Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос (Выбор отеля, отзывы об отелях)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посмотрите, пожалуйста, в Туризме
Как выбирать отель по отзывам?
18.01.2018 17:28:21, LoraEf
16 комментариев

Т.к. если я планирую потратить 300-400 тыс.руб. за неделю отдыха на двоих, то готова буду смириться со значительно меньшим количеством недостатков, чем в ситуации, когда у меня в распоряжении всего 100-120 тыс.руб. на две недели на четверых (цены условные, в Турции не была лет 10 :)
2. Определяю свои приоритеты (что для меня важно и без чего отдых - не отдых) и границы "терпимости" (какие недостатки отеля для меня и моей семьи не важны).
Например, если речь про Турцию и другие "пляжные" страны, то я не люблю отдыхать в многоэтажных "муравейниках"; для меня важно чистое море с удобным входом в воду и песчаный берег с достаточным количеством лежаков/ зонтиков; красивая: просторная и "зеленая" территория (включая ближайшие окрестности); очень желателен бесплатный доступ в хамам и возможность заказать массаж-пилинг в отеле, никуда не выезжая. Детям нужен устойчивый и достаточно быстрый интернет, желательно бесплатный или за символическую плату и возможность перекусить в "неурочное" время, желательно - в нескольких местах, т.е. на всей территории.
При этом для нас абсолютно непринципиально наличие (а также качество и качество) спорта, дискотек, анимации, 150 видов импортного алкоголя, омаров на завтрак, 80 пафосных ресторанов с кухнями разных стран, детского клуба, удобных для перемещения с колясками дорожек и т.д.
3. Смотрю общую оценку отеля, отфильтровываю сначала самые лучшие отзывы - читаю подряд 10-15-20 отзывов (зависит от общего количества отзывов, длины моего списка отелей и имеющегося запаса времени); потом самые худшие; потом читаю отзывы 2-3 летней давности и сравниваю с самыми свежими.
Все это время в голове включен "фильтр" по п.2, т.е. я обращаю самое пристальное внимание на важные для меня вещи (например, мне достаточно одного-двух мимолетных упоминаний о том, что в отеле надо вставать в 5 утра для того, чтобы "занять" лежаки на пляже, чтобы я этот отель вычеркнула из своего списка даже если там разнообразно кормят, большой бассейн и прекрасная анимация) и практически игнорируя даже массовые претензии по несущественным для меня пунктам (типа таких: днем у бассейна слишком громко орет музыка и ребенок не может уснуть; бармен не любит русских и пиво наливает им в последнюю очередь, а водку вообще разбавляет; на дискотеке аниматоры плохо развлекают отдыхающих; эти противные турки ко всем пристают; по вечерам в ресторан все прутся в шортах и майках - некуда выгулять взятые с собой вечерние платья и брульянты...)
4. Помню, что на большинстве сайтов основную массу отзывов оставляют недовольные туристы и доверяю своим турагентам (если у них есть личные впечатления об отеле) намного больше, чем незнакомым людям в интернете. На моей памяти, дважды они посылали меня в чудесные места, отзывы по которым в интернете были ужасны настолько, что в первый раз столкнувшись с этим, я чуть не отказалась от поездки. И еще один раз отговорили от возврата туда, где мы прекрасно отдохнули года три назад - случайно разговорившись в самолете с людьми, возвращавшимися из этого отеля, мы убедились в том, что не зря поддались на уговоры и выбрали другое место для поездки. 19.01.2018 19:14:58, nessyl
Определить для себя главные составляющие, которые могут испортить Вам отдых. Отзывы фильтровать по этим негативным критериям.
Если мне важна большая территория, хорошее питание и возможность пешком дойти до пляжа, то отель, о котором в большинстве отзывов говорится про скудную еду и крошечную территорию, я не выберу. 19.01.2018 10:46:54, Безобразная Эльза
Если мне важна большая территория, хорошее питание и возможность пешком дойти до пляжа, то отель, о котором в большинстве отзывов говорится про скудную еду и крошечную территорию, я не выберу. 19.01.2018 10:46:54, Безобразная Эльза

Сразу отсекаю те отели, где оценка (если она есть) ниже 3 по 5-балльной системе или ниже 6 по 10-балльной.
Если оценок нет, смотрю соотношение положительных, нейтральных и отрицательных отзывов. Если последних больше, тоже отсекаю.
Далее, если отель мне изначально понравился, читаю только положительные и нейтральные отзывы :)
Если же я просто в поиске, могу и отрицательные почитать. Но как показывает практика, резко отрицательные отзывы пишут в основном чем-то обиженные люди: номер неудачный достался, соседи шумные попались, кондиционер не работал да и вообще поездка не заладилась... 19.01.2018 10:06:06, VarNa



Может это на топхотеле так отзывы пишут, на букинге - предлагают написать автоматом после посещения, я всегда их пишу. А так как сама ориентируюсь на отзывы, то прокол был только один раз, один раз и написала жесткий отзыв (его долго не выкладывали, видимо, проверяли как-то). А если все было нормально, то хвалю отель, отмечая нюансы.
18.01.2018 22:45:22, Etagerka

Ну и в Турции, имхо, надо смотреть свежие отзывы, там как-то быстро всё меняется... Отель, в который мы несколько лет радостно ездили, практически умер этим летом:-( 18.01.2018 20:01:19, sacha
я для начала для себя определяюсь, что именно я хочу от отеля.
читать отзывы про то, как плохо в отеле с младенцем в коляске если у меня нет младенца нет никакого смысла (это просто в качестве примера).
т.е. определите для себя приоритеты и ищите отзывы где пишут о нужном вам.
вот вам нужен русскоговорящий персонал?
читать "всё плохо, персонал гады, не говорят по-русски" совершенно не актуально тем, кто владеет иностранным.
нужна анимация?
нужен песок или галька?
принципиален пологий вход в море?
принципиальна транспортная доступность?
принципиальна какая удалённость от ближайшего города или от его центра?
принципиально какого размера комната, куда выходят окна, наличие балкона?
вот примерно так и напишите, что важно вам. об этом и смотрите в отзывах.
информация о туроператоре или там времени прилёта к отелю вообще не относится. 18.01.2018 19:45:53, douceur
читать отзывы про то, как плохо в отеле с младенцем в коляске если у меня нет младенца нет никакого смысла (это просто в качестве примера).
т.е. определите для себя приоритеты и ищите отзывы где пишут о нужном вам.
вот вам нужен русскоговорящий персонал?
читать "всё плохо, персонал гады, не говорят по-русски" совершенно не актуально тем, кто владеет иностранным.
нужна анимация?
нужен песок или галька?
принципиален пологий вход в море?
принципиальна транспортная доступность?
принципиальна какая удалённость от ближайшего города или от его центра?
принципиально какого размера комната, куда выходят окна, наличие балкона?
вот примерно так и напишите, что важно вам. об этом и смотрите в отзывах.
информация о туроператоре или там времени прилёта к отелю вообще не относится. 18.01.2018 19:45:53, douceur

Внимательно читать, что именно людям не нравится. Например, человек пишет - плохо кормят, всего 3 супа и 5 вторых на выбор и постель меняют через день:)) можно подумать, дома у все скатерть-самобранка и персональная горничная.
А вот если указывают, что под окнами отеля разборки и еженощный слет байкеров - это уже другое дело. 18.01.2018 18:31:07, Чернобурка
А вот если указывают, что под окнами отеля разборки и еженощный слет байкеров - это уже другое дело. 18.01.2018 18:31:07, Чернобурка
Если на Торhotels смотрите, то не доверять. Много действительно неадекватных негативных отзывов. Конкуренция ))
Люди пишут, что нечего есть, в то время, как мы, находясь в отеле, объедаемся, не успеваем все перепробовать )) 18.01.2018 17:56:21, туристка
Люди пишут, что нечего есть, в то время, как мы, находясь в отеле, объедаемся, не успеваем все перепробовать )) 18.01.2018 17:56:21, туристка
Бывают действительно такие переборчивые ), мы с такими встретились в одном отеле в одно время - мы объедались, а они голодные ходили ).
Если в отрицательных отзывах много пишут о том, что есть нечего, то попристальнее читаю на эту тему положительные отзывы. 18.01.2018 19:17:22, ЁЁЁЁЁ
Если в отрицательных отзывах много пишут о том, что есть нечего, то попристальнее читаю на эту тему положительные отзывы. 18.01.2018 19:17:22, ЁЁЁЁЁ
Всегда читаю немного полож.отзывов и мнооого отрицательных - вот по ним и выбираю. Бывает что самый большой минус - отвалившийся кусок штукатурки под кроватью, а бывает отмена бронирования ну прочие серьезные коряки.
18.01.2018 17:31:56, ЁЁЁЁЁ
Как человек долго работавший в туризме, я знаю, что от отмены бронирования в принципе не застрахован ни один отель. А вот в гостиницу с отвалившейся штукатуркой я бы лично не поехала:-)
19.01.2018 11:19:31, машас
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.