Раздел: -- посиделки (Реклама на ТВ)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катерина Матвевна

Про рекламу, навеяло.

Давно заметила, что не запоминаю рекламу от слова совсем. 3-4 ролика проходит, а я уже первые 2-3 не помню какие были. И это касается любого вида рекламы: радио, телевидение, плакаты, растяжки ...
В былые времена помню какая была: пиво 3 толстяка, Юппи, банк "Империал", "МММ" пресловутый. Сейчас не могу вспомнить ни одного названия лекарств, йогуртов и вообще чего бы то ни было; Коркунов и но-шпа только и то на слуху потому что. И совершенно не действует на меня она при выборе товара или услуги.
А как вы, реагируете?
29.03.2018 23:14:44,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тогда этой рекламы было в разы меньше, сейчас у большинства людей «баннерная слепота», это и ТВ касается. К тому же ролики «Империалу» и многим пивным брендам делал Бекмамбетов, они были отличные, МММ - это был своеообразный хайп, их рекламы было много на фоне остальных и телек смотрели больше гораздо 30.03.2018 22:34:46, lengriro
А я помню мою первую поездку в Париж (после первого курса) с родителями. Мы месяц провели во Франции.
Я обалдела от рекламы, честно:) Смотрела специально блоки, замирала и тащилась. У нас ничего не было еще по ТВ, только "Летайте самолетами Аэрофлота" и "Московский вентиляторный завод". А там - и мыльце, и шампуни с летящими волосами, и стиральный порошок с кондиционером. Так красиво и уютно, музыка обалденная!
Сейчас смешно вспоминать, конечно:)
30.03.2018 11:36:00, Ларсен.Ру
Забавно)) А я недавно читала дневники Ролана Быкова. Там, в том числе, есть записи о его поездке в Канаду в 81 году. И он пишет, что "смотрю много фильмов по ТВ, но обалдеваю от обилия рекламы. Не могу привыкнуть, что фильмы постоянно прерываются". После советского телевидения это, наверное, действительно тяжко воспринималось. 30.03.2018 12:05:39, Летиция П.
Я и раньше-то не особо запоминала. Помню, удивлялась, откуда в лексиконе 2-хлетнгео ребенка появилась фраза "мамочка, ты - чудо!". Потом узнала - из рекламы :) 30.03.2018 11:26:32, hanhi
VarNa
Я на время рекламы переключаюсь на какие-нибудь свои дела, поэтому по телевизору мне что-либо рекламировать бесполезно.

Думаю, скоро должны будут и теле-рекламу сделать контекстно-зависимой. Поискал ты что-то в интернете, а тебе потом в рекламном блоке показывают ролики на тему поиска.
30.03.2018 10:16:08, VarNa
skakun
была уверена, что Фаберлик это компания по производству рамок для фотографий. А вообще у меня мозг отключается когда идет реклама, а если усиленно рекламируют-значит фигня полная и это НЕЛЬЗЯ покупать 30.03.2018 10:02:37, skakun
В те времена моей любимой была реклама журнала тв... забыла "Запах сплетен и..." ааааааааааааааа склероз! Там над многими рекламами постебались )) 30.03.2018 09:31:17, ПетроваИванна
Убираю звук или меняю канал 30.03.2018 09:19:43, Птичка снежная
masyanya белая и пушистая
я запоминаю , только ту , которая мне нравится : "как ты это ешь?" или Коркунов . Еще M&M, Пикник и Холс были хорошие рекламы . Остальные раздражают - такой тупизм! 30.03.2018 09:14:34, masyanya белая и пушистая
Ещё была нормальная реклама шоколада Нестле. "Нежнее, ещё нежнее". Сам шоколад достаточно отстойный. 30.03.2018 11:47:49, Летиция П.
Запоминаю только где музыка офигительная на мой вкус. Это Кальцедония (ролик с мужиками в авиационной форме) и Лакост, где девушка через крокодила в луже прыгает (там несколько мелодий, вот одна прям моя) 30.03.2018 08:56:08, ПетроваИванна
вау
Реклама стала такая же скучная, как наше кино:((( Я помню Нагиева с его МТС и Светлакова с Билайн. Все. 30.03.2018 08:55:55, вау
ландыш
кстати, да, насчет скукоты 30.03.2018 09:56:43, ландыш
Да так же. Если ролик интересный, то могу и запомнить. А все остальное мозг блокирует, маленький он у меня, трудно ему... 30.03.2018 08:15:38, av10
Для меня отрицательным образом действует если мне не нравится актер/актриса, которая в рекламе. Вот духи с Анжелиной даже пробовать не буду
Всегда почему-то ведусь на рекламу туши - понимаю умом, что там и ресницы наклеены и т.д., но если в рекламе вижу красивые ресницы, то в голове - надо попробовать. Причем как по тв, так и а журналах.
Остальная не действует
30.03.2018 07:38:09, Пирожки от Ловетт
ландыш
я не реагирую и не запоминаю, но уверена, что в мозгу все равно отпечатывается.
ну, т.е. я не пойду покупать пиво Х только потому, что увидела рекламу. Но если я пойду покупать пиво, то Х я выберу скорее. Потому что уже что-то знакомое.
30.03.2018 07:04:41, ландыш
Хомяк Абрикосовый
Мимо пролетает - или дает отрицательный эффект. 30.03.2018 00:33:12, Хомяк Абрикосовый
Рекламу всяких духов не воспринимаю и не запоминаю. Там обычно длинные ролики, сюжеты волнительные, все такие красивые, бегут куда-то, волосы развеваются. Вот видишь и гадаешь, что рекламируют. Порошок стиральный, или лак для волос, или пиво. И в конце внезапно бабах-левуазье левуанзон, Кристиан Диор. С ума сойти. А все остальное и рада бы не запоминать, но иногда оно само запоминается, к сожалению. Включишь с утра ящик, а оттуда сразу: о, боже, какой чизбургер за 69 рублей. И все, на весь день этот кошмар в голове. На выбор товара не влияет, купить не хочется.) 30.03.2018 00:12:51, Летиция П.
masyanya белая и пушистая
блин вот я последнюю от Кензо запомнила , где страшная девица по ступенькам бегает - жесть! Муж сказал "вот купишь себе такие духи и будешь вот такая же страшная кретинка" .... 30.03.2018 09:22:00, masyanya белая и пушистая
))) 30.03.2018 11:46:10, Летиция П.
Катерина Матвевна
Аааааа, значит есть целевая аудитория :) 30.03.2018 00:15:03, Катерина Матвевна
Наверное есть. А в чем цель то заключается? В течении дня петь песню про чизбургеры и часам к 15.00, благодаря этой песне, возненавидеть их окончательно? 30.03.2018 07:35:50, Летиция П.
Дариссима
Я сосу глицин и учу корейский, память развиваю. 30.03.2018 00:07:58, Дариссима
Катерина Матвевна
Я на нее не жалуюсь пока, не в памяти дело. 30.03.2018 00:15:48, Катерина Матвевна
так же. но я никогда не запоминала рекламу. даже слыша названия, не могу их ассоциировать с брендом и наоборот- название бренда не могу ассоциировать с содержанием рекламного ролика. вот например, помню, была реклама, где утята ходили. что там рекламировали, ни тогда не знала, ни тем более сейчас.

а, вот вспомнила - вискас и образы кошек - это помню. и феликса тоже, потому что он (хоть и мультяшный) - вылитая наша Алиша.
29.03.2018 23:48:06, ALora
отсюда и непонятки - как работает это засирание мозгов эта реклама. 29.03.2018 23:53:46, taramasalata
никак. кмк, ПР, маркетинг, реклама - это самовоспроизводящие доход области. засирают мозги насчет повышения продаж своими услугами. да как же. пока товар не появится в широкой продаже в сетях за "входную плату", никакие продажи не повысятся за счет рекламы 29.03.2018 23:57:05, ALora
XXL
Я могу вспомнить красивый ролик, а что рекламируют, не помню. 29.03.2018 23:22:44, XXL
+1. Мне вот просто нравится ролик с девочкой-совенком, с удовольствием смотрела его раз сто, но что он рекламирует - убей бог, не знаю. И еще был ролик с котенком, которому снег на голову падает, тоже не представляю, что рекламирует. 30.03.2018 08:34:29, Zanudka
Примерно так же :) Это если я каким-то чудом воспринимаю хоть слово из той рекламы вообще, а так бывает далеко не всегда - я без проблем могу в упор не заметить рекламу вовсе. Буквально по принципу "смотрю в книгу - вижу фигу". Слепое пятно, звуковая пауза, как-то так :) 29.03.2018 23:22:00, Келайно

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!