Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти (Онлайн заказ)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
тоже насчет сервиса
вот заказала я, скажем, пиццу. специально через сайт, а не по телефону, т.к. не вполне удобно сейчас. пришло письмо с подтверждением заказа, потом пришло письмо с подтверждением оплаты. скажите мне, ЗАЧЕМ после всего этого мне перезвонили и _еще раз_ все подтвердили. неужели непонятно, что если бы я хотела/могла _разговаривать_ я бы сразу позвонила?
18.10.2017 17:16:59, Рене с раб.
26 комментариев
Очень хороший сервис, молодцы, что переспросили. Может, вы ошиблись, потом не глядя нажали подтверждение, а e-мейлы вы не читаете.
20.10.2017 09:24:36, nastyk
У меня наоборот. Пока привычнее подтверждающий звонок. Даже раздражает, когда не перезванивают, а сразу привозят. У меня очень много заказов через интернет, иногда запланирую на какой-то день закупку хозхимии, например, создаю заказ в привычном магазине, а затем рррраз- яндекс. маркет подсказывает, что мой товар есть где-то дешевле. Ну и зачем мне дороже покупать- создаю новый в другом месте. А т.к. делаю я это в основном по ночам, то и звонить отменять некому.
Много разных случаев было, я категорически за живое телефонное подтверждение заказа пока.
И основная причина даже не во мне, а в том, что большинство сайтов кривые- размеры, наличие, цвета, характеристики, объем, запах- куча вопросов возникает, которые задать можно только оператору. Или по времени- смогут в определенное время привезти- заказ подтверждаю, не смогут- отменяю...
Тем более с пиццей- пусть мне позвонят и скажут когда привезут, а я решу нужна она мне или перезакажу в другом месте суши какие-нибудь... 18.10.2017 22:01:54, Дина (Джума)
Много разных случаев было, я категорически за живое телефонное подтверждение заказа пока.
И основная причина даже не во мне, а в том, что большинство сайтов кривые- размеры, наличие, цвета, характеристики, объем, запах- куча вопросов возникает, которые задать можно только оператору. Или по времени- смогут в определенное время привезти- заказ подтверждаю, не смогут- отменяю...
Тем более с пиццей- пусть мне позвонят и скажут когда привезут, а я решу нужна она мне или перезакажу в другом месте суши какие-нибудь... 18.10.2017 22:01:54, Дина (Джума)
У меня доставка к опред.времени была. Кстати, они опоздали на полчаса (
18.10.2017 22:13:51, Рене с телефона
А в ресторане не удивляет, когда официант переспрашивает все пункты заказа?
Вариант, что вы ошиблись случайно, не рассматриваете? 18.10.2017 21:11:47, GalaNTka
Вариант, что вы ошиблись случайно, не рассматриваете? 18.10.2017 21:11:47, GalaNTka
Официантка меня тоже один раз удивила, она не записала короткий заказ, но не переспрашивала, а попросила еще раз повторить . стояла -ручки в кармашках) в меню было 2 вида шампанского Российское и брют ( не помню чей), на мой вопрос о Российском "какое оно?", мило ответила "Российское ", на вопрос о подробностях сказала с интонацией человека, которому предлагают непосильный труд: " о! Ну это надо у пооовара уточнять ") это было в нашем знаменитом Зарядье, на третий день после открытия)
18.10.2017 22:10:21, Рене с телефона
Так мне прислали подтверждение и суть заказа, я всё проверила
18.10.2017 21:56:20, Рене с телефона
А это потому что у них нет в штате нормального бизнес-аналитика :)) И регламент данного бизнес-процесса у них вот такой, с первобытных времен, наверно, остался, когда способов связи кроме телефона никаких не было.
18.10.2017 19:08:51, Келайно
Я кстати тоже недавно заказывала в инет магазине, и поняла, что ненавижу разговаривать с их менеджерами:)
И в последнее время мелкие заказы без разговоров обходятся обычно. 18.10.2017 18:07:36, Елна
И в последнее время мелкие заказы без разговоров обходятся обычно. 18.10.2017 18:07:36, Елна
<неужели непонятно, что если бы я хотела/могла _разговаривать_ я бы сразу позвонила?>
абсолютно непонятно. 18.10.2017 17:33:28, Oker
абсолютно непонятно. 18.10.2017 17:33:28, Oker
Я вспомнила, что когда заказываю линзы на сайте, мне всегда перезванивают, но мне это кажется логичным, т.к там оплата при получении, и они видимо хотят подтверждения заказа. А здесь непонятно зачем...
18.10.2017 19:11:23, Рене с телефона
Мне в понедельник в 2 часа дня позвонил дяденька и радостно сообщил, что через час мне привезет двери) Две, каждая по 50 кг весом. Служба доставки не удосужилась позвонить и оговорить удобное время, хотя в заявке был указан только вечерний интервал. Доставка не предоплачена) Пришлось дяденьке возить мои двери до 19:00)
18.10.2017 21:02:25, GalaNTka
а вдруг это не вы, а, например, ваш бывший решил вам насолить? Ща пиццу закажет, потом холодильник с доставкой, потом пожарных вызовет, потом девочек на дом :)
18.10.2017 17:31:15, хухра-мухра
убедиться, что вы а) живы, б) что телефон работает и доставщик может по нему с вами связаться, а не стоять под дверью.
18.10.2017 17:19:32, douceur
б)- возможно, но не я буду его встречать)
18.10.2017 17:22:36, Рене с раб.
А ребенок на что?) он ждал
18.10.2017 22:15:37, Рене с телефона
я же оплатила, не пофиг, жива ли я)
18.10.2017 17:20:19, Рене с раб.
)Тогда не мне, а родственникам)
18.10.2017 19:06:01, Рене с телефона
ну вот, мало мне контекстной рекламы дорогих подмосковных пансионатов для стариков и вставных челюстей, так теперь еще места для проведения поминок пойдут!
18.10.2017 21:06:52, douceur
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?