Раздел: Опрос (Жизнь в студенческом общежитии)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SveM

Общежитие как жизненный этап

Вчера в одном интервью уважаемого мною человека прозвучала мысль, что дети, вырастая, должны обязательно пройти через жизнь в общежитии во время учёбы. Студенчество это начало самостоятельный жизни, и жизнь в общежитии помогает в обретении этой самостоятельности.
Мысль очень интересная, но у меня своего опыта по этому поводу нет.)
Ни я, ни муж не жили во время учёбы в общежитии.
Дочь сейчас учится в вузе, но живёт дома.

У меня вопрос к тем, кто жил.
Общежитие действительно изменило вас? Для вас этот опыт был полезен или наоборот, считаете, что вполне можно было обойтись и без него?
07.01.2018 13:05:37,

154 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никогда в общаге не жила и сокурсницы из других городов ко мне домой пожить просились, к маме моей подлизывались.
Если б в общаге было так хорошо, люди бы не стремились детям квартиру или хотя бы комнату снять.
11.01.2018 15:46:42, ЮлианнаР