию! Приглашали на прием к начальнику и извинялись, аж неловко было. :) Последняя жалоба была в книгу отзывов на катке в Сокольниках, дочка настояла.
А вот с благодарностями не очень, писала пару раз. Но хорошее отношение при обслуживании подразумевается, да. А почему нет? Нейтральное при активном содействии и хороших услугах тоже хорошо.
причем меня удивляет, почему при оказании услуги работник не понимает своей выгоды в хорошем отношении ко мне. Если я почувствую хорошее отношение, мне будет приятно, тогда и ему будет приятно, что мне приятно! (С) Но даже без морального удовлетворения я ж могу на чай оставить или не заметить недочетов, раз мне приятно. :) 13.02.2019 00:17:18, Oazis
Ну и в чем мне как врачу выгода в вашем хорошем отношении? плохо относитесь ко мне как к профессионалу? получите формальный подход и больше не придете к счастью.
13.02.2019 14:37:34, ну и люди


а зачем стараться на своей работе каждый решает сам- это не к профессии и не к жалобам, только к совести собственной. 13.02.2019 20:07:47, Дина (Джума)
Я про профессионализм. Раньше всех хотела спасти и помочь, теперь помогаю тем, кому нужно, а не тем кому сначала нужно пятки поцеловать, а потом он меня осчастливит лечением себя у меня. Хотите поцелуй в пятку - ищите в другом месте.
14.02.2019 00:19:36, ну и люди
Я не пишу благодарности, я благодарю натурой)). А про жалобы... Ходила я недавно в поликлинику маме-инвалиду взять льготные лекарства. Квест следующий: врач, который выписывает рецепт - на 3 этаже, далее на 1 этаже записаться в журнальчик, потом на 2 этаж поставить печать, и снова на 1-й в аптеку. Представила я на своем месте инвалида и отправилась к старшей медсестре с целью "оптимизировать" передвижение больных людей по этажам. Нельзя ли, говорю, печати и журнальчик поручить одной рабочей единице на одном этаже? Нельзя, говорит, очереди соберутся. Ок, Гугл. А в соседних кабинетах их посадить? Немая сцена. После паузы - я тут ничего не решаю, пишите а Минздрав. Занавес.
12.02.2019 19:47:54, Не пишу доносы

Не пишу. Мне банально лень писать и писать банальности не хочется (а иначе не получается), а ведь еще и найти надо, куда это всё писать.
Но если мне подсунут под нос книжечку и попросят оставить отзыв - не откажусь. 12.02.2019 16:34:49, Julinika
Но если мне подсунут под нос книжечку и попросят оставить отзыв - не откажусь. 12.02.2019 16:34:49, Julinika

Жалобы не написала ни одной за всю жизнь 12.02.2019 15:29:45, Степная кошка

Можно подумать, что в районных поликлиниках на постах сильно вменяемые сидят. Два раза в год теперь приходится районную поликлинику посещать. На этаже врачи в кабинетах принимают, а в коридоре медицинский пост, где можно результаты получить или куда-то записаться. Сидят три странные бабки в белых халатах на этом посту. Ничего найти сроду не могут, половину не понимают, системой для записи пользоваться толком не умеют. Тычут в компьютер одним пальцем. Конечно, на них постоянно жалобы пишут. Да и врачи далеко не все внушают доверие. Все приезжие из бывших южных республик.
12.02.2019 13:55:19, Ольга*
я крайне благодарна врачу из Средней Азии, к которой я попала при неудачно, как я думала, сложившихся обстоятельствах. Именно она направила меня по максимально короткому и разумному пути лечения. До нее я уже месяца два "развлекалась" походами по врачам. Она еще очень просила после больницы зайти к ней и сообщить о результате. Но тут как раз их отделение и расформировали в нашей районной больнице. Теперь к черту на рога к таким врачам надо ехать. Спасибо ортимизации
12.02.2019 15:28:15, Степная кошка
да я бы тоже не обратила внимания, но она говорила с очень сильным акцентом. То есть было очевидно, что приехала она недавно.
12.02.2019 19:25:59, Степная кошка
О, у нас врачи-выпускники местного ВУЗа. Диагнозы в интернете ищут. Стараюсь избегать.
12.02.2019 14:02:27, жираф Анатолий
Мальчики хорошо зубы вырывают. Я хожу в одну поликлинику. Там раньше был один мужчина-хирург, всегда записывалась к нему. Теперь ещё несколько мальчиков, он их обучает. Все молодцы, а мне пора искать протезиста.
12.02.2019 14:21:28, жираф Анатолий

Я бы сроду внимания не обратила, если б пенсионеры-пациенты не требовали громогласно русского врача.
12.02.2019 16:09:47, Ольга*

у нас все местные работают , компьютером владеют
Да что толку, если тык-тык по клавиатуре - говорят на узи записи вообще нет, на биохимию живая очередь, только и записывают что на ОАК и ОАМ. Участкового своего и того на моем участке нет, есть временно замещающий (скажите мне в чем разница), и так, мне говорили знакомые - во всех почти поликлиниках города. 12.02.2019 14:35:10, Moon
Да что толку, если тык-тык по клавиатуре - говорят на узи записи вообще нет, на биохимию живая очередь, только и записывают что на ОАК и ОАМ. Участкового своего и того на моем участке нет, есть временно замещающий (скажите мне в чем разница), и так, мне говорили знакомые - во всех почти поликлиниках города. 12.02.2019 14:35:10, Moon

Лучше пусть в интернете ищут, чем с умным видом изрекают всякие глупости, смесь обрывков знаний, оставшихся в голове с давних пор учебы.
12.02.2019 18:46:44, Julinika
Вспомнилось. Когда-то рассказала подруга. Пошла она к стоматологу. Там был молодой парень. Он рассмотрел ее зуб, натолкал в рот ваты, достал шпоры и начал читать что и как делать.Это было 30 лет назад.
К выпускникам я пока не попадала. Мне вообще от этой поликлиники только направление нужно на определенную процедуру. Лечусь я у проверенного врача. 12.02.2019 14:11:49, Ольга*
К выпускникам я пока не попадала. Мне вообще от этой поликлиники только направление нужно на определенную процедуру. Лечусь я у проверенного врача. 12.02.2019 14:11:49, Ольга*

Не могу поддержать данную тему. За всю жизнь зубы лечила 6-7 раз всего. Вырывали только в детстве молочные.
12.02.2019 14:24:10, Ольга*


Негатив чаще сильнее позитива сказывается на людях. Так что да, жалобы встречаются чаще благодарностей. 12.02.2019 13:08:22, Яшими ( МарикаЧ)

Если что-то меня сильно зацепило - хорошее или плохое - то пишу, соответственно, благодарность или жалобу. Но все это нечасто. Благодарности, мне кажется, чаще, просто потому что после этого настроение лучше)
12.02.2019 12:58:02, Анаис
У нас есть. Большинство тех сотрудников, о ком отзывы, уже не работают. Жалоб гораздо больше. Текучка.
12.02.2019 17:23:08, жираф Анатолий
я один раз хотела написать благодарность турфирме, но не нашла на сайте куда писать!!(искала несколько раз)
12.02.2019 13:19:14, Рене с раб.
выразить свои эмоции) была потрясена организацией тура и дружелюбием сотрудников)
12.02.2019 15:45:02, Рене с раб.
почему не узнают? если бы была страничка отзывов, все бы увидели)
12.02.2019 16:07:28, Рене с раб.

Я в таких случаях пишу на отзовик или айрекомменд) Раньше еще на яндекс картах была опция отзывов, не знаю, как сейчас.
12.02.2019 15:21:56, Анаис
это мне лень стало, там "затеряется", а хотелось конкретной фирме сказать, что они молодцы)
12.02.2019 15:28:43, Рене с раб.

и благодарность за хорошее выполнение обязанностей - это заработная плата.
я благодарности люблю и писать, и озвучивать; жалобы не очень. Если уж только совсем выбесят. 12.02.2019 12:56:45, ландыш
Если честно, свекра по блату положили в больницу. 90 лет ему, без блата вообще не положили бы.
Муж попросил отзыв написать про поликлинику и главврача. Я написала. Там прям на бис просили.
Ну мужу сделала приятное.
Я б и так писала. Но во первых, на сайте минздрава задолбалась этот раздел искать, теперь уж и не найду наверное.
Во-вторых, какие положительные отзывы, если высокотехнологичной медицины не добьешься. Мне - с абсцессом почки - сказали что на УЗИ ДАЖЕ НЕТ ЗАПИСИ!!!!!!! Если б не блат я бы без почки осталась.
ПО скорой не госчпитализируют ЕСЛИ НЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ С ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ!!!
К чертям собачьим. Злая я на эту вашу систему. Знаю, что рядовые врачи в ней не рулят. Все они белые и пушистые. Но нафига ты идешь туда где не собираешься ничего менять????? давишься по блату в медвуз.... Нафига?
Я вот ксероксы ремонтирую. Давно привыкла что никто слова доброго не скажет. Если все работает.
В сервисе это обычное дело. А вот если не работает...... Так что привыкайте. 12.02.2019 12:48:55, Moon
Не знаю, именно ремонтники всегда вызывают у меня положительные эмоции - оно же заработало после них! Вот от них всегда улыбка появляется и хочется сказать дополнительное спасибо. Они ж как спасатели!
13.02.2019 00:22:52, Oazis
не идти в профессию - вообще отличный вариант. А еще лучше не идти в систему.
12.02.2019 13:01:50, ландыш
надо же. Внезапно вспомнила, что написала благодарность врачу на сайте каком-то. Я ему была очень благодарна. Никаких намеков, чтобы что-то там писать, не было. Просто случайно попала на тот сайт "и тут Остапа понесло"
Причем в тот момент я бы могла накатать благодарности еще трем врачам. Я была переполнена искренней благодарностью ко всем ним. 12.02.2019 19:31:39, Степная кошка
Муж попросил отзыв написать про поликлинику и главврача. Я написала. Там прям на бис просили.
Ну мужу сделала приятное.
Я б и так писала. Но во первых, на сайте минздрава задолбалась этот раздел искать, теперь уж и не найду наверное.
Во-вторых, какие положительные отзывы, если высокотехнологичной медицины не добьешься. Мне - с абсцессом почки - сказали что на УЗИ ДАЖЕ НЕТ ЗАПИСИ!!!!!!! Если б не блат я бы без почки осталась.
ПО скорой не госчпитализируют ЕСЛИ НЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ С ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ!!!
К чертям собачьим. Злая я на эту вашу систему. Знаю, что рядовые врачи в ней не рулят. Все они белые и пушистые. Но нафига ты идешь туда где не собираешься ничего менять????? давишься по блату в медвуз.... Нафига?
Я вот ксероксы ремонтирую. Давно привыкла что никто слова доброго не скажет. Если все работает.
В сервисе это обычное дело. А вот если не работает...... Так что привыкайте. 12.02.2019 12:48:55, Moon

И что Вы поменяли в благородном деле ремонта ксероксов?
В первый раз слышу, чтобы шли в профессию, чтобы там что-то менять... Разве что физически. 12.02.2019 18:43:30, Julinika
В первый раз слышу, чтобы шли в профессию, чтобы там что-то менять... Разве что физически. 12.02.2019 18:43:30, Julinika
Одной из первых в отрасли, в 90- годах - внедрила CRM, аутсорсинг. Первая в республике втащила на рынок Киосеру - когда люди еще не знали как это слово произносится. В 2000-х. Одну полезную программу на всю страну помогла распространить. Стандартизовала многие бизнес-процессы. Мы одни из первых в городе предложили цивилизованную гарантию в этой отрасли.
Ой да вокруг себя много чего поменяла.... И да, наше дело благородное. Мы чиним то, что люди сломали.
Когда человек занимается любимым делом он постоянно что-то улучшает вокруг. 14.02.2019 13:25:10, Moon
Ой да вокруг себя много чего поменяла.... И да, наше дело благородное. Мы чиним то, что люди сломали.
Когда человек занимается любимым делом он постоянно что-то улучшает вокруг. 14.02.2019 13:25:10, Moon
[пусто]
12.02.2019 12:54:14

[пусто]
12.02.2019 12:57:58

Причем в тот момент я бы могла накатать благодарности еще трем врачам. Я была переполнена искренней благодарностью ко всем ним. 12.02.2019 19:31:39, Степная кошка
Он у нас технарь и с ошибками пишет. ) Ну так говорит. И делает иногда. У него родной татарский ))))
12.02.2019 14:29:22, Moon
Просто вспомнилось: один татарин с чудовищными ошибками написал жалобу, да еще приукрасил враньем.
13.02.2019 15:08:06, чудики



Если что-то выдающееся случилось - хорошее или плохое, могу писать на сайте организации (если есть такая опция). И/или у себя в жж, или тут.
А заходят в кабинет "уже невменяемые", по наблюдениям, те, на кого уже слили негатив в регистратуре, три раза не туда послали, потеряли карту и т.д. и т.п. 12.02.2019 12:37:43, УникаЛьнаЯ

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание