Раздел: Просто поделиться... (Банковские услуги)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И о нашем банковском сервисе..

Раздается звонок из банка Х.
Предлагают какой-то пакет услуг, поскольку я для них очень ценный клиент. Со вчерашнего дня названивают, вчера я сказала перезвонить мне через час и на этом все закончилось. Позвонили сегодня, ну да ладно.
Предлагают записаться для общения с менеджером в одном из отделений банка.
Спрашивают, какое отделение мне удобнее, называя три, из которых два далеко от меня, одно близко. Спрашивают, на какое время и дату записать, Ой, эта дата занята, может быть, другую? Я, удивляясь, говорю, так назовите свободную. Ой, все заняты, может быть, выберете другой офис, при том, что причина выбора определенного была указана?
:))
Вот о чем думают эти люди, предлагая вполне себе приличные "плюшки" клиенту и настолько не имеющие возможность эти "плюшки" ему предоставить?
А можно мы перезвоним Вам через неделю?:)))) Ну, попробуйте..что тут еще сказать.
30.03.2018 13:52:27,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tЮлька
Ну наверно и у вас не так уже и моментально и качественно услуги оказывают. Расскажите о своем супеосервисе и мы подумаем.
Самое ужасное, что может создать маркетинг -это завышенные ожидания.

Вот не ждала я от уральских авиалиний ничего хорошо, а по факту никаких особых нареканий не было. И даже багаж, который дважды приезжал позже меня домой на 12 часов не напряг. А вот будь это аэрофлот или туркиши, сидела бы и бубнила.

У вас тоже что-то странное от випсервиса, который вы еще не оплатили
31.03.2018 16:26:04, tЮлька
Катерина Матвевна
Аха, со Сбером такая же петрушка год назад у меня была. Смеялась. 31.03.2018 00:00:45, Катерина Матвевна
Дариссима
Я люблю им розыгрыши устраивать. Например, говорю, что с их стороны звонок платный. 30.03.2018 20:42:33, Дариссима
Степная кошка
телефон не такой, с которого звонят
499-652-90-11?
30.03.2018 16:59:25, Степная кошка
Другой
Начинается с (495) 995-
30.03.2018 17:55:07, Hel
Степная кошка
тогда не знаю. Мне вот с этого телефона (начало 499) пытались названивать. Но я его заблокировала 30.03.2018 18:10:17, Степная кошка
Меня Сбер этим предложением вип-статуса обхаживал полгода. Чтобы они наконец отстали, я согласилась приехать на встречу в пятницу после работы в отделение, которое в нашем доме находится. Приезжаю за 5 минут до назначенного времени (пунктуальность - мой пунктик), звоню менеджеру спросить, как его найти. Он отвечает, что нужно подойти к такому-то окну и немного подождать, он сейчас освободится. Прихожу, присаживаюсь, через полупрозрачные окна вижу, что в кабинете 2 работника банка, смотрят на монитор и что-то обсуждают. Сижу 5 минут, 10, 15... через 20 минут ухожу. Еще через 20 минут (т.е. более чем через полчаса от назначенного мне времени встречи) менеджер звонит и интересуется, где я собственно. Естественно, я высказала ему все, что я думаю про его методы работы с теми, кому они хотят присвоить вип-статус. И пошел он далеко иинадолго, если считает, что я буду сидеть под дверью и ждать, пока он соизволит меня принять.
Не знаю, как сейчас, а раньше мне говорили, что бесплатно этот вип-статус только первые 3 месяца, потом чуть не 2 тыс в месяц со счета будут списывать.
30.03.2018 16:41:03, Polett
О, какая ценная информация, спасибо :) 30.03.2018 22:47:46, Hel
Двигатель
2 500 ₽
В месяц
С третьего месяца — если накопления на ваших картах, счетах и вкладах менее 2,5 млн рублей.
30.03.2018 18:02:37, Двигатель
Двигатель
Я вежливо отказываюсь, если мне подробно не рассказывают инфо о предложении по телефону или не готовы скинуть предложение на почту. Я не готова терять свое время на дорогу туда и обратно.
Просто один раз так было уже одно "выгодное предложение лично для вас"...приехала после работы...полчаса мне рассчитывали, рассказывали, а потом "Упс, у вас оказывается нет зарплатного проекта в банке, а у нас предложение для зарплатных проектов" - "к сожалению, не можем Вам предложить по этим условиям" Вот так вот....причем про зарплатный проект нигде сказано не было до этого.
Теперь я если что-то предлагают - прошу прислать мне сначала на почту предложение.
30.03.2018 15:10:02, Двигатель
выслушиваю и членораздельно отказываюсь несколько раз, прям одно и то же повторяю. Когда спрашивают нет ли вопросов - всегда спрашиваю "что нужно сделать чтобы отказаться от этого выгодного предложения" 30.03.2018 14:45:02, Лось_Анджелес
Oker
та же песня на этой неделе) 30.03.2018 14:04:41, Oker
С тем же результатом, когда клиента долго уговаривают и расписывают разнообразные преимущества, предлагают несколько вариантов, а потом сообщают, что в выбранном варианте все занято, идите, куда мы указываем?:) 30.03.2018 14:08:57, Hel
Oker
хуже) сказала, что мне удобно в пятницу в таком-то офисе, но точное время не могу сказать. Отвечают, мол, не вопрос, перезвоним в четверг. В четверг перезванивает девушка, которая вообще не в курсе предыдущего разговора, пытается заново выдать мне инфу, останавливаю, спрашиваю про время.
ха) "к сожалению, в пятницу не свободного времени. а вы точно хотите именно этот офис?" ну, и по кругу))) договорились на вторник, не уверена, что поеду, не нравится быть привязанной к этому офису
30.03.2018 17:31:19, Oker
Прочитала ниже, зачем и куда. Подтверждаю, штука хорошая. В остальном, включаете железо в голосе и говорите, что предложение интересное, могу к вам явиться вот туда и во столько. Если нет, прошу не тратить ваше и мое время. за сим прощаюсь. По своему опыту заявляю, работает, клиент заинтересован, им надо зацепить. :) 30.03.2018 14:45:08, хъ
LoraEf
Если это сбер, то найдите время дойти :)
Я тоже долго с ними договаривалась и хотела что бы они от меня уже отстали.
А потом мне нужно было очень быстро произвести одну операцию и статус вип клиента мне прям ооочень помог :)

Недоработали скрипты для колцентра. Бывает.
30.03.2018 14:01:01, LoraEf
Сбер, предложение мне более-менее интересно, но я дойти могу до одного офиса, а в два других мне нужно ехать. Я не настолько хочу плюшек, чтобы ездить по полчаса в одну сторону. 30.03.2018 14:04:39, Hel
Это случайно не Сбер с их персональным менеджером? :) 30.03.2018 14:00:15, Йоко
NLU
У меня такой. Взаимопонимание полнейшее. 30.03.2018 17:33:30, NLU
:)) Он.
А что, есть подводные камни?:)
30.03.2018 14:03:17, Hel
LoraEf
Нет подводных камней. Предлагают ознакомиться с их инвестиционными программами. Никаких обязательств с вашей стороны.
Делают привелигированным клиентом и ты можешь без очереди обслуживаться.

Обычно я лично не пользуюсь, в нашем отделении нет очередей. А пару раз оказалась в ужасных отделениях с очередью минимум на час, а благодаря этой программе за 3 минуты меня обслужили вне очереди
30.03.2018 14:12:12, LoraEf
Обслуживание в отделении меня мало волнует, у нас все быстро происходит.
Мне предложили карту для специальных залов ожидания в аэропортах. Эта карта может быть удобной. В нашей компании одна такая есть, мы пользуемся, иметь две будет еще удобнее.
30.03.2018 14:17:18, Hel
Priority Pass разве не именная?
Моя НЕ сберовская, другого банка, с именем и фамилией, соответственно, без права передачи другому лицу.
30.03.2018 21:29:07, Труба
Там можно с собой провести несколько человек. 30.03.2018 22:25:56, Hel
Кобра Гадюковна
У ВТБ есть подобный пакет - Привилегия.
Для двух бесплатных проходов в вип-залы в течение месяца необходимо иметь на счетах и картах 2 млн. рублей или траты по картам банка 100 тыс. в месяц. (до 1 апреля было все намного заманчивее: всего 55000 трат по картам и целых 8 проходов в месяц на владельца и его спутников).
У Сбера - 2,5 миллиона на всех счетах.
30.03.2018 17:02:15, Кобра Гадюковна
Двигатель
МКб как-то их бесплатно раздавал всем налево и направо при взятии любых кредитов, а потом приходили счета на большие суммы (люди просто не прочитали условия пользования и попали на деньги)
[ссылка-1]
30.03.2018 18:07:12, Двигатель
Подтверждаю, отличное предложение. В аэропорт в бизнесзал бесплатно, там и кормят и поят бесплатно... и вообще гораздо приятнее коротать время. И еще они мне бесплатно делают страховки расширенные для путешествий. Хорошая штука, найдите время дойти. 30.03.2018 14:29:54, Fima
Но это же не просто так выдают приорити пасс , надо какие-то их услуги купить, карту оформить или кредит? 30.03.2018 15:46:50, Йоко
У меня просто был вклад, даже не очень то и большой. Дополнительно я никаких банковских продуктов не покупала. 30.03.2018 21:36:16, Fima
естественно, с фига ли за просто так раздавать плюшки?
Депозит :) Естественно в размере далеко не 100 тыс:)))

Сумма не тайна - кому интересно на сайте Сбербанка указана. Оформить может любой желающий
30.03.2018 15:51:39, Птичка снежная
Хотелось бы узнать условия, от тех кто пользуется, Сбер же по телефону не говорит, типа идите к персональному менеджеру он все расскажет. 30.03.2018 15:54:27, Йоко
да, я поняла. Извините, что влезла:) 30.03.2018 15:56:24, Птичка снежная
приорити пасс? Да, писали, что дают. Плюс - страховку бесплатно (для турпоездок зарубежных), если не ошибаюсь (возможно, что не только на вкладчика, но и на его членом семьи - в Раййфе так было раньше) 30.03.2018 14:29:52, Птичка снежная
Про подводные камни не знаю. Я не встречалась с их персональным менеджером, потому что я готова встретиться с этим менеджером только в отделении напротив моего дома :)) И никуда идти я не намерена, потому что мне никаких банковских продуктов не надо.
Да и вообще мне ничего не надо от Сбербанка, ну кроме стабильной работы, когда можно быть спокойным за свои деньги. Единственное, я жду их очередной вклад Память поколений к 9 мая с повышенными процентами, но для открытия этого вклада даже посещение отделения не требуется ;)
30.03.2018 14:08:23, Йоко
У меня те же причины, я не готова ехать для встречи с их менеджером в Солнцево, например. Я могу с ним встретиться в офисе, до которого могу дойти пешком (минут 15). А меня агитируют ехать в Солнцево. 30.03.2018 14:14:07, Hel
Смотри сама, на сколько тебе важен статус ВИП-клиента Сбербанка. Я 4 года от этого отказываюсь и пока не столкнулась с необходимостью иметь этот статус. 30.03.2018 14:20:12, Йоко
Да, подумаю. Но точно ради этого не поеду никуда. 30.03.2018 14:25:01, Hel

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!