Раздел: Подруги, друзья (Клиентский сервис)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последнее время в магазинах парфюмерных

Последнее время в магазинах парфюмерных новая мода, продавцы подходят и спрашивают "Чем порадовать себя хотите?" Меня почему-то бесит этот вопрос. :( А сейчас на почту Иль де боте прислал письмо с темой "Вы не забыли себя порадовать?". Это я корзину собрала у них на сайте , а заказ не сделала. Теперь совсем не охота заказ у них делать :( А как Вы реагируете на эту фразу?
04.12.2017 10:15:12,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лёлька Весна
С улыбкой :)
Эта фраза мне приятнее чем "чем могу вам помочь"

Легко могу рассказать что хочу, а вот что из этого будет в их магазине и станет моей покупкой, это как повезёт.
05.12.2017 04:04:55, Лёлька Весна
Oazis
Мне это больше нравится, чем "вам помочь?". 05.12.2017 00:49:31, Oazis
Реагирую в зависимости от настроения. Не бесит. Это же их работа.
Вспомнила, один знакомый работал на елках детских, там студентов в костюмах расставляли по точкам. У них была обязанность - улыбаться и махать. Штрафы выписывали. Проверяющий смотрел: не улыбаешься? Штраф! Не машешь? - снова штраф! Хочешь денег? Маши и улыбайся одновременно! :)
04.12.2017 22:03:32, av10
я в последнее время все онлайн заказываю, мне на почту регулярно, что только не приходит, я не реагирую. Пишут, "мы точно знаем, что вам нужно" или "вас это точно заинтересует", пишут и пишут, мне без разницы. Единственное помню был прикол в соседнем магазине, там начал мужчина приставать с комплиментами личного характера, я отхожу дальше - он за мной всюду идет и продолжает про меня говорить, смотрю, а у него на груди бейджик типа менеджер магазина, он таким способ решил женщин привлечь к покупкам, вероятно. Помню, даже засмущал меня.:-) Но это такая редкость, обычно спрашивают, чем помочь или что ищете. 04.12.2017 17:50:33, Шаффи
Tanita Tararam
еще умиляет вопрос: чем помочь. так и хочется сказать: помогите материально :-) 04.12.2017 16:27:42, Tanita Tararam
Степная кошка
можно ответить "ну что вы, я собираюсь подложить свинью начальнице/свекрови/соседке по даче" 04.12.2017 15:34:59, Степная кошка
NLU
На мне чужие маркетинговые ходы никак не отражаются. 04.12.2017 12:22:48, NLU
Манипуляция потому что - "ты этого достойна", "давай, не сомневайся, не жалей на себя деньги, ты женщина или где"? 04.12.2017 12:15:38, baba jozhka
Natalya d'*
Я вообще с продавцами не люблю общаться, поэтому в их слова не вникаю, мне они все одинаково не нравятся. Мой рецепт - "не знаю" и смотрю выразительно, типа "исчезни". Если не понимают, то говорю развернуто ("незнаю, хочу просто посмотреть, понадобитесь - позову")
На сайтах никакие фразы не раздражают.
04.12.2017 11:28:33, Natalya d'*
никак не реагирую. 04.12.2017 11:20:27, douceur
Модификация набившей оскомину фразы: "Чем могу Вам помочь?".
Никак не реагирую: улыбнусь, обойду продавца и пойду выбирать что мне нужно:)
04.12.2017 11:17:48, Ларсен.Ру
В Теремке в первое время раздражало -- Чего изволите, сударыня. Ко всему привыкает человек, и к этому тоже. 04.12.2017 11:12:37, Птица Сыйсу
Степная кошка
а я Теремок именно за это больше всего и люблю :)) 04.12.2017 14:55:52, Степная кошка
хухра-мухра
а мне наоборот нравится "сударыня". Это гораздо лучше чем "женщина". "Чего вам, женщина?" или "Женщина, вы чего хотели?"- вообще звучит зашибись! :) 04.12.2017 13:12:55, хухра-мухра
Обращение Женщина вообще жуть :( 04.12.2017 19:39:24, Йоко
Вот точно, всяко лучше, чем "женщина!" И уж по крайней мере оригинально :) 04.12.2017 14:22:13, Келайно
Birke
Удивительные вещи народ раздражают :) 04.12.2017 11:13:44, Birke
МарикаЧ
+1:) 04.12.2017 12:02:46, МарикаЧ
Питерская
Меня никто не спрашивал пока. Но я не против такого вопроса. 04.12.2017 11:04:01, Питерская
Питерская
Недавно что-то я выбирала, а девушка меня спрашивает "Интересует продукция такой-то марки?"
Т.е. вопрос был в тему. Я этим барышням не завидую, на самом деле, тяжело же целый день изображать приветливость:)
04.12.2017 11:05:52, Питерская
Я крайне редко бываю в таких магазинах. И как и в любых я всегда покупаю точно то, за чем пришла. На консультантов вообще не обращаю внимания, поэтому наверное они ко мне и не обращаются. Ну по мне наверное видно, что я не за радостями в магазины хожу. 04.12.2017 11:02:44, hanhi
Вообще не раздражает, когда подходят и предлагают помощь в любом формате. Мне мое время дорого, я знаю зачем я иду в магазин и крайне благодарна консультантам, которые помогают его экономить. 04.12.2017 10:53:45, marple
Antre
А почему вас это так бесит? 04.12.2017 10:52:20, Antre
Не знаю, наверное, потому что я покупаю что-то оттого , что мне это надо, а не просто зашла поболтаться в магазине для радости + шоппинг в 90% случаев меня не радует, а напрягает. 04.12.2017 19:37:11, Йоко
С одной стороны, это просто одна из вариаций идиотского "вам что-нибудь подсказать", в обращении к человеку, который только зашел и в магазине еще ничего не видел, выглядит как показательное выступление клинического кретина, поэтому не может восприниматься позитивно :) С другой стороны, это закономерный итог модного в определенный период подхода "мы продаем не товар - мы продаем эмоции!" Перебор эмоций вышел - покупателя массово тошнит уже, а они всё фонтанируют... эмоциями... :))
Но вот это "вы не забыли?.." бесит больше всего. Прямо сразу хочется уточнить, у них целевая аудитория кто, маразматики? И как, большую прибыль приносят? ;))
04.12.2017 10:51:20, Келайно
Ветер Перемен
<это закономерный итог модного в определенный период подхода "мы продаем не товар - мы продаем эмоции!" >
Этот подход был всегда с тех пор, как реклама перестала быть прямолинейной. Уже многие десятилетия.
04.12.2017 11:09:22, Ветер Перемен
На территории современной России многие десятилетия??? :)) 04.12.2017 11:19:06, Келайно
Ветер Перемен
Не в России, конечно. Но не все же не имели представление о том, что зарубежом происходит.
Уж годов с 90-х-то часть народа была ознакомлена, как оно там. С начала 2000-х доступ в интернет был.
04.12.2017 11:25:02, Ветер Перемен
Birke
Добрее надо быть. 04.12.2017 11:00:38, Birke
Кому надо? :) 04.12.2017 11:19:18, Келайно
Antre
Вообще странное отношение к людям на работе, они же не на улице к вам пристают. Этаким снобизмом попахивает. 04.12.2017 11:58:17, Antre
На улице они б хоть себе не вредили. А так мне же надоест отмахиваться от дурацких вопросов, я уйди, ничего не выбрав и не купив, и они денег недополучат. Исключительно, как видите, сочувственное отношение. Умнее надо быть. Продавцам. 04.12.2017 12:11:27, Келайно
Antre
То есть, вы считаете, что продавцы ""вредят"" себе исключительно из собственных побуждений?

Вместо того, чтобы отмахиваться от вопросов, которые продавцы обязаны задавать покупателям, стоит задуматься, а действительно ли вы ведёте себя как воспитанный человек?
04.12.2017 12:25:42, Antre
То есть, вы считаете, что покупатели в магазины ходят исключительно из человеколюбия, чтоб там поработать бесплатными психологами для продавцов?
Ну как бы да, мне тоже уже приходят такие мысли, в нашу-то эпоху интернет-магазинов в реальные только из человеколюбия и ходить, наверно... :)))
04.12.2017 12:53:06, Келайно
Antre
Я считаю, что нужно относится с пониманием к любой профессии, если не выходит с уважением. 04.12.2017 13:07:18, Antre
А я считаю, что мои эмоции - это мои(!) эмоции. Пока я их открыто не проявляю, никому о них знать вообще не нужно :) А ежели кто желает использовать их в своих целях, то не вопрос, но тогда уж пусть потрудится вызвать те эмоции, которые ему выгодны, а не наоборот. :) 04.12.2017 14:10:10, Келайно
Antre
Удивительная реакция - ""ыступление клинического кретина, поэтому не может восприниматься позитивно"". Разве подобное обращение не экономит вам время? И как можно войти в магазин и ничего не видеть? 04.12.2017 10:59:46, Antre
Не, не экономит. Их обычно спрашиваешь: у вас есть то-то и то-то? - и начинается цирк: "Ой... э... бе... мээээ! Каааать! Маааань! А у нас есть ....? А гдееее? А Вася знает?.." Я уже всё сама нашла, оплатила и ухожу, а эта несчастная девица всё по залу скачет в поисках :))
А как можно про каждый магазин заранее точно знать, что в нем вообще есть интересующая вас подкатегория/марка/модель товара, из чего вы могли бы выбрать, если вы даже на полки посмотреть не успели? Ну то есть я в курсе, как можно, но этого же обычно никто не делает, а кто делает - те в итоге ни в какой магазин не едут, заказывают себе в интернете и довольны.
04.12.2017 11:18:01, Келайно
Antre
Никогда подобного *обычно* не встречала, это уж совсем какие-то странные магазины, сейчас все вышколенные, если мы не про магазин в райцентре.

Так консультанты и существуют для того, чтобы ответить есть ли у них *подкатегория/марка/модель товара*, нужные вам.
04.12.2017 11:56:58, Antre
Вы не понимаете разницы между "вышколенные" и "способные адекватно ответить на вопрос". Дрессированные, да. А как по делу что-то спросишь, так сразу мяться и блеять. В райцентрах, знаете, они как-то поадекватнее даже - хотя бы знают, где у них что лежит, и в состоянии это принести (может, потому, что магазины маленькие, не знаю). И еще в магазинчиках типа "ларек на рынке" и особо атмосферных торговых точках, чаще хоббийных, иногда попадаются продавцы, способные ответить на вопросы по товару и что-то подобрать. А в сетевых катастрофа какая-то, учат, наверно, хреново, или, может, текучка большая - не успевают освоиться. 04.12.2017 12:22:37, Келайно
Antre
Может стоит задуматься, почему некоторые неспособны ответить адекватно?
Может потому, что работают продавцы по 12 часов за небольшую зарплату, многие уходят, а те, кто остались, не успевают объяснить всё вовремя новеньким.
Вместо отмахиваний и обид на пустом месте мне гораздо быстрее сказать спасибо.
04.12.2017 12:29:27, Antre
Вы прямо такие претензии предъявляете, будто я бодхисаттва :)) И будто оных бодхисаттв среди покупателей как минимум каждый второй :)) 04.12.2017 12:47:49, Келайно
Antre
Почему обычный вопрос вы расцениваете как предъявление претензии? 04.12.2017 12:52:44, Antre
Потому что формулировка, по нашим временам, странная. Клиент, оказывается, должен задумываться о тяжелых условиях работы продавца (и вообще "вас тут много, а я одна!"(с) советская продавщица)). Да не должен. Ну реально, ему это неинтересно как явлению природы, когда он пришел в магазин что-то купить. 04.12.2017 12:56:38, Келайно
Antre
Советских продавщиц нет уже 20 лет.
Я не буду тратить время на очевидные факты, если вы считаете, что никто не должен вам помогать в магазине, так по сему и быть.
04.12.2017 13:10:14, Antre
Вот-вот, советских продавщиц нет, а психология советской продавщицы осталась :)) Несмотря на ядовито-розовенькую упаковочку из "Вам что-нибудь подсказать?" и прочих "Чем хотите себя порадовать". Прямо даже не знаю, сколько еще лет должно пройти, чтоб выветрилось... 04.12.2017 14:12:11, Келайно
На все эти маркетинговые предложения не (наздравствуешься ) не набесишься)) 04.12.2017 10:48:13, Etagerka
Birke
Никогда не слышала. У нас обычно спрашивают "Вам помочь или сами посмотрите?"
Отвечаю "Спасибо, сама похожу, посмотрю" и они тут же отходят.
04.12.2017 10:44:37, Birke
хухра-мухра
я тут в несколько аж зашла. В большинстве меня тупо игнорили, хотя я-то точно знала, "чем хочу себя порадовать". Продавщицы стояли и оживленно трепались друг с другом. 04.12.2017 10:33:00, хухра-мухра
А это у вас на лице было написано, что вы что-то конкретное хотите. Вас спросишь, а вы и ответите, и еще принести, не дай бог, попросите, это ж ужас что такое - придется срочно вспомнить, где оно у них лежит, а они - не помнят! :)) 04.12.2017 10:52:40, Келайно
хухра-мухра
точно, когда я кого-то отлавливала, они так эту штуку и не нашли :) Некоторые честно искали, а некоторые "послали" меня сразу же :) Хотя в целом я выглядела как "тетенька с деньгами". Но, видимо, у них зарплата от плана продаж не зависела. :) 04.12.2017 11:06:40, хухра-мухра
Да это везде так, зависит от зарплата от плана продаж или нет. Они как попугаи просто: их на кодовые фразы натаскают, а что за фразами должно еще что-то следовать, например что придется найти и принести нужный товар, обычно забывают сказать :) 04.12.2017 11:24:21, Келайно
Ни разу не слышала ее. Да я и магазины парфюмерные посещаю не так часто 04.12.2017 10:31:04, Птичка снежная
я, вообще, на все практически фразы от продавцов плохо реагирую( из-за этого не могу в последнее время ничего выбрать, этих продавцов стало в разы больше, они теперь у каждой "фирмы" стоят и пристают со своей помощью(( утешаюсь, что на этой неделе в Мадрид поеду, там хоть посмотрю спокойно 04.12.2017 10:29:48, Рене с раб.
хухра-мухра
не была в Мадриде. Там в магазинах не пристают? Если да, то хорошо. 04.12.2017 10:31:27, хухра-мухра
во-первых, пристают мало, а во-вторых, если дать понять(можно одной улыбкой), что ничего не понимаешь, то совсем отстанут) 04.12.2017 10:38:29, Рене с раб.
В Стокгольме не пристают. Пока сам не спросишь - как будто и нет тебя в магазине, ни единого слова не будет )) Если спросить - все покажут и подберут (ту же одежду), все очень корректно и дружелюбно. Но пока не обратился - ноль эмоций и за спиной никто не стоит не смотрит что делаешь и что трогаешь )) 04.12.2017 10:34:45, Иришка-Мартышка
хухра-мухра
в Финляндии так же. В Стокгольме вот не была, а Финляндию основательно объездила. Там не пристают, да. Видимо, менталитет похож. 04.12.2017 11:07:38, хухра-мухра
вспомнилась другая "золотая" фраза: "Ведь я этого достойна".
Видимо, отсюда веяния:)

Мне не нравится эта фраза, и вообще дежурно-приставучие речи продавцов не нравятся.
04.12.2017 10:17:53, Vanilla

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!