Раздел: Опрос (Прием врача)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
02.08.2017 21:47:51

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Владуся
Я работаю в этой сфере. На каждого пациента отвожу максимум времени. Все довольны, никто не жалуется. Работу свою люблю, и люблю когда у меня полная занятость (хотя на зарплате это не сказывается никоим образом). 03.08.2017 20:51:27, Владуся
Питерская
Врачи ловко конкретизируют вопросы:) И переводят разговор на "сейчас". 03.08.2017 11:55:31, Питерская
1. Сразу сообщать "у нас с вами есть 15 минут"
2. Задавать четкие вопросы. Т.е. не пациент растекается мыслею по древу, а его спрашивают по теме визита к врачу.
3. Если у пациента много жалоб на всякую ерунду, то сочувственно его слушать и давать направление либо на что-то самое элементарное либо сообщать, что "точный диагноз можно поставить вот этим сложным и болезненным методом, который требует недельной подготовки и пр и др.."
03.08.2017 11:06:24, СиреневаяЛеди без пароля
хухра-мухра
сразу - это не со всеми сработает. Некоторые, услышав эту фразу, из принципа затянут. Так называемое "протестное поведение". 03.08.2017 11:24:40, хухра-мухра
Включать таймер на виду у пациента, чтобы ответственность следить за временем лежала на нем. 03.08.2017 15:24:29, как-то так
Звездная Тень
Вообще неэтично. 03.08.2017 17:21:12, Звездная Тень
Natalya d'*
Вы не поняли, начальство им говорит что нет никакого таймера, что "клиент - король", моя работа - избавиться от него побыстрее не сообщая ему про временные рамки, дав ему ощущение что он уходит потому что все вопросы решены. 03.08.2017 15:38:46, Natalya d'*
Звездная Тень
Подготовьте себе схему задавания вопросов. Приём максимально д.б. структурирован. Пациент должен знать, что с ним, как это лечится (или когда выяснится схема лечения), что делать дома, и куда обращаться, если ситуация ухудшится.
Например, наши сосудистые хирурги спрашивают, есть ли раны или повреждения кожи, и как давно (хронические или нет), характер боли. Врач смотрит результаты измерения кровообращения (делается заранее в соседнем кабинете за 20 минут) и , при желании, сам делает ультразвук или доплером проверяет. Пациент может рассказывать еще что-то, но обычно врачи просят помолчать. Потом врач решает, хватает ли кровообращения для заживления ран. Боли в ногах ночью -плохой признак, равно как и если боль проходит, если ногами поболтать. В случае сомнения -МРТ, КТ, ультразвук и рентген (в порядке информативности и популярности назначения). При болях -рецепт на болеутоляющее, если не действует, то выписывают новое или комбинируют. И все. Остальное делает медсестра. Если кровообращение хорошее, то врач сообщает, что волноваться нечего и желает хорошего лета (осени, Рождества, и т.д.).
03.08.2017 17:18:00, Звездная Тень
Какие-такие претензии?
У нас стандратное время на приеме у домахснего врача - 10 мин.
Надо тебе поговорить о цвете какашек, назначай "двойной" визит - 20 мин. Но предупреждай заранее.
Так что никакиx претензий быть не может. Все знают, что свои жалобы надо уложить в десять минут (что, имxо, и так до фига).
03.08.2017 10:26:11, Jules
пчела Майя
А осмотр разве не требуется? Просто изложить жалобы и уйти - это психотерапевт получается. 03.08.2017 13:28:16, пчела Майя
Natalya d'*
Одно другому не мешает, осматриваешь пока он рассказывает. 03.08.2017 13:40:37, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Жуля, я была на приеме, организованном в США и на приеме у нас.
В США до того, как ты увидишь врача, у тебя соберут все данные анкеткой, жалобы туда же, найдут анализы (а у гинеколога еще и тест на беременность сделают), сделают какие-то экспресс-тесты.
Заведут в комнату, где ты разденешься, если это требуется.

Потом зайдет врач со всеми документами, посмотрит что ему надо за 5 минут и спросит нужное.
Потом уйдет, ты одеваешься и заходишь по приглашению к нему в кабинет, где он уже за 5 мин дает рекомендации.

Везде тебя провожают сестры, помощники и секретари.

В России ты заходишь на прием, врач начинает всю историю твою от Адама слушать, потом пока разденешься, пока оденешься, пока он все запишет.
Никаких помощников.
03.08.2017 11:05:47, Мадам Шредингер
Sloe
Вообще, это чрезвычайно просто - готовиться к визиту) но это еще время. почему у нас этого нет? Экономят на персонале? Борются за проходимость? 03.08.2017 11:42:56, Sloe
ландыш
потому что те, кто умеют работать эффективно, отсюда уехали.
в массе ))).
03.08.2017 12:11:56, ландыш
Natalya d'*
"материально не заинтересованы"
На западе врач получает в 3-5 раз больше мед сестры, медсестра в 1,5-2 раза больше секретаря, а в России "все получают копейки", поэтому никого не ломает что всю работу выполняет врач.
03.08.2017 11:56:47, Natalya d'*
Степная кошка
да у врача на приеме и сестры-то зачастую нет. И вот она должна что-то там в карточке найти, анализы посмотреть, заполнить кучу клеточек в компе, выписать рецепты, выписать направления к другим врачам (иногда 5 штук, каждое отдельно), измерить давление. Пациент еще какое-то время входит, а потом выходит. И не все быстро бегают. Есть люди с палочками, которых еще под руку вводят родственники. Параллельно ей могут позвонить по телефону (по делу). 03.08.2017 15:13:07, Степная кошка
Мадам Шредингер
и это тоже.
И ставки эти самые "дает" государство.
Вообще государственный элемент сильно губит медицину.
03.08.2017 12:03:39, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
В голову не приходит даже организовать конвеер. И гогтовиться к приему.

Скажем, моя мама ведет прием вовсе без помощников.
У участкового одна сестра сидит рядом с ним, в коридор не выходит с вопросом "чо вам надо? приготовьте то-то".
То есть вот я за справкой об отсутствии карантина отвлекала врача.
Хотя в другой пол-ке ее вовсе в регистратуре дают.
03.08.2017 11:56:07, Мадам Шредингер
Natalya d'*
У нас с вами похожая работа, моя работа тоже "подставлять свой мозг для неважного уберегая по мере сил мозг основного исполнителя для важного".
Но у меня клиентов не один, а пятьдесят, и времени не 8 часов в день, а сильно меньше.
03.08.2017 11:35:05, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Ну у нас этот проект с тремя филиалами клиента всю контору год кормят, так что каждому филиалу выделен личный мозг для этого самого :))) 03.08.2017 11:58:03, Мадам Шредингер
И такое обращение в простой поликлинике по самой дешевенькой страховке, да? Где-ни будь в бедном районе, не так ли? 03.08.2017 11:17:54, Lind_a
Мадам Шредингер
В Штатах нет простеньких поликлиник вообще. Есть офис доктора с частной практикой и есть больница.
В офисе доктора (или одном офисе на несколько докторов) могут брать анализы, могут держать лабораторию, могут иметь узи аппарат, рентген и что там еще. Чем больше они имеют оборудования, тем больше к ним пойдет пациентов (чтоб сделать все сразу, а не бежать в другое место делать узи) и тем больше они получат от страховки (сделал узи или анализ - получил деньги, послал к другому доктору - другой получил деньги).
В офисе доктора - да, так в любом.
Доктор может вашу страховку принимать или нет, простеньких страховок тоже нет. Деньги доктора тоже принимают, много страховок подразумевают, что что-то за каждый визит платит пациент. Или нет страховки, тогда вообще за деньги.
03.08.2017 12:02:51, Мадам Шредингер
Ну вот прям в любом! не верю! 03.08.2017 13:56:54, Lind_a
Мадам Шредингер
В любом чем? Если у доктора офис бедный, пациент может выбрать любой другой офис другого доктора в любом районе/городе, лишь бы его страховка принималась.
Страховок несколько на всю страну.
Привязок к районам бедным или богатым нет.

И сенатор Маккейн лечится в той же клинике, куда бомжа привезут по скорой. Потому что самих клиник не так много, а уж больших клиник и того меньше.
03.08.2017 15:19:08, Мадам Шредингер
Степная кошка
если вы ни кому не верите, то остается поехать самой и все проверить на месте. 03.08.2017 15:14:43, Степная кошка
Natalya d'*
Понимаешь, у нас есть такая фигня как "конкуренция". И "заведующий поликлиникой ", чтоб они не ушли в другую поликлинику, им наврал что за их деньги их выслушают "скока надо", а на тебя взвалил работу "за 10-15 мин сделать так чтоб он вышел от тебя с уверенностью что его выслушали "скока надо ". То есть чуть чуть другие реалии ибо на деле то речь не о поликлинике. 03.08.2017 10:34:23, Natalya d'*
Такая ситуация не только с врачами происходит. Вряд ли в тех профессиях, где работают с людьми, не ценят рабочее время.
Тут, мне кажется, нужно учиться переводить разговор на нужную тему и уметь быстро его сворачивать с очаровательным видом.
03.08.2017 08:13:30, Mira
Я бы через десять минут предложила вести ежедневные подробные записи дома, с указанием давления, температуры, цвета какашек, запаха и прочих подробностей. Графики и диаграммы. Полный контроль своего состояния, а через месяц – на прием. Не пришли ровно через месяц? Пожурить слегка... Выписать витамины. И снова – графики и диаграммы… Любопытно на сколько их хватит? 03.08.2017 06:20:25, av10
Natalya d'*
Именно это не подходит - мои пациенты сплошь неграмотные. Или у них артроз и пальцы не гнутся, или глаза не видят, вообщем, всё что связано с писаниной - не для них. 03.08.2017 10:12:23, Natalya d'*
tЮлька
Это интуитивно получается +опыт работы.
Но надо именно самой вести разговор, жестко, но при этом доброжелательно. У нас этим хорошие убытчики славятся. Там почти каждый первый готов с порога идти жаловаться. Есть те, кто работает вообще без нареканий - на удивление это обычно взрослые тетеньки, которые в дтп/машинах/ремонте не понимает ничего, на мальчиков или девочек обычно всегда идет ругань.
Я уже не рассматриваю на эти должности мужчин например вообще, хотя это логично вроде бы.
03.08.2017 02:41:47, tЮлька
Natalya d'*
Вот мне интересно, где этому учат. 03.08.2017 10:13:16, Natalya d'*
tЮлька
Я думаю негде. ну или должны быть какие-то курсы по общению с пациентами/клиентами, которые ведут психологи. 03.08.2017 11:57:25, tЮлька
Natalya d'*
Курсы у нас есть, но на них говорят что "вот это, это и это - не ваша работа, а работа начальства".
А начальство на курсы не ходит и говорит "ваша работа - оградить меня, начальство, от всего этого".
03.08.2017 12:36:13, Natalya d'*
ландыш
а кто такие убытчики? 03.08.2017 09:32:14, ландыш
хухра-мухра
я поняла. Это при страховых случаях. Кто убыток потерпел. 03.08.2017 09:51:18, хухра-мухра
хухра-мухра
понятно 03.08.2017 14:04:57, хухра-мухра
tЮлька
Это тот, кто принимает заявления по убыткам у страхователей 03.08.2017 11:55:06, tЮлька
Просто есть люди, которые умеют это делать. 03.08.2017 01:16:05, Маграт
Natalya d'*
Ниже пишут что любой может научиться, ну и пару хороших идей подкинули. 03.08.2017 10:13:48, Natalya d'*
Солнечный Ветер
Как знакомо... Хотя я и не врач. Предпочитала "поговорить" до тех пор, пока на это был ресурс. Но честно скажу, когда ресурс заканчивался, "давила на газ" 03.08.2017 00:09:16, Солнечный Ветер
МарикаЧ
Я считаю, что в таком деле может пригодится "самотренировка". То есть, если поставить цель - "научиться за 15 минут делать человека счастливым", то в большинстве случаев этого вполне можно достичь, постоянно "самообучаясь" в процессе, анализируя прием и т.п. ИМХО. 02.08.2017 23:24:02, МарикаЧ
хухра-мухра
да 03.08.2017 08:33:35, хухра-мухра
:) задача для профессионала с большим опытом, которого к тому же регулярно обучают-консультируют психологи.

Но раз уж ты спрашиваешь нас и меня в том числе, то:

Я бы выбрала скорость и постепенно, после периодических жалоб, подробно обдумывая потом и консультируясь с коллегами, начальством, интернетом и т.д. по каждому конкретному случаю, научилась решать эту задачу ( чтоб ипохондрик ушел через 15 минут, довольный собой и врачом)

Начала бы с классификации ипохондриков и наброса приемов ускорения их удовлетворения, например
Молодая мать:
подтвердить, что ребенок находится в идеальных условиях и развивается самым оптимальным образом, она самая хорошая мама на свете, не то что свекровь и ее собственная мать.
Пожаловаться, что в наше время такое очень редко встречается и вам прям отрадно такое видеть, не все потеряно значит с молодежью
Попросить вести дневник наблюдений за ребенком и в следующий раз придти с записями. Выдать табличку-бланк для этих записей, при следующем визите вклеить в карту

Пожилой маразматик:
похвалить за ответственное отношение к своему здоровью, выразить восхищение состоянием с учетом возраста ну и еще что придумаю

По мере применения буду корректировать, придумывать новое, опробовать и постепенно начнет получатся все лучше и лучше
02.08.2017 23:22:09, Лось_Анджелес
Василиса из сказки
Хммм. По моим наблюдениям, в поликлиниках в результате остаются те, кто за 15 минут "успевает". 02.08.2017 23:02:53, Василиса из сказки
Степная кошка
сейчас их штрафуют, если они не успевают. Часть врачей уволилась. Остальные "успевают" 02.08.2017 23:13:29, Степная кошка
Василиса из сказки
Тоже есть такое подозрение. 02.08.2017 23:23:53, Василиса из сказки
Вечная Весна
В смысле штрафуют? 02.08.2017 23:15:53, Вечная Весна
Степная кошка
уменьшают зарплату, не помню как это устроено. Может каких-то надбавок лишают. Я давно разговаривала и детали забыла 02.08.2017 23:52:13, Степная кошка
Natalya d'*
Ужас, а жалоб на "меня не выслушали!" больше стало или нет? 02.08.2017 23:14:49, Natalya d'*
Степная кошка
понятия не имею, что там с жалобами. Но повторяю - зрплата врачей с 19-летним стажем в областных центрах 15 тыс (это меньше 250 евро). Ну уволят они этого врача, а где они новых-то найдут. В Москве ситуация с зарплатами значительно лучше. Что здесь делают с жалобами, я не знаю. Сама я никогда не жалуюсь 02.08.2017 23:55:09, Степная кошка
Звездная Тень
Работаю в поликлинике, и у нас на некоторые приемы по 15 минут. Зависнешь с одним, и все расписание поплывет, жалобы посыпятся. а клиника университетская, операционные рядом -врачей вызывают и отвлекают. А большинство пожилых еле ходит, и сами не раздеваются, про обувь не говорю. Т.е. 15 минут на всего пациента. И зависит от умения врача вовремя закончить приём, не обижая их, пациенты выходят довольными. Прямо восхищаюсь такими врачами, я сама не умею.
К чему это я? Они успевают выслушать пациента по делу, решить проблему - закрыть направление или направить по нашей линии на доп. исследования или перенаправить дальше. И за 15 минут. Некоторые не умеют (не от профессиональности или опыта), и по 45 минут пережевывают.
02.08.2017 23:02:13, Звездная Тень
Natalya d'*
Вот я хочу понять - это врожденное качество или этому можно научиться? 02.08.2017 23:12:07, Natalya d'*
ландыш
некоторым вообще чужды временные рамки, но ты, имхо, не из таких. 03.08.2017 09:01:23, ландыш
хухра-мухра
зависит от мотивации. Всему можно научиться, если очень сильно захотеть. Но иногда проще поискать другую работу. 03.08.2017 08:34:58, хухра-мухра
Natalya d'*
Я, кстати, параллельно ищу, но что то совсем ничего нет. 03.08.2017 10:15:03, Natalya d'*
МарикаЧ
Я думаю, этому нельзя научиться медлительному и отвлекающемуся человеку. 02.08.2017 23:25:25, МарикаЧ
Звездная Тень
Я думаю, можно. У меня с некоторыми уже получается деликатно "закончить" разговор. Если бы я была все время с такими "одарёнными", то возможно бы подучилась бы побольше, не всегда получается за 15 минут. Вот сегодня одна бабушка рассказывала про укус муравья в прошлом году, все распухло, потом потемнело. А в молодости она хорошо переносила укусы (следуют рассказы укусов и последствий). А потом спрашивает "Доктор, а какой яд мне муравей впрыснул, раз такая реакция?" и т.д. ". А вообще бабушку привела дочь на проверку кровообращения, т.к. ноги холодные, распухшие, и бабушка с трудом передвигается. Бабушке 90 лет. Врач извинился и сказал, что он, к величайшему сожалению, не специалист по муравьям и укусам вообще, это к своему врачу надо идти за направлением, если укусы часто беспокоят, а так, кровообращение нормальное и " всего вас самого хорошего!" и тут я добавляю "и хорошего лета!" и даю визитку с нашим телефоном. 02.08.2017 23:21:49, Звездная Тень
Татико
Наши врачи сразу говорят :
- Так, прошлый год остался в прошлом, что Вас беспокоит сейчас?
02.08.2017 23:28:01, Татико
Natalya d'*
Сейчас её беспокоит тот факт что "а вдруг меня в будущем опять укусит муравей? И в этот раз......" длинное описание её страхов 02.08.2017 23:32:14, Natalya d'*
Звездная Тень
Упирайте на то, что если "укус муравья" (образно) вызовет серьезные проблемы по профилю лечения, то милости просим связаться с тем-то и тем-то (вами, скорой, лечащим врачом). 03.08.2017 17:26:17, Звездная Тень
Татико
Мы же обсуждаем не прием у психиатра? (Тем, конечно, в 15 минут не уложиться).
- Я думаю, что ничего ужасного не произойдет, но Вы на всякий случай должны принять таблетку ... (антигистаминного) , а если ножка начнет синеть, то вы же обязательно вызовете "Скорую", договорились? (ДА), вот и замечательно, теперь Вы все знаете, ко всему готовы, да? (ДА). Телефон "Скорой" Вы знаете? Давайте я Вам запишу. Вот и хорошо, но если что-то еще случится, я Вас жду, договорились?
02.08.2017 23:42:00, Татико
Эники-бэники
Либо ты укладываешься в 15 минут, либо открывай бутик-практику 02.08.2017 22:57:36, Эники-бэники
Natalya d'*
Я слишком ленива, чтоб что то организовывать, я только "на дядю" могу работать. 02.08.2017 23:08:38, Natalya d'*
Татико
Знаете, есть психологический прием, когда ты забираешь беседу в свои руки и ведешь ее так, что собеседник вынужден постоянно говорить "Да".
Это иногда сложно, но получается.
Вот 10 минут ее поддакиваний Вам, и аккуратно выпроваживаете фразой: "Вы же обязательно ко мне придете завтра, да? Расскажете, как самочувствие ребенка. Договорились? Все, жду Вас завтра".
02.08.2017 22:52:59, Татико
Natalya d'*
Интересно, надо попробовать.... Правда, у меня ещё есть глухие (ну как глухие - надо орать в ухо, чтоб услышали) пациенты, но попробую. 02.08.2017 22:56:51, Natalya d'*
Татико
Поищите в интернете, как правильно так выстраивать разговор. Хоть как-то поможет. 02.08.2017 23:01:18, Татико
Не овен
можно им по бокалу вина наливать, что бы они уходили довольными?)))) 02.08.2017 22:46:02, Не овен
Natalya d'*
Нельзя, а жаль :) 02.08.2017 22:55:14, Natalya d'*
Не им, а себе лучше, перед каждым пациентом!)))))) 02.08.2017 22:52:29, Булочка наст.
Natalya d'*
Лучше дома, ВМЕСТО работы :) 02.08.2017 23:15:36, Natalya d'*
XXL
Врач должен лечить!!! Это его основная обязанность. Остальное -танцы вокруг медицины. Если нужно потратить 30 мин, значит 30. А жалобщики всегда найдутся. Может тогда руководители увеличат время приема 02.08.2017 22:37:40, XXL
хухра-мухра
врач должен лечить, ха-ха три раза. У начальства могут быть совсем другие идеи на эту тему. Например, у нас в платных п-ках врач - это типа менеджера по продажам. Должен "всучить" клиенту как можно больше услуг, желательно - дорогих. Кто не справился, того штрафуют, а потом и увольняют. И набирают вместо них не слишком хороших врачей, но зато умеющих раскрутить клиента на бабки. 03.08.2017 08:45:17, хухра-мухра
ландыш
я тоже удивилась.
даже этимология слова "врач" говорит сама за себя.
03.08.2017 09:40:15, ландыш
хухра-мухра
от слова "врать" :)
Ну, еще есть лекарь же.
03.08.2017 09:48:19, хухра-мухра
ландыш
ага, и одно из значений слова "лечить".
это я не в смысле критики, если что!
03.08.2017 11:17:02, ландыш
А уволиться с этой работы нельзя что ли?

Это же ужас какой-то: или ты должен работать как автомат и всем лыбиться (выслушивать) или тебя пинают все кому не лень (жалуются)...

Или за эту кабалу должны платить безумные деньги или пошли они лесом!!!!
02.08.2017 22:26:05, Булочка наст.
Татико
Бывшая соседка сейчас работает педиатром по ДМС (добровольное медстрахование) в СПб. Подобные вещи и рассказывает. Ребенка покусали комары. Мама вызвала срочно педиатра. 30 минут истерила, требовала анализов и реанимацию.
Врач успокаивала, как могла, точно зная, что за этот вызов получит 1500 рублей.
02.08.2017 22:46:42, Татико
Значит для нее (врача) не в лом сюсюкаться за эту сумму.

У всех разный и характер, и запросы...
02.08.2017 22:51:22, Булочка наст.
Татико
Ну она вообще очень такая приятная, коммуникабельная женщина. Доброжелательная, открытая. "Своя". Очень терпеливая.
Действительно, ее это работа, ее призвание.

А я б убилааааа!!!
02.08.2017 22:55:26, Татико
Natalya d'*
Наоборот, работа очень лёгкая - всем одинаково улыбаешься и говоришь один и тот же набор фраз, что сложного то? Просто иногда попадаются скандалисты. Иногда, не часто. 02.08.2017 22:31:53, Natalya d'*
Ну на кассе в Макдаке тогда тоже легко))))
Кому в радость - пущай работают.
Мне такое не нать)))
02.08.2017 22:44:21, Булочка наст.
Natalya d'*
Так тебе деньги не нужны, а мне - нужны :) 02.08.2017 22:57:55, Natalya d'*
теоретически одно (т.е. выслушать всех); практически, человек через какое время таких ситуаций научится работать исключительно на скорость 02.08.2017 22:23:34, ***>>>>***
Любая работа имеет временные рамки, соблюдение этой нормы - обязательное условие работы.
Умение работать с разными категориями клиентов/пациентов определяет (в том числе) квалификацию работника. Хороший работник непрерывно работает над повышением своей квалификации)) - хороший работодатель неустанно этому способствует.
02.08.2017 22:23:08, мышка на сервере
Natalya d'*
Я ниже написала - начальство понимает что иногда попадаются исключения и надо выходить за рамки. Их реально мало (скажем, у меня было 3 случая за год, но у коллеги кто там работает 20 лет - ни одного).
Проблема в том что я пока что не поняла как их вычислять, то ли интуиция у меня плохо развита, то ли ещё что то.
02.08.2017 22:28:51, Natalya d'*
Опыта/знаний мало. Знаний в плане коммуникации - умение брать инициативу в разговоре, переводить разговор в нужное русло, завершать его в нужный момент не всем дается от рождения, это приобретаемое и тренируемое.
Мы даже мед.консультантам на телефонах в обязательноv порядке регулярно курсы по interpersonal communication проводили.

но 3 случая за год (если это реальные цифры) по мне вполне укладываются в допустимое отклонение от нормы.
02.08.2017 22:36:59, мышка на сервере
Natalya d'*
Если это можно наработать, то хорошо. Плохо, если это врожденное, "либо есть, либо нет". 02.08.2017 23:10:48, Natalya d'*
uzon
Я думаю, это реально наработать, если этот момент держать под контролем. В преподавании есть такое понятие "темп урока". У хорошего препода он высокий. Очень полезно снимать свои уроки на камеру, после отсматривать и анализировать, где сплоховал. Думаю, приём тоже можно снимать для того, чтобы после посмотреть, в какие моменты доктор потерял нить разговора, перестал управлять разговором. 03.08.2017 14:19:38, uzon
хухра-мухра
у тебя получится 03.08.2017 08:38:10, хухра-мухра
LoraEf
А благодарности играют роль? Если да, подталкивайте благодарных написать вам похвалу. Это будет сглаживать негативные отзывы.
Ну и через 20 лет у вас тоже жалоб не будет:)
02.08.2017 22:36:29, LoraEf
Natalya d'*
Да, но "написать" не получится, всё устно, такой контингент. Но я как то не представляю, как это просить - "скажите секретарю что хотите на прием к заведующей, а ей расскажите как сильно вы мной довольны" - фигня получается. 02.08.2017 23:01:41, Natalya d'*
если дорожишь рабочим местом, сама найдешь альтернативу, больше посоветовать нечего. 02.08.2017 22:20:18, Елена Сергеевна
Natalya d'*
Вот, поэтому я обычно в чужих рабочих темах не участвую :) 02.08.2017 22:22:31, Natalya d'*
LoraEf
Через раз наверное. Жаловаться все равно будут, поэтому работала бы как идет. 02.08.2017 22:09:11, LoraEf
ландыш
скорость )) 02.08.2017 22:06:19, ландыш
Я тоже. 02.08.2017 22:09:53, анонимус
Вечная Весна
Зарплата зависит от того, что на меня будут жаловаться или начальство будет недовольно? 02.08.2017 22:02:20, Вечная Весна
Natalya d'*
Зарплата не зависит, но если на тебя жалуются сильно больше чем на коллег, могут и уволить.
Я вот что поняла - есть коллеги, на кого жалуются меньше других, у них хорошо развита интуиция и они чувствуют на кого надо потратить больше 15 мин или будет такой скандал что мало не покажется, а кто, хоть и уйдёт недовольным, побурчит себе под нос, но жаловаться не пойдёт.
А у меня интуиция не развита и о том что с этим надо было по другому я понимаю после скандала.
02.08.2017 22:11:18, Natalya d'*
хухра-мухра
с опытом придет 03.08.2017 08:39:10, хухра-мухра
Вечная Весна
Ага, не можешь определить, когда человека закручивает на поскандалить...
Попробуй проанализировать, как строился разговор при скандалах, что послужило спусковыми крючками, наверняка ведь не с бухты барахты человек начал заводиться
02.08.2017 22:36:20, Вечная Весна
Natalya d'*
Эх, думать не люблю, выбрала работу где, думала, "головой работать не надо", но, блин, придётся.
Проблема в том что все мои пациенты "больные на голову" и несут чушь, ну, если вернуться к мамашке с какашками - из 20 мамашек 19 на твоё "успокойтесь, я осмотрела ребёнка, он здоров, поздравляю, у вас растёт будущий космонавт, об этом мне сказал цвет какашек" уйдут довольные, а 20я начнёт истерить что её не выслушали.
02.08.2017 23:02:50, Natalya d'*
Слово "успокойтесь" надо вычеркнуть из лексикона. Если человек на взводе, он от этого вообще взбесится. 03.08.2017 18:10:15, Хе-хе 2р.
Вечная Весна
Есть ещё психологический прием, подойдет как раз для тех, кому кажется, что их некачественно выслушивают - повторяешь последнюю фразу слово в слово "вы говорите, у него вот такие какашки? -да. И вы очень волнуетесь? - да. И вы считаете, что ребенок смертельно болен из-за них? - да. Успокойтесь, я осмотрела ребёнка, он здоров, поздравляю, у вас растёт будущий космонавт, об этом мне сказал цвет какашек. 02.08.2017 23:14:52, Вечная Весна
Natalya d'*
А если человек говорит явную неправду? Например, человек каждое утро ходит на процедуры и ты точно знаешь что ему их делают, а он 2 часа спустя тебе жалуется что сегодня про него забыли и процедуры ему не сделали и поэтому у него всё болит и он прям умирает 02.08.2017 23:29:37, Natalya d'*
Вечная Весна
Что у вас принято делать, когда укол сделали, а у человека все равно болит? 02.08.2017 23:39:01, Вечная Весна
Natalya d'*
Успокоить словесно, и это именно моя работа. Потому что те у кого реально болит уже получают максимальную суточную дозу обезболивающих (разбита на несколько приёмов) и увеличить её нельзя. 02.08.2017 23:43:59, Natalya d'*
"Да, моя хорошая, я понимаю, что больно, но у этих уколов-таблеток накопительный эффект, сразу не пройдет, придется еще какое-то время потерпеть", "Вы же понимаете, что все лекарства имеют побочное действие, если мы превысим дозу, Вам станет хуже, а наща задача Вас вылечить".
Наезды и "я выполняю то, что мне сказали, все претензии не ко мне, Вы все получили, что Вам прописали" больных бесят, они думают, что от них отмахиваются.
03.08.2017 10:57:58, Hel
Natalya d'*
Да, так и говорю, я уже поняла в чем моя проблема - я всегда гонюсь за скоростью, иногда срываюсь на раздраженный или повышенный тон и это самое "все претензии не ко мне", ваша первая часть - именно так разговаривает моя коллега, вплоть до оборота "моя хорошая" 03.08.2017 14:26:38, Natalya d'*
Вечная Весна
Тогда восстанавливаем цепочку действий.
"Помните, вы ходили туда-то? Там была такая медсестра у неё темные волосы, она делает то-то и то-то, вот она вам сделала укол, и завтра тоже сделает" идея в том, чтобы попробовать зацепиться хоть за что-то, что пациент помнит и этим успокоить его.
02.08.2017 23:50:49, Вечная Весна
Natalya d'*
Так и делаю, но у меня "сильно тронутые умом клиенты", не работает, а я ещё поняла - от мысли что надо уложиться в 15 мин, я начинаю нервничать и повышать голос и наезжать, а надо расслабиться и лучше ещё 5 - 10 минут поуспокаивать. У меня есть ещё те кто под капельницей уверяет что она не капает, или с кислородным аппаратом что он не работает, и т п, то есть там даже нет фактора что "забыл", идёт искажение реальности. 03.08.2017 00:00:32, Natalya d'*
Вечная Весна
Да, все правильно ты поняла 03.08.2017 00:10:16, Вечная Весна
Natalya d'*
Я попробую и "да" - предложения, и повторять, вообщем, хороших советов надавали. 03.08.2017 00:17:49, Natalya d'*
Вечная Весна
Тренировка и привычка наше всё) 03.08.2017 00:19:50, Вечная Весна
хухра-мухра
+1000 про тренировку и привычку 03.08.2017 08:40:43, хухра-мухра


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!