который произвел на вас впечатление (неважно российский или нет, неважен жанр и количество серий)
Поделитесь
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сериал
13.02.2017 15:44:38, Киноман33 комментария
А можно я подниму тему и попрошу ХОРОШИХ сериалов? Вернее, добрых?
Ну то есть где никого не мочат, не насилуют и не развращают(?
Отлично посмотрели несколько чернушных, но вот сейчас душа просит исключительно добра.
Чтобы красивые люди, не слишком слипалось и не тошнило от приторности-глупости, но где точно ни в каком кадре неожиданно не всплывет чья-нибудь порванная вдрызг задница.
Нужно еще дней на 10-15... А то мы уже языки изучать начали))) На сегодня рекомендованный черный список поставили... но там как-то герой комнату пленкой обмотал и нехорошо приготовился...и сама серия "суповой набор" называется или как-то так. На всякий случай выключили... Причем "Во все тяжкие", "Черное зеркало" и даже "Метод" зашли очень даже неплохо... 15.02.2017 00:17:08, Дина (Джума)
Ну то есть где никого не мочат, не насилуют и не развращают(?
Отлично посмотрели несколько чернушных, но вот сейчас душа просит исключительно добра.
Чтобы красивые люди, не слишком слипалось и не тошнило от приторности-глупости, но где точно ни в каком кадре неожиданно не всплывет чья-нибудь порванная вдрызг задница.
Нужно еще дней на 10-15... А то мы уже языки изучать начали))) На сегодня рекомендованный черный список поставили... но там как-то герой комнату пленкой обмотал и нехорошо приготовился...и сама серия "суповой набор" называется или как-то так. На всякий случай выключили... Причем "Во все тяжкие", "Черное зеркало" и даже "Метод" зашли очень даже неплохо... 15.02.2017 00:17:08, Дина (Джума)
Я им не сочувствую( Совсем недавно поняла, что моей толерантности для сочувствия недостаточно- не могу проникнуться чувствами других рас. Просто как картинки, не люди.
15.02.2017 13:13:44, Дина (Джума)
Нет, записала, спасибо!
Я вообще мало что смотрю- раньше не было такого, чтобы время для сериалов было достаточно и каждый день. Да и сейчас с одной стороны, хочется что-то полезное типа того же изучения языка по тв запустить в параллель, а мозг не работает, нужен сериальчик((
Апд
Посмотрела описание- главный герой некрасивый( 15.02.2017 15:46:52, Дина (Джума)
Я вообще мало что смотрю- раньше не было такого, чтобы время для сериалов было достаточно и каждый день. Да и сейчас с одной стороны, хочется что-то полезное типа того же изучения языка по тв запустить в параллель, а мозг не работает, нужен сериальчик((
Апд
Посмотрела описание- главный герой некрасивый( 15.02.2017 15:46:52, Дина (Джума)
Мой список лучших сериалов
1. Dokkaebi /Токкэби / Демон / Гоблин (2016)
2. Шекспир на новый лад / ShakespeaRe-Told (2005)
3. Восьмое чувство/Sense8 (2015)
4. Моцарт в джунглях (2014)
5. Настоящий детектив (True Detective, 2014)
6. Hannibal/Ганнибал (NBC, 2013)
7. Game of thrones/Игра престолов (HBO, 2011)
8. Шерлок (Sherlock, 2010)
9. True Blood (Настоящая кровь) (HBO, 2008)
10. Север и Юг (мини-сериал, 2004)
Из наших - Палач (2014); МосГаз (2012); Паук (2015); Шакал (2016).
Совсем старые, но любимые:
1. В лунном свете (Moonlight)- про вампира.
2. Секс в большом городе.
3. Доктор Куин: Женщина-врач / Dr. Quinn, Medicine Woman (CBS, 1993)
4. Твин Пикс (1990).
5. Доктор Кто (2005) - продолжаю смотреть новые сезоны.
6. HEX (Ведьма, 2004)
7. Прослушка (The Wire, 2002)
8. Светлячок (Firefly, 2002)
9. Клан Сопрано.
10. Десятое королевство.
11. Скорая помощь. 14.02.2017 19:11:30, Дариссима
1. Dokkaebi /Токкэби / Демон / Гоблин (2016)
2. Шекспир на новый лад / ShakespeaRe-Told (2005)
3. Восьмое чувство/Sense8 (2015)
4. Моцарт в джунглях (2014)
5. Настоящий детектив (True Detective, 2014)
6. Hannibal/Ганнибал (NBC, 2013)
7. Game of thrones/Игра престолов (HBO, 2011)
8. Шерлок (Sherlock, 2010)
9. True Blood (Настоящая кровь) (HBO, 2008)
10. Север и Юг (мини-сериал, 2004)
Из наших - Палач (2014); МосГаз (2012); Паук (2015); Шакал (2016).
Совсем старые, но любимые:
1. В лунном свете (Moonlight)- про вампира.
2. Секс в большом городе.
3. Доктор Куин: Женщина-врач / Dr. Quinn, Medicine Woman (CBS, 1993)
4. Твин Пикс (1990).
5. Доктор Кто (2005) - продолжаю смотреть новые сезоны.
6. HEX (Ведьма, 2004)
7. Прослушка (The Wire, 2002)
8. Светлячок (Firefly, 2002)
9. Клан Сопрано.
10. Десятое королевство.
11. Скорая помощь. 14.02.2017 19:11:30, Дариссима
острые козырьки
14.02.2017 11:18:36, Helen May
два раза приступала, никак не могу дальше первой серии продвинуться. но так все рекомендуют, что попытаюсь еще попробовать))))
15.02.2017 11:54:53, mako
Не устаю рекомендовать свои любимые - Подозреваемый (person of interest - вообще невозможно оторваться), Грантчестер, White Collar, Newsroom.
13.02.2017 21:54:13, mako
Мы страшно , по - наркомански , до синяков под глазами от недосыпа - подсели на Чёрный список.
13.02.2017 20:48:27, Moon
У нас на каждый вечер образовался час неких необходимых процедур, под которые включаем сериал- как раз на серию... Сегодня вот Черный список решили попробовать- навскидку нашли 4ю серию 1го сезона, остальное напрямую не смотрится, надо качать... И что-то мне показалось, что там дядя не просто так побрился до крови и комнату клеенкой обмотал- он там мочить кого-то дальше будет, да? На всякий случай выключили...
15.02.2017 00:11:31, Дина (Джума)
неа. ненавижу пересматривать. а уж сериалы пересматривать - точно казнь по Алексу...
14.02.2017 09:07:51, Moon
Опять?!.. Да вы, верно, шутите?
13.02.2017 16:57:43, кошка в Тардис
Ненуачё... Меня с начала года уже вон три сериала наэлектризовали. :))) Удачно год начался:)))
13.02.2017 17:08:20, вау
Так эту тему поднимают буквально каждые 3-4 дня.) Вряд ли что-то сильно изменилось за эти несколько дней.))
Просто интересно - где этот "киноман" был до сих пор? 13.02.2017 18:36:23, кошка в Тардис
Просто интересно - где этот "киноман" был до сих пор? 13.02.2017 18:36:23, кошка в Тардис
Ну у меня изменение в течение недели произошло... Вообще в этом году как-то активно :)
13.02.2017 23:30:46, вау
Так иногда что-то всплывает интересное, даже если часто читать эти темы, то бывает, пропускаешь что-то.
13.02.2017 18:39:43, тожа киноман
Доктор Хаус и West wing, это 2 сериала которые я смогла посмотреть все серии, остальные после 1-2 сезонов наскучивают. А, ещё lie to me, очень жаль что его прикрыли.
13.02.2017 16:46:11, Natalya d'*
мне Lie to me тоже очень понравился, а вот West wing и хаус совсем не пошли. Как и популярные house of cards, game of thrones, true detective, fargo. Вот homeland начала, пока интересно, но больно мрачно
13.02.2017 22:01:23, mako
Вот сейчас лично на меня произвели огромное впечатление 2 сериала
Трасса №1 о корейской войне. 20 серий, 2010 год, ЮК. [ссылка-1]
"Глаза утренней зари" о Второй мировой в азиатском регионе. 36 серий, 1991 год (!!!!!), ЮК.
[ссылка-2]
От этого пока просто в культурном шоке. Я редко говорю такие слова, но до 12 серии - это великий сериал мирового уровня кинематографа. Но не для слабонервных.:((( Система, которая там показана - совершенно бесчеловечна. На этом фоне мне товарищ Сталин показался добрым дедушкой Морозом. Если в Трассе говорили о воинах на войне, а там понятно, что жестокость, но есть место и человеческим лучшим качествам, то в "Глазах" ни о какой человечности говорить не приходится совсем. Удивительное кино и удивительно снято. Сейчас так не делают:((( И корейцы еще не нагламуренные. Вообще, красоты человеческой там мало.
Посмотрю, что дальше. Мне еще серий 20. 13.02.2017 16:30:19, вау
Трасса №1 о корейской войне. 20 серий, 2010 год, ЮК. [ссылка-1]
"Глаза утренней зари" о Второй мировой в азиатском регионе. 36 серий, 1991 год (!!!!!), ЮК.
[ссылка-2]
От этого пока просто в культурном шоке. Я редко говорю такие слова, но до 12 серии - это великий сериал мирового уровня кинематографа. Но не для слабонервных.:((( Система, которая там показана - совершенно бесчеловечна. На этом фоне мне товарищ Сталин показался добрым дедушкой Морозом. Если в Трассе говорили о воинах на войне, а там понятно, что жестокость, но есть место и человеческим лучшим качествам, то в "Глазах" ни о какой человечности говорить не приходится совсем. Удивительное кино и удивительно снято. Сейчас так не делают:((( И корейцы еще не нагламуренные. Вообще, красоты человеческой там мало.
Посмотрю, что дальше. Мне еще серий 20. 13.02.2017 16:30:19, вау
Там придется немного помучиться с лицами. Я некоторое время мучилась. Т.е. главных героев вычленила, понятно, а вот второстепенных много, пришлось повозиться, а надо было просто забить.
Красоты не будет от слова совсем. Будет страшно :(((
С детьми не смотреть.
Фоном тоже нельзя - надо сесть и смотреть в экран. Там прекрасная работа камеры и режиссера.
Для справки:
Корея тогда входила в состав Японии как колония. Называлась по-старинке Чосон. Соответственно, корейцы принимали участие в войне на стороне Японии. В 30-х годах Япония проводила политику "ассимиляции", и корейцы обязаны были взять себе японское имя (кроме тех "отбросов", которым это не позволялось), поэтому главных героев зовут какое-то время японскими именами. 13.02.2017 17:05:11, вау
Красоты не будет от слова совсем. Будет страшно :(((
С детьми не смотреть.
Фоном тоже нельзя - надо сесть и смотреть в экран. Там прекрасная работа камеры и режиссера.
Для справки:
Корея тогда входила в состав Японии как колония. Называлась по-старинке Чосон. Соответственно, корейцы принимали участие в войне на стороне Японии. В 30-х годах Япония проводила политику "ассимиляции", и корейцы обязаны были взять себе японское имя (кроме тех "отбросов", которым это не позволялось), поэтому главных героев зовут какое-то время японскими именами. 13.02.2017 17:05:11, вау
Месяц назад была такая тема, поищите поиском.
13.02.2017 15:47:55, Арлекина
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?