Раздел: Просто поделиться... (Ароматы Demeter)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продолжение сирени

Пожалилась сегодня деточке, а она отвела она меня в магазин Demeter - купила 6 ароматов (сирень не взяла однако). Ну и выбор там, я вам скажу, а названия - ваще закачаешься: дождевой червь, конюшня, девушка-зомби, хлыст, между простынями ...., но это самые экзотические, полно моноароматов и с не режущими слух названиями.
Взяла себе: липа, Ван Гог, красное дерево, джин & тоник, Новая Зеландия и гигантская сакура. Держите меня десятеро, уже намечены следующие ароматы.
23.05.2018 23:45:18, Катерина Матвевна

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Держи себя, что ли, в руках, а то мы обзавидуемся:)))
А серьезно если, при таком разнообразии это, скорее всего, несложные ароматы, могут быстро приесться. Так что наслаждайся, но не торопись :)))
24.05.2018 18:34:15, arte
У меня вообще куча флаконов разных от совсем недорогих до ненешевых ни разу.
Насчет приесться - вряд ли, я всегда разными пользуюсь, редко когда 2 дня или через день одним. Раз в 2 недели не успевает надоедать. Хотя есть ароматы обожаемые и ими вот могу хоть неделю поливаться.
24.05.2018 20:38:32, Катерина Матвевна
А я чёт наигралась. Года два назад раздала все запасы, себе десяток флаконов оставила, да и на те критически посмтриваю :))
Если бы не разные сезонные пристрастия, вообще, наверное, чем-нибудь одним бы пользовалась. Ну, ок, двумя, под классику и под кэжуал :))
24.05.2018 20:55:14, arte
Ты мне лучше скажи как черемуха пахнет? Меня вчера спросили, а я не смогла описать. 24.05.2018 22:24:48, Катерина Матвевна
Вот посмотри, что нашла (самой любопытно стало :)))
[ссылка-1]
Правда, в тех, что мне знакомы, я другое слышу, но обоняние у всех нас разное ;))
24.05.2018 23:40:53, arte
А у меня таких не было. Надо попробовать будет. 25.05.2018 00:45:53, Катерина Матвевна
Мне из списка "легкими цветочными" кажутся D`Orsay Tilleul (чистая липа, вообще-то, но противоречия не вижу :))), Diptyque Ofresia, Jo Malone Wild Fig & Cassis, Dior Miss Dior Cherie L`Eau (но их, вроде, больше не выпускают :((() и герленовскиe Aqua Allegoria. Остальные я либо не знаю, либо они достаточно интенсивные, в том числе, ужас какие сладкие :)))
Ну и к Narciso Rodriguez я неравнодушна, но он пудровый в первую очередь (за что и люблю :)))
25.05.2018 11:37:04, arte
Я не уверена, что я точно знаю ;). Не "могу описать", а именно определю аромат ;))
Свежий лёгкий цветочный...
24.05.2018 23:32:09, arte
Хочу липу :) Очень люблю запах липы. 24.05.2018 15:14:39, Йоко
А я немного расстроилась, что нет черемухи, я реально умираю от 1 молекулы в воздухе даже. 24.05.2018 20:39:50, Катерина Матвевна
Интересно, чем пахнет Ван Гог)) 24.05.2018 13:19:23, ШаНуар
Сладковато и свежо. На себе завтра протестирую. Расскажу. 24.05.2018 22:25:53, Катерина Матвевна
А зачем столько? Они же просто будут стоять на полке. 24.05.2018 11:59:01, Оля-Йоля 🦋
хочу запах сена и липы. 24.05.2018 09:45:23, Лось_Анджелес
Сено не нюхала. 24.05.2018 20:40:09, Катерина Матвевна
И куда будете их носить? Я тут впервые за много лет каплю духов капнула, так дама в маршрутке всю дорогу отдувалась и отмахивалась..Правда я ее понимаю,не люблю никаких запахов по утрам. 24.05.2018 09:29:40, рица
Духи - тяжелы для маленьких закрытых помещений, надо отдавать предпочтение туалетным водам все-таки в таких случаях. Духи - ресторан, театр, прогулка. 24.05.2018 20:42:06, Катерина Матвевна
У нас одна дама практикует утренний макияж + парфюм накладывать на себя в офисе, по утрам. Не очень приятно...запах долго навязчивый в офисе( 24.05.2018 09:43:32, Птичка снежная
Обычно это все делают в дамской комнате.. 24.05.2018 15:15:29, Йоко
у нас не одна, у нас много. Но мне не мешает. Кондиционер работает, особых запахов нет.
Я тоже пользуюсь какими-то духами, но вроде никто не шарахается.
24.05.2018 11:57:38, хухра-мухра
У нас кондиционер не работает
Помещение проветривается плохо
24.05.2018 12:12:07, Птичка снежная
это жесть. Ну тут и естественный запах, без духов, может быть такой, что просто бррр -особенно к вечеру. 24.05.2018 12:53:05, хухра-мухра
Вот да. Правда один раз была свидетелем как мужчина в вагоне метро отреагировал на запах женщины, у него буквально ноздри шевелились и он весь к ней тянулся, первый раз такое видела. 24.05.2018 10:28:37, рица
Двадцать лет назад я привезла из Парижа такие духи)) Мужики шли просто как за дудочкой гамельнского крысолова. Не знала, как отмахиваться. Интересно, что духи эти выбрал мне муж. Что самое обидное, через пару лет я родила, и эти духи перестали на мне выдавать такой эффект. 24.05.2018 13:21:44, ШаНуар
что хоть за духи? если не помните название, то запах какой?) 24.05.2018 14:10:45, Рене с раб.
Забыть не возможно)) Духи из магазина Фрагонар с таким же названием)) Сейчас их кажется уже и не выпускают. В принципе это аромат, который назывался анаис-анаис. Но он был чуть другой. Фирменный анис не давал такого эффекта. 24.05.2018 15:19:53, ШаНуар
жаль.у меня почему-то все нравящиеся и подходящие в молодости ароматы сейчас на коже дают совсем другой запах.обидно. 24.05.2018 13:49:20, рица
У меня нет, но гармонично благоухать ландышем в 40+ тоже как-то не очень получается :))) 24.05.2018 18:36:34, arte
Я вчера от клумбы с ландышами отойти не могла) всего то штук 5-7 цветочков, а запах..... 24.05.2018 20:32:25, рица
Мой любимый аромат с детства ;))))
Но хорош на юной-тонкой-звонкой, эх ;)))
24.05.2018 23:30:05, arte
Гормональный фон изменился. Конечно жаль(( Самое интересное, что лично мне те духи и не нравились особо, но муж настоял, что с ним вообще редко бывает. Потом-то, узнав их эффект, я в них влюбилась)) 24.05.2018 13:52:21, ШаНуар








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!