Не даёт мне покоя эта тема.
Для тех, кто не в курсе: на гастролях театра Современник в Самаре Михаил Ефремов обругал со сцены матом зрителя, который попросил его произносить текст погромче.
Я прекрасно отношусь к Михаилу Ефремову и считаю его очень талантливым и умным человеком. Поэтому была удивлена его объяснениями инцидента - самарский зритель просто «не догнал», то есть в силу своего ограниченного интеллекта не оценил происходящего на сцене.
Что ещё интереснее, в этом же ключе озвучена официальная позиция театра: зритель был не готов к восприятию спектакля, с ним не была проведена работа...
Сколько хожу в театр, со мной никто никогда какой-то работы перед спектаклем не проводил.
И еще я всегда думала, что это театр для зрителей, а не зрители для театра.
Очень интересен ваш взгляд на ситуацию.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино (Михаил Ефремов обругал со сцены матом зрителя)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
печально :( А потому что нельзя пить десятки лет и остаться человеком. Алкогольная деградация личности, ничего не поделаешь.... еще и алкогольная деменция не за горами, думаю
Конечно, Ефремовы очень харизматичны, но против законов алкоголизма даже они слабы оказались 15.03.2018 17:40:46, Лось_Анджелес
Конечно, Ефремовы очень харизматичны, но против законов алкоголизма даже они слабы оказались 15.03.2018 17:40:46, Лось_Анджелес
Так пьяный он. Что с алкаша взять?
Он и в трамвае, и на сцене - одинаков.
Очень прикольно смотрится эта тема после темы о кефире с булочкой в метро. 15.03.2018 17:05:06, 1637
Он и в трамвае, и на сцене - одинаков.
Очень прикольно смотрится эта тема после темы о кефире с булочкой в метро. 15.03.2018 17:05:06, 1637
никто из обсуждающих сейчас не может знать, был ли он пьян, или это его роль.
16.03.2018 20:44:42, Крапива
я ни разу не прекрасно отношусь к Михаилу Ефремову, и вообще не люблю наглых зарвавшихся алкашей. Поэтому его поведение для меня вполне органично, "других звёзд у нас для вас нет".
14.03.2018 18:13:43, nickoffova
Конечно, театр для зрителя. Какая ещё особая подготовка к спектаклю? если уж она нужна, так организуйте.
Современные артисты уж очень избалованы и привередливы стали, ИМХО. И слишком высокого мнения о своей роли в жизни. Можно подумать, что профессия артиста всегда была сильно уважаемая - ха-ха. Когда перед публикой из высшего света играли, то ведь всё терпели, небось матом не ругались и замечания со сцены не делали.
А простолюдины могли и помидорами закидать или захлопать.
Так что артистам на нас сейчас жаловаться просто грех. Современный зритель - бел и пушист :)
И ещё - разве артист к интеллекту зрителя обращается? Я на спектаклях голову как раз "отключаю", у меня другое восприятие включается. Это же не квест какой, чтобы разгадывать его. 14.03.2018 17:10:11, КИра
Современные артисты уж очень избалованы и привередливы стали, ИМХО. И слишком высокого мнения о своей роли в жизни. Можно подумать, что профессия артиста всегда была сильно уважаемая - ха-ха. Когда перед публикой из высшего света играли, то ведь всё терпели, небось матом не ругались и замечания со сцены не делали.
А простолюдины могли и помидорами закидать или захлопать.
Так что артистам на нас сейчас жаловаться просто грех. Современный зритель - бел и пушист :)
И ещё - разве артист к интеллекту зрителя обращается? Я на спектаклях голову как раз "отключаю", у меня другое восприятие включается. Это же не квест какой, чтобы разгадывать его. 14.03.2018 17:10:11, КИра
Я тоже на спектаклях голову отключаю, разум включается позже, когда анализируешь увиденное. Поэтому вырывание из канвы спектакля замечаниями из зала или со сцены меня как зрителя очень огорчает.
Замечания из зала я могу понять, публика разная. Замечания со сцены нет.
Зритель - это не профессия. А артист - профессия. 15.03.2018 11:34:39, Noantri
Замечания из зала я могу понять, публика разная. Замечания со сцены нет.
Зритель - это не профессия. А артист - профессия. 15.03.2018 11:34:39, Noantri
конечно, театр для зрителей.
по-моему, актерский талант не обязательно коррелируется с умом и хорошимчеловеком. 14.03.2018 17:01:45, gizhunya
по-моему, актерский талант не обязательно коррелируется с умом и хорошимчеловеком. 14.03.2018 17:01:45, gizhunya
Театр для зрителей, поведение Ефремова недопустимо в принципе, но то, что это именно Ефремов не удивляет нисколько. Он с молодости был нервнодерганным и пьет много.
14.03.2018 16:09:13, вау
для зрителей, но орать актеру с из зала это права не дает.
14.03.2018 16:17:38, кусь
А он по вашему должен был ждать до конца спектакля, за свои сколько там тысяч ничего не слышать, а потом писать жалобу. Не проще было один раз донести до актёров, чтобы они говорили текст громче?
14.03.2018 18:01:08, nastyk
вы это серьезно?:)
14.03.2018 18:09:40, кусь
Все права изложены в административном и уголовном кодексе, а также в конституции РФ.
:)))) 14.03.2018 16:20:02, вау
:)))) 14.03.2018 16:20:02, вау
ой, тут очередной скандал с третьяковкой в фб широко обсуждается.
опять детям не разрешили смотрительницы сидеть на полу во время прослушивания гида.
патамушта окружающая среда в России агрессивная, а никакая не friendly
так что конституция, конституцией, а жить-то с людьми 14.03.2018 16:37:38, кусь
опять детям не разрешили смотрительницы сидеть на полу во время прослушивания гида.
патамушта окружающая среда в России агрессивная, а никакая не friendly
так что конституция, конституцией, а жить-то с людьми 14.03.2018 16:37:38, кусь
потому что нормы поведения в музеях не предусматривали сидеть на полу. Смотрительницы музея из того поколения, где это было поведенческой нормой, дети - из сегодняшнего времени, в котором видят много и других норм поведения в общественных местах. Культурный барьер.
А что бы вы подумали о студентах, которые во время лекции преподавателя все сидят с закрытыми глазами? :) 14.03.2018 16:52:57, gizhunya
А что бы вы подумали о студентах, которые во время лекции преподавателя все сидят с закрытыми глазами? :) 14.03.2018 16:52:57, gizhunya
Нет-нет, там все сложнее с этим скандалом. Непонятная история. Экскурсоводы от музеев сами предлагают детям сесть, вот по Пушкинскому ходили только что, все детки с экскурсоводом садились на подушечки, это организовано. Про Третьяковку пишут то же, я сама, правда, не видела, хотя часто бываю там. В Третьяковке, я так понимаю, конкретно эти дети бесили, потому что не самой Третьяковкой была организована экскурсия, но разрешена.
16.03.2018 00:27:50, Lancel
Там стали организовывать детские квесты. Детям лают задания, к примеру, найти такие-то картины. И они, по привычке кто первый, тот и выиграл, начинают носиться по залам, крича мамаааа, сюда быстрее, Петяяяяя, я нашёл!!!!!. Гам стоит, они всех с ног сбивают, в общем идея хорошая, воплощение ужасное.
16.03.2018 10:46:32, XXL
Я такого не видела. Все, что я видела, было очень культурно, с прекрасными молодыми экскурсоводами. Просто садились на подушки. Но я тоже, тоже гораздо лучше сидя воспринимаю искусство))).
И в этой истории тоже не было квеста. 16.03.2018 12:38:41, Lancel
И в этой истории тоже не было квеста. 16.03.2018 12:38:41, Lancel
Боюсь, что для правильной организации квестов в таком случае надо закрывать музей на эти часы.
16.03.2018 17:26:33, Lancel
что они спят. без вариантов ))) что ж мы, сами студентами не были? :)
14.03.2018 17:15:44, УникаЛьнаЯ
:))) но это были японские студенты:) тем самым они показывали профессору своё уважение - закрыв глаза, они погружались в лекцию :)
14.03.2018 17:25:21, gizhunya
На японских лицах сложнее заметить открыты ли глаза, чем на европейских. Возможно, для них это вовсе неважно
14.03.2018 18:40:07, Дина (Джума)
Во многих музеях мира, да и у нас, к примеру, в Питере, дети ходят со специальными подушечками, чтобы посидеть. Или эти подушечки лежат в определенном месте
14.03.2018 17:05:45, XXL
раз подушечки лежат, значит, этот вопрос проработали :) Это хорошо.
мы были как-то в американском музее, так там смотритель наорал на нашего учителя за то, что он якобы, громко говорил. Дети испугались.
Кстати, в этом музее подушечек нет. Есть небольшие диванчики в залах, в совсем маленьких - нет. 14.03.2018 17:21:42, gizhunya
мы были как-то в американском музее, так там смотритель наорал на нашего учителя за то, что он якобы, громко говорил. Дети испугались.
Кстати, в этом музее подушечек нет. Есть небольшие диванчики в залах, в совсем маленьких - нет. 14.03.2018 17:21:42, gizhunya
Подумалось, актер такая же профессия, как и все остальные, на работе зарабатывают деньги, на работе в театре в том числе, ну а зритель- клиент- всегда прав))
14.03.2018 15:53:58, Арлекина
А все обратили внимание на то, что он не вышел из роли? ходит и ведет себя соответственно
14.03.2018 15:49:09, arrdana
+1 В воскресенье за неимением других новостей по радио целый день крутили его ответы на претензию. Он таким тоном отвечал, как будто все еще был нетрезв.
14.03.2018 18:31:56, WhiteFly
"И еще я всегда думала, что это театр для зрителей, а не зрители для театра." - а вот большинство актеров так не думают, по ощущениям. Сама аура профессии, требуемые ею качества - имхо, не особо способствуют критическому восприятию действительности, и чем актер медийнее, успешнее - тем дальше он от критичности к самому себе (ну, ан масс).
Собственно, публика тоже этому способствует (смотрим хотя бы рукоплещущие Ефремову комментарии в этой теме).
Лично мне проще - я театр как вид искусства не особо люблю (равнодушна скорее). И в основном - из-за вот этой близости к актерам во время спектакля, когда сидишь в зале - как будто в одной комнате. Когда они прямо перед тобой со всеми своими "живенькими" проявлениями. Мне это не нужно, если честно - это не балет, не опера, где я ценю живое исполнение. А в актерстве предпочитаю, чтобы актеров отделял от меня экран. Так что "ефремовы" в этом плане мне не страшны.:) Изредка могу сходить на особо любимых "звезд", но очень аккуратно выбирая, пока что не было разочарований (Ефремова, кстати, не выбрала бы - не "мой" актер). 14.03.2018 15:20:43, Rumba*
Собственно, публика тоже этому способствует (смотрим хотя бы рукоплещущие Ефремову комментарии в этой теме).
Лично мне проще - я театр как вид искусства не особо люблю (равнодушна скорее). И в основном - из-за вот этой близости к актерам во время спектакля, когда сидишь в зале - как будто в одной комнате. Когда они прямо перед тобой со всеми своими "живенькими" проявлениями. Мне это не нужно, если честно - это не балет, не опера, где я ценю живое исполнение. А в актерстве предпочитаю, чтобы актеров отделял от меня экран. Так что "ефремовы" в этом плане мне не страшны.:) Изредка могу сходить на особо любимых "звезд", но очень аккуратно выбирая, пока что не было разочарований (Ефремова, кстати, не выбрала бы - не "мой" актер). 14.03.2018 15:20:43, Rumba*
О театре - согласна, то же восприятие)
15.03.2018 09:04:59, Горький шоколад с тел
наверное, я плохо воспитанная часть публики.
но я прекрасно понимаю ефремова - не готов, не ходи в театр.
А пришел - сиди и не мешай другим, хотя бы.
Не свети экраном телефона, не трепись по мобильному, не ешь, не лобызайся с подругой и, да, не подавай реплик актерам на сцене.
понятно, что не к тебе претензия, а так, навеяно личными наблюдениями.
проблема нынешнего уровня культуры в том, что буквально каждый второй уверен, что вокруг обслуга - врачи, учителя, продавцы в магазине, сотрудники в фмс. Все, все созданы для того, чтобы потребителю было хорошо и удобно, а он себе при этом ни в чем не отказывает и делает и говорит все, что вздумается.
Я не люблю театр, за редким исключением, я не одобряю мата со сцены, но если больше некому вступиться за актера и нормальное качество просмотра спектакля, то больше ничего актеру не остается. Вон, ниже жалуются, что и предупреждение отключить телефон не слишком вежливо звучит. Даже и не знаю, как зрителя предупреждать-то надо нынче.
15.03.2018 00:12:25, Крапива
но я прекрасно понимаю ефремова - не готов, не ходи в театр.
А пришел - сиди и не мешай другим, хотя бы.
Не свети экраном телефона, не трепись по мобильному, не ешь, не лобызайся с подругой и, да, не подавай реплик актерам на сцене.
понятно, что не к тебе претензия, а так, навеяно личными наблюдениями.
проблема нынешнего уровня культуры в том, что буквально каждый второй уверен, что вокруг обслуга - врачи, учителя, продавцы в магазине, сотрудники в фмс. Все, все созданы для того, чтобы потребителю было хорошо и удобно, а он себе при этом ни в чем не отказывает и делает и говорит все, что вздумается.
Я не люблю театр, за редким исключением, я не одобряю мата со сцены, но если больше некому вступиться за актера и нормальное качество просмотра спектакля, то больше ничего актеру не остается. Вон, ниже жалуются, что и предупреждение отключить телефон не слишком вежливо звучит. Даже и не знаю, как зрителя предупреждать-то надо нынче.
15.03.2018 00:12:25, Крапива
Да зачем готовится ходить на Ефремова? .Пьяное быдло я могу посмотреть и совершенно бесплатно, у пивнушки, если вдруг у меня возникнет такое желание. Алкоголики все одинаковы -хоть народные артисты, хоть бомжи, рулит ими пропитой мозг. А то, что пьяное быдло еще и обливает потом всех помоями, что оно-то высокультурное, а в провинциях дикари живут, то это вообще..без комментариев. "Вступаться за актера" надо было раньше, просто не давать позорится в пьяном виде на сцене.
16.03.2018 11:46:03, злая
Вот я начала было писать про "обслугу" да бросила -бесполезно это. Тема ярко показывает(((
15.03.2018 16:40:11, Sloe
Извините, но меня подобный снобизм удивляет не меньше, чем высказывание матом уважаемого артиста со сцены. В этой теме был очень корректный обмен мнениями, и все пытались услышать друг друга. Я прочитала много интересного для себя, в том числе от тех участниц, чья позиция расходится с моей.
15.03.2018 17:33:12, Noantri
Заметьте, никто из тех, чья позиция расходится с вашей, не одобрил мата и замечаний со сцены. Просто отмечали, что им понятна такая реакция. А теперь представьте, десятки спектаклей, на которых форсмажорные родители смсятся, просто заглядывают поминутно в планшеты. На фортепианном концерте не последнего исполнителя в первом(!) ряду женщина моих лет все время, все два отделения играла в игру на планшете. Я сидела рядом и мне было невыносимо стыдно. Райкин утратил профессионализм и пусть идет в управдомы? Так и театр будет такой, в котором будут играть управдомы. Готовы к этому? Катарсис от управдома пойдет на ура? ах как всех оскорбил Ефремов! Это новость что ли, его алкоголизм? Не надо ходить на Ефремова, надо ходить на Козловского - прелесть какой аккуратненький) Каждый в этой теме удивился, обычное дело)
15.03.2018 18:10:27, Sloe
Готовы )).
К тому, что играть будут управдомы готовы. Засилье дурацких антреприз с петросяновским юморком ярко демонстрирует. Зато вежливые, да, и в телефонах сидеть не запрещают. 15.03.2018 18:27:10, ЁЁЁЁЁ
К тому, что играть будут управдомы готовы. Засилье дурацких антреприз с петросяновским юморком ярко демонстрирует. Зато вежливые, да, и в телефонах сидеть не запрещают. 15.03.2018 18:27:10, ЁЁЁЁЁ
Ты все-таки не учитываешь того, что Ефремов был пьян, что с ним происходит постоянно. Он пьян почти всегда. Он выходит на сцену пьяный постоянно.
А также того, что слышно было РЕАЛЬНО плохо. Ну не стало бы столько людей кричать, что не слышно. Я вот очень хорошо помню это состояние, когда не слышно. Это паника, смешанная с растерянностью. И чего делать-то? Это было на новой сцене Большого (ниже пишу - ушла), это было в ММДМ (ушла один раз, второй, а третий с детьми была - не могла, они хоть ничего не слышали в 8 ряду партера, но досмотреть хотели), это было РАМТ (9 ряд партера, терпели, напрягались, как могли). Это ужасное ощущение, правда. Да, я бы не стала так кричать, это правда, мне это не придет в голову. Но я не готова списывать поведение зрителей только на то, что они плохо воспитаны. Хотелось бы учитывать и то, что акустика плохая и/или МЕ был слишком пьян, чтобы произносить свои слова хорошо.
И пусть поведение зрителей было не очень эммм аристократичным, но его-то поведение разве не говорит: да вы тут вообще никто и ничто. Кричать актеру, может, и очень нехорошо, но кричать матом зрителю со сцены - ужасно.
Это, естественно, не отменяет: "Не свети экраном телефона, не трепись по мобильному, не ешь, не лобызайся с подругой и, да, не подавай реплик актерам на сцене" 15.03.2018 12:21:45, Lancel
А также того, что слышно было РЕАЛЬНО плохо. Ну не стало бы столько людей кричать, что не слышно. Я вот очень хорошо помню это состояние, когда не слышно. Это паника, смешанная с растерянностью. И чего делать-то? Это было на новой сцене Большого (ниже пишу - ушла), это было в ММДМ (ушла один раз, второй, а третий с детьми была - не могла, они хоть ничего не слышали в 8 ряду партера, но досмотреть хотели), это было РАМТ (9 ряд партера, терпели, напрягались, как могли). Это ужасное ощущение, правда. Да, я бы не стала так кричать, это правда, мне это не придет в голову. Но я не готова списывать поведение зрителей только на то, что они плохо воспитаны. Хотелось бы учитывать и то, что акустика плохая и/или МЕ был слишком пьян, чтобы произносить свои слова хорошо.
И пусть поведение зрителей было не очень эммм аристократичным, но его-то поведение разве не говорит: да вы тут вообще никто и ничто. Кричать актеру, может, и очень нехорошо, но кричать матом зрителю со сцены - ужасно.
Это, естественно, не отменяет: "Не свети экраном телефона, не трепись по мобильному, не ешь, не лобызайся с подругой и, да, не подавай реплик актерам на сцене" 15.03.2018 12:21:45, Lancel
Не в защиту Ефремова, но .. а что он должен был сделать в этой ситуации?
Вот действительно - когда не один выкрик из зала о том, что плохо слышно? Продолжать играть? Уйти всем со сцены и разбираться с площадкой, организаторами и пр? 15.03.2018 18:30:32, ЁЁЁЁЁ
Вот действительно - когда не один выкрик из зала о том, что плохо слышно? Продолжать играть? Уйти всем со сцены и разбираться с площадкой, организаторами и пр? 15.03.2018 18:30:32, ЁЁЁЁЁ
Я один раз посмотрела видео. Ефремов начал материться и пошел "в народ" после первой реплики, то есть "не слышно" стали уже многие люди выкрикивать, когда он спросил.
Я все еще не знаю и вряд ли узнаю, была ли проблема в том, что он пьян и говорил черти как (по видео ощущение такое, но это может быть не так), или в том, что площадка плохая. В первом случае ответ очевиден: не напиваться перед спектаклем, говорить четко и громко, не материться на публику. Если же дело в площадке, то и тут есть варианты: уйти со сцены, потерять в деньгах, но достойно показать, что в таких условиях он не работает. В конце концов на реплику "не слышно" можно сказать со сцены что-то без матерных слов, без обращения на ты и пр. 15.03.2018 18:55:11, Lancel
Я все еще не знаю и вряд ли узнаю, была ли проблема в том, что он пьян и говорил черти как (по видео ощущение такое, но это может быть не так), или в том, что площадка плохая. В первом случае ответ очевиден: не напиваться перед спектаклем, говорить четко и громко, не материться на публику. Если же дело в площадке, то и тут есть варианты: уйти со сцены, потерять в деньгах, но достойно показать, что в таких условиях он не работает. В конце концов на реплику "не слышно" можно сказать со сцены что-то без матерных слов, без обращения на ты и пр. 15.03.2018 18:55:11, Lancel
Я вот Киркорова, например, тоже не оправдываю в истории с журналисткой, которую он вроде бы ударил, но .. порой такие бывают журналистки и такие бывают зрители .. сама бы им врезала чесслово.
Кто снимал Ефремова из зала? Не тот же самый, который кричал больше всех? 15.03.2018 19:50:46, ЁЁЁЁЁ
Кто снимал Ефремова из зала? Не тот же самый, который кричал больше всех? 15.03.2018 19:50:46, ЁЁЁЁЁ
Моя идея только в том, что уважение должно быть обоюдным. Плюс есть грани, которые нельзя переступать. Крикнуть "не слышно" - плохо, орать матом со сцены - за гранью.
16.03.2018 00:29:42, Lancel
А там по сценарию точно герой матом не разговаривает? А то сейчас это бывает ) и не редко.
16.03.2018 01:00:09, ЁЁЁЁЁ
Проблема не в отношении как к обслуге, а в ожидании выполнения определенных функций.
Если к врачу привезут лечить бомжа, хороший врач будет его лечить, клятва Гиппократа.
Если к учителю приведут сложного ребёнка, хороший учитель сделает все, чтобы его научить читать и считать.
Театр, как любое искусство, существует не для развлечения, а чтобы воздействовать на зрителя, делать его лучше, чище, умнее.
Зритель разный, бывают и, условно говоря «бомжи», бывают и «сложные дети».
Это не повод опускаться до их уровня, а повод попытаться им помочь.
Криком и руганью этого не сделаешь. 15.03.2018 11:54:04, Noantri
Если к врачу привезут лечить бомжа, хороший врач будет его лечить, клятва Гиппократа.
Если к учителю приведут сложного ребёнка, хороший учитель сделает все, чтобы его научить читать и считать.
Театр, как любое искусство, существует не для развлечения, а чтобы воздействовать на зрителя, делать его лучше, чище, умнее.
Зритель разный, бывают и, условно говоря «бомжи», бывают и «сложные дети».
Это не повод опускаться до их уровня, а повод попытаться им помочь.
Криком и руганью этого не сделаешь. 15.03.2018 11:54:04, Noantri
Интересно, что делать оперным артистам и артистам балета, если их кто-то из зрителей не устраивает. Махать руками оркестру, чтобы играть перестали, а потом обращаться к залу? Ну бред же. Действие есть действие, нельзя его прерывать, что в драматическом театре, что в музыкальном.
14.03.2018 16:27:46, Noantri
Я думаю - к слову, так же, как и ты :)) - что ходить надо в тот театр, что тебе близок. А это совсем не противоречит посылу "зрители для театра", скорей даже его поддерживает. Потому что театр развивается в своем собственном направлении, а не в направлении, угодному зрителю. А количество зрителей на спектаклях подтверждает (или опровергает) востребованность этого направления
14.03.2018 15:24:39, arte
и много ли театров будет упорно развиваться в своем направлении, если будет мало зрителей, а не повернет все-таки навстречу, тем или иным образом?
14.03.2018 15:29:59, Шерлок
Это уже другой аспект :) Но, не попробовав, не узнают :)))
Мне интереснее те театры, которые меня развивают, а не только развлекают. Поэтому мне эгоистически хочется, чтобы такие сохранялись :)) 14.03.2018 15:32:48, arte
Мне интереснее те театры, которые меня развивают, а не только развлекают. Поэтому мне эгоистически хочется, чтобы такие сохранялись :)) 14.03.2018 15:32:48, arte
В каком смысле развивают? Для меня театр никогда не был развлечением, но интересно Ваше отношение
14.03.2018 16:19:37, Noantri
а это не принципиально - развлекают или развивают. это же условность. поймет театр, что от него развития хотят, а не развлечения - развернется?
14.03.2018 15:36:47, Шерлок
Как действуют театры - я не знаю :))) Но знаю (и радуюсь), что непростых талантливых режиссеров поддерживают достаточно для того, чтобы они развернулись
14.03.2018 15:58:47, arte
пока идут отчисления из бюджета. они ж у нас все государственные унитарные предприятия.
14.03.2018 16:42:44, douceur
Имхо, проблема театра в предоплатной системе билетов. Была в двух местах с оплатой спектакля на выходе. Вот где актеры старались как могли! Да, пусть не самые именитые и талантливые, но работали!
За некачественный спектакль, пьяных актеров, хамство или вовсе уход со сцены "обиженной" звезды платить не правильно, а вернуть деньги крайне сложно. И этот беспредел развращает актеров, делает их поведение еще более наглым и неадекватным. 14.03.2018 15:01:40, Дина (Джума)
За некачественный спектакль, пьяных актеров, хамство или вовсе уход со сцены "обиженной" звезды платить не правильно, а вернуть деньги крайне сложно. И этот беспредел развращает актеров, делает их поведение еще более наглым и неадекватным. 14.03.2018 15:01:40, Дина (Джума)
Не пошла бы :)) Мне нужен такой уровень доверия, при котором предоплата естественна :))
14.03.2018 15:10:12, arte
И я бы не пошла.
А если система 'сколько не жалко', то это вообще уровень бродячих артистов :) 14.03.2018 15:15:21, LoraEf
А если система 'сколько не жалко', то это вообще уровень бродячих артистов :) 14.03.2018 15:15:21, LoraEf
Чем плохи бродячие артисты?
По мне так лучше старательный талантливый бродячий актер, чем почивающая на лаврах спившаяся "звезда", хамящая зрителям.
Имхо, все эти театры-концерты- суть развлечение. Если бы знать заранее, что Ефремов будет на сцене пьян, неадекватен и материть зрителей- билеты можно было бы продать в 2-3 раза дороже. Проблемка только в том, что, как верно отмечено в официальной версии, "зритель оказался не подготовлен". Понимаете о чем я? То есть на хамящую звезду есть точно такой же спрос, как на унылую качественную классику. Но зритель, оплативший определенные будущие впечатления не хочет получать алкаша с матом. 14.03.2018 17:12:04, Дина (Джума)
По мне так лучше старательный талантливый бродячий актер, чем почивающая на лаврах спившаяся "звезда", хамящая зрителям.
Имхо, все эти театры-концерты- суть развлечение. Если бы знать заранее, что Ефремов будет на сцене пьян, неадекватен и материть зрителей- билеты можно было бы продать в 2-3 раза дороже. Проблемка только в том, что, как верно отмечено в официальной версии, "зритель оказался не подготовлен". Понимаете о чем я? То есть на хамящую звезду есть точно такой же спрос, как на унылую качественную классику. Но зритель, оплативший определенные будущие впечатления не хочет получать алкаша с матом. 14.03.2018 17:12:04, Дина (Джума)
Платишь на выходе.
[ссылка-1]
Но возможно ссылка устарела.
Еще в библиотеках социальные проекты бывают и в ДК- типа для пенсионеров "дают"
Вопрос привычки.
Для современного зрителя театр-это уважаемое искусство, сейчас это модно, залы забиты и билеты стоят неадекватно дорого
Всего лишь вопрос моды.
Офф
Познакомилась с дамой- владелец нескольких галерей искусства в РФ и за границей. Каталоги, альбомы, копии картин всякие на помойку. Разговорились про картины и про художников- ну вот к художникам у нее такое же отношение, как у меня к актерам. Ремесленники, работники, но никак не небожители с индульгенцией на поливание грязью прочих смертных. 14.03.2018 17:07:44, Дина (Джума)
[ссылка-1]
Но возможно ссылка устарела.
Еще в библиотеках социальные проекты бывают и в ДК- типа для пенсионеров "дают"
Вопрос привычки.
Для современного зрителя театр-это уважаемое искусство, сейчас это модно, залы забиты и билеты стоят неадекватно дорого
Всего лишь вопрос моды.
Офф
Познакомилась с дамой- владелец нескольких галерей искусства в РФ и за границей. Каталоги, альбомы, копии картин всякие на помойку. Разговорились про картины и про художников- ну вот к художникам у нее такое же отношение, как у меня к актерам. Ремесленники, работники, но никак не небожители с индульгенцией на поливание грязью прочих смертных. 14.03.2018 17:07:44, Дина (Джума)
по ссылке бесплатные, это я знаю. меня интересовала процедура оплаты потом, а не заранее
14.03.2018 17:15:06, Шерлок
Где я была в одном случае продавали билеты на выходе- давно это было, билет 250р стоил. В другом- в библиотеке как раз, спектакль был по "Не все коту масленица"- на выходе просто собирали "пожертвования" молодой труппе. Кстати, она была от какого-то театра. То есть за все то же самое, но на сцене люди платили вполне полноценный билет. Костюмы вполне приличные были, само действо тоже. Просто антураж крайне необычный- стулья в библиотеке и вот эти костюмы с актерами прямо перед тобой. Имхо, но в качестве развлечения мне это запомнилось и понравилось больше всякого пафосного в Кремлевском дворце том же))))
14.03.2018 17:20:19, Дина (Джума)
Согласна! Но прогресс не стоит на месте, прецеденты есть, значит вполне возможно низвергнуть этих ефремовых до постоплатной системы работы, чтобы не смели вякать на зрителей, боясь потерять заработок.
14.03.2018 17:31:26, Дина (Джума)
когда актеров перестают снимать или задействовать в театрах, они сами низвергаются
14.03.2018 17:56:52, Шерлок
А Путина и компанию Ефремову можно матом со сцены ругать?!
Не было никакого инцедента, все органично и очень к месту получилось, я даже думаю, что это часть постановки ;)) 14.03.2018 14:11:47, ПчЁлКа™®
Не было никакого инцедента, все органично и очень к месту получилось, я даже думаю, что это часть постановки ;)) 14.03.2018 14:11:47, ПчЁлКа™®
Мне нравится, как Гришковец со зрителем общается. Все переводит в шутку, как будто так и задумано по сценарию. Заранее объясняет, почему надо выключать телефон, по-человечески так )) Хотя помню, что как-то и он не сдержался, писали в инете. Но зрители тоже, знаете ли, бывают...
Еще я видела, как в детском театре ситуацию с телефонами обыгрывали перед спектаклем. Забавно... 14.03.2018 14:10:26, не люблю Ефремова
Еще я видела, как в детском театре ситуацию с телефонами обыгрывали перед спектаклем. Забавно... 14.03.2018 14:10:26, не люблю Ефремова
я была на 2-х концертах Гришковца. и больше не хочу. не понравилось как он, как коршун, бросался на опоздавшего, на девушку, которой понадобилось выйти в средине спектакля. очень некрасиво выглядело.
16.03.2018 01:05:11, Tat
Спектакль «Вечер с Достоевским». В главной и единственной роли Константин Райкин. Практически одни монологи , длинные, играет нервно, дёргано, в зал не смотрит, впечатление, что играет сам по себе, контакта со зрителем ему не надо. На ряду так 6-8 мужик в районе колен открыл телефон. Тусклый голубоватый свет виден со сцены. И тут среди монолога вопль в зал: «выключить телефоооооон!». я аж подпрыгнула. Первый раз такое наблюдаю и ощущение осталось нехорошее. Я вообще стала его недолюбливать. Слишком стал высокомерен, а раньше обожала. Вот на спектаклях в студенческом театре ГИТИСа преподаватели специально просят зрителей не выключать телефон. Что б артисты привыкали не реагировать. А тут мэтр сцены рявкает на зрителя. Всегда в зале кто-то чихает кашляет, падают Сумки и зонты, телефоны не выключают, ходят иногда. Но артист играет для публики и так относится к ней недопустимо, кмк. Если тебя так бесятся зрители, играй в пустом зале, где тебе никто не мешает
14.03.2018 13:52:46, XXL
а вы этот текст-то выучите. Вот тот, который Райкин произносит.
не пробовали?
да прочитайте хотя бы.
А потом выйдите на сцену. И посмотрите, как планшет вам понравится.
Скучно - уходи.
А актер теряет концентрацию и всё, считай пропал спектакль. 15.03.2018 00:15:18, Крапива
не пробовали?
да прочитайте хотя бы.
А потом выйдите на сцену. И посмотрите, как планшет вам понравится.
Скучно - уходи.
А актер теряет концентрацию и всё, считай пропал спектакль. 15.03.2018 00:15:18, Крапива
Я сейчас расплачусь. Не можешь выучить роль -или в управдомы. Это его работа. Я делаю свою и мне не надо читать его текст. И мне плевать, как он его учит. Вышел на сцену-играй, а не мужиков воспитывай. Не можешь сконцентрироваться на роли -на пенсию пора
15.03.2018 09:40:28, XXL
да, именно с этим отношением людей друг к другу я и сталкиваюсь все время.
ничего, кроме ужаса, у меня это не вызывает, если честно.
Это позиция быдла. На мой взгляд. 15.03.2018 11:01:19, Крапива
ничего, кроме ужаса, у меня это не вызывает, если честно.
Это позиция быдла. На мой взгляд. 15.03.2018 11:01:19, Крапива
Делать свою работу хорошо, быть профессионалом в своей области и ожидать того же от других - это позиция быдла?
15.03.2018 11:20:43, Noantri
Выпускница Смольного, вежливая и сдержанная в своих оценках дама, записала нас с вами в быдло:). Но я рада, что попала вместе с Вами в одну команду :)
15.03.2018 12:37:46, XXL
Бедняжки, как им трудно)))
15.03.2018 09:13:36, Горький шоколад с тел
Все эти обсуждаемые вопросы вообще не к театрам - это стиль нашей повседневной жизни в принципе. Мы вот так живем.
По телику орут еще больше и даже дерутся - почему Райкину нельзя рявкнуть?
Периодически выныривая из доброжелательного корейского сегмента я понимаю, что все меньше и меньше понимаю:)))) КАК можно так общаться друг с другом? Люди же все! 14.03.2018 16:13:03, вау
По телику орут еще больше и даже дерутся - почему Райкину нельзя рявкнуть?
Периодически выныривая из доброжелательного корейского сегмента я понимаю, что все меньше и меньше понимаю:)))) КАК можно так общаться друг с другом? Люди же все! 14.03.2018 16:13:03, вау
Подрались бы:))
когда уж они вымрут-то, эти советские театральные династии. Творчески конечно:), лично пусть 300лет живут и здравствуют. 14.03.2018 14:58:37, Елна
когда уж они вымрут-то, эти советские театральные династии. Творчески конечно:), лично пусть 300лет живут и здравствуют. 14.03.2018 14:58:37, Елна
Знаете, вот телефоны и планшеты в зале - это крайняя степень неуважения к актерам и зрителям. Я понимаю РАйкина. Просто свинство все это.
14.03.2018 14:28:10, Sloe
Я иногда на нем могу время посмотреть. А на концерте подсветить программку, чтоб знать, что исполняют.
Вот до чего же мне неудобно, когда предполагается, что я знаю всех выступающих в лицо, а каждый фрагмент на слух.
Понятно, что исполнителям мало кайфа, что мой экран просвечивает в зале. 14.03.2018 15:41:22, Питерская
Вот до чего же мне неудобно, когда предполагается, что я знаю всех выступающих в лицо, а каждый фрагмент на слух.
Понятно, что исполнителям мало кайфа, что мой экран просвечивает в зале. 14.03.2018 15:41:22, Питерская
А кто-то из артистов говорил, что их учат поймать заинтересованный взгляд одного-единственного зрителя и играть вот лично для него. А на всё остальное внимания не обращать.
14.03.2018 15:43:16, Birke
Очень странно. На сцене свет в лицо, чтобы глаза не казались закрытыми надо на галерку смотреть, а там никаких заинтересованных лиц не видно, если уж совсем не нанозальчик. Может какая-нибудь встреча со зрителем ... да и то вряд ли.
Это просто работа, не обязательно для кого-то ее играть. Просто за зарплату вполне достаточно. 15.03.2018 20:44:56, Дина (Джума)
Это просто работа, не обязательно для кого-то ее играть. Просто за зарплату вполне достаточно. 15.03.2018 20:44:56, Дина (Джума)
Мне было крайне дискомфрртно, когда в опере мой друг сидел в телефоне.
А когда я сама стала часто ходить слушать музыку, поняла, что это нормально. Просто, если имеешь такую привычку, надо выбирать места соответствующие . 14.03.2018 15:22:29, LoraEf
А когда я сама стала часто ходить слушать музыку, поняла, что это нормально. Просто, если имеешь такую привычку, надо выбирать места соответствующие . 14.03.2018 15:22:29, LoraEf
Знаете, в театр ходит разная публика. В том числе и недостаточно воспитанная и образованная. Играть надо и для такой, раз уж ты в театре артистом работаешь. Воспитывать надо не криком со сцены
14.03.2018 14:47:48, XXL
Глубиной мысли пьесы и профессиональной игрой. А воспитывать публику ором со сцены -то же свинство, не лучше, только с другой стороны.
15.03.2018 09:42:47, XXL
ну уж Вы тут реально шутите))). Глубиной и профессиональной игрой воспитать невоспитанных и необразованных? Анриал)
15.03.2018 12:11:02, Lancel
Отнюдь. Искусство оно вообще для того, чтобы мир сделать лучше. Разве не оно спасёт мир?
15.03.2018 12:39:13, XXL
Я бы не стала роль искусства сводить к одной функции, хотя мне эта функция симпатична. Но все несколько глубже. И воспитательная функция усиленная обычно у очень и очень такого слабого, мещанского искусства)). Поэтому искусство воспитывать может, но как раз не за счет глубины)
15.03.2018 13:59:49, Lancel
Для чего автор пишет произведение? Для чего мы ходим в театр? Чтобы посмотреть на себя со стороны, оценить поступки персонажей, сравнить со своим мировоззрением, задуматься над тем, а как бы поступил я, согласиться или поспорить, увидеть то, что в обычной жизни не видишь и не замечаешь за суетой, то есть в результате оценки нравственно получить эмоциональный заряд. Спектакль должен зацепить, побудоражить, оставить след.Если не оставил, то это плохой спектакль. Я так считаю
15.03.2018 15:16:35, XXL
Мы говорим о разном с Вами. Рассуждать о философском смысле искусства и природе вещей я не готова. Про это пишут и писали очень умные люди огромные труды. Но определенно роль и место искусство в жизни не описать двумя словами, это глубокий философский вопрос.
Но конкретно упомянутое Вами - воспитать невоспитанных силой игры и глубиной мысли - невозможно. Определенная часть произведений искусства на это рассчитана, в какой-то мере, но это уровень басни примерно. Или детского спектакля про добро и зло).
Шуршащих, разговаривающих по телефону, кричащих и стучащих по спинке соседа глубиной вообще не взять. Увидеть глубину и красоту, пялясь в телефон, нельзя. Это абсолютно нереализуемая задача. 15.03.2018 15:43:20, Lancel
Но конкретно упомянутое Вами - воспитать невоспитанных силой игры и глубиной мысли - невозможно. Определенная часть произведений искусства на это рассчитана, в какой-то мере, но это уровень басни примерно. Или детского спектакля про добро и зло).
Шуршащих, разговаривающих по телефону, кричащих и стучащих по спинке соседа глубиной вообще не взять. Увидеть глубину и красоту, пялясь в телефон, нельзя. Это абсолютно нереализуемая задача. 15.03.2018 15:43:20, Lancel
Я совершенно не поняла Ваш ответ на мой большой и подробный комментарий.
15.03.2018 16:39:16, Lancel
Я его еще больше не поняла теперь).
Телефон как реалию современной жизни я не ставлю под сомнение 15.03.2018 18:47:55, Lancel
Телефон как реалию современной жизни я не ставлю под сомнение 15.03.2018 18:47:55, Lancel
в других странах как-то справляются. и с места не орут, и в телефонах не сидят.
15.03.2018 23:38:16, Крапива
Справедливости ради, моя коллега в Лондоне мюзикл смотрела только что, в шоке, в культурном шоке. Сидят с едой, напитками поголовно, в телефоны уткнувшись, общаясь друг с другом. Она у нас такого не видела, я тоже, хотя обе много ходим в театры.
16.03.2018 00:31:58, Lancel
В штатах все еще хуже. Культура посещения театров похоже возвращается к своим истокам, увы.
16.03.2018 12:41:33, Lancel
да пофиг 90 процентам публики сейчас глубина мысли и профессиональная игра. Для них вот как раз и все эти новые прочтения, обнаженные актеры и прочие новые тенденции.
15.03.2018 11:03:09, Крапива
Это если выбора нет и авторитета. Или выбор в том и состоит, что любая публика уместна.
У любого хорошего специалиста, будь то актер, врач, фотограф или сантехник, есть возможность устанавливать свои правила игры. И если специалист востребован, то эти правила обычно принимаются. 14.03.2018 15:30:03, arte
У любого хорошего специалиста, будь то актер, врач, фотограф или сантехник, есть возможность устанавливать свои правила игры. И если специалист востребован, то эти правила обычно принимаются. 14.03.2018 15:30:03, arte
Я согласна с репликой выше. Одно дело, когда человек с телефоном мешает зрителям на соседних местах, и они делают ему замечание. А другое - когда артист со сцены и якобы в образе начинает на весь зал орать, причём ползала вообще не понимает, что происходит.
14.03.2018 15:05:00, Noantri
Просто не надо пользоваться телефоном и планшетом, особенно если об этом неоднократно попросили перед началом спектакля. Еще раз повторю: светящиеся экраны и звук очень мешают и актерам и зрителям. есть же правила поведения в общественных местах, раз уж о воспитании мы уже не говорим.
14.03.2018 15:12:31, Sloe
Просят выключить звук телефона, а не не пользоваться.
Какой-нибудь зарвавшийся звездун на детском спектакле по губам ребенка с шуршащей оберткой отхлестает- будет наука как с настроя сбивать и как мешать Творить Искусство.
Есть правила, почему они для актеров не писаны, почему они позволяют себе все подряд от хамства в национальном масштабе до мата в региональном театре. Имхо, дать бы ход делу Ефремова, чтобы хвосты всем этим разговорчивым обнаглевшим звездам прижать. 15.03.2018 20:48:48, Дина (Джума)
Какой-нибудь зарвавшийся звездун на детском спектакле по губам ребенка с шуршащей оберткой отхлестает- будет наука как с настроя сбивать и как мешать Творить Искусство.
Есть правила, почему они для актеров не писаны, почему они позволяют себе все подряд от хамства в национальном масштабе до мата в региональном театре. Имхо, дать бы ход делу Ефремова, чтобы хвосты всем этим разговорчивым обнаглевшим звездам прижать. 15.03.2018 20:48:48, Дина (Джума)
Абсолютно согласна, что нельзя пользоваться телефоном или планшетом во время спектакля. Но делать замечания зрителям со сцены - это выше моего понимания.
14.03.2018 15:20:24, Noantri
Так если б они не пользовались - и повода бы не было. Что мы знаем о том, как актер настраивается на роль? Чего это ему стоит? Как ему войти в роль? Вы согласны, что актер - профессия особая? Я уже писала здесь про телефонные звонки на концерте великой пианистки Элисо Вирсаладзе. НУ это просто срам. а тут получается "ачтотакова?" Я деньги заплатил, извольте все мне причитающееся выдать сполна.
14.03.2018 15:29:00, Sloe
Большой профи так настраивается, что звереет от Света телефона? Тогда он не профи, а дилетант.
14.03.2018 15:48:36, XXL
Я и не настаиваю :). это даже хорошо, что каждый при своём остался и не подрались :)
14.03.2018 17:29:55, XXL
Когда я училась в школе, нас в театры водили классами. В младших классах - в музыкальный театр Сац, в средних - в Малый, МХАТ и Современник. И вот представьте зрительный зал, где собрано большое количество учащихся из разных школ, совершенно неподготовленная публика. Они во время действия разговаривают, смеются, кидаются конфетами, выкрикивают что-то и т.д. Это вам не включённый на 3 секунды телефон. А актеры играли, и прекрасно играли. Никогда ни один актёр замечания со сцены не сделал, хотя, полагаю, им приходилось очень нелегко. Кто из зрителей хотел, тот видел только сцену, я именно после этих школьных походов полюбила театр.
14.03.2018 15:45:48, Noantri
Если школьники "во время действия разговаривают, смеются, кидаются конфетами, выкрикивают что-то и т.д. ", лучше их из дома не выпускать пока вести себя не научатся.
14.03.2018 15:57:39, Ольга*
Это больше 30-ти лет назад было. Всех водили в обязательном порядке, никого не спрашивали, хочешь или нет.
14.03.2018 16:07:41, Noantri
+10
и ещё начинают громко отвечать "Я в театре ! Чо ? В театре, говорю ! Не, не могу разговаривать. В театре я, слышь ? Чо ? Да-да, потом перезвоню" 14.03.2018 15:45:46, Birke
и ещё начинают громко отвечать "Я в театре ! Чо ? В театре, говорю ! Не, не могу разговаривать. В театре я, слышь ? Чо ? Да-да, потом перезвоню" 14.03.2018 15:45:46, Birke
а как там..про воспитанного человека и соус? актерам со сцены можно невоспитанность демонстрировать, получается? есть же всякие смотрители для этого
14.03.2018 15:15:41, Шерлок
Я говорю про зрителей,если вы не поняли. Тут ратуют за невоспитанность для всех , похоже.
14.03.2018 15:18:34, Sloe
Я за воспитанность и нормы поведения для всех. Но для актеров держаться определенных правил на сцене - это часть профессии. Замечание со сцены одному отдельному зрителю - нарушение этих правил и проявление неуважения ко всем остальным зрителям.
14.03.2018 15:27:23, Noantri
Значит, совсем достали его. Не выдержал. Ефремов все же хоть как-то выкрутился, только матернулся зря.
14.03.2018 14:19:47, Питерская
Райкин, по-моему, вообще не совсем адекватно относится к телефонам. Перед началом спектакля в Сатириконе три раза повторяют целую речь по поводу необходимости выключить телефон. И речь эта, на мой взгляд, звучит по-хамски. Поэтому его реакцией не удивлена.
14.03.2018 14:15:26, Hel
Мне давно кажется, что в Сатириконе придерживаются концепции не "Театр для зрителя", а "Театр для нас, любимых". А зрителей в виде одолжения пускают посмотреть :)
Хотя в целом я согласна, телефоны, шутршание и разговоры в зале мешают (( 14.03.2018 14:14:02, УникаЛьнаЯ
Хотя в целом я согласна, телефоны, шутршание и разговоры в зале мешают (( 14.03.2018 14:14:02, УникаЛьнаЯ
Я именно об этом пыталась сказать в исходном томике, Вы точнее сформулировали. Что театр сейчас не для зрителя, а зрителя просто посмотреть пускают. Раньше было по-другому
14.03.2018 14:27:59, Noantri
Из всех, где я была, так явно - только в Сатириконе. В остальных очень даже душевно :)
Но я, конечно, мало где была ))) 14.03.2018 14:32:03, УникаЛьнаЯ
Но я, конечно, мало где была ))) 14.03.2018 14:32:03, УникаЛьнаЯ
я бы за пользование телефоном в зале штрафовала. Или удаляла из зала
Правда не очень понятно, как это сделать, чтобы не мешать артистам и остальным зрителям 14.03.2018 14:06:12, Степная кошка
Правда не очень понятно, как это сделать, чтобы не мешать артистам и остальным зрителям 14.03.2018 14:06:12, Степная кошка
Аналогично. Мне недавно абсолютно испортила вечер соседка с планшетом, постоянно заглядывающая в либретто. А на концерте Вирсаладзе зазвенел телефон.... Вот просто убила бы.
14.03.2018 14:29:51, Sloe
Справедливости ради, как-то такой казус случился с моей ближайшей подругой, при том, что телефоны мы обе отключали, и к театру пиетет имеем :) И да, ей было очень стыдно, и мне заодно :))
Так что некая доля понимания теxнических погрешностей у меня есть :)))
Хорошо на рок-концертах, там и снимать, и подпевать можно :))) 14.03.2018 15:15:58, arte
Так что некая доля понимания теxнических погрешностей у меня есть :)))
Хорошо на рок-концертах, там и снимать, и подпевать можно :))) 14.03.2018 15:15:58, arte
Я поняла :))
У меня была забавная ситуация с ним же - та же история, "Контрабас" в Германии (очешуенный спектакль!!!)
Он аналогично отреагировал на звонок, но так естественно, что по ощущению это частью спектакля было (ну а что, в контексте современныx постановок почему бы и нет? ;))) И я бы начисто об этом забыла, если бы не моя подруга, с которой мы вместе спектакль смотрели, которая, по ходу, только это и запомнила :)))) Точнее, я и забыла, но где-то год спустя она мне напомнила, как же ужасно он себя вел :))) А я запомнила прекрасный спектакль и прекрасного актера, с легкостью державшего весь зал от первой до последней минуты спектакля :)))
Возможно, кстати, у него это пунктик :))) Может себе позволить, кмк :))) 14.03.2018 14:37:26, arte
У меня была забавная ситуация с ним же - та же история, "Контрабас" в Германии (очешуенный спектакль!!!)
Он аналогично отреагировал на звонок, но так естественно, что по ощущению это частью спектакля было (ну а что, в контексте современныx постановок почему бы и нет? ;))) И я бы начисто об этом забыла, если бы не моя подруга, с которой мы вместе спектакль смотрели, которая, по ходу, только это и запомнила :)))) Точнее, я и забыла, но где-то год спустя она мне напомнила, как же ужасно он себя вел :))) А я запомнила прекрасный спектакль и прекрасного актера, с легкостью державшего весь зал от первой до последней минуты спектакля :)))
Возможно, кстати, у него это пунктик :))) Может себе позволить, кмк :))) 14.03.2018 14:37:26, arte
А мне спектакль про Достоевского не понравился. Вот его «великолепный рогоносец» или спектакль по рассказу «превращение» - полный восторг. Ну я по Кафке курсовик писала, я пристрастна :). Но первый спектакль меня просто ошеломил. Сейчас его игра мне не нравится, как и многие его суждения. Мы на разных волнах :)
14.03.2018 14:52:24, XXL
да, именно этот спектакль не очень. С Контрабасом не сравнить, увы. И Райкин сдал физически. Даже в Король Лир.
16.03.2018 00:06:46, Крапива
У меня столь скромный выбор, что я любому спектаклю рада :))) Хоть и привередлива :))
14.03.2018 15:17:25, arte
А в приведённом примере выпад Константина Аркадьевича вы трактуете именно как оскорбление себя любимого или может он обиделся за неуважение к Фёдору Михайловичу?
14.03.2018 13:58:23, Antre
В любом случае мужик не сделал ничего ужасного, что б орать на него со сцены
14.03.2018 14:07:43, XXL
А в чем ужас? Мы люди, и не все еще пенсионеры, свободные от семьи, близких и забот о них. Я оставляю дома ребенка-младшешкольницу, одну. И если мне пришла смс-ка беззвучно, я ее проверю в течение 1 секунды, прикрыв рукой экран. А у других может быть дома пожилой родитель, или случился домашний форс-мажор, когда придется срочно выехать домой и по телефону руководить по пути.
Ес-но в театре пялиться в телефон все действо и отвечать на звонки неприлично, но просмотр срочной информации пару секунд - прямо такое святотатство? 14.03.2018 15:21:22, Атом
Ес-но в театре пялиться в телефон все действо и отвечать на звонки неприлично, но просмотр срочной информации пару секунд - прямо такое святотатство? 14.03.2018 15:21:22, Атом
Полностью согласна)
15.03.2018 09:28:26, Горький шоколад с тел
Вы 5 секунд, сзади 5 секунд, слева и так по всему залу. А что такого-то, у всех дети, родители, родня.
14.03.2018 16:04:58, Antre
в театре? оберткой от шоколадки шуршали))
14.03.2018 16:02:19, Арлекина
Жили, но сложнее. До сих пор помню, как я была одна дома,мне было лет 9 или меньше, и хлынула вода с потолка. Маме на работу напрямую дозвониться не смогла. Но тогда люди были душевнее, и мою информацию выслушали, маму нашли и передали. Но последствия были бы меньше, если информация пришла сразу, а не через 40 минут.
Еще пример? Ха, в 4-м классе меня внезапно вызвали к директору с продленки и ...повезли в горком комсомола. Оказывается, на нашу школу пришла разнарядка, предоставить симпатичную девочку 10 лет с адекватной речью и хорошей биографией родителей, детишки-пионеры на праздники выбегали на красную площадь и поздравляли леонида ильича и тех кто рядом с ним стоял на трибуне мавзолея. Привезла меня учительница с собеседования в 9 вечера, но с 6 до 9 мои родители пережили 3 часа беготни по району, в школу и по знакомым. Т.е в 3-4 часа забрали из школы, в 5 в школе сообразили позвонить родителям, но дома их еще не было, а на работе уже не было. А после 6 учителя разошлись из школы. 14.03.2018 15:57:16, Атом
Еще пример? Ха, в 4-м классе меня внезапно вызвали к директору с продленки и ...повезли в горком комсомола. Оказывается, на нашу школу пришла разнарядка, предоставить симпатичную девочку 10 лет с адекватной речью и хорошей биографией родителей, детишки-пионеры на праздники выбегали на красную площадь и поздравляли леонида ильича и тех кто рядом с ним стоял на трибуне мавзолея. Привезла меня учительница с собеседования в 9 вечера, но с 6 до 9 мои родители пережили 3 часа беготни по району, в школу и по знакомым. Т.е в 3-4 часа забрали из школы, в 5 в школе сообразили позвонить родителям, но дома их еще не было, а на работе уже не было. А после 6 учителя разошлись из школы. 14.03.2018 15:57:16, Атом
Да и сейчас полно случаев "беготни по району", когда телефон разрядился или вообще его дома забыли :))
14.03.2018 16:01:02, Birke
+1000! мало ли что может случиться, потом корить себя, что вовремя не успела?
14.03.2018 15:35:59, arrdana
Значит тем более, случился форс мажор, и явно не потому что не поделили шоколадку. У меня правило, из театра я сама звоню до, в антракт, и на выходе. И все в курсе, что я уехала в театр. Если внеплановая смс из дома - реально что-то, требующее моего внимания.
Хрен с ними, с детьми, если такой аргумент бесит, но старые родители это похуже детей. Стало плохо, соседка вызвала скорую, везут в больницу. А если трубу прорвало? Да фигня вопрос, главное наслаждение искусством и чтоб мэтр на сцене не нервничал от пятна в зале. 14.03.2018 15:44:18, Атом
Хрен с ними, с детьми, если такой аргумент бесит, но старые родители это похуже детей. Стало плохо, соседка вызвала скорую, везут в больницу. А если трубу прорвало? Да фигня вопрос, главное наслаждение искусством и чтоб мэтр на сцене не нервничал от пятна в зале. 14.03.2018 15:44:18, Атом
Вы тоже рычите на всех форс-мажорных в зале?:) тогда лучше из дома не выходить. Я вот как на сцену гляжу, так ничего вокруг не вижу и не слышу . Если спектакль интересен
14.03.2018 16:03:31, XXL
Я чаще всего хожу на концерты классической музыки и в оперу. В опере в зале темно всегда. Люди со светящимися экранами там очень мешают, даже странно, что приходится столько раз повторять такую простую вещь. И, честно говоря, там я рассчитываю на определенный уровень воспитанности аудитории. Здесь тоже, да.
14.03.2018 16:30:48, Sloe
помимо прочего, всегда есть возможность уменьшить яркость экрана до минимума, выключить звук и посмотреть что-то в телефоне тихо и незаметно для других.
Речь о тех, кто вообще не задумывается о том, где он и нарушает ли его поведение чьи-то границы. 16.03.2018 00:00:48, Крапива
Речь о тех, кто вообще не задумывается о том, где он и нарушает ли его поведение чьи-то границы. 16.03.2018 00:00:48, Крапива
Давайте не путать бескультурье хроническое и разовый форсмажор, когда по итогам человек вынужден срочно покинуть спектакль. И кстати ор со сцены мэтра и есть бескультурье и чванство. Во всех театрах тех, кто сидит подолгу в телефоне, корректируют молча лазерными указками капельдинеры.
14.03.2018 16:02:37, Атом
И здесь поддержу
15.03.2018 09:31:09, Горький шоколад с тел
По факту, ан масс, зритель сидит в телефонах и тилибомкают мессенджеры, раздаются звонки. При этом со спектакля никто не бежит.
В сотый раз скажу, это дико мешает смотреть спектакль. 14.03.2018 16:24:41, Sloe
В сотый раз скажу, это дико мешает смотреть спектакль. 14.03.2018 16:24:41, Sloe
А давайте в тех, кто так делает, не лазерными указками светить и таким способом принуждать убрать телефон, сразу расстреливать) Ей-богу, на месте мужика, которого обматерил ефремов, в суд подала бы. А на месте ХХЛ пошла бы требовать возврат стоимости билетов. Хм, даже в кино за брак сеанса администрация несет ответственность. Сыну так дали купон на бесплатное посещение любого фильма, потому что в том фильме, что он смотрел, были проблемы со звуком в течение 7 минут. Зритель платит деньги, имеет право на качественный просмотр или работу артистов.
14.03.2018 16:32:32, Атом
Заметьте, я не нигде здесь не оценивала действия актеров. Лишь сказала, что понимаю Райкина. Я писала лишь очевидные вещи, которых официально просят не делать. А тут уже от моего имени и орут и расстреливают) Ну что же "не я это предложил")))
14.03.2018 16:39:51, Sloe
Райкину можно, а мне нельзя что ли? Добавить толику экспансивности и экспрессии?)))))) Я и телефоном не балуюсь в театрах как попало, и райкина и ефремова не одобряю, даже напротив возмущена, что мне бы так вечер испортили, за который я деньги заплатила, нарушением канвы спектакля личным заскоком артиста, выброшенным в зал на всех зрителей.
14.03.2018 16:46:16, Атом
Да что там, я считаю, надо и текст корректировать. Или пусть спляшет, что ли)))) Деньги уплочены)
14.03.2018 16:54:38, Sloe
Значит, и вы показали толику актерской экспрессии. И смешали в кучу хамство по отношению к зрителю и постановку, которая не понравилась. Я лично ухожу молча раз не понравилось, но ни разу не нарывалась на такое как в исходнике или как ХХЛ рассказала. Ниже написала про недовольство самим режиссерским решением, но актеры старались вытащить эту лабуду, но и фееричный Лобоцкий не спас все равно. И в зал он не матерился, и ни с кем в перепалку не вступал. Он играл так, что народ отлип от телефонов)
14.03.2018 17:44:32, Атом
Я во всей этой теме пишу только о зрительском этикете и ничего не смешиваю.
14.03.2018 18:03:20, Sloe
Ну, считайте, а я об актерском этикете. Из-за личного раздражения актер испортит спектакль и ощущения всему залу весьма бесцеремонно.
14.03.2018 19:01:42, Атом
Что-то 99% смотрящих на экраны в спешке театр покидать не торопятся. Так что там явно не форс-мажор и не протёкшие соседи.
14.03.2018 16:06:05, Birke
Я уже сказала, как решают эту проблему в театрах. А орать со сцены выйдя из роли и нагадить морально всем кто в зале это нормально?
14.03.2018 16:24:32, Атом
Так и, если тебе важно постоянно глядеть в телефон, сиди дома и не ходи в театры. Это же элементарное неуважение к артисту. Тем более во всех театрах перед спектаклем много раз напоминают о том, чтобы выключили телефоны.
14.03.2018 13:57:38, Ольга*
Правильно, чтобы телефоны не звонили. Но в современном мире запретить в них смотреть - это пусть научатся или постараются так играть, чтобы отвлекаться не захотелось.
14.03.2018 14:16:19, Дина (Джума)
Да, наверное... Хотя сама недавно просидела в телефоне почти весь "Спартак" в Кремлевском. Но это было отвратительно(
А уйти не могла- танцевали знакомые и они знали где я сижу.
Но нельзя так бездарно время тратить( Поэтому работала в телефоне. На сцене реально несмотрибельно все было. 14.03.2018 14:39:18, Дина (Джума)
А уйти не могла- танцевали знакомые и они знали где я сижу.
Но нельзя так бездарно время тратить( Поэтому работала в телефоне. На сцене реально несмотрибельно все было. 14.03.2018 14:39:18, Дина (Джума)
По мне - это недопустимо.
А что, хорошо, если знакомые знали и видели, что спектакль вас совершенно не интересует? Это им приятно было? Уж лучше уйти. 14.03.2018 14:42:52, Sloe
А что, хорошо, если знакомые знали и видели, что спектакль вас совершенно не интересует? Это им приятно было? Уж лучше уйти. 14.03.2018 14:42:52, Sloe
не видели- там зал огромный и не темно, как в театре- свет от телефона не виден никому, кроме ближайших соседей, а они сами в телефонах сидели.
Знакомые сами отлично знают насколько это "сырой " спектакль, хоть и "Спартак" и Кремлевский. Если три балерины неспособны одновременно подпрыгнуть и режиссеру на это наплевать, то смотреть как козлами вразнобой скачет армия Спартака я не стану, пришлось бы тогда действительно уходить(((
Была в маленьких камерных залах, где сцена в метре от зрителей, там каждый вздох и движение зрителей заметны- вот там действительно неуважение крайнее производить лишний звук или свет. И актерам видно, и всем зрителям сразу. Либо терпеть до конца, либо уходить по-тихому 14.03.2018 14:48:27, Дина (Джума)
Знакомые сами отлично знают насколько это "сырой " спектакль, хоть и "Спартак" и Кремлевский. Если три балерины неспособны одновременно подпрыгнуть и режиссеру на это наплевать, то смотреть как козлами вразнобой скачет армия Спартака я не стану, пришлось бы тогда действительно уходить(((
Была в маленьких камерных залах, где сцена в метре от зрителей, там каждый вздох и движение зрителей заметны- вот там действительно неуважение крайнее производить лишний звук или свет. И актерам видно, и всем зрителям сразу. Либо терпеть до конца, либо уходить по-тихому 14.03.2018 14:48:27, Дина (Джума)
Была в таком театре с нашим учителем и детьми из класса. Учитель русского и литературы делала фото смартфоном в течении всего спектакля и выкладывала в группе класса, а группа детей из класса весь спектакль играли в смартфоны, сидели в ряду впереди меня. Смешно было читать потом в группе восторги мам этих детей, как им понравилось и дети хотят ещё)) Школа у нас входит в 15 лучших школ, если что, вот так)
15.03.2018 09:45:55, Горький шоколад с тел
Во всех театрах звук просят выключать. В некоторых при этом снимать без вспышки разрешают.
14.03.2018 14:15:19, Lancel
Он не постоянно, и звук был отключён. Это было несколько секунд. Реакцию считаю неадекватной
14.03.2018 14:06:57, XXL
Одержимых телефонами я б вообще в зал не пускала или выводила, как выше предлагают.
14.03.2018 14:08:50, Ольга*
Я уже несколько раз написала -он открыл и закрыл. Может у него что-то важное было. Нервы надо держать в порядке
14.03.2018 14:12:31, XXL
Показано 205 комментариев из 378
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?