Раздел: Холивар (Доброжелательные люди)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Доброжелательность в профессии

Доброжелательные люди в принципе приятны, это понятно) И хорошо бы, чтобы все были такими, но, так сказать, не обязаны))
А есть ли профессии, на ваш взгляд, где эта опция входит в "должностные обязанности" что ли? Например, воспитатель в детском саду, детский или взрослый врач, учитель, социальный работник, особенно с пожилым людьми? Я о таких ситуациях, когда отсутствие доброжелательности закроет путь в профессию. Т.е. это обязательно. Есть такое?
13.01.2019 14:04:23,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
менеджер по продажам. Любой сотрудник индустрии гостеприимства - турагент, администратор отеля
и т п. стюардесса - там вообще доброжелательность уровня Бог должна быть.
и что значит "закроет путь" Любой скилл, как сейчас говорят, можно прокачать если нужно ).
Любая работа с людьми подразумевает доброжелательность. Кстати у медиков не сильно то она выражена ))))
14.01.2019 10:37:13, Moon
Лиметт
Закроет путь, значит - уволят из-за непроявленной доброжелательности. 14.01.2019 11:08:35, Лиметт
Санвиталия
Все профессии, где приходится общаться с клиентами. Особенно это важно в медицине и педагогике. 13.01.2019 19:10:50, Санвиталия
Я просто исключаю из своего круга недоброжелательных людей, они мне неприятны
По профессиям обязаны: врачи; все, кто общается с детьми; продавцы розничной торговли; секретари
13.01.2019 18:28:42, Пирожки от Ловетт
сотрудник похоронного агентства. 13.01.2019 16:50:00, AleXXX
жираф Анатолий
С родственниками предлагаете не церемониться? 13.01.2019 16:51:23, жираф Анатолий
??? 13.01.2019 17:06:12, AleXXX
жираф Анатолий
Неправильно поняла ответ. 13.01.2019 17:17:07, жираф Анатолий
жираф Анатолий
А мы, чудесные клиенты, должны хамить, грубить и унижать персонал? Так по логике? 13.01.2019 16:04:43, жираф Анатолий
Лиметт
Да нет, с чего бы? 13.01.2019 16:08:42, Лиметт
жираф Анатолий
Просто шаблон мышления. На доброжелательное поведение всегда идёт добрая реакция, а если я неадекватна, тогда и требуется доброжелательность персонала в ответ на моё хамство и оскорбления. Я так поняла. 13.01.2019 16:20:53, жираф Анатолий
Доброжелательность это внутреннее состояние, я вот всегда милая, мне хамят редко, и если вдруг в магазине будет хамство, то я просто уйду. Но вот дети - как их можно защитить? Если человек выбирает профессию учителя, то должен понимать, что они разные, и одинаково милые не будут для всех
Плюс еще людям симпатичны всегда похожие на них
13.01.2019 18:30:40, Пирожки от Ловетт
Antre
Любая профессия, в которой есть взаимодействие с клиентом. 13.01.2019 15:13:12, Antre
Mary M.
Полностью согласна 13.01.2019 15:30:07, Mary M.
Чисто теоретически - это про любую профессию, предполагающую работу с людьми. От менеджера по продажам до воспитателя в детсаду, и даже до уборщицы там же, если она работает не по ночам и пересекается с клиентами, детьми и родителями.
Чисто практически эта опция просто в какой-то степени повышает конкурентоспособность компании, будь то торговое предприятие или детсад, без разницы. В условиях, когда купить один и тот же товар можно много где, покупатель начинает обращать внимание на этот момент и выбирает того из конкурентов, который доброжелательнее. Но если у продавца-мегеры тот же товар на 20% дешевле, то эту мегеру все прекрасно потерпят. В условиях дефицита мест в детсадах детсад с воспитателями-мегерами всё равно наберет детей сколько положено, а уж про тамошнюю уборщицу вообще никто не вспомнит. Или, скажем, если врач хамит, но проблемы решает, то к нему всё равно пойдут, потому что пойди найди другого врача, который решает проблемы не хуже; ну, или одни не пойдут, так всегда найдутся другие.
В общем, это такой фактор, который очень мало влияет на что-либо, поэтому какого-то массового закрытия пути в профессию нет и не будет.
13.01.2019 15:10:38, Келайно
Был у нас в больнице районной такой хирург - грубиян, но очередь стояла... 13.01.2019 15:28:21, муравей
Степная кошка
я вообще люблю угрюмых врачей и не люблю, просто терпеть не могу, тех, кто начинает разговаривать "ласковым" голосом. Особенно это касается хирургов.

А какая была у моего сына логопед. Резкая, ворчливая, но справилась со всеми проблемами быстро и весьма эффективно. Я ей очень признательна
13.01.2019 18:39:22, Степная кошка
не стоит доброжелательность приравнивать к "ласковости" и противопоставлять угрюмости и ворчливости 13.01.2019 19:25:31, Шерлок
Степная кошка
а как измерять доброжелательность врача? Мне главное, чтобы он лечить умел, пусть при этом он ворчит 13.01.2019 20:05:02, Степная кошка
Больше десяти лет прошло, а я не могу забыть и выработать правильную оценку - в Морозовскую больницу я в час ночи привезла сына с травмой, мгновенно сделали рентген, посмотрел невролог, а потом порванное ухо зашила женщина-хирург, которая была невероятно груба со мной и с ребенком, орала на него, не разрешила ему сходить в туалет, не разрешила мне быть с ним рядом... А утром, когда мы приехали в свою поликлинику на перевязку, хирург спросил - а как вам удалось в час ночи такого хорошего пластика найти? 11 швов, из которых ни от одного не осталось ни следа... 14.01.2019 14:39:39, нАтАшА Хиштаки
ворчание и не признак недоброжелательности. ворчать можно очень заботливо и по-доброму. а можно быть предельно вежливым и крайне равнодушным. т.е. буквально не желать добра и это добро не делать 13.01.2019 20:18:00, Шерлок
Степная кошка
а как проявляется доброжелательность? Мне вот кажется, что за свои многочисленные лежания по больницам я ни разу не встретила ни врача, ни медсестры, которые бы плохо относились к пациентам. 14.01.2019 02:02:02, Степная кошка
Конечно, любой обслуживающий персонал, чтобы получить деньги должен быть гораздо доброжелательнее работодателя. 13.01.2019 14:58:55, рица
полно всяких недоброжелательных? прекрасно получающих зп. я, правда, не поняла при чем тут работодатель 13.01.2019 15:02:28, Шерлок
Лиметт
Я про ситуацию, когда клиент платит за доброжелательность тоже) 13.01.2019 16:09:57, Лиметт
ПРи том что он деньги платит. 13.01.2019 15:04:21, рица
недоброжелательная проводница-кассир-медсестра и тд до бесконечности. руководство ржд, директор магазина и гл врач тогда совсем ужас ужасный, выходит? если она доброжелательней него? 13.01.2019 15:07:40, Шерлок
Не выходит,чем выше должность тем меньше требуется доброжелательности. 13.01.2019 15:13:50, рица
наоборот, выходит. я про то и пишу, что вышестоящие тогда совсем уже хамы, если низовые сотрудники недоброжелательны 13.01.2019 15:16:05, Шерлок
А, ну это тогда политика всей организации. Наверно есть и такое. Но обычно политика иная - низший персонал обязан быть доброжелательным , от высшего это редко требуется и чем выше тем все реже и реже. 13.01.2019 15:20:41, рица
Не овен
туризм и торговля 13.01.2019 14:55:04, Не овен
Natalya d'*
Конечно, стюардесса, например 13.01.2019 14:53:50, Natalya d'*
NLU
Без доброжелательности и чистильщик обуви не много заработает.
Вот у чиновников так всё прекрасно отрегулировано, что можно хамить безнаказанно, и то иногда и среди них устраиваются порой показательные порки.
13.01.2019 14:46:29, NLU
все профессии "с живыми людьми" и входят в список 13.01.2019 14:12:28, Шерлок
Свет-ОК
во всех профессиях должно входить в должностную инструкцию) 13.01.2019 14:10:53, Свет-ОК
Доброжелательность это дополнительная опция. Она может повлиять только на конкурентоспособность, если конкуренция есть) Перечисленные вами профессии не особо престижны), и конкуренция там хилая.

Вот чтобы депутатом стать доброжелательность может пригодиться))), по крайней мере в определенных местах,в определенное время и с определенными людьми)))
13.01.2019 14:10:31, Булочка наст.
Степная кошка
депутатам совсем другое может пригодиться. На избирателей им в принципе наплевать 13.01.2019 18:40:42, Степная кошка
Да я не про избирателей... 13.01.2019 18:54:19, Булочка наст.
Лиметт
Это у нас малая, а в Европе, Америке? Там обязательно? Например, при работе в Макдональдс, доброжелательность раньше была одним из основных пунктов, при приеме на работу. 13.01.2019 14:30:25, Лиметт
Robin🐺
опсс... буквально на днях на трубе видел видос как две работницы Мака в штатах измочалили посетительницу недовольную обслуживанием )) 13.01.2019 14:43:37, Robin🐺
Robin🐺
[ссылка-1] 13.01.2019 14:45:22, Robin🐺
А с чего началось? Я не смогла найти.Небось посетительница обозвала официантку.Сейчас таких видео в инете много. Посетители , поскольку платят деньги, требуют к себе особого отношения от обслуживающего. 13.01.2019 14:50:34, рица
Яшими ( МарикаЧ)
Не редко именно за этим и приходят в общепит или магазин: за особым отношением, а не чтобы поесть или купить что-то. 13.01.2019 15:02:29, Яшими ( МарикаЧ)
Ну да.Этакая иллюзия власти )) 13.01.2019 15:04:58, рица
Robin🐺
Вот кстати парадокс. Топы крупных компаний Питера, например, в большинстве своем, сколько не сталкивался - образцы доброжелательности к людям вообще, не только к клиентам. А периферия... такое ощущение, что они себя считают удельными князьками.. 13.01.2019 16:33:19, Robin🐺
не парадокс, а вполне логичная конструкция. топам уже не надо самоутверждаться, а шишкам на ровном месте еще хочется. 13.01.2019 16:48:38, ALora
Robin🐺
не. не.. как раз и парадокс. Очень крупная компания со штаб-квартирой в небольшом городе. Владелец и генеральный там,там же его замы. В Питере и Москве директора филиалов. Общение с главным офисом на уровне замов - нестерпимо... 13.01.2019 16:52:47, Robin🐺
жираф Анатолий
Всё логично. В филиалах (Москва, Питер) обслуживающий персонал вежлив. Для владельца фирмы-это не обязательная опция. Он и так-царь горы. 13.01.2019 17:00:00, жираф Анатолий
Robin🐺
опять не попали. Владелец. он же генеральный - сама обходительность. На приемах в Кремле бывает. А вот замы... ))) 13.01.2019 17:06:15, Robin🐺
Oblina
Добрый полицейский, злой полицейский? 13.01.2019 21:05:06, Oblina
LoraEf
Очень часто такое бывает. У доброжелательных помощники и замы мегеры, а у мегер доброжелательные.
Добрый-злой полицейский :) если все обходительные будут, то кто будет общаться с теми, кто обходительности не понимает?
13.01.2019 18:09:39, LoraEf
жираф Анатолий
Ну тогда ребус просто. Как он таких набрал? 13.01.2019 17:19:42, жираф Анатолий
Я сталкивалась с такими начальниками - сами милые и интеллигентные, но брали одного зама-хама для решения проблемных вопросов, как с персоналом, так и с другими подразделениями. Их обычно за глаза так и называют цепные псы 13.01.2019 18:33:43, Пирожки от Ловетт
Яшими ( МарикаЧ)
Именно. А девочки и мальчики, которые, как правило, работают на таких должностях, вынуждены терпеть. 13.01.2019 15:12:10, Яшими ( МарикаЧ)
Robin🐺
Да кто их разберет... 13.01.2019 15:00:34, Robin🐺
Да у них там в Америке не разберешь)) Я смотрела как мамаша накинулась на дрессировщика собаки -поводыря.мамаша попросила разрешить дочке погладить собаку. Ей ответили - нет.И тут понеслось. Вы мне грубо ответили, я подам на вас в суд. Оказывается , чтобы дамочке было приятно надо было сначала извиниться и потом подробно объяснить почему собаку -поводыря на тренировках нельзя трогать))) А то что у собаки на попонке написано, - просим не трогать во время работы , на это наплевать. 13.01.2019 15:10:54, рица
Дариссима
Случай в поликлинике

На банкетке в коридоре поликлиники сидит бабушка.
Проходит мимо женщина в белом халате - на вид не сильно моложе этой бабушки. Уже мимо прoшагала, потом вернулась:
- Здравствуйте! А вы с чем пришли? Я вас и вчера здесь видела...
Старушка протягивает листочек-направление, что ли. Говорит:
- Мне в седьмoй кабинет. Я вчера здесь просидела - он все время закрыт. Сегодня вот сижу.
Женщина в белом халате смотрит этот листочек:
- Вам в 507 кабинет. А это - 207. Пойдемте к лифту. Я вас провожу. Это на пятом этаже.
Ушли.
Прoсто внимательная. Прoсто не прошла мимо.

(С)
13.01.2019 14:09:40, Дариссима


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!