Раздел: Просто поделиться... (Живу работой)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Жизнь перекосило в сторону работы

Просто поделиться, ну и взгляд со стороны поможет.
Мне 46 лет, есть дочь-подросток.
Живу в областном городе-миллионнике.
Работаю бухгалтером всю жизнь.
Последние год-два у меня в голове на 90 % работа-что сделано, что не сделано, восемь часов на одной работе, после дома-вторая (у родственника веду учет).
Дочери я сильно не нужна, не пристаю, да и некогда особо.
С мужским полом ноль, почему-не знаю, в молодости общалась еще более-менее. Обычная, рост средний, все на месте. На сайте знакомств регистрировалась, не понравилось.Не хочу встречаться, общаться, грузит это меня, вообще люблю одиночество.
И чувствую, что превращаюсь в грымзу из служебного романа, но та хотя бы начальницей была, с министром общалась. С людьми на работе разговариваю-все про работу, кто-то болтает по телефону о своем-у меня зубы сводит-как можно на работе не о работе (хотя кто меня спрашивал вообще). Вижу уже сама, что ненормально это. Одеваться-купила десять темных футболок, джинсы,и не думая, каждое утро одно и то же надеваю. Причесалась, джинсы натянула, побежала.
Причем доход средний совершенно для моего города. Работу люблю, а доход за нее меня не слишком интересует, а может, боюсь дернуться на больший доход, хотя знания есть.
И не сказать, что депрессия, а какой-то день сурка. Не для поныть написала, а не могу понять, что-то менять , видимо, пора.
26.09.2018 17:38:29,

274 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок