Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить? (Общение с заказчиками)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
15.05.2018 09:06:57
96 комментариев
Я просто охреневаю от вашего самолюбования. Ваша обязанность это извините обслуга т.е. пекарь., Вот и пеките себе. Причем здесь контакты????? Привезли заказ, в с такой же недовольной рожей отдали , бабки получили и АДЬЮ до следующего раза , а так с вашим восприятием вся клиентура сгинет. И ещё ответьте, пожалуйста, зачем заказчика тащить в квартиру или дом???? Ну рассчитались в подъезде и пока.
17.05.2018 22:52:26, GolGol
Господи, да не берите ее заказ и все. Делов то! Просто скажите что заказов много и на ее время нет. Или жаба душит? Если душит то терпите.
16.05.2018 22:14:02, Лана 33
Есть такая восточная хитрость -оказать услугу, но не взять денег, все отлично понимают, что следующее обращение не уместно. Это конечно если вы можете себе такое позволить.
Ещё некоторые фирмы понимают, что тратят очень много сил на требования претензионзиозных клиентов, при этом не являющимися ключевыми и решают, что в этот момент не привлекают лояльных новых. И принимают решение попрощаться. Направляют им ссылку конкурентов и пишут прощальное письмо как им там будет хорошо и выгодно.
Про курьера тоже понравилось. 16.05.2018 15:10:47, Акела
Ещё некоторые фирмы понимают, что тратят очень много сил на требования претензионзиозных клиентов, при этом не являющимися ключевыми и решают, что в этот момент не привлекают лояльных новых. И принимают решение попрощаться. Направляют им ссылку конкурентов и пишут прощальное письмо как им там будет хорошо и выгодно.
Про курьера тоже понравилось. 16.05.2018 15:10:47, Акела
Первая мысль конечно дарить подарки тем кто не нравиться, воспринимается Куплю билет пойду пешком. Но в долгосрочном репутационном позиционировании на локальном рынке это меньшее зло. Т.к в группах вы всегда сможете ссылаться на сей факт, в случае выплеска негатива.
"Сотрудничество прекращено. Клиенту был
преподнесен прощальный презент. Спасибо за сотрудничество ". 16.05.2018 15:19:00, Акела
"Сотрудничество прекращено. Клиенту был
преподнесен прощальный презент. Спасибо за сотрудничество ". 16.05.2018 15:19:00, Акела
А Вам не приходило в голову, что это ее нормальное поведение? Т.е. она не Вас пытается обидеть, а просто по жизни такая.
Мне кажется, что в любой сфере главное честно выполнять свои обязанности. Если она не врёт, намеренно не вредит, всегда во время приезжает и исправно платит, то причин как-то избавляться от нее нет. Людей поменять сложно, проще изменить свое отношение. 16.05.2018 11:07:19, Epsona
Мне кажется, что в любой сфере главное честно выполнять свои обязанности. Если она не врёт, намеренно не вредит, всегда во время приезжает и исправно платит, то причин как-то избавляться от нее нет. Людей поменять сложно, проще изменить свое отношение. 16.05.2018 11:07:19, Epsona

иногда психически неуравновешенным людям нужен человек от которого подпитываться и на кого сваливать свои проблемы можно. самовыражение , сброс негатива, вампирство и токсичность.... я два года терпела такого заказчика , а потом просто послала , а нужно было сразу ... не выходит сразу , ждешь , что уравновесится человек ... нет... ничего не поможет - она "залипла" на вашей энергетике... ограничьте контакт до нуля , пусть кто-то другой отдает ей заказ , а вас нет дома или уехали срочно... не отвечайте в виртуальном мире... сама отвалится потихоньку... ничего личного , только пряники и деньги.
16.05.2018 07:43:46, ен
Как у нас тут принято (Я не в России) - В любом бизнесе есть табличка на входе или в интернете-)
'We have the right to refuse service'. Т.е - у нас есть право отказать в обслуживании.
У вас нет такого?
Нельзя ли просто заблокировать ее в интернете, телефон ее, заблокировать везде, чтобы она не могла контактировать с вами.
Я не знаю юридических тонкостей и вообще ничего о месте где вы живете...
Не станет ли она судиться с вами?
Если нет - узнайте всё детали (чтобы она не могла причинить вред) да и заблокируйте ее. 16.05.2018 06:28:21, Inostranka_zabyla_parol-999
'We have the right to refuse service'. Т.е - у нас есть право отказать в обслуживании.
У вас нет такого?
Нельзя ли просто заблокировать ее в интернете, телефон ее, заблокировать везде, чтобы она не могла контактировать с вами.
Я не знаю юридических тонкостей и вообще ничего о месте где вы живете...
Не станет ли она судиться с вами?
Если нет - узнайте всё детали (чтобы она не могла причинить вред) да и заблокируйте ее. 16.05.2018 06:28:21, Inostranka_zabyla_parol-999
Вы на нее эмоционально реагируете. Она это чувствует. Есть такие люди. Официальное лицо, официальный тон, деньги - до свидания. На психов и психопатов это действует лучше всего. Непроницаемый вид. Холодность. С такими бесполезно налаживать человеческий контакт. Такое налаживание демонстрирует им вашу слабость и они отрываются. Действуйте просто как робот, как будто напротив вас бездушная машина, вот это на них действует отрезвляюще. И тон ваш тоже презрительно холодный, равнодушный, монотонный без эмоций. Перед вами типичный психопат - с ними бесполезно по-человечески. Никогда не объясните и не исправите . И это не лечится. Исходите из этого. Больше всего на свете они боятся чужой силы. Сразу становятся тихими и послушными, если действительно приструнить.
15.05.2018 22:07:46, НКр
Раз Вы печете пряники, значит, Вы хороший и добрый человек. Я думаю, что не получались бы пряники у плохого человека.
Были у меня похожие ситуации, аж дух захватывало от наглости некоторых людей. И вот однажды до меня дошло, что они просто "душевно" инвалиды. Ну нет у них сердца, Бог не дал. Вы же не можете объяснить незрячему человеку, что такое радуга, а глухому объяснть как поет соловей. Так и здесь. Смотрите на нее и общайтесь, как с глубого больным душевно человеком. Ведь Вам же жалко слепо-глухих людей. Вот попробуйте, и Вам станнт намного легче с ней общаться 15.05.2018 21:46:08, Матрона
Были у меня похожие ситуации, аж дух захватывало от наглости некоторых людей. И вот однажды до меня дошло, что они просто "душевно" инвалиды. Ну нет у них сердца, Бог не дал. Вы же не можете объяснить незрячему человеку, что такое радуга, а глухому объяснть как поет соловей. Так и здесь. Смотрите на нее и общайтесь, как с глубого больным душевно человеком. Ведь Вам же жалко слепо-глухих людей. Вот попробуйте, и Вам станнт намного легче с ней общаться 15.05.2018 21:46:08, Матрона

Да и когда она успевает свой гонорар проявить? Пакет пряников вручили, "С вас 500 рублей", и все общение. 15.05.2018 16:51:59, Mrs. Enigma
не позволять себе реагировать. Это же не личная жизнь, это просто работа. Не больше но и не меньше. Ведите себя профессионально.
Как только вы как личность отгородитесь от нее стенкой отношений профессионал-клиент, ей станет не интересно. Это как в детсаду, обзывают - только если задевает. 15.05.2018 15:05:25, Лось_Анджелес
Как только вы как личность отгородитесь от нее стенкой отношений профессионал-клиент, ей станет не интересно. Это как в детсаду, обзывают - только если задевает. 15.05.2018 15:05:25, Лось_Анджелес



Ваша клиентка видит, что её поведение вас цепляет и это почему-то доставляет ей удовольствие. Перестаньте реагировать, положите ей лишний пряник, как комплимент и поинтересуйтесь делами, уверена, вы заставите её задуматься. 15.05.2018 13:23:33, Antre
Ой, нет, не заставлю, пробовала и поняла что просчиталась: она восприняла это как допбонусы себе, разовую скидку как давнему клиенту и лишний пряник стала считать обязательной частью заказа, разговоры между делом "как ваши дети" - что пряничная тетка это спрашивает для ее хорошего настроения, а пальцы гнуть стала еще круче. Я считала, что переведу отношения в более человеческие, а она восприняла это как прогнула под себя. Не, теперь только курьером и без всяких скидок. Не нравится - я не единственная, будет скандалить - обозначу четко, даже публично. Год она ест пряники, а полгода уже упражняется на мне, своими "игрушками", и все хуже и хуже. Да надоело. Нервы лечить дороже)
15.05.2018 14:26:33, мастерица одна

Или начнёт всем писать что отравилась вашими пряниками и т п?
То есть сейчас вы боитесь что в ответ на ваш отказ она поведет себя более неадекватно, а что вы сделаете если несмотря на вашу безупречную работу она начнёт на вас наговаривать? 15.05.2018 17:12:59, Natalya d'*
Повода пока отказать нет. Не заплатила бы -разговор простой. А сейчас....Если разбираться документально, отзывы пишет, хвалит, в почте очередной заказ вежливо. Приезжает вовремя на место. Деньги платит все-таки, ну типа уронила. Выражение лица и манеру поведения не пришьешь. Ну резка в движениях. Если разводить скандал публичный -что предъявить, что вы, валя, хамло? Не видео-запись же делать и предъявлять в группе заказчиц? Понимаете, после даже если все скажут валя хамло, а вы клава не виноваты, будет как в анекдоте "ложечки нашлись, но осадок остался" или "то он украл, то ли у него, но история темная", клиентки подразбегутся.
Но честно говоря, я уже как-то сама озверела, поняла, что поддалась на игру той клиентки. Каменное выражение лица и краткую вежливость я уже практиковала. Но эта зараза опять присылает заказ. Надо просто сказать нет, без объяснений. 15.05.2018 17:49:19, мастерица одна
Но честно говоря, я уже как-то сама озверела, поняла, что поддалась на игру той клиентки. Каменное выражение лица и краткую вежливость я уже практиковала. Но эта зараза опять присылает заказ. Надо просто сказать нет, без объяснений. 15.05.2018 17:49:19, мастерица одна

Можно ещё попробовать от обратного - в сети засыпать её комплиментами (мне так нравиться с вами работать, пожалуйста, не уходите от меня к другим продавцам пряников) и одновременно "до сентября все заказы расписаны, но вот в сентябре вы у меня на 1м месте! Вот ваш заказ, на холодильник магнитом прилепила и красным обвела!"
Может, она захочет назло свалить к другому продавцу? Только потому что вы упрашивает её этого не делать? 15.05.2018 18:48:58, Natalya d'*

У вас противостояние - ваш характер и ее, и вы в данной истории ведете себя не как исполнитель заказа, а как сам заказчик. Дело не в 500 рублях, а в умении правильно себя вести.
В любом случае, вам решать, как удобнее. 15.05.2018 15:10:17, Antre
А вы разъясните мне, в чем мое неправильное поведение? Я предоставляю товар за адекватные деньги через местную группу, и "по-дружески". Я не ООО. Я просто частный мастер, который работает по просьбам местных женщин района, да, не забесплатно, потому что я произвожу вкусный товар, имеющий положительные отзывы, и произвожу его не из воздуха. Маржа небольшая, иначе конкурировать с "Тульским пряником" явно не смогу. Ну вы можете купить пирожки в супермаркете, в ООО Пирожок с доставкой на дом или у соседки Клавы, которая делает это вкусно и без тараканов, причем дешевле, и привозит быстро. А покупая пирожки в любых из этих 3-х мест, вы позволяете себе разговаривать как салтычиха с крестьянами? Нет, даже с курьером добрый день-деньги-товар-до свидания. А если вам выражение лица как побирушке, брезгливое забирание упакованного товара, выбрасывание денег в руки и даже мимо, чтоб пришлось с пола подбирать и захлопывание двери на ваше спасибо-до свидания. Начиналось менее эффектно, потом все круче. Я услуги не навязываю. Причем я попала в такую ловушку, что отказать нельзя. Т.е. очно со мной или сыном она так себя ведет, потом пишет в группу восторженный отзыв, что все прекрасно, вкусно, недорого и быстро. И опять присылает заказ, в почте исключительно вежливо. Думаешь, ну да, я больная на голову, может и правда, я реагирую обостренно? когда сын меня встретил после такой отдачи товара и спросил, что это со мной -оказалось что и ему уже сил нет видеть ее. Значит мне не показалось.
Я пробовала молчать, не обращать внимания, улыбаться и говорить о детях, предоставлять скидку -только хуже. Не, ну на фиг. С остальными 20 покупательницами таких проблем нет. 15.05.2018 17:02:51, мастерица одна
Я пробовала молчать, не обращать внимания, улыбаться и говорить о детях, предоставлять скидку -только хуже. Не, ну на фиг. С остальными 20 покупательницами таких проблем нет. 15.05.2018 17:02:51, мастерица одна

Но по мне, такой вопрос подтверждает, что она вас обидела, стало быть, добилась цели.
15.05.2018 18:20:28, Antre

Можно воспринимать ее просто как способ прокачать свой характер и постичь дзен :) 15.05.2018 14:03:49, хухра-мухра
Запишите ее на видео при передаче заказа, а при след.заказе откажите-будет вопросы в группе задавать-выложите видео и прокомментируйте что ведет себя так всегда.
15.05.2018 13:15:16, marmiwka
Нельзя так делать. Каждый клиент начнет думать, что его тоже записывают. Я бы от такого поставщика отказалась сразу и грубо. Потому что скрытые камеры запрещены и это нарушение закона.
15.05.2018 14:04:51, Дина (Джума)
Можно записать со стороны , создать регу от "тёти Маши", выложить, а от своего имени повозмущаться "нельзя так! Кто эта тётя Маша с скрытой камерой? Теперь каждый раз я буду думать что меня записывают, ой, ай, ужас какой!"
15.05.2018 14:15:38, Natalya d'*

Надо написать предупреждение, что все звонки и встречи записываются, тогда не будет сюрпризов и для покупателей.
16.05.2018 08:11:33, Горький шоколад с тел


Мой рабочий метод- честность. Реагировать сразу. Захлопнула дверь, швырнула деньги- я бы сразу позвонила снова в звонок, проговорила бы "мне показалось, что Вы захлопнули дверь перед моим носом и швырнули деньги за мой труд и мои пряники, мне это показалось оскорбительным и неприятным, Вы специально так поступили или случайно". Она либо идет на конфликт, что-то изобретает типа "другого ты и не заслуживаешь со своими жалкими пряниками" и тогда я спокойно отказываю ей в дальнейшем обслуживании с формулировкой "Простите, я не могу себе позволить дальше для Вас работать". Но скорее всего она стушуется и не рискнет идти также напрямую- редко кто рискует- "Простите, сквозняк, дверь захлопнулась, Вам показалось".
Так проговаривать все мерзкие моменты- называть вещи своими именами, как Вы их видите-чувствуете, но не забывая, что это может быть все-таки Ваше восприятие, есть такой шанс. Она должна убедить Вас, что Вам кажется и тогда она сама начнет стараться вести себя иначе. Почему? Потому что если пойдет ва-банк- она подтвердит Ваши проговоренные слова! Да!Ты, тварь дрожащая, другого отношения не заслуживаешь и я об тебя ноги вытирать хочу и буду!
Все, если она хоть раз подтвердит что-то подобное- смело мягко культурно прекращаете поставки и в группах она не сможет Вам навредить, потому что сама подтвердила эти гадости и понимает, что Вы просто опишите подтвержденную ситуацию с ее же словами.
Но чаще все-таки люди сдают назад. Редко кто умеет на честный разговор прямым текстом моментально сгруппироваться и достойный вариант ответа найти 15.05.2018 12:42:10, Дина (Джума)
Доставка? Тогда для доставки Лично ЕЙ взять какого-нить мальца, платить ему 100 руб и всего этого не видеть.
15.05.2018 12:18:51, СиреневаяЛеди



Я тоже "обслуживающий персонал", причем в такой сфере, где "барыни" настоящие и чудят по-настоящему. Лучший стиль поведения - безупречная воспитанность и выполнение своих обязательств. Так что отращивайте кожу и получайте деньги) 15.05.2018 11:31:28, Sloe

Наоборот, это первая заповедь клиентоориентированного сервиса - работай как следует с хорошим клиентом и посылай лесом неадеквата. Посылай лесом не имеется в виду хамить. Имеется в виду под тем или иным предлогом отказаться от сотрудничества. А это именно сотрудничество, а не обслуживание, тут у некоторых путаница понятий.
15.05.2018 14:21:46, Анаис


Не раз встречала в бизнес-кругах, когда клиентам просто отказывают в сотрудничестве. Просто так и говорят, мы не будем делать ваш заказ, или "вашей компании отказано в сотрудничестве", и хоть убейся, заказ не разместишь и не получишь от имени определенной фирмы.
15.05.2018 10:57:32, Оля-Йоля 🦋

Ну и если это работа, то и относиться как к работе. Клиентоориентированной :) 15.05.2018 10:11:02, VarNa

Вы в магазинах никаких что ли не бываете? Там перед продавцами такой паноптикум за день проходит, как и перед любым человеком, хоть сколько-то работающим с людьми.
15.05.2018 09:58:05, Etagerka
Плевать,деньги не пахнут.
15.05.2018 09:52:25, Лучик на работе
спросить в очередную встречу:"почему вы со мной так разговариваете? вам не нравятся пряники?" Интересно, что она ответит?
15.05.2018 09:51:52, Рене с раб.
Ещё фраз "Ведите себя корректно или я завершу работу с вами" хорошо идёт. Вообще, открою вам секрет, он страшный)). Она знает что ведёт себя так и делает это специально. От этого и пляшите.
15.05.2018 09:48:44, Lisichka___

если при этом Вы будете чертовски милы с остальными клиентами, Ваша репутация не пострадает. 15.05.2018 09:47:19, ландыш
Нашла бы левого курьера, если бы они спелись, то отдавала бы заказы через него, а если нет отказалась бы сотрудничать именно потому, что курьер не хочет, а я не могу. Типо наша курьерская служба не поедет в ваш барский дом))). Курьером можно того же студента найти на подработку.
15.05.2018 09:46:27, Lisichka___
Отправьте ей в вотсапп письмо : Валентина, к сожалению, в связи с инфляцией и тяжелым материальным положением я вынуждена повысить цены на свои услуги, теперь пряник тульский будет стоить 2,5 тыс рублей ( ну если он раньше стоил 500 руб) . Сама и отвалится.
А по сути Вы и есть обслуживающий персонал, поэтому только терпеть и не принимать близко к сердцу. ;)) 15.05.2018 09:45:09, ПчЁлКа™®
А по сути Вы и есть обслуживающий персонал, поэтому только терпеть и не принимать близко к сердцу. ;)) 15.05.2018 09:45:09, ПчЁлКа™®
Я так понимаю, исключить ее из клиентов чревато. Или вы напрасно боитесь, что чревато, но проверять не готовы. Дешевле всего поменять свое отношение к происходящему. Смотрите на это, как на гротеск и ржите в душе, а наружу нейтрально.
Есть еще варианты драмы, но вам не подойдут, наверное. От преувеличенной, утрированной, обходительности - это будет актерство. До попытки рассыпаться всявслезах у нее на глазах, марьяпетровна ну за что вы со мной так? Это будет близко к правде - она же вас ранит? 15.05.2018 09:44:53, Эмпат.
Есть еще варианты драмы, но вам не подойдут, наверное. От преувеличенной, утрированной, обходительности - это будет актерство. До попытки рассыпаться всявслезах у нее на глазах, марьяпетровна ну за что вы со мной так? Это будет близко к правде - она же вас ранит? 15.05.2018 09:44:53, Эмпат.

Хоть раз хоть на 5 минут опоздает - придраться "вы меня очень подвели, больше у вас заказы брать не буду" 15.05.2018 09:39:14, Natalya d'*
а как часто она у вас заказывает? заказ онлайн и предоплата на карту сократит время общения
15.05.2018 09:21:21, Шерлок
ну и откажите ей на том основании, что она картой не пользуется... все, наличные не принимаю...
15.05.2018 10:13:56, VarNa
Автор же сразу написала - её клиенты между собой общаются, сказать одной одно а другим другое вызовет...... как там она написала? Разборки и грызню которых она хочет избежать.
15.05.2018 13:54:08, Natalya d'*
мне кажется, что это не тот повод, из-за которого можно устроить грызню... разве что автору самому будет неудобно если кто-то еще захочет платить безналом...
15.05.2018 13:59:49, VarNa
Так я ее и вижу только при передаче заказа. Раз в 2 недели стабильно, иногда чаще. Картой она не пользуется принципиально, чтоб хотя бы денежный элемент выступления убрать. Но исполненный заказ по емейл не передашь.
15.05.2018 09:35:52, мастерица одна




Было. Возил сын. Ему тоже исполнение на бис. Парня тоже жалко. Да и некогда ему сейчас, своя учеба и подработка. А теперь, когда я дала маху и обозначила вариант "по пути", она выучила дни и маршруты моего передвижения, связанные с учебой и спортом младшего ребенка, и сама при заказе указывает, что туда придет и заберет.
У меня остался вариант "просто послать", но тогда общественного скандала и падения уровня заказов не избежать( 15.05.2018 09:29:59, мастерица одна
У меня остался вариант "просто послать", но тогда общественного скандала и падения уровня заказов не избежать( 15.05.2018 09:29:59, мастерица одна
Поищите среди друзей сына какого-нибудь мальчика (или девочку) с крепкими нервами, желающего слегка заработать, не сильно напрягаясь. И отправляйте к этой даме в качестве курьера (ну и еще как-нибудь использовать для доставки можно, когда самой неудобно). С учетом оплаты курьеру прибыли от этой дамы, конечно, будет меньше, но если альтернатива - нервотрепка или падение уровня заказов, то вполне вариант.
А про маршруты всегда можно сказать, что время занятий изменилось и вы теперь никак-никак не успеваете с ней встречаться. 15.05.2018 09:46:31, Келайно
А про маршруты всегда можно сказать, что время занятий изменилось и вы теперь никак-никак не успеваете с ней встречаться. 15.05.2018 09:46:31, Келайно
Да, вариант, найти школьника-старшеклассника со стороны. По заказу уйду в минус, но может тогда хоть сама отвалится через какое-то время.
15.05.2018 09:50:17, мастерица одна
и предупредить его) мне кажется, постороннему человеку будет проще "не обращать внимание на ее выкрутасы"
15.05.2018 09:54:51, Рене с раб.
<она выучила дни и маршруты моего передвижения, связанные с учебой и спортом младшего ребенка, и сама при заказе указывает, что туда придет и заберет.>
Т.е. у нее явная психиатрия?
Занести ее в черный список и забыть о ней. 15.05.2018 09:31:55, Птичка снежная
Т.е. у нее явная психиатрия?
Занести ее в черный список и забыть о ней. 15.05.2018 09:31:55, Птичка снежная
зачем вкладывать столько человеческого в отношения клиент-продавец? Клиент всегда прав, а гадости про нее можешь и тут написать, выпустить пар. Тем более, если дама - популярная в узких кругах и может нанести реальный ущерб тебе. Если е нет - просто послать ее и все. Можно даже опуститься на уровень ниже неё :)
15.05.2018 09:17:51, AleXXX
этот “дурак” автора кормит, и может испортить репутацию. к тому же, мы не знаем, как именно она себя ведет. почему же она идиот?
15.05.2018 14:12:42, Sloe
с появлением соцсетей, как маркетингового инструмента, еще как может испортить. и я не согласна, насчет сотрудничества. все очень просто: деньги в обмен на товар надлежащего качества. все. “ведет себя как барыня” как повод отказать клиенту - это мне непонятно. по щекам бьет? наконюшню пороть посылает? а, прочла, макияж накладывает перед встречей😺
15.05.2018 14:28:56, Sloe
В чем смысл терпеть дурака, не пойму. Если подавляющее большинство клиентов нормальные, а один идиот доставляет хлопоты. Надо избавиться от него, и все.
15.05.2018 13:32:15, Анаис

Она автора не кормит, а является одним из многих потребителей ее продукции. Один человек не может испортить репутацию, тем более, ей не предлагается хамить. Как она себя ведет, вроде, ясно из слов автора. Если бы автор написала, что все ее клиенты ведут себя так, то можно было бы сомневаться в словах автора.
15.05.2018 14:20:18, Анаис

Я так понимаю, что общается неадекватно. А зачем мне неадекватный клиент? От него можно ждать всего, что угодно. Писать она в соцсетях может все, что ей заблагорассудится, с чего вы решили, что именно ее отклик будет решающим?) Если фирма нормальная или пироги-торты-пряники отличные, дама своим откликом, скорее, покажет, свой характер. В любом случае, трепетать перед ней не стоит. Это всегда приводит к обратному результату - она и пряники съест, и обложит при случае. Обслуживать только потому, что по щекам не бьет - ну на мой взгляд, это очень странно) Достаточно того, что автору этот единственный клиент доставляет массу неприятных эмоций. Деньги в обмен на товар - это и есть сотрудничество.
15.05.2018 14:34:31, Анаис
Не надо, я о том и говорю. Обслужить можно столик в ресторане. Здесь другое. Хотя в ресторане, насколько я знаю, слишком неадекватничать и швырять деньги тоже не позволят. Да вообще, о чем спор, не понимаю. Как будто, если человек услуги предоставляет, он себя на помойке нашел. Тратить энергию на плохого клиента - это своему бизнесу ущерб наносить, вам это на любом бизнес-тренинге расскажут) Почему человеку нужно советовать - терпи любое г-но, клиент всегда прав, вот хоть убей, не понимаю)) Надо уметь работать с клиентом, но если один из всех такой нашелся, то в чем вопрос. Откажись от него и забудь.
15.05.2018 16:35:25, Анаис
Не согласна. Никогда не работала с припадочными, каких бы денег не сулили.
15.05.2018 09:35:32, Анаис
И тем не менее, с такими лучше не связываться. Завтра у неё заболит живот, и она обвинит мастера, что отравилась пряниками. Нафик-нафик. Вообще проблем не вижу отказаться от клиента. Благо такие чудики чрезвычайно редки.
15.05.2018 09:57:16, Анаис
Говорите постоянно, чта завалены заказами. Через какое-то время сама поймет.
15.05.2018 09:15:42, Анаис
Отказать можно двумя вариантами - прямо - "Извините, на завтра/послезавтра/четверг заказы больше не принимаю - все расписано.
Косвенно - "У нас повышение цен - стоимость пряника - 5000 р."
Или - на самый крайний вариант - передавать заказ через курьера - +300 р. к стоимости заказа. 15.05.2018 09:12:28, Птичка снежная
"Потому что кроме тех кто в сети рассказывает, у меня ещё есть группа клиентов которые покупают много часто и никогда не пишут об этом в сети ".
Грубо говоря, кроме частных лиц кто у вас заказывает по 5 пряников в неделю у вас может быть в клиентах пару ресторанов каждый из которых заказывает по 200 пряников в неделю, платит дороже, но выдаёт ваши пряники за свои и требует тайны нерасглашения сделки.
Короче, пустите такой слух.
Если надо, создайте пару левых аккаунтов от тёти Маши и тёти Глаши, которые начнут писать "их, как люблю её пряники! На прошлой недели купила, на этой не успела, когда хотела сделать заказ, получила ответ" на эту неделю уже не беру. И хотя она не говорит, почему, я знаю, почему... "
И потом слух про "большие заказы".
Чтоб она была не одна которой "не досталось".
И очень чётко сама выберите время и место передачи, обязательно - неудобное для неё, если она без договоренности подъедет к кружку сына, ну, уйдёт с пустыми руками. 15.05.2018 09:47:15, Natalya d'*
Косвенно - "У нас повышение цен - стоимость пряника - 5000 р."
Или - на самый крайний вариант - передавать заказ через курьера - +300 р. к стоимости заказа. 15.05.2018 09:12:28, Птичка снежная
Понимаете, проблема в том, что народ в открытом доступе в группах рассказывает когда, что и почем у меня купили. Тогда мадам валя (имя условное) напишет : "А почему мне в этот день отказали/ назвали другую цену?" Придется открыто объясняться. Написать правду, что валя ведет себя как вонючка? и силы мои моральные кончились. Так я понимаю, это только мне она концерт исполняет, с другими она ведет себя адекватно. И скандала неохота. Полгода такая ерунда длится, достало.
15.05.2018 09:19:51, мастерица одна
И кстати даже если у Вас и не возникало желания расти шире со своими пряниками и до этого Вы считали, что все путем, то подобные ситуации как раз-таки заставляют разбиваться, производить новые виды продукции, в общем быть гибким.
Представьте себе, что когда-нибудь эта тетка "отвалится", а вы получите новых клиентов, новое направление, будете уже более свободно общаться с клиентами, это даст вам власть, сможете отказывать в заказах.
Вы еще ее мысленно поблагодарите!
Кстати по законам маркетинга найти нового клиента гораздо трудозатратнее и дороже, чем удержать старого. Возможно, уже через полгода Вы легко ее пошлете, но вначале подготовьтесь. )) 16.05.2018 13:48:31, Лада Иванова
Представьте себе, что когда-нибудь эта тетка "отвалится", а вы получите новых клиентов, новое направление, будете уже более свободно общаться с клиентами, это даст вам власть, сможете отказывать в заказах.
Вы еще ее мысленно поблагодарите!
Кстати по законам маркетинга найти нового клиента гораздо трудозатратнее и дороже, чем удержать старого. Возможно, уже через полгода Вы легко ее пошлете, но вначале подготовьтесь. )) 16.05.2018 13:48:31, Лада Иванова
лично я бы навела справки об этой даме. достаточно ввести в поисковик ее телефон, почту, фио. хоть какая-то информация да выскочит. так можно понимать ее логику (нед0трах, комплексы с детства, может она сама выросла из грязи в князи). хоть чем-то поймите ее, придумайте для себя объяснение ее поведения. примите, что она со всеми такими лицами, оказывающими хоть какие-то услуги, ведет себя так. может, ей не нравится отсутствие кассового чека или упаковка.
И еще попробуйте создать анкетирование о вашей продукции. можно обратиться только к ней и спросить, в каком случае она откажется от заказа, перестанет обращаться именно к вам.
ну и конечно просите пожелания, дать оценку сервису, качеству, стоимости. 16.05.2018 12:53:44, Лада Иванова
И еще попробуйте создать анкетирование о вашей продукции. можно обратиться только к ней и спросить, в каком случае она откажется от заказа, перестанет обращаться именно к вам.
ну и конечно просите пожелания, дать оценку сервису, качеству, стоимости. 16.05.2018 12:53:44, Лада Иванова

Грубо говоря, кроме частных лиц кто у вас заказывает по 5 пряников в неделю у вас может быть в клиентах пару ресторанов каждый из которых заказывает по 200 пряников в неделю, платит дороже, но выдаёт ваши пряники за свои и требует тайны нерасглашения сделки.
Короче, пустите такой слух.
Если надо, создайте пару левых аккаунтов от тёти Маши и тёти Глаши, которые начнут писать "их, как люблю её пряники! На прошлой недели купила, на этой не успела, когда хотела сделать заказ, получила ответ" на эту неделю уже не беру. И хотя она не говорит, почему, я знаю, почему... "
И потом слух про "большие заказы".
Чтоб она была не одна которой "не досталось".
И очень чётко сама выберите время и место передачи, обязательно - неудобное для неё, если она без договоренности подъедет к кружку сына, ну, уйдёт с пустыми руками. 15.05.2018 09:47:15, Natalya d'*
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.