Вот каким менталитетом можно объяснить тот факт, что ни в одном аэропорту Европы (я была в 10ти, не меньше) не проверяют, чей ты взял багаж. Да, существуют тэги с номером багажа и дублирующий у тебя в руке. Для самопроверки. Ну я так думала)
Однако, по приезде в родной город (Россия, провинция) выяснилось, что это далеко не так.
Ситуация: ночной перелет, стыковочный рейс, люди реально в дороге около суток, прилетают в родной город. Город их встречает так: закрываются все двери, в дверях становятся два цербера в форме и говорят: приготовьте талончики на багаж. Люди вылавливают багаж, у каждого в руке по чемодану, талон в зубах, строятся в очередь в узкую дверь (которая закрыта) и потом после тщательной проверки и сличения "талончиков" и бирок багажа нас по одному ВЫПУСКАЮТ на волю.
Для полноты сравнения - паспортный контроль.
В любой европейской стране включая Турцию пограничники серьезны, вежливы, доброжелательны. Россия, Воронеж: "Ваш паспорт. Сделайте шаг назад! (окошко сделано так высоко, что если рядом встать, тебя просто не видно). Зачем вы ездили в... и подробный допрос о ВСЕХ пунктах через которые шел перелет. Металлический голос. Ни одного вежливого слова. ВОТ ЗАЧЕМ??? Люди, сделав шаг, назад должны кричать, чтобы докричаться до окошка. Очередь узнала биографию каждого пассажира, куда, на сколько ездил, с кем, зачем, как долго пребывал. Особенно смешно, учитывая "важность" пункта назначения)
Кто-то может объяснить сей феномен?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Выдача багажа: ни в одном аэропорту Европы не проверяют, чей ты взял багаж)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да, в российских городах так. Бирки сверяют. Уж лучше так, чем в Курумоче мой чемодан сопрут.
Но, страшнее аэропорта в Израиле я не видела. До нижнего белья раздели. В прямом смысле! При вылете. Стыдоба. То же мне, нашли курносую славянскую террористку. Молнию на дорогой сумке сломали... какие же они вредные... 29.07.2017 05:27:54, Труба
Но, страшнее аэропорта в Израиле я не видела. До нижнего белья раздели. В прямом смысле! При вылете. Стыдоба. То же мне, нашли курносую славянскую террористку. Молнию на дорогой сумке сломали... какие же они вредные... 29.07.2017 05:27:54, Труба


В Москве нет такого дурдома. Все, как в Европе.
01.08.2017 14:07:45, Polocolo
Сей феномен из нашего прошлого. В чем жили подготовленные наши пограничники, в каких заведениях и по какой программе обучались. КТО учил. КАКОЙ пример им давали. Они - исполнители, проявлять человеческие чувства для них - чувствовать себя человеком и осознавать важность и ценность этого. Система этого не продиктовала + само окружение этот стандарт поведения на работе не поддерживает. Вот и результат.
28.07.2017 13:17:27, Абеона
интересно, из какого прошлого паспортный контроль в штатах, в германии?
28.07.2017 14:19:55, Крапива

А меня очень всегда волнует про багаж, что мой так сопрут. Перепутать сложно - у меня очень заметные чемоданы и вешаю еще яркую бирку, т.е. даже если вдруг такой же чемодан будет, то видно
На нашем паспортном контроле меня никогда не спрашивали - максимум откуда. В Кельне, когда всех спрашивали и заставляли показать документы на отели и обратные билеты, пропустили без вопросов почему-то только нас и еще одну пару. 28.07.2017 13:06:29, Пирожки от Ловетт
На нашем паспортном контроле меня никогда не спрашивали - максимум откуда. В Кельне, когда всех спрашивали и заставляли показать документы на отели и обратные билеты, пропустили без вопросов почему-то только нас и еще одну пару. 28.07.2017 13:06:29, Пирожки от Ловетт

В Мюнхене пограничница настаивала, чтобы я предоставила ей сопровождающего, с которым я лечу. Мне было 25 и я точно не выглядела подростком. И уж совершенно точно в моем паспорте указана дата рождения))).
28.07.2017 11:41:16, Lancel
Багаж у меня один раз проверили, давно даже не помню может лет 7 назад, и все. По приезду домой вообще ни разу не спрашивали, где была и что делала. А вот случай в Краснодаре был весной, я даже не знала что у меня в рюкзаке ножик складной маленький, до этого муж летал забыл из кармашка достать, и его везде пустили, из Домодево меня выпустили. А вот на обратном пути в Краснодаре, как заверещат: девушка вынимайте нож и выкидавайте или сдавйте в багаж. Все на меня обернулись. А я то и знать не знала про нож, выкинула когда нашла. Какой багаж сдавать, я с городским рюкзаком летела и все. Даже в мусорке проверили, что я точно выкинула. А вот расческу с ручкой в виде спицы металической почему то можно, а ведь и её можно использовать при желании.
27.07.2017 22:56:59, Фьорд
нас из Барнаула так не выпускали. Оказалось, в багаже -каминные спички и таблетки для розжига костра. Отобрали, протокол составили.
28.07.2017 09:18:48, хухра-мухра


Самые суровые пограничники были в Хьюстоне - долго, нудно, куча вопросов (британский паспорт, visa waver, командировка на 5 дней). В России пограничники ни разу не допрашивали. И в Пулково, и в Москве - "серьёзны, вежливы, доброжелательны". В старом Пулково женщина-пограничник запомнила моего сына ещё 4-х месячным, в переноске. Пошутила по поводу "подарочка на день рождения" - он родился за день до моего. И потом мы часто к ней попадали, и он с бабушкой или дедушкой. В новом терминале мы её уже не встречали. 27.07.2017 22:31:04, SC

Если проверяют, свои ли чемодан взял, то это, скорее, полезно. А вот не доброжелательные почти везде у нас. Да еще, наверное, этим служащим самим никуда за границу ездить нельзя.
27.07.2017 21:24:25, Etagerka

С окошками - камеры настроены через ..... ну вы поняли , поэтому и просят отойти на шаг . В Питере и Москве не просят . 27.07.2017 20:03:23, masyanya белая и пушистая
У меня есть 2 чемодана, которые очень любят мужчины вытаскивать, правда они быстро одумываются, но у одного я свой чемодан еле отобрала :)
27.07.2017 20:41:22, Йоко

Вероятно странные пассажиры никогда не утаскивали ваш чемодан, приняв его за свой. Это по первому вопросу. По второму - никогда с таким не сталкивалась. Вероятно это в Воронеже так стараются.
27.07.2017 18:03:39, Ольга*
Если бы этот пост написала я - мне бы тут сразу же проорали:))
Да у вас в консерватории проблемы! Везде вам плохо! Че из Праги вернулась? А с нами все вежливые и ручку подают!
Ниже сейчас почитаю, как ответят вам )) 27.07.2017 17:57:54, Булочка наст.
Да у вас в консерватории проблемы! Везде вам плохо! Че из Праги вернулась? А с нами все вежливые и ручку подают!
Ниже сейчас почитаю, как ответят вам )) 27.07.2017 17:57:54, Булочка наст.

ох мама моя....
у СССР были "кругом враги". политика была такая. Ежели ты еще не шпиён - то потенциальный шпиён. Иначе быть не может.. Все хотят нас погубить-порушить... Ну что делать, если любимый вождь всех времен и народов страдал кучей маний и фобий? И окружение его страдало и это стало государственной политикой.. А мы что? а мы преемники... и да, мы вновь любим того вождя - памятники готовы ему ставить.. И опять у нас кругов враги! Ибо "если против Вас нет уголовного дела - то это не ваша заслуга, а наша недоработка!" - девиз кгб, хм.... 27.07.2017 17:50:49, СиреневаяЛеди задолбали просить пароль!"
у СССР были "кругом враги". политика была такая. Ежели ты еще не шпиён - то потенциальный шпиён. Иначе быть не может.. Все хотят нас погубить-порушить... Ну что делать, если любимый вождь всех времен и народов страдал кучей маний и фобий? И окружение его страдало и это стало государственной политикой.. А мы что? а мы преемники... и да, мы вновь любим того вождя - памятники готовы ему ставить.. И опять у нас кругов враги! Ибо "если против Вас нет уголовного дела - то это не ваша заслуга, а наша недоработка!" - девиз кгб, хм.... 27.07.2017 17:50:49, СиреневаяЛеди задолбали просить пароль!"
наши бдительнее, вот и все. Обстановка плохая сейчас в мире в плане террактов, лучше пусть бдят
27.07.2017 17:01:04, Лось_Анджелес

Как обычно, ничего нового: в чужом огороде трава зеленее. 27.07.2017 16:45:54, МарикаЧ



в конкретном аэропорту, возможно, было много случаев хищения, поэтому такие меры. В сущности, нормально. 28.07.2017 14:24:08, Крапива


поэтому у меня чемоданы необычных расцветок.
В Питере в окее акция была на чемоданы и рюкзаки, так с тех пор на каждой ленте таких чемоданов несколько. И рюкзаки вижу, но рюкзак-то на мне. 27.07.2017 16:49:37, Мадам Шредингер
В Питере в окее акция была на чемоданы и рюкзаки, так с тех пор на каждой ленте таких чемоданов несколько. И рюкзаки вижу, но рюкзак-то на мне. 27.07.2017 16:49:37, Мадам Шредингер
Вот я воришек преследовала, когда чемодан был ярко-бордовый)). Так, чтобы именно с рисунком, я не могу купить, потому что адепт самсонайта, а у них такое редко или вообще не
27.07.2017 17:14:15, Lancel

у меня самсонайт олимпийский, фуксия+этот паттерн с лоскутиками
а вообще много ж самсонайта с рисунками, ребенок мечтает о микки маусе 27.07.2017 17:15:39, Мадам Шредингер
а вообще много ж самсонайта с рисунками, ребенок мечтает о микки маусе 27.07.2017 17:15:39, Мадам Шредингер
а у нас как-то давно уже прижилась традиция цветных лент на ручках чемоданов - сразу выделяет из массы
27.07.2017 16:53:19, Птичка снежная
Мне идея с лентами не очень :) Тем более их все вяжут
Я тут маме одалживала свои чемоданы. На тот, что в зеленую листву, она и не думала вязать ленты, а на черный навязала, хоть он с оранжевой отделкой и тоже приметный. 27.07.2017 16:57:17, Мадам Шредингер
Я тут маме одалживала свои чемоданы. На тот, что в зеленую листву, она и не думала вязать ленты, а на черный навязала, хоть он с оранжевой отделкой и тоже приметный. 27.07.2017 16:57:17, Мадам Шредингер
если что, чемодан, который у дочки взяли перепутав, был и с лентой тоже!
с лентой
с наклейками
с огромным смайлом на одной стороне (тоже наклейка)
с биркой с ФИО и телефоном
не спасло! 27.07.2017 16:56:03, douceur
с лентой
с наклейками
с огромным смайлом на одной стороне (тоже наклейка)
с биркой с ФИО и телефоном
не спасло! 27.07.2017 16:56:03, douceur
ну, с такой же вероятность могли взять абсолютно любой - более-менее похожий по размеру))))
28.07.2017 09:56:11, Птичка снежная
И у нас такой случай был. Причем уже смирилсь с тем, что его потеряли и по дороге к стойке, где нужна было писать заявление, увидели нашу сумку у других людей.
27.07.2017 16:41:39, oleal

А недавно прилетели во Внуково- ночь, устали. А нас давай по окошкам гонять- "с русскими паспортами окна 18 и 19", через полчаса "с русскими паспортами номера 20-23". А там уже давка с узбекско-таджикских бортов. Наконец очередь возмутилась- открыли нам окно- для россиян. А то почему-то все борты с иностранцами, включая республиканских гостей уже давно прошли, а нас все между окнами гоняют. 27.07.2017 16:27:58, Дина (Джума)

А мой чемодан однажды чуть не спутали с чьим-то. Вытаскиваю свой, он у меня ручкой по ткани подписан, инициалы, ко мне подходит женщина и интересуется, не ее ли это чемодан) открыла, показала содержимое под крышкой, чтоб человек не сомневался) 27.07.2017 16:22:52, Dnnn


Так что это частая ситуация. Бдеть-это правильно 27.07.2017 16:37:48, LoraEf

Ну в московских аэропортах я ничего такого тоже не встречала. А вот родственники в Израиле сталкивались еще и не с таким, но там понятно, там помешательство на безопасности. Могу только предположить, что в провинции людям круто нечем больше заняться, либо им забыли отменить советские еще инструкции насчет этой самой безопасности.
27.07.2017 16:15:58, Келайно
Совок это. Также как и сравнение нашего "крутого" аэрофлота с вечно недовольными лицами высокомерных бортпроводников с самым дешевым Лоукостером Европе, где тебе с улыбкой хоть 10 раз вежливо ответят на самый тупой вопрос.
Я вот 2 дня назад летела и все, сдалась, нет у меня оправдания аэрофлоту и С7. Кончился мой самолетный патриотизм 27.07.2017 15:56:56, Mira
Вуэлинг???!!! Ну я много чего могу порассказать про Вуэлинг :) И про Иберию тоже. Мерзее испанских авиакомпаний только почившие в бозе испанские авиакомпании. Когда за минуту до взлета отваливается дверь... В Аэрофлоте стюардессы душевные, к моим детям отношение всегда было супер. И кормят меня там всегда хорошо почему-то.
28.07.2017 00:46:05, Pilar
Да они всегда недоброжелательные, и рядов в испанских самолетах всегда напихано значительно больше стандарта, летишь с коленками под подбородком, бррр... И всегда арктический дубак, а испанцы массово летают в шортах, им почему-то хоть бы хны.
28.07.2017 00:49:03, Pilar
Тогда пора использовать правильную транслитерацию любимой авиакомпании: "Вуэлинг".
28.07.2017 18:37:52, Pilar
Шутите? Аэрофлот ИМХО чудесная команда. Вежливые, улыбчивые. С нашей мерзкой Дельтой или, прости господи, American Airlines не сравнить
27.07.2017 16:32:10, Эники-бэники
Совершенно согласна. Очень довольна Аэрофлотом на рейсах НЙ-Москва
27.07.2017 16:35:54, Эники-бэники
Ну вот мне очень не понравился Норд Винд- грязно в салоне, очень грубое общение- кто-то что-то просит- ответ грубый и всегда отрицательный. Зарегистрироваться нереально, дозвониться нереально. Включила онлайн регистрацию на три часа позже заявленного на сайте времени- так она без места! Нас троих раскидало по салону так, что пришлось за час до открытия ночью ехать - получили места в самом хвосте, зато рядом. И для понимания- ради этой регистрации онлайн я вставала утром в 4.30, а затем мы выехали в аэропорт в 2 ночи. Ах ну да, вылет задержали, а затем еще и борт вернулся из-за того что экипаж с каким-то туристом не справился.
Не понравились мароканские авиалинии- местные арабы садятся куда хотят, бортпроводники ничего не могут с ними сделать. Грязь, еду даже в руки противно брать, бортпроводники грязные, ничего не решают, правила не соблюдают. В самолете мусор после полета по колено- реально все проходы даже завалены
И для сравнение Тайские авиалинии- выбор места-питания при покупке, адекватный сайт с идеальной навигацией, взлет-посадка минута-в минуту, про чистоту-красоту-сервис молчу. Про предупреждения на почту-телефон тоже. Так у них еще бесплатные комнаты отдыха для туристов в каждом аэропорту мира. Да, вот этого я и хотела бы от АК. 27.07.2017 16:34:10, Дина (Джума)
Так вопрос был - чего хотите от АК и чего плохого они могут сделать. Вот этот Норд Винд мне прямо неделю до вылета настроение портил. Будь у меня выбор лететь Катарами или Нордом - понятно выбрала бы первых. Но цены разные, а желание сэкономить рулит. То есть проплеваться-то я проплевалась, но сие было ожидаемо за ту цену, за которую удалось билет взять.
Но хотелось бы иного)))) 27.07.2017 16:41:40, Дина (Джума)
с едой я один раз попала на полный кошмар, кажется, это были австрийцы... Там был "типа стандартный ланч" - "яичный салат" с невероятным количеством горчицы, т.е., практически горчица с майонезом с небольшими вкраплениями рубленого яйца и еще чем-то непонятным. Все ингредиенты слепились в сплошную xолодную почти пластилиновой консистенции массу, в которую были вдавлены 5 полосочек "венского шницеля" - около 1 см в ширину, чуть длиннее спичечного коробка в длину. Плюс соленые мелкие крендельки. А я была вполне голодная, поскольку рейс был не прямой. А на горчицу у меня аллергия... Попыталась выковырнуть из той массы полосочки шницеля, ну, так, чтобы панировка отстала ;-) Так они оказались прямо вцементированы в тот "салат" :-( Так в нем и остались. Потому что когда панировка начала отставать, то от "шницеля" ничего больше не осталось.
Так что пришлось жевать крендельки и запивать кофе. Хорошо еще - кофе горячий был. 27.07.2017 17:51:38, Хомяк Абрикосовый
Ну... не могу уже сказать, что равнодушна к еде, потому что полюбила эксперименты с разными кухнями разных АК. И нравится мне всякие разные кошерные или лоукалорийные экспромты, еда- отличное развлечение в самолете. Но для меня точно не главное.
Мне важна прозрачность и доступность информации Потому что билеты в большинстве случаев покупаю самостоятельно и мне важно понимать условия перелета, замены, стыковок и прочего. А до этих не дозвонишься. 27.07.2017 17:23:45, Дина (Джума)
это не маркетинговый развод, это правила формирования тарифов, между прочим, федеральные.
28.07.2017 14:29:29, Крапива
А вот и не у всех. У любимых тайцев что написано, за то и платишь. Есть суперцена, есть суперкод, есть еще куча бонусов- работают все, никаких непрозрачных наценок нет.
С S7 не помню особых минусов кроме той самой непрозрачности. У нас был стыковочный рейс и мы никак не могли найти условия провоза багажа на их плече и как тот багаж зарегистрировать до нужной точки. На сайте ноль, телефон не дозвониться, поддержки никакой. Перед вылетом искали стойку в аэропорту- в самом углу и то пустая. Соседки уверяли "вот-вот только отошла и сейчас вернется "- час никого не было. 27.07.2017 17:21:23, Дина (Джума)
Они ваще кормить перестали. Какая-то булка с дешевой ветчиной. Я на них обиделась:) А я вообще не гурман.
Цены при этом растут и растут. 27.07.2017 16:13:18, Питерская
В Штатах на внутренних рейсах и не кормят. На коротких рейсах много кто не кормит.
27.07.2017 16:22:54, пчела Майя
Меньше трех часов дают бутерброд. Больше трех-еду. Я не заметила что за минимум 5 лет еда в эконом классе поменялась.
27.07.2017 16:19:41, LoraEf
Да? Странно как. Это внутренний рейс?
Еще завтрак у них конечно попроще на утреннем рейсе, но там не бутерброд по-моему. Уже не помню. 27.07.2017 16:24:16, LoraEf
Ничего себе. Полечу скоро-проверю :)
Правда для меня еда в самолете ритуал скорее :) я всегда еще и добавку прошу :))) 27.07.2017 16:29:21, LoraEf
чудесные, чудесные проводники.
когда я летала с лор-проблемами, мне всегда на посадке приносили нагретые стаканчики для напитков, к ушам прикладывать, ни разу никто не отказал. 28.07.2017 14:33:10, Крапива
А чего вы их такого просили? В туалет в бизнес класс? :)))это я шучу, просто не раз слышала претензии именно в этом:)
По мне так все милые и добрые :) 27.07.2017 16:22:06, LoraEf
А вы не в первый раз летели?
Про холодильник правильно вам написали, сверху поддувы закрыть и соседей попросить от вас отвернуть. Я в первый раз вообще в капюшоне сидела и плед просила, пока мне не показали как это регулируется.
Воду в дьюти фри всегда с собой надо брать, особенно с ребенком.
А что не дали встать, так помните недавно случай был с турбулентностью, когда полсамолета пострадало?
Просто на будущее вы знаете что вам надо в самолете:) 27.07.2017 16:58:31, LoraEf
турбулентность бывает разная. Если только пассажиров пристегнули, то бортпроводники приходят.
если проводникам дали команду занять свои места, они сели и пристегнулись, то никто не нарушит указания квс. 28.07.2017 14:35:45, Крапива
Они-то могли принести и во время турбулентности, но когда у меня кого-то тошнило (в смысле был кто-то с собой, кого тошнит), я заранее запасалась пакетами. До туалета можно и не дойти и дождаться, пока принесут, тоже не факт.
27.07.2017 16:28:46, пчела Майя
Меня только в детстве тошнило, но я и сейчас всегда беру пакет или прошу принести сразу как сажусь в кресло :)
27.07.2017 16:34:53, LoraEf
Австрийский стюард на вежливую просьбу принести дополнительные ремни младенцу, ответил мне: "Когда освобожусь, тогда и принесу. Знаешь, сколько у меня здесь таких мамаш? Достали уже со своими детьми!" Это я буквально воспроизвожу Вам. Но булки вкусные у них, горячие. Ники вот и правда душевные мне попадались, коли уж об австрияках речь. Но зато они заставляют сдавать складную коляску, которая вообще-то ручная кладь.
28.07.2017 01:06:07, Pilar
Я вот 2 дня назад летела и все, сдалась, нет у меня оправдания аэрофлоту и С7. Кончился мой самолетный патриотизм 27.07.2017 15:56:56, Mira
Вы Иберией летали? Мрак, мрак, мрак. Больше никогда!! Я Аэрофлоту благодарна навеки после того, как он меня не просто доставил из Барсы в Москву во время забастовки, но еще и отлови беременную в аэропорту, сдал за меня багаж, за руку проводил, а потом накормил до взлета в салоне. Он - это, конечно, сотрудницы Аэрофлота)). Аэрофлотовские рейсы были в числе 30% улетавших, я вообще ничего не знала про забастовку ввиду сломанного ноута.
27.07.2017 16:44:54, Lancel
Vueling, wizzair, easyjet. Воулингом вот позавчера. Летела и размышляла под совиньон блан с миндалем, почему тут на взлёте можно музыку слушать и в айпад играть.
27.07.2017 16:54:09, Mira

А мы в прошлом году в один конец летели им же. Так вот ни моему ребенку, ни моей спутнице 67 лет не несли обычную воду часа полтора, после трех или четырех просьб. Не говоря об ужасе самого самолета, где не могут поместиться ничьи коленки, а спинки неоткидывающиеся. А уж насколько были недоброжелательны стюардессы - слов нет. В общем it depends.
27.07.2017 17:18:15, Lancel

Я в последнее время часто летаю именно иберией и воулингом. Как раз другое ощущение.
28.07.2017 09:22:26, Mira


не, просто когда твоему ребёнку плохо, всё вокруг видится в ином свете, увы.
27.07.2017 16:57:01, douceur
Ой нет, я периодически все-таки летаю, когда приспичит, и Сибирью, и аэрофлотом.
Трансаэро, правда, ещё хуже были 27.07.2017 17:03:27, Mira
Трансаэро, правда, ещё хуже были 27.07.2017 17:03:27, Mira
Я не понимаю, чего все хотят от АК? Какие постоянные претензии к бортпроводникам? Не так улыбнулись, не так смотрят, не то обслуживание, то не сяк, это не эдак.
Я летала самыми разными и у нас (Аэрофлот, Россия, S7, Ютейр, Уральские - это с прошлого лета, до того еще были какие-то) и зарубежным (Чешские, Дельта, Люфтганза, КЛМ), ни разу у меня не было никаких проблем. Бортпроводников едва вижу, на входе поприветствовали, на выходе попрощались, в полете раздали еду и напитки, где есть. Все.
Иногда замечала некоторые особые знаки внимания, например, ребенку подарили набор детский, хотя она уже выросла из него.
Без происшествий взлетели и сели - уже хорошо. Хорошо бы не придирались к ручной клади, но я редко тащу в самолет прямо чемодан, обычно сдаю, если билет с багажом, так что все эти проблемы по рассказам других. 27.07.2017 16:13:24, Мадам Шредингер
Я летала самыми разными и у нас (Аэрофлот, Россия, S7, Ютейр, Уральские - это с прошлого лета, до того еще были какие-то) и зарубежным (Чешские, Дельта, Люфтганза, КЛМ), ни разу у меня не было никаких проблем. Бортпроводников едва вижу, на входе поприветствовали, на выходе попрощались, в полете раздали еду и напитки, где есть. Все.
Иногда замечала некоторые особые знаки внимания, например, ребенку подарили набор детский, хотя она уже выросла из него.
Без происшествий взлетели и сели - уже хорошо. Хорошо бы не придирались к ручной клади, но я редко тащу в самолет прямо чемодан, обычно сдаю, если билет с багажом, так что все эти проблемы по рассказам других. 27.07.2017 16:13:24, Мадам Шредингер
Я плед хочу перед взлетом, когда они кондиционер врывают по полной, а не после отключения табло застегните ремни, когда "включают" жару.
Вот С7 давеча летала. С середины полёта у них закончилась негазированная вода. Это как? На обратном пути ровно то же самое.
Насчёт бортпроводников. Просто приятнее несколько часов лететь с вежливым персоналом авиакомпании, а не с цокающими постоянно "писанными красавицами", которые громко обсуждают на весь салон "вон того мужика". 27.07.2017 16:43:54, Mira
Вот С7 давеча летала. С середины полёта у них закончилась негазированная вода. Это как? На обратном пути ровно то же самое.
Насчёт бортпроводников. Просто приятнее несколько часов лететь с вежливым персоналом авиакомпании, а не с цокающими постоянно "писанными красавицами", которые громко обсуждают на весь салон "вон того мужика". 27.07.2017 16:43:54, Mira
Я не слышу, что они там обсуждают и чем цокают. Честно говоря, мне пофиг.
Плед давали, когда надо, но обычно у меня вся одежда с собой. Если выкрутить поддувалки сверху, то дуть не будет. 27.07.2017 16:47:25, Мадам Шредингер
Плед давали, когда надо, но обычно у меня вся одежда с собой. Если выкрутить поддувалки сверху, то дуть не будет. 27.07.2017 16:47:25, Мадам Шредингер

Это вообще их флагман, имхо.
Меня не устроил этот рейс одним только - я ж из Питера летела, так вот лететь из Питера в мск, чтоб потом лететь обратно ровно над Питером, а потом еще 9 часов, глупо :))) 27.07.2017 16:37:26, Мадам Шредингер
Меня не устроил этот рейс одним только - я ж из Питера летела, так вот лететь из Питера в мск, чтоб потом лететь обратно ровно над Питером, а потом еще 9 часов, глупо :))) 27.07.2017 16:37:26, Мадам Шредингер

Не понравились мароканские авиалинии- местные арабы садятся куда хотят, бортпроводники ничего не могут с ними сделать. Грязь, еду даже в руки противно брать, бортпроводники грязные, ничего не решают, правила не соблюдают. В самолете мусор после полета по колено- реально все проходы даже завалены
И для сравнение Тайские авиалинии- выбор места-питания при покупке, адекватный сайт с идеальной навигацией, взлет-посадка минута-в минуту, про чистоту-красоту-сервис молчу. Про предупреждения на почту-телефон тоже. Так у них еще бесплатные комнаты отдыха для туристов в каждом аэропорту мира. Да, вот этого я и хотела бы от АК. 27.07.2017 16:34:10, Дина (Джума)
Норд винд я не летала, но я избегаю таких АК по разным причинам. Норд винд у меня практически в черном списке.
И уж точно он недотягивает до аэрофлота и S7. 27.07.2017 16:36:03, Мадам Шредингер
И уж точно он недотягивает до аэрофлота и S7. 27.07.2017 16:36:03, Мадам Шредингер

Но хотелось бы иного)))) 27.07.2017 16:41:40, Дина (Джума)
Ну, скажем, чего такого людям S7 и Аэрофлот недодал.
Вообще большинство претензий к еде, но надо понимать, что все хотят дешевых билетов, то есть полет перестает быть таким "праздником", и еда там из серии "чтоб не оголодал".
Я однажды попала с едой только, летели чехами, рано, я не позавтракала и ждала той еды в самолете. А там не кормили вообще, а за деньги продавали кошмарный бутер. Ну купила кошмарный бутер по цене обеда с пивом в Праге.
С тех пор пор проверяю. Иногда покупаю еду в аэропорту и беру на борт. 27.07.2017 16:45:37, Мадам Шредингер
Вообще большинство претензий к еде, но надо понимать, что все хотят дешевых билетов, то есть полет перестает быть таким "праздником", и еда там из серии "чтоб не оголодал".
Я однажды попала с едой только, летели чехами, рано, я не позавтракала и ждала той еды в самолете. А там не кормили вообще, а за деньги продавали кошмарный бутер. Ну купила кошмарный бутер по цене обеда с пивом в Праге.
С тех пор пор проверяю. Иногда покупаю еду в аэропорту и беру на борт. 27.07.2017 16:45:37, Мадам Шредингер

Так что пришлось жевать крендельки и запивать кофе. Хорошо еще - кофе горячий был. 27.07.2017 17:51:38, Хомяк Абрикосовый

Мне важна прозрачность и доступность информации Потому что билеты в большинстве случаев покупаю самостоятельно и мне важно понимать условия перелета, замены, стыковок и прочего. А до этих не дозвонишься. 27.07.2017 17:23:45, Дина (Джума)
Вот как раз на еду мне фиолетово. Меня вообще больше устраивает еда за отдельную плату, на выбор.
Меня С7 и аэрофлот удивляет именно соотношением сервиса со стоимостью билетов.
С7 бесит своим маркетинговым разводом с рекламированием цен на билеты, на которые потом сверху в три раза "сборы" накручивают 27.07.2017 16:57:29, Mira
Меня С7 и аэрофлот удивляет именно соотношением сервиса со стоимостью билетов.
С7 бесит своим маркетинговым разводом с рекламированием цен на билеты, на которые потом сверху в три раза "сборы" накручивают 27.07.2017 16:57:29, Mira

Ну не в три. Там тыща за багаж и 300 рублей оформление
вот 300 руб обидно, тем более они зачем-то его в отдельную квитанцию кладут, которую поди еще бухгалтерии объясни 27.07.2017 16:59:15, Мадам Шредингер
вот 300 руб обидно, тем более они зачем-то его в отдельную квитанцию кладут, которую поди еще бухгалтерии объясни 27.07.2017 16:59:15, Мадам Шредингер
тысяча за багаж? недавно в Тиват смотрела билеты (Черногория, лететь 3 часа всего), так там багаж 8 тыс.((
28.07.2017 11:45:09, Lancel
Они мне присылают регулярно спецпредложения типа " в Верону за 3 тысячи. Ага, щас. На сайте минимальный тариф 6, со сборами 9.
27.07.2017 17:05:12, Mira

С S7 не помню особых минусов кроме той самой непрозрачности. У нас был стыковочный рейс и мы никак не могли найти условия провоза багажа на их плече и как тот багаж зарегистрировать до нужной точки. На сайте ноль, телефон не дозвониться, поддержки никакой. Перед вылетом искали стойку в аэропорту- в самом углу и то пустая. Соседки уверяли "вот-вот только отошла и сейчас вернется "- час никого не было. 27.07.2017 17:21:23, Дина (Джума)

Цены при этом растут и растут. 27.07.2017 16:13:18, Питерская



Еще завтрак у них конечно попроще на утреннем рейсе, но там не бутерброд по-моему. Уже не помню. 27.07.2017 16:24:16, LoraEf

Правда для меня еда в самолете ритуал скорее :) я всегда еще и добавку прошу :))) 27.07.2017 16:29:21, LoraEf
Этой осенью Аэрофлот МСК-Тель-Авив давали еду, и можно было спецменю заказать.
27.07.2017 16:23:44, Мадам Шредингер
когда бутерброд, то спец питания нет
очень странно, должны были горячее давать на вашем рейсе 27.07.2017 16:34:20, Мадам Шредингер
очень странно, должны были горячее давать на вашем рейсе 27.07.2017 16:34:20, Мадам Шредингер
Не должны теперь. В билете прописано - холодное питание. По факту - вот этот жуткий бутер.
27.07.2017 16:35:22, Mercury
Как раз в июне я и летала. Видимо, для Тель-Авива спецусловия, с питанием
27.07.2017 16:26:39, Mercury
Зависит от длительности рейса, на долгих можно заказать спец. меню (я делала), но самолет никогда не ресторан.
27.07.2017 16:14:16, Мадам Шредингер
Совковыми лицами бортпроводников, дебильными правилами, отказом в помощи при нестандартных ситуациях потому что "не положено".
27.07.2017 16:08:26, Mira

когда я летала с лор-проблемами, мне всегда на посадке приносили нагретые стаканчики для напитков, к ушам прикладывать, ни разу никто не отказал. 28.07.2017 14:33:10, Крапива

По мне так все милые и добрые :) 27.07.2017 16:22:06, LoraEf
Ребёнку плохо стало, воды просила, когда надо было пристегнутыми сидеть.
Плед просила, когда врубили холодильник на взлёте. Таблетку просила, и узнала, что фиговая у них аптечка. 27.07.2017 16:47:09, Mira
Плед просила, когда врубили холодильник на взлёте. Таблетку просила, и узнала, что фиговая у них аптечка. 27.07.2017 16:47:09, Mira

Про холодильник правильно вам написали, сверху поддувы закрыть и соседей попросить от вас отвернуть. Я в первый раз вообще в капюшоне сидела и плед просила, пока мне не показали как это регулируется.
Воду в дьюти фри всегда с собой надо брать, особенно с ребенком.
А что не дали встать, так помните недавно случай был с турбулентностью, когда полсамолета пострадало?
Просто на будущее вы знаете что вам надо в самолете:) 27.07.2017 16:58:31, LoraEf
Не, регулярно летаю, все-таки. Надеюсь на изменения. Про устройства индивидуальных поддувов я то знаю. Я даже в жару беру с собой в салон тёплые вещи. И воду покупаю, конечно.
Недоумеваю просто, почему в других авиакомпаниях не так, за меньшие деньги. 27.07.2017 17:09:05, Mira
Недоумеваю просто, почему в других авиакомпаниях не так, за меньшие деньги. 27.07.2017 17:09:05, Mira
они помогают, если эта помощь входит в их основные обязанности
и помогают даже если не входит, но не мешает исполнению основных
А то может вы хотели чего-то особого, а у нее задача сейчас пассажиров усадить или еще что-то. 27.07.2017 16:15:46, Мадам Шредингер
и помогают даже если не входит, но не мешает исполнению основных
А то может вы хотели чего-то особого, а у нее задача сейчас пассажиров усадить или еще что-то. 27.07.2017 16:15:46, Мадам Шредингер
Воды хотела. Кнопку вызова нажимала, они мне из-за шторки гримасы страшные строили. Ну я к ним и пришла сама.
27.07.2017 16:48:46, Mira
В турбулентность??? При турбулентности все сидят - пристегнутые. Это вопрос сохранности здоровья и жизни. Стюардессы тоже дальше в полете нужны живые и не переломанные.
Это важнее воды, даже, о боже, воды_для_ребенка.
Вообще, вы нарушили правила полета, а претензии при этом предъявляете стюардам. 27.07.2017 17:03:35, мышка на сервере
Это важнее воды, даже, о боже, воды_для_ребенка.
Вообще, вы нарушили правила полета, а претензии при этом предъявляете стюардам. 27.07.2017 17:03:35, мышка на сервере
Мне было важнее, чтоб ребёнок не страдал от боли. А у бортпроводников работа такая, и в других авиакомпаниях они всегда реагируют на кнопку вызова, даже во время турбулентности.
27.07.2017 17:13:09, Mira
При турбулентности? Ну молодец, чо. Яжемать.
хорошо, травм не случилось ни у кого. 27.07.2017 16:50:44, Мадам Шредингер
хорошо, травм не случилось ни у кого. 27.07.2017 16:50:44, Мадам Шредингер
Ага, не дам ребёнку мучиться сильной болью, да. Мы только начали снижение тогда. Даже не трясло. Вчера в этот самый момент Воулинг на кнопку вызова другого пассажира прискакал мгновенно.
27.07.2017 17:10:43, Mira
Похоже на капризы. Самое простое иметь свою кофту, таблетку и воду. Тогда все вокруг будут милыми душками.
27.07.2017 20:49:58, Ольга*
Давно я уже все с собой имею. Но "милых" лиц в наших авиакомпаниях я вижу намного реже, чем в дешевых европейских.
28.07.2017 00:34:22, Mira
нормальные у них лица, вполне.
а на все положено и не положено у них положена инструкция, дошибиться чего-либо в нестандартной ситуации от наших проще, чем от других. 27.07.2017 16:10:49, douceur
а на все положено и не положено у них положена инструкция, дошибиться чего-либо в нестандартной ситуации от наших проще, чем от других. 27.07.2017 16:10:49, douceur
Надменные "королевские" выражения лиц. Я не знаю, что там у них по инструкции, но ждать окончания зоны турбулентности, когда моему ребёнку плохо я точно не буду.
27.07.2017 16:16:43, Mira
А если это правило такое? Вы же будете ждать окончание красного света на светофоре даже, если кому-то плохо?
27.07.2017 16:45:58, oleal

если проводникам дали команду занять свои места, они сели и пристегнулись, то никто не нарушит указания квс. 28.07.2017 14:35:45, Крапива
так нигде нельзя во время турбулентности по салону ходить. теперь с этим ещё строже после последнего случая. я недавно летела не нашими авиалиниями, вообще категорически требовали не вставать и пристегнуться. стюардессы тоже пристегивались и садились.
27.07.2017 17:02:26, douceur



наш Аэрофлот по сравнению с ними просто душки и милашки! лица, конечно, не русские, но милей к пассажирам их это ну никак не делает. друг с другом они очень мило трындят :))
27.07.2017 16:12:49, douceur
Не, не полечу, не уговаривайте) мне и без проводников в самолёте некомфортно бывает)
27.07.2017 16:18:02, Mira
Показано 157 комментариев из 228
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.