Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Опрос (Прием врача)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
02.08.2017 21:47:51
114 комментариев


1. Сразу сообщать "у нас с вами есть 15 минут"
2. Задавать четкие вопросы. Т.е. не пациент растекается мыслею по древу, а его спрашивают по теме визита к врачу.
3. Если у пациента много жалоб на всякую ерунду, то сочувственно его слушать и давать направление либо на что-то самое элементарное либо сообщать, что "точный диагноз можно поставить вот этим сложным и болезненным методом, который требует недельной подготовки и пр и др.." 03.08.2017 11:06:24, СиреневаяЛеди без пароля
сразу - это не со всеми сработает. Некоторые, услышав эту фразу, из принципа затянут. Так называемое "протестное поведение".
03.08.2017 11:24:40, хухра-мухра
Вы не поняли, начальство им говорит что нет никакого таймера, что "клиент - король", моя работа - избавиться от него побыстрее не сообщая ему про временные рамки, дав ему ощущение что он уходит потому что все вопросы решены.
03.08.2017 15:38:46, Natalya d'*
Подготовьте себе схему задавания вопросов. Приём максимально д.б. структурирован. Пациент должен знать, что с ним, как это лечится (или когда выяснится схема лечения), что делать дома, и куда обращаться, если ситуация ухудшится.
Например, наши сосудистые хирурги спрашивают, есть ли раны или повреждения кожи, и как давно (хронические или нет), характер боли. Врач смотрит результаты измерения кровообращения (делается заранее в соседнем кабинете за 20 минут) и , при желании, сам делает ультразвук или доплером проверяет. Пациент может рассказывать еще что-то, но обычно врачи просят помолчать. Потом врач решает, хватает ли кровообращения для заживления ран. Боли в ногах ночью -плохой признак, равно как и если боль проходит, если ногами поболтать. В случае сомнения -МРТ, КТ, ультразвук и рентген (в порядке информативности и популярности назначения). При болях -рецепт на болеутоляющее, если не действует, то выписывают новое или комбинируют. И все. Остальное делает медсестра. Если кровообращение хорошее, то врач сообщает, что волноваться нечего и желает хорошего лета (осени, Рождества, и т.д.). 03.08.2017 17:18:00, Звездная Тень
2. Задавать четкие вопросы. Т.е. не пациент растекается мыслею по древу, а его спрашивают по теме визита к врачу.
3. Если у пациента много жалоб на всякую ерунду, то сочувственно его слушать и давать направление либо на что-то самое элементарное либо сообщать, что "точный диагноз можно поставить вот этим сложным и болезненным методом, который требует недельной подготовки и пр и др.." 03.08.2017 11:06:24, СиреневаяЛеди без пароля

Включать таймер на виду у пациента, чтобы ответственность следить за временем лежала на нем.
03.08.2017 15:24:29, как-то так


Например, наши сосудистые хирурги спрашивают, есть ли раны или повреждения кожи, и как давно (хронические или нет), характер боли. Врач смотрит результаты измерения кровообращения (делается заранее в соседнем кабинете за 20 минут) и , при желании, сам делает ультразвук или доплером проверяет. Пациент может рассказывать еще что-то, но обычно врачи просят помолчать. Потом врач решает, хватает ли кровообращения для заживления ран. Боли в ногах ночью -плохой признак, равно как и если боль проходит, если ногами поболтать. В случае сомнения -МРТ, КТ, ультразвук и рентген (в порядке информативности и популярности назначения). При болях -рецепт на болеутоляющее, если не действует, то выписывают новое или комбинируют. И все. Остальное делает медсестра. Если кровообращение хорошее, то врач сообщает, что волноваться нечего и желает хорошего лета (осени, Рождества, и т.д.). 03.08.2017 17:18:00, Звездная Тень
Какие-такие претензии?
У нас стандратное время на приеме у домахснего врача - 10 мин.
Надо тебе поговорить о цвете какашек, назначай "двойной" визит - 20 мин. Но предупреждай заранее.
Так что никакиx претензий быть не может. Все знают, что свои жалобы надо уложить в десять минут (что, имxо, и так до фига). 03.08.2017 10:26:11, Jules
А осмотр разве не требуется? Просто изложить жалобы и уйти - это психотерапевт получается.
03.08.2017 13:28:16, пчела Майя
Вообще, это чрезвычайно просто - готовиться к визиту) но это еще время. почему у нас этого нет? Экономят на персонале? Борются за проходимость?
03.08.2017 11:42:56, Sloe
потому что те, кто умеют работать эффективно, отсюда уехали.
в массе ))). 03.08.2017 12:11:56, ландыш
"материально не заинтересованы"
На западе врач получает в 3-5 раз больше мед сестры, медсестра в 1,5-2 раза больше секретаря, а в России "все получают копейки", поэтому никого не ломает что всю работу выполняет врач. 03.08.2017 11:56:47, Natalya d'*
да у врача на приеме и сестры-то зачастую нет. И вот она должна что-то там в карточке найти, анализы посмотреть, заполнить кучу клеточек в компе, выписать рецепты, выписать направления к другим врачам (иногда 5 штук, каждое отдельно), измерить давление. Пациент еще какое-то время входит, а потом выходит. И не все быстро бегают. Есть люди с палочками, которых еще под руку вводят родственники. Параллельно ей могут позвонить по телефону (по делу).
03.08.2017 15:13:07, Степная кошка
У нас с вами похожая работа, моя работа тоже "подставлять свой мозг для неважного уберегая по мере сил мозг основного исполнителя для важного".
Но у меня клиентов не один, а пятьдесят, и времени не 8 часов в день, а сильно меньше. 03.08.2017 11:35:05, Natalya d'*
если вы ни кому не верите, то остается поехать самой и все проверить на месте.
03.08.2017 15:14:43, Степная кошка
Понимаешь, у нас есть такая фигня как "конкуренция". И "заведующий поликлиникой ", чтоб они не ушли в другую поликлинику, им наврал что за их деньги их выслушают "скока надо", а на тебя взвалил работу "за 10-15 мин сделать так чтоб он вышел от тебя с уверенностью что его выслушали "скока надо ". То есть чуть чуть другие реалии ибо на деле то речь не о поликлинике.
03.08.2017 10:34:23, Natalya d'*
У нас стандратное время на приеме у домахснего врача - 10 мин.
Надо тебе поговорить о цвете какашек, назначай "двойной" визит - 20 мин. Но предупреждай заранее.
Так что никакиx претензий быть не может. Все знают, что свои жалобы надо уложить в десять минут (что, имxо, и так до фига). 03.08.2017 10:26:11, Jules

Жуля, я была на приеме, организованном в США и на приеме у нас.
В США до того, как ты увидишь врача, у тебя соберут все данные анкеткой, жалобы туда же, найдут анализы (а у гинеколога еще и тест на беременность сделают), сделают какие-то экспресс-тесты.
Заведут в комнату, где ты разденешься, если это требуется.
Потом зайдет врач со всеми документами, посмотрит что ему надо за 5 минут и спросит нужное.
Потом уйдет, ты одеваешься и заходишь по приглашению к нему в кабинет, где он уже за 5 мин дает рекомендации.
Везде тебя провожают сестры, помощники и секретари.
В России ты заходишь на прием, врач начинает всю историю твою от Адама слушать, потом пока разденешься, пока оденешься, пока он все запишет.
Никаких помощников. 03.08.2017 11:05:47, Мадам Шредингер
В США до того, как ты увидишь врача, у тебя соберут все данные анкеткой, жалобы туда же, найдут анализы (а у гинеколога еще и тест на беременность сделают), сделают какие-то экспресс-тесты.
Заведут в комнату, где ты разденешься, если это требуется.
Потом зайдет врач со всеми документами, посмотрит что ему надо за 5 минут и спросит нужное.
Потом уйдет, ты одеваешься и заходишь по приглашению к нему в кабинет, где он уже за 5 мин дает рекомендации.
Везде тебя провожают сестры, помощники и секретари.
В России ты заходишь на прием, врач начинает всю историю твою от Адама слушать, потом пока разденешься, пока оденешься, пока он все запишет.
Никаких помощников. 03.08.2017 11:05:47, Мадам Шредингер


в массе ))). 03.08.2017 12:11:56, ландыш

На западе врач получает в 3-5 раз больше мед сестры, медсестра в 1,5-2 раза больше секретаря, а в России "все получают копейки", поэтому никого не ломает что всю работу выполняет врач. 03.08.2017 11:56:47, Natalya d'*

и это тоже.
И ставки эти самые "дает" государство.
Вообще государственный элемент сильно губит медицину. 03.08.2017 12:03:39, Мадам Шредингер
И ставки эти самые "дает" государство.
Вообще государственный элемент сильно губит медицину. 03.08.2017 12:03:39, Мадам Шредингер
В голову не приходит даже организовать конвеер. И гогтовиться к приему.
Скажем, моя мама ведет прием вовсе без помощников.
У участкового одна сестра сидит рядом с ним, в коридор не выходит с вопросом "чо вам надо? приготовьте то-то".
То есть вот я за справкой об отсутствии карантина отвлекала врача.
Хотя в другой пол-ке ее вовсе в регистратуре дают. 03.08.2017 11:56:07, Мадам Шредингер
Скажем, моя мама ведет прием вовсе без помощников.
У участкового одна сестра сидит рядом с ним, в коридор не выходит с вопросом "чо вам надо? приготовьте то-то".
То есть вот я за справкой об отсутствии карантина отвлекала врача.
Хотя в другой пол-ке ее вовсе в регистратуре дают. 03.08.2017 11:56:07, Мадам Шредингер

Но у меня клиентов не один, а пятьдесят, и времени не 8 часов в день, а сильно меньше. 03.08.2017 11:35:05, Natalya d'*
Ну у нас этот проект с тремя филиалами клиента всю контору год кормят, так что каждому филиалу выделен личный мозг для этого самого :)))
03.08.2017 11:58:03, Мадам Шредингер
И такое обращение в простой поликлинике по самой дешевенькой страховке, да? Где-ни будь в бедном районе, не так ли?
03.08.2017 11:17:54, Lind_a
В Штатах нет простеньких поликлиник вообще. Есть офис доктора с частной практикой и есть больница.
В офисе доктора (или одном офисе на несколько докторов) могут брать анализы, могут держать лабораторию, могут иметь узи аппарат, рентген и что там еще. Чем больше они имеют оборудования, тем больше к ним пойдет пациентов (чтоб сделать все сразу, а не бежать в другое место делать узи) и тем больше они получат от страховки (сделал узи или анализ - получил деньги, послал к другому доктору - другой получил деньги).
В офисе доктора - да, так в любом.
Доктор может вашу страховку принимать или нет, простеньких страховок тоже нет. Деньги доктора тоже принимают, много страховок подразумевают, что что-то за каждый визит платит пациент. Или нет страховки, тогда вообще за деньги. 03.08.2017 12:02:51, Мадам Шредингер
В офисе доктора (или одном офисе на несколько докторов) могут брать анализы, могут держать лабораторию, могут иметь узи аппарат, рентген и что там еще. Чем больше они имеют оборудования, тем больше к ним пойдет пациентов (чтоб сделать все сразу, а не бежать в другое место делать узи) и тем больше они получат от страховки (сделал узи или анализ - получил деньги, послал к другому доктору - другой получил деньги).
В офисе доктора - да, так в любом.
Доктор может вашу страховку принимать или нет, простеньких страховок тоже нет. Деньги доктора тоже принимают, много страховок подразумевают, что что-то за каждый визит платит пациент. Или нет страховки, тогда вообще за деньги. 03.08.2017 12:02:51, Мадам Шредингер
В любом чем? Если у доктора офис бедный, пациент может выбрать любой другой офис другого доктора в любом районе/городе, лишь бы его страховка принималась.
Страховок несколько на всю страну.
Привязок к районам бедным или богатым нет.
И сенатор Маккейн лечится в той же клинике, куда бомжа привезут по скорой. Потому что самих клиник не так много, а уж больших клиник и того меньше. 03.08.2017 15:19:08, Мадам Шредингер
Страховок несколько на всю страну.
Привязок к районам бедным или богатым нет.
И сенатор Маккейн лечится в той же клинике, куда бомжа привезут по скорой. Потому что самих клиник не так много, а уж больших клиник и того меньше. 03.08.2017 15:19:08, Мадам Шредингер


Такая ситуация не только с врачами происходит. Вряд ли в тех профессиях, где работают с людьми, не ценят рабочее время.
Тут, мне кажется, нужно учиться переводить разговор на нужную тему и уметь быстро его сворачивать с очаровательным видом. 03.08.2017 08:13:30, Mira
Тут, мне кажется, нужно учиться переводить разговор на нужную тему и уметь быстро его сворачивать с очаровательным видом. 03.08.2017 08:13:30, Mira
Я бы через десять минут предложила вести ежедневные подробные записи дома, с указанием давления, температуры, цвета какашек, запаха и прочих подробностей. Графики и диаграммы. Полный контроль своего состояния, а через месяц – на прием. Не пришли ровно через месяц? Пожурить слегка... Выписать витамины. И снова – графики и диаграммы… Любопытно на сколько их хватит?
03.08.2017 06:20:25, av10
Именно это не подходит - мои пациенты сплошь неграмотные. Или у них артроз и пальцы не гнутся, или глаза не видят, вообщем, всё что связано с писаниной - не для них.
03.08.2017 10:12:23, Natalya d'*


Но надо именно самой вести разговор, жестко, но при этом доброжелательно. У нас этим хорошие убытчики славятся. Там почти каждый первый готов с порога идти жаловаться. Есть те, кто работает вообще без нареканий - на удивление это обычно взрослые тетеньки, которые в дтп/машинах/ремонте не понимает ничего, на мальчиков или девочек обычно всегда идет ругань.
Я уже не рассматриваю на эти должности мужчин например вообще, хотя это логично вроде бы. 03.08.2017 02:41:47, tЮлька


А начальство на курсы не ходит и говорит "ваша работа - оградить меня, начальство, от всего этого". 03.08.2017 12:36:13, Natalya d'*
Просто есть люди, которые умеют это делать.
03.08.2017 01:16:05, Маграт
Ниже пишут что любой может научиться, ну и пару хороших идей подкинули.
03.08.2017 10:13:48, Natalya d'*



:) задача для профессионала с большим опытом, которого к тому же регулярно обучают-консультируют психологи.
Но раз уж ты спрашиваешь нас и меня в том числе, то:
Я бы выбрала скорость и постепенно, после периодических жалоб, подробно обдумывая потом и консультируясь с коллегами, начальством, интернетом и т.д. по каждому конкретному случаю, научилась решать эту задачу ( чтоб ипохондрик ушел через 15 минут, довольный собой и врачом)
Начала бы с классификации ипохондриков и наброса приемов ускорения их удовлетворения, например
Молодая мать:
подтвердить, что ребенок находится в идеальных условиях и развивается самым оптимальным образом, она самая хорошая мама на свете, не то что свекровь и ее собственная мать.
Пожаловаться, что в наше время такое очень редко встречается и вам прям отрадно такое видеть, не все потеряно значит с молодежью
Попросить вести дневник наблюдений за ребенком и в следующий раз придти с записями. Выдать табличку-бланк для этих записей, при следующем визите вклеить в карту
Пожилой маразматик:
похвалить за ответственное отношение к своему здоровью, выразить восхищение состоянием с учетом возраста ну и еще что придумаю
По мере применения буду корректировать, придумывать новое, опробовать и постепенно начнет получатся все лучше и лучше 02.08.2017 23:22:09, Лось_Анджелес
Но раз уж ты спрашиваешь нас и меня в том числе, то:
Я бы выбрала скорость и постепенно, после периодических жалоб, подробно обдумывая потом и консультируясь с коллегами, начальством, интернетом и т.д. по каждому конкретному случаю, научилась решать эту задачу ( чтоб ипохондрик ушел через 15 минут, довольный собой и врачом)
Начала бы с классификации ипохондриков и наброса приемов ускорения их удовлетворения, например
Молодая мать:
подтвердить, что ребенок находится в идеальных условиях и развивается самым оптимальным образом, она самая хорошая мама на свете, не то что свекровь и ее собственная мать.
Пожаловаться, что в наше время такое очень редко встречается и вам прям отрадно такое видеть, не все потеряно значит с молодежью
Попросить вести дневник наблюдений за ребенком и в следующий раз придти с записями. Выдать табличку-бланк для этих записей, при следующем визите вклеить в карту
Пожилой маразматик:
похвалить за ответственное отношение к своему здоровью, выразить восхищение состоянием с учетом возраста ну и еще что придумаю
По мере применения буду корректировать, придумывать новое, опробовать и постепенно начнет получатся все лучше и лучше 02.08.2017 23:22:09, Лось_Анджелес





К чему это я? Они успевают выслушать пациента по делу, решить проблему - закрыть направление или направить по нашей линии на доп. исследования или перенаправить дальше. И за 15 минут. Некоторые не умеют (не от профессиональности или опыта), и по 45 минут пережевывают. 02.08.2017 23:02:13, Звездная Тень





- Так, прошлый год остался в прошлом, что Вас беспокоит сейчас? 02.08.2017 23:28:01, Татико



- Я думаю, что ничего ужасного не произойдет, но Вы на всякий случай должны принять таблетку ... (антигистаминного) , а если ножка начнет синеть, то вы же обязательно вызовете "Скорую", договорились? (ДА), вот и замечательно, теперь Вы все знаете, ко всему готовы, да? (ДА). Телефон "Скорой" Вы знаете? Давайте я Вам запишу. Вот и хорошо, но если что-то еще случится, я Вас жду, договорились? 02.08.2017 23:42:00, Татико



Это иногда сложно, но получается.
Вот 10 минут ее поддакиваний Вам, и аккуратно выпроваживаете фразой: "Вы же обязательно ко мне придете завтра, да? Расскажете, как самочувствие ребенка. Договорились? Все, жду Вас завтра". 02.08.2017 22:52:59, Татико





это я не в смысле критики, если что! 03.08.2017 11:17:02, ландыш
А уволиться с этой работы нельзя что ли?
Это же ужас какой-то: или ты должен работать как автомат и всем лыбиться (выслушивать) или тебя пинают все кому не лень (жалуются)...
Или за эту кабалу должны платить безумные деньги или пошли они лесом!!!! 02.08.2017 22:26:05, Булочка наст.
Бывшая соседка сейчас работает педиатром по ДМС (добровольное медстрахование) в СПб. Подобные вещи и рассказывает. Ребенка покусали комары. Мама вызвала срочно педиатра. 30 минут истерила, требовала анализов и реанимацию.
Врач успокаивала, как могла, точно зная, что за этот вызов получит 1500 рублей. 02.08.2017 22:46:42, Татико
Ну она вообще очень такая приятная, коммуникабельная женщина. Доброжелательная, открытая. "Своя". Очень терпеливая.
Действительно, ее это работа, ее призвание.
А я б убилааааа!!! 02.08.2017 22:55:26, Татико
Наоборот, работа очень лёгкая - всем одинаково улыбаешься и говоришь один и тот же набор фраз, что сложного то? Просто иногда попадаются скандалисты. Иногда, не часто.
02.08.2017 22:31:53, Natalya d'*
Это же ужас какой-то: или ты должен работать как автомат и всем лыбиться (выслушивать) или тебя пинают все кому не лень (жалуются)...
Или за эту кабалу должны платить безумные деньги или пошли они лесом!!!! 02.08.2017 22:26:05, Булочка наст.

Врач успокаивала, как могла, точно зная, что за этот вызов получит 1500 рублей. 02.08.2017 22:46:42, Татико
Значит для нее (врача) не в лом сюсюкаться за эту сумму.
У всех разный и характер, и запросы... 02.08.2017 22:51:22, Булочка наст.
У всех разный и характер, и запросы... 02.08.2017 22:51:22, Булочка наст.

Действительно, ее это работа, ее призвание.
А я б убилааааа!!! 02.08.2017 22:55:26, Татико

Ну на кассе в Макдаке тогда тоже легко))))
Кому в радость - пущай работают.
Мне такое не нать))) 02.08.2017 22:44:21, Булочка наст.
Кому в радость - пущай работают.
Мне такое не нать))) 02.08.2017 22:44:21, Булочка наст.
теоретически одно (т.е. выслушать всех); практически, человек через какое время таких ситуаций научится работать исключительно на скорость
02.08.2017 22:23:34, ***>>>>***
Любая работа имеет временные рамки, соблюдение этой нормы - обязательное условие работы.
Умение работать с разными категориями клиентов/пациентов определяет (в том числе) квалификацию работника. Хороший работник непрерывно работает над повышением своей квалификации)) - хороший работодатель неустанно этому способствует. 02.08.2017 22:23:08, мышка на сервере
Я ниже написала - начальство понимает что иногда попадаются исключения и надо выходить за рамки. Их реально мало (скажем, у меня было 3 случая за год, но у коллеги кто там работает 20 лет - ни одного).
Проблема в том что я пока что не поняла как их вычислять, то ли интуиция у меня плохо развита, то ли ещё что то. 02.08.2017 22:28:51, Natalya d'*
Если это можно наработать, то хорошо. Плохо, если это врожденное, "либо есть, либо нет".
02.08.2017 23:10:48, Natalya d'*
Я думаю, это реально наработать, если этот момент держать под контролем. В преподавании есть такое понятие "темп урока". У хорошего препода он высокий. Очень полезно снимать свои уроки на камеру, после отсматривать и анализировать, где сплоховал. Думаю, приём тоже можно снимать для того, чтобы после посмотреть, в какие моменты доктор потерял нить разговора, перестал управлять разговором.
03.08.2017 14:19:38, uzon
А благодарности играют роль? Если да, подталкивайте благодарных написать вам похвалу. Это будет сглаживать негативные отзывы.
Ну и через 20 лет у вас тоже жалоб не будет:) 02.08.2017 22:36:29, LoraEf
Да, но "написать" не получится, всё устно, такой контингент. Но я как то не представляю, как это просить - "скажите секретарю что хотите на прием к заведующей, а ей расскажите как сильно вы мной довольны" - фигня получается.
02.08.2017 23:01:41, Natalya d'*
Умение работать с разными категориями клиентов/пациентов определяет (в том числе) квалификацию работника. Хороший работник непрерывно работает над повышением своей квалификации)) - хороший работодатель неустанно этому способствует. 02.08.2017 22:23:08, мышка на сервере

Проблема в том что я пока что не поняла как их вычислять, то ли интуиция у меня плохо развита, то ли ещё что то. 02.08.2017 22:28:51, Natalya d'*
Опыта/знаний мало. Знаний в плане коммуникации - умение брать инициативу в разговоре, переводить разговор в нужное русло, завершать его в нужный момент не всем дается от рождения, это приобретаемое и тренируемое.
Мы даже мед.консультантам на телефонах в обязательноv порядке регулярно курсы по interpersonal communication проводили.
но 3 случая за год (если это реальные цифры) по мне вполне укладываются в допустимое отклонение от нормы. 02.08.2017 22:36:59, мышка на сервере
Мы даже мед.консультантам на телефонах в обязательноv порядке регулярно курсы по interpersonal communication проводили.
но 3 случая за год (если это реальные цифры) по мне вполне укладываются в допустимое отклонение от нормы. 02.08.2017 22:36:59, мышка на сервере



Ну и через 20 лет у вас тоже жалоб не будет:) 02.08.2017 22:36:29, LoraEf

если дорожишь рабочим местом, сама найдешь альтернативу, больше посоветовать нечего.
02.08.2017 22:20:18, Елена Сергеевна



Я вот что поняла - есть коллеги, на кого жалуются меньше других, у них хорошо развита интуиция и они чувствуют на кого надо потратить больше 15 мин или будет такой скандал что мало не покажется, а кто, хоть и уйдёт недовольным, побурчит себе под нос, но жаловаться не пойдёт.
А у меня интуиция не развита и о том что с этим надо было по другому я понимаю после скандала. 02.08.2017 22:11:18, Natalya d'*

Попробуй проанализировать, как строился разговор при скандалах, что послужило спусковыми крючками, наверняка ведь не с бухты барахты человек начал заводиться 02.08.2017 22:36:20, Вечная Весна

Проблема в том что все мои пациенты "больные на голову" и несут чушь, ну, если вернуться к мамашке с какашками - из 20 мамашек 19 на твоё "успокойтесь, я осмотрела ребёнка, он здоров, поздравляю, у вас растёт будущий космонавт, об этом мне сказал цвет какашек" уйдут довольные, а 20я начнёт истерить что её не выслушали. 02.08.2017 23:02:50, Natalya d'*
Слово "успокойтесь" надо вычеркнуть из лексикона. Если человек на взводе, он от этого вообще взбесится.
03.08.2017 18:10:15, Хе-хе 2р.




"Да, моя хорошая, я понимаю, что больно, но у этих уколов-таблеток накопительный эффект, сразу не пройдет, придется еще какое-то время потерпеть", "Вы же понимаете, что все лекарства имеют побочное действие, если мы превысим дозу, Вам станет хуже, а наща задача Вас вылечить".
Наезды и "я выполняю то, что мне сказали, все претензии не ко мне, Вы все получили, что Вам прописали" больных бесят, они думают, что от них отмахиваются. 03.08.2017 10:57:58, Hel
Наезды и "я выполняю то, что мне сказали, все претензии не ко мне, Вы все получили, что Вам прописали" больных бесят, они думают, что от них отмахиваются. 03.08.2017 10:57:58, Hel


"Помните, вы ходили туда-то? Там была такая медсестра у неё темные волосы, она делает то-то и то-то, вот она вам сделала укол, и завтра тоже сделает" идея в том, чтобы попробовать зацепиться хоть за что-то, что пациент помнит и этим успокоить его. 02.08.2017 23:50:49, Вечная Весна


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание