Раздел: Просто поделиться... (Как отказаться от навязчивых услуг консультантов в магазине)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Достали продавцы-консультанты

Вот сегодня накалилась. Пошла в известный всем магазин парфюмерии, хотела выбрать недорогой аромат на повседневку(на прогулку, в магазин, в общем, аромат не для работы или вечера). В магазине 5-6 девушек-консультантов, покупателей не больше, сначала одна подошла, потом вторая, объяснила, что самаааааааа выберу, но вот третья пристала ко мне как тот самый лист. Суёт мне ароматы (пробники) за 4-5 тысяч, объясняю, что не надо мне, я сама, а она не отстает. В итоге я ничего не купила у них. Скажите, как таких отшивать-то? Вас такие продавцы выводят? Такое ощущение было, что я обязана что-то купить. Я понимаю, что сейчас этих консультантов заставляют подходить к клиенту, вынуждать делать покупки, но, по-моему, это только отталкивает, разве нет?
15.07.2017 17:39:30,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тоже хожу по магазинам и я смотрю на товар и если мне ненравится я необязан покупать и это мои деньги и я решаю покупать или нет и вообще лишних денег у меня нет и каждая копейка у меня на счету и я каждую покупку тщательно обдумываю и я очень нелюблю когда меня сбивают с ходу моей мысли ведь в конечном итоге покупка должна приносить радость а не разочарование !!!!!! 01.02.2019 13:14:07, Виталя #1
Выбирать товар не снимая наушники! Либо, демонстративно вставить их в уши при приближении консультанта. А если вас по плечу тронут, поднять вой, чтобы не прикасались к вам, типа фобия такая. В общем включить странное поведение. 23.12.2018 07:20:47, НатальяЛ
На самом деле с ними очень легко бороться :)) Как подлетит консультант - сразу: "Девушка, а принесите мне лак для ногтей марки XXX сиреневого цвета!" или, скажем, "Девушка, а у вас есть синяя водостойкая тушь с витамином Е?" С вероятностью процентов 90 девушка впадет в панику и начнет носиться по торговому залу в поисках того, что вы запросили, оглашая зал воплями: "Каааать, Маааань, а у нас есть синяя водостойкая тушь / а где у нас марка XXX?!!" Пока найдет - успеете выбрать что угодно, оплатить и уйти :))
А ежели случится чудо и девушка принесет что просили, то ее можно еще раз 15 туда-сюда погонять: "Ой, нет, не тот оттенок, принесите посветлее! Ой, я передумала, давайте лучше розовый!"
17.07.2017 22:44:57, Келайно
О! Учту! 21.07.2017 13:37:40, Umniza
Я говорю лаконично: " отъ..бись" 17.07.2017 16:53:27, нннннннннннннн
и за всё это люди деньги получают. В общем, идёте к администратору и жалуетесь на то, чо заявлено в названии темы. 17.07.2017 11:24:54, mnenie
Начинка
С ощущением "обязана что-то купить, сделать , ..." - бороться самой :)
С навязчивыми продавцами - "Спасибо, если мне поднадобится помощь, я вас позову".
17.07.2017 09:24:40, Начинка
В том-то и дело, что три раза вежливо попросила уйти, а она на меня с этими пробниками кидается прямо. 17.07.2017 11:36:11, Umniza
Я ими "руковожу", говоря, что и в какой последовательности мне надо. То есть, сначала осмотреться (без консультанта), потом посоветоваться (с), потом подумать (снова без). Чаще всего от них польза есть, особенно если их направлять в нужную сторону ;))) Ну а если нет - так они и не академики, чтобы непременно была ;))) 16.07.2017 23:52:15, arte
Солнечный Ветер
так же поступаю, не раздражают они меня.
вот в интернет-магазинах, бездушные электронные, с автоответами - раздражают
17.07.2017 01:29:27, Солнечный Ветер
Бестолковые электронные просто бесят :)))) 17.07.2017 11:21:32, arte
al_gol
а ко мне не подходят вообще. Или уходят. В общем, я раздражаться не успеваю. 16.07.2017 23:25:09, al_gol
Дина (Джума)
Просто говорю, что позову, если понадобится помощь. Если мешают выбирать, говорю, что мешают. Если предлагают дороже моей суммы, обозначаю ее пределы. Но у меня нет комплексов на тему "я не могу себе это позволить". Просто не хочу)))
А вот с одеждой поначалу раздражали- когда эти твари в кабинку без спросу лезли- тогда точно бесили и просила не заходить больше, только приносить -уносить. Когда начинают расхваливать как идет-сидит тоже не нравится, прошу не мешать.
16.07.2017 22:59:45, Дина (Джума)
al_gol
а чего, в кабинку лезут? Ни разу не видела такого. 16.07.2017 23:18:11, al_gol
Natalya d'*
Я видела, именно после этого стала ходить по магазинам исключительно по субботам в час пик когда у них покупателей полно и им не до меня. 17.07.2017 08:12:31, Natalya d'*
Дина (Джума)
Мне удобно только в рабочие дни и в рабочее время, в выходные я далеко от магазинов.
Тем более не хочу, чтобы они мне диктовали когда ходить
17.07.2017 11:37:57, Дина (Джума)
Я обычно отвечала, что сама-сама, но они в последнее время стали после этого не отходить, а нависать или преследовать) Вот в этом случае сложней. 16.07.2017 22:16:15, Анаис
Вот именно в этом случае и не знаешь, что делать, да ещё они все по очереди подходят, одну отшила,вторая бежит 17.07.2017 11:38:28, Umniza
Та легко отшить.Примеряю в бутике блузку на лето, чувствую,что в груди тесновата, прошу на размер больше,которого видимо в запасах нет,и эта пигалица начинает меня типа уговаривать,что мне больше и не надо.Не дрогнув ни одним мускулом,заявляю что планирую к лету поправиться на пару размеров.Немая сцена, и наконец вопрос,а зачем вам это надо?Говорю,вот вы девушка еще молодая и в жизни не разбираетесь,так я вам по секрету скажу,что я когда худею, перестаю мужчинам нравиться.Я уже и ушла,а она так с открытым ртом и осталась стоять.Мне 52, размер ношу 58,это чтоб понять,что у бедной девочки в голове творилось. 16.07.2017 21:03:35, Слойка медикаментов
Конечно, нет)))) Я вот точно ничего не куплю , если вокруг меня сразу несколько консультантов не будут крутиться , подносить , показывать , рассказывать , вообще уделять всяческое внимание. Самой мне лень что то искать . Вам просто следовало сразу озвучить ваш бюджет , и сидеть кофе пить, а они пусть бы подобрали 16.07.2017 14:04:23, Алиссса
Короткова ¦¦¦ Алёна
Когда меня совсем достают, я могу сказать, что если она от меня не отвалит сейчас, то я напишу на нее жалобу и спрашиваю ее фамилию. Отходят... 16.07.2017 13:44:06, Короткова ¦¦¦ Алёна
Свет-ОК
но больше меня раздражает когда действительно нужна помощь(например технику покупаем), а этих консультантов не дозовешься, разбегаются как тараканы от тебя 16.07.2017 09:30:42, Свет-ОК
Свет-ОК
с милой улыбкой отвечаю - огромное спасибо, я хочу сама посмотреть, но как что, так сразу позову.
если продолжает надоедать, опять же предупреждаю,но уже без улыбки - спасибо, но мне надо подумать ОДНОЙ!

обычно работает)
если не работает - ухожу!
но я понимаю продавцов, их заставляют
16.07.2017 09:29:10, Свет-ОК
Natalya d'*
Я по таким магазинам хожу в субботу когда много покупателей и им не до меня. 16.07.2017 09:01:53, Natalya d'*
У меня нет проблем, как то от меня отстают быстро. Я ещё зачастую хожу в эти магазины по выходным, в джинсах старых и нечесаная. Консультанты вообще думают, наверное, что я ничего не куплю и не пристают ко мне. 16.07.2017 08:47:55, Йоко
Antre
Хороший консультант - редкость. А раздражаться нет причины, существуют другие средства коммуникации. 16.07.2017 08:47:39, Antre
Их заставляют подходить Там же камеры везде стоят Просматриваются потом менеджером Не подходить-уволят Одна знакомая всю эту кухню рассказывала,работала в таком магазине Так что у них выбор небольшой 16.07.2017 08:16:29, mutan
А поставьте себя на место продавца....Требует начальство и улыбку,и предложения,и тупые вопросы. Я работала на бижутерии,хозяйка сама терпеть не могла когда к ней пристают,но нас доставала-Почему сидите,не подходите,не спрашиваете??? И прочее,прочее,прочее. А я людей понимаю,надо посмотреть,ознакомится,сориент­ироваться. Кому срочно и конкретно сам спрашивает. Я так всегда делаю когда не хочу по всему магазину мотаться,спрашиваю конкретно есть или нет? А когда просто хочется погулять не спеша,посмотреть и чего-нибудь выбрать. Продажи упали,а была у нас одна женщина,так та целое шоу устраивала для покупателя,редко от нее кто уходил с пустыми руками. 16.07.2017 07:55:53, SvetaSlavovna
А зачем мне ставить себя на место продавца? Меня это место совершенно не интересует 16.07.2017 23:53:57, arte
Вот именно! 17.07.2017 11:33:50, Umniza
Татико
Я пока в декрете сидела, работала на обуви. Хозяйка у нас была из тех, кто зимой продаст снег по бешеной цене. И песок к нему добавит в подарок..
Тоже требовала, чтобы мы подходили, навязывали, впихивали. Особенно важно было впихнуть невпихуемое, которое позапозапрошлогоднего сезона.
Помню, специально перечитывала Карнеги "Как завоевывать внимание". Когда зарплата идет процентом от продаж, еще не такое перечитаешь...
С тех пор консультанты у меня вызывают не раздражение, а сочувствие. Но не люблю их тоже )
16.07.2017 11:14:29, Татико
Natalya d'*
"почему сидите, не подходите" - это вопрос. На него, вообще то, можно ответить "потому что 1 раз подошли, покупатель сказал" я сам", такие, если продолжать лезть, уходят без покупки, а если отстать, то неспеша выбирают /покупают " 16.07.2017 09:05:16, Natalya d'*
Свет-ОК
если так ответить работодателю, то быстрее всего лишишься работы) 16.07.2017 09:36:53, Свет-ОК
Natalya d'*
Ну и фиг с ним, зачем работать там где начальник тупой? 16.07.2017 18:05:29, Natalya d'*
Есть адский магазин. Называется Fashion House. И в отзывах все пишут про навязчивость)) Там продавцы по навязчивости держат пальму первенства. Как только заходишь, одна из консультантов делает на тебя стойку. И понеслась. Здравствуйте, а у нас сегодня скидка на ... А вы пальто или куртку выбираете... А посмотрите, как вам эта вещь. И когда вроде уже думаешь,что отстал, вдруг из-за спины вкрадчивый голос с очередным предложением. Я специально запомнила название, чтоб случайно не зайти туда больше. И ко всем остальным магазинам стала терпимее, потому что такого треша больше нет нигде. 16.07.2017 00:34:28, Zhana
ландыш
адский не адский, а реклама прошла ))) 16.07.2017 09:35:53, ландыш
Ага )) Будете в дисконте на Орджоникидзе - не пропустите )) 16.07.2017 10:36:32, Zhana
ландыш
ладно )))
лет через 5 очередной раз в Москву приеду - непременно зайду )))
16.07.2017 12:41:08, ландыш
а матом послать? 16.07.2017 00:14:43, AleXXX
Не мое это, не мое 17.07.2017 11:43:53, Umniza
ну очень редко не отвязываются после "я пока сама посмотрю, как будут вопросы - сразу за консультацией к вам", если не отвязываются - то ухожу. Реально не могу соображать не в своем темпе. 15.07.2017 22:24:37, Лось_Анджелес
Ко мне почему-то не подходят...
Мало того, иногда мне что-то надо и фиг найдешь этого консультанта. А если найдешь - он никогда ничего не знает)) Или еще как вариант - вылизывает другого покупателя.

Вот где я бешусь блииин!
15.07.2017 22:09:14, Булочка наст.
Степная кошка
про дорогие пробники я бы сразу сказала, что я намерена купит что-то не дороже 1 тыс, а лучше за 500 руб, даже если я бы не собиралась себя ограничивать. Продавец бы сразу потеряла интерес (( 15.07.2017 22:05:59, Степная кошка
Татико
А я раз была с рабочих суток с теми самыми днями и ребенком, порвавшим на горке очередной рюкзак для кимоно.
Стою, значит, добрая-добрая такая я. Дитё рядом выбирает рюкзак. Еще ковыряется, блин, тут ей буковки не такие, там циферки не те...
И ооооопппааа, консультант! Сует моей дитятке сумку за 4 тысячи со словами
- Ты же девочка, тебе рюкзак не нужен. Смотри, какая сумка.
А я ей по-спокойному так:
- Девушка, спасибо, можно мы сами выберем?

И началось.
- А у меня такая работа. У Вас красивая девочка, ей будет лучше с рюкзаком. А Вы стоите с таким лицом, будто я Вам жабу предложила...

Ну, как-то так... Рюкзак мы купили. А вот консультанта эту больше в том магазине не видели.
15.07.2017 21:58:41, Татико
почему не видели - нажаловались на нее? 15.07.2017 22:25:47, ALora
al_gol
вообще имхо нельзя детям навязывать, а если я не рассчитываю на 4 тыс, а ребёнок загорится с подачи консультанта. 16.07.2017 23:22:37, al_gol
Тоже интересно куда пропал консультант 16.07.2017 08:17:15, mutan
Татико
Я не жаловалась. Жаловаться не умею, орать и ругаться тоже. Ну могу сказать что-то в стиле: "А не послать ли Вас на фиг, дорогая редакция...".
В тот раз я что-то подобное и ответила, девица полезла на рожон, типа, так нельзя себя вести в магазине ( нельзя стоять около стойки с рюкзаками, ничего не трогая, смотреть и тихо переговариваться, выбирая). Подскочила второй консультант, начала уводить... Думаю, я была не первая, кому эта девушка "помогала" делать выбор.
Возможно, у нее тоже были не те дни, не выспалась или проблемы...
Не знаю.
16.07.2017 09:55:50, Татико
Не овен
говорю чётко: спасибо, нет, когда необходимо я к вам обращусь.
После жестами, на подлете, головой или рукой, типа не подходи.
Тоже не люблю навязчивых
15.07.2017 21:47:09, Не овен
XXL
А мне а обувном во время примерки продавщица жужжала в уши, как здорово у меня платок к кофточке подобран, что это сейчас в тренде и блаблабла. Даже дочь сказала, что она так явно окучивала меня, только что ковриком не стелилась под ногами. Не зря говорят, что мужчин комплименты расслабляют, а женщин -настораживают. 15.07.2017 20:46:42, XXL
Oker
уж лучше пусть они за мной ходят, чем я в их поисках.
если мне помощь не нужна, так и говорю, мол, спасибо, понадобится ваша помощь, я вас обязательно позову.
15.07.2017 19:53:32, Oker
TanyaX
да вообще чем дальше, тем странней с продавцами. новое поколение на работу вышло. намедни в обувном один ходил по пятам, причем становился между мной и полками, хрудями загораживая товар. 15.07.2017 19:17:29, TanyaX
Вот почему то именно в косметических магазинах продавцы очень назойливы.
Я тоже обратила внимание . Причём, я ищу конкретную марку и конкретное средство, а мне пытаются навязать другое. Вот тоже раздражает.
15.07.2017 18:31:23, Mira
в парфюмерно-косметических они хоть пригодиться могут: я, например, иногда прихожу только за определенной помадой, так они сразу мне ее могут достать. а вот в одежно-обувных они таких, как я отталкивают( 15.07.2017 18:10:33, Рене
ландыш
я прямо и очень мило говорю - извините, вы мне мешаете.
ни разу еще не было, чтоб не отошли )).
15.07.2017 18:05:22, ландыш
я, конечно, ооочень стараюсь отвечать мило, но это сложно- я начинаю беситься, когда они только направляются ко мне 15.07.2017 18:12:39, Рене
ландыш
не, я вообще милый человек ))) меня сложно взбесить )) 15.07.2017 18:47:26, ландыш

Читайте также
Французский луковый пирог
Пирог по рецепту Алены Спириной
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!