Раздел: Минутка ненависти (Работа менеджера по продажам)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про маркетинг

наверняка, многие из вас сталкивались с таким.
клиент пользуется время от времени услугами компании.
продажники компании начинают бомбить его звонками, предлагая годовые пакеты, комплексы услуг и программы лояльности.
клиент вежливо отказывается, но его не оставляют в покое.
клиент уходит к конкурентам.

это у компании стратегия такая "ещё чуть-чуть и я дожму тебя" или перегибы на местах и человеческий фактор?
25.04.2018 16:17:34,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это дебилы на местах. меня вот с ВТБ очень веселит ситуация. звонят, предлагаю мне рефинансирование под меньший процент, клянутся, что без страховки. Прихожу, менеджер мне говорит, что страховка обязательна. Ухожу. Звонят, почему же вы не взяли наш замечательный кредит? Потому что без страховки не дают. Да как же так, не нужна страховка. Прихожу - неее, без страховки не дадим. Вот кто тут идиот?)) 26.04.2018 08:29:33, Крыса с кинжалом
Хомяк Абрикосовый
;-) я вежливо, но очень уверенно говорю "Спасибо, не надо, когда мне что-то понадобится от вашей фирмы - обязательно свяжусь с Вами. Хорошего дня!" - и кладу трубку с чистой совестью.
А пока говорю - конфу или почту проверяю ;-) - у меня телефон у компа стоит.
Они, которые обзванивают - это обычно даже не те продажники, которые продажу оформляют, а замотанные сотрудницы колл-центра на сдельной или почасовой оплате, которым дают в зубы список телефонов и требуют "обзвонить всеx".
25.04.2018 17:22:15, Хомяк Абрикосовый
Я сразу посылаю, даже не выслушивая.
Расчет на то, что вежливый лох всегда попадется. Ну и человеческий фактор. На обзвонах сидят люди без образования, у которых план, который надо выполнить любой ценой. А на тренинге им рассказывали про активные продажи - вот и стараются
25.04.2018 17:08:34, Манаус
Я тут бесилась от того, что мне через собственные сайты присылают спам. Пришлось убрать формы обратной связи, которые я сама в поте лица делала. В общем, злость. Но вот слушала одного чувака, и он говорит, что из 700 (!) человек в рассылке двое в среднем клюют на этот спам и приобретают услуги или товары. То есть типа все равно выгодно. Я этих двоих категорически не понимаю. 25.04.2018 17:06:35, Анаис
Большинство моих знакомых вежливо выслушивают, иногда говорят, что некогда, им перезванивают...Т.е. ведут диалог. На мой вопрос: почему нельзя сразу и молча отключить звонок и заблокировать номер - пожимают плечами - ну как-то это неудобно...
Другими словами маркетинг - это действующая вещь, иначе не занимались бы они этим.
25.04.2018 16:49:23, невежливая
ландыш
я полагаю, что на круг такая стратегия является выигрышной.
потому что большой процент людей будет сперва внимательно слушать, а потом покупать.
25.04.2018 16:36:25, ландыш
думаю, перегибы на местах. Вот Боре четыре раза звонила одна и та же фирма, чего-то предлагала, кажется новые окна. И каждый раз он очень просил пометить в их базе для обзвона, что точно не собирается в ближайшее время окна менять. Они даже четыре раза сказали, что пометили.
Но я думаю обзвонщикам меньше денег платят, если клиент категорически отказывается, а вот если "подумает и возможно заинтересуется" - то может и премию какую дают
25.04.2018 16:28:07, Лось_Анджелес
У тех, кто на звонках - план обзвона потенциальных клиентов.
Им вообще пофиг кому звонить(((
25.04.2018 16:34:44, Птичка снежная
т.е. за результат их не премируют? 25.04.2018 16:43:33, Лось_Анджелес
Хомяк Абрикосовый
не, им за все выполненные звонки зарплату платят. 25.04.2018 17:23:21, Хомяк Абрикосовый
ну...у нас такая специфика, что клиента могли найти 1го-2ух в месяц. А обзванивать нужно..ээ сотни какие-то(((
Премия - % от суммы заказа.
25.04.2018 16:48:23, Птичка снежная
Вечная Весна
У компании несколько продажников, каждый получает процент за своего клиента, договоренности не трогать чужого клиента в компании нет. 25.04.2018 16:25:26, Вечная Весна
да грошь цена тем психолугам, на взглядах которых теория маркетинга строится. 25.04.2018 16:23:29, обьясните мне как работает реклама, которую никто не смотрит
МарикаЧ
Вы сильно-то не переживайте, особенно по поводу рекламы, которую "никто не смотрит". На большинство клиентов найдется пара хитрых ходов, которые он сам не заметит:) 25.04.2018 16:55:46, МарикаЧ
о да.
Из банков очень любят спрашивать: "Вам что, не нужны деньги"
И уклончивые ответы не принимают. Только "да, не нужны"
лично я побаиваюсь такие вещи вслух произносить :)
25.04.2018 17:52:38, Лось_Анджелес
Мне как-то в качестве аргумента в пользу того, что мне нужно оформить кредит, была приведена следующая ситуация..
Представьте, говорит девушка, что Вам нужен телевизор, а Вам не хватает 5 тыс. на него! Можно же взять кредит!
Я говорю, если мне не хватает 5 тыс. в этом месяце на телевизор, я куплю его в следующем месяце или вообще покупать не буду, поскольку решу, что мне и не надо.
Девушка прям опешила, что я не желаю даже рассматривать варианты кредита на маленькие суммы.
А какая сумма Вас бы заинтересовала, чтобы взять кредит?
Я говорю, от 500 тыс.
Ой, такие суммы надо согласовывать, так сразу не одобрят..может, все же возьмете на сумму меньше?:))
Не возьму.
Но почему?
Не хочу.
Тут у нее произошел затык, она явно не знала, что можно придумать еще.
Теперь я даже разговоров не веду, говорю сразу, что их предложение меня не инетерсует и кладу трубку.
25.04.2018 18:05:28, Hel
МарикаЧ
Мне в свое время понравился более изящный ход. Но это были не банковские услуги. 26.04.2018 23:11:48, МарикаЧ
Какая стратегия, вы о чем? Стратегия - это когда в компании толковые маркетологи есть. А в таких вот случаях в компании есть продажники и у каждого есть список, по которому он тупо долбит-долбит-долбит, используя голову только для этого, а не чтобы соображать. И никакого человеческого фактора - какой фактор, когда "да все так делают"? 25.04.2018 16:23:03, Келайно


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!