Была в театре. Милый друг. Да, это знаменитый роман Мопассана:) Любовные коллизии, всем известные, выведены и политические вплоть до "нет наших войск в Марокко". Продажность журналистов ярко до карикатурности.
Немного сценографию и костюмы я не поняла. Там на сцене - шары. Огромнейшие такие шары. Весь спектакль вокруг них все крутятся. Шары перемещают, толкают. Вот только сейчас когда пишу, подумала, что нечто надутое актуально. Типа ложные ценности. Пока смотрела, даже и близко ни одной идеи не было.
Шары видно на любом фото. Как вам? Смотрелось не особенно удачно. Какая самая странная сценография была у вас?
Я почему-то всегда обращаю на нее внимание. Уж очень она "кричит" .
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Спектакль Милый друг)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Самая клёвая сценография в "Цветах для Элджернона" Грымовских. Там огромные надувные мешки, которые символизировали и тесто, и надвигающийся кошмар и много что еще. т.е. они там очень кстати.
26.02.2018 20:19:00, LЁshik
Ох уж эти современные постановки. Сейчас таких большинство. Я скучаю по богатым декорациям, в выходные была с ребенком в Театриуме на спектакле Огниво- очень понравилось, много декораций, они меняются, великолепные костюмы. С мужем была недавно в театре Эстрады - из декораций детские качели, горка и лавочка.
26.02.2018 16:56:07, муза мужа
да ладно - сейчас. Вон, в 12-ти стульях Ильф и Петров описали креативную постановку "Женитьбы" Гоголя. С тех пор ничего не изменилось. Ну разве что технологии.
26.02.2018 17:29:11, хухра-мухра
Какая-то непонедельничная тема, Таня :)))
У Бутусова такого много; у меня где-то 50/50 - идею сценографии половины спектаклей понимаю отлично, на уровне интуиции, остальные смотрю и фантазирую, что бы это могло быть :)))
Шары я бы восприняла, как жизненные обстоятельства, с которыми приходится считаться, и которые - сдвигай, не сдвигай - все равно остаются где-то рядом и препятствуют полной свободе. Но имел ли именно это в виду режиссер, или его идея и вообще была, дать каждому возможность на свою трактовку, это я утверждать не рискну :))) 26.02.2018 15:47:29, arte
У Бутусова такого много; у меня где-то 50/50 - идею сценографии половины спектаклей понимаю отлично, на уровне интуиции, остальные смотрю и фантазирую, что бы это могло быть :)))
Шары я бы восприняла, как жизненные обстоятельства, с которыми приходится считаться, и которые - сдвигай, не сдвигай - все равно остаются где-то рядом и препятствуют полной свободе. Но имел ли именно это в виду режиссер, или его идея и вообще была, дать каждому возможность на свою трактовку, это я утверждать не рискну :))) 26.02.2018 15:47:29, arte
Возможно, каждому дают простор: как хочешь, так и понимай. Единственная безусловная наша свобода - это свобода мысли.
26.02.2018 15:58:18, Питерская
Аргумент :)
У нас солнце наконец-то, хоть и холод, я кайфую невероятно :))) В том числе, и от морозца ;)) 27.02.2018 16:09:32, arte
У нас солнце наконец-то, хоть и холод, я кайфую невероятно :))) В том числе, и от морозца ;)) 27.02.2018 16:09:32, arte
Самое странное, что я видела - балет "Ярославна" затмение в Мариинке. Где катали медный таз и в нем катались) НО мне все равно нравится современная сценография.
26.02.2018 13:15:09, Sloe
Красиво смотрится танец в круге, и хореография оригинальная. В основном за этим там "таз", я так понимаю.
А что символизирует - менее важно, имхо - с одной стороны солнце, с другой что-то типа тюрьмы. Она не может выбраться из этого кольца. В другой раз "таз" на нее катится. Как неумолимая судьба - то пленит, то хочет задавить. Или зло мира. 27.02.2018 00:26:20, Аня-лэ
А что символизирует - менее важно, имхо - с одной стороны солнце, с другой что-то типа тюрьмы. Она не может выбраться из этого кольца. В другой раз "таз" на нее катится. Как неумолимая судьба - то пленит, то хочет задавить. Или зло мира. 27.02.2018 00:26:20, Аня-лэ
На сцене нужно движение. Современный зритель должен иметь картинку, желательно клип. Быструю смену кадра:) Если просто артист будет ходить, плавно передвигаясь, все уснут. Мы отучаемся вслушиваться в текст. Боюсь, отсюда и шары по сцене катятся.
Вот чтоб глаз был занят. Чтоб зритель следил, а не мух ловил:)) 26.02.2018 15:24:40, Питерская
Вот чтоб глаз был занят. Чтоб зритель следил, а не мух ловил:)) 26.02.2018 15:24:40, Питерская
Из последнего Травиата в театре Станиславского из декораций колбы с летающими в них лепестками или бумажками в зависимости от сюжета окрашиваются светом в разные цвета. Там еще много интересного было:(((
26.02.2018 12:44:19, Juli.
Мне нравятся эти авангардные решения. В спектакле Царь Эдип всё вертелось вокруг огромной трубы. Федра у Виктюка по Цветаевой пронизана действующим золотым дождем.
26.02.2018 12:42:03, NLU
кстати, да. Царь Эдип я тоже смотрела. Труба была знатная. Она еще периодически на зрительный зал катилась :)
26.02.2018 13:58:41, хухра-мухра
шары как шары. Похоже, интересная постановка.
Я вот 23-го в Табакерке была. Островский, "Волки и овцы". Там все декорации - стулья. У вас - шары, а тут - стулья. На них сидят, лежат, и вместо икон тоже - стулья :) Молятся перед ними и поклоны бьют. И все почему-то под немецкую музыку времен Третьего Рейха. Ну, видимо, режиссер так видел :)
Может, это сейчас мода такая среди режиссеров? Шары, стулья, там, глядишь, еще что-нибудь придумают. Холодильники например. Или пылесосы. Вся сцена в пылесосах - и гадай, чего бы это значило. 26.02.2018 12:37:07, хухра-мухра
Я вот 23-го в Табакерке была. Островский, "Волки и овцы". Там все декорации - стулья. У вас - шары, а тут - стулья. На них сидят, лежат, и вместо икон тоже - стулья :) Молятся перед ними и поклоны бьют. И все почему-то под немецкую музыку времен Третьего Рейха. Ну, видимо, режиссер так видел :)
Может, это сейчас мода такая среди режиссеров? Шары, стулья, там, глядишь, еще что-нибудь придумают. Холодильники например. Или пылесосы. Вся сцена в пылесосах - и гадай, чего бы это значило. 26.02.2018 12:37:07, хухра-мухра
не, мне все понравилось. Кроме главной героини - она чего-то невнятно бормотала себе под нос, это дико бесило. А остальные - супер! Играли отлично и костюмы мне очень понравились.
26.02.2018 13:12:02, хухра-мухра
Интересно, ага. Стулья - я говорю, денег не дали на сценографию:) Можно и стулу помолиться. Если под такую музыку, то уже все можно.
Прикольно. 26.02.2018 12:42:24, Питерская
Прикольно. 26.02.2018 12:42:24, Питерская
Начало 90х. Опера Евгений Онегин. Из всей декорации -два стула. По-моему, тут и сценографии никакой не было
26.02.2018 12:22:33, XXL
Зато экономно:)) Один раз я была на интереснейшем спектакле, герой на шее таскал шину. Колесо. Ну, и наркоманил по ходу пьесы. Потом было обсуждение. Я спросила: колесо означало "колеса"? Оказалось, нет, просто нужно было что-то. Неважно что:)
Я поняла, что я усложняю! :)
Я половину пьесы гадала, когда же, когда же это происходит. Прям не понимаю. Туплю. Реквизит из одних годов, действие вроде прям чуть не сейчас. Оказалось, что нашли, то и взяли:) 26.02.2018 12:29:27, Питерская
Я поняла, что я усложняю! :)
Я половину пьесы гадала, когда же, когда же это происходит. Прям не понимаю. Туплю. Реквизит из одних годов, действие вроде прям чуть не сейчас. Оказалось, что нашли, то и взяли:) 26.02.2018 12:29:27, Питерская
Я думала, хуже уже ничего не бывает. Оказывается , можно ещё с голой опой бегать :)
26.02.2018 12:34:09, XXL
Вот поэтому меня часто бесит авторское кино. Во время просмотра я "поняла" ТАК, а когда идёт обсуждение, выходит, я ващще ни фига не поняла. :)))
26.02.2018 12:33:45, Antre
Ну лаааана. Бесит? Слушай мантры:)
Я, помнится, на занятиях по философии убила преподавателя вопросом:
- А вот я уже на первом (!!!) курсе университета. А я Ленина не понимаю. Для кого он писал?! В то время уровень образования был гораздо ниже, чем сейчас.
Вот такая я наглая была. Как Серебряков:) Самоуверенная. Казалось в том возрасте, ну все можно понять. 26.02.2018 12:39:42, Питерская
Я, помнится, на занятиях по философии убила преподавателя вопросом:
- А вот я уже на первом (!!!) курсе университета. А я Ленина не понимаю. Для кого он писал?! В то время уровень образования был гораздо ниже, чем сейчас.
Вот такая я наглая была. Как Серебряков:) Самоуверенная. Казалось в том возрасте, ну все можно понять. 26.02.2018 12:39:42, Питерская
Имхо, он для своих товарищей писал - революционеров. Не для рабочих и солдат, а для соратников по партии, в дореволюционные времена. А дальше уже как отец-основатель, как Маркс, излагал все основы. Помню ощущение в институте, при конспектировании текстов Ленина, четкости и всеобъемлимости работ. Помню, что мне в мои 17 было многое понятно всего текстах, т.е. они изложены человеческим простым языком. Термины экономические подучить и вперед.
26.02.2018 23:00:08, Oazis
:) А как сейчас с Лениным?
Мантры мантрами, но частенко приходится осознавать, что у кого-то из нас (смотрящего или снимающего), чёт не то с консерваторией. 26.02.2018 13:02:41, Antre
Мантры мантрами, но частенко приходится осознавать, что у кого-то из нас (смотрящего или снимающего), чёт не то с консерваторией. 26.02.2018 13:02:41, Antre
Шучу. Но расцветом я считаю лет 27, тем не менее.
И память офигенная была, и хватала все на лету:)
Блин, какие сложные вещи читала. 26.02.2018 14:11:06, Питерская
И память офигенная была, и хватала все на лету:)
Блин, какие сложные вещи читала. 26.02.2018 14:11:06, Питерская
Пока читала, представляла шары как из снежного шоу Полунина, а тут прямо такие навязчивые цвета... странный выбор.
26.02.2018 11:59:49, Antre
На сцене еще возвышенности присутствовали. Белые. Я удивилась, откуда снег, зачем снег. Это были типа горы:) Но это чтобы актерам было куда бегать. Тем более что Милый друг из Марокко приехал:))
И еще они все время швыряли стулья!:))
Забавно, короче. Вспомнила "Русское варенье", на сцене вода... вода---вода. Все тонет. Прям метафоричность такая:)
Вспомнила "Три сестры", когда дом отвоевывает сцену, все ближе к зрителю. Быт и пошлость съели, места для жизни осталось мало. 26.02.2018 12:13:08, Питерская
И еще они все время швыряли стулья!:))
Забавно, короче. Вспомнила "Русское варенье", на сцене вода... вода---вода. Все тонет. Прям метафоричность такая:)
Вспомнила "Три сестры", когда дом отвоевывает сцену, все ближе к зрителю. Быт и пошлость съели, места для жизни осталось мало. 26.02.2018 12:13:08, Питерская
**швыряли стулья** - надеюсь не в зал.:)))
Думаю, каждый из нас сумеет философски оправдать любую сценографию, только лично я за то, чтобы это особо не отвлекало от основного действия. 26.02.2018 12:16:41, Antre
Думаю, каждый из нас сумеет философски оправдать любую сценографию, только лично я за то, чтобы это особо не отвлекало от основного действия. 26.02.2018 12:16:41, Antre
мне больше всего не нравится, когда у актеров плохая дикция и ни черта не слышно. Вот это прям так бесит, что аж кюшать не могу!
Стулья или шары я готова вытерпеть.
Вот была я как-то на представлении Шекспировского Королевского театра в Москве, в рамках Чеховского Фестиваля. Дикция и слышимость была настолько идеальная, что я даже по-английски почти все поняла, что они говорили (а наши так бормочут что по-русски ни шиша не понимаешь).
Потому что у британцев есть специалист по акустике и он специально сидит в разных углах зала и проверяет, как куда доносится звук. А у нас с появлением сериалов секрет сценической речи почти утрачен - как будто актеры ждут, что их потом "озвучат". 26.02.2018 12:41:15, хухра-мухра
Стулья или шары я готова вытерпеть.
Вот была я как-то на представлении Шекспировского Королевского театра в Москве, в рамках Чеховского Фестиваля. Дикция и слышимость была настолько идеальная, что я даже по-английски почти все поняла, что они говорили (а наши так бормочут что по-русски ни шиша не понимаешь).
Потому что у британцев есть специалист по акустике и он специально сидит в разных углах зала и проверяет, как куда доносится звук. А у нас с появлением сериалов секрет сценической речи почти утрачен - как будто актеры ждут, что их потом "озвучат". 26.02.2018 12:41:15, хухра-мухра
К сожалению, отсутствием нормальной дикции страдают актёры многих сериалов. С трудом верится, что у них имеется специальное образование.
26.02.2018 13:00:57, Antre
да им-то не надо в сериалах, их же потом озвучивают. Или те, которые озвучивают, тоже страдают? Я просто крайне редко что-то смотрю.
26.02.2018 13:15:00, хухра-мухра
Не знаю, как их там озвучивают, но в эфире жуткая белиберда на выходе. Особенно страдает этим многолетний фантастический сериал "След".
26.02.2018 13:31:11, Antre
На Пигмалионе в современнике маковецкий жевал кашу. Понятно через слово. Ужасно напрягает
26.02.2018 12:59:46, XXL
Нет, не в зал. В порыве эмоций!! Там сцена огромная. Такое впечатление, что ее надо было чем-то заполнять.
Зал тоже очень-очень большой. Что забавно, вывешивался экран, на которым были крупные планы. 26.02.2018 12:20:49, Питерская
Зал тоже очень-очень большой. Что забавно, вывешивался экран, на которым были крупные планы. 26.02.2018 12:20:49, Питерская
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?