Раздел: Просто поделиться... (Покупая что-то, мы все ищем наиболее дешевую цену)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Sloe

Кидалово.

Покупая что-то, мы все ищем наиболее дешевую цену, это понятно, логично и разумно. Особенно, если это касается достаточно дорогих покупок, стройматериалов, интерьерных товаров.
Продавцы, в конкурентной борьбе за покупателя, наперегонки делают скидки, особенно, если видят перед собой ценовое предложение конкурента. Но, дорогие потребители, будьте внимательны, нельзя тупо следовать цене. Пожалуйста, смотрите на дополнительные опции, которые возникают потом - доставки, страховки, реставрации, контроль качества, замена брака.
НЕ покупайте на три рубля дешевле, внимательно изучайте предложение, следите за соответствием образцам. Оценивайте, что вы уже получили от продавца (эскизы, консультации, идеи). Смотрите на документы
Навеян этот крик несчастным клиентом, который купил нечто на три рубля дешевле, чем ему предлагали и теперь не получил товар вообще. Да, деньги ему вернут, конечно, но денег сейчас нет,типа "офис работает" а проект сорван. В данном случае, вместо того, чтобы жить и радоваться в своей кв, человек платит за съемную, если это строитель - неустойку клиенту. А недобросовестный продавец получил беспроцентный и бессрочный кредит, как минимум.Это в случае, если ему вернут деньги, в чем я не уверена.
Разве это новость, что мы все работаем ради получения дохода\прибыли?
Извините за эмоции, ужасно жалко скупого клиента, который рыдает у меня в переговорной.И таки платит второй раз.
17.03.2017 13:54:16,

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бог мой, дешёвая цена...:( 18.03.2017 12:09:49, ==
Sloe
Не расстраивайтесь! Считайте, что мои ошибки -повод для вас не забывать о вашем собственном совершенстве))) 18.03.2017 13:05:55, Sloe
ой, ну тема прям из серии "пожалела кошка мышку". А вседозволенность кидал откуда? За всеми опциями написанными мелким шрифтом и огромными текстами не уследишь.

клиента вашего жалко, конечно. И большая цена ничему не гарантия - зачастую, это или цена упаковки или ловкость рук "продающего".
18.03.2017 11:08:40, 666666
Sloe
Значит читайте мелкий шрифт. Да и крупный стоит читать внимательнее, тогда бы вы поняли что я ни слова не говорю о том, что высокая цена является гарантией чего бы то ни было))) 18.03.2017 13:03:34, Sloe
вот точно...к чему спич этот. высокая цена не гарантия вообще. о чем вы? бред.... 18.03.2017 12:18:08, Lun
Oker
разве высокая стоимость - это гарантия добросовестности продавца?
ах, если бы)
17.03.2017 21:13:04, Oker
Sloe
Весьма странный вывод. Я имела в виду что дисконт, а ещё пуще демпинг -очень подозрительная вещь, в 90% случаев это потеря качества и допрасходы. 17.03.2017 21:53:55, Sloe
Oker
не факт. проверять документы стоит и тогда, когда товар продается по средне-рыночной цене. кмк.
а дисконт объясняется изначально задранной ценой.
17.03.2017 23:37:11, Oker
Sloe
Речь идёт о том дисконте,который объясняется недобросовестностью, подменой фейками, дополнительными тратами, навязанными на этапе, когда одних нельзя илиневозможно отказаться. Но дисконт от задранной цены также практически невозможен в том сегменте, о котором я говорю. 17.03.2017 23:48:49, Sloe
Степная кошка
нет. Но дешевые товары (ниже рынка) должны вызывать сомнение ИМХО 17.03.2017 21:24:49, Степная кошка
Oker
"на три рубля дешевле" - это же та разница, которая как раз не вызывает сомнений. 17.03.2017 23:35:06, Oker
У меня товары выше рынка больше сомнений вызывают, т.к. обманывать выгоднее дорогим товаром. 17.03.2017 23:03:47, Кидалово 2
Да, помнится, когда мы делали ремонт, именно такие песни нам и пели продавцы всего того же самого, но ощутимо дороже - про доставки, контроль качества и т.д. Истина, как обычно, где-то посередине. Конечно, имеет смысл смотреть, что, у кого и на каких условиях покупаешь. Но, при этом, покупатели тоже понимают, что маржа продавца, скажем, дорогого света или мебели может варьироваться, и очень сильно, и, к сожалению, часто размер этой маржи никак не коррелирует с качеством предоставляемых услуг. Так что покупка "на три рубля дороже" тоже не гарантия ничего, кроме гарантированного расставания с большей суммой.
А ваш покупатель не пробовал арест наложить на счета продавца, если там еще что осталось, вместо того, чтобы слезы лить? И неустойки у него не было в договоре?
17.03.2017 18:05:42, Sirriuss
Sloe
Это "песни" неспроста поются. Покупка на три рубля дороже не гарантирует , это верно, но я не только об этом пишу. Это не должно быть единственным критерием, так же как и предполагаемая маржа продавца. Она, кстати в нынешних не так уж и варьируется и аргументом выступать не должна, кмк. Я лично отпускала клиентов к конкурентам с тяжелой душой и честным текстом "за эту цену не могу вам ничего гарантировать". Я могу много и конкретно писать по теме, но здесь это не очень уместно. Я не призываю покупать дороже.
Про то,какими документами оформляются отношения, я уже писала. Не хотят люди страховаться, хотят дешевле. Вот и гребут.
17.03.2017 18:38:28, Sloe
Интересно, раньше разброс был колоссальный. Я помню, старшая дочь выбрала светильник, и разброс цен на него у разных продавцов нам давал диапазон почти в 3 раза.

С точки зрения добросовестного продавца все разумно и понятно. Хотя и у добросовестного продавца может быть не оптимизирована логистика и прочие затраты, что, в том числе, вынуждает его держать цену. Но, в конечном итоге, основной фактор принятия решения покупателем - это цена, потребителю сложно оценить value всяких дополнительных плюшек, я только об этом хотела сказать.

А страховаться надо всегда. Но это не от экономности, а от отсутствия мозгов.
17.03.2017 19:05:41, Sirriuss
Sloe
Про разброс у меня есть объяснение, малоприятное для меня) но эта история 4-5 летней давности, предполагаю? Хотя есть и рациональное объяснение. Я совершенно с вами согласна, что потребителю сложно оценить реальную стоимость, об этом я и пишу) 17.03.2017 21:56:38, Sloe
Мадам Шредингер
А еще, про демпинговые цены имею сказать.
b2b, из собственного опыта.
Собрался некий клиент прикупить себе некую систему того-то того-то "Ясный сокол". Параметры придумал. Сходил к производителю, рассчитал все. Стоит, скажем, мильон денег.
Он же большой, он тендер объявил.
На систему "Ясный сокол". Иначе никак. Производитель ему в тендер шлет предложение на мильон.
А умный и хитрый посредник - на 700 тыщ. А то и на 500.

Выигрывает, ясен пень.
Потом идет к производителю и продавливает его продать систему за 700. Даже не за 700, а за 600, потому что посредник хочет денег сколько нибудь.

Внимание, вопрос. Кто тут лох?
17.03.2017 16:46:18, Мадам Шредингер
Про ясен пень - не факт. Муж связался с тендерами, реально и честно предлагают самую низкую цену и за почти полгода ни разу не выиграли! 18.03.2017 01:26:06, прохожий
фа
У нас с подобным беда. Нужно нечто, тендер выигрывает компания, предлагающая самый дешевый вариант этого "нечто", которое ломается почти сразу же и эксплуатируется тяжело и с постоянными отказами. И есть немецкое "нечто", которое раньше и покупали и которое безотказно работало. Но этот прибор дороже, мы готовы платить, но по закону обязаны объявить тендер. И читай сначала :о(( 17.03.2017 23:34:01, фа
а что, цена - единственный критерий? клиент не имеет права выбрать проверенное качество? 18.03.2017 09:16:59, Маграт
фа
Цена - основной критерий. Российские производители тоже заявляют высокое качество. 18.03.2017 11:14:29, фа
и никак потом не отвечают, судя по тому, что это все уже годами происходит 18.03.2017 12:29:09, Маграт
фа
отвечают. Приезжают, ремонтируют, установка стоит, никто не работает на ней. Т.е. продавец отвечает за работу - чинит исправно, но пока его дождешься... время уходит.... потом снова ломается. 18.03.2017 12:58:10, фа
Производитель. Увадающий себя производитель просто не продаст нт одному посреднику. Умный производитель для того чтоб так не попадать формирует дистрибьюторскую сеть которой диктует определенную политику в т ч в области тендерной защиты
. Так тли иначе конечник пострадает вернее те на кого эта система влияет.
17.03.2017 20:48:05, Moon
Лох тут организатор тендера, который не установил критерии участника тендера на систему ясный сокол. 17.03.2017 18:08:01, Sirriuss
Мадам Шредингер
Он не может указать название фирмы "не будем назвать имен, но это Слоненок"
Конечно, иногда пишут, что фирма должна быть с большими ушами и тонким хвостом, но не всегда это помогает.
Когда система неназванная, по функционалу, то там масса вариантов может быть. С названной все проще.
17.03.2017 18:17:53, Мадам Шредингер
Не всегда, это точно. Но вероятность выше.
Всегда помогает - на этапе обсчета системы создать отношения, чтобы дали возможность цену заметчить. Но не всегда удается. И не всем)
17.03.2017 19:09:54, Sirriuss
Степная кошка
я примерно такую историю слышала про тендер. Была фирма в регионе и реально она была одна там, кто мог выполнить заказ на конкретную работу. Естественно, фирма заявку подала, но появилась другая, никому не ведомая фирма, которая объявила цену ниже и тендер выиграла. Затем эта фирма позвонила "реальной" фирме и радостно сообщила, что тендер-то она выиграла, но делать-то она это не умеет. Поэтому предлагает "реальной" фирме взяться за работу и получить сколько-там процентов (ну, например, 80%) от той цены, за которую тендер выигран, а остальное отдать посреднику. На что директор "реальной" фирмы ответил в стиле "Ты выиграл, ты и делай". Посредник был обескуражен.
Дальнейшую историю посредника я не не знаю
17.03.2017 18:05:22, Степная кошка
Sloe
Это работает либо с уникальным продуктом либо с каким-то эксклюзивом. 17.03.2017 18:40:36, Sloe
Степная кошка
Конечно. Тот хозяин фирмы и говорил, что он был абсолютно уверен, что тендер выиграет, потому что в районе он такой один, а приезжать из других районов, чтобы выполнять эти работы, становится уже не выгодно. При этом он давно работал и качество его работ было легко проверить.
Но при этом есть вот такие умники, которые в принципе не могут сделать работу и рассчитывают на такие вот трюки
17.03.2017 18:54:15, Степная кошка
Мадам Шредингер
Ну я тоже реальную историю пишу. 17.03.2017 18:15:21, Мадам Шредингер
Степная кошка
я поняла, что история реальная. Похоже, что таких историй много, увы 17.03.2017 18:51:22, Степная кошка
Sloe
Вооот! а теперь представь, что появляется еще один игрок, который предлагает ее же за 400. Внимание, вопрос, что он предлагает, если себестоимость системы - 500? 17.03.2017 17:02:36, Sloe
Мадам Шредингер
Причем тут себестоимость, посредник вообще не может ее сделать, как ты итальянский шелк 17.03.2017 17:26:16, Мадам Шредингер
Sloe
При новом игроке. 17.03.2017 17:27:58, Sloe
Мадам Шредингер
Та никто не может. Но вот заказчик начинает подозревать, что его обманывают. Причем те, кто хочет больше, ессно. 17.03.2017 17:35:04, Мадам Шредингер
Дитя дождя
Постоплата. Поставка срывается, тендер объявляется заново. Время потеряно, деньги целы. 17.03.2017 17:15:33, Дитя дождя
Производитель :( но ему, наверное, деваться некуда. 17.03.2017 16:55:03, Маграт
Мадам Шредингер
Есть куда. Может послать посредника, посредник попадет в черный список покупателя и не сможет участвовать в тендерах, покупатель объявит другой тендер или перейдет ко второй заявке. 17.03.2017 16:56:52, Мадам Шредингер
В черный список попасть очень сложная процедура. Заказчика если тендер будеь сорван склрец всего лишат финансирования. Будут сорваны работы и сроки. Обязательно депремируют когонить И аферисты это знают отлично. И идут договариваться с заказчиком.. 17.03.2017 20:52:57, Moon
хухра-мухра
так известно: скупой платит дважды. А тупой - трижды. :) 17.03.2017 16:19:45, хухра-мухра
Sloe
Да, но все равно - обидно. 17.03.2017 16:41:28, Sloe
Степная кошка
я вообще у нас боюсь скидок и акций. У меня паранойя )) 17.03.2017 15:58:27, Степная кошка
Sloe
Акций как раз не стоит бояться - это обычно чистое управление складом) А вот когда вам что-то под ваш запрос предлагаю сильно дешево - это повод насторожиться. 17.03.2017 16:28:58, Sloe
Степная кошка
я все про акции понимаю. Иногда это даже просто реклама. Но я все равно как-то скептически отношусь. А уж покупать что-то подешевле у неизвестного поставщика я не буду. Я верю только в скидки для постоянного клиента. Тогда я начинаю думать, что меня любят и сердце мое тает :)) 17.03.2017 18:07:21, Степная кошка
Sloe
ВАс бы мне в клиенты)) 17.03.2017 18:41:04, Sloe
Степная кошка
Эх, не в том я городе родилась. Иногда жалею об этом 17.03.2017 18:50:32, Степная кошка
Питерская
Лен, и народ же начал расслабляться. А я еще помню те чудесные времена, когда я прежде чем купить путевку, звонила в консульство и узнавала, есть ли такая фирма, возит ли она туристов:) Потом тур бизнес помаленьку начал нормально работать. А потом?! Оп-с. 17.03.2017 14:36:30, Питерская
А когда "Нева" сдохла, помнишь? 17.03.2017 16:55:46, Маграт
Питерская
Еще бы. Я с ними птяь лет прекрасно ездила. Так и смогла понять, кому это было нужно, рушить такой бизнес. 17.03.2017 19:57:26, Питерская
Sloe
Турфирмы это вообще песня. Но меня просто удивляет наивность клиента. Ведь проходили все уже. 17.03.2017 15:33:18, Sloe
Мадам Шредингер
Так каждый раз рискуешь. Ну, почти. Разве что в Икее все покупать. Или там, в Максидоме.

Невозможно ж везде по знакомым рекомендациям, да и это не гарантия.

Хорошо, когда оплата по факту возможна.
17.03.2017 15:48:36, Мадам Шредингер
Sloe
Я тебе могу рассказать, как гонят китайский фейк вместо итальянского (свет), как продают "шелк" вместо шелка. 17.03.2017 15:55:56, Sloe
Мадам Шредингер
поэтому зачем платить больше... 17.03.2017 16:19:35, Мадам Шредингер
Sloe
? Ты хочешь купить итальянский шелк, а тебе под этим именем продадут полиэстр. ПОхожий с виду, да. Только стоить он должен не как итальянский со скидкой, а как нормальная турецкая ткань. В принципе, можно пропустить этап "выбора итальянского шелка" и не давить понты) 17.03.2017 16:30:57, Sloe
Мадам Шредингер
Я именно про пропуск этапа выбора итальянского шелка :)))

Ну в крайнем случае когда я иду в магазин, вижу этот шелк и при мне его отрезают от рулона.
17.03.2017 16:33:30, Мадам Шредингер
Sloe
Как ты понимаешь, различия есть.) Я во всей теме против переплаты. Особенно мошеннической. 17.03.2017 16:36:09, Sloe
Мадам Шредингер
Я тоже против мошенников :) И обидно, когда фуфло подсовывают. Никто не гарантирован.
Но все эти истории в контексте интерьеров я слушаю/читаю с мыслями Шарикова про людей, которые сами себе жизнь усложняют.
17.03.2017 16:39:26, Мадам Шредингер
Sloe
НУ вот валом такие истории пошли. Прямо удивительно. Но дно уже скоро) 17.03.2017 16:42:25, Sloe
Мадам Шредингер
Поеду-ка я в Икею завтра утром! 17.03.2017 16:47:12, Мадам Шредингер
Sloe
Дело) Видела у них тряпки с котами?) 17.03.2017 17:05:54, Sloe
Мадам Шредингер
Я за стеллажиком встраиваемым в шкаф.
Чо за тряпки?
17.03.2017 17:27:15, Мадам Шредингер
Sloe
[ссылка-1] 17.03.2017 17:40:25, Sloe
Мадам Шредингер
О, у меня такая есть подушка, только я на нее наволочку сшила. Идеальный размер под спину. 17.03.2017 17:49:03, Мадам Шредингер
Питерская
Могу рассказать, как директор агенства недвижимости исчез вместе с деньгами клиентов в Америку:) 17.03.2017 16:04:34, Питерская
Мадам Шредингер
откуда у него деньги клиентов? залоги? 17.03.2017 16:23:24, Мадам Шредингер
Питерская
В те годы клиенты рассчитывались через агенство. Сейчас такого нет. Но и банковский ячейки грабят и нет там возмещенея. Вообще сделка любая в недвижимости - риск, естественно. 17.03.2017 19:59:11, Питерская
Мадам Шредингер
Это вообще дурдом, что нельзя через банковскую гарантию со счета на счет. 17.03.2017 21:15:54, Мадам Шредингер
Могу рассказать как директор фонда ОМС одной дружественной страны исчез вместе с деньгами фонда (всей страны!!) в неизвестном направлении...
Что там агентство недвижимости...)
17.03.2017 16:15:39, мышка на сервере
Sloe
Это масштабно!) 17.03.2017 16:31:23, Sloe
Мадам Шредингер
Вот, не все мелочь по карманам тырят :) 17.03.2017 16:34:04, Мадам Шредингер
Дитя дождя
А я звонила оператору и узнавала перевела ли турфирма п/о за мою путевку) 17.03.2017 14:40:15, Дитя дождя
Питерская
Люди понимают, что 100% гарантии вообще нигде нет. И работает наше "авось". 17.03.2017 14:34:22, Питерская
Мадам Шредингер
Именно. К сожалению, красивый офис ни о чем не говорит. 17.03.2017 14:38:27, Мадам Шредингер
Sloe
Я знаю дивную историю, когда итальянец набрал заказов на мебель и свалил в даль свтелую. 17.03.2017 15:37:36, Sloe
МарикаЧ
Чаще - красивый сайт:) 17.03.2017 14:46:26, МарикаЧ
Дитя дождя
Какое счастье, что я не работаю в продажах) 17.03.2017 14:22:22, Дитя дождя
Господи, у меня таких кроил половина клиентов, увы....
Кроилово ведет к попадалову. И если ты здраво не оцениваешь и не принимаешь риски или любишь рисковать, учись рыдать без потерь для здоровья.
У меня типографии расходку заказывают вообще только тогда когда заказ получают и видимо предоплату по нему. Это как пытаться залить в машину бензин в сельской местности, когда жену в роддом приперло везти.
17.03.2017 14:17:37, Moon
ГрандПапчик
Если б у нас начали работать понятия "недополученная прибыль" или товарный или денежный кредит" вплоть до законодательной и судебной практики, тогда таких бы случаев стало мало-мало...))) А щас пока дикий капитализЬм диктует свои порядки.
Нагнули тебя продавцы некачественного товара на 1000 рупий, к примеру. Пока денюшки не вернулись в карман хозяина - щелкает 10-кратная процентная ставка по " кредиту" продавца. Вот так я мечтаю...)))
17.03.2017 14:05:03, ГрандПапчик
Эхма... у меня друзья купили на 120 тыр доски для дома. Нашли где дешевле по авито, оплатили сто процентов какомуто неизвестному ИП, и стали ждать. Причем даже на склад его взглянуть поленились - приехали в какойто офис и отдали деньги под мутный приходник. Потом пошли завтраки и сказки. И никаких досок.
Потом они решили таки "пробить" товарища. буквально в инете выяснили, что на него уже есть 8 судебных решений по таким случаям. Приехали к нему на склад. А там бродят грустные друзья по несчастью, пытаясь выбрать чтото из старого гнилья в счет долга.
А еще товарищ ИП возьми и умри 30го января с горя и тоски, мож еще от чего.
Кто там наследники и куда все попрятано ... И остались они с испольнительным листом суда, который они с первого раза ессно выиграли. Ессно заплатив за услуги адвоката еще.
17.03.2017 14:21:53, Moon
Sloe
Именно так. Только покупают не доски за 120 а скажем, мебель или свет на порядок дороже. 17.03.2017 15:36:37, Sloe
Sloe
О чем ты говоришь, батюшка?) За то, чтобы сэкономить копейку с какими только лягушачьими бумагами эти сделки не "оформляются"(((( 17.03.2017 14:07:14, Sloe
Да...сталкивалась с таким на текущем месте.
В начале года один наш покупатель метнулся к "новичку с демпинговыми ценами". Закинул крупную предоплату, а тот слился...В итоге вернулся, но деньги, насколько в курсе, так пока и не вернул свои.
17.03.2017 14:00:56, Птичка снежная
Sloe
Часто дешевизна так глаза застит, что договоры черт знает какие подписывают, по которым ничего не вернуть...А еще есть риск получить фейк. 17.03.2017 14:04:23, Sloe


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!