Конечно же, не такие глобальные, но всё же... Дело в том, что в конце декабря ушла в декрет Сашкина любимая учительница - молодая, веселая и умная.
Вместо неё пришла пожилая дама, которая дочке категорически не нравится, и, видимо, взаимно :(.
Во-первых, как Сашка говорит, на уроках стало совершенно не интересно. Т.е. подать материал учитель не умеет, удерживать внимание класса - тоже. Санька жалуется, мол, до конца урока не знаешь как дотерпеть...
Уже плохо... Кроме того, эта учительница считает, что на уроках дети должны сидеть абсолютно неподвижно, не ерзать, не оборачиваться, не смеяться, на переменах - не бегать, не кричать и так далее. И то же самое - на продленке.
Но дети-то живые! Тем более, если сам урок подается скучно и занудно - ИМХО, вполне естественно, что они отвлекаются, а про переменки и говорить нечего.
А на каждое "нарушение" учительница реагирует одинаково. Ругает, стыдит и - главное - заводит песню о том, что эти дети хотят свести её в могилу, что по их вине (!) ей каждый вечер вызывают скорую, что она в любой момент может потерять сознание или умереть, и они будут в этом виноваты.
В общем, если верить Сашке (а я ей верю), получается, что с начала четверти к этой несчастной учительнице так каждый вечер и мотается скорая, и всё из-за того, что эти гадкие дети на уроках вертятся, а на переменках - бегают, бессовестные такие. Похоже, что дама - классический ипохондрик, к тому же не любит ни свою работу, ни детей :(.
Мне всё это очень не нравится :((. Позавчера утром дочка просто плакала слезами - не хочу в школу, там стало так плохо :((. Но и менять школу не хочет, а самое грустное - что жить с этой учительницей еще четверть, а потом еще целый год - до пятого класса :((.
Понимаю, что трудно что-то посоветовать в такой ситуации. Но вдруг? :-)
Спасибо, что дочитали :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне кажется, что проблема не столько в том, что учительница плохая (хотя охотно верю, что она действительно плохая), сколько в том, что ушла любимая учительница. На ее фоне любая другая будет восприниматься в штыки. Я это прекрасно помню по своим школьным годам. Ничего тут не сделаешь, надо просто перетерпеть.
14.03.2002 20:39:05, Бронислава
У нас такое было несколько раз. Первый - это воспитательница на продленке. Вреднющая одинокая пенсионерка. В прошлом учительница истории. Терроризировала детей жутко. Все ее ненавидели, но уволить не могли, а сама она не уходила. После беседы со мной она сама подала заявление об уходе.
Второй - в 5-м классе была жуткая училка по физике. Разведенная 40-летняя дама с ребенком. Спокойно разговаривать не могла вообще, только орать. Сразу была перспектива, что в шестом классе быдет другая. Нормальная. Поэтому 5-й класс перетерпели, хотя и с большим трудом и тройкой по предмету.
Третье - в настощее время училка по русскому. Молодая девица 23 года. Жуткая стерва. Ненавидит открыто всех детей, на них орет. Я с ней беседовала 2 раза, но выжить ее пока не удается. В воспитательных целях периодически "стучу" на нее директору. После этого учительница становится по-лучше, но не надолго (на 1 месяц где-то). Потом все повторяется. Перейти от нее некуда, т.к. она ведет всю параллель. Исход ситуации таков: 1. Либо она уйдет в декрет. 2. Либо мне все-таки удастся ее выжить постоянными нападками. 3. Мой сын поступит в другую школу, но это только в 8-й класс, а для этого нужно еще в 6-м доучиться и весь 7-й пройти. 14.03.2002 17:17:55, Ольга*
Второй - в 5-м классе была жуткая училка по физике. Разведенная 40-летняя дама с ребенком. Спокойно разговаривать не могла вообще, только орать. Сразу была перспектива, что в шестом классе быдет другая. Нормальная. Поэтому 5-й класс перетерпели, хотя и с большим трудом и тройкой по предмету.
Третье - в настощее время училка по русскому. Молодая девица 23 года. Жуткая стерва. Ненавидит открыто всех детей, на них орет. Я с ней беседовала 2 раза, но выжить ее пока не удается. В воспитательных целях периодически "стучу" на нее директору. После этого учительница становится по-лучше, но не надолго (на 1 месяц где-то). Потом все повторяется. Перейти от нее некуда, т.к. она ведет всю параллель. Исход ситуации таков: 1. Либо она уйдет в декрет. 2. Либо мне все-таки удастся ее выжить постоянными нападками. 3. Мой сын поступит в другую школу, но это только в 8-й класс, а для этого нужно еще в 6-м доучиться и весь 7-й пройти. 14.03.2002 17:17:55, Ольга*
Я не очень-то поняла ситуацию...
Если ребенок против перевода в параллельный класс, то, можно пойти двумя путями:
1) поговорить с ребенком, объяснить, что из школы он не уходит, что переходит в параллельный класс, что все его друзья с ним и останутся и т.д. Это не так просто, возможно, не получится уговорить ребенка, тогда...
2) не дожидаясь каникул, новой четверти, конца года - выяснить, если еще недовольные в классе. Если есть хотя бы несколько человек, то, на имя директора школы пишется письмо, копия - училке, копия - в РОНО (туда, конечно, не надо ничего относить, но перед директорским носом помахать этой бумажкой необходимо). Если директор не захочет неприятностей с РОНО, а энтого никому не хочется, то либо Вам поменяют учителя, либо Вашей учительнице "объяснят", почем фунт лиха. Преподавать она от этого интереснее не станет, но до конца года дожить сможете. А там - требуйте смены учителя.
ПС Мы так "поменяли" учителя английского языка.
УДАЧИ! 14.03.2002 16:46:29, Тарм
Если ребенок против перевода в параллельный класс, то, можно пойти двумя путями:
1) поговорить с ребенком, объяснить, что из школы он не уходит, что переходит в параллельный класс, что все его друзья с ним и останутся и т.д. Это не так просто, возможно, не получится уговорить ребенка, тогда...
2) не дожидаясь каникул, новой четверти, конца года - выяснить, если еще недовольные в классе. Если есть хотя бы несколько человек, то, на имя директора школы пишется письмо, копия - училке, копия - в РОНО (туда, конечно, не надо ничего относить, но перед директорским носом помахать этой бумажкой необходимо). Если директор не захочет неприятностей с РОНО, а энтого никому не хочется, то либо Вам поменяют учителя, либо Вашей учительнице "объяснят", почем фунт лиха. Преподавать она от этого интереснее не станет, но до конца года дожить сможете. А там - требуйте смены учителя.
ПС Мы так "поменяли" учителя английского языка.
УДАЧИ! 14.03.2002 16:46:29, Тарм
Спасибо :)
Параллельный класс отпадает, т.к. там собрали всех "глупых" детей или тех. кто очень плохо говорит по-русски :-(.
Нас, как новеньких, изначально направили туда, и буквально через неделю перевели в класс "для умных". Ну не обратно же теперь!
За второй совет спасибо, поговорю с другими родителями при первой возможности. 14.03.2002 17:01:26, Чудик
Параллельный класс отпадает, т.к. там собрали всех "глупых" детей или тех. кто очень плохо говорит по-русски :-(.
Нас, как новеньких, изначально направили туда, и буквально через неделю перевели в класс "для умных". Ну не обратно же теперь!
За второй совет спасибо, поговорю с другими родителями при первой возможности. 14.03.2002 17:01:26, Чудик
У нас в школе так было. В пятом, правда, классе, ушли учительницу литературы и русского - умную, красивую, веселую... Вместо нее пришла такая вот мадама, очень похожая на вашу. Устроила истерику на первом же уроке, что мы ничего не знаем (неправда была, просто придирка), что все - невоспитанные, "русиш швайн" - прямым текстом. Правда, после этого текста мы на нее нажаловались директору - написали коллективное письмо и все подписались. Был скандал местного масштаба. Ненавидели ее до окончания ее работы у нас (в 10 классе вела, слава Богу, другая учительница).
Я это к тому, что дети постепенно привыкают и к плохому то же, приспосабливаются. 14.03.2002 15:48:59, Anitobus
Я это к тому, что дети постепенно привыкают и к плохому то же, приспосабливаются. 14.03.2002 15:48:59, Anitobus
И у нас такое было, но при директоре-умнице и в 9-м уже классе! И нам-таки заменили учителя, но новый оказался еще хуже :(.
А тут класс только третий, и директрису умницей не назовешь :(.
Эх, значит будем ждать и терпеть :-(
Спасибо за сочувствие! 14.03.2002 15:58:54, Чудик
А тут класс только третий, и директрису умницей не назовешь :(.
Эх, значит будем ждать и терпеть :-(
Спасибо за сочувствие! 14.03.2002 15:58:54, Чудик
Не хватает информации...учительница дорабатывает до пенсии из сострадания или по знакомству? или с ней считается директор школы из-за того, что сложно ее заменить? Были ли жалобы на нее от других родителей (если она пожилая, то давно работает наверное) и какова была реакция администрации школы?
14.03.2002 15:29:44, Hecate
Учительница до пенсии уже доработала, ей за 60. Вроде бы работала в школе когда-то давно, потом ушла, а после НГ её уговорили/упросили вернуться, чтобы довести наш осиротевший класс до средней школы :((
14.03.2002 15:42:15, Чудик
Самый неприятный вариант...учителя некем заменить пока...придется терпеть до конца четверти по крайней мере...
А если действительно попробовать объединиться с другими родителями и поговорить с директором насчет замены учителя вроде как "из сострадания к больному человеку" 14.03.2002 16:09:10, Hecate
А если действительно попробовать объединиться с другими родителями и поговорить с директором насчет замены учителя вроде как "из сострадания к больному человеку" 14.03.2002 16:09:10, Hecate
Эх, попробую...
Трабл в том, что именно моя дочка, которая для своих неполных 10-ти очень критична и проницательна в отношении взрослых людей (много читала, много обсуждаем, с психологом занималась одно время, и вообще - вся в меня), так вот именно она очень ясно видит... э... неискренность и неуместность такого поведения учительницы. Ведь я же сама её учила вещам типа:
- Не уверен, не берись. Взялся - не ной.
- Не хочешь - откажись. Взялся - не халтурь.
- У тебя плохое настроение? Это твоя проблема, и тебе её решать. Можно попросить других о помощи, но нельзя умышленно портить настроение им.
Ну и так далее, и тому подобное. А тут учитель самим своим подходом к жизни, работе, здоровью, детям и проч. противоречит практически всему, что моя девица ценит и уважает в людях. Причем сама же я и учила её именно на эти вещи обращать внимание! :(
Понятно, она знает, что ценности нашей семьи разделяют далеко не все, и ни от кого нельзя этого требовать. Но эмоционально ей очень тяжко постоянно общаться с таким человеком, зависеть от него, выслушивать от него нотации и пр. :(
Мне кажется, что другие дети в классе тоже не в восторге, но вот так остро едва ли чувствуют антагонизм :( 14.03.2002 16:26:07, Чудик
Трабл в том, что именно моя дочка, которая для своих неполных 10-ти очень критична и проницательна в отношении взрослых людей (много читала, много обсуждаем, с психологом занималась одно время, и вообще - вся в меня), так вот именно она очень ясно видит... э... неискренность и неуместность такого поведения учительницы. Ведь я же сама её учила вещам типа:
- Не уверен, не берись. Взялся - не ной.
- Не хочешь - откажись. Взялся - не халтурь.
- У тебя плохое настроение? Это твоя проблема, и тебе её решать. Можно попросить других о помощи, но нельзя умышленно портить настроение им.
Ну и так далее, и тому подобное. А тут учитель самим своим подходом к жизни, работе, здоровью, детям и проч. противоречит практически всему, что моя девица ценит и уважает в людях. Причем сама же я и учила её именно на эти вещи обращать внимание! :(
Понятно, она знает, что ценности нашей семьи разделяют далеко не все, и ни от кого нельзя этого требовать. Но эмоционально ей очень тяжко постоянно общаться с таким человеком, зависеть от него, выслушивать от него нотации и пр. :(
Мне кажется, что другие дети в классе тоже не в восторге, но вот так остро едва ли чувствуют антагонизм :( 14.03.2002 16:26:07, Чудик
Чудь, я бы потерпела четверть... :((
Все равно ведь никто ничего не станет предпринимать ради лвух месяцев :(( А потом обязательно поговорила бы с завучем или директором ,как Бимка советует... Только лучше это делать не одной, ИМХО. Ты с родителями какими-нибудь знакома, созвониться-встретиться реально? Поинтересуйся, как остальные дети? Что их родители думают? Если найдешь хоть пару единомышленников -уже можно будет говорить о том, чтобы на следующий год администрация искала кого-то иного взамен "умирающего" педагога :((( 14.03.2002 15:29:06, O'Merry
Все равно ведь никто ничего не станет предпринимать ради лвух месяцев :(( А потом обязательно поговорила бы с завучем или директором ,как Бимка советует... Только лучше это делать не одной, ИМХО. Ты с родителями какими-нибудь знакома, созвониться-встретиться реально? Поинтересуйся, как остальные дети? Что их родители думают? Если найдешь хоть пару единомышленников -уже можно будет говорить о том, чтобы на следующий год администрация искала кого-то иного взамен "умирающего" педагога :((( 14.03.2002 15:29:06, O'Merry
Санька говорит, что учительница нравится таким... э... как бы сказать? более флегматичным детям.
И потом, ты ж знаешь Сашку. Она в людях разбирается не кисло для своего возраста. Поэтому её и бесит это нытье по поводу скорой и главное - утверждения, что причина всех этих безумных страданий, приступов и обмороков - поведение детей... :-((
Плюс еще недавно Сашке в рот опять залетела смешинка, а учительница стала её стыдить в том духе, что, мол, твоя мама после операции, а я вот сейчас напишу тебе в дневник, что ты смеялась на уроке - каково будет твоей маме это читать? :(
А я сказала Сашке, что больше расстроилась бы, если бы она в школе никогда не вертелась, не смеялась и не бегала :))). Я бы сильно обеспокоилась, по крайней мере :-)))
14.03.2002 15:35:50, Чудик
И потом, ты ж знаешь Сашку. Она в людях разбирается не кисло для своего возраста. Поэтому её и бесит это нытье по поводу скорой и главное - утверждения, что причина всех этих безумных страданий, приступов и обмороков - поведение детей... :-((
Плюс еще недавно Сашке в рот опять залетела смешинка, а учительница стала её стыдить в том духе, что, мол, твоя мама после операции, а я вот сейчас напишу тебе в дневник, что ты смеялась на уроке - каково будет твоей маме это читать? :(
А я сказала Сашке, что больше расстроилась бы, если бы она в школе никогда не вертелась, не смеялась и не бегала :))). Я бы сильно обеспокоилась, по крайней мере :-)))
14.03.2002 15:35:50, Чудик
Да это-то понятно...:)
Но тогда, ИМХО, раз все так складывается, разве только пожелать Санчоусу терпения и сохранения оптимизма...
14.03.2002 15:51:07, O'Merry
Но тогда, ИМХО, раз все так складывается, разве только пожелать Санчоусу терпения и сохранения оптимизма...
14.03.2002 15:51:07, O'Merry
Эх... Я больше всего боюсь, что за год с лишним таких отношений с учителем у неё изменится отношение к школе и учёбе вообще :((.
Раньше оно было позитивным, ей нравилось учиться, она легко и с хорошим настроением шла в школу... А теперь по утрам сплошное уныние... эх :( 14.03.2002 16:00:55, Чудик
Раньше оно было позитивным, ей нравилось учиться, она легко и с хорошим настроением шла в школу... А теперь по утрам сплошное уныние... эх :( 14.03.2002 16:00:55, Чудик
Чудь, тут надо, конечно, настройчик поддерживать по возможности... мол, впереди средняя школа, куча всего нового, интересного и т.д.
Хотя... вот смотри, какая штука! Когда у ребенка есть _большое желание_ идти утром в школу - это классно, это не обсуждается! А если желания нет, а он идет? Это же тоже хорошо и достойно похвалы и уважения за стойкость и мужество! Скажи это Саньке лишний раз в поддержку - авось поможет?
P.S. Знаешь, что самое удивительное? Растившая меня бабушка - учитель! - пришла бы в ужас, если бы я ей сказала, что мне в школе раньше было интересно, а теперь перестало! С ее точки зрения, школа вовсе не для того, чтобы заниматься тем, что тебе доставляет удовольствие, а как раз для достижения противоположной цели - научиться делать то, чего делать не хочется, заниматься тем, от чего тошнит, и вежливо общаться с теми, на кого глаза бы не глядели :(((( 14.03.2002 16:24:52, O'Merry
Хотя... вот смотри, какая штука! Когда у ребенка есть _большое желание_ идти утром в школу - это классно, это не обсуждается! А если желания нет, а он идет? Это же тоже хорошо и достойно похвалы и уважения за стойкость и мужество! Скажи это Саньке лишний раз в поддержку - авось поможет?
P.S. Знаешь, что самое удивительное? Растившая меня бабушка - учитель! - пришла бы в ужас, если бы я ей сказала, что мне в школе раньше было интересно, а теперь перестало! С ее точки зрения, школа вовсе не для того, чтобы заниматься тем, что тебе доставляет удовольствие, а как раз для достижения противоположной цели - научиться делать то, чего делать не хочется, заниматься тем, от чего тошнит, и вежливо общаться с теми, на кого глаза бы не глядели :(((( 14.03.2002 16:24:52, O'Merry
Ольчик, со вторым абзацем согласна, пасип, а вот с мнением вашей бабушки, хоть режь меня, согласиться не могу, по крайней мере в отношении начальной школы - точно не могу :((.
Эх... Я поняла - надо опять звать нашу Юльку заниматься с Саней. Она говорит, что в такой ситуации выход один - чтобы ребенку было интересно в школе ставить перед собой и решать свои собственные задачки, маленькие и большие, независимо от качества учителя или учебников. Это высший пилотаж, конечно... Но если ребенок так УМЕЕТ, то ему вааще в жизни сам черт не страшен, имхо! :-)) 14.03.2002 16:34:57, Чудик
Эх... Я поняла - надо опять звать нашу Юльку заниматься с Саней. Она говорит, что в такой ситуации выход один - чтобы ребенку было интересно в школе ставить перед собой и решать свои собственные задачки, маленькие и большие, независимо от качества учителя или учебников. Это высший пилотаж, конечно... Но если ребенок так УМЕЕТ, то ему вааще в жизни сам черт не страшен, имхо! :-)) 14.03.2002 16:34:57, Чудик
С бабушкиным мнением я и сама не согласна, потому тебе его и привела - просто как поразивший меня внезапно факт! :((( Я ж не призываю тебя ЭТО Саньке говорить, упаси Боже! :((((
Держитесь, девчонки! Тем более, что психолог у вас на всякий случай под рукой имеется - это всегда большое подспорье, ИМХО... 14.03.2002 16:40:20, O'Merry
Держитесь, девчонки! Тем более, что психолог у вас на всякий случай под рукой имеется - это всегда большое подспорье, ИМХО... 14.03.2002 16:40:20, O'Merry
Юль, если нормальные отношения с завучем, может, поинтересоваться с участием и озабоченностью, как же сможет педагог с _таким_ здоровьем преподавать аж год с лишним?!! Ну, и по ситуации - дальше, а?
14.03.2002 15:06:08, bimka
Честно говоря, никаких отношений :-((
Я же на работе всё время, и в школе практически не появляюсь :-(
Да и потом, в этой школе последнее время такая текучесть кадров (шепотом: директира - та еще стервь!), они чудом не объединили два класса в один в связи с уходом в декрет нашей учительницы. Эту, с её здоровьем, типа еле умолили прийти поучить наших детей :(. Отюсда и такое её отношение, наверное :(
А моей от этого не легче... очень живой характер, хохотушка, непоседа, егоза. При этом любознательная и умница (не хвалюсь, так оно и есть).
В общем, не сошлись они характерами по полной программе :(( 14.03.2002 15:28:51, Чудик
Я же на работе всё время, и в школе практически не появляюсь :-(
Да и потом, в этой школе последнее время такая текучесть кадров (шепотом: директира - та еще стервь!), они чудом не объединили два класса в один в связи с уходом в декрет нашей учительницы. Эту, с её здоровьем, типа еле умолили прийти поучить наших детей :(. Отюсда и такое её отношение, наверное :(
А моей от этого не легче... очень живой характер, хохотушка, непоседа, егоза. При этом любознательная и умница (не хвалюсь, так оно и есть).
В общем, не сошлись они характерами по полной программе :(( 14.03.2002 15:28:51, Чудик
:(( Да и у меня с Федькой аналогичные проблемы... Просто у нас "живые :(( дети"... Во втором классе его даже исключали из школы на неделю (я тогда при пузе была - так плакала :(( от обиды за него). Но как олимпиады или марафоны интеллектуальные - не забывали! :Р
А с 5-го - классная "с понятиями" (у неё сын старше моего на класс, т.ч. в курсе проблем). 14.03.2002 16:13:10, bimka
А с 5-го - классная "с понятиями" (у неё сын старше моего на класс, т.ч. в курсе проблем). 14.03.2002 16:13:10, bimka
Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"