Сегодня звонила по разным делам. Автоответчики всегда меня несколько напрягали "нажмите 1, нажмите 3, нажмите 5". Особенно, помнится, в РЖД эта услуга вымораживала, я уже не вспомню, что я там хотела...
Телеком. компании, мобильные операторы, банки... это что-то.
А сейчас звоню в тырнет-компанию - "введите свой номер телефона", и они мне действительно перезвонили, служба поддержки чинила мой личный кабинет, ура. Но это в Питере...
По другому вопросу звоню в Москву. Тоже попросили мой номер. Сижу и гадаю, а перезвонят ли они мне...
Ностальгирую я по тем временам, когда люди сидели на телефонах... Позвонил, спросил... оспди, благодать-то.
Какое счастье, что по 02 и 03 еще не роботы отвечают.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я когда в автомаке на живого человека попадаю, чтоб сделать заказ, так всегда и говорю - здравствуйте, живой человек! как приятно Вас видеть!
18.05.2017 23:09:36, LightBug©
зато теперь все так заняты так заняты - пока дозвонишься куда по делам, пока сообщения друзьям настучишь потому что звонить нынче некомильфо тут и вечереет, спать пора )
18.05.2017 22:32:32, ЁЁЁЁЁ
А я роботов люблю :) но на самом деле в крупной компании нереально на первую линию сажать человека , чтобы он звонки распределял - это позапрошлый век, или давать разные номера для разных запросов.
18.05.2017 20:53:03, Йоко
Я недавно столкнулась не с голосовым меню "если хотите это, то нажмите 1 и т.д.", а с каким-то интеллектуальным меню:) Тоже робот, только он хочет услышать от тебя ответы "да" или "нет", название конкретной услуги, например, "баланс".
Т.е. наш диалог звучал примерно так:
- Выберите услугу (перечисление возможных услуг, среди которых "дождитесь ответа оператора" нет). Если не выбираешь, все повторяется.
-Баланс
-Ваш адрес (далее диктуется мой адрес, я звонила с домашнего телефона)
-Да
-Ваш баланс составляет столько-то. У Вас еще есть вопросы?
-Нет.
Это был робот, но вот такой. И меня это несколько напрягло, если честно:) Проще нажать кучу цифр, идя по меню и все же добраться до живого человека, чем так. 18.05.2017 21:05:31, Hel
Т.е. наш диалог звучал примерно так:
- Выберите услугу (перечисление возможных услуг, среди которых "дождитесь ответа оператора" нет). Если не выбираешь, все повторяется.
-Баланс
-Ваш адрес (далее диктуется мой адрес, я звонила с домашнего телефона)
-Да
-Ваш баланс составляет столько-то. У Вас еще есть вопросы?
-Нет.
Это был робот, но вот такой. И меня это несколько напрягло, если честно:) Проще нажать кучу цифр, идя по меню и все же добраться до живого человека, чем так. 18.05.2017 21:05:31, Hel
Да, такое тоже есть, в нашей стране мне кажется почти не применяется. А у какой конторы такое меню , не помнишь?
18.05.2017 21:55:05, Йоко
В визовый центр (бельгийский в москве) теперь не позвонить, надо вводить свой номер, и они перезванивают практически сразу. Удобно, не надо тратиться на роуминг :) Неудобно, что из за простого быстрого вопроса на 2 минуты, надо нажимать кучу кнопок и выслушивать их автоответчик минут 5 и ждать перезвона.
18.05.2017 19:30:50, Tiffany Trott
а проверка счетчиков воды тебе должна понравицца...)))
18.05.2017 16:01:25, ГрандПапчик
Ага. Пришел какой-то человек, взял денег, дал бумажку, ушел:)) А у меня таких бумажек... как гуталина...
Я тоже могу взять ведро, налить воду и увидеть показания счетчиков. Только подешевле:)
Пишут, что вроде хотят на управляющие компании это повесить. 18.05.2017 16:07:09, Питерская
Я тоже могу взять ведро, налить воду и увидеть показания счетчиков. Только подешевле:)
Пишут, что вроде хотят на управляющие компании это повесить. 18.05.2017 16:07:09, Питерская
Позвонили, зайки. А я уже коллегам поручила, пообедала и вернулась:)
18.05.2017 15:27:48, Питерская
Дочка недавно ушла с Теле 2 на Билайн, так звонили дважды и очень долго просили вернуться назад, суля всякие бонусы и выясняя, что они не так сделали. Вот уж точно - зайки. :))
18.05.2017 15:58:26, Antre
Являясь более 10 лет абонентом домашнего интернета у Билайна, тоже звонили оттуда, типа сам директор :) и уговаривал не уходить, обещал скидку, когда меняли провайдера :)
18.05.2017 22:05:58, Йоко
Я ненавижу эти полумеры. Либо звонишь - и там да, пусть даже после ожидания, но живой человек.
Либо делаешь все сам, но через интернет. 18.05.2017 15:09:29, Мадам Шредингер
Либо делаешь все сам, но через интернет. 18.05.2017 15:09:29, Мадам Шредингер
Да неудобно. Ведь и по мобильному ты же не всегда можешь ответить, особенно если под рукой тебе нужны документы.
18.05.2017 15:28:54, Питерская
Меня тут который день домагивается ВТБ 24, как только слышу : "Здравствуйте, дослушайте наше сообщение до конца", сразу кладу трубку. А уж "нажмите 1, нажмите решётку" - зубная боль, сразу отключаюсь.
18.05.2017 15:02:04, Antre
Я ужасно не люблю, когда спрашивают мой номер, чтобы перезвонить:(((
18.05.2017 14:41:35, Чернобурка
Я не сталкивалась. Думаю, что из Москвы они мне и звонить не будут. Но сижу, не выхожу из кабинета, не иду обедать, спрашивается, для кого это придумано:(
18.05.2017 14:45:26, Питерская
это очень странное решение, учитывая, что время звонка неизвестно.
18.05.2017 14:52:22, мышка на сервере
я, например, знаю... Если время звонка не оговорено, то он может случиться в любой момент дня, в зависимости от загрузки.
Но я б уж давно еще раз позвонила и оставила мобильный номер, а не отказывалась от обеда. 18.05.2017 15:04:58, мышка на сервере
Но я б уж давно еще раз позвонила и оставила мобильный номер, а не отказывалась от обеда. 18.05.2017 15:04:58, мышка на сервере
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?